Церковь Христова в учении Нового Завета

Больше
7 года 1 месяц назад #149581 от Stanislav

Александра
Одной из постоянных жалоб, которые мне постоянно приходится слышать от христиан по всему миру, является следующая: «Я не могу нигде найти хорошую церковь! Мне нужно место, где послужили бы мне и моей семье — где мы могли бы услышать истинное слово с неба, где мои дети могли бы расти, познавая истинную праведность. Но я просто не могу найти такую церковь!»

Изначальный посыл не правильный. Иисус сказал:
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(От Матфея 6:33)
Искать надо не церковь, а Бога. С Богом тебя устроит любая церковь.

Елена Викторовна Щигорева
Александр! Это вы о чем?… НЕ БЫЛО У ХРИСТА ТОЛЕРАНТНОСТИ К ВЕРЕ НЕ ИСТИННОЙ…

Толерантность - это парашют, придуманный для еретиков, лжецов и обманщиков. Ибо чуют приближение дня, когда откроются все обманы их, неправды и похоти

Больше
7 года 1 месяц назад #149582 от Stanislav

Александра
Когда Павел называл первых христиан Святыми, - он был абсолютно прав!
Через 400 лет, Е.Сирин называет их уже кающимися грешниками.
А сегодня, многих из тез кого Вы называете святыми, - нельзя даже кающимися грешниками назвать. Потому, как грешат они по полной, - и даже не каются!)

Давайте оставим святых в покое, тем более, что здесь предлагается довольно странное мерило для их определения. Возмем более ясное и четкое образное определение. Церковь - есть тело Христово, Тело Христа. Теперь; Когда Христос во плоти (в теле) ходил три года из Галлилеи в Иудею, из Вифлеема в Иерусалим… много ли было людей, которые бы разглядели в этом Теле - Сына Божия? Напротив, многие соблазнялись глядя на Него, ибо не было в нем ни вида, ни величия… Церковь - это отражение совокупной веры людей ее составляющих. Это не образ Божий, не подобие Христа (ну может быть микромасштабное)… это собрание людей, не больше и не меньше… Но во Христе, в немощи плоти - полнота Духа Божия, чего почти никто не видел. И в церкви тот же Дух, но не в полноте Христовой, а по мере веры ее членов. Величие Божие и уникальность церкви не в том, что Бог отобрал в нее всех самых лучших, а в том, что через нее Бог дает возможность спасения самым худшим, "… из которых я первый" - как пишет Апостол Павел. И если бы люди себя адекватно оценивали, себя и свою греховность, то понимали бы, что самая "ужасная" церковь - это наилучшее место для них, чтобы в компании себе подобных начать путь покаяния.

Александр С.
Брат, Вы не совсем верно трактуете смысл, который Ап. Павел вкладывал в понятие святости... Святость, как её понимали христиане первых веков это ОТДЕЛЁННОСТЬ ОТ МИРА

Опять не точно. Святость - это не отделенность от мира, а отделенность для Бога, независимо от того контактирует человек с миром, или находится "в затворе".

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149583 от Александра

Изначальный посыл не правильный. Иисус сказал:
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(От Матфея 6:33)
Искать надо не церковь, а Бога. С Богом тебя устроит любая церковь.


А Вы до конца текст прочитали, или только выборочно начало просмотрели, где изложен изначальный посыл?) В конце так ведь и сказано "Ищите прежде всего БОГА в своей молитвенной комнате". И тогда в какую бы Церковь Вы не попали, проблем у вас неразрешимых, - не будет!)

В чем принципиальная разница, между тем. что написал Дэвид Вилкерсон, - и тем что пишите Вы?)

.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149584 от Александр С.


"В те дни Иисус, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии." (Ин.9:1–38)
Это один из примеров,что болезнь может быть не за грехи.


Болезни, брат, Богом вне сомнения не посылаются, но в ряде случаев Им допускаются, чтобы дать нам повод поразмыслить над тем, так ли мы живём и всё ли правильно делали и делаем).
.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 1 месяц назад #149585 от Александра

И в церкви тот же Дух, но не в полноте Христовой, а по мере веры ее членов. Величие Божие и уникальность церкви не в том, что Бог отобрал в нее всех самых лучших, а в том, что через нее Бог дает возможность спасения самым худшим, "… из которых я первый" - как пишет Апостол Павел.


А Вы точно МОИ посты читали?))
В моих тоже так написано " Церковь- это не собрание святых, а толпа кающихся грешников"!)
Не вижу разницы в утверждениях.

.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149586 от Александр С.


Это вы о чем? То, что делал Христос, не является толерантностью к верованиям тех, кому Он помогал! Не лгите на Бога Христа - на Саму Истину! Христос, забыв о том, что Он хотел пить, не толерантность к вере самарянки проявлял, как вы выразились, еретичке, а ИСТИНУ ЕЙ ПРОПОВЕДОВАЛ ДЛЯ ЕЕ СПАСЕНИЯ! И не только ее, а и все, кому она сможет о ней рассказать!


