- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Разное
- Церковь Христова в учении Нового Завета
Церковь Христова в учении Нового Завета
- Александр Иванович З
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 22
7 года 1 месяц назад #149618
от Александр Иванович З
Александр Иванович З ответил в теме Церковь Христова в учении Нового Завета
Этимология слова церковь
Версия 1 – ekklesia
Первоначально греческое слово ekklesia не имело религиозного значения. Поначалу это слово означало группу людей, которых периодически вызывали из дома или с работы для проведения гражданских дел, то есть в широком смысле слова, это слово использовалось для обозначения собрания людей. Именно в таком значении это слово встречается в книге Деяния 19:32,39,40. Греческое слово ekklesia произошло из двух слов ek – «из» и kalein – «призывать». Таким образом, буквальное это слово означает «вызванные», что соответствует слову «избранные», имеющему рейтинг № 5 в симплексе.
Версия 2 – kyriakos
Kyriakos означает «Господний», «принадлежащий Господу», отсюда, церковь – это собрание людей, принадлежащих Господу. metonymia.ru/index.php/Церковь
Версия 1 – ekklesia
Первоначально греческое слово ekklesia не имело религиозного значения. Поначалу это слово означало группу людей, которых периодически вызывали из дома или с работы для проведения гражданских дел, то есть в широком смысле слова, это слово использовалось для обозначения собрания людей. Именно в таком значении это слово встречается в книге Деяния 19:32,39,40. Греческое слово ekklesia произошло из двух слов ek – «из» и kalein – «призывать». Таким образом, буквальное это слово означает «вызванные», что соответствует слову «избранные», имеющему рейтинг № 5 в симплексе.
Версия 2 – kyriakos
Kyriakos означает «Господний», «принадлежащий Господу», отсюда, церковь – это собрание людей, принадлежащих Господу. metonymia.ru/index.php/Церковь
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149619
от Александр С.
Согласен брат, что Церковь это собрание или община верующих, принадлежащих не миру, по прежнему во грехе пребывающему, а Господу).
А вот ещё... ХРИСТОС (МЕССИЯ) это же греческий перевод древнееврейского МАШИАХ. Но в Новозаветных текстах оставили греческое слово Христос. . А в таком случае, отчего же не оставить в Новозаветных текстах опять же греческое слово "экклесиа", вместо того, что бы употреблять слово Церковь, которое тут же ассоциируется со зданием для проведения богослужений конфессии, в общину которого входит верующий!
Александр С. ответил в теме Церковь Христова в учении Нового Завета
Этимология слова церковь
Версия 1 – ekklesia
Первоначально греческое слово ekklesia не имело религиозного значения. Поначалу это слово означало группу людей, которых периодически вызывали из дома или с работы для проведения гражданских дел, то есть в широком смысле слова, это слово использовалось для обозначения собрания людей. Именно в таком значении это слово встречается в книге Деяния 19:32,39,40. Греческое слово ekklesia произошло из двух слов ek – «из» и kalein – «призывать». Таким образом, буквальное это слово означает «вызванные», что соответствует слову «избранные», имеющему рейтинг № 5 в симплексе.
Версия 2 – kyriakos
Kyriakos означает «Господний», «принадлежащий Господу», отсюда, церковь – это собрание людей, принадлежащих Господу. metonymia.ru/index.php/Церковь
Согласен брат, что Церковь это собрание или община верующих, принадлежащих не миру, по прежнему во грехе пребывающему, а Господу).
А вот ещё... ХРИСТОС (МЕССИЯ) это же греческий перевод древнееврейского МАШИАХ. Но в Новозаветных текстах оставили греческое слово Христос. . А в таком случае, отчего же не оставить в Новозаветных текстах опять же греческое слово "экклесиа", вместо того, что бы употреблять слово Церковь, которое тут же ассоциируется со зданием для проведения богослужений конфессии, в общину которого входит верующий!
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр С.. Причина: Изм.
- Александр Иванович З
- Автор темы
- Не в сети
- Premium Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 22
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149620
от Александр Иванович З
Александр Иванович З ответил в теме Церковь Христова в учении Нового Завета
Я тоже. Ну у общины должно быть название вам подходит например такое: Церковь Христова города N или там Церковь Христова посёлка такого-то? По месту, но не по названию конфессии или деноминации. И так это будет соответствовать учению о Церкви в Новом Завете. А не так как оно трансформировалось под это пёстрое современное христианство.
