Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!

Больше
5 года 5 мес назад #163558 от Роман Колесниченко

Роман, ваши ПОСТЫ- Ы - Ы - Ы - Ы - пустая трата времени и сил, не тем занялись.


Немощные в познании Писания и люди, пытающиеся стать добрее Бога, мяса не едят. Ну и флаг им в руки и красную звезду, еще волшебный пинок по одному месту - в страну веганов. Каждый выбирает сам, что ему есть, а что нет. Займитесь лучше изучением духовных истин, надоели ваши препирательства не по существу.

А ел ли Христос мясо, нам Библия прямо не говорит. То, что Он нам дал мясо в пищу, сказано. Прямо сказано, что Он ел с мытарями и грешниками. И этого достаточно. Пища тленная нас не спасает, то, что входит в уста, нас не оскверняет, а то, что выходит, - да.

Главное, не лжесвидетельствовать.

Он со мною хоть как то разговаривает, а вы нет, он отстаивает свою позицию, а вы свою не отстаиваете.
Спасибо сказали: Руслан Радчук

Больше
5 года 5 мес назад #163560 от Руслан Радчук

Роман, ваши ПОСТЫ- Ы - Ы - Ы - Ы - пустая трата времени и сил, не тем занялись.


Немощные в познании Писания и люди, пытающиеся стать добрее Бога, мяса не едят. Ну и флаг им в руки и красную звезду, еще волшебный пинок по одному месту - в страну веганов. Каждый выбирает сам, что ему есть, а что нет. Займитесь лучше изучением духовных истин, надоели ваши препирательства не по существу.

А ел ли Христос мясо, нам Библия прямо не говорит. То, что Он нам дал мясо в пищу, сказано. Прямо сказано, что Он ел с мытарями и грешниками. И этого достаточно. Пища тленная нас не спасает, то, что входит в уста, нас не оскверняет, а то, что выходит, - да.

Главное, не лжесвидетельствовать.


Библия НИГДЕ не говорит, что Иисус дал нам мясо в Пищу!
Библия НИГДЕ не говорит, что Иисус ел мясо с мытарями и пил вино с ними! Единственное место- это СПЛЕТНИ людей, такие же как сплетни о Иоанне Крестителе, что в том Бес! Если вы думаете, что Библия Прямо говорит, что с мытарями Иисус ел мясо, то должны так же Прямо принять, что Иоанн- бесноватый!

Больше
5 года 5 мес назад #163561 от Руслан Радчук

Я старался вникнуть в сию писанину; ничего не вышло.[/quote]


ВЫ вникали именно в главу о Мясе, Не понятен старославянский ? Я могу дать перевод, вникайте:




Иероним Стридонский- учитель церкви. 342 год. н.э . Переводчик на латинский Библии Вульгаты:

«Творения блаженнаго Иеронима Стридонскаго», ч. 4 :
yadi.sk/d/nujTCOcF2NjyH


«От начала создания человеческого мы ни мясами не питались, ни развода не давали, ни крайнюю плоть не обрезывали образно. Этим путем достигли мы до потопа. А после потопа, когда дан был закон, которого никто не мог исполнить, даны нам мяса для питания, для жестокосердия нашего дозволены разводы и введен нож обрезания, как будто рука Божия сотворила в нас более, чем сколько нужно. А после того, как пришел Христос в конце времен, то и возвел омегу к альфе, и конец привел к началу: и развод нам давать не позволяется, и не обрезываемся мы, и мяса не едим». , с. 163.»


«Стр 240.
Положим, что мясная пища есть общая принадлежность всех народов, и там то позволено, что где родился. Но какое это значение имеет для нас, коих житие на небесах,-которые ,стоят выше Пифагора и Емпедокла, и всех последователей мудрости, считаем себя обязанными не тому, от кого родились, но тому, кем возрождены, которые плоть свою , непокорную и увлекающую возбуждением похотей, подчиняем себя воздержанием? Ядение мяса, питье вина, пресыщение чрева-рассадник похоти. Почему и комик говорит: «без Цереры и Бахуса зябнет Венера».
Пороки входят в душу посредством пяти чувств, как бы через некоторые окна. Вражеское войско не может овладеть митрополею и замком ума прежде, чем ворвется в ворота его. Душу ослабляют их возмущения, и она пленяется зрением , слухом , обонянием , вкусом, осязанием.
Доставляет ли кому удовольствие игры в цирке, или борьба атлетов, , или подвижность комедиантов, красота женщин, блеск драгоценных камней , одежд, металлов и прочих вещей того же рода,- свобода души похищена через окна лаз, и исполняется известное пророческое изречение: вошла смерть чрез окна ваши (Иер.21).
Затем слух прельщается различными звуками органа и переливами голосов; и все что не входит посредством ушей из стихов поэтов и комедиантов, тонких шуток и песен мимов, разслабляет мужество душевное.
Что приятность запаха, благовоние курение, ормут ….приличны развратным и любовникам, с этим не согласится только развратный.

Далее , кому не известно, что страсть к пище, есть мать жадности и держит на земле душу, как бы обремененную кандалами? Из-за короткого удовольствия аппетита обходят земли и моря, и целую жизнь потеем мы над работаю, чтобы прошло через нашу глотку сладкое вино и драгоценная пища.
Ощущение же чужих тел и пламенная страсть к женщинам , представляет собой соседство с безумием…..
Итак, когда через эти ворота достигнут до замка ума нашего как бы некоторые полки возмущений,- где окажется свобода, где мужество его, где помышление о Боге, особенно когда ощущение рисует ему и прошлые наслаждения, и напоминанием пороков побуждает душу сочувствовать им и некоторым образом совершать то, чего она не делает в данную минуту?.....

… Чувства телесные представляют собой как бы коней , бегущих безотчетно, а душа , по подобию возницы, обуздывает бегущих удилами. И как кони без правящего ими низвергаются в пропасть: так и тело без водительства и управления со стороны души увлекается к собственной гибели.
Другое сравнение души и тела делается философами: они говорят что тело –дитя, а душа педагог. Почему и историк (Саллюстий) говорит : «в душе мы имеем власть, в теле служебное орудие. Одно нам общее с богами, другое с –животными».
Итак, если благоразумие педагога не будет управлять пороками юноши и отрока, то все усилия его и стремления направятся к сладострастию.
Мы можем жить без четырех чувств, т.е. без зрения, слуха, обоняния и осязания. Но без вкуса и пищи человеческое тело существовать не может. Поэтому должно стараться принимать пищу такую и в таком количестве, чтобы она не обременяла тела и не подавляла свободы души; потому что приходится и есть , и прогуливаться , и спать , и переваривать, а когда жилы надуются, бороться с похотливыми возбуждениями.».Стр 243

