Церковь Христова в учении Нового Завета

Больше
7 года 1 месяц назад #149657 от Александр Иванович З


Я тоже. Ну у общины должно быть название вам подходит например такое: Церковь Христова города N или там Церковь Христова посёлка такого-то? По месту, но не по названию конфессии или деноминации. И так это будет соответствовать учению о Церкви в Новом Завете. А не так как оно трансформировалось под это пёстрое современное христианство.


А почему скажем не ОБЩИНА МЕССИАНСКИХ ВЕРУЮЩИХ города N)?
.

Из Нового Завета мы видим названия: Церковь в Ефесе или Ангелу Филадельфийской церкви напиши, там нет такого названия еврейская мессианская община. Кстати понятие: мессианский иудаизм - это вообще нонсенс.

Больше
7 года 1 месяц назад #149660 от Александр С.


Я тоже. Ну у общины должно быть название вам подходит например такое: Церковь Христова города N или там Церковь Христова посёлка такого-то? По месту, но не по названию конфессии или деноминации. И так это будет соответствовать учению о Церкви в Новом Завете. А не так как оно трансформировалось под это пёстрое современное христианство.


А почему скажем не ОБЩИНА МЕССИАНСКИХ ВЕРУЮЩИХ города N)?
.

Из Нового Завета мы видим названия: Церковь в Ефесе или Ангелу Филадельфийской церкви напиши, там нет такого названия еврейская мессианская община. Кстати понятие: мессианский иудаизм - это вообще нонсенс.


Не совсем так брат, а всё потому, просто так экклесию перевели), только и всего. А если окунуться во времена веков первых, то в умах христиан, никаких церквей не было, а были общины верующих в в распятого и воскресшего Иисуса Мессию, Эфесская, Филадельфийская общины и прочие). Даже к самым лучшим переводам, можно претензии предъявить, скажем Пилат вовсе не прокуратором был, по своей должностной инструкции, а префектом). Прокуратор провинции Сирия был, но звали его не так и он совсем иными делами занимался. Но как же могут переводчики самих евангелистов поправить, никак невозможно, такая правка будет на святое покушение, на генетическую тысячелетнюю память христианской веры).

Больше
7 года 1 месяц назад #149672 от Елена Викторовна Щигорева


Но Бог нас не оставил наедине с нами сами и грехом, генетически живущим в нас. Он при нашем воплощении дал нам залог Духа (2Кор.5:5), который живет в нашем сердце. И он нас обличает через совесть, что мы что-то делаем не так, не по Божьи. Ведь что есть истинное добро, а что истинное зло по своей греховности мы знать не можем и на первых порах, пока еще не пришли к Богу, не имеем Библии. Это знает только Бог. Важно, слышим ли мы этот тихий, ненавязчивый голос?


Спасибо Елена Викторовна, за ответ.
Все понятно, за исключением выделенной цитаты, т.е. вопроса о совести.
О совести, как залоге Духа, - между которыми поставлен знак равенства.
На мой взгляд, это не так.

Залог Духа дается человеку пришедшему ко Христу, - и никак не раньше.
Человек отвергающий Бога, залога Святого Духа в себе – не имеет.
Образно, залог Духа, - это семя из притчи Христа о сеятеле, - из которого вырастает огромное дерево, которое Христос сравнивает с Царством Небесным. Из залога Духа, - в конечном итоге вырастают в плоды Духа «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:21)

А совесть – это отголоски голоса Божьего в человеке! - в каждом, пришедшем в этот мир.Но поскольку дух человека подчинен плоти, которая заглушила его своими страстями и грехами, - слышится он человеком слабо.

Поэтому Евангелие говорит, что совесть может быть нечистой, немощной, поврежденной, сожженой. Апостол даже приводит пример совести, которая признавала идолов! «Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.» (1 Кор.8:7)

Поэтому возникает вопрос, можно ли между совестью и залогом Духа ставить знак равенства, и считать, что это одно и тоже? Можно ли представить, чтобы залог Духа признавал бы идолов…?

Поэтому мое мнение,
Совесть – это некий ориентир, который есть у верующих и у неверующих.
Но в зависимости от духовного уровня, - она находится в разных состояниях.

А залог Святого Духа, - это залог духовного возрождения тех, кто пришел с покаянием к Господу, и принял Его как своего Спасителя. Залог Духа в этом случае, - , как раз способен очищать совесть, когда она находится в Нем. И которая сама по себе немощна, повреждена и слаба, - без Него.