Этимология слова церковь
Версия 1 – ekklesia
Первоначально греческое слово ekklesia не имело религиозного значения. Поначалу это слово означало группу людей, которых периодически вызывали из дома или с работы для проведения гражданских дел, то есть в широком смысле слова, это слово использовалось для обозначения собрания людей. Именно в таком значении это слово встречается в книге Деяния 19:32,39,40. Греческое слово ekklesia произошло из двух слов ek – «из» и kalein – «призывать». Таким образом, буквальное это слово означает «вызванные», что соответствует слову «избранные», имеющему рейтинг № 5 в симплексе.
Версия 2 – kyriakos
Kyriakos означает «Господний», «принадлежащий Господу», отсюда, церковь – это собрание людей, принадлежащих Господу. metonymia.ru/index.php/Церковь
Согласен брат, что Церковь это собрание или община верующих, принадлежащих не миру, по прежнему во грехе пребывающему, а Господу).
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр Иванович З.
- Вера Павловна Чернышевская
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 708
- Спасибо получено: 76
7 года 1 месяц назад #149623
от Вера Павловна Чернышевская
Вот ведь Вы и балаболка! Вам лишь бы воздух сотрясать.
Александр Сергеевич, что тут голословить? Возьмите и приведите здесь пример, чтобы какой-нибудь святой отец Церкви ПРИ ЖИЗНИ утверждал, что он святой.Так они и считали себя святыми сестра!
Вот ведь Вы и балаболка! Вам лишь бы воздух сотрясать.
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149629
от Александр С.
А почему скажем не ОБЩИНА МЕССИАНСКИХ ВЕРУЮЩИХ города N)?
.
Александр С. ответил в теме Церковь Христова в учении Нового Завета
Я тоже. Ну у общины должно быть название вам подходит например такое: Церковь Христова города N или там Церковь Христова посёлка такого-то? По месту, но не по названию конфессии или деноминации. И так это будет соответствовать учению о Церкви в Новом Завете. А не так как оно трансформировалось под это пёстрое современное христианство.
А почему скажем не ОБЩИНА МЕССИАНСКИХ ВЕРУЮЩИХ города N)?
.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр С..
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
7 года 1 месяц назад #149630
от Александр С.
Ну во первых это не я балаболка, поскольку можно у апостола Павла в посланиях найти, где он собрание верующих называл СОБРАНИЕМ СВЯТЫХ). Разумеется под святостью он не безгрешность понимал, а отделённость от мира исполненного греха. Я же в своём посте цитировал выдержки из книги известного богослова Пьера-Мари Бод, специализирующегося на истории раннего христианства, он то же балаболка видать)!
Александр С. ответил в теме Церковь Христова в учении Нового Завета
Александр Сергеевич, что тут голословить? Возьмите и приведите здесь пример, чтобы какой-нибудь святой отец Церкви ПРИ ЖИЗНИ утверждал, что он святой.Так они и считали себя святыми сестра!
Вот ведь Вы и балаболка! Вам лишь бы воздух сотрясать.
Ну во первых это не я балаболка, поскольку можно у апостола Павла в посланиях найти, где он собрание верующих называл СОБРАНИЕМ СВЯТЫХ). Разумеется под святостью он не безгрешность понимал, а отделённость от мира исполненного греха. Я же в своём посте цитировал выдержки из книги известного богослова Пьера-Мари Бод, специализирующегося на истории раннего христианства, он то же балаболка видать)!
7 года 1 месяц назад #149632
от Stanislav
Stanislav ответил в теме Церковь Христова в учении Нового Завета
По всей видимости машина была освящена в Православной церкви, потому и последствия ДТП пошли тебе брат во благо.Александр С.
Меня машина сбила в 8-м году на разделительной полосе, мало не показалось, но оклемался, восстановился и... призадумался. А был ли то случай или предупреждение Свыше? Я как верующий, начал свою жизнь пересматривать, просить прощения у всех, кому когда-либо по неведению и эгоизму, принёс какое то зло...
