Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163200 от Руслан Радчук
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Руслан Радчук.

Больше
5 года 6 мес назад #163201 от Руслан Радчук
Что же такой маловерный, что говорите, что Иисус чего то НЕ МОГ?))) Он уже не сын Бога?
А как же брат Иисуса - Иаков, которого весь народ называл Праведным, который с самого рождения не ел мяса, мог праздновать Пасху без мяса?))) Да еще и первосвященствовать? Не все так одназначно значит было в те времена!

Больше
Больше
5 года 6 мес назад #163203 от Роман Колесниченко

Дело в том, что верующие, ну то есть те люди, кто действительно жаждет правды Божьей, они основываются ни на различного рода Епифаниях или Андерсенах, а на Евангелистах, Апостолах и Господе Иисусе.

С каких это пор верующие перестали основываться на мнении отцов церкви!? Когда сама Библия говорит, что нужно следовать учетилям и почитать их!?

С тех пор, когда возлюбили Бога, ибо сам апостол Павел и тот не пошел учиться ни к различным отцам, ни к апостолам, а пожелал напрямую быть наученным Господом. ---Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. ...............Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

А можете показать принципиальную разницу. между мясом рыбы и мясом ягненка например? Оба живые существа, однако рыбу по вашему есть можно, а ягненка нет. Почему, хотелось бы знать?


Во первых я не говорил что Иисус ел и рыбу! Говорилось что описанная в Библии пасха пришлась на Благовещенье и потому на столе могла быть только рыба а не агнец. Причём, пр сутствие на общем столе рыбы, не говорит, что сам Иисус её ел.

Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? 42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. 43 И, взяв, ел пред ними. Постарайтесь понять, что не в еде дело. Вот тема называется - Иисус мясо не ел и нам не советовал. А почему, спрашивается? Почему нельзя есть мясо? Что будет, если все таки есть?

Я тоже на пасхальном столе не ем рыбу, даже если её и едят другие! А единственный эпизод, по которому можно было бы приписать Иисусу вкушение мяса, именно эпизод с пасхой, но моя цитата опровергает и этот последний довод мясоедов и это Очень принципиально:

Не хочется вас расстраивать, но ничего ваши аргументы не доказывают. Нет в них логики и здравого смысла.

" Некий дворянин, по имени Рамаца, однажды заболел в такое время, когда было запрещено есть мясо; убедившись после долгих увещаний со стороны врача в необходимости мясной пищи и поняв причину, почему следует это делать, он, наконец, решился. Раз во время обеда пришел папа, который принес ему от католикоса икону, чтобы исцелить его. Он тотчас же приказал прикрыть блюдо, в котором была говядина, боясь, как бы икона не заметила ее, позвал священника, перекрестился, высказал иконе несколько приветствий, а затем отослал ее, проси благодарить, католикоса, и снова примялся за мясо, Почитание икон идет от греков так же, как строгое запрещение мяса в известное время. В подтверждение этого запрета, они изображают на образах Тайную Вечерю, совершаемую с рыбой, а не с пасхальным агнцем, потому, что многие из них уверяют, что Иисус Христос никогда не ел мяса.

Вы должны понять простую истину, что верующие, настоящие верующие, основываются не на баснях и всевозможных рассказах или преданиях старцев, а на Библии, на Священном Писании. Ибо только его Христос говорил исследовать чтоб иметь жизнь вечную, а Писания свидетельствуют о Нем.

Больше
5 года 6 мес назад #163204 от Роман Колесниченко

ПАСХАЛЬНАЯ ХРОНИКА

<ПРОЛОГ>

Филона 1, мудреца у евреев 2.

.....

