ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
1 месяц 4 нед назад #174605 от Ибрагим Аббас

Адам не был ни праведником, ни грешником ,ни имел и нейтральной сущности.У Адама были другие характеристики


То есть, Бог создал Адама каким-то особенным? И все равно он согрешил...
Как же Бог требует от остальных творений не греховности? Если даже особенный Адам не устоял.

Пояснили бы... 

Больше
1 месяц 4 нед назад - 1 месяц 4 нед назад #174609 от Доктор Хаус
Доктор Хаус ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

когда Вы утверждаете,что в Адаме грех жил изначально и не передался ему с вкушением плода,то тем самым

Вы возводите  на Бога хулу,представляя Его "бракоделом",
сотворившим  с умыслом  человека с  греховной сущностью! 



Серее Павлович, дорогой.
Никакой хулы тут не было.


Это ошибка ВАШЕГО МЫШЛЕНИЯ.
Вы почему то посчитали, что Адам должен был создан
либо СВЯТЫМ,
либо ГРЕХОВНЫМ


Но третьего и главного варианта
Вы не увидели!
АДАМ БЫЛ СОЗДАН НЕЙТРАЛЬНЫМ!




Спасибо Вам за желание  выискивать ошибки в предложенных соображениях.



 


А кто вам сказал, что у меня есть желание что-то ВЫИСКИВАТЬ.
Здесь ВЫИСКИВАТЬ то ничего не надо!


Все ваши слова написаны ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ
И находятся В ПРЯМОМ ДОСТУПЕ..


Если вы пишите что то для прочтения,
то чего вас удивляет что  кто то 
это не выискивает,  -  А ПРОСТО ЧИТАЕТ..)

И в процессе чтения, не надо даже прилагать
особый усилий, чтобы эти ошибки ПРОСТО УВИДЕТЬ


 И более того, вас в этом никто не обвиняет
Мы все живые люди и  можем ошибаться



Просто подсказываю, и обсуждаю с вами ваш текст
Вы же его наверно для этого в публичное пространство выкладываете.


.
Последнее редактирование: 1 месяц 4 нед назад пользователем Доктор Хаус.

Больше
1 месяц 4 нед назад #174610 от Доктор Хаус
Доктор Хаус ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Откуда Вы взяли,что у меня лишь два варианта ,при которых Адам либо грешник либо праведник?



Попробую вам обьяснить, откуда я это взял.


Когда ваш собеседник написал,
что Адам имел уже внутри потенциал совершить грех, 
вы его обвинили в том, что он считает 
Бога  -  БРАКОДЕЛОМ.


То есть изначально, вы отвергаете
такую возможность, как таковую.


Следовательно Бог не может быть бракоделом
и создать человека грешника.


А поскольку Бог Святый, то
создать он может только человека святого.


Что тут непонятного в этой логике...)
Из ваших озвученных высказываний это и взял
А о нейтральности - не было ни намека,  ни единого слова

.

Больше
1 месяц 4 нед назад - 1 месяц 4 нед назад #174611 от Доктор Хаус
Доктор Хаус ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ


Теперь выскажусь о нейтральности Адама(забывчивость о которой Вы мне приписали ранее).

С моей точки зрения, изначальная сущность  Адама не   несла в себе ни одну из характеристик ,к которым Вы пытались обратиться.

То  есть, изначальный  Адам не был ни праведником, ни грешником ,ни имел и нейтральной сущности.

У Адама были другие характеристики,которых человеческий разум  до настоящего времени не способен осознать.

Но об этом будет сказано далее(если будем живы).

.



Интересно, что же это было за четвертое состояние,
которое являлось ни святым, ни греховным, ни нейтральным?


Я правильно понимаю, что  
ОБ ЭТОМ СОСТОЯНИИ "БУДЕТ СКАЗАНО ДАЛЕЕ"?
С интересом буду ждать.


Только не совсем понимаю, если это состояние
о котором вы  далее будете говорить,  и  которое
по вашим словам "НЕПОДВЛАСТНО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ РАЗУМУ",

КАКИМ ОБРАЗОМ ОНО,  СТАЛО ПОДВЛАСТНО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ВАМ...?
Если вы тоже являетесь обладателем того самого ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА...


Или я что-то неправильно понял из вашего ответа?

..

 
Последнее редактирование: 1 месяц 4 нед назад пользователем Доктор Хаус.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 месяц 4 нед назад #174612 от сергей павлович корнеев
Я устал от двадцатого века,
От его окровавленных рек.
И не надо мне прав человека,
Я давно уже не человек.

Я давно уже ангел, наверно,
Потому что, печалью томим,
Не прошу, чтоб меня легковерно
От земли, что так выглядит скверно,
Шестикрылый унёс серафим.


Владимир Соколов

Больше
1 месяц 4 нед назад #174613 от Доктор Хаус
Доктор Хаус ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Я давно уже не человек.

Я давно уже ангел, наверно,

 



Понятно.
Это конечно ваше право кем считать себя, и называть.


