ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #174938 от Ибрагим Аббас
Для комментария vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...vet?start=100#174936

Кстати сказать,сам Авраам,когда позднее поведет своего сына Исаака на заклание,будет по силе веры в Бога уступать Сарре

ЧТО? Как возможно оценивать силу веры Авраама? Что это такое вообще мы тут читаем?!?
Причина по которой Бог повелел Аврааму принести в жертву СЫНА — в том, что Авраам увлекся образом умножения народа еврейского по земле, от его, Авраамова семени. И был остановлен Богом в сем разнудстве души, кою охватывать гордыня стала. Посему и потребовалось данное повеление, ибо Авраам подверг себя риску впасть в грех гордыни. Иначе далее продолжать род Авраама (евреев) Богу не было смысла, они не станут тогда  тем народом, который Богу надобен для Его Промысла на земле. Потому, возникла дилемма: либо внушить Аврааму по существу, что с ним происходит в душе его... либо отказаться от Промысла на земле, что недопустимо.
И Авраам понял подоплеку Божия веления... Понял. Духом своим понял, ибо праведник. Но нужно было делать как Сказано. 
Так какая у него ВЕРА была? Вы в состоянии измерить веру Авраама!!??!?
(Куда катится христианство, вот куда?!)
Зачем эта бессмыслица? "Он знает как Авраам верил!" Да это только БОГ знать может! Окститесь!
Или хочется "быть богом"? 
Адам преследует каждого по пятам по жизни. Да?
Со своим намерением согрешить прямо перед Богом, прямо в очи Богу...

Здесь мы видим,что Аврам опасается быть убитым,если Сара назовется его женой.Таким образом ,Аврам умышленно показывает,что движущей силой здесь является его страх

Они ОБА понимали что нужно что-то делать, ибо идут в такое место, где его могут убить за то, что она жена его, ибо кому-то приглянется, и должна быть свободной от замужества... ОНА это понимала прежде всего! Она ему и давала понять, некими знаками-намеками, потому что прямо сказать не смела, все-таки он мужчина, чтобы не унижать его. Но так вышло, что их мысли сошлись, и они обговорили сию тему, и условились КАК поступить. Это их обоюдное (духовное) единство тут и важно УРАЗУМЕТЬ!!!
В этом и польза той истории.
Зачем комкать сию суть в "толкованиях" своевольных?
Были бы апостолы, был бы институт христианства, и таковые вольности были бы невозможны. Но апостолы были заняты установлением Церкви, и закладкой Завета в текстах. Не успели они. Потом, после них, началось все сильнее "кто в лес кто по дрова". Теперь вот интернет, сатане вообще праздник.

,Аврам добавляет(хотя мог и промолчать),что Сара при этом останется живой.То есть, в этом нарочитом упоминании Аврамом,что Сара останется живой-- есть некоторый искусительный соблазн,которым он подвергает свою жену.

11. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12. и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: «это жена его»; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13. скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя через тебя.
(Книга Бытие 12:11-13)
וְהָיָה כִּֽי ־ יִרְאוּ אֹתָךְ הַמִּצְרִים וְאָמְרוּ אִשְׁתּוֹ זֹאת וְהָרְגוּ אֹתִי וְאֹתָךְ יְחַיּֽוּ ׃
Вот автоперевод: 
И было так, что египтяне увидели тебя и сказали: «Это моя жена», и они убьют меня, а им оставят жить.
..."а тебя оставят в живых" (для себя) — там недоперевели как бы.
Таким образом он показал атмосферу того места, нравы, здесь сжато показана суть диалога между ними. 
Но в представлении некоем тут... он  внушал ей таким образом некоторый искусительный соблазн! Да, ты останешься жива!  Потому что скажешь "не жена", чтобы меня не прибили за тебя!
Вообще-то смысл искать тут весьма затруднительно, возникает натурально когнитивный диссонанс. (Но человек живет в таковом диссонансе, ему комфортно, как видно).
Она по-любому в живых, что скажет "не жена", что не скажет. В чем соблазн-то?
 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад #175001 от сергей павлович корнеев
Продолжаем.



По главе 13 вопросов нет.




ГЛАВА.14
Со ст.1 по 14 рассказывается о вражде между собой нескольких царских кланов.В результате этих набегов был полонен Лот со всем своим семейством и богатством.


В ст.13 впервые указывается(причем с заглавной буквы),что Аврам Еврей,хотя в греческом первоисточнике написано,что Аврам странник,а в Танахе указано,что Аврам-Иври.В ст.15,16 Аврам ,узнав о пленении Лота,отправляется вместе с 318 рабами на освобождение племянника и отбивает его у грабителей вместе со всем богатством.
Далее в ст.17-24 царь Салимский и одновременно священник Мелхиседек(который не участвовал в этой битве) выходит с хлебом и вином к Авраму и благословляет его и славит Отца Небесного за то,что он победил врагов своих.


Личность Мелхиседека будет нам встречаться и в Евангелие.Полагаем,что Мелхиседек,соединяющий в себе власть мирскую и религиозную,дарующий хлеб и вино победителю--- уподобляется в определенной мере Христу,Которому предстоит совершить Новое Пришествие.И символично,что Аврам передал Мелхиседеку(впервые в Писании),а через него,как священника, и Богу---- Десятину от завоевоанных в битвах богатств своих врагов.И далее к Авраму обращается Бер царь Содомский(по тону,почти с требованием), вернуть ему из ограбленных его богатств,которые отбил сын Фарры---- лишь своих людей,а иное свое имущество царь просил оставить у победителя.Но Аврам поступил в данном случае благочестиво,отказавшись от даров царя Содомского,попросив лишь оплатить его воинам и отрокам необходимые расходы на данный военный поход со словами:" что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама;".


Почему Аврам отказался от отвоеванных трофеев царя Содомского,полагаем,объяснять пространно излишне,ибо Содом беспробудно погряз в грехах,и всякий дар правителя этого царства может лечь пятном на благочестие избранника Божиего.В тоже время Аврам,считает справедливым,чтобы понесенные при этом особождении убытки, легли на плечи царя Содомского.




ГЛАВА.15
В ст.1 Господь обращается к Авраму и обещает ему ВЕСЬМА большую награду,объявляя при этом,что Он будет щитом для него.


