ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
10 мес 17 час назад - 10 мес 17 час назад #183661 от сергей павлович корнеев
Продолжаем
Иными словами Херувимы--это не безмолвные истуканы,а сотворцы спасения человека(безусловно в пределах,определенных им Господом Саваофом).


На подобные размышления нас сподвигло,в том числе ,и события,которые разворачивались в Третьей Книге Царств гл.18,когда по наставлению Илии,Ахав прислал к горе Кармил на испытание  соответственно 450 и 400 жрецов Ваала и Астарты.То есть,мы видим,что  состав греха не равен по количеству и не однороден по составу.


Соотношение же между ними,как ранее мы уже писали составляется 1,125=(450чел:400чел).Подобное соотношение существует и между Путем святого семейства от Назарета в Вифлеем и Иерусалим("Х"метров):"У"метров(Путь от Назарета до Иерусалима).


Полагаем,что в примерно подобном соотношении были разложены по обе стороны дороги у ворот Изрееля и головы 70 царских чад,то есть 37голов:33головы(которые,полагаем,периодически  перетаскивались с одной стороны дороги на другую, беспризорными псами),при условии,что 850жрецов Ваала и Астарты уподобляются 70-ти убиенным сынам Ахава.


И подобная ассоциация Херувимов с вышеуказанными событиями---не есть их взаимное уподобление.Ровно наоборот,их взаимосвязь основана на характеристиках ,особенно внутреннего,антагонизма событий,которым они были призваны служить.


И если 70 голов сынов Ахава,были разделены на две груды(а мы приняли,что это есть разделение длины Ковчега Откровения расположением на его крышке Херувимов),то были ли разделены тела 42 братьев Охозии,которых убил Ииуй?



Полагаем,что нет,и не только потому,что об этом ничего не говорится в Библии,но и из-за того,что ширина Ковчега Завета ничем и никем не разделялась.И далее у нас стоят вопросы о количестве убиенных в здании жрецов Ваала и сколько воинов Ииуя участвовало в этих событиях?



Прямого ответа Библиия не дает.Наши рассуждения следующие.В этой главе четко говорится,что убиты были,конкретно,жрецы Ваала.Но тогда может возникнуть вопрос:кого убивал при горе Кармил святой пророк Илия?Или же, эти жрецы смогли так быстро расплодиться(просочиться через границы Израиля) после смерти Илии?



Повторимся,что в 3Книге Царств гл.22 ст.5,6 говорится,что после умертвления Илией жрецов у горы Кармил,их в Израиле осталось около 400.Нам не говорится,что это были за пророки:Господа,Ваала или Астарты.Однако,опираясь на события,которые развернулись в этой главе с пророком Михеем,можно достоверно сказать,что эти 400 человек не были пророками Господа,ибо они лжесвидетельствовали о предстоящей победе Ахава.



Тогда получается,что эти 400жрецов в 3Книге Царств гл.22 должны быть поклонниками Астарты.Но у нас в 4Книге Царств гл.10 убиваются 400жрецов не Астарты,а Ваала.Полагаем,что бывшие 400жрецов Астарты "плавно" соорентировались под предпочтение Ахава и Иезавели, и стали поклоняться Ваалу.



Предположим,что наши размышления верны,тогда какое количество воинства Ииуя приняло участие в убиение этих 400жрецов?Посмотрите в гл.22 Ииуй приставляет к охране дома,где находилось 400жрецов Ваала своих 80 охранников.То есть,соотношение между ними составляет 5:1(столь частно нами встечающееся в Библии).



По подобию выходит,что и у горы Кармил,Илия выставил охрану жрецов Ваала в том же соотношении,а именно,5:1.И если убиенных жрецов там было 450 человек,значит охраняло их 90верных служителей Божиих.Самих же  чад Божиих, пришедших на помощь к Илией к горе Кармил,чтобы убить жрецов Ваала было,как нами раскрыто:6233человек(по ранее принятому нами правилу наиболее часто встречающихся чисел,их было 6237человек).Соотношение между ними 6237чел.:90чел=69,3раза.


Отсюда,по принципу подобия узнаем,сколько воинства
Ииуя участвовало в убиение 400жрецов Ваала.Для этого 80охранников.х69,3раза=5544воинов Ииуя.


И далее,у нас возникают события связанные с шестами,на которых носился Ковчег Откровения.В различных источниках даются их достаточно подробные описания.Однако не удалось отыскать их физические характеристики.Мы остановимся в этом вопросе на уточнении длины шестов(их массу и диаметр,несложно узнать,основываясь,в том числе и на материалах,из которых был сделан Ковчег Откровения.


Ранее нами были определены масса Ковчега Завета и все подробные факты,касающиеся его деталей,в том числе, все характеристики двух скрижалей,находящихся в нем;а также нынешнее местоположение Великой Святыни человечества).


Итак,в определении длины шестов мы исходим из уподоблении их 400 убиенным Ииуем  жрецам Ваала и 20жрецам того же истукана,которым удалось скрыться,но которых настигла рука Елисея.


Таким образом,каждый шест подобен 210 жрецам Ваала.Далее,210жрецов Ваала делим на 70сыновей царя Ахава,убитых Ииуем,и получается 3=(210чел.:70чел).Но ведь ранее,70убитых сынов Ахава нами уподоблены длине Ковчега Завета.Значит 210человек убитых Ииуем и Елисеем в три раза более длины Ковчега Завета.



Отсюда получается,что длина каждого шеста равнялась 3,465метра(что делает вычисление остальных характеристик этих шестов совершенно не сложным).


По сути,эти шесты,несущие  в рассматриваемых нами событиях данной главы,фундаментальную ответственность распространения греха(ибо уподоблены жрецам Ваала),---уничтожаются(вместе со всеми условными надстройками) Ииуем и Елисеем для выздоровления и спасения избранного народа Израиля.Но нельзя забывать,что начало всему героическому Пути очищения Израиля положил святой пророк Илия.
Последнее редактирование: 10 мес 17 час назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 мес 3 нед назад - 9 мес 3 нед назад #183669 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



ГЛАВА.11
Вопросов по данной главе нет.В тоже время в ст.18 нам даются факты,которые подтверждают,прежде высказанный довод о том,что Ииую не удалось уничтожить всех жрецов Ваала в их молильном доме.Главы.12-25 вопросов нет.      