Но Апостол по этому поводу советует вот что:

"По данной мне благодати, всякому из вас говорю: 
не думайте о себе более, нежели должно думать;
но думайте скромно"

(Рим. 12:3)


.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
1 месяц 4 нед назад - 1 месяц 4 нед назад #174614 от сергей павлович корнеев
Уважаемый Доктор Хаус(странно так обращаться к человеку,но Вы сами себе выбрали подобный ник).Повторюсь,что  примерно понятен уровень и алгоритм Вашего  мышления.Он заслуживает понимания и уважения.
Для меня же,чтоб было лучше понятно,не существует  непререкаемых авторитетов ,по сути,ни в какой сфере бытия, в том числе и потому ,что  возрастом награжден почти двухтысячелетним .Дозволительно здесь скептически(в лучшем случае) улыбнуться.У нас  у каждого свой уровень познания Писания,и если для меня  есть только одна абсолютная истина,которая заключается в том,что Бог есть и Иисус Христос Его Сын,то для Вас допустимо,что существуют и иные  абсолютные истины.И это нормально.Дело лишь в том,что для меня  Ваша  позиция или мировозрение  ---являются предметом заслуживающим понимания и уважения,тогда,как для Вас  иные воззрения зачастую  относятся к категории "ЧЕГО  ОН НЕСЕТ,,,,(ерунду,глупость,ересь чушь...итд)".Просто объективно  бывают  более  интересны люди  с максимально возможной степенью свободы,но в тоже время  с  максимальным терпением отношусь к тем собеседникам,которые по разным причинам,пытаются ограничить дискуссию в рамках своего понимания истины.В любом случае спасибо Вам за  попытки аргументированного несогласия.


За предостережение в самовозвеличивании  отдельное спасибо,но это  в силу,моего преклонного возраста уже не ко мне....
Последнее редактирование: 1 месяц 4 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Доктор Хаус

Больше
1 месяц 4 нед назад #174615 от Ибрагим Аббас
Итак, Адам обычный, такой же человек как и все, творение как и все. Ева, аналогично.
Потому что если это не так, то Бог искушается злом, что представить невозможно.

Больше
1 месяц 4 нед назад #174616 от Доктор Хаус
Доктор Хаус ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ


В любом случае

спасибо Вам за  попытки аргументированного несогласия.


 



И Вас благодарю за беседу

.

 

Больше
1 месяц 4 нед назад - 1 месяц 4 нед назад #174617 от сергей павлович корнеев
Мы несколько отвлеклись и потому продолжаем.





ГЛАВА.7 и 8
Обо всех смыслах заложенных в данных главах,начиная от параметров Ноева Ковчега, и заканчивая местом сегодняшнего его нахождения,изложены нами при исследовании Евангелие.








ГЛАВА.9
В ст.1. Бог благословляет Ноя и его сыновей(заметим,что без женщин) на добропорядочную жизнь.



В ст.2-4 Господь завещает Ною владычествовать над всем сущим на земле,причем признаки власти заключались в страхе и трепете животных перед человеком,и впервые появляется Его позволение вкушать плоть животных без любых ограничений по виду,классу,типам, и рыб,однако делает при этом предупреждение,чтобы плоть ,употребляемая в пищу была без крови,то есть без души.И это также,первый запрет Господа,касающийся употребления пищи в определенном виде.


.
В ст.5,6 Вседержитель устанавливает наказание человеку ,за нарушение установленных Им законов.
В ст.7-11 Господь призывая человека плодиться и размножаться, заключает Свой Завет с ним и со всеми живыми сущностями о том,что более не будет истреблена всякая плоть на земле водами потопа.Заметим,что об ином виде настлание бед на землю Бог умалчивает.



В ст.12-17 Бог устанавливает Знамение Завета в виде радуги на облаке,которая будет свидетельствовать о верности и нерушимости данного слова Бога человеку о том,что более ни одна живая плоть не пострадает на земле от потопа.


Стих 18: «Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.».В данном стихе представляют интерес для исследования два обстоятельства.Первое ,это последовательность перечисления сынов Ноя.По более позднему обычаю,принятому в Писании последовательность перечисления имен детей начинается со старшего по возрасту ребенка и далее по меньшинству прожитых лет.(пример дети Иакова).Но вот в гл.5 родословие Адама начинается не с его двух первых детей,а с младшего Сифа.Таким образом,мы обязаны при исследовании Бытия полагаться на этот установленный порядок до времен,когда он будет изменен Всевышним.И тогда подтверждается,что Авель был первенцем,а Каин последышем.Этот факт подтверждает и сам Адам,когда в той же гл.5 ст.25 говорит о том,что Сиф стал ему вместо Авеля,то есть он занял место первенца.Значит Адам с Евой умышленно пытались ввести Господа в заблуждение,надеясь на то,что Он примет дары ,именно,растительные,и потому благословение Божие окажется на их любимчике Каине.Но случилось то,что и произошло.
Последнее редактирование: 1 месяц 4 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Модераторы: Тарас