Есть на сайте те кто кординально поменяли свои религиозные взгляды?

Больше
12 года 8 мес назад #38633 от Лёля

А так же говорю о возможности каждого человека принять на себя ответственность и прямое Управление Бога через совесть и интуицию. Вам не нужны лишние посредники и учителя,


"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос," (Еф.4:11-15)

Если Вы, Андрей, верите, что эти слова написаны Духом Святым через апостола Павла, то получается, что Вы идёте против Духа Божия, Бога и Иисуса Христа.

Есть разница между посредником и учителем. Это не одно и тоже. У меня есть учителя, поставленные Иисусом, но нет посредников, кроме Христа.
Спасибо сказали: dark5610, Georgiy, Вилана, Сергей Sh

Больше
12 года 8 мес назад #38634 от Лёля

В конечном итоге я обнаружил явные нарушения в переводах Библии, когда искажают смысл и заменяют слова в предложениях, дополняют тексты тем что не содержится в текстах Древнегреческой рукописи. И многое другое, о чем неоднократно уже писал в темах форума.


Ну и что?
Я тоже по подстрочнику это вижу. Но это для меня не является поводом и причиной нарушать волю Бога и идти против церкви и против Него. Церковь может быть (и есть) в страшнейшем состоянии. Ну и что ??? Если Иисус от неё не отвернулся и любит её, и печалится о ней, то разве я лучше Иисуса и могу отвернуться, хлопнуть дверью и уйти?
Спасибо сказали: dark5610, Вилана, Сергей Sh

Больше
12 года 8 мес назад #38639 от Лёля

сейчас Пасторы Папы Президенты Епископы и прихожане. Тем самым поддерживается Паразитарная система, где на Церковном учении Иерархи делают деньги. Получая доход в виде приношений различных. Тем самым Иерархи живут в достатке, а народ нищенствует.


"Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет." (2Кор.8:12)
Ссылка с этого стиха идёт на Притчи 3:28

"Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его. Не говори другу твоему: "пойди и приди опять, и завтра я дам", когда ты имеешь при себе." (Прит.3:27-28)
Речь, как видно, идёт о материальной взаимопомощи. При чем, не о том, что надо всё нести в общую кассу, а о помощи друг другу без посредников. Значит, в церкви должно оказывать материальную помощь, чтобы не было нищих. А это -- личная ответственность каждого, а не забота пастора -- распределять приносимые пожертвования.
"Ныне ваш избыток в [восполнение] их недостатка; а после их избыток в [восполнение] вашего недостатка, чтобы была равномерность,как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка." (2Кор.8:14-15)

То, что многие церковные дельцы в ЛЮБОЙ деноминации (но не в каждой церкви) манипулируют стихами из Нового завета для личного обогащения, то Бог им судья. Но из-за этого нельзя пренебрегать учением апостолов, потому что Бог спросит с нас не за то, как кто-то брал себе добровольные приношения, а спросит с нас -- как лично мы давали -- затворяли руку свою от брата или сестры в нужде или нет. Зачем тогда мне смотреть на чужие руки: дают они или загребают? Чтобы посмотреть, что да -- таки загребают, и самой стать нарушительницей заповедей христианского учения -- не давать никому и ничего?

Более я того, часто верующие смотрят на чужие загребущие руки с одной единственной целью -- самим ничего не делать и никому ничего не давать. Оправдание своему греху вот такое нашли.

Насчет ВСЕХ имеющихся у тебя денег должно иметь откровение и водительство Духом -- сколько и кому давать, и куда давать. Потому что учение о десятине -- это заповедь Ветхого завета. А ныне ВСЕ деньги принадлежат только Богу. Нет деления мои 90 и Твои,Боже, -- 10%.
Спасибо сказали: STAS DAVID, Ирина

Больше
12 года 8 мес назад #38731 от Христианин
почему то я не очень приветствую идею уходить с Церкви для того что бы начать другое ыхание в своей духовной жизни
Человек должен оставаться там пока или сами обстоятельства его не вынудят уходить или выгонят
Спасибо сказали: dark5610, Гелена

Больше
12 года 7 мес назад #45020 от Зоя
Лично я не понимаю,зачем кому то навязывать свои взгляды на то,что правильно или на то,что не правильно...Мы приняли Бога в своё сердце и Его слово...И если одни его принимают так,а другие иначе,мы не должны осуждать других в том,что они не правы в выборе конфесий...Бог даёт мудрость и если её нет,то надо просить....У нас только две церкви и именно в этой церкве я родилась.Я читаю слово и рассуждаю..Да у меня много вопросов к Богу,я очень боюсь ошибиться...Но Бог у меня Один и одна церковь...Я не могу навязывать другим то учение, которое я получила здесь...У каждого свои церкви и свои учения,но Бог Один и слово Его истина...И я стремлюсь познать её...Я люблю всех братьев и сестёр во Христе,не зависимо от диминаций......
Спасибо сказали: IXC, Гелена

Больше
12 года 7 мес назад #45052 от Сергей Sh

Расскажите, как вы к этому пришли?

Вот моя история по этой теме.(Постараюсь покороче, чтобы никого не утомлять длинными описаниями). Целый год я регулярно посещал православную церковь, пел в хору. Не устраивало меня следуещее, (пусть не обидятся люди посещающие ее), очень много непонятного для меня служения и лишь 15 минут проповеди, не нравилось и то что можно быть вольным слушателем, можешь ходить в церковь а можешь и не ходить, не сильно-то тебя за это станут и порицать...Так я перешел в баптистскую церковь, пошли служения, я сдружился с людьми. Прошло несколько лет. Я заметил, что в нашей маленькой церкви вечером некому проповедовать, сестрам нельзя, а братья без подготовки, да и говоря по правде без дара, говорят так, что никак не запоминается, да и упрашивать еще кое-кого нужно было, а в основном и некому. Обычно все лучшее утром, а вечером, как получится. Моя идея была такова, заменить вечернюю кафедральную проповедь на общения в малых группах, где каждому может быть дано слово (и сестрам в том числе)."Это не вяжется с Писанием и будет все как есть" - последовал ответ руководства. Я беру бумагу у пастыря " о мирном уходе" и перехожу в харизматическую церковь, где хорошо развиты домашние группы, и хорошо подготовленные проповеди. Пару лет во мне происходила ломка, бурное прославление, языки, но я смирялся. Прошло 11 лет, меня уже не называют баптистом (шутя), очень многое я переосмыслил и стал во многом уже не тот. За это время я ниразу не пожалел о своем выборе, посетив много разных деноминаций я прихожу снова к выводу, менять я ничего не собираюсь. С людьми из баптисткой церкви у меня прекрасные отношения, многому я здесь научился, отношусь к ним с уважением. Считаю ли я, что харизматическая церковь единственно правильная? Нет, конечно. Но в нашей местности это наилучший для меня вариант. Говоря кому то о Боге, не люблю афишировать свою церковь, и без нужды не говорю о ее названии. В выборе церкви, уважаю мнение человека. Ну а если нужно указать ее где-то, то скрывать не стану, хоть к вселенской церкви мы все и принадлежим, но мы пока все еще находимся в теле, и потому не надо забывать и о поместной. Хорошо зная конфессиональные различия, лично мне проще говорить с человеком, зная название его конфессии. Вот так менялись мои взгляды.
Спасибо сказали: IXC, Зоя, Гелена, Лёля

Модераторы: Тарас