  И Афанасий, великое светило Александрийской церкви, в упомянутом письме к епископу Епифанию наставляет, говоря так: «Итак, ты вместе <с нами> сражаешься и радуешься, так прекрати браниться, а лучше молись, чтобы в будущем Церковь имела прочный мир, и прекратятся ереси скверного вольномыслия, и исчезнут те любители спорить, которые придумали для себя вопросы для обсуждения под предлогом спасительной Пасхи 50, а на[29] самом деле ради раздора, так как, хотя они и кажутся из наших и хвастливо называют себя христианами, подражают делам иудеев, предавших <Христа>. Ведь каким бы убедительным ни было их оправдание, что де написано: «В первый день опресноков, в который должно было приносить в жертву Пасху» 51. Но тогда это было хорошо, теперь же, как уже сказано, они всегда заблуждаются сердцем».

Этим убедительно доказано, что не только до Господних страданий, но и до последнего пленения Иерусалима, произошедшего при римском царе /D. 10/ Веспасиане, израильский народ, безошибочно определяя 14-й день первого лунного месяца, праздновал законный праздник Пасхи. Итак, так как святые пророки и все, как я сказал, управлявшие по закону Господа праведно и с благочестием вместе со всем народом праздновали прообразную и прикровенную Пасху, Творец всякой видимой и невидимой твари и Владыка, единородный Сын и Слово, Отцу и Духу Святому совечный и единосущный по божеству, Господь наш и Бог Иисус Христос, к концу веков 52 [30]родившийся во плоти от святой славной Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы и воистину Богородицы Марии, и, явившись на земле, и истинно обитавший как человек с единосущными <Ему> по человечеству людьми, Сам с народом в годы перед /Р. 5/ проповедью и в годы 53 проповеди справлял законную и прикровенную Пасху, вкушая прообразного агнца. «Не нарушить законы или пророков пришел Я, но исполнить» 54 — сказал Сам Спаситель в Евангелиях. После того как Он завершил проповедь, он не вкусил агнца, но сам пострадал как истинный агнец на празднике Пасхи, как учит богослов и евангелист Иоанн в своем Евангелии, говоря так: «От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было /D. 11/ утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы <можно было> есть пасху» 55. И после немногих слов: «Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, называемое Лифостротон 56, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, времени было около трех» 57. Так утверждают подлинные книги, сам автограф евангелиста, который доныне хранится милостью Божией в святейшей церкви Эфеса, и там ему поклоняются верующие. И опять сам евангелист говорит: «И вот иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, так [31] как тогда была пятница, — ибо та суббота была день великий 58 — просили Пилата, чтобы перебили у них голени и сняли <с креста>» 59. В тот день, в который иудеи собирались вечером есть пасху, был распят Господь наш и Спаситель Христос, став жертвой для тех, кто готов принять веру в Его таинство, как следует из того, что написано у блаженного Павла: «Пасха наша, Христос, заклан за нас» 60. И вовсе неверно, что, как утверждают некоторые, влекомые невежеством, Он был предан, после того как Он вкусил пасху. Ни из святых Евангелий мы этому не научены, и никто из блаженных апостолов нам этого не передал 61. Итак, в тот момент, когда Господь наш и Бог /D. 12/ Иисус Христос пострадал за нас во плоти, он не вкусил законную пасху, но, как я сказал, как истинный Агнец был заклан за нас в тот праздник прикровенной Пасхи в день приготовления к <Пасхе> 62, в 14-й день [32] первого лунного месяца. Наступил конец прикровенной пасхи, когда явилась подлинная Пасха. Пасха наша, Христос, заклан за нас, как уже было сказано, учит избранный сосуд 63 апостол Павел.