                  1ПАРАЛИПОМЕНОН 


Сложнейшая и поучительнейшая Книга,в которой даются дополнительные,более подробные сведения и пояснения к свершившимся событиям от Сотворения мира до наступления смерти царя Давида и воцарения его сына Соломона.Ввиду,малого времени оставшегося для жизни,исследование данной Книги перенесем,по возможности,на более поздний период


.                                        2ПАРАЛИПОМЕНОН 


Глава.1Повторимся.В ст.10 Соломон просит у Бога :"...то ныне дай мне премудрость и знание, чтобы я умел выходить пред народом сим и входить, ибо кто может управлять сим народом Твоим великим?"


 Давид же в Псалтире Пс.26 ст.4,8,9,10,11,14 просит у Бога иного,а именно:"Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его;Сердце моё говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи.Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня.Научи меня, Господи, пути Твоему и наставь меня на стезю правды, ради врагов моих;Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твоё, и надейся на Господа."


 Таким образом,если Соломон просит у Бога мудрости,то Давид молит Вседержителя о Вере!И тут нельзя считать антагонизмами Веру и мудрость.Речь здесь идет о первичности дара и приоритете, при котором человек имеет возможность обрести спасение.
\

Безусловно Вера в Бога гораздо важнее и сильнее,чем человеческая мудрость(но одно другому вовсе не противоречит).Так человек истинно верующий в Господа Саваофа всегда выстоит против искушений сего мира;а чадо наделенное более мудростью,чем верой ---рискует быть ослабленным и попасться в сети сатаны.Подобный опыт имел в своей жизни царь Давид,когда приказал своим слугам исчислить народ Израиля,за что был справедливо наказан Богом,ибо поставил свою мудрость более,чем Веру во Всевышнего(подробно об этом мы говорили ранее).   Глава.2Здесь Соломон приступает к строительству храма во славу Божию.И посмотрите,как Соломон относится к этому великому  деянию:(ст.1 "И положил Соломон построить дом имени Господню и дом царский для себя.";ст.4 "Вот, я строю дом имени Господа, Бога моего, для посвящения Ему, чтобы возжигать пред Ним благовонное курение, представлять постоянно хлебы предложения и возносить там всесожжения утром и вечером в субботы, и в новомесячья, и в праздники Господа, Бога нашего, что навсегда заповедано Израилю";ст.6 "И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? И кто я, чтобы мог построить Ему дом? Разве только для курения пред лицом Его.").


 Таким образом,Соломон нигде не говорит,что строящийся им храм есть дом Божий,ибо Господь Саваоф безграничен в Своем владении всем сущим и несущим.И потому любое строение,посвященное Его Имени--есть лишь место,где чада Божии имеют возможность(а точнее обязаны) свидетельствовать о своей верности и любви к Отцу Небесному согласно Его Уставу и Законам.


Многие могут спросить:а разве нельзя свидетельствовать о своей любви к Вседержителю совершенно в любом месте,например дома?На этот вопрос нами дано подробное разъяснение в теме "Молитва Отче Наш",где приводятся доводы об истинном смысле этой молитвы данной нам Спасителем у двух евангелистов Матфея и Луки.При  этом объясняется,когда возможно молиться дома,и при каких обстоятельствах ---в храме.


 Поэтому,храм имени Бога в соответствии с внутренней убежденностью Соломона---должен быть,в том числе, памятью нашего разума.Принципиально иная концепция создания храма Божиего принадлежит царю Давида,когда он на главное место в предназначении святого молитвенного места ставит--- память нашего сердца.При этом, Давидом не отрицаются в данном вопросе, и фундаментальные устремления своего сына Соломона.Весь вопрос в приоритетах.Во многом,именно поэтому,Иисус Христос у Матфея в гл.1ст.1  называется Сыном Давида(но не Сыном Соломона).


 И далее,примечательны ст.2 и 17,18,где Соломон подготавливает для заготовки строительных источников(заметьте,исключительно камня,то есть самого прочного материала) конкретно 153600человек,причем только из пришельцев земли Израильской(и ввиду важности,об этом говорится дважды:вначале и в конце главы).Внутреннее соотношение этого строительного воинства  таково:70тыс.чел--это носильщики;80тыс.чел--каменосёки;3600чел--надсмоторщики.


 Иными словами ,за 150тысячами рабочими будут надзирать 3600 начальников.И тогда получается,что соотношение между ними равно 41,666раз.=(150тыс.чел:3,6тыс.чел).Неправда ли,возникает вопрос,а почему на каждого начальника должно приходиться 41,666работяг,ведь куда "естественнее" было бы  их число ровно 40человек?
Последнее редактирование: 9 мес 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 мес 3 нед назад - 9 мес 3 нед назад #183672 от сергей павлович корнеев
Продолжаем
Неправда ли,возникает вопрос,а почему на каждого начальника должно приходиться 41,666работяг,ведь куда "естественнее" было бы  их число ровно 40человек?


Предположим,что Соломон,по каким то причинам,уменьшил число надзирателей над строителями.Тогда сколько этих начальников должно было бы находиться при соотношении между ними и рабочими равному 40?Для этого 150тыс.чел:40чел=3750надзирателей.


 Далее, соотношение между  количеством возможных надзирателей и реальными,посланными Соломоном составляет 1,041666раз=(3750чел:3600чел).Но ведь у нас подобное соотношение имеется,в том числе,между Путем  святого семейства из Назарета в Вифлеем("Х"м) и из Назарета в Иерусалим("У"м).


И тогда получается,что Соломон,полагаем,что неподозревая этого,посылая на строительные работы 3600надзирателей--- предвосхитил Путь святого семейства из Назарета в Иерусалим во дни Пасхи,то есть подтвердил Ветхозавтные устои Израиля.