«стр.244:
…Поэтому и ученейший муж Гален, толкователь Гиппократа, в увещевании медецинском говорит, что атлеты, которых жизнь и искусство состояло в обжорстве , не могут не долго жить, не быть здоровыми; и их души до того погружены в чрезмерное количество крови и в жир, будто в грязь, что они не могут мыслить не о чем светлом, не о чем небесном, а только о мясах, о отрыжке и прожорливости желудка.
Диоген утверждает , что тираны и разрушители городов, войны с врагами и войны гражданские появляются не из простой пищи, состоящей из овощей и плодов, но из-за мяса и кушаний лакомых. И что особенно удивительно, защитник чувственного удовольствия Эпикур, наполнил все свои книги толкованиями об овощах и плодах , и говорит, что следует жить простою пищею: потому что мясо и кушанья изысканные приготавливаются с великими хлопотами и несчастиями, и приобретение их соединяется с большим мучением, чем употребление с удовольствием.
Тела же наши нуждаются только в пище и питье . Где есть вода и хлеб, и прочее тому подобное , там природа удовлетворена. Что будет сверх того, то относится не к необходимой потребности жизни, а к порочному плотскому удовольствию. Питье и вода должны утолять не страсть к наслаждению, а жажду и голод.
питающийся мясом, нуждается и в не мясной пище. А потребляющие простую пищу не чувствуют необходимости в мясе….

…Итак , какою пищею здоровье восстанавливается, той может оно и сохранятся; пусть никто не думает , что овощи производят болезни. Правда , овощи не сообщают силы известного Милона кротонского. Которые рождаются от мяса и поддерживаются ими; но зачем мужу мудрому и Христову философу иметь такую крепость, которая необходима атлетам и воинам, которая . если бы он имел ее, склонила бы его к порокам?
Мясо считают нужным для здоровья те, которые хотят злоупотребить сладострастием , и погрузится в грязь похотей, горят постоянно страстью к совокуплению.

Христианину необходимо здоровье без чрезмерных сил,. Нас не должно смущать и , то что последователи этого образа жизни редки: потому, что редки и друзья добрые и верные , скромные и воздержанные , и добрадетель всегда редка.
Читай о воздержании Фабриция, о бедности Курия, и даже в таком большом городе едва найдешь немногих, которым можешь подражать. Не беспокойся, если перестанешь есть мясо: исскуство, которому учились птецеловы и охотники , не окажется напрасным.
Читаем, что некоторые больные ломотой в суставах и падаграю , выздаравливали, когда вследствии конфискации имущества принуждены были довольствоваться простым столом и бедною пищею.»

«стр 247.
…Диксарх в книгах о древностях и в описании Греции рассказывает , что в царствование Сатурна , то есть в золотой век, когда земля все производила в изобилии , никто не ел мяса, но все питались плодами и яблоками, которые давала земля без обработки..
Ксенофонт , описывает в восьми книгах жизнь Кира, царя персов, утверждает, что они употребляли в пищу ячную крупу, кресс, соль и ржаной хлеб.
О столе и умеренности лакедемонян свидетельствуют как вышеописанный Ксенофонт и Феофраст, так и все прочие греческие писатели.

Стоик Херемон , муж ученейший, рассказывает о древних египедских жрецах, что отложив всякие мирские занятия и заботы, они постоянно пребывали в храме, и занимались созерцанием природы вещей, положением и течением звезд, никогда не сообщались с женами, с тех пор, как посвящали себя божественному служению, никогда не виделись с родными и близкими, даже с детьми , от мяса и вина всегда воздерживались, как ради тонкости чувства и по причине головокружения, которому подвергались от малого количества пищи, так особенно по причине страстных влечений, которые рождаются от этого рода пищи и питья. …»

«Стр 248:
Иосиф, во второй истории плена иудейского , в восемнадцатой книге древностей и в двух книгах против Аппиона, описывает три иудейские секты: фарисеев, саддукеев и ессеев. Из них он превозносит последних чрезвычайными похвалами, за то, что они всегда воздерживались от жен, вина и мяса и ежедневный пост обратили в природу.

О жизни их издал особую книгу и ученейший муж Филон.
Неант Цизический и Асклепиад Кипрский писали, что в тот век , когда на востоке царствовал Цигмалеон, мясо в пищу не употреблялось. Евбуль, изложивший историю Митры во многих книгах, рассказывает, что у персов есть три рода магов , из коих первые, самые ученые и красноречивые , не употребляют в пищу ничего, кроме муки и овощей.
В Элевзисе считается обычным воздерживаться от птиц, рыб и некоторых плодов. Бардесан, муж вавилонский , разделил индийцев гимнософистов на две секты, из которых одну назвал брахманами , другую саманеями: они соблюдали такое воздержание, что питаются только плодами деревьев , растущих у реки Ганга, или общенародною пищею из риса или муки; и когда царь приходил к ним, то творит им поклонение , и полагает, что мир его области зависит от их молитв.
Евкрипид рассказывает, что оракулы Юпитера на острове Крит воздерживаются не только от мяса, но и от вареной пищи.
Философ Ксенократ писал, что из законов Триптолема, у афинян осталось только три заповеди в храме Элеввинском: должно почитать родителей, должно чтить богов , не должно есть мясо.
Орфей в своих стихах высказывает решительное отвращение от мяса. Привел бы я к стыду нашему свидетельства о воздержании Пифагора, Сократа, Антисфена и других, если бы это не было слишком длинно и не нуждалось в особом сочинении.

«Стр 251:
Это говорилось о суждениях и примерах философов. Теперь , переходя к началу рода человеческого , то есть в свою область, я покажу, что в первый раз Адам получил в раю заповедь, вкушая все плоды, воздерживаться от одного дерева. Райское блаженство не могло состоятся без воздержания в пище. Пока он постился, был в раю; вкусил и был изгнан; когда же был изгнан , немедленно женился. Тощий в раю он был девственником, сытый на земле, соеиенился браком. Впрочем и изгнанный он не тотчас же получил дозволение питаться мясом; но в пищу ему назначаются только яблоки древесные , плоды посевов и овощи травные., чтобы и будучи в ссылке из рая , он питался не мясом, которого в раю не было , но подобием плодов райских.
Впоследствии же Бог, видя, что сердце человеческое прилежно помышляет на злая от юности и что дух Его не мог пребывать на человечьих сих, дана была плоть, осудил на потоп дела плоти, и для испытания прожорливости людей , дал им позволение есть мясо, чтобы видя все себе позволенным, они позволенного не особо желали, чтобы заповедь не обращалась в повод к преступлению. Впрочем и тогда пост был отчасти заповедован. Ибо как скоро одни животные считаются чистыми, другие нечистыми, и в ковчег Ноев вводятся нечистых по два, а чистых число нечетное(во всяком случае употребление в пищу нечистых было устранено: потому что иначе название нечистыми не имело бы основания): то пост отчасти был установлен, так как в исключении некоторых заключалось наставление о воздержании вообще.
Из-за чего потерял первородство свое Исав? Не из-за пищи ли? И нетерпения удовлетворить аппетит он мог искупить слезами. Изгнанный из Египта и имевший быть введенным в землю текущую медом и молоком, народ израельский требует египедских мяс, дынь и прочего. О дабы, говорит он, были измерли мы уязвени от Господа в земли египедской, егда стьдяхом над котлами мясными(Исх. 16.3). И еще: кто ты напитаешь мясы? Помянухом рыбы, яже ядохом в земли египедской тене , и огурцы , и дыни и чеснок , и лук, и другое. Ныне же душа наша иссохла, ничтоже точию манна предь очима нишима (Числ.11.4-6).
Принебрегая ангельскою пищею , они вздыхают о мясах египедских. Моисей , в продолжении 40 дней и ночей не евший, говорит с Богом на горе Синай, доказывая еще тогда, что не о хлебе едином живет человек, но о всяком слове Божием; а народ , сытый , делает идолов. Тот , с пустым желудком, получает закон, писанный перстом Божием; а этот, садясь есть и пить, и вставая играть, переливает золото в тельца и египедского быка предпочитает величию Господнему. Подвиг стольких дней погибает от пресыщения одного часа……