Из названных евангелических и отеческих учений совершенно очевидно, что в то время, когда Спаситель пострадал, Он не вкусил законного и прикровенного агнца. Ибо, действительно, если в те времена иудейский народ, безошибочно определив, справлял законную пасху в четырнадцатый день первого лунного месяца, и в тот самый день пасхи, точнее, в четырнадцатый день первого месяца, в день, который был пятницей, иудеи распяли/Р. 6/ Господа и потом съели пасху, согласно учению Евангелий и богоносных отцов, то ясно, что Господь в тот день не вкусил законного агнца, но Сам пострадал как истинный Агнец. Так как свидетельства об этом с доказательствами святых учителей церкви многочисленны, мы представим здесь слова немногих из них, в которых они ясно говорят, что в то время, когда Господь пострадал, Он не вкусил законного агнца 64. [33]

Итак, Ипполит 65, мученик благочестия, епископ так называемого Порта близ Рима, в сочинении /D. 13/ обо всех ересях 66, написал буквально так: «И вот я вижу, что все дело в пристрастии к спорам. Ибо он говорит так: «Христос совершил пасху тогда, в тот день и пострадал 67; поэтому и я должен делать то же самое, что сделал Господь». Он ошибся, не зная, что в то время, когда пострадал Господь, Он не вкушал законную пасху. Ибо Сам был той Пасхой, о которой было предсказано и которая в предназначенный час свершилась» 68. [34]

И он же в первой книге сочинения «О святой Пасхе» 69 сказал так: «Совершенно ясно, что Он не обманывал ни в первые <времена>, ни в последние, поэтому, если Он однажды предсказал: «Уже не буду есть Пасху» 70, естественно, Он совершил вечерю до пасхи, пасху же не ел, но претерпел <как Пасха>. Ибо было не время вкушать ее 71».

Из Аполлинария 72, епископа Иераполя,
о том, что, когда Господь пострадал, в то время
Он не ел законной Пасхи.

И Аполлинарий 73, преподобнейший епископ Иераполя в Азии, живший близко к апостольским временам, в речи «О Пасхе» 74 учил приблизительно тому же, говоря так: «И вот, находятся такие, которые спорят об этом из-за незнания, претерпев простительное обстоятельство, ибо незнание не допускает обвинения, но нуждается /D. 14/ в поучении. Они говорят, что в четырнадцатый день Господь с учениками вкусил агнца, а в великий день [35]опресноков Сам пострадал, и утверждают, что Матфей говорит так, как они придумали, 75 отсюда ясно, что их мнение не согласно с законом, Евангелия противоречат им» 76.

И вновь он в той же самой книге написал так: «Четырнадцатый день — истинная Пасха Господня, великая жертва, вместо агнца — Дитя Божие, связан связавший сильного 77, и осужден Судия живых и мертвых 78, ипредан в руки /Р. 7/ грешников, чтобы быть распятым 79, вознесен 80 на рогах единорога 81, с пронзенным святым ребром, источив из ребра Своего две новые очистительные жертвы: воду и кровь — слово и дух 82, и погребен в день пасхи, когда камень был привален к гробнице» 83.

Но и преподобнейший Климент 84, бывший иереем Александрийской церкви, муж древнейший и живший немногим позже апостольских времен, в речи «О Пасхе» 85 [36] учит приблизительно тому же, написав так: «Итак, в предшествующие <страстям> годы Господь, празднуя, вкушал приносимую в жертву у иудеев пасху. После того как Он завершил проповедь, Сам став Пасхой, Агнец Божий, как овца, ведомый для заклания, 86 как только научил учеников таинству прообраза <Пасхи > в тринадцатый день 87, в который они спросили у него: «Где велишь нам приготовить Тебе Пасху?» 88 В тот /D. 15/ день было освящение опресноков и приготовление к празднику. Оттого Иоанн добавляет, что в тот же день Господь омыл ноги ученикам, конечно же, как готовящимся. А пострадал наш Спаситель на следующий день, сам как Пасха, принесенный в жертву иудеями». И далее 89: «И вот на четырнадцатый день, когда Он пострадал, утром первосвященник и книжники, явившись к Пилату, не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы беспрепятственно вечером <можно было> есть пасху» 90. С этим точным порядком дней согласны и все Писания, и вторят друг другу Евангелия. Свидетельствует <об этом> и Воскресение: ведь Он воскрес на третий день. Это был первый день недель жатвы, в который по закону предписано приносить сноп священнику» 91. [37]