Если бы Иисус не был толерантен к инакомыслию, то Он бы, прежде чем оказать милость, потребовал бы раскаяния и обращения к истинному Богу еретика, язычника свиноеда, язычника оккупанта римского центуриона и уж в пример еретика самарянина не поставил бы никогда! Если бы Иисус не был толерантен, сестра, то конечно по своей любви и милосердию вне сомнения помогал бы ВСЕМ, да только в качестве предварительного условия непременно бы ставил покаяние и обращение к истинной вере, однако подобного примера нет ни в одном из 4-х Евангелий! И если Иисус с кем в полемику и вступал, так не с инаковерующими, не было такого случая, а со своими единоверцами фарисеями, по той причине, что были они благочестивыми и лицемерными ханжами и святошами, истинной любви ни к Богу ни к ближнему, не имеющими!
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149587 от Александра


десятилетия спустя, понял что есть грех).
ГРЕХ есть ВСЁ, что мыслится, говорится или делается без любви к Богу и ближнему, решительно ВСЁ!


.



Это есть - оч.хорошо!) :)
Только вопрос был не в том, что есть грех.
А каким образом Вы это узнали?

Елена Викторовна ведь написала "Может ли человек САМ узнать, что есть грех?"
Вы, Александр Сергеевич, - это сами поняли и узнали?

.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
7 года 1 месяц назад #149588 от Stanislav

А Вы до конца текст прочитали, или только выборочно начало просмотрели, где изложен изначальный посыл?) В конце так ведь и сказано "Ищите прежде всего БОГА в своей молитвенной комнате". И тогда в какую бы Церковь Вы не попали, проблем у вас неразрешимых, - не будет!)

В чем принципиальная разница, между тем. что написал Дэвид Вилкерсон, - и тем что пишите Вы?).

Только в том, что невозможно предугадать, в какой именно комнате вы найдете Бога

Александра
А Вы точно МОИ посты читали?))
В моих тоже так написано " Церковь- это не собрание святых, а толпа кающихся грешников"!)
Не вижу разницы в утверждениях.

Я не опровергаю ваши посты, а скорее их дополняю

Больше
7 года 1 месяц назад #149590 от Александр С.


десятилетия спустя, понял что есть грех).
ГРЕХ есть ВСЁ, что мыслится, говорится или делается без любви к Богу и ближнему, решительно ВСЁ!


.



Это есть - оч.хорошо!) :)
Только вопрос был не в том, что есть грех.
А каким образом Вы это узнали?

Елена Викторовна ведь написала "Может ли человек САМ узнать, что есть грех?"
Вы, Александр Сергеевич, - это сами поняли и узнали?

.


Как узнал... Это конечно интересно). Я уже говорил,что впервые я Новый Завет прочёл в 75-м году, а Библию полностью в 91-м. Да что проку, всё одно ничего толком не понял). Но с тех пор постоянно мыслями к Св. Писанию возвращаюсь, последние лет 10 массу разной христианской литературы прочёл, понял, что если я не познаю, что есть грех в том смысле, который вкладывает в это понятие Бог, далеко не продвинусь... Но нигде ничего удовлетворяющее меня на эту тему прочесть не смог. И вот вчера вечером смотрю христианское кино: "Апокалипсис Св. Иоанна" и "Ап. Павел". Ну просто хорошее кино, без каких то глубоких размышлений на какие то богословские темы. И тут, я думаю, что Свыше решили, что я для того созрел, у меня определение того, "Что есть грех?", само как то на ум пришло, я тут же взял листок бумаги и его записал).
Что касается понятия святости, то оно хорошо известно, СВЯТОСТЬ это отделённость от мира. Правда Станислав меня поправил, что не просто отделённость от мира, от ОТДЕЛЁННОСТЬ ОТ МИРА ДЛЯ БОГА, с чем я полностью с ним согласен).

Больше
7 года 1 месяц назад #149595 от Вера Павловна Чернышевская

Опять не точно. Святость - это не отделенность от мира, а отделенность для Бога, независимо от того контактирует человек с миром, или находится "в затворе".

Освящая предметы, мы тем самым делаем их чистыми, вручаем в руки Бога. Отныне, что бы не случилось с ним, произойдет по воле Бога: и освященная квартира может сгореть, и ...
О прошлом годе, выезжая с территории храма на только что освященном автомобиле (МакЛарене ручной сборки), я столкнулась с украинской иномаркой.

- Как же так, батюшка? - спросила я.

- Моли Бога, что уберег Он тебя от бОльших бед и зол, дочь моя! - ответствовал священник.

Модераторы: Тарас