…Почему и Господь и Спаситель наш, преобразившись на горе , показал собой во славе Моисея и Илию не ради безразличия девства и брака, как думают некоторые , а ради сообщества в посте. Впрочем Моисей и Илия были образом закона и пророков, как это ясно свидетельствует евангельское писании: глагольства исходя его, его же хотящее скончате в Ерусалиме (Лук 9.310. Ибо закон и пророки говорят о страданиях Господа, а не девстве и браке….

Да и вторичное написание скрижалей (Моисей) не мог испросить, без поста. Что было потеряно пьянством, то найдено воздержанием. Откуда видно, что мы чрез пост можем снова войти в рай, из которого были выгнаны за насыщение.

В Исходе говорится о сражении против Амалика при молитве Моисея и после всего народа, продолжившемся до самого вечера. (Исх 17). Иисус сын Навин, предписал солнцу и луне , и войско продолжало пост более чем на один день. (Нав. 10)
Саул, как пишется в книге Царей, говорит: проклят иже яси будешь хлеб даже до вечера, дондеже отмщу врагам моим. И не вкусиша муже вси хлеба , и вся земля обьдаше( 1 Цар. 14.24.25) И обязательность раз обещенного Господу поста была такова, что Иоанофан, виновник победы, был облечен жребием , не мог отклонить греха неведенья , воздвиг против себя руку отца , и едва спасся благодаря просьбам народа.

Илия, приготовившись сорокодневным постом, видит Бога на горе Хорив и слышит от Него: что ты здесь илия (3 Цар.19.9)
Гораздо дружественнее этот голос , чем известный в книге Бытия : Адам, где ты есть (Быт. 3.9)? Тот приводил в ужас сытого и погубившего себя, а этот обращался с ласкою к постящемуся рабу.
Самуил, собравший народ в Масфате, укрепил его назначенным там постом и сделал его сильнее врагов.
Слезы , встретеши и уничиженный образ жизни царя Езекия сокрушили, низложили и победили нападение ассириян и могущество Сеннахирима (Исаи. 37).
А город Нивения, скорбным постом отклонил угрожающий гнев Господен; умилостливили его и Содома и Гоморра, если бы захотели принести покояние и соеденить с покоянием слезы, вспомошествуемые постом.
нечестивый царь Ахав постом и вретищем достиг того, что избежал приговора Божия, и неиспровержение дома его отложено было ко дням потомства его.
Анна , жена Елканы удостоилась наполнить сыном чрево, которое было пусто от неупотребления пищи.
Угрожает опасность волхвам в Вавилоне , избиваются все толкователи снов, ворожеи и гадатели. Даниил и три отрока удостаиваются чрез пост откровения; и вскормленные шелушными плодами, оказываются красивее и разумнее тех, кто питался мясом со стола царского. (Дан. 1. и 2). Потом пишется, что Даниил постился впродолжении трех седмиц; вкусного хлеба он не ел, мясо и вино не входили в его уста, маслом он не умащал себя; и пришел к нему ангел с словами: Даниил , ты человек достойный сожаления (Дан.9, 23). Но явившийся достойным Божего, сожаления , после поста был во рву страшен для львов. Что за прекрасная вещь которая Бога умилоствливает, львов укращает, демонов устрашает!

И посылается к нему Аввакум с обедом, который нес он жнецам(хотя этого мы не нашли в еврейских списках). Такого столового прислужника удостоилась седмица, проведенная без пищи (Дан.14)
Давид, когда угрожала ему опасность от сына, совершил после прелюбодеяния в пепле и посте, говоря: Эн пепел яко хлеб ядях, и питие мое с плачем растворях(Пс. 101,10). И кольна моя изнемог от поста(Пс. 108.24). И действительно, тогда от Нафана: Господь отья от тебя это согрешение (2 Цар 12.13) Самсон и Самуил не пили вина и сикеры. Ибо они были сыновьями обета, и зачаты чрез воздержание и пост.
Аарон и другие священники , имея войти в храм, не пили ничего, что могло опьянить, да не умрут(Исх. 10.9).Откуда мы заключаем, что служащие в церкви в нетрезвом виде заслуживают смерти.

Почему Израилю дается упрек: напаиваете назореев моих вином (Амос.2.12). Ионадав, сын Рихава, заповедовал своим сыновьям не пить вина довека. Когда Иеремия принес им вино, чтобы они пили, а они пить не захотели, Господь сказал, через пророка: поелеку повиновались вы заповеди Ионадова отца нашего, не оскудеет муж от сынов Ионадавлих, сына Рихава , стой перед лицом моим все дни(Иер. 35).
В преддверии евангелия вводится единомужняя Анна, дочь Фануилова, всегда пребывающая в посте; и Господа девственника зачинает продолжительная чистота и продолжительный пост..
Предтеча Его и провозвестник Иоанн , питался аркидами и диким медом, а не мясом: этою пищею полагается основание пустынножительству и колыбели монахов.
Да и сам Господь освятил свое крещение четыредесятидневным постом, и научил, что стрелы демонские не могут быть побеждены кроме молитвы и поста.
Корнелий, сотник удостоился получить Духа Святого до крещения через милостыни и частые посты.
Апостол Павел после голода и жажды , и других своих трудов, после опасностей от разбойников, кораблекрушений , одиночества, исчисляет и частые посты.
А ученику Тимофею, страдавшему желудком и переносившему очень многие болезни, советует умеренное употребление вина: к тому не пий воды, говорит он (1 Тим. 5.23). Но кому говорит:" тому не пей воды", тот очевидно прежде пил воду. И этой уступки он не сделал бы, если бы того не требовали частые недуги и болезнь желудка.

