ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
2 нед 6 дня назад #183352 от сергей павлович корнеев
Продолжаем


А "автономность" Смерти,как законченного события,её самодостаточность---есть  тот вечный двигатель,который осуществляет бесконечное эволюционное спиралевидное развитие мира.


Обычному человеку нужно дно,чтобы у него была возможность от него оттолкнуться и не просто всплыть,а вознестись над поверхностью омута.


Данный факт,в определенной степени,имеет свое подтверждение в событии,когда великий пророк Илия возносился на горящей колеснице в Царство Небесное(о чем мы подробно говорили при исследовании Евангелие).


Да...,смерть не повстречала Илию, и пророк не коснулся твердыни дна,ибо был перышком на поверхности океана,но и он покинул наш мир душой, и плотью.И потому, его пример,особенно в вознесении,---- для нас образцово нагляден,ибо раскрывает нам внешние(в большей степени) и внутренние алгоритмы спасения человека.


С одной стороны,Илии нет в нашем мире(как любого умершего человека),но в то же время, пророк получил энергию движения к спасению,не познав физическрй смерти.По сути,Илия предъявил нам доказательства условности смерти,когда свой путь к совершенству, он прошел минуя ее.


И это есть ,то исключение из правил,которое его подтверждает. Таким образом,Смерть(в любой своей ипостаси)----это то явление,та энергия ---без которого(ой) невозможно движение жизни,цель которого обусловлено стремление к совершенству человека.


Но вот вопрос:если смерть---это ,пусть даже,одно из условий для движение жизни,тогда почему Бог не убил Каина за его преступление?


Очевидно,что это случилось,во многом ,по тем же мотивам ,из-за которых остались в живых Адам и Ева.


Так,когда Вседержитель устанавливал в Законе доктрину смерти за нарушение Его Воли,то там не было указано,в какие сроки наступает  смертный приговор.Но смерть ,тем не менее ---неминуема!


И сейчас  можно часто слышать вопрос о том:почему Господь позволяет прожить в довольстве многие годы дурному человеку,и укарачивает жизнь,порой младенцам,которые  не успели сделать особых грехов?


Ответы на сей счет даются различные.Полагаем,что,как минимум,одним из мотивов подобных решений Господа является в случае с долголетием грешника---терпеливая Его надежда на то,что этот человек способен осознать свой грех и прийти к спасению.


А гибель младенцев связана с непревзойденной прорицательностью того,что если бы они  росли далее,то накопившиеся ими грехи  --привели бы их в ад.


То есть,Господь по великой Любви к человеку спасет младенцев от неминуемой и вечной погибели в будущем(но это некоторое отвлечение).



И возвращаемся к вопросу о Замысле ,который был заложен Всевышним,когда Он  установил в Раю Закон для человека,подвергая тем самым и Самого Себя определенному испытанию.


Представим себе,что между человеком и змеем выстроена стена.Человек находится на той стороне стены,где Законом запрещено вкушать плодов с Древа познания Добра и зла.А змей находится с противоположной стороны,которая является предупреждением о смерти за нарушение Воли Всевышнего.


В этом случае,человек знает,что существует противоположная от него сторона под  условным названием "смерть"(о чем ему говорил Бог),но её не видит.


И теперь змею необходимо воочию встретиться ,именно,с Евой,а не с Адамом(причины этого,нами объяснялись  при исследовании книги БЫТИЕ).Для этого у змея есть два пути:перелезть через стену,либо обойти её.Высота  стены достаточно внушительна и длина не малая.При исследовании Евангелия ,книги Откровения гл.21 нами были определены параметры этой стены.

Больше
2 нед 4 дня назад - 2 нед 4 дня назад #183360 от сергей павлович корнеев
Продолжаем


И теперь змею необходимо воочию встретиться ,именно,с Евой,а не с Адамом(причины этого,нами объяснялись  при исследовании книги БЫТИЕ).Для этого у змея есть два пути:перелезть через стену,либо обойти её.Высота  стены достаточно внушительна и длина не малая.При исследовании Евангелия ,книги Откровения гл.21 нами были определены параметры этой стены.


Так её высота была равна "Х"метров,а длина--- "У"(в пропорциях Завесы ,разорвавшейся в храме при Вознесении Спасителя с Голгофы с Креста Распятия).


