Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163295 от Роман Колесниченко

Как вам такие слова Христа, от которых многие претыкаются? -Иоан.6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.


Вот от таких исказителей люди и деградирукют и скоро будут и писание трактовать не просто как разрешающшее есть мясо, но и человечену! вам дай, вы бы и Иисуса съели, раз тот говорит, ешьте мою плоть! Развые речь там о плоти шла, что вы это приводите? Там сказано ешьте Дух Иисуса, обрекитесь в духовное его знание, как он в плоть!

Когда Христос сказал эти слова, то подобные вам, сказали то что сказали сейчас вы. Их тоже привели в шок слова Христа, однако Христос не сказал,- еште Дух Мой, Он сказал, кто не будет есть плоти Моей и пить Моей крови, тот не будет иметь в себе жизни. Слово Божие нельзя подгонять под себя, это будет серьезной ошибкой.

А что такое во славу Божию по вашему?

Во славу, это значит, всю пищу предлагать Богу- прасад, просфиры. И именно пища предложенная Богу- ПРИБЛИЖАЕТ к Богу:

Так дело в том, что Богу как правило мясо и предлагают. Каин вон предложил овощей, но Бог воззрел на ягненка предложенного Авелем.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163296 от Руслан Радчук


Не лгите на Библию, в ней нет слова, что Христос был Назореем. И потом, даже если допустить то, что Христос был назореем, Он был из какого народа? Правильно из Израиля, а конкретнее из колена Иуды, так что - иудей, и попробуйте это опровергнуть.


Да запросто опровергну)))
Во первых в Библии полно цитат, где Иисус назван Назореем!
Во вторых, Брат Иисуса- Иаков, нареченный Назорей, и вовсе не от Города Назарет, в котором он не жил, а жил как и его отец Иосиф до женитьбы на Марии- в Вефлиеме! И Иаков- к вашему сведенью, из колена иудеев, более того, с колена Давида! Тем не менее он с рождения не ел мяса, и был с секты Назореев, а не ортодаксальным иудеем!
Так почему у вас второй Брат, не может быть таким же, если при этом Иисус в одном из апокрифов, называет Иакова своим Близнецом по духу?

Епифаний Кипрский:
"А иессеями, думаю, назывались от Иессея; потому что Давид от Иессея, а от Давида по преемству семени Мария, во исполнение божественного Писания ветхого завета, где Господь говорит Давиду: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем (Пс. 131, 11)."
Гл. 4. Сей Иаков был сын Иосифа от супруги Иосифовой, но не от Марии, как во многих местах замечено это у нас и яснее изложено. При сем находим, что он, происходя от Давида, как сын Иосиф, соделался Назореем; потому что у Иосифа был первородным и освященным; и даже находим, что он и священнодействовал по ветхозаветному священству; почему и дозволено ему было однажды в год входить во святая святых, как повелевал закон архиереям, по написанному. Так прежде нас повествовали о нем многие: Евсевий, Климент и другие. Позволено ему было также носить на главе дщицу, как засвидетельствовали поименованные пред сим достоверные мужи в записках своих. Посему, как сказано, Господь наш Иисус Христос священник во веки по чину Мелхиседекову (Евр. 6, 20), а вместе и царь по чину свыше, чтобы священство перенесено было вместе с законоположением; потому что семя Давидово чрез Марию восседает на престоле во век, и царствию Его не будет конца (Лук. 1, 33,). Ему
И многое можно сказать о сем: впрочем, поелику дошли мы до того места, где следует сказать, по какой причине уверовавшие во Христа, прежде нежели стали называться христианами, назывались иессеями, то сказали посему, что Иессей был отцом Давида, и иессеями назывались они или от Иессея, или от имени Господа нашего Иисуса, потому что или как ученики Его, произошли от Иисуса, или получили имя по словопроизводству Господня имени: ибо Иисусом на еврейском языке называется услуживающий, или врач и спаситель."


