ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
1 год 8 мес назад - 1 год 8 мес назад #174826 от Ибрагим Аббас

Продолжаем.

Так ли это и не напутали ли мы с пониманием установленного первородства в Библии?

 

Напутали, падре. 

Так ,если в Синодальном тексте говорится,что Арфаксад рожден после двух лет по прошествии потома,то в первоисточнике говорится,что он рожден во втором году, то есть после первого года по спасению семейства Ноя.Это сокращение сроков родов Арфаксада,хоть и уменьшает вероятность того,что до него у него не было братьев,но полностью подобную возможность не исключает.

Прежде чем пройти все врата на пути к раю, а врата те длинные (!), вам будет предложено посчитать всё несчитаемое во всей Библии, особенно по сему моменту: могла жена Сима родить в период от завершения потопа, до прошествия после сего 2 лет? Будете представлять себе как там Сим к жене в спальню ходил, и вообще,.. понимаете, да? Это же очень важно.
Re: "рожден после двух лет по прошествии потопа" или "рожден во втором году, то есть после первого года по спасению семейства", разница особо какая? Прошло два года, еще полгода, и родился. Это по какому будет переводу-источнику?
"Сколько же там дней прошло... так-так-так... гм... ага, вот Сим, вот жена его... ага... ребенка делают,.. так-так-так... а когда это было? мгм... о как трясется спальня! мгм... так... когда было... до или после  первогодичных послепотопных месячных у жены Сима... до или после... мгм... ах как спальня ходуном ходит..." 
Вы что именно выясняете-то? Вы там свечку держите что ли? 
На втором году, на после втором сразу после второго... (надо же так проникнуться Писанием во всю так сказать прыть неописуемую).
"Это сокращение сроков родов Арфаксада,хоть и уменьшает вероятность того,что до него у него не было братьев,но полностью подобную возможность не исключает."
Вы чё делаете-то, падре? Библию чёли допысюкиваете... (?)
(Дописываете, пардон).
Там забыли сие указать? Это кто такой забывчивый? Дух Святой, не иначе.
А вам возжелалось мысленно свечку подержать. Да, психология она такая, падре, сразу на раз-два просчитывает мотивы, "не дай бог каждому".

И тут нам помогает ранее принятое нами предположение(в гл.5) о том,что если люди ранее жили от 800 до 1000лет,то и сроки беременности женщин должны быть увеличины примерно в 10-12 раз

Я совсем запутался, Вас выперли со второго курса экономического института, или с кафедры биологии? Э... то есть, с медицинской. На медика-экономиста обучались? И там и там?
Понятно, что не осилили нагрузку. 

то есть составлять 90-108месяцев(7,5лет-9лет).

Не пугайте женщин, неимоверный вы наш...
(!!!)
Тоже мне... счетовод-бионик.
Вполне возможно что скоро геронтология пойдет в гору, срок жизни увеличится... а тут Вы... с блокнотами своими... Да, гм, не пройдете весь путь Врат, ай, не пройдете. Полвечности идти придется. А это долго. И страшно (наверное). Пока не родите чё-нить духовно вразумительное и полезное. 

И тогда,принимая во внимание,что Великий потоп длился около года(более точные сроки определены нами при исследовании Евангелие),то беременность жены Сима Арфаксадом,случилась за несколько лет до начала потопа,и она проходила с плодом еще более года(пусть даже двух лет) после окончания потопа ,и потому Арфаксад мог быть только первенцем(но при условии,что у роженицы не была опять тройня,как у Ноя).

Падре, сперва доказать надо про удлинение сроков беременности. Не находите? Или бесполезно взывать к разуму?

И "дописывать" Библию не надо своими неадекватными "предположениями".
Если нет в тексте про то что вы выдумали, значит нет. Вы умнее Бога?

 
Последнее редактирование: 1 год 8 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 8 мес назад #174827 от Ибрагим Аббас


 

Итак, еще раз, для чего  знать очередность в родословных сиих? 

Больше
1 год 7 мес назад #174850 от alexey
alexey ответил в теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Хотелось бы понять для чего о нём рассуждать , если он упразднён? Просто для того , чтобы знать , как там и чем грешили , чтобы нам в Новом завете , так не грешить , как они. 