Далее нами исследован путь змея-искусителя к Еве с его характеристиками.В этой связи , рассмотрим два возможных пути,по которым  мог пройти змей к Еве на её сторону стены,то есть,если свой путь искуситель начал с середины стены,(как самый рациональный) ,то варианты следующие:1)"А"метров и 2)"С"метров.(эти значения взяты из  предыдущих вычислений).


Длина же самого змея равнялась высоте трости,которой Иезекииль в гл.40 ст.5 измерял храм:"И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей".Локоть нами определен при исследовании Евангелие  размером "Н"см.Значит длина змея была "Р"метра.


Но сразу возникает вопрос о том,на каком основании трость нами уподоблена змею?


К этому есть следующие причины.Как известно,в Библии много раз встречается упоминание о трости.Мнения богословов и Святых отцов по трактовке понимания значения ТРОСТИ во многом схожи,и заключаются в том,что она является прообразом слабости Израиля.


Позволим,не во всем согласится с вышеуказанным  уважаемым мнением.Так ,к примеру трость упоминается в книге пророка Иезекииля гл.40 ст.5-8 и гл.48 ст.8-21,как средство измерения сооружений и уделов Израиля(но опять же ,выборочно).В других местах,таких ,как книги:Бытие гл.38 ст.18,25;Исход гл.19 ст.15;Иеремии гл.8 ст.8 ;Исаии гл.9 ст.4,14,гл10 ст.24,гл.36 ст.ст.6;4Царств гл.18-21 ст.7;Матфей гл.11 ст.7;гл.27 ст.29,30,48;Откровение гл.11 ст.1,гл.21 ст.15--трость выступает в роли орудия наказания.Вот некоторые цитаты:"... и трость твою, которая в руке твоей. И дал он ей и вошел к ней; и она зачала от него."(Бытие.гл.38 ст.18);"Вот, ты думаешь опереться на Египет, на эту трость надломленную, которая, если кто опрется на нее, войдет ему в руку и проколет ее."(4Царств гл.18 ст.21);"...и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама."(Исаии гл.9 ст.4);"И отсечет Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один день"(Исаии гл.9 ст.14);"Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас»? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь"(Иеремии гл.8 ст.8);"и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове"(Матфей гл.27 ст.30)  и т.д.



Таким образом,трость выступает здесь в различных греховных ипостасях,причем порой прямо называемой хвостом(вряд ли конским или иного животного).Но ведь и мы ранее говорили о том,что змей--это всего лишь искуситель, орудие в руках более страшной материи,генерирующей зло.



Само же начало движения змея,нами предполагается на расстоянии от середины стены,и не только, как оптимальный факт,но и потому,что эта стена есть символ разорвавшейся в храме Завесы при Вознесении с Креста Распятия Спасителя.А Завеса,как известно разорвалась посредине своей длины.


Кроме того,Завеса по Павлу есть Тело Спасителя(а значит и Крест Распятия).Но нам нужно знать и скорость передвижения змея,чтобы исчислить время ,за которое он подберется к Еве.


Скоростные рамки передвижения современных змей достаточно велики:от самого минимума км\час до 20-30км\час.И если нами,установлено подобие пути Симона(Каина) с путем сатаны,вселившимся в Иуду,то скорость змея должна быть равна  скорости передвижения Киринеянина с поля до Иерусалима("Д"метр), и далее с Крестом Распятия до места("В"метр),где его далее понес Спаситель.


В среднем эта скорость была равна 1500метр\час.Свой путь с Крестом Распятия Симон прошел за "Ч"минуты.


Конечно,можно  вычислить время в пути Симона более точно,если "Д"метр до стражников ,окликнувших его с поля ---он шел обычным шагом 3000метр\час.


И вот теперь змей(Симон)--подползает к стене,описанной в гл.21 Книге ОТКРОВЕНИЕ.Высота этой стены равна "Х"метров,а длина "У"метров.(под всеми буквами  скрывается открытые  числовые значения).