Вот такую я вижу разницу, между этими понятиями.

.

Александра, я не ставила равенства между совестью и залогом Духа. Я вам написала, что залог Духа ДЕЙСТВУЕТ ЧЕРЕЗ СОВЕСТЬ, ОБЛИЧАЯ ЧЕЛОВЕКА. Залог Духа дается человеку при рождении.Это, так скажем, определенная нравственность, руководящая человеком и направляющая его к Богу. Посмотрите на мир, каждый человек имеет тягу к поклонению кому-нибудь. Только единицы понимают, что поклоняться нужно Богу ("..одному Ему поклоняйся и Ему одному служи"), а остальные имеют различных кумиров: артистов, спортсменов и т.д. Залог Духа дает человеку жажду соединения с Духом Святым - частного с Общим. Некоторые люди не отвергают его призыв, тогда они приходят к Богу и Дух Святой начинает воспитывать их душу, которая становится одухотворенной. Это духовный человек. А тот человек, который не стал слушаться залога Духа, завалил его своими похотями, самостью и т.д., остается душевным человеком. Его душа остается животной душой, о которой Христос скажет на судилище Христовом (2Кор.5:10): "Текел.. Ты был взвешен и найден очень легким".
Дух Святой дается нам после крещения, как вы знаете. Тогда залог Духа соединяется с Целым и начинается путь христианина уподобление Христу.
Если бы залог Духа давался не всем, то тогда Бог не смог бы судить тех, кому он не был дан. Они скажут, что придти к Богу не смогли, потому что их некому было направить к Нему.

Больше
7 года 1 месяц назад #149673 от Елена Викторовна Щигорева


В учении Нового Завета такого вывода нет. Так что это прямо можно отнести к лжи. Церковь - это собрание , принадлежащих Господу. Этот вывод на основе двух слов : ekklesia и Kyriakos.
Александра чтобы так утверждать как вы нужно точно знать сколько в церкви кающихся грешников, а это знает ТОЛЬКО БОГ! Не берите на себя более чем можете.


.
Во-первых и в главных, - слова приведенные мной о кающихся грешниках, принадлежат не мне, а древнему богослову 4 века! - которые я лично поняла и для себя приняла!.Да я с этим согласна! - и так считаю. Потому, что прежде, чем прийти к такому выводу, - я потратила много сил и времени на тщательное изучение этого вопроса! И ранее, уже давала здесь подробные обьяснения, почему считаю так, а не иначе.

Поэтому, пжл, Александр Иванович, - не берите на себя много Вы,- считая эти слова ложью, а себя истиной в последней инстанции, - и не корректируйте мое сознание и понимание! ОК?) Я как-то первым христианам и их учителям, - доверяю несравненно больше, чем Вам.


Во- вторых, - это не Вы случайно здесь писали?)
"я имею право указать, что ко мне не нужно обращаться с одними и теми же словами несколько раз. Я не слепой и если не отвечаю, значит считаю ее выражения пустыми".

Вот теперь я, следуя Вашему совету, - прошу не писать мне одно и тоже по несколько раз.
По-моему, Вы называли этот процесс, - зомбированием.)
Исполните Евангельское правило, - и не делайте по отношению к другим того, чего не хотите по отношению к себе! ) А то Вы как-то, в своем "единственно-правильном" самомнении, решили возвышаться здесь над другими, в своих притязаниях и правах. Нехорошо!)

.

Александра, вы как-то очень уж безапелляционно утверждаете вещи, в которых Александр Иванович З не виновен. Он просто хочет сказать о том, что спасение человека возможно только в одной единственной Церкви - Церкви Христа - Его Теле, Его Невесте. А всевозможные конфессии и деноминации, приверженность к их доктринам, что-то добавляющим или отнимающим от Истины, не спасает. И посему об этом необходимо задуматься каждому на этом форуме. Ведь Дух Святой один и Библия одна, а понимают ее каждый по своему, отсюда и разночтения, и различная вера. Хотя она должна быть "верой Божьей" (Мк.11:23). И он отстаивает свою позицию. Она правильная.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149674 от Елена Викторовна Щигорева
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Елена Викторовна Щигорева.

Больше
7 года 1 месяц назад #149675 от Елена Викторовна Щигорева


.

А САМ человек сможет понять, ЧТО есть грех?


А Вы бы не могли пояснить, как и каким образом первый человек, вошедший в рай, - понял, что грешен ? Меня давно этот вопрос интересовал.

