Церковь Христова в учении Нового Завета

Больше
7 года 1 месяц назад #149608 от Александр С.


"христиане шли на смерть с непоколебимой верой в Бога. Их смерть становилась крещением кровью, через которое они входили в столь желанное Царство Небесное, откуда смотрели на братьев, оставшихся на земле".


Вы хоть автора в свои манипуляции с подменой понятий не вовлекайте.
И не вопрос о белом, - не давайте ответ о кислом.

Где здесь у автора хоть одно слово о том, что они себя святыми считали?!
Если бы считали себя святыми в своем тщеславии, - тогда не шли бы на смерть за Христа, - а погибли бы духовно, от своей гордости. Потому, что "Бог гордым противится, а смиренным - дает благодать".(Иак. 4:6)

Но многих сегодняшних, просто плющит, от того, что их кающимися грешниками, а не святыми называют...

.

.


Так они и считали себя святыми сестра! Только нужно понимать, какой смысл те христиане в понятие святости вкладывал. Они вовсе не считали себя безгрешными, ибо прекрасно сознавали, что безгрешен один лишь Иисус, Сын Божий, Духов Святым зачатый! Под святостью они понимали свою отрешённость от мира во имя Бога и не более того! Вот что о них пишет указанный мной автор: "Они живут на родине, как иноземцы, хотя и участвую во всём как граждане, но всё терпя как пришельцы; всякая чужбина им - родина и всякая родина - чужбина. Их общины были местом, где царила братская любовь в противоположность жестокости окружающего мира.Власти же считали приверженцев новой веры аполитичной, обособленной группой людей, которая не могла не вызывать у них подозрения". Так что сестра родиной своей тех христиане считали Царство Небесное, себя - его гражданами и жили одной надеждой, оказаться не Небесах! И во времена гонений на смерть лютую шли целыми семьями, с пением псалмов и радостными лицами, ибо смерть для них была вратами в чаемое ими Царство, где их ждала встреча с Иисусом Христом!

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149609 от Александра


"христиане шли на смерть с непоколебимой верой в Бога. Их смерть становилась крещением кровью, через которое они входили в столь желанное Царство Небесное, откуда смотрели на братьев, оставшихся на земле".


Вы хоть автора в свои манипуляции с подменой понятий не вовлекайте.
И не вопрос о белом, - не давайте ответ о кислом.

Где здесь у автора хоть одно слово о том, что они себя святыми считали?!
Если бы считали себя святыми в своем тщеславии, - тогда не шли бы на смерть за Христа, - а погибли бы духовно, от своей гордости. Потому, что "Бог гордым противится, а смиренным - дает благодать".(Иак. 4:6)

Но многих сегодняшних, просто плющит, от того, что их кающимися грешниками, а не святыми называют..


Так они и считали себя святыми сестра! Только нужно понимать, какой смысл те христиане в понятие святости вкладывал. Они вовсе не считали себя безгрешными, ибо прекрасно сознавали, что безгрешен один лишь Иисус, Сын Божий, Духов Святым зачатый! Под святостью они понимали свою отрешённость от мира во имя Бога и не более того! Вот что о них пишет указанный мной автор: "Они живут на родине, как иноземцы, хотя и участвую во всём как граждане, но всё терпя как пришельцы; всякая чужбина им - родина и всякая родина - чужбина. Их общины были местом, где царила братская любовь в противоположность жестокости окружающего мира.Власти же считали приверженцев новой веры аполитичной, обособленной группой людей, которая не могла не вызывать у них подозрения". Так что сестра родиной своей тех христиане считали Царство Небесное, себя - его гражданами и жили одной надеждой, оказаться не Небесах! И во времена гонений на смерть лютую шли целыми семьями, с пением псалмов и радостными лицами, ибо смерть для них была вратами в чаемое ими Царство, где их ждала встреча с Иисусом Христом!


Александр Сергеевич, Вы бы сначала с понятиями разобрались, а потом уже спорили бы...

Считать себя Святым (т.е. достигшим святости), - и стремится к Святости, - это два РАЗНЫХ понятия!


Полная Святость - это не только отделения от мира!
Это совершенная чистота от всякого греха!


