Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!

Больше
1 год 1 неделю назад #178517 от Руслан Радчук

А рыба получается куда-то испарилась, да?

а рыбу он не разламывал и не наполнял ей коробов))) если мне так же дадут рыбы и хлеба, я точно так же не сам не буду есть рыбу не кормить ей, а лишь один хлеб. 

это точно так же как от Луки сказано, что когда Иисусу предложили сотовый мёд и рыбы, он взял что то одно и ел. С учётом того, что в Библии предсказано, что Иисус, Эммануил, когда родится будет питаться лишь мёдом и молоком, можно предположить, что взял Иисус только мёд. Тут точно так же. 

Больше
1 год 1 неделю назад - 1 год 1 неделю назад #178564 от Руслан Радчук
Иисус в Библии назван назОреем, то есть принявшим обет назорейства, воздержания

.Некоторые
думают что это от города Назарет, в котором Иисус жил в детстве. Но это не логично, давать прозвище из за места проживания в детстве. Иисус не родился в Назарете, он родился в Вифлееме, и если его и просыпаться по месту, то Иисуса называли бы Вифлиемлянин, по месту рождения.

У историка Иосифа Флавия не упомянут никакой Назарет в перечисляемых им всех  63 населённых пунктах Галлилеи.  Не логично и надпись на кресте Иисуса, что он царь и назарей, по месту проживания, так как за это не распинают.
 А на кресте написали именно то, за что Иисуса распяли, что он выдавал себя за царя, и соблюдал обет назорейства, вегетарианства. Так же как в СССР сажали за это в тюрьмы.Надпись как видите так же через букву о, то есть это не о городе, а о обете. Если бы это о городе Назарет было, то написали бы назарянин, как это позднее и стали писать в Библии. Надпись на кресте:"«Иисус Назорей, Царь Иудейский»
Тем более нигде в Ветхом Завете Назарет не упоминается и поэтому не может быть применена к нему фраза о том месте, что предсказано пророками. Лишь  это может быть сказано о обете нозорейства.

Матф. 2.23
23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется

Как видите тут стоит слово нозорейства, через букву о, но вовсе не а, как в прозвище по городу Назарет- Назарянин.Через букву о, писался только обет нозорейства, Назир. Этот вопрос всех подстрочниках так, назорейства и в греческом и синодальном, пишется в этой цитате через о. То есть в цитате ясно видно, что проживание в Назарете и прозвище назорейство, никак не связаны.

По виду Иисуса видно, что он соблюдал обет назорейства как и его учитель Иоанн Креститель, и так же как он гораздо строже, чем рекомендовалось. У Иисуса длинные волосы, как у назореев, хотя апостол Павел говорит, что нельзя мужу носить длинные волосы, это осуждается.

Так же у святых отцов сказано, что брат Иисуса Иаков, был назореем, с момента рождения и всю жизнь не ел мясо. То есть он не жил в Назарете, так как в момент рождения Иисуса был уже взрослый, и не употреблять мясо с рождения мог только из за обета назорейства, так же как его отец, иначе с чего бы его родители не кормили бы его мясом?
Первый указ Иакова, когда его назначили первым епископом Ерусалима, был о отмене жертвоприношений животных

он был свят от чрева матери; не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи; бритва не касалась его головы, он не умащался елеем и не ходил в баню»( Евсевий Кесарийский. Церковная история., II, 23, 4-5).( Евсевий Памфил. Церковная история. — М.: Спасо-Преображенский Валаамский монастырь,1993. — С. 73.)ЕВСЕВИЙ КЕСАРИЙСКИЙ (ок. 263—340) — римский историк, отец церковной истории.
"Церковная история"
КНИГА ВТОРАЯ
глава 23

(4) "Брат Господень Иаков получил управление Церковью вместе с апостолами. Все — от времен Господа и доныне — называют его "Праведным": имя Иакова носили ведь многие. Он был свят от чрева матери; (5) не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи;
Егезипп - из второго христианского века (Bardenh.S. 104) говорит "об Иакове Праведном, брате Господнем, епископе ерусалимском, председательствующем на Апостольском соборе" (А. Иванов: "Руков. к изъяснет. чтению апос. посл..." : изд. 4; СПб . 1893 г., стр.7), что он не употреблял "вина" и совершенно воздерживался от мяса" (Zo''ckl.S.152)
Климент Римский. Встречи., I, 27-71