И вот змея(Симон) подползает к стене(к воротам Иерусалима,где его ждут римские стражники).И если путь Симону ,указали римские воины,то у змея,казалось бы должен быть три пути передвижения :1) налево 2)направо 3)вверх по стене.Будучи по своей природе животным подслеповатым,он решил выбрать ,как ему показалось ,самый короткий путь ,а именно,вверх по стене,ибо к этому выбору его сподвигло:1)свет неба и 2) он должен был предстать пред Евой(женщиной),как существо,спустившееся сверху(с Небес).Таким образом,оказавшись близко к середине стены,змей-искуситель пополз вверх по стене,чтобы встретиться с Евой и соблазнить её.
Последнее редактирование: 2 нед 4 дня назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 неделю 6 дня назад - 1 неделю 6 дня назад #183369 от сергей павлович корнеев
Продолжаем


Будучи по своей природе животным подслеповатым,он решил выбрать ,как ему показалось ,самый короткий путь ,а именно,вверх по стене,ибо к этому выбору его сподвигло:1)свет неба и 2) он должен был предстать пред Евой(женщиной),как существо,спустившееся сверху(с Небес).Таким образом,оказавшись близко к середине стены,змей-искуситель пополз вверх по стене,чтобы встретиться с Евой и соблазнить её.


Далее идут внушительные рассуждения и математические расчеты возможных вариантов,при которых змей соблазнял человека с уподоблением этих событий с Путем Спасителя в нашем мире.Ввиду достаточной их сложности,вряд ли будет полезным их публикование здесь.



В самом же факте того,что Вседержитель объяснял(предупреждал) о всех последствиях,которые возникнут в случае нарушения Закона---выявляется заботливое,родительское Его отношение к Адаму.И возвращаясь к теме Царств.



Почему книг Царств ,именно,четыре,а не иное число?


Если мы сравним,количество царей Израиля и Иудеи,которые делали Богоугодные дела с теми,кто ходил путями греха и зла,то окажется,что их соотношение будет 1:3,то есть ,по своим духовным делам и помыслам общество царских персон состояло из четырех частей.


Кроме того,количество лет правления царей,следовавших по Путям Божиим  относилось годам правления царей совершающих зло в очах Господа,как 1:2(примерно, 350лет:700годам).


Подобное соотношение нашло свое косвенное отображение в тексте 2Книге Царств гл.8 ст.2:"И поразил Моавитян и смерил их верёвкою, положив их на землю; и отмерил две верёвки на умерщвление, а одну верёвку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань."



В этой связи могут возникнуть следующие соображения.Ранее мы говорили об одной из причин,по которой Господь не превратил Адама и Еву после их грехопадения  снова в прах.Напомним,что эта причина заключалась в том,что умерщвление человека ---возрадовало бы сатану,ибо тогда он мог себя считать, по меньшей ,мере равным с Богом так,как этот факт смерти Адама и Евы мог свидетельствовать о слабости Отца Небесного.


И безусловно, коварный замысел дьявола явственно был раскрыт Вседержителем.Но тогда может возникнуть вопрос.Если Сила Бога заключается,в том числе ,и в Его Милосердии и Любви к человеку,и насильственная  смерть творения Духа,Сердца Его---могло свидетельствовать о торжестве сатаны,то тогда почему Господь,не просто позволял,а наставлял ,именно,убивать иные народы(невзирая на их пол,социальный статус и возраст),которые были врагами  избранного народа Израиля?


Разве народы,которые были врагами Авраама,Исаака,Иакова,Моисея,Давида--не являются творениями Господа?


И тогда почему Адама убивать нельзя(но можно наказать тяжелой судьбою),а врагов Авраама убивать надо?


Не является ли это убиение чуждых Израилю народов--пиром сатаны?


Данный вопрос в разных ипостасях возникает на протяжении многого времени перед человечеством.Вспомним,что Господь не лишил жизни и Каина, убившего своего брата Авеля.Но зато позднее погибли все грешники от Великого потопа.И тем не менее,убиение врагов избранного народа(внешних и внутренних)--- твердо устоялись в наставлениях Божиих,но теперь уже от меча и камней(по Закону Вседержителя) в человеческих руках.


Более того,за неисполнении Воли Божией,в том числе,и за неистребление врагов  святого народа---израильтяне также подвергались смертной казни.И одним из важнейших факторов(опосредованных в  определенной мере,но таинство в какой,именно)эволюции Воли Божией в отношении мер наказания---является историческое развитие событий и генезиса сущности,такой категории,коей является ВРЕМЯ,влияющей на ,как на внутреннее развитие личности человека,так и на социум вцелом.



Таким образом,смерть человека(а в более широком смысле и всего сущего)---в исторической перспективе перестает быть определенной степенью мерила Силы и Могущества Вседержителя.


Так по росту течения времени человек мог лишить жизни ,начиная от себе подобного, до осязаемого количества людей.Но вот настала на земле эра  оружия массового поражения.И теперь человек способен уничтожить всё живое на земле и её саму(но не светила и их развитие).