.



Первый человеке, вошедший в рай, - говорите вы. Это Адам, ПОМЕЩЕННЫЙ Богом в рай. Адам не был грешным, когда его Бог поместил в рай. Он был создан свободным и нейтральным. А вот когда он съел плод с древа познания добра и зла, он выбрал познание зла, добра ему, видимо, не хватило. Что Еве сатана говорил у древа? "...в день, в который вы вкусите их (плоды с древа познания), ОТКРОЮТСЯ ГЛАЗА ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт.3:5). Что такое "откроются глаза"? Я думаю, что это обличение залога Духа через совесть человека. Но еще подумаю над этим. Я как-то этим вопросом пока не задавалась. Хороший и интересный вопрос. Как пойму с помощью Святого Духа, тогда постараюсь ответить. Но, во всяком случае, надо начать с того, что они нарушили Божий закон:"Не вкушай". Закон - это послушание. Непослушание - грех.


Первый человек, ВОШЕДШИЙ в рай, - это не Адам, а разбойник со Креста!
Адам был сотворен, и без всяких условий, - помещен туда Богом.


.


Ну тогда, чтобы быть совсем точными, разбойник не мог сам войти в рай. Его поместил туда Христос, простивший его и оправдавший.. Ответить постараюсь позже. Кратко не ответишь.


Христос поместил его не безусловно, как Адама!
Потому, что безусловное помещение в рай - закончилось с грехопадением человека. А это значит, что разбойник со Креста исполнил определенное условие, для вхождения туда (или помещения, - назовите как хотите, от этого смысл не изменится.)

.

