-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Разное
- "Слова"
"Слова"
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
Автор темы
- Посетитель
-
13 года 3 мес назад #55283
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме "Слова"
Книга Иакова > Глава 3 > Стих 11:мнение:
"от избытка сердца говорят уста".что есть в человеке,то он и изливает.не вижу в этом не чего страшного.лет пятнадцать назад я сам проповедовал своим "браткам" на фене и с не нормативной лексикой,потому что не умел иначе.может поэтому для меня чистота речи не главное.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
13 года 3 мес назад #55284
от Gabriel
1. Я могу говорить человеческими языками, и даже ангельскими; но если мне недостаёт любви, я лишь звук фанфар, звенящие цимбалы.
2. Я могу иметь дар пророчества, постичь все тайны, всё познать, иметь всю веру, способную передвинуть горы; но если мне недостаёт любви, я ничто.
3. Я могу раздать всё, что у меня есть, и даже тело своё отдать на сожжение; но если мне недостаёт любви, нет мне в этом пользы.
4. Любовь терпелива и добра, не завистлива и не хвастлива,
5. не горда, не груба, не эгоистична, не раздражительна и не злопамятна.
6. Любовь не злорадствует из-за грехов других, а находит наслаждение в истине.
7. Любовь всегда поддерживает, всегда доверяет, всегда надеется, всё переносит.
8. Любовь не имеет конца; пророчества пройдут, прекратятся языки, знание исчезнет.
9. Ибо наше знание неполно, и пророчество частично;
10. когда же придёт совершенное, частичное исчезнет.
11. Когда я был ребёнком, то говорил, как ребёнок, думал, как ребёнок, спорил, как ребёнок; теперь, став мужчиной, я отказался от привычек детства.
12. Ибо сейчас мы видим нечётко, словно тусклое отражение, а потом это будет лицом к лицу. Сейчас я знаю частично; а потом узнаю полностью, подобно тому, как Бог полностью познал меня.
13. Теперь же остаются три - доверие, надежда, любовь; и величайшее из них - любовь.
2. Я могу иметь дар пророчества, постичь все тайны, всё познать, иметь всю веру, способную передвинуть горы; но если мне недостаёт любви, я ничто.
3. Я могу раздать всё, что у меня есть, и даже тело своё отдать на сожжение; но если мне недостаёт любви, нет мне в этом пользы.
4. Любовь терпелива и добра, не завистлива и не хвастлива,
5. не горда, не груба, не эгоистична, не раздражительна и не злопамятна.
6. Любовь не злорадствует из-за грехов других, а находит наслаждение в истине.
7. Любовь всегда поддерживает, всегда доверяет, всегда надеется, всё переносит.
8. Любовь не имеет конца; пророчества пройдут, прекратятся языки, знание исчезнет.
9. Ибо наше знание неполно, и пророчество частично;
10. когда же придёт совершенное, частичное исчезнет.
11. Когда я был ребёнком, то говорил, как ребёнок, думал, как ребёнок, спорил, как ребёнок; теперь, став мужчиной, я отказался от привычек детства.
12. Ибо сейчас мы видим нечётко, словно тусклое отражение, а потом это будет лицом к лицу. Сейчас я знаю частично; а потом узнаю полностью, подобно тому, как Бог полностью познал меня.
13. Теперь же остаются три - доверие, надежда, любовь; и величайшее из них - любовь.
Спасибо сказали: andreas
13 года 3 мес назад #55286
от andreas
люди приходят к Господу разные,на разных этапах своего развития и Он всех принимает.а очищение вопрос времени.и духовный рост у всех по разному.один сразу очищается от видимых грехов,другой долго по кругу ходит.это опыт и свой и чужой.у Иисуса милость превозноситься над судом и я верю,что нет силы способной отнять у Него избранных.а что они по началу себя плохо ведут можно и потерпеть.
Спасибо сказали: Гелена
13 года 3 мес назад #55287
от Тимур
Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Книга Иакова > Глава 4 > Стих 17:люди приходят к Господу разные,на разных этапах своего развития и Он всех принимает.а очищение вопрос времени.и духовный рост у всех по разному.один сразу очищается от видимых грехов,другой долго по кругу ходит.это опыт и свой и чужой.у Иисуса милость превозноситься над судом и я верю,что нет силы способной отнять у Него избранных.а что они по началу себя плохо ведут можно и потерпеть.
Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #55289
от Тимур
но гниль слов этим не оправдать.
вы думаете Апостол Павел имел ввиду такие слова о которых вторая часть темы?1. Я могу говорить человеческими языками, и даже ангельскими... [/color]
но гниль слов этим не оправдать.
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
13 года 3 мес назад #55290
от andreas
а как относиться к тем ,кто пока не разумеет,но уже принят Христом?