… А это брат явно колесница чертова. Если бы тебя ранее не приложило освященной машиной, точно бы не спасся.Александр С.
…И вот примерно месяц спустя, перехожу узкую шоссейку ... только пару шагов сделал, как мимо просвистела иномарка так на скорости км. 80 не меньше, буквально вплотную ко мне, ну какой-нибудь см. 1,5 и всё, сбила бы на смерть.
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
7 года 1 месяц назад #149635
от Елена Викторовна Щигорева
Пожалуйста. Мы знаем по Библии, что "сердце человека зло во всякое время". Поэтому без Бога, что есть грех, он понять не может. Но Бог нас не оставил наедине с нами сами и грехом, генетически живущим в нас. Он при нашем воплощении дал нам залог Духа (2Кор.5:5), который живет в нашем сердце. И он нас обличает через совесть, что мы что-то делаем не так, не по Божьи. Ведь что есть истинное добро, а что истинное зло по своей греховности мы знать не можем и на первых порах, пока еще не пришли к Богу, не имеем Библии. Это знает только Бог. Важно, слышим ли мы этот тихий, ненавязчивый голос? Возьмем пример: девушка купила себе блузочку до пупа, увидев, что его многие носят. Надела, встала перед зеркалом, а ей очень не уютно, голый живот торчит, и как то неловко его всем показывать... Вот тут и залог Духа говорит: стыдно тебе так ходить! Если эта девушка послушается этого предупреждения, то будет ей счастье, а если скажет себе: плевать, ведь многие так ходят, чем я хуже других? То начнет жить по своей самости. Но, что это плохо, она поняла.
Ну, о верующем человеке все знают, что Дух Святой, живущий в нашем сердце, обличает нас в том, что мы делаем не по воле Божьей. Но нужно помнить еще о том, что мы должны быть всегда сосредоточены, чтобы поступит правильно. Сначала думать, сравнивать это с Библией, просить Господа в молитве помочь нам, а потом уже говорить и делать. Но есть еще одно нам предупреждение: "Только при послах Вавилонских...оставил его Бог, чтоб испытать его и открыть все, что у него на сердце" (2Пар.32:31). Поэтому мы всегда должны сохранять инерцию добра. Бог может проверить, наставлены мы в Истине, хотим ли мы жить праведно, не согрешая перед Ним? Но, опять-таки, что такое грех, мы знаем из Слова Божьего и из Его прямого водительства, так необходимого нам в различных ситуациях, которые в Библии не предусмотрены. Жизнь ведь наша соткана из мелочей. Счастье, что у Бога их нет и Он вникает в каждое наше дело.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Церковь Христова в учении Нового Завета
Ответить постараюсь позже. Кратко не ответишь.
.
А на свой вопрос, который Вы задали Александру можете дать ответ?
"А САМ человек сможет понять, ЧТО есть грех?"
Вы же у Александра спрашивали не для того, чтобы принять его ответ.
А для того, чтобы предложить ему свой.
Если он у Вас есть, - озвучьте его пжл.
.
Пожалуйста. Мы знаем по Библии, что "сердце человека зло во всякое время". Поэтому без Бога, что есть грех, он понять не может. Но Бог нас не оставил наедине с нами сами и грехом, генетически живущим в нас. Он при нашем воплощении дал нам залог Духа (2Кор.5:5), который живет в нашем сердце. И он нас обличает через совесть, что мы что-то делаем не так, не по Божьи. Ведь что есть истинное добро, а что истинное зло по своей греховности мы знать не можем и на первых порах, пока еще не пришли к Богу, не имеем Библии. Это знает только Бог. Важно, слышим ли мы этот тихий, ненавязчивый голос? Возьмем пример: девушка купила себе блузочку до пупа, увидев, что его многие носят. Надела, встала перед зеркалом, а ей очень не уютно, голый живот торчит, и как то неловко его всем показывать... Вот тут и залог Духа говорит: стыдно тебе так ходить! Если эта девушка послушается этого предупреждения, то будет ей счастье, а если скажет себе: плевать, ведь многие так ходят, чем я хуже других? То начнет жить по своей самости. Но, что это плохо, она поняла.