Правда, что апостол укоряет тех, которые запрещали брак и повелевали воздерживаться от пищи, которую Бог сотворел в съеденье с благодарением (1 Тим.4), делает указание на Маркиана, Тациана и других еретиков, которые назначают постное воздержание, оскверняя , превирая и делая омерзительными произведения Творца. Но мы хвалим всякое творение Божие, и предпочитаем только сухощавость тучности, воздержание роскоши, пост сытости. Ибо муж в трудах утруждает себя, и изнуждает погибель свою (Притч. 16.26) И от дней Иоанна Крестителя (постника и девственника) царствие небесное с нуждею воспринемляется , и нужднецы восхищают е (Матф. 11.12)Мы боимся, чтобы пришествие вечного судьи не застало нас, как во дни потопа и разрушения Садома и гоморы, ядущими и пьющими, женящимися и выходящими замуж. Ибо и потоп и огонь с небес одинаково застали пресыщение и браги, которые истребили.

И не удевительно, если апостол повеливает покупать и вкушать все, что продается на рынке (1 Кор. 10), когда для идолослужителей еще, так сказать, и в храмах идольских как бы питающихся идоложертвенным, высшим воздержание было только не есть языческих явств (1 Кор 10). Если он говорит Римлянам: едящий не ядящего да не укоряет, а не ядящий ядящего да не осуждает (Рим.14.3), то не утверждает равно значения поста и пресыщения, но гоаворит против тех, кои уверовав во Христа, еще иудействовали, и уверовавших из язычников увещевает, чтобы своей пищею они не соблазняли их, бывших еще слишком слабых в вере. Наконец в дальнейших словах говорится тоже самое. В том извещен есмь о Христе Иисусе, яко уничтоже скверно само сабою, точно помышляющему что скверно быть, оно му скверно есть…Настанет бо царстие Божие брашно и питие (Рим. 14) И чтобы кто не подумал, что это говорится о постах, а не иудейском суеверии, он там же рассуждает « о верующий ест все, а немощный зелень ест» (там же ст.2). И еще: … «Ядущие ест, благодорит Господа, не ядущий , благодарит Бога.» Ибо бывшим еще не твердыми в вере и считавшим одно мясо чистым , а другое не чистым и признавшим некоторое различие между одним и другим, думавшим например, что суббота и новомесячные и праздники кущей святее чем причие дни, повелевается есть овощи, которые употребляются в пищу всеми безразлично , более же твердые в вере признавали все мясо и все дни одинаковыми.

А что он осмелился высказать , что Господа называли фарисеи ядящим и винопийцей, потому, что Он и ходил на брачные пиршества, и не принебрегал сообществом с грешниками, то я думаю он это делает в нашу пользу. Это тот Господь- как пологаешь ты ядущий, - Который освятил сорокодневным постом христиан, Который называет блаженными алчащих и жаждущих, Который говорит, что он имеет брашно не такое, какое разумели ученики, но которое во веки не погибнет, Который запрещает думать о завтрешнем дне , о Котором хотя говорится, что Он алкал и жаждал, и ходил часто на пиршества, но о котором, исключая таинства, которое предложил в образ своего страдания , и в удостоверении истине своего тела, не пишется, что услаждал гортань или чрево. Это тот Господь Который повествует. Что облекавшийся в порфиру богач за пиршества находился в аде, а о бедном Лазере говорит, что за голод он в лоне авраамовом, который повеливает намащивать голову и умывать лицо когда постимся, чтобы постится не для славы человеческой, но для Господа, Который хотя по воскресении и съедает часть рыбы печеной и сот, но не по причине голода и не для услаждения гортани, но для доказательства истинности своего тела.»

Больше
5 года 5 мес назад #163562 от Руслан Радчук


К становлению того созданного, чистого Херувима, диаволом, Бог отношения не имеет.

Мы говорили не о становлении , а порождении Личности!


Зависть это и есть сама грязь, она никогда не была чистой. Не бывает чистой зависти, ибо зависть это сама грязь.

Вы не поняли пример причинно-следственной связи! И не поняли, что если вы зависть называете грязной, то этим самым доказываете наличие чистой зависти у Бога!
Само понятие ГРЯЗЬ-это СЛЕДСТВИЕ! Следствие не может существовать, если не существует ПРИЧИНА, породившая ее! То есть Грязь, не может существовать, без наличия причины ее- ЧИСТОГО!!! Если нет чистого, то не может быть и Грязного!
Так же если мы видим тень, это уже доказательство существование света!
Поэтому, если вы называете зависть грязной, то это уже доказательство наличия в природе и Чистой зависти, а где еще может быть САМОЕ чистое, как не в Боге? Поэтому вы доказали сами, что Бог имеет Чистую Зависть, причину, искаженной грязной материальной зависти! Так как в этом мире не может быть НЕ ОДНОГО следствия, причины которой не было бы в ПЕРВОПРИЧИНЕ Всего- в Боге!!!



Бог на земле был только в лице Иисуса Христа, усвойте уж наконец, что только человек создан по образу и подобию Божию.


Бог был в образе куста:
и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал" (Исх. 3:4)!

Бог был в образе животного, голубя:
Мф.3.16 и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него

Если говорите ТОЛЬКО о Иисусе, то и Иисус предстает в Библии в виде животного с 7 рогами:

Откр. 5:6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.


А я вам приводил пример, что Иисус это и есть Сам Бог. Так что все сии слова о рождении Богом другого Бога, выглядят глупо, и сие написано так, для тех, кто еще не понимает истины, что Иисус это и есть Сам Бог, а рождение Его от женщины, это всего лишь та дверь, через которую Сам Бог пришел во плоти человека под видом сына Божия и сына человеческого.

А в цитате и не сказано о рождении ДРУГОГО Бога! Сказано о рождении СЫНА Бога!
Иисус НИКОГДА не называл себя Богом, а лишь СЫНОМ Бога, посланным Богом, даже на кресте Иисус обращается к своему Отцу- Богу!

Ну так все и было, - Божий Дух был, есть и будет вечным, и дается Он каждому кто только что сотворен Богом. То есть, Бог Свой Дух дает новому творению. По этому Дух Его, как был вечным, так им и остался, это только плоть временная и никакой реинкарнации.-- Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

Мы говорим не о Духе Божьем, а о ДУШЕ- то есть НАС Самих! В нашем теле, в сердце- всегда есть две Личности- ДУХ, Бог, и мы сами- ДУША, индивидуальная Личность! И Дух и Душа- ВЕЧНЫ!!!

[Может вы Богу весь список диавольских свойств припишите чистыми? Давайте, главное потом сказать что это чисто, и можно любую негативщину приписывать Богу.


Все дьявольские чувства, это искаженные Чистые чувства Бога! Вспомните саму концепцию Дьявола, о которой вы только что говорили, что изначально он был ЧИСТЫМ херувимом, поэтому имел все ЧИСТЫЕ чувства, которые потом исказились и отждествились материальноцй обуслдовленностью, став грязными, дьявольскими!

Мы члены Его тела, то есть Сам Бог состоит из всех нас.

Вот и Иисус- это всего лишь Член тела Бога, о чем он сам и говорит, что мы с Богом Одно!


Истина Писания не принимает торга, мы не на рынке.

Ну так почему вы МОЮ истину писания не принимаете, если я так же руководствуюсь Здравым смыслом?