То есть ,в своих возможностях по умерщвлению сущего ---человек ,по факту, почти сравнялся с Богом(но никогда не уподобится Вседержителю по Его возможностям возрождения жизни во всем ее многообразии и параметрах).И цена понятия словосочетания "ПОЧТИ СРАВНЯЛСЯ"---характеризует  тот период времени,когда Господь примет решение об оканчании жизни гордыни,захватившей человеческие сердца,души и разум.


О точном времени,когда Воля Божия будет явлена во всей Её полноте,и на землю будет явлен Спаситель ,нами подробно описано в исследовании  Евангелие


 
Последнее редактирование: 1 неделю 6 дня назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 неделю 3 дня назад #183373 от сергей павлович корнеев
Продолжаем

ГЛАВА.17

Здесь впервые появляется личность святого пророка Илии.Так в ст.1 Илия делает заявление чрезвычайно грешившему царю Ахаву,из которого можно понять о величайшей вере пророка в Господа Бога.


Илия не боится говорить правду царю ,за которую он может поплатиться жизнью.И в тоже время,пророк смело и уверенно возвещает о том,что по его слову(не по воле) положение в Самарии может измениться в благоприятную сторону.Здесь Илия не присваивает себе  власть Господа на земле,а показывает,что он является глошатаем Вседержителя,передающим миру Его Волю.



Далее в ст.2-7,Господь повелевает Илии укрыться(по сути от гнева Ахава) на востоке у потока Хорафа.Таким образом, сам поток Хорава и река Иордан,которая была рядом--стали для Илии спасительным убежищем от меча Ахава.Вот она живительная сила воды(заметим проточной,как и у Иоанна Крестителя при его крещении иудеев).И как мы видим,Илия в своем убежище не бедствовал,ибо его дважды в день кормили хлебом и мясом вороны.То есть,такая птица,как ворон --является послушным исполнителем Воли Божией,делая благое дело для пророка.


И далее в ст.8-24 Господь повелевает Илии идти в Сарепту к бедной вдове,которая должна кормить его по Слову Вседержителя.И снова подвергаются испытаниям ,как сам Илия,так и бедная вдова.Теперь уже нет того изобилия пищи,которое было у Илии в убежище при реке Иордан.Но и здесь пророк получает подтверждение того,что Господь не покинул его и дал ему силы воскресить сына бедной вдовы.



В ст.24 читаем:"И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно".Эти слова бедной вдовы говорят о том,что она до воскрешения сына продолжала сомневаться,что Илия есть пророк Божий,то есть ,по сути,не верила Богу,когда Он её предупредил,что к ней прийдёт Его человек и его надо накормить.Общий смысл данной главы заключается в возвеличивании Славы Божией,когда пройдя через трудные испытания укрепились еще более в Вере в Господа,как пророк Илия,так и простая бедная женщина(и полагаем,что в дальнейшем и ее воскресший сын).



ГЛАВА.18
В ст.1-5 узнаем о Слове Господа к Илии,когда вовремя голода пророк посылается Им к Ахаву оповестить царя о Воле Всевышнего дать на землю дожь.То есть, мы здесь видим,что на Израиль было сниспосланно Богом наказание за отступничество от истинной веры в Господа Саваофа---засухой,длившейся два года...два периода.


Но почему на третий год Господь решил явить Израилю Свою милость?


В той связи, вспомним один из Законов Божиих,когда предписывалось  указывать на согрешение своему брату до двух раз,а если он не прислушается к назиданию,то надо отойти от него так,как в него вселился сатана.



Далее,у нас может возникнуть вопрос о том,почему пророков Божиих,которых укрывал Авдий было,именно ,100человек, и почему их надо было разделять, и конкретно в равных пропорциях?Давайте поразмышляем вместе.

Больше
6 дня 21 час назад - 6 дня 18 час назад #183374 от сергей павлович корнеев
Продолжаем


Далее,у нас может возникнуть вопрос о том,почему пророков Божиих,которых укрывал Авдий было,именно ,100человек, и почему их надо было разделять, и конкретно в равных пропорциях?Давайте поразмышляем вместе.