Таким образом,Бог полностью одобряет все действия Аврама случившиеся после выхода его семейства из родительского дома.В тоже время,необходимо отметить,что говоря о том,что Он будет щитом для Аврама,Бог не указывает,что станет и мечом для него.Получается,что Бог,даруя Авраму Свою защиту,полностью ограничивает его волю в использовании любых форм и методов по инициации агрессивных деяний.




В ст.2. Аврам задает Богу вопрос,в котором ощущается некоторая досада:"Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.".По сути,через вопрос Всевышнему,Аврам высказывает Ему свою главную просьбу,свою печаль...о наследнике.




И в ст.3-6 Бог обещает Авраму,что Елиезер(его домоуправитель) не будет ему наследником,ибо он с Сарой продолжат род в своих детях.И Аврам поверил Господу,что было вменено ему в праведность.Здесь мы видим,что ни жены Аврама,ни его родственники,а домоуправитель оказывается считается наследником имения Аврама,почему?


Полагаем,что это связано с договоренностью Аврама и Елиезера,что он после смерти хозяина имения,бракосочетается с его овдовевшими женами и наложницами.
В ст.7 Господь напоминает Авраму,что дал ему землю Ханаанскую во владение.Но возникает вопрос:что значит дать землю во владение?Предусматривает ли владение этой землей возможность её продажи-купли?

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #175002 от Ибрагим Аббас

По главе 13 вопросов нет.


 

Вопросов там куча, которые Вы все проигнорировали. С собой разговариваете? Самому себе пишите... На форуме? Почему не в блоге? Форум для обсуждения, если Вы отчего-то не в курсе...

В ст.13 впервые указывается(причем с заглавной буквы),что Аврам Еврей

В источнике текста (на иврите) нет заглавных букв, но это для справки.

хотя в греческом первоисточнике написано,что Аврам странник,

Вообще-то первоисточник текст на древнем иврите. Тоже для справки.
Септуагинта это переклад на греческий во 2-3 вв до н.э.
Септуаги́нта; также Перево́д семи́десяти толко́вников (от лат. Interpretatio Septuaginta Seniorum — «перевод (толкование) семидесяти старцев»; др. -греч. Ἡ μετάφρασις τῶν Ἑβδομήκοντα — «перевод (толкование) семидесяти») — собрание переводов Ветхого Завета на древнегреческий язык, выполненных в III—I веках до н.

Личность Мелхиседека будет нам встречаться и в Евангелие.Полагаем,что Мелхиседек,соединяющий в себе власть мирскую и религиозную,дарующий хлеб и вино победителю--- уподобляется в определенной мере Христу,Которому предстоит совершить Новое Пришествие.

Во-первых, никто и никогда не может сравнивать кого-то из сотворенных со Христом (Логосом), Самим Богом пришедшим во плоти (для Искупления).
Что касается Мелхиседека, который взялся из ниоткуда, и благословил Авраама:
"Этот странный отрывок не имеет ни предыстории, ни продолжения. Непонятно, почему Авраам отдал десятую часть добычи и по какому праву Мелхиседек благословил его как больший меньшего – Авраама, кого Писание называет «другом Божиим» (2 Пар. 20:7)! Не менее таинствен образ самого Мелхиседека, неизвестно откуда взявшегося и тут же пропавшего из поля зрения автора Книги Бытия. Более того, нигде в Ветхом Завете Мелхиседек уже не упоминается, кроме одного места. В 109-м псалме, который Церковь называет «мессианским», потому что он представляет собой пророчество о Мессии, говорится: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Пс. 109:4). Это и есть второй ветхозаветный эпизод. Он нужен Павлу для рассуждений. А рассуждение необходимо, ибо ничего не понятно. Что значит «по чину Мелхиседека» и почему Господь клянется?" pravoslavie.ru/111359.html
Поскольку такой "провал" смысла и понимания по (личности) Мелхиседека, который взялся из ниоткуда, вполне логично предположить, что то (был) Сам Логос, пришедший "на минуту" для ознаменования (как "контрольная точка" во времени всего пути еврейского народа в законе Божием, в осуществлении Промысла Божия) и благословения (Авраама, родоначальника для еврейского народа, предназначенного Богом для миссии утверждения закона Божия на земле, и чтобы следовали плану Божию, и распяли Сына для Искупления). Ведь что мешает Логосу прийти на землю хоть "на минуту"? Совершенно ничего, разумеется. Мы это понимаем.
Являя Себя в человеческом образе, в полном соответствии человеческому восприятию Его (земного) образа — со стороны человеков. И для Авраама то было (укрепить его дополнительно в духе, передать что-то важное непосредственно: глаза в глаза), и для грядущего исполнения Замысла, ибо на образ Мелхиседека далее имеется ссылка в Псалтыре, и этот образ привязан тесно ко Христу. Образ Мелхиседека дает ощущение охвата образа Логоса (Христа) по обоим Заветам... может быть в этом еще цель — для грядущих читателей Писания?
Стоит только осознать что Логос не просто "где-то" во всей вездесущности Своей, но (также) тут, на земле, во временных вехах, и таким образом присутствие во вселенной Логоса для человеческого сознания становится более осязаемым, существенным. Потому что действительно, "свалить" из ниоткуда в текст Писания некоего священника, который... непонятно по какой причине благословляет Авраама... это мало сказать странно. Писание же священное, в нем исключены несуразности. 
Образ Мелхиседека также к сему:
26. Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он — подлинно Христос?
27. Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он.
(Свт. Евангелие от Иоанна 7:26,27)
Как и Мелхиседек появился из ниоткуда. 
Мнение у евреев что "никто не будет знать, откуда Он" от пророчества (Ис. 53:8) "род Его кто изъяснит?"
Так вот... откуда человек Иисус они знали (мать его и т.д.), откуда Человек Христос (Сын Божий) никто не может знать. Ибо Он отовсюду. Ибо Он предвечен и вездесущ, и над вселенной "местоопределение" Его. Здесь выделяется аспект восприятия Его в качестве человека, и подчеркивается Его Божия сущность, всеохватывающая мироздание.
Ибо: откуда Бог? Где Он "находится"? Что за вопрос!? престранный...
Далее:
1. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
2. Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
3. В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
4. Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
5. Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;
6. совершит суд над народами, наполнит землю трупами, сокрушит голову в земле обширной.
7. Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.
(Псалтирь 109:1-7)
Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека
О чем это? В чем клялся Бог и перед кем? Перед Собой... может ангелами? Ибо "заклан от начала", собираясь Совершить Искупление для победы над абсолютной смертью. Ибо творение чисто от Бога, но увязает во грехе, и гниет душа творения, и дух его омертвляется, и это вторая смерть, необратимый исход в сатанинскую нежить духа...
Здесь глубочайший (и трансцендентный) смысл, неохватный для рассудка. Бог клялся (заверял), что Искупление нужно и будет совершено. Но... не раскается? Отчего возник сей смысл хоть тенью? Бог же сказал как отрезал, это скала воли, решимости! Раз сказал (поклялся) чего же... "смущаться"? И обдумывать "раскается или не раскается"...
Так вот... в Боге такие смыслы (что показаны в Писании от Духа Святого), означают... РАССУЖДЕНИЕ на счет вечности в целом. То есть, как бы тень причины РАСКАЯТЬСЯ  в творении присутствует. Она вызвана реальностью ГРЕХА, которым души увлекаются до такой степени... что становится реальной вечная погибель (творения). 
Согласимся, это своего рода "когнитивный диссонанс" для Бога. Как же это... вот сотворены, им дано буквально ВСЁ для благостного существования (в вечности). Но согрешают, увлеченные своей свободой чувственно-духовной... а где-то и бездуховной, и вплоть до появления червоточины (в духе) — второй смерти. Соответственно, свобода становится НЕ свободой — от греха. 
Но не раскается! Совершает Искупление, и устанавливает во вселенной новый порядок, который... в общем-то и был заложен изначально, только отсрочен.
Что значит "священник вовек по чину Мелхиседека"? Э... наверное в том смысл, что Логос (остается) в земном образе, после того как пришел во плоти (наглядно для мира) и взошел на крест. В земном образе, как и Мелхиседек, которым (видимо) Он Сам и был, придя еще тогда, для "контрольной точки" пути для народа еврейского, и для мира в целом (потом). Потому что апостол сравнивает его с Логосом, что недопустимо, если речь о человеке. 
3. без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(Послание к Евреям 7:3)
Что значит "пребывает священником навсегда"? В каком смысле? Исторически-назидательном? Или это прямой отсыл к образу (Личности) Христа? То есть, намек, что Мелхиседек и есть Логос, пришедший на землю в человечьем облике (Мелхиседека, священника). Вот пришел и взял Себе и чин, и достоинство, без родословной, без всякого следа деятельности среди людей, лишь для того, чтобы благословить Авраама, и что-то (важное) передать оному "глаза в глаза". Может (Бог) хотел убедиться непосредственно, посредством плоти земной, что народ избранный Им идет верно, и что Искупление посему по плану Им заготовленному — не нарушится. 
И образ Мелхиседека буквально "вбуравливает" Логоса в среду земли, сего мира, для "последней контрольной точки", ибо Промысел Его на этой земле... архизначим, видимо... для вселенной, для вечности. 
Итак, придя на "минуту", для благословения Авраама, и "исчез" из поля зрения; будучи неизвестен по роду своему, и как угодно он безвестен. Мелькнул как сполох на странице Писания. И явил Себя потом, в нужное (Ему) время, для Искупления.