Больше
1 год 7 мес назад #174852 от Ибрагим Аббас

Хотелось бы понять для чего о нём рассуждать , если он упразднён? Просто для того , чтобы знать , как там и чем грешили , чтобы нам в Новом завете , так не грешить , как они. 

Ветхий Завет упразднен? А кем? 
 

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174877 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




ГЛАВА.11
В ст.1-3 говорится о единении народа в одном языке и наречии.Это есть условие,которое помогает человеку, в определенной мере ,свободно общаться и понимать речь друг друга.И в этом единстве языка народа изначально нет ничего плохого,ибо ножом можно отрезать ближнему своему хлеба ,и в тоже время совершить убийство.Таким образом,общность языка --является лишь инструментом для исполнения воли человека.


И вот это единство языка позволило им договориться заняться производством строительных материалов.И теперь вместо камней,народ стал делать обожженные кирпичи вместо собирания камней,а вместо скрепляющей извести появилась у них земляная смола.Человек,будучи наделенным определеннной степенью логического мышления,вдруг решил поменять одни стройматериалы на другие....В чем причина подобного их поступка?Разве обоженный кирпич прочнее камня?



В определенной мере, о мотивах подобного шага людей говорит ст.4 :"И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.".Выходит,что обожженный кирпич и земляная смола понадобилась людям для того,чтобы построить город и башню(но и это,всего лишь задача...,а сверхзадача принципиально иная).


Таким образом,кирпич понадобился им ,как более удобный в строительстве материал,который способна скрепить только земляная смола(камни она не смогла бы связать).И потому,камни с известью были отвергнуты людьми,как материалы,которые не способны воплотить их замыслы, с точки зрения,всех строительных и эксплуатационных возможностей.Сам факт,что у человека появляется не просто кирпич,а обожженный,да еще и земляная смола--- свидетельствует об определенном уровне технологического развития общества.Но,какая же была у человека сверхзадача при этом строительстве?



Оказывается они соединились в одном "безумии"--- "сделать себе имя",и для этого необходимо иметь башню до небес.И опять гордыня,тщеславие обвалакивают человеческие сердца своею искусительной паутиной.И Отец Небесный,помятуя о змее,который при помощи общего языка с Евой смог соблазнить человека,решил разобщить народы по различным языкам и землям.При этом ,цель Бога совершенно объяснима,ибо общий язык ведет к самому короткому и опасному пути,(кроме всего прочего)--- к гордыне...,смерти!


И это разобщение народа по языкам и расселению по разным землям,было на тот период времени ---самым верным,оптимальным решением,которое принял Господь.Получается,что наиболее опасным является концентрация гордыни в одном месте,и единственный способ купировать ее---это дробление на более мелкие части через разноязычее и рассеивание по местнстям.Подобное "тактическое" решение Господа вызвано еще и тем,чтобы дать возможность здоровым росткам человеческого общества не погибнуть "под сенью" этой Вавилонской башни.Таким образом,в этой главе Господь дает миру наставление,предостеригая его от монополизации,могущей привести человечество к погибели
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 7 мес назад #174878 от Ибрагим Аббас

Продолжаем

 

Конечно.

Оказывается они соединились в одном "безумии"--- "сделать себе имя"

В чем безумие-то?

для этого необходимо иметь башню до небес

Да, большое дело. Они смогут плевать с башни на землю, и смотреть как ровно летят плевки. Прикольно.

И Отец Небесный,помятуя о змее,который при помощи общего языка с Евой смог соблазнить человека,

Вообще-то речь про общий язык между людьми, языка животных/змей люди не знали, такого не сказано...

решил разобщить народы по различным языкам и землям.

Народы сами разобщились, разучиваясь постепенно понимать друг друга в бытовых вопросах.
От сего начались конфликты, и до сих пор.

При этом ,цель Бога совершенно объяснима,ибо общий язык ведет к самому короткому и опасному пути,(кроме всего прочего)--- к гордыне...,смерти!

Единое взаимопонимание ведет только к миру и гармонии.

И это разобщение народа по языкам и расселению по разным землям,было на тот период времени ---самым верным,оптимальным решением,которое принял Господь.

4. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
(Книга Бытие 11:4)
Кто рассеял людей по лицу земли? Бог? Или сами?
7. сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
8. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.
(Книга Бытие 11:7,8)
Бог есть Дух. Который лишь исполнил то, что люди сами задумали делать. Рассеяться.

Получается,что наиболее опасным является концентрация гордыни в одном месте,и единственный способ купировать ее---это дробление на более мелкие части через разноязычее и рассеивание по местнстям

Тогда будет заражение "местности"  гордыней от малых групп...
Если заразу расплескать, то от того только ухудшение будет.
Вы что-то не так понимаете, падре.

Подобное "тактическое" решение Господа вызвано еще и тем,чтобы дать возможность здоровым росткам человеческого общества не погибнуть "под сенью" этой Вавилонской башни.

Тогда погибнет вся земля от рассеяния по земле и заражения.

Таким образом,в этой главе Господь дает миру наставление,предостеригая его от монополизации,могущей привести человечество к погибели

Всё то же самое: если расплескать заразу, то будет заражение всей земле.
 

Больше
1 год 7 мес назад #174917 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




ГЛАВА.12
В ст.1-3 Бог напутствует Аврама оставить свой дом и следовать со своим семейство в землю,которую Он укажет.При этом, Вседержитель благославляет Аврама и предрекает ему великое будущее.И мы здесь видим,как Аврам предан Отцу Небесному,ибо поступает строго по Заповеди Его,оставляя родительский дом и отправляется на неизвестные просторы.




Далее,в ст.3-9 Аврам вместе с женой Сарой , племянником Лотом и всеми слугами и имением своим отправился в землю Ханаанскую,где в местечке Сихем возле дубравы Море устроил жертвенник Богу.Тут есть вопрос по племяннику Лоту.Зачем Аврам взял его с собой?


Точного ответа в Библии нет,но понятно,что это случилось по Воле Божией.Вместе с тем,основываясь на дальнейших событиях,связанных с женитьбой Иакова на Лии и Рахиль,можно предположить,что Аврам,получивший обещание от Бога,что от него произойдут народы и племена,решил подстраховаться и взял Лота,чтобы женить его на одной из своих будущих дочерей.И вот вторично ,после продолжения своего похода Аврам ставит жертвенник между местечком Вефиль и Гай и призывает Имя Господа.В гл.8 Ною была дарована возможность лишь однажды поставить жертвенник Отцу Небесному.Аврам--это тот человек,кто удостоился права поставить жертвенник Господу дважды.




В ст.10-20 из за голода,Аврам с семейством отправляется в Египет.И перед входом в землю фараона,Аврам объявляет Саре,чтоб она назвалась там не женой,а сестрой его,чтобы его не убили египтяне.Здесь есть над чем поразмышлять.Поверхностный взгляд на предложение Аврама своей жене может свидетельствовать о том,что он, по сути,толкает Сару на измену ради спасения своей жизни.


Вот его слова в ст.13 :"скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя."(Синодальный перевод).В греческом первоисточнике вместо "ради тебя" написано "из-за тебя".И это существенно меняет смысл слов Аврама.


Таким образом ,Аврам делал это предложение не РАДИ Сары,то есть ,не для того,чтобы жена жила в роскоши,а ИЗ-ЗА неё.Смысл тогда этого предложения Аврама может заключаться в том,что он,как муж возводит Сару в свою спасительницу("через тебя").Но это отчасти поверхнстный взгляд,который не раскрывает в достаточной мере смысла слов Аврама к своей жене.А он таков.


Дело в том,что Сара,нет сомнения,знала о том,что ее муж находится под благодатью Божией(особенно после того,как Аврам дважды приготовил жертвенник для Господа),а значит и она сама охраняема Им.И поэтому,по умолчанию,согласившись с предложением Аврама,Сара тем самым ,через почитание своего мужа ---смогла обрести Любовь Всевышнего.По сути,Аврам устроил проверку Саре,подвергнув ее серьезному испытанию,когда ей предлагалось, на добровольных началах,принести в жертву свою честь и свободу.Если бы Сара отказалась от предложения мужа,то она бы не была Богом избранной родоначальницей святого народа Израиля.