Можно отделиться от мира на безлюдный остров, или в монастырь, - но при этом оставаться с грешной душой и ее страстями.

Только вера, Божья благодать и действия самого человека по противлению греху, - приводят человека к Святости. А полная изоляция или отделение, только как инструмент, может помочь этому! Но само по себе отделение от мира, - никогда не было и не будет гарантией Святости!

.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149610 от Александр С.



Полная Святость - это не только отделения от мира!
Это совершенная чистота от всякого греха!


Можно отделиться от мира на безлюдный остров, или в монастырь, - но при этом оставаться с грешной душой и ее страстями.

Только вера, Божья благодать и действия самого человека по противлению греху, - приводят человека к Святости. А полная изоляция или отделение, только как инструмент, может помочь этом]! Но само по себе отделение от мира, - никогда не было и не будет гарантией Святости!


Так Вы поймите сестра, не йоги они были на гималайских вершинах, путём медитации, желавшие в Нирване раствориться, не ради себя с миром и его грехом порывали, не корысти ради, а ради Бога, ради любви всепоглощающей к Богу!!! Почувствуйте разницу! А вот святости, как полной безгрешности, в земной жизни не дано достичь никому,ибо все мы биологическим отцом зачаты и никто из нас не зачат от Духа Святого! Абсолютно и категорично был безгрешен лишь один Иисус, за что и Отец Его Небесный и сподобил воскрешения из мёртвых! К святости, с Божьей помощью нам сестра конечно стремиться посильно надо, но при этом иметь ввиду, что до полной святости нам примерно идти столько же, как до горизонта).
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149611 от Александра


К святости христиане призваны! Это их конечная цель! Но это совершенно не значит, что все поголовно и массово ее достигли.

Называться можно как угодно.
Главное не в этом! - а в том какое истинное состояние за этим стоит.
И как оценивает себя не сам человек, а как оценивает его Бог!


.

С вашим пониманием святости полностью согласен сестра!

.


Стесняюсь спросить...., - это мне Вы писали и отвечали, уважаемый Александр С...?)))

Было это день назад!
А теперь Вы уже не согласны и до невозможности спорите и доказываете совершенно обратное...?!)) И как понимать это надо?) Меняете свое мнение, на ходу переобуваясь?)

Вы уж определитесь сначала, что Вы считаете, и как думаете на самом деле!
А потом, поговорим....

.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александра.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149612 от Александр С.
Знаете, сестра, я много читаю, мысль на месте не стоит.
Есть два понимания святости:
1) ДОСТИЖЕНИЕ СОСТОЯНИЯ БЕЗГРЕШНОСТИ в мыслях, словах и делах, понятие ЛОЖНОЕ, ибо в земной жизни для человека не достижимое и не возможное, биологическим отцом зачатого;
2) насколько позволяют обстоятельства, ОТДЕЛЕНИЕ СЕБЯ, но не от братьев своих и сестёр по вере, ОТ МИРА С ЕГО ГРЕХОМ, РАДИ БОГА.
Никакого третьего понимания того, что следует вкладывать в понятие СВЯТОСТИ, пока ещё никем не сформулировано. Лично я считаю истинной вторую позицию.
.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 1 месяц назад #149613 от Александра

.

Знаете сестра, я много читаю, мысль не месте не стоит.


.
Если Ваша мысль разворачивается на 180 градусов в течение двух дней, - так зачем Вы так упрямо спорите и что-то доказываете?

Ведь по этой логике, - не исключено, что Вы еще что-то прочитаете, - и Ваша мысль опять сдвинется и повернется в противоположное направление.)

О чем речь тогда вести при такой неустойчивости мысли, мнение и понимания?


. Лично я считаю истинной вторую позицию.


.
Ну вот и славно.)
На этом предлагаю закончить этот диалог.)

.