В ст.7 Господь напоминает Авраму,что дал ему землю Ханаанскую во владение.Но возникает вопрос:что значит дать землю во владение?Предусматривает ли владение этой землей возможность её продажи-купли?

Владение в любом случае подразумевает разумность (действия), прагматичность, расчетливость, взвешенность (решений), так что... вопрос как бы излишен, хотя в реальности (в жизни) все вопросы, в общем-то, важны.

Некоторое дополнение...

Полагаем,что Мелхиседек,соединяющий в себе власть мирскую и религиозную,дарующий хлеб и вино победителю--- уподобляется в определенной мере Христу,


Что значит "в определенной мере", когда у апостола без всяких экивоков:

"απάτωρ, не имеющий отца,  αμήτωρ, не имеющий матери,  αγενεαλόγητος, не имеющий родословной,  μήτε и не  αρχην начала  ημερων дней  μήτε и не  ζωης жизни  τέλος конец  έχων, имеющий,  αφωμοιωμένος уподобившийся  δε же  το    υιω̣ Сыну  τοũ    θεοũ, Бога,  μένει остаётся  ιερευς священник  εις на  το    διηνεκές. постоянно." (Евр. 7:3)

...уподобившийся  δε же  το    υιω̣ Сыну  τοũ    θεοũ, Бога (!)


Словарное определение:
αφ -ομοιόω 
1) делать подобным, уподоблять, приспособлять (τινα  или τί τινι  Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.), Платон (427-347 гг. до н.э.), Аристотель (384-322 гг. до н.э.) и πρός τινα  и τι  Платон (427-347 гг. до н.э.), Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
2) сопоставлять, сравнивать (τινί τι  Платон (427-347 гг. до н.э.));
3) воспроизводить, изображать (καλα είδη  Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.); όστρεον  Платон (427-347 гг. до н.э.)).

...сопоставлять, сравнивать!

Значит, Мелхиседек не является человеком с точки зрения Писания. 
Кто же ОН?
 
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад #175079 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



В ст.7 Господь напоминает Авраму,что дал ему землю Ханаанскую во владение.Но возникает вопрос:что значит дать землю во владение?Предусматривает ли владение этой землей возможность её продажи-купли?



До сего времени,Писание пока не освещает нам вопрос о возможности продавать дарованную Богом землю,как какую то вещь,иное имущество.В современом понимании юридической стороны этого вопроса можно определить,что владение имуществом(а земля это недвижимое имущество)--- это означет свободно ею распоряжаться(в том числе:дарить,завещать,продавать,покупать,обмениват ь и т.п виды отчуждения).


Однако в те далекие времена термин "владеть землей" понимался совершенно по иному.Этот вывод вполне доказуем.Так в Библии земля нигде не рассматривается Богом,как товар,как имущество,ибо это прежде всего особый дар Божий,без которого(как и без сотворенного Им неба)---невозможно прожить никому и ничему даже мгновение.А учитывая и слабость человека к порокам,ко греху("по юности своей")--становится очевидным,что Отец Небесный не мог позволить потомству Аврама проявить любую малейшую возможность впустить в свое сердце корысть,от которой по неуемности желаний, может произойти непопровимое событие.