Итак, из этих <свидетельств> ясно, что в то время, когда Господь наш и Спаситель пострадал, Он не вкусил законного и прикровенного агнца, но Сам стал истинным Агнцем за нас в пятницу в четырнадцатый день первого лунного месяца. Итак, как мы сказали, когда Господь наш и Бог Иисус Христос во плоти претерпел добровольную и животворящую страсть в праздник законной пасхи, т. е. в четырнадцатый день первого лунного месяца, и воскрес на третий день, согласно Писаниям, в первый день недели, который является воскресением, в шестнадцатый день первого лунного месяца, в который по закону /D. 16/ священнику приносили сноп, — <тогда> наступил конец прообразной пасхи, так как пришла Пасха истинная.
...
http://www.vostlit.info/Texts/rus16/Pasch_chr_2/text.phtml

К чему эти простыни, непонятно. Чем длиннее речь, тем меньше смысла.

Больше
5 года 6 мес назад #163205 от Руслан Радчук

Пасху мы празднуем, и есть при этом, можно все что хочет душа. В чем у вас проблема?

Проблема в том, что в таком случае вы вероотступник и не следуете примеру своего учителя! Если иисус был Иудеем, то на кой вы предали его веру и стали христианином вместо иудея?
если Иисус ел агнца на Пасху, то на кой вы предали его традиции, и не следуете его примеру и так же не едите агнца на Пасху? Доверились словам Отцов церкви, которые как вы говорите не авторитет, и поменяли , доверевшись им , устои)))

]

Это всего лишь ваше мнение, а Писание говорит, что Он желал есть Пасху сию. Постарайтесь понять, что Христос помимо того что Он был Самим Богом, Он еще был и просто человек, показывающий то, что ничто входящее в уста не оскверняет человека. Помните эти слова Христа? Так на основании их, почему Он не должен был есть мясо?

Я помню эти слова Иисуса, так же как помню, что вы их вырвали с контекста и переврали! Так как Сам Иисус нигде в той цитате не говорил о питании и диете человека! Он говорил о ОБРЯДАХ, что не оскверняют Грязные руки и съеденный ими хлеб, что обряды фарисеев о грязных руках не главное, вы же извратили слова Иисуса!

Христос был назореем по названию города Назает, а не по факту посвящения себя Богу, ибо Он Сам был Богом.--и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.

Слабый аргумент про город, так как не какого города Назарета в Ветхом завете, на который вы ссылаетесь НЕ В ОДНОМ пророчестве не упомянут. Тем более современный город Назарет, построенный лишь в 4 веке, стоит вовсе не на том месте, о каком говорится в Библии, не на вершине горы, и не имеет обрывов, с которого хотели столкнуть Иисуса! И сомнительно, чтобы Город Назарет, написал бы царь на Кресте при распятии, совместно с надписью, Царь Иудейский. Так как более вероятно, что эти надписи символизировали обвинение, за царя и за ересь назорейства, кстати в этой ереси Назорейства был в Библии обвинен и апостол Павел, и вовсе не из за Города)))
Иисус носил длинные волосы, как и его учитель Иоанн креститель, что было признаком назорейской секты, хотя Павел в Библии говорит, что негоже мужчине носить длинные волосы!


]Во первых, не стоит забывать, что Иисус как минимум был пророком и знал всех, а посему, Ему не сложно было пророчески увидеть человека с кувшином, который с радостью предоставит Ему свою горницу. А второе, есть только одна истинная Пасха которую установил Бог, в которой есть заколотый ягненок. Все другие Пасхи, это чистая выдумка человеков, да и только. Христос на человеческие установления не реагировал.


Иисус то может и все знал, но откуда его ученики в большом городе знали какого именно мужчину им найти и за кем следовать? По вашему Иисус послал их найти первого попавшегося, а не определенного? что то у вас не сходится!
Если у вас есть ТОЛЬКО одна истинная Пасха с ягненком, то тем паче вы вероотступник, как я и предполагал, и празднуете с христианами НЕ ИСТИННУЮ пасху сейчас, а не пойми что, без ягненка!