ЕВСЕВИЙ КЕСАРИЙСКИЙ (ок. 263—340) — римский историк, отец церковной истории.
"Церковная история"
КНИГА ВТОРАЯ

глава 23
(4) "Брат Господень Иаков получил управление Церковью вместе с апостолами. Все — от времен Господа и доныне — называют его "Праведным": имя Иакова носили ведь многие. Он был свят от чрева матери; (5) не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи;





святитель Епифаний Кипрский
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег
Гл. О назареях

Хотя принимает отцев, поименованных в Пятокнижии, от Адама до Моисея, соделавшихся славными по доблестному богочестию, разумею Адама, Сифа, Еноха, Мафусала, Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, Левия, Аарона, и Иисуса Навина, но не принимает самаго Пятокнижия; признает Моисея, верит, что дано ему законоположение, но говорит, что дано не это, которое в Пятокнижии, а другое. Посему, будучи иудеями, назареи хранят все иудейское, но не закалают жертв, не употребляют в пищу одушевленнаго; напротив того не позволительно у них вкушать мяса, или приносить их в жертву. Ибо, говорят, книги сии подделаны, и отцам ничего этого не было известно.



А другие места Писания, для вас авторитет имеют? Ведь другие места Писания называют Его Богом, что скажете?

А другие места писаний цитируйте, разберем. Причем кто мог знать что Иисус Бог, кроме него самого и Отца? Цитируйте Их цитаты, а не кого -то, где Иисус называл себя Богом?

О ком говорится? Правильно, об Иисусе Христе
А кого подразумевают под словом Он? Правильно, Бог, так чего притворятся, что это не понятно?

.

[/quote]

Не правильно! Говорится о СЫНЕ Бога, о Христе!
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Руслан Радчук.

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163297 от Руслан Радчук

Когда Христос сказал эти слова, то подобные вам, сказали то что сказали сейчас вы. Их тоже привели в шок слова Христа, однако Христос не сказал,- еште Дух Мой, Он сказал, кто не будет есть плоти Моей и пить Моей крови, тот не будет иметь в себе жизни. Слово Божие нельзя подгонять под себя, это будет серьезной ошибкой.

Так что, по вашему, Иисус говорил о канибализме, чтобы его сьели?))) Я не удивлюсь, если в будущем при еще большей деградации христианства, они так и начнут трактовать в прямую слова Иисуса и точно так же как сейчас оправдывают убийство животных, этими словами Иисуса начнут оправдывать поедание Людей)))

Во вторых, что на Тайной вечери разламывал Иисус, говоря, что это его ПЛОТЬ? Вашего агнца, разве? Веть тот больше всего подходил под эту метафору? НЕТ! ХЛЕБ! Даже на Тайнгой Вечери Леонардо Давинчи, не изображен не какой Агнец и мясо- ОДИН ХЛЕБ на Пасхальном столе!

Даже Эфиопские христиане, на Пасху ХЛЕБ- называют Агнцем, а ведь их богослужение САМОЕ раннее из сохранившихся! И летописцы говорят, что ранние христиане НЕ ЕЛИ мяса!

С другой стороны, абиссинский обряд более всех других, современных нам обрядов, носит на себе следы глубочайшей христианской древности. Он образовался и созрел приблизительно около половины VI века и с тех пор в неизменном виде сохранился доселе; века не прибавили к нему ничего; они только сообщили ему еще больше прочности, устойчивости
….

Агнец, употребляемый в абиссинских церквах, имеет правильную форму большего круглого хлеба (около фута в диаметре) с печатью наверху, изображающую двенадцать малых крестов и один большой, проходящий диаметрально через весь хлеб. Большим крестом агнец рассекается на четыре равные части, из которых каждая, в свою очередь, тремя втиснутыми линиями, проходящими очень глубоко – до самой исподней части хлеба, делится на три части. Таким образом, весь агнец состоит из двенадцати надломов с знаками креста на каждом. На агнце [124] по краям его изображаются слова: «Иисус Христос Сын Божий» или: «Иисус Христос Сын Бога живого» или еще: «Иисус Христос Эммануил».
Дискос с агнцем и чашу с вином священник ставит на престол (сверх таота) так: дискос пред собою, а чашу подальше от себя, позади дискоса, и тут же благословляет их поочередно, сначала дискос, потом чашу.
ОЛГАНЕВ Е. Е.
СТРАНА ЭФИОПОВ (АБИССИНИЯ)
РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЫЧАИ И ОБРЯДЫ
www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Aethiop.../text6.phtml?id=7085





Так дело в том, что Богу как правило мясо и предлагают. Каин вон предложил овощей, но Бог воззрел на ягненка предложенного Авелем.


Не только мясо в Библии предлагали в Жертву! Но и Хлеб и Илей- мирную жертву!