И заметьте,что иные имущественный дары:золото,серебро,скот и т.д(гл.13 ст.2)---Господь дарит только Авраму.А землю Господь дарует Авраму только после того,как ему обещено многочисленное потомство(ст.5,18),то есть она переходит от личного в коллективное владение.




В ст.8 Аврам просит Господа показать ему приметы,по которым станет понятным,что он обрел права на подаренную Им землю.Но далее происходит поучительные события.Всевышний не предоставляет Авраму никаких явственных, немедленных доказательств его прав на дарованную Им землю,но дает Свое пророчество.И пророчество это начинает свой путь с повеления Бога Авраму:" возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя."




И сразу появляются вопросы:1.Почему Бог повелел взять ,именно,три вида животных и птиц?,2.Почему этим животным должно быть по три года?,3.Почему далее Аврам разрубил этих животных на две равные части?,4.Почему Аврам не рассек птиц?....




Ответ следующий.Со ст.9 и по ст.21 Господь подводит Свой ответ под вопрос Аврама в ст.8 о приметах,по которым он поймет о наличии владычества над обещанной Богом землей.И оказывается,что овладеют этой землей лишь потомки Аврама после возвращения еврейского народа из своего рабства.Но прохождение этапа рабства --это необходимое,но не достаточное условие для того,чтобы потомки Аврама стали хозяевами земли Божией.


Оказывается ,что первым условием должно стать,по сути,жертвоприношение Господу трех разных животных и двух птиц.И тогда,мы должны вспомнить о том,что при исследовании Евангелие ,нами было доказано,что человек несет в себе три части плотского начала и одно духовное начало.Таким образом,выходит,что эти три жертвенных животных(телицу,козу и овна) можно уподобить трем плотским началам в человеке.А голубя и горлицу---мы уподобляем одной духовной составляющей части человеческого начала.


И если ранее мы говорили о том,что эти три части плотского и одна часть духовного начала должны быть равны по своему "объему"(массе)... и в нашем случае ,возраст всех животных,включая птиц должен быть по три года,( в сумме возраст всех жертвенных приношений,разделенных на две равные части--- составляет 12лет,учитывая,что две птицы "прошли один общий путь" в три года,который может разделиться по 3года лишь при разделении на жертвеннике),то вот по внутреннему наполнению,качественным характеристикам(разновидности плоти)--они отличаются друг от друга.


Однако,стоит заметить,что возраст птиц нам здесь не указывается,и это сделано неслучайно,ибо, узнав его, мы можем стать в известной степени,провидцами грядущих событий...,что невсегда и не всякому полезно.


Таким образом,принося в жертву приготовленных животных(заметим,что не непорочных,как обычно,а трехлеток) Аврам принес не их ----Отцу нашему Всевышнему,а себя вместе с женой.И через это жертвоприношение был заключен навечно Завет Бога с отцом Давида и Иисуса Христа:Авраамом.


Именно,потому,что эти животные были разделены,но находились рядышком друг против друга(то есть на жертвенники они все равно остались единой плотью,как завещал всем нам Господь),к этому жертвоприношению присоединилась и Сарра.И если плоть(животные) у мужа и жены едины,то души у них разные(голубь и горлица).

Больше
1 год 7 мес назад - 1 год 7 мес назад #175084 от Ибрагим Аббас

В ст.7 Господь напоминает Авраму,что дал ему землю Ханаанскую во владение.Но возникает вопрос:что значит дать землю во владение?Предусматривает ли владение этой землей возможность её продажи-купли?

 

Да разумеется! Владение, значит, владение; если Бог именно ДАЛ во владение (целиком, на усмотрение владельца), а не с некой оговоркой, то чего тут думать? Ответственность тогда кладется, возлагается на владельца, захочет продаст, но — зачем? Тем более, понимая свою ответственность также и перед даятелем, САМ понимая! 
Вопрос такой к чему в теме? Поковырять смыслами нутро Авраама, мог или не мог кому землю продать? Для чего — опять вопрос. Если была бы нужда, необходимость какая, для пользы рода, то отчего нет? Перейти на другое место, в другою землю? Закрепиться там... 
Такое ощущение что вы "елозите" по страницам Писания не зная куда применить свое "мастерство исследования" по текстам... и цепляетесь к смыслам, которые и рядом не стояли с целесообразностью по вниканию в (духовную) суть Писания. Да, все вопросы важны, но давайте тогда зададимся еще вопросом как часто ел Авраам в день, как часто мылся, и т.д. Это же наверное имеет невероятное значение! Ибо зная сколько раз Авраам ел, мы также можем предполагать сколько раз (в день) Авраам справлял нужду! Это же наверняка к стихам про...
Втор 23:13 
кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твоё;
(!!!)
И это еще от Авраама установление, коий указал всем в поколениях грядущих сколько есть в день, чтобы уметь правильно вне стана испражняться (успевать добежать до кустика), и т.д.
Вроде бы важно, да? Но если вдуматься, то Вы будто цель имеете уводить изучающих Писание от действительно важного по тексту в несуразность, бессмысленность.

Однако в те далекие времена термин "владеть землей" понимался совершенно по иному.Этот вывод вполне доказуем.Так в Библии земля нигде не рассматривается Богом,как товар,как имущество,ибо это прежде всего особый дар Божий,без которого(как и без сотворенного Им неба)---невозможно прожить никому 

Если человек владеет чем, он в праве обменять, подарить, и поступить как угодно. Потом Бог сказал бы Аврааму: "зачем ты сделал так?". Но в воле владетеля поступить как ему видится правильным. Допустим, он ошибся в своем решении, но он владетель! Значит, сам и решает.
И не важно развито уже на земле юридическое право или нет.
"На, это твое". "Я отдам это Имярек". "Как хочешь, оно твое, распоряжайся". — Это издревле, веками, это сама суть межчеловеческих отношений. Чего тут "выяснять"? 

А учитывая и слабость человека к порокам,ко греху("по юности своей")--становится очевидным,что Отец Небесный не мог позволить потомству Аврама проявить 

А у Авраама слабость к порокам? Вы точно имеете цель опорочить что-то в Писании. В данном случае на пророка тень кинуть. 
Бог потому и избрал его, что он не имел склонности к пороку!!!
Авраам был "всего-лишь" человеком, совершенной во всех смыслах мудростью не обладал. Не ангел Божий... (пока). Но чтобы такое как вы пишите... м-да.
Или по себе оцениваете? Так не нужно себя с пророком путать. И забрызгивать его имя нечистотами. 