Александра, вопрос о разбойнике на кресте, его спасении, очень волнует многих, тех, которые хотят жизнь свою земную прожить так, как им хочется, а перед смертью покаяться и войти в рай. Как разбойник на кресте. - говорят они. Поэтому я решила представить очень подробный разбор текстов из Луки, говорящих об обращении разбойника и его спасении. Кому интересно, тот потратит время на чтение.
Луки 23:39 «Один из повешенных злодеев злословил Его (Христа) и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас».
Лука опускает тот момент, когда оба разбойника поносили Иисуса, и переходит к отражению того момента, когда «шантажировал» Господа уже только один из них. Разве мы не слышим в словах этого провокатора шипение змия, который говорил Христу в пустыне: «…если Ты Сын Божий…» и который теперь через несчастного глупого злодея хочет донести свое «если». Но Иисус, как в пустыне после 40 дней поста, так и сейчас: в страшных муках крестного распятия не позволил немощи плоти победить силу Своего Духа. Муки креста не лишили разума и не отняли у Него способности Говорить, но Господь ничего не отвечал на насмешки Своих палачей и Своего «соседа» по кресту. В преданиях написано, что многие, подвергавшиеся этой казни, не переставали высказывать свою скорбь, гнев или отчаяние в выражениях, соответствующих их характеру. Иные проклинали своих врагов, иные до конца протестовали против несправедливости их приговора, иные просили о сострадании, а некоторые с креста, как с трибуны, укоряли своих сограждан в их слабостях и пороках. Но Иисус, несмотря на злобные насмешки, хоть и мог говорить, не опустился ни до одного из этих вариантов, никто не мог вывести Его из терпения, Он сохранял во всех ситуациях Свое Царственное величие.
Ст. 40, 41 «Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли; а Он ничего худого не сделал».
Мне бы хотелось привести после этих текстов сравнительную характеристику обоих преступников. Что же было общего у этих людей? И что различило их их в их проявлении на кресте? Бесспорно, что они оба были проведены вместе со Христом по одному пути от места их осуждения к Голгофе. Но…одного, видимо, поразило необычное поведение Господа на этом пути. Он слышал, как рыдали о Нем женщины, и видел Его участливое обращение к ним, Его полный сострадания взгляд в то время, когда Сам Иисус нуждался в сострадании. Сравнивая сущность Иисуса с сущностью окружающих Его людей, он увидел огромную разницу между ними. Разбойник видел, как Иисус страдал, как Он падал, ослабленный побоями, но не услышал ни одного слова ропота и проклятия в отношении их, кто причинял Ему боль. Несомненно, Via de la Rossa был первой частью проповеди Бога, обращенной ко всем присутствующим. Но никто, кроме самого разбойника, не внял ее словам. Последствия преступлений Гестоса и Дисмоса обрушились на них в форме ограниченного во времени наказания, на которые их обрекли человеческие власти. Но если Дисмос в своем сердце почувствовал раскаяние, то Гестос озлобился на Бога за то, что Он позволил властм поймать его и расправиться с ним. Этот человек поверил бы, что Иисус является Мессией, если бы Иисус сотворил чудо и избавил бы его от заслуженного наказания. Когда же Гестос понял, что освобождения ему от Иисуса не дождаться, злодей начал осыпать Господа обвинениями в обмане. Но спасать людей от земных наказаний другими людьми за их грехи, не приведя их сначала к покаянию и примирению с Богом, означало бы лишить их истинного спасения в вечность. Люди бы решили, что любое отвратительное, с их точки зрения, последствие за совершенные ими грехи можно устранить по первому же их прошению, а значит, эти грехи можно будет совершать вновь и вновь. Но Рай не может строиться на компромиссе со грехом. Другое дело, Дисмос, когда он услышал молитву Христа за Своих палачей, то все, виденное на пути, слышанное раньше о милосердии Иисуса и Его чудеса во благо простым людям и, наконец, эта молитва Богу даже за язычников, которые несправедливо пригвоздили Иисуса ко кресту,- то все это возобладало в душе Дисмоса и перевернуло ее от злобы к покаянию. Молитва Иисуса, наполненная любовью и прощением, говорила о величии Иисуса и о том, что Он – Мессия. Ибо никто на свете ранее не молился так о Своих врагах. Даже Давид и Израильские цари в прошении к Богу от всего сердца призывали гнев Божий на головы своих врагов. Илия, скорее всего, призвал огонь с неба на сотника и его помощников. Елисей же проклял бы их, как он это сделал с насмехающимися над ним детьми. Поэтому совершенно новое, не похожее ни на кого прежде, поведение Иисуса относительно всех людей и Его палачей, в частности, потрясли Дисмоса и убедили его в Божественности Иисуса. Это убеждение возникло не от того, что кто-то произнес у подножия креста евангелизационную проповедь или обратился к Дисмосу с призывом обратиться ко Христу. Нет, этого не было в этот страшный час, когда и Иисус, и злодей готовились к смерти от страшной казни, жестокой и бесчеловечной, и, тем не менее, этот человек стал искренне верующим в Господа Иисуса Христа.