Я Больше склоняюсь, что история с Кайном- более поздняя вставка МЯСОЕДОВ, чтобы оправдать свое мясоеденье! И тому есть масса доказательств:

Во первых, где вы увидели там, что Авель ел сам, предложенную Богу жертву, что используете этот аргумент? Не сказано там, что мясо в то время ели, а не просто сжигали!

Во вторых, зачем Авелю давать жертву Богу овцы, ? Кто его это просил и где он этому мог научится? Откуда взялось принесение жертв, когда только в предыдущих главах сам Бог дает людям в пищу только "зелень травную"? Почему Бог не принял растительную жертву Кайна, когда тот был земледельцем, а не скотоводом как его брат, и дал все то, что имел?

И наконец откуда взялись вообще эти Кайн и Авель , якобы сыновья Адама, когда в самой родословной Адама, не какого Авеля и Кайна нет, в описании родословной в следущей, 5-й главе Бытия? Почему это там в родословной- Енох- сын Сима, другого сына Адама, а в четверной главе Енох, Ламех, Мафусал- потомки Кайна, а не Сифа, как в пятой?

Да и другие есть нестыковки в 4-й главе, что наводит подозрения о ее позднейшей вставке: Откуда взялся народ Нод и жена Кайна там, когда были только Адам и Ева? Кому они в этой земле построили город? Кого боялся Кайн, что кто то его убьет, когда людей еще не существовало?
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Руслан Радчук.

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163298 от Роман Колесниченко

Не лгите на Библию, в ней нет слова, что Христос был Назореем. И потом, даже если допустить то, что Христос был назореем, Он был из какого народа? Правильно из Израиля, а конкретнее из колена Иуды, так что - иудей, и попробуйте это опровергнуть.


Да запросто опровергну)))
Во первых в Библии полно цитат, где Иисус назван Назореем!

Правильно. потому что из города Назарет. Если я вас назову лошадью, вы что, от моих слов в коня превратитесь? Так и Христос. Его кстати еще и сыном Давидовым называли, и что? Чей Он сын?

Во вторых, Брат Иисуса- Иаков, нареченный Назорей, и вовсе не от Города Назарет, в котором он не жил, а жил как и его отец Иосиф до женитьбы на Марии- в Вефлиеме! И Иаков- к вашему сведенью, из колена иудеев, более того, с колена Давида! Тем не менее он с рождения не ел мяса, и был с секты Назореев, а не ортодаксальным иудеем!
Так почему у вас второй Брат, не может быть таким же, если при этом Иисус в одном из апокрифов, называет Иакова своим Близнецом по духу?

Ну во первых, нигде не говорится, что братья Иисуса имели какой либо статус в Израиле и в священстве. О них сказано, что они не веровали в Него, привести цитату? Во вторых, из колена Иудина никто не приступал к жертвеннику, говорит Писание, а значит и Назореями из этого колена не были. И в третьих. я с вами говорю на основании Писания, а не на основании апокрифов. Я не против их, но если мы в простом Писании не можем договориться, которое Бог счел более доступным для понимания, раз утвердил на всеобщее пользование, то в апокрифах, которые написаны с большим количеством спорных моментов, тем более не договоримся.

Епифаний Кипрский:
"А иессеями, думаю, назывались от Иессея; потому что Давид от Иессея, а от Давида по преемству семени Мария, во исполнение божественного Писания ветхого завета, где Господь говорит Давиду: от плода чрева твоего посажду на престоле твоем (Пс. 131, 11)."
Гл. 4. Сей Иаков был сын Иосифа от супруги Иосифовой, но не от Марии, как во многих местах замечено это у нас и яснее изложено. При сем находим, что он, происходя от Давида, как сын Иосиф, соделался Назореем; потому что у Иосифа был первородным и освященным; и даже находим, что он и священнодействовал по ветхозаветному священству; почему и дозволено ему было однажды в год входить во святая святых, как повелевал закон архиереям, по написанному. Так прежде нас повествовали о нем многие: Евсевий, Климент и другие. Позволено ему было также носить на главе дщицу, как засвидетельствовали поименованные пред сим достоверные мужи в записках своих. Посему, как сказано, Господь наш Иисус Христос священник во веки по чину Мелхиседекову (Евр. 6, 20), а вместе и царь по чину свыше, чтобы священство перенесено было вместе с законоположением; потому что семя Давидово чрез Марию восседает на престоле во век, и царствию Его не будет конца (Лук. 1, 33,). Ему
И многое можно сказать о сем: впрочем, поелику дошли мы до того места, где следует сказать, по какой причине уверовавшие во Христа, прежде нежели стали называться христианами, назывались иессеями, то сказали посему, что Иессей был отцом Давида, и иессеями назывались они или от Иессея, или от имени Господа нашего Иисуса, потому что или как ученики Его, произошли от Иисуса, или получили имя по словопроизводству Господня имени: ибо Иисусом на еврейском языке называется услуживающий, или врач и спаситель."