Сия информация не вызывает доверия по причине противоречия Писанию, ибо если эти ессеи чтили Бога и закон, то должны были слушать Бога как правильно есть Пасху, то есть с ягненком. А они по вашим словам этого не делали, значит игнорировали слова Божьи.

Сия информация- это мнение самого раннего отца церкви:
святитель Епифаний Кипрский
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег
Гл. О назареях

"Хотя принимает отцев, поименованных в Пятокнижии, от Адама до Моисея, соделавшихся славными по доблестному богочестию, разумею Адама, Сифа, Еноха, Мафусала, Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, Левия, Аарона, и Иисуса Навина, но не принимает самаго Пятокнижия; признает Моисея, верит, что дано ему законоположение, но говорит, что дано не это, которое в Пятокнижии, а другое. Посему, будучи иудеями, назареи хранят все иудейское, но не закалают жертв, не употребляют в пищу одушевленнаго; напротив того не позволительно у них вкушать мяса,[/b] или приносить их в жертву. Ибо, говорят, книги сии подделаны, и отцам ничего этого не было известно."
Гл. 5. И об этом, любослов, читая сочинения Филона, к книге его, надписанной: об иессеях, можешь найти, что, описывая образ их жизни и похвальные качества, повествуя об их монастырях в окрестности озера Марейского, не о другом ком повествовал сей муж, как о христианах. Бывши в этой стране (а место зовут Мареотидой), и водимый ими по монастырям той страны, получает он пользу. Ибо находясь там в пасхальные дни, видел образ их жизни, как проводили святую пасхальную седмицу без пищи, другие вкушая чрез два дня, иные же только вечером. Все же это, совершавшееся при Филоне, служило ему доказательством веры и образа жизни христиан."


То есть Назареи чтили и Бога и Законы, но в те времена считали, что уже тогда писания были подделаны и в них много искажений!( Назареи- это те же ессеи, эбиониты.)






Если будете больше слушать отцов церкви нежели Писания, то погибните.

Во первых сама Библия говорит слушать Отцов церкви!
1 кор. 12,28
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные


Еф.4,11
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова

Иисус сказал: «Ученик не бывает выше своего учителя; но, усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его».

Во вторых, где это писание, противоречит Отца церкви?

Тогда любой написавший любую сказку назовет её евангелием и вы это признаете за истину? По каким критериям мы должны верить тому Эбионитскому евангелию?


Вы сами себе противоречите?))) Смотрите свою цитату выше! Кто мне говорил, что если будешь слушать отцов церкви то погибнешь? А сами что? Приняли Канон Библии, в который вошли письма выбранные как раз этими самыми Отцами церкви на собрании! И наоборот, если вы не верите Отца церкви, то по вашей логике, почему не принимаете авторитет евангелия от Эбионитов, не включенное этими отцами церкви в канон?))) Ему то доверяли самые ранние христиане и признавали его авторитет!

Больше
5 года 6 мес назад #163206 от Руслан Радчук

К чему эти простыни, непонятно. Чем длиннее речь, тем меньше смысла.


Сразу видно что вы не читали что там написано, иначе бы не спрашивали Зачем! А написано там русским языком, что Иисус на Пасху НЕ ЕЛ АГНЦА, и НЕ МОГ не по каким рассчетам его есть!

Больше
5 года 6 мес назад #163207 от Руслан Радчук

С тех пор, когда возлюбили Бога, ибо сам апостол Павел и тот не пошел учиться ни к различным отцам, ни к апостолам, а пожелал напрямую быть наученным Господом. ---Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. ...............Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.


Никогда Иисус не избирал Павла, и именно по той причине, что Павел НИКОГДА у него не учился! На кой бы Иисусу избирать человека, которого он никогда не видел, никогда не обучал, никогда с ним не вкушал? иисус, по его же собственным словам, избрал ПЕТРА, и именно на НЕМ , а не на Павле, сказал, что будет построена Церковь, что тот камень, на котором все Иисус устроет, что именно сказанное Петром , будет Истиной и на Земле и на Небесах!