Если бы у вас был здравый смысл, то вы бы понимали то, что вам Писание просто кричит в уши - ВСЁ ЧТО ПРОДАЕТСЯ НА ТОРГУ - ЕШЬТЕ. Но вы сего простого не понимаете, а значит ваш здравый смысл, спрятан в вашей голове так глубоко под хламом всевозможных вед и толкователей левых, что не может докричаться до вас.

Писание по другому кричит, что можете есть ВСЕ НЕ ИССЛЕДУЯ НА ИДОЛОЖЕРТВЕННОСТЬ на торгу, про другие исследования писания НИЧЕГО Не говорит, в этом единственный Здравый смысл!

А чем докажите, что ваши источники истинные?

Потому, что это ОРИГИНАЛЫ Библии, а не последующие правленные переписчиками копии! Истина в оригинале, а не в искаженной копии!


А кто вам сказал, что в живых остались те Писания, которые писались Апостолами? Где гарантия, что это не копия, или подделка?

насколько я знаю, НЕ ОДНОГО писания, написанного апостолами не сохранилось! Но сохранились ранние греческие рукописи, которые меньше искажены, последующих копий. Так как тогда не было печатных станков, а все переписывалось писцами, которые допускали ошибки и специальные и нечаянные. И потому, чем дальше от оригинала, тем больше накапление ошибок переписчиками!

Потому, что во первых я верю Богу. что Он бодрствует над словом Своим, а второе, потому, что я понял, что любое Писание какое ни возьми, оно все равно вызовет сомнения, так как истину открывает Бог, не человек доходит до неё своей головой, а до Его откровения истина закрыта, а человеку хочется знать всё и сразу из за нехватки терпения. По этому он будет либо фантазировать, либо думать что это подделка. Так что, вы хоть какое Писание возьмите, если веры в Бога нет, то вы будете винить Писание, как плохой танцор винит собственные яйца в своих неудачах.

Бог Бодрствует на ОРИГИНАЛАМИ писания, которые ЕГО слово и Богодуховны! А над копиями бодрствуют ПЕРЕПИСЧИКИ, которые склонны к ошибкам, обману, иллюзии!

Я благодарен Богу за то, что Он дал мне именно сие Писание синодального перевода, и за то, что сделал так, что те люди переводчики, хорошо сделали свою работу.

Если вы родились бы на западе, вы точно так же бы пользовались английской Библией Якова, и все то же про его Библию говорили!

Не надо обманывать, апостол Павел в послании к Тимофею прямо об этом говорит,- беспрекословно, великая благочестия тайна, Бог явился во плоти......, я верю сему месту Писания, а вам предстоит в это поверить в будущем.

В ОРИГИНАЛЬНОМ Александрийском кодексе, ничего подобного Павел не говорит, и слово БОГ не употребляет! Павел говорит о Иисусе: «том, кто был явлен во плоти».

Вы думаете, мне авторитет ваш Иоганн Ячкоба? Мне авторитет Писание. Всё что мне не ясно, я на коленях выспрашиваю у Бога. Мне человек как толкователь Писания нужен так же, как лишняя дырка в голове.

Если вам авторитет Писание, то и верьте ПИСАНИЮ- Александрийскому кодексу, в котором Иисус не назван Богом. И толкование Иоганна, тут не при чем, так как он не толковал писание, как вы это пытались выставить, а лишь нашел приписку переписчика другими чернилами , поставленную им черточку над словом, которое обозначало в оригинале не сокращение Б-г, а слово "КТО"!!!

А по какому критерию вы видите в них авторитета? По большой бороде? Остап Бендер тоже себя мог представить Турецким подданным так, что ему верили.

Когда вы идете учится в школу, вы УЖЕ ПРИНИМАЕТЕ учителей - авторитетами! Так же и когда вы начинаете изучать писания, вы так же его Учителей- должны принять авторитетами. Иначе , самим человеком не одна наука не познается!( Хирургами не становятся, изучая справочники!) А ТОЛЬКО через Учителя! в Том числе и духовная Наука!

Читайте Писание,- наследник когда в детстве, он подчинен попечителям и домоправителям до срока Отцом назначенным. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Посему, пока мы были маленькие, нас учили учителя из людей, а когда пришла вера, тогда наш учитель стал Христос.


1 кор. 12,28
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные



Еф.4,11
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова

Вы путаете толкование Писания, с передачей фактов исторических событий и слов сказанных участниками тех событий, в их точной последовательности, что сделал Лука.

Так вы даже и исторические события не принимаете от учителей! Вам говорят о диете апостолов- ИСТОРИЧЕСКОМ СОБЫТИИ, а вы спрашиваете где о этом в писании?))) А вам Лука в первой главе говорит, что даже ОН САМ принимал предыдущих учителей и их писания, прежде чем писать Евангелие!

Не нужно выкручиваться с кошерным мясом, все что продается, можно есть. Вопрос в другом, если вы сомневаетесь, то будете грешить если будете покупать и есть переступая через сомнение. Ибо,- Рим.14:23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.

Не выкручивайтесь, НЕ СКАЗАНО, что можно есть ВСЕ, сказано что можно есть ВСЕ не идоложертвенное, идоложертвенное нельзя! Можно есть ВСЕ не исследуя на идоложертвенность! Про исследование на чистые или не чистые животные и мясо , вредных или полезных продуктах, ничего не сказано!

Про Сомневающегося, искушенный не должен надмеваться своей опытностью, а неискушенный - своим воздержанием. О каком-либо недостатке вегетарианства как такового тут нет ни слова.

Это неудачный пример, так как это не закон, а обещание Бога не проклинать землю за человека. Да и то. вряд ли бы сей завет дошел до наших дней без искажения, если бы не оставлено это было в письменности, через Моисея.

Мы говорилит не о передаче закона, чтобы вы это опровергали, а о передаче ЗНАНИЯ, и потому пример в тему, так как Бог как раз Ною передал Знание и передал УСТНО! Так же мы не говорили о искаженном или не искаженной передаче, чтобы вы меняли тему, мы говорили о возможности УСТНОЙ передаче знания , а не только через Писания!

Вы специально дурака включаете, или на самом деле не понимаете? - . Мар.7:15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека. Ответьте, на основании этих слов Христа, - если мясо будет входить в человека, оно этим осквернит человека?

Вы вырвали цитату с контекста и на основе вырванных слов пытаетесь оправдать свое мясоеденье? Не хорошо!!!

Иисус говорил, вообще НЕ О ПИЩЕ, чтобы вы тут приводили это в пример, а о ОБРЯДАХ, в частности о обряде мытья рук у фарисеев! Что сами по себе обряды и не оскверняют и не очищают. Это то же самое как обряды "смарта браманов" в Индии, которые думают что очистятся просто одним исполением обрядов!
Так же и Иисус тут говорит, что пища , которая поедается ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ, не оскверняет уста, а не то, что теперь любая пища не оскверняет:

Мф.15:18 а исходящее из уст -- из сердца исходит -- сие оскверняет человека,
Мф.15:19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления --
Мф.15:20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками -- не оскверняет человека.