:
Епифаний:
"А иессеями, думаю, назывались от Иессея; потому что Давид от Иессея, а от Давида по преемству семени Мария, во исполнение божественного  Писания ветхого  завета, где Господь говорит Давиду: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем (Пс. 131, 11)."
Гл. 4. Сей Иаков был сын Иосифа от супруги Иосифовой, но не от Марии, как во многих местах замечено это у нас и яснее изложено. При сем находим, что он, происходя от Давида, как сын Иосиф, соделался Назореем; потому что у Иосифа был первородным и освященным; и даже находим, что он и священнодействовал по ветхозаветному священству; почему и дозволено ему было однажды в год входить во святая святых, как повелевал закон архиереям, по написанному. Так прежде нас повествовали о нем многие: Евсевий, Климент и другие. Позволено ему было также носить на главе дщицу, как засвидетельствовали поименованные пред сим достоверные мужи в записках своих. Посему, как сказано, Господь наш Иисус Христос священник во веки по чину Мелхиседекову (Евр. 6, 20), а вместе и царь по чину свыше, чтобы священство перенесено было вместе с законоположением; потому что семя Давидово чрез Марию восседает на престоле во век, и царствию Его не будет конца (Лук. 1, 33,). Ему
И многое можно сказать о сем: впрочем, поелику дошли мы до того места, где следует сказать, по какой причине уверовавшие во Христа, прежде нежели стали называться христианами, назывались иессеями, то сказали посему, что Иессей был отцом Давида, и иессеями назывались они или от Иессея, или от имени Господа нашего Иисуса, потому что или как ученики Его, произошли от Иисуса, или получили имя по словопроизводству Господня имени: ибо Иисусом на еврейском языке называется

услуживающий, или врач и спаситель."
(Терапевты, врачи, так же не ели мясо, как и ессеи)

:Епифаний:
"А иессеями, думаю, назывались от Иессея; потому что Давид от Иессея, а от Давида по преемству семени Мария, во исполнение божественного  Писания ветхого  завета, где Господь говорит Давиду: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем (Пс. 131, 11)."
Гл. 4. Сей Иаков был сын Иосифа от супруги Иосифовой, но не от Марии, как во многих местах замечено это у нас и яснее изложено. При сем находим, что он, происходя от Давида, как сын Иосиф, соделался Назореем; потому что у Иосифа был первородным и освященным; и даже находим, что он и священнодействовал по ветхозаветному священству; почему и дозволено ему было однажды в год входить во святая святых, как повелевал закон архиереям, по написанному. Так прежде нас повествовали о нем многие: Евсевий, Климент и другие. Позволено ему было также носить на главе дщицу, как засвидетельствовали поименованные пред сим достоверные мужи в записках своих. Посему, как сказано, Господь наш Иисус Христос священник во веки по чину Мелхиседекову (Евр. 6, 20), а вместе и царь по чину свыше, чтобы священство перенесено было вместе с законоположением; потому что семя Давидово чрез Марию восседает на престоле во век, и царствию Его не будет конца (Лук. 1, 33,). Ему
И многое можно сказать о сем: впрочем, поелику дошли мы до того места, где следует сказать, по какой причине уверовавшие во Христа, прежде нежели стали называться христианами, назывались иессеями, то сказали посему, что Иессей был отцом Давида, и иессеями назывались они или от Иессея, или от имени Господа нашего Иисуса, потому что или как ученики Его, произошли от Иисуса, или получили имя по словопроизводству Господня имени: ибо Иисусом на еврейском языке называется

услуживающий, или врач и спаситель."
(Терапевты, врачи, так же не ели мясо, как и ессеи)
Последнее редактирование: 1 год 1 неделю назад пользователем Руслан Радчук.

Модераторы: Тарас