проявить любую малейшую возможность впустить в свое сердце корысть,от которой по неуемности желаний, может произойти непопровимое событие.

Вот Богу заняться больше нечем как следить за каждым шагом ПРАВЕДНИКА.
Бог увидел, что сей праведен, явил оному Себя, — для Промысла Своего — поставил ему задачи, оставил далее на попечение Духа (Святого), который "дышит где хочет", то есть, курирует духовную реальность (вселенной; мира), сей праведник идет свои ходом, обращаясь в духе своем к Духу свыше, по нужде сердечной; соучаствует Божию Промыслу в силу своего (праведного!) понимания и возможности, но Бог не будет требовать от такового прямо-таки невозможного.

В ст.8 Аврам просит Господа показать ему приметы,по которым станет понятным,что он обрел права на подаренную Им землю.

8. Он сказал: Владыка Господи! По чему мне узнать, что я буду владеть ею?
(Книга Бытие 15:8)
Это диалог с Богом — в духе. Владеть значит ВЛАДЕТЬ, что Авраам понимает. Это значит основательно осесть на земле, стать хозяином ее, защитником, владетелем и властью на ней. 
Вот и спросил "как узнать сие". Это были его думы — как добиться того, чтобы земля действительно, а не в фантазиях-мечтах, грезах, была ЕГО по праву владетеля, и чтобы окружающие (народы) понимали это, и вопросов дабы не возникало. 
То о чем речь в Писании, это не подарок папы в магазине после "папа купи!".
Это... несколько иначе, все-таки.
Итак, думы Авраама, и ему пришла мысль о...
9. [Господь] сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
(Книга Бытие 15:9)
И т.д.
Та мысль была внушена Духом Божиим? Может быть. То есть, ДА.
Бог же есть Дух, не так ли?

Но далее происходит поучительные события.Всевышний не предоставляет Авраму никаких явственных, немедленных доказательств его прав на дарованную Им землю,но дает Свое пророчество

Бог пояснил (ему) как в реальности будет выглядеть его владение, к чему он должен быть готов, к каким испытаниям по жизни... от самой жизни! — и прочее.

И сразу появляются вопросы:1.Почему Бог повелел взять ,именно,три вида животных и птиц?,2.Почему этим животным должно быть по три года?,3.Почему далее Аврам разрубил этих животных на две равные части?,4.Почему Аврам не рассек птиц?....

10. Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
11. И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
12. При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
13. И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14. но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом,
15. а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй…
(Книга Бытие 15:10-15)
..."напал на него ужас и мрак великий": Аврааму было объяснение сути Промысла Божия на земле в том эпизоде. Авраам увидел как планируется Богом и как всё будет. 
А почему "по три"... Хороший вопрос. Может быть это к "во имя Отца и Сына и Святого Духа" и также "три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном".
Молодая корова, коза, баран. Рога коровы в стороны, козы торчком вверх, барана завитушкой. Рога это образ устремления, удара, прорыва. 
Посмотрим конкретно:
 
У коровы рога в растопырку, но у телицы их еще нет. Только намек? Рога в растопырку, это целеустремленность такая, будто "ноги разъезжаются"... только ноги в землю уперты, а рога в небо... м-да. Мысли о вечном? Ну, что-то где-то близко... о смыслах жизни и всё такое. Коза устремлена, тут без сомнений. Баран? Чего устремление скомкалось будто? Куда острие прячет? Но зато рог такой у него... ого-го! массивный нарастил. Итак, всё это УСТРЕМЛЕНИЕ в человеке, Как психическая реакция на что-то, говоря упрощенно. Но тут речь о целом устремлении. Довольно наглядно-образно (Богом) показано тут. 
Птицы. Это чаяния, они порхают. И голуби... горлица... молодой голубь... Молодой к телице что ли отношение имеет? Неуверенное устремление, и чаяние такое же. А горлица, видимо, к козе и барану. Там "спор" в устремлении, как бодать (цель), прямо тычком наостренным, или бухнуть массивностью сглаженной? Тут уже образ разума показан, разумения (ситуации). Рассуждения как лучше, ибо и так можно и так. 
И? Всё сие надо рассечь пополам. И отгонять хищных птиц. Только птиц не рассек (чаяния). Ну, то понятно, мечты остаются как есть. А пополам зачем? Пополам это повреждение в усилии. Бог внушал, показывал Аврааму на этих образах суть мира, и суть того что последует, чего ждать ему, его народу, и человечеству в целом. И в общих чертах, и более конкретно-подробно. Но, в опоре на данный образ. 
Да и, голуби еще к...
Мф. 3 Ст. 16-17 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение

стали хозяевами земли Божией.

Землю Бог дал во владение людям еще в первой главе Бытия.
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Книга Бытие 1:28)

Оказывается ,что первым условием должно стать,по сути,жертвоприношение Господу трех разных животных и двух птиц

Да что за белиберда, где в тексте про жертвоприношение? И разве Авраам согрешил чем, что ему следовало принести такую жертву? Ибо все жертвы в Ветхом Завете тесно привязаны ко греху, иначе зачем они вообще, если люди праведны? и им очищение от (сиюминутного) греха не требуется, они сами и совестливы, и благоразумны, и не делают греха по жизни, а сами упреждают его, и следят чтобы мир не пачкал себя грехом.

Оказывается ,что первым условием должно стать,по сути,жертвоприношение Господу трех разных животных и двух птиц.И тогда,мы должны вспомнить о том,что при исследовании Евангелие ,нами было доказано,что человек несет в себе три части плотского начала и одно духовное начало.