И теперь мы можем узнать количество земляков святого семейства,которые вместе с ними изначально отправлялись во дни Пасхи из Назарета в Иерусалим.



Для этого 3человека(Младенец,Пресвятая Богородица,Иосиф)х41,666=125односельчан шли вместе со святым семейством и находились под святым начальством(покровительством) Младенца.


Но подобное соотношение у нас встречается между  длиной  Ковчега Откровения и скрижалями,находящимися внутри него.И об этом,Соломон знать уже мог наверняка, но вряд ли это послужило умыслу послать надзирателями 3600прищельцев.О чем же это может свидетельствовать применительно к временам начала строительства храма Имени Божиего?


Полагаем,что скрижали,в значительной(если не в главной) своей ипостаси призваны служить написанными на них Заповедями ---сохранению веры чад Божиих в Господа Саваофа.То есть по сути,Заповеди на скрижалях являются пастухами душ человеческих.


Но скажите,разве 3600 надсмотрщиков над строителями не призваны  служить условию безусловной добычи и обработке камней для главной цели--- святого храма?


Отличие лишь в том,что Соломон(как следует из ст.1) допустил,полагаем серьезную ошибку(если не сказать более жестко),когда решил строить храм Имени Божиему и свой дворец из одного строительного материала.Таким образом,эти 3600надзирателей(как и скрижали в Ковчеге Завета)---призваны были служить,через добычу и строительства  храма Имени Божиему,в конечном итоге, сохранению и спасению душ избранного народа Израиля.


 И далее,у нас могут возникнуть вопросы о составе и количестве продуктов питания для рабов царя Тирского,о которых говорится в ст.10:"И вот, древосекам, рубящим дерева, рабам твоим, я даю в пищу: пшеницы двадцать тысяч коров, и ячменю двадцать тысяч коров, и вина двадцать тысяч батов, и оливкового масла двадцать тысяч батов.".Ответы на них ждут своего исследования. 


  ГЛАВА.3
События начинаются с утверждения места,где должен быть построен дом Имени Божия.И далее указываются все параметры храма и притвора,а также подробности его внутренней и внешней отделки.И каждая деталь этого строительства и убранства храма несет в себе величайшие Таинства,открыть которые нам предстоит позднее.


 Сейчас же,мы обратим внимание на ст.10-13,где речь идет о сотворении двух Херувимов резной работы.Это нам необходимо для подтверждении ранее приведенных доводов о размерах двух шестов,на которых носился Ковчег Завета(напомним,что каждый шест равен длине,по нашему исследованию,3,465метра).


В этих же стихах нам сообщается,что два резных,покрытых золотом Херувима стояли напротив друг друга,касаясь один левым,другой правым крылом ---друг друга;а другими своими крыльями упирались в стену.


Таким образом,два Херувима,охраняя Ковчег Откровения,образовывали своими крыльями фигуру ввиде полуэлипса.


И судя по гл.5 ст.7-10,Херувимы укрывали не только  Ковчег Откровения,но и шесты при нем,правда неполностью.Зная же законы геометрии(которые для автора сих строк,достаточно, сложны) можно подтвердить или опровергнуть,ранее приведенные соображения о длине этих шестов.


Вместе с тем,принимая во внимание,что крылья Херувимов образовывали полуэлипс и упирались вторыми крыльями в стену, можно однозначно утверждать,что длина шестов была менее десяти локтей в длину(то есть,менее 4,62метра,каждый).
Последнее редактирование: 9 мес 3 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 мес 2 нед назад - 9 мес 2 нед назад #183675 от сергей павлович корнеев
Продолжаем
ГЛАВЫ.4,5Вопросов нет. 


  ГЛАВА.6
Избранник у Бога для царства один только Давид.Но строить храм доверено только Соломону,но не Давиду,ибо храм Имени Божии должен быть  абсолютно непорочен,а на руках Давида много крови,в том числе и греховной(1Книга Паралипоменом гл.22 ст.7-10:"И сказал Давид Соломону: сын мой! у меня было на сердце построить дом во имя Господа, Бога моего,но было ко мне слово Господне, и сказано: «ты пролил много крови и вёл большие войны; ты не должен строить дома имени Моему, потому что пролил много крови на землю пред лицом Моим.Вот, у тебя родится сын: он будет человек мирный; Я дам ему покой от всех врагов его кругом: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его. Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек».


 Вспомним Евангелие от Матфея гл.17(которую мы подробно рассматривали при исследовании Евангелие),где Господь посылает Петра,именно,в море,исключительно с удочкой и только за рыбой,из-за рта которой, надо вынуть статир и отдать его собирателям дидрахм.


И как Иисус Христос изначально наставлял Петра,что  подати не должны платить царские сыны,но тем не менее,чтоб не возбуждать мытарей,повелел ученику внести этот статир на нужды Капернаума.


Вот так и Вседержитель,долгие времена не допускал строительства храма для Себя.И вот Бог позволяет это сделать Соломону,как меру, в значимой части,принудительную.


И если,решение Бога о доверии строить храм Имени Себя, конкретно, Соломону достаточно понятно,то остается непознанным ,хотя бы в значимой мере,величайшее Таинство мотивов,которые сподвигли Господа Саваофа изменить Свою прежнюю Волю оставаться без стационарного молитвенного дома среди  избранного народа Израиля.Попытаемся поразмышлять над этим вопросом.


 Итак,Вседержитель установил Закон Моисею о строительстве переносной Скинии Собрания,где должен храниться Ковчег Откровения и приноситься молитвы и жертвы во Имя Бога.Но,в какие времена это было?


Это был период,когда избранный народ Израиля скитался по пустыне,преследуемый внешними врагами на протяжении всего сорокалетнего Пути.И вот наконец скитания Израиля окончились.Образовалось царство под названием Израиль.И теперь уже терялся всякий смысл походного состояния Скинии Собрания.


Более того,переносное состояние Скинии Собрания явно противоречило установленной Воли Божией о даровании в постоянное владение Своему народу Израиля Земли Обетованной.