Книга Иакова > Глава 4 > Стих 17:люди приходят к Господу разные,на разных этапах своего развития и Он всех принимает.а очищение вопрос времени.и духовный рост у всех по разному.один сразу очищается от видимых грехов,другой долго по кругу ходит.это опыт и свой и чужой.у Иисуса милость превозноситься над судом и я верю,что нет силы способной отнять у Него избранных.а что они по началу себя плохо ведут можно и потерпеть.
Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
а как относиться к тем ,кто пока не разумеет,но уже принят Христом?
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #55292
от Тимур

Чистота в словах,приходит от чистоты Слова Божьего которое как молоко должны получать младенцы от своих матерей(Пастырей).
ну конечно же с Любовью и терпением
а как относиться к тем ,кто пока не разумеет,но уже принят Христом?

Чистота в словах,приходит от чистоты Слова Божьего которое как молоко должны получать младенцы от своих матерей(Пастырей).
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Тимур.
13 года 3 мес назад #55297
от Тимур
итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
может дефецит в делателях это просто плоды молчания Святых,которые молятся за что угодно,но только не за делателей от Господина?
у меня много знакомых цыган,я это тоже встречаю,а вот о делателях Господь говорил нам молится-Книга От Матфея > Глава 9 > Стих 38:Тимур,ты возможно мне не поверишь,но я не однажды встречал совершенно взрослых людей,читающих по слогам.и не всем везет с пастырями.
итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
может дефецит в делателях это просто плоды молчания Святых,которые молятся за что угодно,но только не за делателей от Господина?
13 года 3 мес назад #55385
от IXC
Вы можете сказать, что такая форма общения не присутствует в среде верующих. Но жизнь показывает, что в последние годы появилась некая форма сквернословия, когда грубые слова заменяются другими, но во фразе, на привычном для брани месте. Но ведь сущность сказанного проглядывает и сквозь завесу. Например, никого не оставляет в сомнении звуковая пищалка, прикрывающая теле- и радиоматерщину.
Христиане не должны допускать бранных слов даже в мыслях, нужно помнить, что смертным может быть всякий в сознании совершенный и при этом нераскаянный грех. Причем, сквернословие - это начало пути к еще большему злу. Возможно, кто-то не согласится со мной, но я твердо уверена, что за всем этим стоит всем известная личность, которая имеет одну цель - погубить. Он говорит: чуть-чуть не считается, это не такой уж тяжкий грех, просто небольшой недостаток, издержки воспитания, культуры и пр. Но Апостол Павел наставлял относительно этого вопроса: "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29). Ну и давайте задумаемся с вами - какую благодать несут такие слова и кому?
Хотела бы добавить в этот список слово "е-мое" (простите, но не знаю, как оно правильно пишется), а также "ети-твою-налево". Все эти слова отношу к категории "сквернословие". И сегодня не редкость услышать от христианина такие слова "блин", "е-мое", "ети-твою-налево" и прочие. И совсем никто не считает их срамными словами (матерными).Хорошо!Мы обсудили первую часть вопроса практически не коснувшись второй.
Мы выяснили,что первая часть - это многовековые традиции.Понятно!
Я предлагаю обратить внимание на чистоту нашей речи.Как вы думаете слова:ТАНЮША написал:
Книга От Матфея 12:36
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда...
Пообщавшись с верующими на сайте заметила как много людей не придают значения чистоте своей речи...
Я уже не говорю о ругани,такое элементарное слово "блин" используется явно не по назначению.
Что это за словечки?
-лох
-быдло
-жирдяй
-блин
-ппц
дальше не буду продолжать,я думаю и так понятно о каких словах речь.
Разве подобает человеку Божьему употреблять такие слова???
Вы можете сказать, что такая форма общения не присутствует в среде верующих. Но жизнь показывает, что в последние годы появилась некая форма сквернословия, когда грубые слова заменяются другими, но во фразе, на привычном для брани месте. Но ведь сущность сказанного проглядывает и сквозь завесу. Например, никого не оставляет в сомнении звуковая пищалка, прикрывающая теле- и радиоматерщину.
Христиане не должны допускать бранных слов даже в мыслях, нужно помнить, что смертным может быть всякий в сознании совершенный и при этом нераскаянный грех. Причем, сквернословие - это начало пути к еще большему злу. Возможно, кто-то не согласится со мной, но я твердо уверена, что за всем этим стоит всем известная личность, которая имеет одну цель - погубить. Он говорит: чуть-чуть не считается, это не такой уж тяжкий грех, просто небольшой недостаток, издержки воспитания, культуры и пр. Но Апостол Павел наставлял относительно этого вопроса: "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29). Ну и давайте задумаемся с вами - какую благодать несут такие слова и кому?
Модераторы: Тарас
Комментарии