ЕВСЕВИЙ КЕСАРИЙСКИЙ (ок. 263—340) — римский историк, отец церковной истории.

Да, сказочник Андерсен на их фоне, просто ребенок. А почему Ессеями назывались по вашему ранние христиане, а не Авраамами, Христос то семя Авраама? Гал.3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.

"Церковная история"
КНИГА ВТОРАЯ

глава 23
(4) "Брат Господень Иаков получил управление Церковью вместе с апостолами. Все — от времен Господа и доныне — называют его "Праведным": имя Иакова носили ведь многие. Он был свят от чрева матери; (5) не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи;

Вы хотите нас убедить, что этот Иаков не входит в число тех о ком сказано,- все согрешили и лишены славы Божьей? Христос за него не умирал как за грешника? Пишите еще, все веселей и веселей.


святитель Епифаний Кипрский
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег
Гл. О назареях

Хотя принимает отцев, поименованных в Пятокнижии, от Адама до Моисея, соделавшихся славными по доблестному богочестию, разумею Адама, Сифа, Еноха, Мафусала, Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, Левия, Аарона, и Иисуса Навина, но не принимает самаго Пятокнижия; признает Моисея, верит, что дано ему законоположение, но говорит, что дано не это, которое в Пятокнижии, а другое. Посему, будучи иудеями, назареи хранят все иудейское, но не закалают жертв, не употребляют в пищу одушевленнаго; напротив того не позволительно у них вкушать мяса, или приносить их в жертву. Ибо, говорят, книги сии подделаны, и отцам ничего этого не было известно.

Вы серьезно думаете, что в это все считается истинной и кто то поверит? Какой же вы наивный.

А другие места Писания, для вас авторитет имеют? Ведь другие места Писания называют Его Богом, что скажете?

А другие места писаний цитируйте, разберем. Причем кто мог знать что Иисус Бог, кроме него самого и Отца? Цитируйте Их цитаты, а не кого -то, где Иисус называл себя Богом?

Вот вам еще место,- 1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Кого имеют в виду под словом- СЕЙ ЕСТЬ ИСТИННЫЙ БОГ и жизнь вечная?

О ком говорится? Правильно, об Иисусе Христе
А кого подразумевают под словом Он? Правильно, Бог, так чего притворятся, что это не понятно?


Не правильно! Говорится о СЫНЕ Бога, о Христе![/quote]Да мы все сыны Бога, или вы не верите сему?А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: `Авва, Отче!' 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. 1. 1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь
дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163299 от Роман Колесниченко

Когда Христос сказал эти слова, то подобные вам, сказали то что сказали сейчас вы. Их тоже привели в шок слова Христа, однако Христос не сказал,- еште Дух Мой, Он сказал, кто не будет есть плоти Моей и пить Моей крови, тот не будет иметь в себе жизни. Слово Божие нельзя подгонять под себя, это будет серьезной ошибкой.

Так что, по вашему, Иисус говорил о канибализме, чтобы его сьели?))) Я не удивлюсь, если в будущем при еще большей деградации христианства, они так и начнут трактовать в прямую слова Иисуса и точно так же как сейчас оправдывают убийство животных, этими словами Иисуса начнут оправдывать поедание Людей)))

Писание на то и Писание, что отличается от обычной книги и не понимается за пятнадцать минут любым читающим, истина открывается не многим, она такая женщина, которая не покажет своей красоты первому встречному. Кто захочем поиметь истину, тому придется доказать что он её любит. В Писании истина спрятана глубоко, она не лежит на поверхности, ибо враг души человека диавол, не подпускает к ней никого, потому что истина освобождает всякого от рабства диаволу, а диавол никого не хочет из рабства своего отпускать. По этому в Писании не все так просто, как выглядит на первый взгляд. Слова Иисуса о Своей плоти и крови, имеют как прямой, так и иносказательный смысл, это страшная истина на самом деле кто узнает её.