То есть,если Земля Обетованная от Бога(а в этом сомнений нет),то не может быть причин и для бегства святого народа Израиля от своих внешних врагов.А если бежать избранному народу становиться незачем и некуда,ибо он находится на своей земле под Защитой и Благодатью Божией,то походное состояние Скинии Собрания,по сути, может провоцировать чад Божиих на сомнении вечного владения Земли Обетованной.


Подобного смятения душ Израиля допустить было нельзя.Поэтому был необходим,как воздух для святого народа Израиля,исключительно стационарный храм Имени Божиего.


Первый царь Израиля Саул для подобного строительства храма был не готов ,фактически,по всем своим достижениям.Царь Давид первым осознал во всей полноте важность и необходимость для Израиля строительства храма Имени Бога.Но по ранее описанным обстоятельствам,Господь Саваоф,запретил Давиду начала строительства храма.


Этот Подвиг и Славу,суждено было свершить третьему царю Израиля ---Соломону.Но это всего лишь,хоть и важный,но в значимой мере, внешний мотив,по которому Отец Небесный позволил Своему народу обрести стационарный дом молитвы и жертвоприношений Богу.


 Вот,как со слов Соломона в ст.5,6 говорит об этом решении Сам Вседержитель: «С того дня, как Я вывел народ Мой из земли Египетской, Я не избрал города ни в одном из колен Израилевых для построения дома, в котором пребывало бы имя Моё, и не избрал человека, который был бы правителем народа Моего, Израиля,но избрал Иерусалим, чтобы там пребывало имя Моё, и избрал Давида, чтоб он был над народом Моим, Израилем»

 Таким образом,мы видим,что Свое окончательное согласие на строительство стационарного храма Своего Имени ---Господь Саваоф дает при двух обстоятельствах:1)чтобы храм строился в Иерусалиме;2)чтобы инициатива о его строительстве исходила исключительно от царя Давида.

 Чуть выше здесь было уведомлено,что строительство стационарного храма---является,в значимой части, явлением принудительным(со ссылкой на Матфея гл.17).В чем же заключается это принуждение?Вопрос, на самом деле, достаточно острый,и его мы многократно рассматривали,как при исследовании Ветхого Завета,так и Евангелие.
Последнее редактирование: 9 мес 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 мес 2 нед назад #183683 от сергей павлович корнеев
Продолжаем
Чуть выше здесь было уведомлено,что строительство стационарного храма---является,в значимой части, явлением принудительным(со ссылкой на Матфея гл.17).В чем же заключается это принуждение?Вопрос, на самом деле, достаточно острый,и его мы многократно рассматривали,как при исследовании Ветхого Завета,так и Евангелие.

 Вспомним,что изначально ни у Адама и Евы при их выдворении и позднее,ни далее ни у Авраама с Саррой не было вообще никаких молитвенных домов.Упоминание о наставлении строительства передвижной Скинии Собрании происходит лишь после исхода Израиля из Египетского рабства(и то не сразу).


Получается,что изначально необходимости в молитвенном доме у чад Божиих не было.Но по мере развития событий,сначала появляется Скиния Собрания с её Уставом;а позднее и храм Имени Божия,который первым построил  царь Соломон.


По сути, это всё тот же тысячилетний спор христиан,когда одни отвергают иконы,ссылаясь на Заповеди Божии,данные Моисею;а другие считают их абсолютной  необходимостью.


 По данному вопросу мы многократно высказывались,и повторим вновь,что в вопросе необходимости или отвержения икон нет ни правых ни не правых.


Так,если кем-либо иконы признаются,то это хорошо;а если они отвергаются---то еще лучше.Вспомните,как говорил  апостол Павел,когда его спрашивали о браке...,а именно,примерно так:"кто жениться поступает хорошо,а кто остается холостым,тот поступает еще лучше".


 Об этом же говорил и Сам Спаситель,когда Его ученики спросили о разводном письме Моисея.Так Иисус Христос говорил,что разводное письмо  Моисей дал по жестокосердию Израиля,а изначально Бог ввел Закон о том,что кого Бог сочетает,того человеку разлучить невозможно.То есть,мы видим,что Иисус Христос осуждает разводное письмо Моисея,но не накладывает на него запрет.


 Вот так и у нас должно быть с иконами.Кому хватает Любви,Веры в Господа,чтобы спастись---тот может обходиться без икон.И этими людьми можно только восторгаться,ибо сила Любви их к Господу велика(но опасность годыни здесь очевидна).Никаких икон не принимал ни Иисус Христос и Его ученики,ни Илия пророк,ни Иоанн Креститель.


Однако все они признавали и почитали молитвенные места.В тоже время,в ком вера в Бога нуждается в поддержке мы должны быть милосердными, и не осуждать тех людей,кто в своих молитвах обращается к образам почитаемых святынь.Во многом, это вопрос гордыни и христианской любви к ближнему.

 Вот и ранее Вседержитель,видя ослабление веры человека в Бога,---учредил святыню,коей являлась сначала Скиния Собрания,а уже при Соломоне храм Имени Божиия.Повторимся,что ранее нами было многократно указано,в том числе и в теме " молитва ОТЧЕ НАШ" ,о чем допустимо молиться дома и в храме(к сожалению,приведенные доводы,существенно не совпадают с общепринятыми христианскими догматами).

 Таким образом,повторимся,решение строительства храма Имени Божиего(как в определенной степени и иконы)---обусловлено,с одной стороны личностью царя Давида,а с другой стороны городом Иерусалимом.


И если о достоинствах царя Давида нам многое известно из Ветхого Завета,то какой мотив в выборе места строительства храма занимает Иерусалим?


Об этом,мы попытались подробно ответить при исследовании Евангелие.Здесь же дополним,что об этом мотиве нам косвенно рассказал царь Соломон в ст.19-42.Вот цитата ст.25:"тогда Ты услышь с неба, и прости грех народа Твоего, Израиля, и возврати их в землю, которую Ты дал им и отцам их.".