Обратимся к предыдущим "исследованиям"-комментариям  в теме:
"Из этого следует,что не только бездна тьмы появилась ранее света,но и то,что условием зарождения духовного начала человека–--является наличие в нем физиолого-биологической жизни.Причем ,духовное начало человека произрастает из условий употребления в пищу материальной пищи(человек,животные призваны питаться плодами деревьев и травой).То есть, в существующем мире для человека первична материя и вторичен дух,но Воля Божия первичнее любой материи,ибо она является Творцом всего сущего"vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...vet?start=110#175079
Вроде бы правильные мысли, только вот духовное начало в человеке от Бога, а не от жратвы и т.д.
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
(Книга Бытие 2:7)
Раз Бог вдунул, значит, помимо чувственной основы (души) и прежде всего (!) вдунулся ДУХОВНЫЙ аспект жизни, как полагаете? А чего вы про жратву пишите? Вам врач диету прописал, и прямо невмоготу уже, везде котлеты мерещатся? Священное Писание не марайте отсебятиной, пж-ста... (спасибо если хотя бы прочтете этот комментарий).
Про три части плотского начала... можно вертеть как угодно смыслы. И "действия тела, речи, мыслей", и психологию сюда привлечь, и что угодно прочее. Раз вы заблуждаетесь в части духовного начала, что говорить о вашем "исследовании" плотского? 

Таким образом,выходит,что эти три жертвенных животных(телицу,козу и овна) можно уподобить трем плотским началам в человеке.А голубя и горлицу---мы уподобляем одной духовной составляющей части человеческого начала.

Потому Авраам впал в ужас когда увидел сии начала... (остроумно).
Про голубей, то дух не делится в себе, а птицы две! А духовное начало в человеке одно? Вы сами себе противоречите, не замечая, и не собираясь, видимо, замечать. Главное что текстомасса прет, значит вот форум, "надо писать".
И не "мы", а ВЫ уподобляете... Вы даже в стиле изложения находите способы привлечь к своей ереси "малых сих", цепляете психологическими приемчиками.

И если ранее мы говорили о том,что эти три части плотского и одна часть духовного начала должны быть равны по своему "объему"(массе)...

У духа есть масса?
Вы не продавцом работаете? Вас так и тянет что-то взвесить на весах торговых.
Дух вы не взвесите.

 в сумме возраст всех жертвенных приношений,разделенных на две равные части--- составляет 12лет,учитывая,что две птицы "прошли один общий путь" 

О, мама мия, какая отсебятина же!
Какой путь, общий, не общий, где об этом в тексте Писания?
Вот уж действительно ужас... (коий, видимо, и видел, — в общих чертах, относительно мира и будущего человечества — Авраам). Ибо безнадега. Бардак в умах, сердцах, и в целом и общем в системе человеческих и (меж)государственных отношений. И религия тут, недалеко ушла в своих "лохмотьях истины". 
Но перевесит разум?
Будем надеяться...

Однако,стоит заметить,что возраст птиц нам здесь не указывается,и это сделано неслучайно,ибо, узнав его, мы можем стать в известной степени,провидцами грядущих событий...,что невсегда и не всякому полезно.

Молодой голубь сказано. Уже есть представление о возрасте одной птицы.
Но не дано точно. Три животных как указание на устремление, на психическую реакцию, коя должна быть разумной... не эмоция, а взвешенное действие, хоть и от побуждения (спонтанного), но взятого в узду. Все три животных это образ разумного устремления, вызванного неким побуждением. Это в итоге образ мира, от человека к миру... 
И рассечение не только повреждение в устремлении, но и "завеса в храме разодралась" — Бог умер на кресте (бездны) второй смертью.
Отчего так ужасался Авраам-то?
Бог показал пророку СВОЕМУ замысел Свой и грядущее мира, относительно Замысла и вообще.

Таким образом,принося в жертву приготовленных животных(заметим,что не непорочных,как обычно,а трехлеток) Аврам принес не их ----Отцу нашему Всевышнему,а себя вместе с женой.И через это жертвоприношение был заключен навечно Завет Бога с отцом Давида и Иисуса Христа:Авраамом.

"Себе вместе с женой"? Или себя принес?
Себе? Значит, человек себе как Богу жертвоприношение сделал? И через это союз с Богом...
Ну, дальше некуда. Это точно конечная стадия ваших еретических извержений. Дальше просто некуда... извращать (по сути и по смыслам).
А если "себя вместе с женой", то понарошку что ли? И это союз... пф... (что я читаю вообще).

то есть на жертвенники они все равно остались единой плотью,как завещал всем нам Господь),

Вы призываете к человеческим жертвоприношениям? Да от имени Бога? А нигде ничего не зудит у вас? тревожное... в плане, совесть не колдыбится? 

.И если плоть(животные) у мужа и жены едины,то души у них разные(голубь и горлица).

"Будут одна плоть" сказано — в детях, в этом смысле. В рожденном ими.
А в целом как (такой) бред вообще комментировать (сам себе удивляюсь).
 
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 7 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 7 мес назад #175148 от сергей павлович корнеев
Продолжаем






Тогда,после рассечения животных на жертвеннике оказалось:


(9часов.х2части=18часов.--от животных)+6часа(от голубя и горлицы)=24час.


А сколько лет прошло от рождения Аврама до великого Исхода Израиля из египетского плена(ибо после этого срока,Бог обещал сыну Фарры землю во владению всему его потомству)?


Итак,Исаак родился у Аврама,когда ему было немногим более 100лет;Иаков родился у Исаака,когда ему было 60лет;Иаков родил Иосифа ,когда ему было более 91года;Иосиф прожил 110лет и умер в Египте.Итого: 100лет.+60лет.+91год.+110лет.+430лет рабства после смерти Иосифа(вряд ли при нем евреи жили в рабстве)=791год(приблизительно 792года).


И тогда 792года:24года(на жертвеннике)=33года.Получается,что каждый год прожитой жизни животного,находящегося на жертвеннике подобен 33годам ,которые будет проживать будущие поколения евреев от Аврама до выхода Израиля из египетского рабства под водительством Моисея


Получается,что приготовленный Аврамом жертвенник с животными ---есть предтеча жизненного Пути Иисуса Христа.Но тут возникает еще один вопрос:почему принесенные в жертву животные различались по половому признаку,именно в таком соотношении?


То есть,если на жертвенники животные были рассечены(кроме птиц),то мы имеем:1)по мужскому роду(2части овна+1голубь=3части) и 2)по женскому роду(2части телицы+2части козы+1горлица=5частей).Их соотношение между собой 5частей:3части=1,666раз...Но ведь у нас подобное соотношение сторон есть в Ковчеге Завета и в размерах скрижалей в них,в разорвавшей в храме Завесе.