По сути,она,шагая в пропасть(соглашаясь отдаться фараону)---шагнула в вечность,в бессмертие.И тем,значимее этот поступок Сары,ибо она верила бесконечно своему мужу,а через него Богу.И в этих событиях впервые в Библии освещен так явственно такой важнейший вопрос,коим является путь спасения.


Ранее,в исследовании Евангелие нами многократно доказывалось,что невозможно отделить наставление Иакова и Павла друг от друга по теме спасения,когда его можно ,почти одновременно, обрести лишь соединив в одно целое.


Так спасение невозможно только по вере или лишь по делам,ибо оно достижимо исключительно в своей неделимой совокупности.Вот и Аврам с Сарой при вхождении в Египет это нам доказали.Так Сара ПОВЕРИЛА мужу и СДЕЛАЛА всё,чтобы эта вера обрела последствия.Но она поверила не просто мужу,как плоти,а тому,что все его деяния и наставления находятся под благодатью Божией,и потому праведны и подлежат неукоснительному исполнению.


Таким образом,Сара через свою веру и деяния спасла себя и своего мужа.А Аврам,в свою очередь,через свою веру и деяния(то есть,наставил и отправил к египтянам) спас жену.Именно об этом,в последствии скажет Апостол Павел,указывая,что муж спасется через жену и наоборот(1 Послание Апостола Павла к Коринфенам гл.7 ст.14 :" Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.").

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174918 от Αλέξανδρος (Александр)

Сам факт создания земли и неба,которые имеют ограниченные пространства среди бездонной тьмы,являющейся явно враждебной по отношению к творению и Воле Бога(ибо Он не оценил тьму и бездну,что они хороши)----свидетельствует не только о начале войны ,но и об уверенности Всевышнего в Своей победе над злом.

Согласно синодального перевода, была над бездною, на её поверхности, а не бездонной. С чего это тьме, - безжизненной и не имеющей разума,- быть враждебной к творению и воле Бога? Где в Библии об этом сказано? К тому же с созданием света, Бог дал тьме название "ночь". То есть тьма находится на службе у Всевышнего, в подчинении воле Бога и выполняет то, для чего Бог её определил.
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174921 от Ибрагим Аббас

По сути,Аврам устроил проверку Саре,подвергнув ее серьезному испытанию,когда ей предлагалось, на добровольных началах,принести в жертву свою честь и свободу

 

А не много ли он на себя берет проверками такими? Он ей не доверяет что ли? Она давала повод?
Так что сие совсем неуместный домысел.

Авраам доверился Сарре, ее (женской, житейской) мудрости, что она сумеет выкрутиться, ибо вся ситуация такова, что нет иного выбора кроме того, чтобы поступить как они решили между собой.
Неужто Сарра хотела бы сидеть над трупом мужа (уже через несколько дней когда придут в место) и оплакивать? Конечно, нет, и она сама сие понимает, не дура.

Если бы Сара отказалась от предложения мужа,то она бы не была Богом избранной родоначальницей святого народа Израиля.

Ну,.. гм,.. это да, дура бы не смогла стать родоначальницей целого народа!
Логично.
Потому что тогда и народа бы не было, собственно.
Растворились бы его начатки в других народностях, с утратой культуры, языка, тотемных ценностей, родословных, самой истории народа, и т.д..

По сути,она,шагая в пропасть(соглашаясь отдаться фараону)---шагнула в вечность,в бессмертие.

Красиво сказали. Только мы не видим в тексте однозначно, что Сарра давала согласие разделить с фараоном ложе. Она не противилась по ситуации, это видно. Но как знать? Может быть она себя слегка траванула бы... мучаясь болями, но сохраняя честь? Как знать...
Дело совсем не в этом, а в том, что между Авраамом и Саррой было ДОВЕРИЕ, какого "поискать" среди людей.
Для того и описание сие в тексте Танаха (Библии), чтобы люди могли увидеть ТАКОВУЮ идиллию двух сердец... любовь? Там "нечто большее".
Именно что стяжание благодати Божией (вселенской мудрости — пока в рамках сего мира).