Больше
7 года 1 месяц назад - 7 года 1 месяц назад #149614 от Александр Иванович З
Ни одна из конфессий-церквей или деноминаций -церквей не имеет права называться церковью в свете учения Нового Завета о Церкви. Церковь Христова по Римлянам 16.16 - это тот Организм, а не организации, которые сегодня каждая защищает своё понимание Библии. Истина ОДНА, а не две и она находится в словах и учении Иисуса Христа. Всякий честный и уважающий себя и любящий Бога Библии христианин не будет участвовать в деятельности этих конфессий-церквей и деноминаций-церквей, поэтому ему как альтернатива предлагается присоединиться к Церкви Христовой, общин которой уже немало по Земле.
Последнее редактирование: 7 года 1 месяц назад пользователем Александр Иванович З.

Больше
7 года 1 месяц назад #149615 от Александр С.

.

Знаете сестра, я много читаю, мысль не месте не стоит.


.
Если Ваша мысль разворачивается на 180 градусов в течение двух дней, - так зачем Вы так упрямо спорите и что-то доказываете?

Ведь по этой логике, - не исключено, что Вы еще что-то прочитаете, - и Ваша мысль опять сдвинется и повернется в противоположное направление.)

О чем речь тогда вести при такой неустойчивости мысли, мнение и понимания?


. Лично я считаю истинной вторую позицию.


.
Ну вот и славно.)
На этом предлагаю закончить этот диалог.)

.


Рад сестра, что к консенсусу мы с Вами пришли). А остановился я на второй позиции и с неё сходить не собираюсь, поскольку ничего третьего то просто не дано).

Больше
7 года 1 месяц назад #149616 от Александр С.

Ни одна из конфессий-церквей или деноминаций -церквей не имеет права называться церковью в свете учения Нового Завета о Церкви. Церковь Христова по Римлянам 16.16 - это тот Организм, а не организации, которые сегодня каждая защищает своё понимание Библии. Истина ОДНА, а не две и она находится в словах и учении Иисуса Христа. Всякий честный и уважающий себя и любящий Бога Библии христианин не будет участвовать в деятельности этих конфессий-церквей и деноминаций-церквей, поэтому ему как альтернатива предлагается присоединиться к Церкви Христовой, общин которой уже немало по Земле.


Брат Вы поймите что такое Церковь). Слово Церковь это всего лишь славянский перевод греческого слова ЭКЛЕССИЯ. А последняя есть ОБЩИНА верующих в обещанного В.З. пророками воплощённого Мессию, распятого и воскресшего, только и всего)"! Это в нашем переводе на русский мы всё время встречаем слово ЦЕРКОВЬ, хотя в греческом оригинале речь идёт исключительно о ОБЩИНАХ ВЕРУЮЩИХ и ни о чём ином)! Именно только такой смыл и следует вкладывать в понятие Церкви если рассматривать ей в свете книг Нового Завета!

Больше
7 года 1 месяц назад #149617 от Александр Иванович З

Ни одна из конфессий-церквей или деноминаций -церквей не имеет права называться церковью в свете учения Нового Завета о Церкви. Церковь Христова по Римлянам 16.16 - это тот Организм, а не организации, которые сегодня каждая защищает своё понимание Библии. Истина ОДНА, а не две и она находится в словах и учении Иисуса Христа. Всякий честный и уважающий себя и любящий Бога Библии христианин не будет участвовать в деятельности этих конфессий-церквей и деноминаций-церквей, поэтому ему как альтернатива предлагается присоединиться к Церкви Христовой, общин которой уже немало по Земле.


Брат Вы поймите что такое Церковь). Слово Церковь это всего лишь славянский перевод греческого слова ЭКЛЕССИЯ. А последняя есть ОБЩИНА верующих в обещанного В.З. пророками воплощённого Мессию, распятого и воскресшего, только и всего)"! Это в нашем переводе на русский мы всё время встречаем слово ЦЕРКОВЬ, хотя в греческом оригинале речь идёт исключительно о ОБЩИНАХ ВЕРУЮЩИХ и ни о чём ином)! Именно только такой смыл и следует вкладывать в понятие Церкви если рассматривать ей в свете книг Нового Завета!

Я этот пост написал, потому что рассуждения уже пошли не по теме. Если кто-то хочет рассуждать об освящение предметов в православной церкви, то пусть как честный христианин начинает свою тему я так понимаю.
Спасибо сказали: Александр С.

Модераторы: Тарас