Причину того,что в земля Ханаанская перейдет во владение не самому Авраму,а его потомкам объяснил Господь в ст.16,когда сказал,что еще не наполнилась мера беззаконий Аморреев.В ст.17 видим,что между рассеченными животными--- возгорелся огонь и появился дым.И опять через огонь и дым появляется разделительная граница между частями жертвоприношенных животных.И эта граница есть подобие тех границ,которые появлялись при сотворение мира,когда твердью небесной была отделена вода,которая над твердью от воды,которая под твердью и т.д.Таким образом,этот огонь и дым в жертвеннике символизирует Волю Божию,принявшую эти жертвы и заключившим Свой Завет с Аврамом.

Больше
1 год 7 мес назад #175151 от Ибрагим Аббас

Продолжаем
(9часов.х2части=18часов.--от животных)+6часа(от голубя и горлицы)=24час.
 

И снова мы отправляемся в чудесный мир размышлений после волшебного слова "Продолжаем" ..
Брависсимо.
Вы решили что годы возраста животных это часы... С чего такая логика, Вам, разумеется, виднее, то понятно. Даже нет желания спорить, ибо сознание "видной сразу понятной логики" сразу "валит с ног". Конечно, в Писании там совершенно ясно дано понять, что речь о часах. Как пить дать.
То что про время жития досточтимых голубей не сказано в тексте, то ерунда, потому что сразу понятно по самой в мире понятной логике, что превиднее всех прувидных логик, что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Мы все равно определяем что по 3 года-часа. Хоть и сказано в тексте что голубь молодой, но примем, что он молод психологически (кстати, время жизни голубей в дикой природе  6 лет... то есть, вот подтверждение, что Вы совершенно по-всякому сразу правы самой понятной логикой виднячей правоты). "возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя", — сказал Бог Аврааму. И поскольку мы знаем Бога (лично), то нам сразу понятно, что во-первых речь о часах, и во-вторых, всё надо складывать, и в-третьих, голубей-горлиц тоже, ибо так надо. Потому что не бывает голубей-горлиц чтобы без часов были. Истинно!
А поскольку голубь дикий живет 6 лет, то просто делим на два, и раскидываем по голубю и горлице, голубь психологически доволен что молод, но можно еще пожить. Эта логика столь безупречна, что тут нечего возражать совершенно! Мы уверены. (Нам лично голубь по секрету психологически сказал утром, когда просыпались после пророческих снов, чтобы дальше раскрывать тайны Писания). 
А вы знаете что в году 365 дней, и из них 53 вторника? Вы знаете что такое цифра 53? О-о-о-о! Здесь такой глубокий пророческий и всякий иной смысл! Главное что он соответствует сразу видной понятной логике! Вторник идет после понедельника, и не предвосхищает среды! Это такое головокружительное сразу понятное знание! Вас должно сие озадачить, Вы же любитель (считать часы голубей). Но поостерегусь тут раскрывать Вам весь глубокий смысл сей истины, дабы Вам не открылось грядущее (может быть Ваше), поскольку Вы можете быть к нему не готовы. 
Но кое-что Вам приоткрыть возможно, учитывая что Вы частью уже раскрыли тайну голубе-часов. В году 8760 часов! Понимаете? Это означает 1) обрезание на 8-й день, 2) седьмой день Господа когда почил от трудов, 3) шесть дней творения! 4) нуль.
8760 * 3 (года) = 26280 голубе-часов! И далее 26280 * еще на 3 = 78840 голубе-часов!
Седьмой день Господа, обрезание, еще обрезание, КРЕСТ... нуль.
Вы понимаете О ЧЕМ это пророчество!?!?
А в цифре 53, что по вторникам, 5 число животно-птиц, и указание что по 3 года!
Доказано, Вы совершенно правы, искомые годо-часы голубя и горлицы найдены! 
Остается понять что означает вторник... Но думаю что Вы сможете сие разъяснить, с Вашим-то истинно сразу понятным логическим обвиднением всякой сути по Писанию.
(Жду с нетерпением считая часы до прочтения благостного ответа-пояснения!).
Час первый...

Получается,что каждый год прожитой жизни животного,находящегося на жертвеннике подобен 33годам 

33 года — возраст Христа.
Вы сейчас Христа животным назвали!??
Или только намекнули, или как ВАС понимать?!

Получается,что приготовленный Аврамом жертвенник с животными ---есть предтеча жизненного Пути Иисуса Христа

Вот-вот, вещественные доказательства собирают себя сами.
предтеча жизненного Пути Иисуса Христа...  приготовленный Аврамом жертвенник с животными!!!
То есть, Бог в Сыне принес Себя ао Искупление греха мира как животное?
Не стесняйтесь, продолжайте.
 

Больше
1 год 7 мес назад #175197 от сергей павлович корнеев
Продолжаем





ГЛАВА.16
Сара,видя,что не может родить наследников Авраму,и зная о том,что Бог благославил будущее потомство мужа,самостоятельно предлагает ему взять в жены их служанку Агарь.



В этом поступке Сары проявляется смирение перед Богом и мужем и верой в то,что Господь через ее жертву своим материнством,явит Свою Волю в продолжение рода Аврама,для передачи благословения и имущества своему наследнику.


И здесь в ст.4 утверждается одна из закономерностей,при которой,если брак между мужем и женой является делом не Богоугодным,то супруг "вошел" к своей второй половинке;если же брак Богоугоден в очах Господа,то муж "познал" жену.


То есть,есть существенная разница между "войти" и "познать" мужем свою жену.Кроме того,сам факт самостоятельного решения Сары предложить мужу в жены Агарь(причем ,после десятилетнего ее прибывания во служении в их доме),свидетельствует не только о личных качествах самой Сары,но и дает возможность оценить поведение Аврама.


Так он не взял в жены Агарь по своей инициативе,а принял жертву от Сары,как доказательство ее любви к Богу и к себе.В этом самопожертвовании Сара безусловно стоит выше Аврама по вере в Бога,но Любовью к Всевышнему они освящены друг в друге поровну.




И далее в ст.5,6 мы видим,что Аврам остался верен сердцем своей Саре,когда отдал без видимых колебаний свою судьбу и жизнь беременной Агарь в её руки,ибо та стала презирать свою бездетную хозяйку.В этой связи упрек Сары в адрес мужа о том,что Агарь стала к ней плохо относиться,весьма справедлив так,как Аврам взяв в жены египтянку,обязан был внушить ей уважение и покорность Саре.И тогда в стихе.6 Сара изгоняет беременную Агарь из дома в пустыню....фактически, предав ее на мучительную смерть.