Во вторых, что на Тайной вечери разламывал Иисус, говоря, что это его ПЛОТЬ? Вашего агнца, разве? Веть тот больше всего подходил под эту метафору? НЕТ! ХЛЕБ! Даже на Тайнгой Вечери Леонардо Давинчи, не изображен не какой Агнец и мясо- ОДИН ХЛЕБ на Пасхальном столе!

Вам это место Писания что то говорит или нет? - И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: 2 месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года. 3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; 4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. 5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, 6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, 7 и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; 8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его; 9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями; 10 не оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне. 11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. Вы верите, что Бог прямо сказал есть мясо?

Даже Эфиопские христиане, на Пасху ХЛЕБ- называют Агнцем, а ведь их богослужение САМОЕ раннее из сохранившихся! И летописцы говорят, что ранние христиане НЕ ЕЛИ мяса!

С другой стороны, абиссинский обряд более всех других, современных нам обрядов, носит на себе следы глубочайшей христианской древности. Он образовался и созрел приблизительно около половины VI века и с тех пор в неизменном виде сохранился доселе; века не прибавили к нему ничего; они только сообщили ему еще больше прочности, устойчивости
….

Агнец, употребляемый в абиссинских церквах, имеет правильную форму большего круглого хлеба (около фута в диаметре) с печатью наверху, изображающую двенадцать малых крестов и один большой, проходящий диаметрально через весь хлеб. Большим крестом агнец рассекается на четыре равные части, из которых каждая, в свою очередь, тремя втиснутыми линиями, проходящими очень глубоко – до самой исподней части хлеба, делится на три части. Таким образом, весь агнец состоит из двенадцати надломов с знаками креста на каждом. На агнце [124] по краям его изображаются слова: «Иисус Христос Сын Божий» или: «Иисус Христос Сын Бога живого» или еще: «Иисус Христос Эммануил».
Дискос с агнцем и чашу с вином священник ставит на престол (сверх таота) так: дискос пред собою, а чашу подальше от себя, позади дискоса, и тут же благословляет их поочередно, сначала дискос, потом чашу.
ОЛГАНЕВ Е. Е.
СТРАНА ЭФИОПОВ (АБИССИНИЯ)
РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЫЧАИ И ОБРЯДЫ
www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Aethiop.../text6.phtml?id=7085

Вы чему больше верите, Писанию или этим сказкам? Бог говорил - еште мясо, а вы говорите, что мясо это бесовская пища, кто из вас окажится правее, вы или Бог?


Так дело в том, что Богу как правило мясо и предлагают. Каин вон предложил овощей, но Бог воззрел на ягненка предложенного Авелем.


Не только мясо в Библии предлагали в Жертву! Но и Хлеб и Илей- мирную жертву!

Я Больше склоняюсь, что история с Кайном- более поздняя вставка МЯСОЕДОВ, чтобы оправдать свое мясоеденье! И тому есть масса доказательств:

Ну да, все что не вписывается в ваше понимание, то можно назвать вставкой злых мясоедов.

Во первых, где вы увидели там, что Авель ел сам, предложенную Богу жертву, что используете этот аргумент? Не сказано там, что мясо в то время ели, а не просто сжигали!

Главное, что Бог обратил внимание на предложенное мясо, нежели на овощи.

Во вторых, зачем Авелю давать жертву Богу овцы, ? Кто его это просил и где он этому мог научится? Откуда взялось принесение жертв, когда только в предыдущих главах сам Бог дает людям в пищу только "зелень травную"? Почему Бог не принял растительную жертву Кайна, когда тот был земледельцем, а не скотоводом как его брат, и дал все то, что имел?

И наконец откуда взялись вообще эти Кайн и Авель , якобы сыновья Адама, когда в самой родословной Адама, не какого Авеля и Кайна нет, в описании родословной в следущей, 5-й главе Бытия? Почему это там в родословной- Енох- сын Сима, другого сына Адама, а в четверной главе Енох, Ламех, Мафусал- потомки Кайна, а не Сифа, как в пятой?

Да и другие есть нестыковки в 4-й главе, что наводит подозрения о ее позднейшей вставке: Откуда взялся народ Нод и жена Кайна там, когда были только Адам и Ева? Кому они в этой земле построили город? Кого боялся Кайн, что кто то его убьет, когда людей еще не существовало?