В этом случае Бог солгал получается, ибо если мы питаемся и нас это устраивает, то это не скорбь для нас, а Бог сказал - со скорбью. Вот и выходит, либо Бог солгал, либо на Его слова надо по иному смотреть.

Нет, выходит не Бог солгал, а мы настолько деградировали, что не понимаем, что живем в Скорби. Что стали наслаждаться ГРЕХОМ и получать наслаждение от своих страданий. Это то же самое как верблюд , жуя колючки, которые насквозь пронзают его язык и с которого течет кровь, смешивая свою же кровь, думает что колючка вкусна, наслаждается ею, не понимая, что наслаждается СВОЕЙ ЖЕ СКОРБЬЮ!!!
Так же как свинья не видит, что живет в грязи и полностью счастлива поедая испражднения, хотя для нас это отвратительно! Так же как и Бог смотрит на нас и ему отвратительно, когда мы едим мясо, едим пищу, не предложенную ему. Так мы наслаждаемся как верблюд своим же грехом!

Больше
5 года 5 мес назад - 5 года 5 мес назад #163563 от Роман Колесниченко

Я старался вникнуть в сию писанину; ничего не вышло.


ВЫ вникали именно в главу о Мясе, Не понятен старославянский ? Я могу дать перевод, вникайте:
Иероним Стридонский- учитель церкви. 342 год. н.э . Переводчик на латинский Библии Вульгаты:

«Творения блаженнаго Иеронима Стридонскаго», ч. 4 :
yadi.sk/d/nujTCOcF2NjyH
«От начала создания человеческого мы ни мясами не питались, ни развода не давали, ни крайнюю плоть не обрезывали образно. Этим путем достигли мы до потопа. А после потопа, когда дан был закон, которого никто не мог исполнить, даны нам мяса для питания, для жестокосердия нашего дозволены разводы и введен нож обрезания, как будто рука Божия сотворила в нас более, чем сколько нужно. А после того, как пришел Христос в конце времен, то и возвел омегу к альфе, и конец привел к началу: и развод нам давать не позволяется, и не обрезываемся мы, и мяса не едим». , с. 163.».............

Что сказать? - Бред больного человека. Цитирует всяческих философов, и основывается на них так же, как делают люди мира сего не имеющие Писания. А что взято из Писания, то в грубой форме подтянуто за уши к теории своего маразма.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
Спасибо сказали: Елена Викторовна Щигорева

Больше
5 года 5 мес назад #163564 от Роман Колесниченко

К становлению того созданного, чистого Херувима, диаволом, Бог отношения не имеет.

Мы говорили не о становлении , а порождении Личности!

Вы говорите о сотворении, но кого, Херувима или диавола? Это уже разные существа, после того, как Херувим погубил мудрость свою данную ему Богом.

Зависть это и есть сама грязь, она никогда не была чистой. Не бывает чистой зависти, ибо зависть это сама грязь.

Вы не поняли пример причинно-следственной связи! И не поняли, что если вы зависть называете грязной, то этим самым доказываете наличие чистой зависти у Бога!

Да нету у Бога никакой зависти, ибо зависть это свойство диавола, свойство смерти.


Бог на земле был только в лице Иисуса Христа, усвойте уж наконец, что только человек создан по образу и подобию Божию.

Бог был в образе куста:
и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал" (Исх. 3:4)!

Бог был в образе животного, голубя:
Мф.3.16 и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него

Посмотрите внимательнее,- первое Бог воззвал ИЗ куста, а не Бог в виде куста заговорил с Моисеем, а второе, везде сказано - как голубь, но не сам голубь. Усвойте уже наконец, что Бог человека создал по Своему образу и подобию, кроме человека нет больше твари, которая была бы подобна Богу образом и подобием.


А я вам приводил пример, что Иисус это и есть Сам Бог. Так что все сии слова о рождении Богом другого Бога, выглядят глупо, и сие написано так, для тех, кто еще не понимает истины, что Иисус это и есть Сам Бог, а рождение Его от женщины, это всего лишь та дверь, через которую Сам Бог пришел во плоти человека под видом сына Божия и сына человеческого.

А в цитате и не сказано о рождении ДРУГОГО Бога! Сказано о рождении СЫНА Бога!
Иисус НИКОГДА не называл себя Богом, а лишь СЫНОМ Бога, посланным Богом, даже на кресте Иисус обращается к своему Отцу- Богу!

Конечно Он сего не говорил, ибо это должны увидеть верующие верою сердца, а ни прямыми словами Христа о Себе. Бог многократно сынов Израиля называл Своими сынами, ну и в чем тогда особенность Христа как сына Божьего, когда все в Израиле так же сыны Божьи?

Ну так все и было, - Божий Дух был, есть и будет вечным, и дается Он каждому кто только что сотворен Богом. То есть, Бог Свой Дух дает новому творению. По этому Дух Его, как был вечным, так им и остался, это только плоть временная и никакой реинкарнации.-- Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

Мы говорим не о Духе Божьем, а о ДУШЕ- то есть НАС Самих! В нашем теле, в сердце- всегда есть две Личности- ДУХ, Бог, и мы сами- ДУША, индивидуальная Личность! И Дух и Душа- ВЕЧНЫ!!!

А душа человека это и есть одна из сторон Духа Божия, ибо коль мы сотворены по образу и подобию Его, то значит точно так же как и у Бога мы имеем Дух Его, а если нет, то в чем тогда образ и подобие заключается?

[Может вы Богу весь список диавольских свойств припишите чистыми? Давайте, главное потом сказать что это чисто, и можно любую негативщину приписывать Богу.

Все дьявольские чувства, это искаженные Чистые чувства Бога! Вспомните саму концепцию Дьявола, о которой вы только что говорили, что изначально он был ЧИСТЫМ херувимом, поэтому имел все ЧИСТЫЕ чувства, которые потом исказились и отждествились материальноцй обуслдовленностью, став грязными, дьявольскими!

Богоненавистничество бывает чистым? Вот пример людей имеющих диавольские свойства,- Рим.1:30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны
родителям,
Бывает чистое злоречие? Бывает чистый обидчик? Бывает чистый самохвал? Бывает чистое богоненавистничество? Бывает чистое изобретение на зло? Подумайте какую ересь вы несете!!!

Мы члены Его тела, то есть Сам Бог состоит из всех нас.

Вот и Иисус- это всего лишь Член тела Бога, о чем он сам и говорит, что мы с Богом Одно!

Это Он Сам и Есть,-1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и
дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Сей есть Истинный Бог и жизнь вечная, о ком по вашему это говорится?

Истина Писания не принимает торга, мы не на рынке.

Ну так почему вы МОЮ истину писания не принимаете, если я так же руководствуюсь Здравым смыслом?