И на протяжении вышеупомянутых стихов Соломон 12 раз взывает к Господу Саваофу с мольбой о том,чтобы Он услышал молитвы чад Божиих,и один раз ,чтобы Бог воззрел на беды Израиля.Подобные многократные повторения мольбы Соломона  об УСЛЫШАНИИ молитв святого народа Израиля,конкретно, в храме имени Бога,построенного в Иерусалиме--- свидетельствует о том,что Всевышний большую часть времени и в значимой Сущности обитает над Иерусалимом.Об этом мы говорили при исследовании Евангелия,когда определили местонахождение  Престола Божиего в Царстве Небесном(ст.40:"Боже мой! да будут очи Твои отверсты и уши Твои внимательны к молитве на месте сём."


 Полагаем,что Соломон не знал,верное место Престола Божиего в Царстве Небесном,ибо зная сие, не призывал бы Господа столь часто и настойчиво услышать мольбы Израиля о помощи и прощении грехов так,как не царь выбрал место нахождения храма,а Сам Вседержитель.И заметим,что в ст.1,2 говорится:"Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле, а я построил дом в жилище Тебе — место для вечного Твоего пребывания.".


То есть,здесь указывается на явное разногласие в вопросе места обитания Божиего между Всевышним и царем Соломоном.И Соломон,меря свою любовь к Господу мирским пониманием достойного жилища для Бога,пошел ,фактически,против Воли Вседержителя,решив построить Ему дом,незнающий до селе более роскоши на земле.А ведь Бог,по сути,наставлял Соломона построить Ему дом Имени Его в пещере(во мгле),как имеют свое пристанище скрижали в Ковчеге Завета.


Это всё относится к тщеславию иерархов христианских церквей,старающихся воздвигнуть храмы с максимально возможной роскошью.Бог более обитаем в самой простой деревенской церквушке,нежели в  сверкающих позолотой  столичных храмах.Мало кто это понимал ранее,как впрочем и ныне. 

Больше
9 мес 1 неделю назад - 9 мес 1 неделю назад #183688 от сергей павлович корнеев
Продолжаем


ГЛАВА.7
Ст.1-4 вопросов нет.И далее в ст.5 нам говорится о том,что Соломон вознес жертву Вседержителю 22тыс.голов волов и 120тыс овец.Числа примечательные и их количественный и качественный состав до конца неясен.Однако,можно предположить,что 22тыс.голов волов были принесены в жертву за каждого левита(а их,напомним было 22000чел).А 120тыс. овец были принесены в жертву от десятины народа Израиля,численность которого,полагаем и была 1,2млн.чад Божиих.


 По ст.6-11 вопросов нет.Но вот,какое содержание ст.12:"И явился Господь Соломону ночью и сказал ему: Я услышал молитву твою и избрал Себе место сие в дом жертвоприношения.";и сравним его со ст.1,2 гл.6:"Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле, а я построил дом в жилище Тебе — место для вечного Твоего пребывания."


 Казалось бы есть определенное противоречие,ибо сначала Соломон сообщает нам Волю Бога,что Он "благоволит обитать во мгле",а в следующей главе Господь Саваоф  говорит нам,что "...избрал Себе место сие..."(имеется ввиду храм Имени Своего).


Но противоречие ли это?Нет и вот почему.Дело в том,что в ст.12 Господь  перед тем ,как дать согласие на обитание в храме Имени Божием,---услышал молитву Соломона,которая,очевидно настойчиво и милостиво,взывала к Вседержителю принять от народа Израиля эту святую обитель.И тут Господь Саваоф поступил,в определенной мере,подобно тому,когда  народ Израиля, через пророка Самуила, просил Его даровать им в управление царя.


Вот и здесь,Соломон пошел изначально против Воли Божией,когда Он пожелал обитать среди народа Своего во мгле.


Но после настойчивых и сердечных молитв Соломона,Господь уступил пожеланию Своего народа,обитать в раскошном по богатому убранству храме.


Что это:слабость Воли Божией,когда Он уступает просьбам человеческим?


Нет не слабость,а очередной этап испытаний для святого народа Израиля.Так,если Воля Божия обитает абсолютно повсюду и во всякое время,то богатство храма для Него не имеет никакго значения.Чем богаче украшен храм,тем слабее вера в сердцах тех,кто его создавал.


В сущности,это опять вопрос о необходимости или ненужности икон.


Поэтому  Господь Саваоф,видя слабость Веры Соломона и всего Израиля,идет на такой шаг и позволяет Своим чадам иметь более явственное вспоможение их Веры,которому способствует богатое убранство храма Имени Божиего.


Иными словами,в богатстве храмов -- нуждаются нищие в вере.Но разве не их хочет спасти в первую очередь Отец Небесный и Сын Божий?


И вот,когда мы слышим мнение абсолютного большинства богословов о том,что Бог отказал царю Давиду в его решении построить храм Имени Своего по причине того,что он пролил много,в том числе,невинной крови,---то это может быть истиной отчасти,хотя это и подтверждено Вседержителем в 1Книга Паралипоменом гл.22 ст.7-10.


Полагаем,что отказ Бога Давиду в его стремлении построить храм,был вызван не только пролитой им кровью,но и потому,что Вседержитель,хотел,с одной стороны спасти самого верующего царя Израиля от воздвижения тщеславия в своем сердце,а с другой стороны Отец Небесный продолжал избранный Им Путь испытаний для Своего сятого народа Израиля(но об этом намерении Всевышний объяснимо умолчал).По оставшимся стихам вопросов нет.   


   ГЛАВА.8-36

Для максимально возможного понимания всех событий,включение состава и количества имен,различных числовых значений, упомянутых в двух книгах Паралипоменон,---необходимо иметь благодать Божию и  достоверные исторические знания(которыми я не обладаю).Вместе с тем,необходимо узреть,что,во многом,содержание книг Паралипоменон--- направлено не только на дополнение упущенных свидетельств о ранее описанных событий,но и на закреплении их важности в сердцах и памяти человечества,как и верного понимания Слова Божиего. 
Последнее редактирование: 9 мес 1 неделю назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 мес 1 неделю назад - 9 мес 1 неделю назад #183691 от сергей павлович корнеев
Продолжаем

КНИГА   ЕЗДРА 


Книга носит духовно-нравственный, историческо-повествовательный,религиозно-назидательный  характер.Вопросы,которые нам предстоит решить впоследствии относятся к количественному и сущностному составу призванных к возвращению  в Иерусалим чад Божиих,даров и жертвоприношений.                          