Где вы видели такое, чтобы гуру три года обучал своих учеников, а приемником сделал первого попавшегося, которого он никогда не видел и не учил? Где вы видели, чтобы ученик не учившийся у гуру, пренебрегал советами старших учеников, учившихся у учителя? Где вы видели, чтобы приемник, называл старших учеников учителя "лицимерно" Сверхапостолами? Все это признаки отступничества, не в обиду сказано!


Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? 42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. 43 И, взяв, ел пред ними.[/b] Постарайтесь понять, что не в еде дело. Вот тема называется - Иисус мясо не ел и нам не советовал. А почему, спрашивается? Почему нельзя есть мясо? Что будет, если все таки есть?

В данной цитате Луки, в синодальном варианте, не сказано что Иисус съел оба поднашения, сказано просто взял и ел. Но судя по пророчеству Иссаи о Эммануиле, он взял и ел ТОЛЬКО мед, а не рыбу! То же самое и в евангелии Вульгаты!
Но евангелии от Якова, определенно сказано , что Иисус взял что то ОДНО и съел, стоит ЕДИНСТВЕННОЕ число- it!!!

Почему нельзя есть мясо? Да потому, что сам Бог это запретил и дал на это заповедь- НЕ УБИЙ! И последствия этого греха будут соответствующие!

Не хочется вас расстраивать, но ничего ваши аргументы не доказывают. Нет в них логики и здравого смысла.

Не хочу вас расстраивать, но это не мои Аргументы, а свидетельства средневекового ЛЕТОПИСЦА!!!

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163208 от Роман Колесниченко

Пасху мы празднуем, и есть при этом, можно все что хочет душа. В чем у вас проблема?

Проблема в том, что в таком случае вы вероотступник и не следуете примеру своего учителя! Если Иисус был Иудеем, то на кой вы предали его веру и стали христианином вместо иудея?

Сначала, чтоб нам не говорить в пустую, давайте определимся, в чем по вашему разница христианства от иудейства? Вы говорите что я предал веру Иисуса и стал Христианином. Но ведь Христианин это ученик Христа, а Христос обучает его всему что от Бога.

если Иисус ел агнца на Пасху, то на кой вы предали его традиции, и не следуете его примеру и так же не едите агнца на Пасху? Доверились словам Отцов церкви, которые как вы говорите не авторитет, и поменяли , доверившись им , устои)))

Отцов церкви прислушиваетесь вы, а я читаю Писание. До Христа Израиль был избранным народом, а другие народы были язычники. Когда Израиль был избранным, тогда был закон, то был первый завет, и закон требовал строгого соблюдения его. Вот почему все тогда придерживались буквы закона и постановлений Божьих относительно всего, от праздников до постановлений о жертвы за грех. С приходом Христа закон упразднился, его нет для верующих в Господа, а посему. все жертвы за грех отменены. и повеления обязывающие к исполнению тоже. Нарушили люди первый завет, не смогли его исполнить и Христу пришлось его отменить заплатив за это Собою. Читайте Писание.

Это всего лишь ваше мнение, а Писание говорит, что Он желал есть Пасху сию. Постарайтесь понять, что Христос помимо того что Он был Самим Богом, Он еще был и просто человек, показывающий то, что ничто входящее в уста не оскверняет человека. Помните эти слова Христа? Так на основании их, почему Он не должен был есть мясо?

Я помню эти слова Иисуса, так же как помню, что вы их вырвали с контекста и переврали! Так как Сам Иисус нигде в той цитате не говорил о питании и диете человека! Он говорил о ОБРЯДАХ, что не оскверняют Грязные руки и съеденный ими хлеб, что обряды фарисеев о грязных руках не главное, вы же извратили слова Иисуса!