Ну, о верующем человеке все знают, что Дух Святой, живущий в нашем сердце, обличает нас в том, что мы делаем не по воле Божьей. Но нужно помнить еще о том, что мы должны быть всегда сосредоточены, чтобы поступит правильно. Сначала думать, сравнивать это с Библией, просить Господа в молитве помочь нам, а потом уже говорить и делать. Но есть еще одно нам предупреждение: "Только при послах Вавилонских...оставил его Бог, чтоб испытать его и открыть все, что у него на сердце" (2Пар.32:31). Поэтому мы всегда должны сохранять инерцию добра. Бог может проверить, наставлены мы в Истине, хотим ли мы жить праведно, не согрешая перед Ним? Но, опять-таки, что такое грех, мы знаем из Слова Божьего и из Его прямого водительства, так необходимого нам в различных ситуациях, которые в Библии не предусмотрены. Жизнь ведь наша соткана из мелочей. Счастье, что у Бога их нет и Он вникает в каждое наше дело.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149639
от Александра
Спасибо Елена Викторовна, за ответ.
Все понятно, за исключением выделенной цитаты, т.е. вопроса о совести.
О совести, как залоге Духа, - между которыми поставлен знак равенства.
На мой взгляд, это не так.
Залог Духа дается человеку пришедшему ко Христу, - и никак не раньше.
Человек отвергающий Бога, залога Святого Духа в себе – не имеет.
Образно, залог Духа, - это семя из притчи Христа о сеятеле, - из которого вырастает огромное дерево, которое Христос сравнивает с Царством Небесным. Из залога Духа, - в конечном итоге вырастают в плоды Духа «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:21)
А совесть – это отголоски голоса Божьего в человеке! - в каждом, пришедшем в этот мир.Но поскольку дух человека подчинен плоти, которая заглушила его своими страстями и грехами, - слышится он человеком слабо.
Поэтому Евангелие говорит, что совесть может быть нечистой, немощной, поврежденной, сожженой. Апостол даже приводит пример совести, которая признавала идолов! «Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.» (1 Кор.8:7)
Поэтому возникает вопрос, можно ли между совестью и залогом Духа ставить знак равенства, и считать, что это одно и тоже? Можно ли представить, чтобы залог Духа признавал бы идолов…?
Поэтому мое мнение,
Совесть – это некий ориентир, который есть у верующих и у неверующих.
Но в зависимости от духовного уровня, - она находится в разных состояниях.
А залог Святого Духа, - это залог духовного возрождения тех, кто пришел с покаянием к Господу, и принял Его как своего Спасителя. Залог Духа в этом случае, - , как раз способен очищать совесть, когда она находится в Нем. И которая сама по себе немощна, повреждена и слаба, - без Него.
Вот такую я вижу разницу, между этими понятиями.
.
Александра ответил в теме Церковь Христова в учении Нового Завета
Но Бог нас не оставил наедине с нами сами и грехом, генетически живущим в нас. Он при нашем воплощении дал нам залог Духа (2Кор.5:5), который живет в нашем сердце. И он нас обличает через совесть, что мы что-то делаем не так, не по Божьи. Ведь что есть истинное добро, а что истинное зло по своей греховности мы знать не можем и на первых порах, пока еще не пришли к Богу, не имеем Библии. Это знает только Бог. Важно, слышим ли мы этот тихий, ненавязчивый голос?
Спасибо Елена Викторовна, за ответ.
Все понятно, за исключением выделенной цитаты, т.е. вопроса о совести.
О совести, как залоге Духа, - между которыми поставлен знак равенства.
На мой взгляд, это не так.
Залог Духа дается человеку пришедшему ко Христу, - и никак не раньше.
Человек отвергающий Бога, залога Святого Духа в себе – не имеет.
Образно, залог Духа, - это семя из притчи Христа о сеятеле, - из которого вырастает огромное дерево, которое Христос сравнивает с Царством Небесным. Из залога Духа, - в конечном итоге вырастают в плоды Духа «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:21)
А совесть – это отголоски голоса Божьего в человеке! - в каждом, пришедшем в этот мир.Но поскольку дух человека подчинен плоти, которая заглушила его своими страстями и грехами, - слышится он человеком слабо.