Так позднее из этой главы нам станет известно,что Илия призовет 450 пророков Вааловых и 400пророков дубравных(очевидно, Астартовых).Если мы сложим всех пророков,покланяющихся истуканам ,то их будет 850человек:100(пророков Божиих)=8,5раза.х "В"метр(Путь разбойников,которых распяли на Голгофе вместе со Спасителем)="Н"метров.Получается,что из всего Пути к Голгофе в "В"метр ,у этих разбойников можно считать относительно праведным расстояние в 100раз меньше,то есть "П"метр.


Полагаем,что эти "П"метр--это то расстояние,на котором разбойники были распяты по обе стороны от Креста Распятия Спасителя.


Также значимым является факт того,что и общая группа греховных пророков и пророков Божиих были разделены на две части.И если соотношение между 450пророков:400пророков=1,125раза,то соотношение между 50пророков:50пророков=1,а 450пророков(400пророков):50пророков=9(8)раз(далее постараемся объяснить смысл подобного соотношения между численностью пророков).


Однако сразу можно сказать,что одной из причин,по которой Авдий разделил пророков и спрятал их в разных местах,является его мудрость,"не класть всех яиц в одну корзину",ибо коварство и ненависть Иезавели к пророкам Божим были весьма велики.



Далее,условимся о следующем подобии Ветхозаветных с Новозаветными событиями.Так, 450пророков служащих Ваалу--подобны  погибшему и нераскаявшемуся на Голгофе разбойнику,ибо все они были казнены.Иные 400пророков,поклоняющихся Астарте остались не умерщвленными(гл.22 ст.6)--и их уподобим пути Вараввы(Симона,несшего Крест Распятия),который жив по сие время.


Самого же Ахава необходимо сравнить с раскаявшемся на Голгофе разбойником.Сподвигло нас к этому следующие обстоятельства.


Так изначально этот пока еще не раскаявшийся разбойник --считается грешником(и об Ахаве в гл.16 ст.30 говорится:"И делал Ахав, сын Амврия, неугодное пред очами Господа более всех бывших прежде него.".И вот первые минуты распятия на Голгофе,один из разбойников раскаивается перед Господом(Лука гл.22 ст.40-42).Но ведь и Ахав,увидя Силу Господа,праведность Илии и казнь 450пророков Ваала ---плачет(гл.18 ст.45 "...и плакал и шёл Ахав в Иезраель"(в Грееческом подстрочнике).


К сожалению Синодальный перевод,полагаем,от недомыслия переводчиков ,существенно искажает понимание сущности этих событий и понятно почему.


Так переводчики Синодального текста ,не упомянув,что Ахав расплакался и пошел пешком в свой дворец в Изрееле,а написав,что он просто сел в свою колесницу и уехал домой,а Илия бежал впереди него---хотели подчеркнуть в данных событиях великую роль Илии,как истинного пророка Божия(который даже мог бежать десятки километров впереди царской колесницы),и принизить царя Ахава.


На самом же деле,эта позиция,изложенная в Синодальном переводе противоречит истинному пониманию Слову Божию.Главный "герой" здесь не пророк Илия,а именно Ахав,трагедия его веры,сердца,когда он,как и раскаявшийся на Голгофе разбойник, принял Господа в сердце своем,расплакавшись от всего увиденного при чуде,которое сотворилось Богом при помощи  пророка Илии.


И вот  Ахав в подавленном состоянии души и поплелся ,именно,пешим,в свой дворец в Изреели.И это было со стороны царя,свое рода, раскаяние за содеянные преступления.


И разве не подобное произошло на Голгофе,когда вслед за Спасителем,отправился в Рай раскаявшийся разбойник?


А здесь в надежде обрести Рай в сердце своем  отправился за Илиёй и царь Ахав.Но ,где сказано,что  раскаявшийся на Голгофе разбойник в Раю не предстанет перед Судом Божиим?


Спаситель,обещая раскаявшемуся разбойнику прибыть вместе с Ним в Рай,не говорил,что тот будет освобожден от Суда Божиего,как праведник.


Вот и здесь ,Ахав прибыв в Изреель,не смог,как мы увидим далее,уберечься от сил зла,которое излучала его любимая жена Иезавель(кстати ,по объяснимым причинам, отказавшаяся присутствовать при сотворении Чуда Божиего у потока Киссон).Но могут ли подтвердить приведенные доводы,те числа,которые изложенны в данной главе?Попытаемся разобраться
Последнее редактирование: 6 дня 18 час назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
3 дня 19 час назад - 3 дня 19 час назад #183406 от сергей павлович корнеев
Продолжаем.