Вы способны понять простые слова, такие как - ничтовходящее в уста не может осквернить человека. А теперь я поясню, слово ничто входящее в человека означает, что и мясо тоже, а исключения из правил, такие как кровь и удавленина, которую некоторые едят и пьют, об этом отдельно написано, что это не рекомендуется, а остальное пожалуйста.

Христос был назореем по названию города Назает, а не по факту посвящения себя Богу, ибо Он Сам был Богом.--и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.

Слабый аргумент про город, так как не какого города Назарета в Ветхом завете, на который вы ссылаетесь НЕ В ОДНОМ пророчестве не упомянут.

Там сказано - да будет реченное через ПРОРОКОВ, а не через ПРОРОКА, это означает, что прямо нигде не будет сказано ни одним пророком, что Иисус будет посвящен в назореи, но во всех пророчествах показано, что он Тот, кого все должны слушать. От этого у всех сложилось понимание что Иисус назорей Божий, а на самом деле Он и есть Сам Бог.

Тем более современный город Назарет, построенный лишь в 4 веке, стоит вовсе не на том месте, о каком говорится в Библии, не на вершине горы, и не имеет обрывов, с которого хотели столкнуть Иисуса!

Ну что тут удивительного, что нет той вершины с которой хотели сбросить Христа? Вы же сами сказали, что современный Назарет построен позже, ну значит и не на том месте. Боле того, трудно судить о том времени сейчас, главное верить Писанию.

И сомнительно, чтобы Город Назарет, написал бы царь на Кресте при распятии, совместно с надписью, Царь Иудейский. Так как более вероятно, что эти надписи символизировали обвинение, за царя и за ересь назорейства, кстати в этой ереси Назорейства был в Библии обвинен и апостол Павел, и вовсе не из за Города)))
Иисус носил длинные волосы, как и его учитель Иоанн креститель, что было признаком назорейской секты, хотя Павел в Библии говорит, что негоже мужчине носить длинные волосы!

Все это требует отдельного разговора.

Во первых, не стоит забывать, что Иисус как минимум был пророком и знал всех, а посему, Ему не сложно было пророчески увидеть человека с кувшином, который с радостью предоставит Ему свою горницу. А второе, есть только одна истинная Пасха которую установил Бог, в которой есть заколотый ягненок. Все другие Пасхи, это чистая выдумка человеков, да и только. Христос на человеческие установления не реагировал.


Иисус то может и все знал, но откуда его ученики в большом городе знали какого именно мужчину им найти и за кем следовать? По вашему Иисус послал их найти первого попавшегося, а не определенного? что то у вас не сходится!

Еще раз, Иисус мог пророчески знать, кто на соседней улице, что делает и как его зовут. Он эту информацию говорит апостолам, а они идут, находят как сказал Иисус и все приготовляют, что тут непонятного?

Если у вас есть ТОЛЬКО одна истинная Пасха с ягненком, то тем паче вы вероотступник, как я и предполагал, и празднуете с христианами НЕ ИСТИННУЮ пасху сейчас, а не пойми что, без ягненка!

Знаете. есть место в Писании,- кто будет обвинять избранных Божьих? Бог ОПРАВДЫВАЕТ ИХ. Так что все ваши обвинения в вероотступничестве не имеют под собой силы, ибо Бог ОПРАВДЫВАЕТ нас.


Сия информация не вызывает доверия по причине противоречия Писанию, ибо если эти ессеи чтили Бога и закон, то должны были слушать Бога как правильно есть Пасху, то есть с ягненком. А они по вашим словам этого не делали, значит игнорировали слова Божьи.

Сия информация- это мнение самого раннего отца церкви:
святитель Епифаний Кипрский

Это совершенно не имеет значения. На его слова нельзя полагаться как на истинность слов апостолов, потому что апостол Павел сказал, что они, то есть те апостолы, являются последними посланниками Божьими. Больше не будет таких людей на слова которых можно полагать голову и жизнь. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать! 9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.