КНИГА   НЕЕМИЯ  


Цель содержания данной книги подобна Книге  Ездры.Маленькое замеченное уточнение.Так,если в Книге Ездры гл.2 ст.65 говорится о 200 певцах и певицах,то в здесь в гл.7 ст.67 этих певиц и певцов 245человек


.                          КНИГА   Есфирь 

 Вопросов по данной книге нет 


                                       КНИГА   ИОВ  


Данная книга представляет собой мало понятое, лучшими богословскими умами человечества, содержание,которое мы попытаемся осознать чуть более,в меру наших скромных возможностей. 


  ГЛАВА.1

В нашем исследовании,мы будем исходить из того,что все основные  события,связанные с жизнью Иова ---имеют уподобление с бытием Ковчега Откровения.

 Поэтому,житие Иова в земле Уц и гибель его детей, описанные в ст.1-5,---должны быть уподоблены предстоящим событиям утраты Ковчена Завета при разрушении храма Соломона Вавилонским царем Навуходоносором.


 Полагаем,что предстоящее исследование может вызвать, в лучшем случае заинтересованность,но по ожиданию---традиционно отторжение.Доводы к данному факту следущие.


 Так в ст.1 нам сообщается,что Иов с семейством жил в земле Уц.Местонахождение дома Иова до сего дня вызывает споры.Но если мы обратим внимание на ст.15,17,где говорится,что имение Иова разоряли Савеяне и Халдеи,то понимая примерный ореол их обитания,можно обоснованно предположить,что свои грабительские набеги они производили в пределах разумных отдалений от своих жилищ.


При исследовании же Евангелие,нами было установлено,что Ковчег Завета находился в Святое Святых ровно посередине за Завесой.Значит и  поместье Иова находилось равноудаленно от мест постоянного обитания племен Савеян и Халдеев.


 Далее в ст.2 говорится:"И родились у него семь сыновей и три дочери".Здесь примечателен факт того,что,казалось бы естественно,что у отца рождаются разнополые дети,но почему их соотношение между сыновьями и дочерьми 7:3,и почему детей было ,конкретно,10чад?


А потому,что было две скрижали(два пола);10 Заповедей(10 детей);из 10 детей было 3 женщины(в 10 Заповедях Моисея есть ,именно,три упоминания,касающиеся женщин:"почитай отца и мать","не прелюбодействуй","...не возжелай жены ближнего своего".


Многие могут сказать,что это случайное совпадение,и потому,не могут быть приняты,как верное доказательство уподобление Ковчегу Завета.Но почему тогда подобные "совпадения" являются нам и далее?...Так в ст.3 нам доводится,что :"Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока."


 Интересный состав по видам животных,их количеству и главное по соотношению между ними.Проанализируем вместе.


Так нами принято,что длина Ковчега Завета подобна 3000верблюдам;его ширина---сумме 1000волов и 500ослов;высота---7000голов мелкого скота.Возникает вопрос, на каком основании это сделано?


Ответ следущий.В ст.14-17 речь идет о том,что 1000волов и 500ослов угоняют,причем отроков(очевидно ,пастухов) убивают---Савеяне.Потом нам сообщается,что в пожаре погибают 7000овец и отроки.И далее разгром имения Иова продолжается тем ,что Халдеи угоняют 3000верблюдов и вновь убивают отроков при них.Причем Халдеи напали на поместье Иова тремя группами.Почему тремя?


Три группы захватчиков символизируют шест,условно разделенный на три части Ковчегом Завета(о чем ранее нами выше говорилось).Из этих стихов,видно,что лишь 7000овец,коз  не успели ограбить захватчики.И эти животные погибают не от язвы ,а от огня,посланного с неба(но не от пьянки гуляк).Таким образом,огонь,явившийся с неба,произведший гибель 7000голов(условно овец)--есть направляющая высота Ковчега Завета,в которой "уместилось" 7000голов мелкого скота.Но каким похищенным животным должны соответствовать 3000верблюдов и сумма 1000волов и 500ослов?


Этот вопрос решается в соотношении между собой  общих масс двух групп животных похищенных Савеянами и Халдеями в соотношении,которое у нас есть в Ковчеге Откровения,то есть исходя из 1,666раза=(2,5лок.:1,5лок).И когда мы примем соотношение масс всех трех групп животных (похищенных и погибших),то получим ровно такое же соотношение сторон между собой,которое есть в Ковчеге Завета,то есть 2,5лок:1,5лок:1,5лок.


 И далее в ст.18,19 Иову сообщается,что в огне,который пришел от пустынного ветра--погибают все его 10 детей.Таким образом,развращенные пиршествами чада Иова нарушили все 10 Заповедей Моисея,которым предстоит быть позднее, и потому погибли.


Конечно,Иов жил еще до Моисея и созидания Ковчега Откровения,и уж тем более до разрушения храма Соломона Вавилонянами.Поэтому все события ,связанные с Иовом ---имеют пророческое значение и не только для  предупреждения и спасения народа Израиля,но и для всего человечества.



 
Последнее редактирование: 9 мес 1 неделю назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 мес 5 дня назад - 9 мес 5 дня назад #183694 от сергей павлович корнеев
Продолжаем
И далее в ст.4,5 мы видим отношение Иова к распутству своих детей,а значит и его чад к родителю.Иов не ругает,не лишает своих детей возможности вести разгульный образ жизни,и даже не пытается их наставлять,очевидно осознавая,что время для их воспитания им безвозвратно упущено.Великому праведнику остается лишь молиться Богу о прощении своих чад и сохранении им жизни.Воистину,самое сложное занятие на земле ---это воспитание детей!