Здравый смысл подразумевает в себе сочетание с написанным в Писании. Писание говорит,- всё что продается на торгу - ешьте. Вот здравый смысл видит в слове ВСЁ, все продукты продаваемые на рынке и в магазинах, в том числе и мясо, ибо мясо продается и в магазинах и на рынках. Вы же сопротивляетесь здравому смыслу говоря, что нет, мясо есть нельзя. Как после этого считать что у вас есть здравый смысл, если вы его гоните от себя, по причине глупости засевшей в вашей голове?

Если бы у вас был здравый смысл, то вы бы понимали то, что вам Писание просто кричит в уши - ВСЁ ЧТО ПРОДАЕТСЯ НА ТОРГУ - ЕШЬТЕ. Но вы сего простого не понимаете, а значит ваш здравый смысл, спрятан в вашей голове так глубоко под хламом всевозможных вед и толкователей левых, что не может докричаться до вас.

Писание по другому кричит, что можете есть ВСЕ НЕ ИССЛЕДУЯ НА ИДОЛОЖЕРТВЕННОСТЬ на торгу,

Ну мясо то входит в эти продукты, ибо оно продается на рынке и в магазинах, или по вашему, мясо как продукт продаваемый в магазине, исключение из слова всё что продается на торгу?

про другие исследования писания НИЧЕГО Не говорит, в этом единственный Здравый смысл!

А разве наш разговор об исследовании на идоложертвенность? По моему мы говорим о том, можно ли есть мясо продаваемое на торгах? Писание говорит - можно, а Руслан Радчук и его братия, команда бородатых учителей, говорят,- мясо есть нельзя. Кому верить, вам, или Писанию?

А чем докажите, что ваши источники истинные?

Потому, что это ОРИГИНАЛЫ Библии, а не последующие правленные переписчиками копии! Истина в оригинале, а не в искаженной копии!

Это по моему уже давно известный факт, что истинной рукописи, непосредственно от апостола или пророка, уже нет в природе, все что есть, это копии копий.


А кто вам сказал, что в живых остались те Писания, которые писались Апостолами? Где гарантия, что это не копия, или подделка?

насколько я знаю, НЕ ОДНОГО писания, написанного апостолами не сохранилось! Но сохранились ранние греческие рукописи, которые меньше искажены, последующих копий. Так как тогда не было печатных станков, а все переписывалось писцами, которые допускали ошибки и специальные и нечаянные. И потому, чем дальше от оригинала, тем больше накапление ошибок переписчиками!

Тут я с вами согласен.

Потому, что во первых я верю Богу. что Он бодрствует над словом Своим, а второе, потому, что я понял, что любое Писание какое ни возьми, оно все равно вызовет сомнения, так как истину открывает Бог, не человек доходит до неё своей головой, а до Его откровения, истина закрыта, а человеку хочется знать всё и сразу из за нехватки терпения. По этому он будет либо фантазировать, либо думать что это подделка. Так что, вы хоть какое Писание возьмите, если веры в Бога нет, то вы будете винить Писание, как плохой танцор винит собственные яйца в своих неудачах.

Бог Бодрствует на ОРИГИНАЛАМИ писания, которые ЕГО слово и Богодуховны! А над копиями бодрствуют ПЕРЕПИСЧИКИ, которые склонны к ошибкам, обману, иллюзии!

Как Бог замечает каждое наше согрешение и не оставляет нас в покое пока не покаемся, так точно Он и бодрствует над словом Своим, чтоб его не передавали с искажениями. Так что, если ты искренний христианин и хочешь познать истину, то можешь пользоваться любым Писанием и Бог тебе все откроет как надо понимать, ибо Ной, Енох и Авраам, вообще писаний не имели и Бог их научил без всяких Писаний. А если ты неискренний христианин, то никакое Писание, даже самое правильное, тебе открываться не будет, ибо Бог жемчуга Своего не бросает свиньям.

Я благодарен Богу за то, что Он дал мне именно сие Писание синодального перевода, и за то, что сделал так, что те люди переводчики, хорошо сделали свою работу.

Если вы родились бы на западе, вы точно так же бы пользовались английской Библией Якова, и все то же про его Библию говорили!

Не столь важно по большому счету какое Писание ты читаешь, с искренним Бог поступает искренно, с чистым чисто, по этому если ты начал читать неверное писание, а по настоящему желаешь познать Божью правду, то Бог найдет способ вручить тебе неповрежденное смыслом Его слово.

Не надо обманывать, апостол Павел в послании к Тимофею прямо об этом говорит,- беспрекословно, великая благочестия тайна, Бог явился во плоти......, я верю сему месту Писания, а вам предстоит в это поверить в будущем.

В ОРИГИНАЛЬНОМ Александрийском кодексе, ничего подобного Павел не говорит, и слово БОГ не употребляет! Павел говорит о Иисусе: «том, кто был явлен во плоти».

Ну я Роман во плоти, вы Руслан во плоти, а Он Иисус во плоти, в чем изюм, коль все во плоти?

Вы думаете, мне авторитет ваш Иоганн Ячкоба? Мне авторитет Писание. Всё что мне не ясно, я на коленях выспрашиваю у Бога. Мне человек как толкователь Писания нужен так же, как лишняя дырка в голове.

Если вам авторитет Писание, то и верьте ПИСАНИЮ- Александрийскому кодексу, в котором Иисус не назван Богом.

А зачем мне Александрийский кодекс, когда есть Писание, которое говорит о Христе, что Он истинный Бог и жизнь вечная?1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

А по какому критерию вы видите в них авторитета? По большой бороде? Остап Бендер тоже себя мог представить Турецким подданным так, что ему верили.

Когда вы идете учится в школу, вы УЖЕ ПРИНИМАЕТЕ учителей - авторитетами! Так же и когда вы начинаете изучать писания, вы так же его Учителей- должны принять авторитетами.

Так и сказали бы сразу, что вы только начинаете учить Писание, а то я по своей простоте думал, что вы уже выросли из младенчества и с вами можно говорить по взрослому. В любом случае, я вам советую учиться напрямую у Господа, отложив все книги побочной литературы а сосредоточиться только на одном Писании.

Читайте Писание,- наследник когда в детстве, он подчинен попечителям и домоправителям до срока Отцом назначенным. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Посему, пока мы были маленькие, нас учили учителя из людей, а когда пришла вера, тогда наш учитель стал Христос.


1 кор. 12,28
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные

Все правильно, ибо в любой церкви есть младенцы духовные.

Вы путаете толкование Писания, с передачей фактов исторических событий и слов сказанных участниками тех событий, в их точной последовательности, что сделал Лука.

Так вы даже и исторические события не принимаете от учителей!

У нас всех один Учитель - Христос, когда вы это уже поймете?

Не нужно выкручиваться с кошерным мясом, все что продается, можно есть. Вопрос в другом, если вы сомневаетесь, то будете грешить если будете покупать и есть переступая через сомнение. Ибо,- Рим.14:23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.

Не выкручивайтесь, НЕ СКАЗАНО, что можно есть ВСЕ, сказано что можно есть ВСЕ не идоложертвенное, идоложертвенное нельзя!