Ну да, опять вставки, опять злые мясоеды извратили Писание. Так и хочется спросить, вы вообще Бога за кого принимаете? Думаете, Его Писания так просто всем будут понятны? Если Писания будут всем просто понятны, зачем станет нужен Бог как учитель и Тот кто дает откровения? Где здравый смысл? Бог все делает так, говорит Писание, чтоб благоговели пред лицом Его. Так что, Писание не может пониматься правильно, без прямого откровения от Бога. Совет вам бесплатный, первое, все что говорится в Писании, верьте каждому слову. Второе, если чего не понятно и кажется противоречивым, не спешите думать что это лживая вставка, ибо их нет в Писании, а лучше просите об сем понимании Бога, и желайте чтоб именно Он прославился в вас как учитель, а ни какой либо другой человек.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163300 от Михаил Смирнов
Не говорите ерунды! Тысячи людей в наших широтах живут без мяса и продуктивно!

Это Вы не болтайте ерундой.

1 Коринфянам 10 глава:
25 Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26 ибо Господня земля и что наполняет её.
27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
28 Но если кто скажет вам: «это идоложертвенное», – то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля и что наполняет её.
29 Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?
30 Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?
31 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Михаил Смирнов.

Больше
5 года 6 мес назад #163301 от Руслан Радчук

Не говорите ерунды! Тысячи людей в наших широтах живут без мяса и продуктивно!

Это Вы не болтайте ерундой.

1 Коринфянам 10 глава:
25 Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26 ибо Господня земля и что наполняет её.
27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
28 Но если кто скажет вам: «это идоложертвенное», – то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля и что наполняет её.
29 Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?
30 Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?
31 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.


А кчему собственно вы привели эту цитату? Что она доказывает? Она говорит, что в то время на базарах торговали язычники и всю свою продоваемую пищу- предлагали идолам и христиане не знали покупать ее или нет, предложенная она или нет. При чем тут мясо?

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163302 от Михаил Смирнов
А кчему собственно вы привели эту цитату? Что она доказывает? Она говорит, что в то время на базарах торговали язычники и всю свою продоваемую пищу- предлагали идолам и христиане не знали покупать ее или нет, предложенная она или нет. При чем тут мясо?

Поинтересуйтесь другими переводами. Хотя бы современным:

Ешьте всё, что продаётся на базаре, со спокойной совестью, потому что «земля и всё, что наполняет её, принадлежат Вечному Повелителю». Если неверующий человек пригласит вас на обед, то ешьте всё, что вам предложат, не задавая вопросов, со спокойной совестью. Но если вам кто-либо при этом скажет: «Это жертвенное мясо», то не ешьте ради человека, который вам это сказал, и ради совести, – я имею в виду совесть другого человека, а не вашу собственную. Так для чего же мне есть это мясо, давая лишний повод чужой совести осуждать мою свободу? Если я ем с благодарностью, то почему я должен быть осуждаем за ту пищу, за которую я благодарю Всевышнего?

Не надо выдумывать сверх написанного чисто ради маниакального желания запретить ещё что-нибудь и объявить это "Божьей волей". Вам что, проблем в жизни не хватает? Зачем ещё лишние выдумывать?
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Михаил Смирнов.

Больше
5 года 6 мес назад - 5 года 6 мес назад #163303 от Руслан Радчук

Ну во первых, нигде не говорится, что братья Иисуса имели какой либо статус в Израиле и в священстве. О них сказано, что они не веровали в Него, привести цитату? Во вторых, из колена Иудина никто не приступал к жертвеннику, говорит Писание, а значит и Назореями из этого колена не были. И в третьих. я с вами говорю на основании Писания, а не на основании апокрифов. Я не против их, но если мы в простом Писании не можем договориться, которое Бог счел более доступным для понимания, раз утвердил на всеобщее пользование, то в апокрифах, которые написаны с большим количеством спорных моментов, тем более не договоримся.


Давайте только за себя говорите, что это вы не знаете что Иаков имел статут в Израиле, а я специально для таких как вы дам десятки цитат где ГОВОРИТСЯ!

Во вторых, при чем тут колено Иудино, которое было в виде первосвященников ТОЛЬКО в начале! Вы разве не знаете, что в римской империи Первосвященников стали НАЗНАЧАТь, местные префекты? Без всяких ваших колен! Именно поэтому при распятии иисуса было ДВА первосвященника!