 Потом в ст.6 говорится:"И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана"

 Нам здесь не сообщается, кто такие сыны Божии ,и по какой причине они предстали перед Господом Саваофом.Ранее,при исследовании Книги Бытие,мы приводили доводы,что боги и сыны Божие--есть личности,которые были сотворены Вседержителем из Плоти Сына Божиего(в Греческом подстрочнике они названы Ангелами).


Примечательно,что сатана пришел к Богу не первым и не последним,а "между ними".Змеинная сущность маскировки и здесь проявила себя в поведении сатаны("не холоден и не горяч",под маской пофигиста).


 В ст.7:"И сказал Господь сатане: откуда ты пришёл? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошёл её."

 Сразу вспоминается вопрос Бога к Адаму в Книге БЫТИЕ гл.3 ст.9:"И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?"

 Разве Господь не ведает откуда пришел сатана?(как и ранее,где скрывался Адам?).Зачем тогда Бог спрашивает об этом?


Конечно же это проверка сатаны(правда не слишком для него сложная,но необходимая).Ответ дьявола тоже информационно-значимый.Оказывается он ходил по земле.И судя по ответу сатаны,он имеет возможность быть не только на земле,но и в иных мирах и средах.


И в ст.8 Господь Саваоф спрашивает сатану о Иове,перечисляя все его достоинства.Но дьявол,неучтив и на вопрос Всевышнего  отвечает своим вопросом:"разве даром богобоязнен Иов?"


.В этом диалоге между Богом и сатаной(ст.8-12) есть ощущение,что между ними начинается сражение за сердце человеческое.Причем инициатором этого сражения выступил Бог,но представил эти события таким образом,чтобы дьявол возрадовался в своем сердце тому,что Господь попал в его завлекающую ловушку.Сатана,конечно же не осознавал,что все дальнейшие события послужат утверждению Славы Божией и его собственному позорному падению.


 И всё было позволено Богом сатане,кроме затрагивания Иова.И после всех вышеописанных горестных событий совершается следущее:" 20.Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился21. и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!22. Во всём этом не согрешил Иов и не произнёс ничего неразумного о Боге"



    ГЛАВА.2

В ст.1 читаем:"Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана предстать пред Господа".


Вновь,как и в гл.1 повторяется событие,когда сыны Божии и сатана,очевидно,обязаны представать каждый день(заметим не вечер) пред Ликом Божиим.И опять Господь Саваоф,обращается с вопросом лишь к сатане:"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе твёрд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.".


При этом сатана думает,что он испытывает Иова,тогда,как на самом деле Бог испытывает самого дьявола.


И сатана,обуреваемый азартом и гордыней,всё более увязает в болоте собственного тщеславия,когда предлагает Богу испытание Иова смертью.


Но Вседержитель позволяет  сатане причинить  праведнику лишь телесные мучения,но не убивать душу.


Но,что в это время делали остальные сыны Божии?А они слушали диолог Отца Небесного и сатаны,ибо участниками этих событий(пусть и безмолвными)---обязаны быть и они(в том числе, и в назидательных целях).И сатана настлал на Иова страшную проказу.Но и перед своей женой и перед товарищами Иов оставался верен Богу,говоря:"... неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?"  
Последнее редактирование: 9 мес 5 дня назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 мес 3 дня назад - 9 мес 3 дня назад #183707 от сергей павлович корнеев
Продолжаем

ГЛАВА.3

В этой главе,Иов под тяжестью невыносимых физических мучений,начинает проклинать день своего рождения и воздавать хвалу смерти за ее покой.Таким образом,тяжесть и длительность физических страданий напрямую повлияло на изменения  прежней позиции Иова о том,что надо принимать от Бога абсолютно все Его испытания и дары


.Но при этом напрямую,Иов не смеет сказать ни единого слова против Имени Божиего.Хотя по факту,все проклятия, обращенные к дню своего рождения,направлены против Воли Божией,Которая позволила Иову увидеть свет нашего мира.Вот так телесная боль способна затмить,вычеркнуть из памяти(пусть и не сразу)---всю благодать Божию,которая была в жизни человека до наступления болезни.Урок и предостережения всем нам. 


  ГЛАВА.4
Один из пришедших поддержать Иова друзей по имени Елифаз Феманитянин,пытается размышлять о трагических событиях обрушившихся на достойного праведника. 


  ГЛАВА.5
В этой главе Елифаз продолжает излагать свое понимание бытия,созданного Богом и говорит в ст.7:"но человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх."В сущности, мысль не нова,ибо подобное решение принял Господь Бог,когда выдворял из Рая Адама и Еву за грехопадение.Но в главном,вся речь друга Иова направлена на укрепление его Веры в Бога.


   ГЛАВА.6
И Иов отвечает своему другу в ст.2:"о, если бы верно взвешены были вопли мои, и вместе с ними положили на весы страдание моё!";ст.9-11:"О, если бы благоволил Бог сокрушить меня, простёр руку Свою и сразил меня!10 Это было бы ещё отрадою мне, и я крепился бы в моей беспощадной болезни, ибо я не отвергся изречений Святого.11 Что за сила у меня, чтобы надеяться мне? и какой конец, чтобы длить мне жизнь мою?"


 Здесь уже Иов начинает сомневаться в Возможностях Бога,Который может неверно оценивать терпение праведника переносить физические страдания.И более того,Иов говорит о том,что готов терпеть любую боль,если будет знать дату своей кончины.Пока еще не явно,но опосредовано Иов дает понять,что ждет милосердия от Бога,которое для него будет смерть.


 И далее до ст.29 Иов обвиняет своих друзей в том,что они не понимают сути его страданий,и потому их наставления,укоры,обличения  в слабости его веры---истинно ничтожны.


 Чего же ищет Иов от своих друзей?Ответ нам дает праведник в ст.24:"Научите меня, и я замолчу; укажите, в чём я погрешил."


 В этом стихе Иов впервые дал всем нам обнаружить главную свою проблему,которая подтачивает его Веру в Бога(далее он об этом будет многократно говорить).Эта проблема Иова заключается в том,что в его сердце сумел вселиться сатана, и зародить зерна гордыни.