Там говорится,- ешьте все, в том числе и мясо, не исследуя идоложертвенное оно, или нет.

Можно есть ВСЕ не исследуя на идоложертвенность!

Правильно, наконец то до вас доходит, что можно и мясо есть, не исследуя его на идоложертвенность.

Про исследование на чистые или не чистые животные и мясо , вредных или полезных продуктах, ничего не сказано!

Там сказано,- что купите на торгу, - ешьте все без исследования.

Это неудачный пример, так как это не закон, а обещание Бога не проклинать землю за человека. Да и то. вряд ли бы сей завет дошел до наших дней без искажения, если бы не оставлено это было в письменности, через Моисея.

Мы говорили не о передаче закона, чтобы вы это опровергали, а о передаче ЗНАНИЯ, [/quote]Но закрепил Бог это через письменность Моисея в пятикнижии.

Вы специально дурака включаете, или на самом деле не понимаете? - . Мар.7:15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека. Ответьте, на основании этих слов Христа, - если мясо будет входить в человека, оно этим осквернит человека?

Вы вырвали цитату с контекста и на основе вырванных слов пытаетесь оправдать свое мясоеденье? Не хорошо!!!

Похоже вы понимаете что вас обличили, и не хотите это признать.

Иисус говорил, вообще НЕ О ПИЩЕ,

Пища входит в уста, или нет? Ответьте. Так вот, хоть ты грязными руками ешь, хоть просто суй руки в рот, хоть суй мясо в рот, это тебя не осквернит говорил Иисус. Я ему верю, а вы похоже нет, а еще претендуете на здравый смысл, очнитесь.

В этом случае Бог солгал получается, ибо если мы питаемся и нас это устраивает, то это не скорбь для нас, а Бог сказал - со скорбью. Вот и выходит, либо Бог солгал, либо на Его слова надо по иному смотреть.

Нет, выходит не Бог солгал, а мы настолько деградировали, что не понимаем, что живем в Скорби.

Говорите за себя, что вы не понимаете. Вы не понимаете что и мясо можно есть, так что всех по себе не обобщайте.

Больше
5 года 5 мес назад #163566 от Елена Викторовна Щигорева

Роман, ваши ПОСТЫ- Ы - Ы - Ы - Ы - пустая трата времени и сил, не тем занялись.


Немощные в познании Писания и люди, пытающиеся стать добрее Бога, мяса не едят. Ну и флаг им в руки и красную звезду, еще волшебный пинок по одному месту - в страну веганов. Каждый выбирает сам, что ему есть, а что нет. Займитесь лучше изучением духовных истин, надоели ваши препирательства не по существу.

А ел ли Христос мясо, нам Библия прямо не говорит. То, что Он нам дал мясо в пищу, сказано. Прямо сказано, что Он ел с мытарями и грешниками. И этого достаточно. Пища тленная нас не спасает, то, что входит в уста, нас не оскверняет, а то, что выходит, - да.

Главное, не лжесвидетельствовать.

Он со мною хоть как то разговаривает, а вы нет, он отстаивает свою позицию, а вы свою не отстаиваете.


Роман, я иногда с вами разговариваю, потому что мне вас жаль, несмотря ни на что. Но вы упертый грешник, который не хочет думать, поэтому часто с вами разговаривать никаких нервов не хватит. Я с Божьей помощью стараюсь в своих ответах на ваши вопросы давать вам Истину дозированно, чтобы, может быть, наконец. вы над ней задумались и приняли. Чтобы спастись.

Свою, я позицию не отстаиваю, у меня позиция Божья и Библейская, она в отстаивании не нуждается. А шаткая позиция Руслана нуждается, поэтому он ее и отстаивает в бесконечных постах.

Больше
5 года 5 мес назад #163570 от Роман Колесниченко

Роман, ваши ПОСТЫ- Ы - Ы - Ы - Ы - пустая трата времени и сил, не тем занялись.
Немощные в познании Писания и люди, пытающиеся стать добрее Бога, мяса не едят. Ну и флаг им в руки и красную звезду, еще волшебный пинок по одному месту - в страну веганов. Каждый выбирает сам, что ему есть, а что нет. Займитесь лучше изучением духовных истин, надоели ваши препирательства не по существу.

А ел ли Христос мясо, нам Библия прямо не говорит. То, что Он нам дал мясо в пищу, сказано. Прямо сказано, что Он ел с мытарями и грешниками. И этого достаточно. Пища тленная нас не спасает, то, что входит в уста, нас не оскверняет, а то, что выходит, - да.

Главное, не лжесвидетельствовать.

Он со мною хоть как то разговаривает, а вы нет, он отстаивает свою позицию, а вы свою не отстаиваете.


Роман, я иногда с вами разговариваю, потому что мне вас жаль, несмотря ни на что. Но вы упертый грешник, который не хочет думать, поэтому часто с вами разговаривать никаких нервов не хватит. Я с Божьей помощью стараюсь в своих ответах на ваши вопросы давать вам Истину дозированно, чтобы, может быть, наконец. вы над ней задумались и приняли. Чтобы спастись.

Свою, я позицию не отстаиваю, у меня позиция Божья и Библейская, она в отстаивании не нуждается. А шаткая позиция Руслана нуждается, поэтому он ее и отстаивает в бесконечных постах.

Вы думаете, что Бог дас Свою истину, человеку который не будет её отстаивать или за неё сражаться? Не обманывайтесь. Это равносильно дать ответственное поручение нерадивому, безответственному человеку. Вот наемник нерадит об овцах говорит Писание, видит приближающегося волка, и бросает стадо, а волк овец разгоняет. Так и вы, если получив истину, видите к примеру, меня заблуждающимся, и не желаете отстоять своей правоты, когда я привожу свои аргументы своей позиции, то грош вам цена. Представьте, что так в школе педагоги бы поступали как вы. Ученик не понимая несет свою околесицу, а учитель зная правду, не желает с ним спорить доказывая истину.

Больше
5 года 5 мес назад #163577 от Руслан Радчук

[
.............

Что сказать? - Бред больного человека. Цитирует всяческих философов, и основывается на них так же, как делают люди мира сего не имеющие Писания. А что взято из Писания, то в грубой форме подтянуто за уши к теории своего маразма.[/quote]


Вообще то это автор латинской Библии Вульгаты, единственной Библии, которой все пользовались в средние века!!!

Больше
5 года 5 мес назад - 5 года 5 мес назад #163578 от Роман Колесниченко

.............Что сказать? - Бред больного человека. Цитирует всяческих философов, и основывается на них так же, как делают люди мира сего не имеющие Писания. А что взято из Писания, то в грубой форме подтянуто за уши к теории своего маразма.



Вообще то это автор латинской Библии Вульгаты, единственной Библии, которой все пользовались в средние века!!!

Вообще то автором Библии является Бог, но если этот человек автор, то тогда все его постулаты противоречащие Божьему авторству Библии, понятны откуда они.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Модераторы: Тарас