Тут есть вопрос по племяннику Лоту.Зачем Аврам взял его с собой?
...можно предположить,что Аврам,получивший обещание от Бога,что от него произойдут народы и племена,решил подстраховаться и взял Лота,чтобы женить его на одной из своих будущих дочерей.

Что это за случный пункт у вас тут получается? Внимательно взвесьте что написали...
Захотел Лот идти с ними, а так если? 
Но нет, надо чтобы Лот выглядел как бычок, которого на веревке тащили за собой, для расплода...

 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174922 от Давид Лютеранин

Давайте попытаемся  найти в Ветхом Завете  то,что нам пока не открывается.Любые аргументированные доводы приветствуются.
Итак...

                                        БЫТИЕ


ГЛАВА.1

В ст.1. говорится о сотворении Богом неба и земли.В виду представленной очередности,полагаем,что вначале было сотворено небо,а потом земля,ибо пояснений о их одновременном создании здесь нет.
В ст.2 появляются понятия Дух Божий и вода.Судя по смыслу ст.6,где твердь создается посреди воды,то следовательно земля в этом стихе имеет одну суть,что и вода.Но, что надо понимать под Духом Божиим?Очевидно,что непосредственно Сам Бог,как Сущий не носился над землею,но было Нечто,что было послано Им в БЫСТРОМ движении(НОСИЛСЯ) на просторы воды,и полагаем,что под Духом Божиим следует понимать Его Волю.Получается,что Воля Божия ---это та животворящая Сущность,способная создавать окружающее бытие.Заметим,что Воля Божия неотделима от Всевышнего ни в каких вариантах,и является проводником от замысла до непосредственного деяния(будь то слово ,или материя).Также следует учесть,что Дух Божий начал носиться над землею,когда она была пуста,безвидна и ее окружала бездна тьмы.В последующих стихах эти характеристики земли и ее окружения --станут фактом,свидетельствующим о созидательной силе Всевышнего,превратившего «нечто» в цветущий Рай.Также следует учесть,что здесь нам не говорится о том,кто создал тьму и бездну.И тогда получается,что Бог создавал землю и небо в таких субстанциях ,как тьма и бездна.Отсюда следует,что тьма и бездна стала условием проявления Воли Божией для создания сущности всего бытия.При этом ,следует отметить,что Господь указал нам на размеры тьмы,которые были безграничны.Почему нельзя было указать,что тьма имеет определенные границы?А потому,что безграничность тьмы--- является фактом превосходящим ее по величию силой и возможностями Воли Отца Небесного,Который решил разрушить ее,поместив в нее сущность бытия земли и неба.Сам факт создания земли и неба,которые имеют ограниченные пространства среди бездонной тьмы,являющейся явно враждебной по отношению к творению и Воле Бога(ибо Он не оценил тьму и бездну,что они хороши)----свидетельствует не только о начале войны ,но и об уверенности Всевышнего в Своей победе над злом.


Ну, что вы прям, как дети малые? Всё же написано в Писание. Все вопросы раскрыты.

22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; 
23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. 
24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. 
25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, 
26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. 
27 Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, 
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, 
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: 
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, 
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими.

Это мудрость носилась - она же и художница. Не помню, чтобы мудрость была волей Бога, а вот силой точно. Открою секрет, что мудрость и есть Дух Святой, как и сказано в Бытие.
Именно мудрость меня и привела к Иисусу Христу.

17 Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня;
35 потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа;

А жизнь, как раз Иисус Христос, как не крути:

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Ну, а далее уже и к Отцу нашему Небесному, всё по канонам   (можете свой путь описать, как хотите, но не думаю - что другой есть вообще)

з.ы. прежде чем думать о Бытие, особенно о создание мира, нужно и учебники почитать и Библию собственно во всей её полноте. Например, то что Премудрость упоминает о пылинках вселенных, а современная наука, как раз их рассматривает, как создание земли. Ну, там газ, конденсат... и т.д.

И то, что это написано задолго до того, как наука к этому пришла говорит о том, что человечество снова совершило ошибку, когда поставила в басни создание мира по Библии 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Давид Лютеранин.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Модераторы: Тарас