На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег
Гл. О назареях

"Хотя принимает отцев, поименованных в Пятокнижии, от Адама до Моисея, соделавшихся славными по доблестному богочестию, разумею Адама, Сифа, Еноха, Мафусала, Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, Левия, Аарона, и Иисуса Навина, но не принимает самаго Пятокнижия; признает Моисея, верит, что дано ему законоположение, но говорит, что дано не это, которое в Пятокнижии, а другое. Посему, будучи иудеями, назареи хранят все иудейское, но не закалают жертв, не употребляют в пищу одушевленнаго; напротив того не позволительно у них вкушать мяса,[/b] или приносить их в жертву. Ибо, говорят, книги сии подделаны, и отцам ничего этого не было известно."
Гл. 5. И об этом, любослов, читая сочинения Филона, к книге его, надписанной: об иессеях, можешь найти, что, описывая образ их жизни и похвальные качества, повествуя об их монастырях в окрестности озера Марейского, не о другом ком повествовал сей муж, как о христианах. Бывши в этой стране (а место зовут Мареотидой), и водимый ими по монастырям той страны, получает он пользу. Ибо находясь там в пасхальные дни, видел образ их жизни, как проводили святую пасхальную седмицу без пищи, другие вкушая чрез два дня, иные же только вечером. Все же это, совершавшееся при Филоне, служило ему доказательством веры и образа жизни христиан."

Для вас это возможно и ценность, а для верующих авторитет Библия и только она.

То есть Назареи чтили и Бога и Законы, но в те времена считали, что уже тогда писания были подделаны и в них много искажений!( Назареи- это те же ессеи, эбиониты.)

Но где гарантия, что у них не подделка?

Если будете больше слушать отцов церкви нежели Писания, то погибните.

Во первых сама Библия говорит слушать Отцов церкви!
1 кор. 12,28
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные


Еф.4,11
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова

А в другом месте Писания говорится так,- Лук.9:35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.

Иисус сказал: «Ученик не бывает выше своего учителя; но, усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его».

Во вторых, где это писание, противоречит Отца церкви?

Приведите высказывание этого отца. а мы обсудим, противоречит оно, или нет?

Тогда любой написавший любую сказку назовет её евангелием и вы это признаете за истину? По каким критериям мы должны верить тому Эбионитскому евангелию?


Вы сами себе противоречите?))) Смотрите свою цитату выше! Кто мне говорил, что если будешь слушать отцов церкви то погибнешь? А сами что? Приняли Канон Библии, в который вошли письма выбранные как раз этими самыми Отцами церкви на собрании!

Как была составлена Библия, нас мало интересует. мы верим, что это забота Божья дать нам чистое Писание для обучения. Вот есть Библия, и мы верим что она от Бога, а ваши святые отцы не факт что понимают правильно Писание, ибо когда составлялась Библия, тогда тоже были разногласия, ибо везде есть спорные моменты. По этому, раз так Бог утвердил Писание и дал его широкому кругу населения земли, то мы принимаем сие как от Бога, и теперь изучая его можем поспорить с любым, кто говорит не так как говорит Библия.

И наоборот, если вы не верите Отца церкви, то по вашей логике, почему не принимаете авторитет евангелия от Эбионитов, не включенное этими отцами церкви в канон?))) Ему то доверяли самые ранние христиане и признавали его авторитет!

Не говорите за ранних христиан, вы с ними не жили и не можете судить о них.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 6 мес назад #163209 от Vitaliy Shatohin

В пророчестве о рождении Иисуса у пророка Иссаи, сказано, что Иисус(Эммануил) будет питаться молоком и медом. Своей милосердной и сострадательной жизнью Иисус подтвердил исполнение этого пророчества! Иисуса называли Назорей, а не Назорянин. А назореи никогда не ели мяса!

Вырваный контектс, нужно читать полностью, а не вырывать для демагогии.... у Исаии написано "13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
14 Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями её.

Исаия 7 глава

Модераторы: Тарас