Далее идут математические исчисления,объемность и сложность которых, вряд ли будет интересны неподготовленному читателю.


ГЛАВА.19
В ст.1-3 говорится об угрозе жизни Илии со стороны царицы Иезавели,и бегстве пророка в пустыню.Давайте поразмышляем над этими событиями более подробно.


Итак,Ахав,будучи ошеломленный всем тем,что случилось у потока Кессон(а место казни 450волхвов,очевидно,выбрано не случайно,ибо тела убиенных пророков должны были скатиться по течению реки в Средиземное море,как позднее подобное будет совершено Спасителем,когда Он прикажет бесам покинуть одержимых людей и переселиться в свиней,и чтоб те бросились с обрыва в море)--пересказывает всё Иезавели.


Ранее мы говорили о том,что Иезавель по неизвестным причинам(может по объявленному недомоганию) не поехала вместе с мужем и 850волхвами на испытание их веры к потоку Кессон.


А ведь событие,когда на жертвеннике должен был загореться огонь--воистину,можно было определить для царствования Ахава(по факту Иезавели),как судьбоносное.


Понимала ли это Иезавель,и если да то,почему не воспротивилась призыву Илии испытать своих 850волхвов?


Полагаем,что мотив остаться в Изрееле у Иезавели был следующий.Предположим,что 850 волхвов проиграли бы испытания Илие(что и случилось).Какие могли быть последствия лично для Иезавели,если бы она там присутствовала?


Нельзя исключать такого варианта развития событий,что толпа,увидев,что 850 волхвов посрамлены,в порыве гнева могли убить Иезавель,которая была иноплеменка, и совратила Израиль с истинного пути Веры.Учитывала ли подобный исход событий Иезавель?Полагаем,да,ибо жена Ахава была женщиной достаточно волевой и умной,если сумела организовать в Израиле систему подчинения народа(и самого царя) через поклонение Ваалу и Астарте.


Но а,если в испытаниях победили бы  ее 850 волхвов,то свою славу и поклонение она могла бы принять, и не присутствуя в горах Кармила,находясь дома в Изрееле,представив дело,как свое мудрое пророчество о неминуемой победе истуканов Ваала и Астарты над Господом Саваофом(что она и выбрала,но просчиталась в главном).


И теперь Иезавели необходимо было найти выход из сложившихся обстоятельств,то есть показать народу Израиля(и своему мужу),что ее царская власть тверда и непоколебима.Что для этого нужно?Убить Илию,если да,то при каких условиях?


Предположим,Иезавель убивает Илию при помощи своих преданных воинов.Что это решает?


А ничего,кроме личной мести.Но зато это убийство может привести к гневу народа Израиля и ее собственной гибели.Надеяться же на заклинание о смерти Илии ,оставшихся в живых 400пророков дубравных---Иезавели явно не приходилось,ибо она понимала,что они всего лишь инструменты не в руках Астарты,а ее царского тщеславия.Какой же выход был для Иезавели?


Она пришла к самому простому решению,то есть---запугать пророка(как ей представлялось).Именно,поэтому Иезавель  посылает к Илие  своего посланца,предупредить пророка о его неминуемой завтрешней гибели.


Очевидно,посланец Иезавели был по своему талантлив, и сумел,как ему представлялось,"убедить" Илию бежать в пустыню.Но разве тот,кто действительно вознамерился убить своего врага,будет его предупреждать о нападении на него?


Неужто Иезавель,умертвив почти всех пророков Господних,вдруг ощутила в себе благородные чувства по отношению к Илие?


Вопрос риторический,ибо главная цель Иезавели в этом предупреждении Илии и понуждению его к бегству состояла в том,чтобы выйти  из всех произошедших событий с минимальными репутационными потерями(а то глядишь и с ощутимым общественным,государственным выигрышем).И отчасти Иезавель достигла своих целей так,как Илия действительно испугался и бежал от царицы в пустыню.


Но Илия испугался не саму Иезавель,а того,что ему не удастся во всей полноте исполнить Волю Божию по обличению грехов и спасению Израиля.Таким образом,Иезавель показала народу Израиля,что сумела победить Илию,а через его бегство она попыталасть всем внушить,что если бы святой пророк совершал свои деяния от истинного Бога,то трусливо бы не скрылся от нее в неизвестном направлении(искать же его ,она,наверняка,не хотела)
 
Последнее редактирование: 3 дня 19 час назад пользователем сергей павлович корнеев.

Модераторы: Тарас