Поэтому Евангелие говорит, что совесть может быть нечистой, немощной, поврежденной, сожженой. Апостол даже приводит пример совести, которая признавала идолов! «Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.» (1 Кор.8:7)
Поэтому возникает вопрос, можно ли между совестью и залогом Духа ставить знак равенства, и считать, что это одно и тоже? Можно ли представить, чтобы залог Духа признавал бы идолов…?
Поэтому мое мнение,
Совесть – это некий ориентир, который есть у верующих и у неверующих.
Но в зависимости от духовного уровня, - она находится в разных состояниях.
А залог Святого Духа, - это залог духовного возрождения тех, кто пришел с покаянием к Господу, и принял Его как своего Спасителя. Залог Духа в этом случае, - , как раз способен очищать совесть, когда она находится в Нем. И которая сама по себе немощна, повреждена и слаба, - без Него.
Вот такую я вижу разницу, между этими понятиями.
.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.
- Александра
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149642
от Александра
Чтобы не быть голословной по поводу залога Духа и его принадлежности, - тексты Писания. Мне кажется, они говорят сами за себя:
«Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2 Кор. 1:21-22).
«В Нем и вы, услышавши слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его» (Еф. 1:13-14).
«Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божий. А если дети, то и наследники, наследники Божий, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим. 8:16-17).
Дух Святой «есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его» (Еф. 1:14).
.
Александра ответил в теме Церковь Христова в учении Нового Завета
Но Бог нас не оставил наедине с нами сами и грехом, генетически живущим в нас. Он при нашем воплощении дал нам залог Духа (2Кор.5:5), который живет в нашем сердце. И он нас обличает через совесть, что мы что-то делаем не так, не по Божьи. Ведь что есть истинное добро, а что истинное зло по своей греховности мы знать не можем и на первых порах, пока еще не пришли к Богу, не имеем Библии. Это знает только Бог. Важно, слышим ли мы этот тихий, ненавязчивый голос?
Спасибо Елена Викторовна, за ответ.
Все понятно, за исключением выделенной цитаты, т.е. вопроса о совести.
О совести, как залоге Духа, - между которыми поставлен знак равенства.
На мой взгляд, это не так.
Залог Духа дается человеку пришедшему ко Христу, - и никак не раньше.
Человек отвергающий Бога, залога Святого Духа в себе – не имеет.
Образно, залог Духа, - это семя из притчи Христа о сеятеле, - из которого вырастает огромное дерево, которое Христос сравнивает с Царством Небесным. Из залога Духа, - в конечном итоге вырастают в плоды Духа «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:21)
А совесть – это отголоски голоса Божьего в человеке! - в каждом, пришедшем в этот мир.Но поскольку дух человека подчинен плоти, которая заглушила его своими страстями и грехами, - слышится он человеком слабо.
Поэтому Евангелие говорит, что совесть может быть нечистой, немощной, поврежденной, сожженой. Апостол даже приводит пример совести, которая признавала идолов! «Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.» (1 Кор.8:7)
Поэтому возникает вопрос, можно ли между совестью и залогом Духа ставить знак равенства, и считать, что это одно и тоже? Можно ли представить, чтобы залог Духа признавал бы идолов…?
Поэтому мое мнение,
Совесть – это некий ориентир, который есть у верующих и у неверующих.
Но в зависимости от духовного уровня, - она находится в разных состояниях.
А залог Святого Духа, - это залог духовного возрождения тех, кто пришел с покаянием к Господу, и принял Его как своего Спасителя. Залог Духа в этом случае, - , как раз способен очищать совесть, когда она находится в Нем. И которая сама по себе немощна, повреждена и слаба, - без Него.
Вот такую я вижу разницу, между этими понятиями.
.
Чтобы не быть голословной по поводу залога Духа и его принадлежности, - тексты Писания. Мне кажется, они говорят сами за себя:
«Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2 Кор. 1:21-22).
«В Нем и вы, услышавши слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его» (Еф. 1:13-14).
«Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божий. А если дети, то и наследники, наследники Божий, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим. 8:16-17).
Дух Святой «есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его» (Еф. 1:14).
.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.
Модераторы: Тарас
Комментарии