Задумаемся над тем, какое значение обращение разбойника имеет для нас? Мы знаем многих, кто был наставлен в вере с самого детства, но кто не обратился к Господу. А этот человек, не имея подобной участи, уверовал в Иисуса Христа, как в своего Господа, и обрел вечную жизнь. Непонятно, что такое предпринимают люди, которые до сих пор живут в неверии? Разбойник слышал упреки окружающих, в которых были слова: «спасал других», так значит Он, Господь, имел силу спасать других, но не стал спасать Себя по одной, лишь Ему известной причине… Но «спасал» других, значит, Христос может спасти и его, разбойника и убийцу, раскаявшегося в своих преступлениях: «мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли,»- это ли не раскаяние? Слова «спасал других» стали для Дисмоса благой вестью. На этом «обломке надежды» можно было доплыть до Небесного берега. Получилось так, что насмешки врагов Христа стали Евангельской вестью для умирающего разбойника. Заметим также, что разбойник уверовал во Христа тогда, когда видел Его немощь, как Господь умирает в позоре… И вот при всем этом немощном положении Иисуса человек начинает воспринимать Его Господином своей жизни! Это было великое деяние веры - предать свою вечную судьбу в руки Того, Кто не мог сохранить Свою собственную жизнь. Заметим также, что разбойник тоже был распят. Распятый разбойник уверовал в распятого Иисуса, признав в Нем Мессию. Это одна из отличительных особенностей веры Дисмоса. Насколько благоприятнее нам, в наше время благодати, уверовать в то, что мы получаем сложности в нашей жизни для нашего изменения, нашего очищения и, наконец, спасения, нашей пригодности для вечности.
Ст.42 «И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое».
Итак, проследив путь обращения одного из разбойников, мы ныне видим плод этого обращения. Дисмос просит Господа помянуть его. То есть вспомнить о том, что есть душа, мучающаяся от страшных угрызений совести за совершенные во время земного странствования дела. Разбойник понимал, что он стоит на пороге вечности, что он уже ничем не может исправить то, что он сделал, но он помнит, что Иисус «спасал других». ». Он не просит Господа спасти его душу, душу грешника, душу убийцы и вора, но… Вера в то, что он находится рядом с Сыном Божиим, Царем Небесного Царства (думаю, что Дисмос слышал о том, что Христос не только Царь Иудейский, но и о том, что Царство Христа выше Иудея, выше всего земного, та как и Отец Его – это не отец земной, но Бог всего человечества). Поэтому вера разбойника убеждала его в том, что если Христос, как Царь, вспомнит его в Своем Царстве, то участь бедного Дисмоса будет решена, так как Христос имеет власть прощать. И, если Он простил тех, кто Его распинал, то почему бы Ему не простить того, кто пришел к Нему с покаянием? Многие люди говорят о том, что разбойник обратился и прощен, не приняв крещения, без участия в вечери Господней и без членства в церкви. Но очень важно помнить, что Бог не требует от нас того, что Сам делает или допускает для нас невозможным. Разбойник был пригвожден ко кресту, поэтому он не мог видимыми символами засвидетельствовать свою веру. Но разбойник засвидетельствовал свою любовь к Богу и Его Сыну тем, что сказал своему подельнику: «… или ты не боишься Бога?..» И далее он сказал о Христе всем присутствующим так ясно, как было возможно в его положении.
Крещение – это заповеданный Господом способ исповедания Его господства в моей жизни пред людьми. Разбойник осуществил это исповедание доступным ему способом. Если человек смело дает знать окружающим его людям, что он христианин и что он не будет участвовать во всех делах своих товарищей, даже если это кому-то не понравится, тогда всем будет ясно, почему он не делает то, что делают другие, первоначальное недоумение и настойчивость окружающих пройдут, и верующий будет оставлен в покое. Разбойник, даже будучи на кресте, заявил о своей вере во Христа открыто и обоснованно. Апостол Павел говорит: «Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Рим.10:9).
Мы с вами должны заметить еще одну особенность вероисповедания разбойника. Забыть о том, что с ним происходило в данный момент и начать жить будущим, когда все члены пронзает боль, когда рвутся самые чувствительные нервы,- это, конечно, великое деяние веры – переключиться с физического на духовное, увидеть многое в момент своего физического ослепления болью. Он увидел будущее мира, так как не верил в то, что человек после смерти исчезает, но твердо знал, что человек бессмертен. Он знал, что, переходя в иной мир, его жизнь продолжится, и очень возжелал, чтобы она продолжилась вместе с Господом в Его Царстве. Обратившийся разбойник верил в то, что Иисус установит это Царство, что оно есть реальность, даже не смотря на то, что Иисус умирает рядом с ним. Дисмос верил, что пронзенные руки и ноги Иисуса вновь обретут силу управлять миром. Его вера была разумной, поэтому он не сказал Господу, чтобы Он посадил его по правую руку от Себя, но, исполненный смирения и благоговения пред Царем мира, просил Его вспомнить о несчастном грешнике. Да, удивительная вера того, кто находится на кресте и кто раскаялся перед Богом, Кто также находится на кресте, но Кто безмерно превознесен первым, хотя Он в данный момент безмерно унижен. Как прекрасно, что разбойник сумел отозваться на призыв Духа Святого и уверовать в Иисуса, в Его Божественность, в Его царственность и жизнь с Ним в Вечности!
Ст. 43 «И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе: ныне же будешь со сМною в раю.»
Вот так Господь воздает Своему исповеднику, который только попросил Господа о том, чтобы Он вспомнил о бедном грешнике, но Христос, видя сердце этого человека, дарует ему вечную жизнь в раю, да к тому же и «ныне».
Спасибо сказали: Вера Лаптенко