Как расценить этот поступок Сары?Выходит ,личная обида Сары побеждает в ней заботу о наследнике Аврама?Полагаем,что поступок Сары проникнут все таки гораздо в большей степени Верой в Бога,чем личной неприязнью к беременной Агари.Ведь Сара могла без всяких вариантов приказать просто убить Агарь вместе с ее плодом.Но она не убивает,а изгоняет ее.При этом,Сара не отрезала пути возвращения Агарь обратно в их дом.


С убежденностью полагаем,что Сара бы приняла обратно Агарь с ребенком,если бы та осознала свое неблаговидное поведение.Полагаем,что данный поступок Сары ---был Божиим промыслом,когда она подвергла испытаниям служанку-египтянку,неверующего в Бога Аврамова,и не почитавшую её,а значит и Богословенного своего мужа.И в конце концов в ст.9 так и случилось,когда Ангел Господень призвал Агарь возвратиться к Саре и повиниться перед ней за свое поведение,пообещав ей за это бесчисленно умножить её потомство.




Здесь мы можем констатировать следующее.Бог,как одну из самых больших Своих милостей --являет возможность человеку приумножение его потомства.Полагаем,что в факте увеличения потомства важна не столько внешняя количественная составляющая этого деяния,сколько те возможности,которые во многом от нее зависят.Вспомним Адама с потомством,когда нам называются лишь его три сына(Авель,Каин,Сиф),а далее у него рождаются еще сыновья и дочери.То есть, через число "ТРИ" нам показано соотношение добра и зла во всем последующем потомстве Адама(Авель и Сиф---добро;Каин--зло;2:1).


Подобным образом случилось и с Ноем,где также 2:1 (добро вдвое превосходит зло,и значит оно сильнее:Иафет и Сим против Хама).Таким образом,когда Бог создавал всё сущее на земле и приумножал его,то через это Он являл Свою Силу,Власть.Но и зло имеет потенциал роста,хотя вдвое меньший,чем добро.При этом,количественные и качественные характеристики зла---могут иметь, ограниченное по времени ,приемущество над добром лишь в силу своего хаотичного по природе свойства движения.


Так,если в определенное время и месте зло превышает добро,то неминуемо,спустя заложенный в алгоритме срок,тьма будет вытеснена светом,как из колбы убежит масло,когда в нее войдет чистая вода.Это бытие добра и зла в нашем мире можно уподобить замкнутой системе:когда зло занимает пустующее место добра,то на прежнее место тьмы приходит свет.


И здесь одним из основных законов бытия ---является алгоритм существования этой единственной в системе пустующей ячейки,которую,как флаг перехватывает то добро,то зло(при постоянной гегемонии света).И тут интересен вопрос:является ли эта пустующая ячейка в данной системе бытия базисом или надстройкой?Сложнейший вопрос,о котором ,по возможности,мы постараемся поразмышлять далее.



Далее в ст.10,11 Ангел Господень предрекает Агарь бесчисленное потомство.Но ведь и от Сары должны по слову Божиему произойти бескрайние поколения.Подобная Воля Отца Небесного,когда от двух иноплеменных женщин должны произойти многочисленное потомство-- свидетельствует о доминирующей силе в этих событиях,именно,Аврама.В тоже время,Господь предрекает будущему сыну Аврама Измаилу,то ,что он будет независим в своем бытие("как дикий осел",то есть необъезженным).И Агарь уверовала в Бога Аврама.В ст.16 она рожает восьмидесяти шестилетнему Авраму сына Измаила.А это значит,что Саре тогда было 76лет.

Больше
1 год 7 мес назад #175201 от Ибрагим Аббас

Продолжаем
 

Вы Христа животным назвали!??
(Мои) чувства верующего оскорблены, я уже листаю уголовный кодекс...
УК РФ Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий, 1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, -......................

Больше
1 год 7 мес назад #175225 от сергей павлович корнеев
Продолжаем





ГЛАВА.17
В ст.1-14 мы узнаем,что Господь посетил вновь Аврама,когда ему было уже более 99лет и пообещал ему вновь произвести от него великое множество потомков и среди прочих и царского рода.


То есть,Бог встретился с Аврамом спустя почти 13 лет после последнего общения.И теперь Бог решил заключить уже не с Аврамом,а с Авраамом и в его лице со всем будущим потомством ,вышедшим из под его чресел Свой Завет,по которому ему роду его передается в вечное владение земля Ханаанская(и всё что на ней).


При этом всё потомство Авраама мужского пола должно быть обрезано в восьмой день по рождению.


Вопрос о том,почему Отец Небесный установил обрезание младенцев,именно,в восьмой день от рождения, нами подробно освещен при исследовании Евангелие.Но в этом Завете Бога об обрезании младенцев есть наиважнейшее событие,когда Он повелевает это делать не только с прямыми потомками по крови Авраама,но и с детьми и взрослыми,которые были приобретены за серебро для дома Авраамова(так указано в греческом переводе,но в Синодальном переводе упущено повеление о взрослом рабе).


И опять вопрос:зачем Бог наказывает обрезать плод еще и у купленных рабов?Прямого ответа нам не дается.Но нам его позднее даст Сын Божий,когда прийдет в Кану устраивать брачный пир для Своей сводной сестры.Именно,через превращение воды в вино Иисус Христос объединил в общей вере в Бога все племена и народы(жениха-иноплеменника и его гостей) вместе с евреями(как Авраам через обрезание всех без исключения сродников и купленных рабов).Эти два События (обрезание и напоение гостей на брачном пире , превращенным из воды вином)--- являются тем Знамением,через которое вначале Отец Небесный,а позднее Его Сын, объединили человечество в вере в Единого Бога.


Таким образом,если напоение гостей на брачном пиру вином(а позднее причастие через преломление хлеба и питие Вина)---есть надстройка на ветхозаветном фундаменте обрезания плоти,то возможна ли здесь взаимозаменяемость этих Знамений?Вопрос почти о старых мехах и молодом вине?И прежде,чем ответить на этот вопрос,необходимо понять принципиальное отличие или сходство этих двух событий.Каков смысл обрезания?

Модераторы: Тарас