Иаков, брат Господень, после того как 30 лет управлял Иерусалимской церковью, в 7-й год Нерона 17 был побит камнями иудеями. Вторым на его престоле был принят Симеон 18, он же Симон* 19.
ДЕЯНИЯ ЕПИСКОПОВ НЕАПОЛИТАНСКИХ
GESTA EPISCOPORUM NEAPOLITANORUM
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
www.vostlit.info/Texts/rus17/Gesta_episc...pol_2/frametext1.htm

Итак, первым побудителем просвещения областей восточных называют Егишэ 3, ученика великого апостола Фаддея, который после смерти святого апостола отправился в Иерусалим к Иакову, брату господа, и, /193/ будучи рукоположен им в епископы, прошел через страну персов и достиг страны Агванк.
КИРАКОС ГАНДЗАКЕЦИ
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
www.vostlit.info/Texts/rus8/Gandzakeci/frametext3.htm

И на восемнадцатый год царствования того Господь искупил мир Своей страстью. И посланные проповедовать в пределах Иудеи апостолы поставили епископом Иерусалима Иакова, брата Господня, а с ним семь диаконов. И после побиения камнями Стефана Церковь была рассеяна в пределах Иудеи и Самарии.
ДЕЯНИЯ НЕАПОЛИТАНСКИХ ЕПИСКОПОВ
www.vostlit.info/Texts/rus17/Gesta_episc.../text1.phtml?id=9461

19. Иаков , брат Господа, поставленный апостолами епископом Иерусалима, пребывал в должности 30 лет.
ВЮРЦБУРГСКАЯ ХРОНИКА,
СОЧИНЕННАЯ, КАК КАЖЕТСЯ ЭККЕХАРДОМ

www.vostlit.info/Texts/rus17/Chr_Wirziburg/text1.phtml


50. Святой Иаков, которого Господь своею рукою поставил во епископа, после вознесения Господня, низвержен был с зубцов храма и остался невредим, но один белильщик убил его рычагом 68, на котором обыкновенно носил вещи; он погребен на горе Масличной 69. Сам святой Иаков и святой Захария и [17] святой Симеон положены в одной гробнице, которую гробницу соорудил сам святой Иаков, положил там их тела и заповедал положить себя вместе с ними.
(68. О кончине Ап. Иакова брата Господня мы имеем предание, извлеченное из Егезиппа Евсевием (h. eccl. II, 22), из которого видно, что книжники и фарисеи убедили Апостола взойти в праздник Пасхи на зубец храма и провозгласить оттуда свое мнение о Христе; он исповедал Христа и за это был свержен, но, упав, стал на колена и молился за своих убийц, которые стали бросать в него камнями и один валяльщик, схватив рычаг, при помощи которого прессовались одежды, ударил им праведного в голову и убил его. Тело мученика было погребено возле храма, где во время Егезиппа был столб.
ФЕОДОСИЙ
ОПИСАНИЕ СВЯТОЙ ЗЕМЛИ
www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Byzanz/...anctae/frametext.htm


По Вознесении Господа Нашего Иисуса Христа первым иерархом был рукоположенный в 33-м году самим Христом, Иаков, брат Господень, который пробыл 29 лет епископом, удостоился мученического венца, память его в Минологе 23 Октября. Он первый составил божественную литургию.
ПРОКОПИЙ НАЗИАНЗИН АРАБОГЛУ
ПОПИРАЕМЫЙ ИЕРУСАЛИМ
монаха Прокопия Назианзина Арабоглу
www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Byzanz/...p_Araboglu/text1.htm

Г. Г. 63. Иаков, которого считают братом Господа [Христа], был рукоположен апостолами в епископы Иерусалима и был им 30 лет.
КАНОНИК САМБИЙСКИЙ
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ПРУССКИХ ДЕЛ
www.vostlit.info/Texts/rus14/Canonicus_Sambiensis/frametext.htm


5а. Ориген. Против Цельса, II 13

Эта осада (Иерусалима) началась при императоре Нероне и тянулась вплоть до правления Веспасиана. Сын этого последнего Тит и разрушил Иерусалим до основания. Это случилось, как пишет Иосиф, в наказание за убиение праведного Иакова, брата Иисуса, называемого Христом, по голосу же истины — из-за Иисуса, Христа Божия.