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149676 от Александра

Он просто хочет сказать о том, что спасение человека возможно только в одной единственной Церкви - Церкви Христа - Его Теле, Его Невесте.


Церковь Христа, - это не созданное людьми собрание! Это духовный живой организм, - под названием ТЕЛО ХРИСТА.

И находится в этом Теле каждый, кто принял Господа, как своего личного Спасителя. И кто свою жизнь и все ее дела подчинил Его воле!

Христос - спасает христиан! - а не членов собраний.
И спасет тех, кто находится даже в чистом поле, - но чья душа и жизнь принадлежит Ему.


А всевозможные конфессии и деноминации, приверженность к их доктринам, что-то добавляющим или отнимающим от Истины, не спасает.


Услышать от Вас, что спасает или не спасает Церковь, - для меня удивительно...
Потому как спасает не Церковь, - а только Спаситель, Господь Иисус Христос.


И посему об этом необходимо задуматься каждому на этом форуме. Ведь Дух Святой один и Библия одна, а понимают ее каждый по своему, отсюда и разночтения, и различная вера. Хотя она должна быть "верой Божьей" (Мк.11:23).


Александр Иванович не размышления здесь свои о Единой Церкви размещает, - а через этот сайт размещает воззвания о присоединении к некой "новой", созданной не пойми кем, церкви.

Странно, что Вы это не заметили)
Это воззвание висит здесь, уже несколько дней, - и размещено довольно заметно, - большими, красными буквами) :)

Всякий честный и уважающий себя и любящий Бога Библии христианин не будет участвовать в деятельности этих конфессий-церквей и деноминаций-церквей, поэтому ему как альтернатива предлагается присоединиться к Церкви Христовой, общин которой уже немало по Земле.


Вот так выглядит, реальный расклад этого вопроса.)

.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Александр Иванович З

Больше
7 года 1 месяц назад #149677 от Александра

я решила представить очень подробный разбор текстов из Луки, говорящих об обращении разбойника и его спасении.


Спасибо, за Ваше мнение.

.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149678 от Александр Иванович З


В учении Нового Завета такого вывода нет. Так что это прямо можно отнести к лжи. Церковь - это собрание , принадлежащих Господу. Этот вывод на основе двух слов : ekklesia и Kyriakos.
Александра чтобы так утверждать как вы нужно точно знать сколько в церкви кающихся грешников, а это знает ТОЛЬКО БОГ! Не берите на себя более чем можете.


.
Во-первых и в главных, - слова приведенные мной о кающихся грешниках, принадлежат не мне, а древнему богослову 4 века! - которые я лично поняла и для себя приняла!.Да я с этим согласна! - и так считаю. Потому, что прежде, чем прийти к такому выводу, - я потратила много сил и времени на тщательное изучение этого вопроса! И ранее, уже давала здесь подробные обьяснения, почему считаю так, а не иначе.

Поэтому, пжл, Александр Иванович, - не берите на себя много Вы,- считая эти слова ложью, а себя истиной в последней инстанции, - и не корректируйте мое сознание и понимание! ОК?) Я как-то первым христианам и их учителям, - доверяю несравненно больше, чем Вам.


Во- вторых, - это не Вы случайно здесь писали?)
"я имею право указать, что ко мне не нужно обращаться с одними и теми же словами несколько раз. Я не слепой и если не отвечаю, значит считаю ее выражения пустыми".

Вот теперь я, следуя Вашему совету, - прошу не писать мне одно и тоже по несколько раз.
По-моему, Вы называли этот процесс, - зомбированием.)
Исполните Евангельское правило, - и не делайте по отношению к другим того, чего не хотите по отношению к себе! ) А то Вы как-то, в своем "единственно-правильном" самомнении, решили возвышаться здесь над другими, в своих притязаниях и правах. Нехорошо!)

.

Ну простите меня пожалуйста, если я возвысился над вами или вашим мнением. Я всего лишь сделал вывод о Церкви Христовой на основе двух слов, которыми евангелисты определили тех, кто верил в Иисуса Христа. И если вы больше доверяете высказываниям отцов церкви или конфессии (даже не знаю как назвать) , то это ваше личное право. А моё личное право доверять учению Нового Завета. И давайте договоримся в том, что будем поступать справедливо: не унижать личные права на собственное мнение. А народ, читающий эти сообщения сам себе выберет тот вероучительный источник, которому можно доверять. Очень надеюсь, что вы не держите на меня обиды. Да и кстати огромное вам спасибо за повтор моего сообщения, чтобы оно не затерялось среди сообщений темы.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр Иванович З.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149681 от Александра


Очень надеюсь, что вы не держите на меня обиды

.

Ну что Вы, Александр Иванович, - конечно нет никакой обиды!)
Ведете Вы себя деликатно и культурно, - за что Вам респект и уважение!)
Имеем разномыслия по некоторым вопросам христианского учения, - да это так
Есть главные вопросы веры, - , по которым для меня компромиссы невозможны..
Но к чисто-человеческому общению, - это отношения почти не имеет.)


Да и кстати огромное вам спасибо за повтор моего сообщения, чтобы оно не затерялось среди сообщений темы.


Да не за что.)
Пусть висит, пока модераторы считают это возможным.):)

.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Модераторы: Тарас