Важнейшая историческая,духовная парадигма,когда сатана имеет возможность заступить своим копытцем в сердце человеческое,но теперь уже не через сладкую речь в ухо Еве,и даже,как ни странно, не через физическую боль,как таковую,а с помощью отсутствия информации о сроках,когда перестанет биться сердце Иова.


Об этом нам говорит сам праведник,когда он своим друзьям объясняет,что готов смиренно терпеть любую боль и не терять Веру в Бога,но при условии,что будет  четко обозначен день его смерти.Но, если о дне смерти Иова ему не сообщается(сатана эту дату знать не может,а Бог ведает,но молчит),то сатана начинает ликовать и трепетать от предвкушения радости вселения в сердце человека,ибо самый стойкий праведник неминуемо станет задавать вопрос Вседержителю:за что муки сии?!(иными словами:входи сатана,двери открыты).


И тут у нас может возникнуть вопрос:какова сверхзадача Господа Саваофа,но не в самом испытании,ибо это понятно,а в определении границ времени,в котором они должны происходить?


 
Последнее редактирование: 9 мес 3 дня назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
8 мес 4 нед назад - 8 мес 4 нед назад #183729 от сергей павлович корнеев
Продолжаем

И тут у нас может возникнуть вопрос:какова сверхзадача Господа Саваофа,но не в самом испытании,ибо это понятно,а в определении границ времени,в котором они должны происходить?


Вспомним Иосифа,который терпел физическую и духовно-нравственную боль, находясь в рабстве у Потифара в Египте.Правда его боль,вряд ли корректно сравнивать со страданиями Иова.И тем не менее,Иосиф терпел и смерти не просил.


События же,связанные с Иовом,даны миру,как максимально яркий пример,когда грех может вселиться в человека,не столько через физические страдания,сколько из-за отсутствия информации о дате их окончания.


И в этом таинстве,когда нам не даются знания окончания испытаний(а смерть не является единственной сущностью,которая способна указать последнее мгновение течения боли)---есть не только Величайшая привилегия Отца Небесного,но и скрытая ловушка для замыслов и деяний сатаны.


Так,если бы,предположим,дьявол знал,когда наступит смерть Иова и прекратятся все его мучения и объявил об этом праведнику,то произошел бы захват Власти Бога(причем  захват начался еще до оглашения этой даты сатаной,и завершился бы её узнавание человеком )!


Поэтому знание даты смерти--это есть требование Власти,Которая принадлежит только Отцу Небесному!


Вспомним ответ Спасителя,когда о дате Нового Пришествия Господа у Него спрашивали ученики(Матфей гл.24 ст.36:" О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;";и у Луки гл.17 ст.37:"На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы.",то есть сначала смерть,а потом последствие(знание)).


 Итак,Иов просит для себя награды,когда жаждет знать дату своей смерти.По сути,Иов начинает торговаться с Богом,предлагая Ему свое почитание и любовь ,а в замен прося объявить ему о времени смерти.


Но вспомним,что говорил Иисус Христос у Матфея гл.5 ст.46:"Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?".


То есть,если  человек просит смерти для себя,предлагая свою любовь Всевышнему,то разве он получит истинную награду от Всевышнего?!


В этой связи,уместно будет сказать несколько слов об эвтаназии.Так,нынешнее общество,имея свои представления о гуманности целей эвтаназии,позволяет в некоторых странах,называющих себя христианскими,под видом  прекращения страдания неизлечимо больного человека,---назначать пациенту дату его смерти(разумеется,по взаимному согласию сторон).По сути это сатанинский промысел,прикрытый фиговым листом гуманизации.


Безусловно эвтаназия есть преступление,как со стороны пациента и врача,осуществляющего это злодеяние,так и всего общества,позволяющего приводить это решение в исполнение.Нельзя узурпировать Власть Бога!,и содеянное обществом убиение--есть пир для сатаны.


 Итак,физическая боль является мотором для появления и начала жизни духовных мук.Но при этом физическая боль не способна управлять муками духовными,ибо Иов готов терпеть абсолютно любые плотские страдания(а значит и духовные)--ради знания даты смерти.


На самом же деле все страдания тела и души человеческой --контролирует Господь Саваоф.И если в случае с Иовом физическая боль первична,то тогда духовные страдания праведника являются производными от своего родителя.Причем духовные мучения прямо пропорциональны физическим страданиям.


Вот и Иов,чем более страдал от проказы,тем более душа его возмущалась от ,кажущейся ему,несправедливости,которую на него настлал Бог.Но можно ли познать формулу ,по которой происходит взаимодействие физической и духовной боли,и на её основе управлять этим сложнейшим и важнейшим Таинством?


Эта формула нам дается в Писании,и об этом мы поговорим ниже.А сейчас начинается трагическое сражение сатаны с Богом за человеческое сердце.


Так,если в начале сотворения мира,сатана пытался соблазнить Еву через её глаза,нос,уши,но желаемого окончательного результата ему достич не удалось,ибо Отец Небесный не умертвил человека и не превратил его снова в прах за содеянное преступление,а лишь сурово наказал,надеясь на наше исправление,то теперь дьявол пошел иным путем в событиях,связанных с Иовом.


И потому, помятуя,что Господь Саваоф не поддался в полной и непоправимой мере гневу на человека, за совершённый им грех в Раю, и оставил его в живых,сатана решил "давить" на жалость Сердца Божиего,когда стал "сдирать кожу" с любимого Его праведника Иова.


И теперь этот запретный плод стал называться "СОЧУВСТВИЕ" к Иову,которым дьявол пытается соблазнить уже не человека,а Бога.Удивительнейшая наглость,исходящая из немыслимой гордыни сатаны!


Конечно,в этом эпохальном сражении между Вседержителем и дьяволом,человек(Иов)--не мог осознавать всей той роли и своего значения,которое на него возлагалось(и не только из-за  ужасающих страданий,ослепляющих его душу и разум)."Бедный...,бедный Йорик..."Да разве друзья ему вырали яму?...(ст.27:"Вы нападаете на сироту и роете яму другу вашему.").
Последнее редактирование: 8 мес 4 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Модераторы: Тарас