5б. Ориген. Комментарий на Евангелие от Матфея, 10.17

Это тот Иаков,о котором Павел упомянул в Послании к галатам: «другого же из апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня» (1:19). Об этом Иакове известно, что он получил в народе прозвище Праведный, и Флавий Иосиф, написавший двадцать книг «Иудейских древностей», желая объяснить, почему народ постигли многие бедствия, так что даже Храм был разрушен до основания, видит причину этого в Божием гневе за убиение Иакова, брата Иисуса, называемого Христом


5в. Евсевий Кесарийский. Церковная история, II 23
(20) Иосиф не усомнился письменно засвидетельствовать об этом; вот его подлинные слова: «Это (=разрушение Иерусалима) случилось в иудеями в наказание за Иакова Праведного, брата Иисуса, называемого Христом, ибо его, праведнейшего, иудеи убили».


"Евангелии от Фомы"
«Ученики сказали Иисусу: Мы знаем, что ты уйдешь от нас. Кто тот, который будет большим над нами? Иисус сказал им: В том месте, куда вы пришли, вы пойдете к Иакову справедливому, из-за которого возникли небо и земля» (Н.-Х., II, 34, 25-30). См.: Апокрифы древних христиан: Исследование, тексты, комментарии. — М.: Мысль, 1989. — С. 251.)


Егезипп - из второго христианского века (Bardenh.S. 104) говорит "об Иакове Праведном, брате Господнем, епископе ерусалимском, председательствующем на Апостольском соборе" (А. Иванов: "Руков. к изъяснет. чтению апос. посл..." : изд. 4; СПб . 1893 г., стр.7), что он не употреблял "вина" и совершенно воздерживался от мяса" (Zo''ckl.S.152)

Климент Римский. Встречи., I, 27-71:
Сам Господь рукоположил Иакова Праведного в епископы Иерусалима (Климент Римский. Встречи., I, 43, 3; ср. Апостольские постановления., 8, 35, 1; Епифаний Кипрский. Панарион., 78, 7; в Свидетельство касательно получающих книгу. 5, 4 сказано, что Бог поставил Иакова епископом.

5г. Иероним Стридонский. О знаменитых мужах, 2
Иосиф в двадцатой книге своих «Древностей» и Климент в седьмом из своих «Очерков» рассказывают, что после смерти Феста, правившего в Иудее, Нерон направил в качестве его преемника Альбина, но пока тот добирался до своей провинции, первосвященник Анан, сын Анана, из священнического рода, воспользовавшись отсутствием законной власти, созвал совет и публично попытался заставить Иакова признать, что Христос не Сын Божий, а когда тот воспротивился, то приказал забить его камнями. Сброшенный с кровли храма, со сломанными ногами, полуживой, он воздел руки к небу и сказал: «Господи, прости их, ибо не знают, что творят» (Лк 23:34). И веретеном, на котором обыкновенно выкручивали одежду, ударили его по голове, убив его. Тот же Иосиф сообщает, что Иаков был человеком такой святости и доброй славы среди людей, что его смерть полагают причиной падения Иерусалима.


5д. Пасхальная хроника, I, 63
Иосиф историк сообщает в пятой книге Завоевания (`Alw,sewj) [Иерусалима][41], что на третьем году [правления] Веспасиана были побеждены иудеи, и это случилось через сорок лет после того, как они распяли Иисуса, и в то же время говорит, что и Иаков, брат Господень и епископ Иерусалимский, был схвачен ими, сброшен с крыла храма и побит камнями.




Согласно источнику Климент Римский. Встречи., I, 27-71, Сам Господь рукоположил Иакова Праведного в епископы Иерусалима (Климент Римский. Встречи., I, 43, 3; ср. Апостольские постановления., 8, 35, 1; Епифаний Кипрский. Панарион., 78, 7; в Свидетельство касательно получающих книгу. 5, 4 сказано, что Бог поставил Иакова епископом.





Да, сказочник Андерсен на их фоне, просто ребенок. А почему Ессеями назывались по вашему ранние христиане, а не Авраамами, Христос то семя Авраама? Гал.3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.


Вы хотите сказать, что Епифаний Кипрский Врет? То есть я у вас фиксирую это, что Отцы церкви по вашему вруны?

Ессеями назывались ранник христиане, так как до второго века до рождества, как раз и существовала секта ессеев, по берегам мертвого моря, а не секта Армаамян! Современные раскопки в пустыни, и находки курманских рукописей- подтвердили это!


Согласно Плинию и Иосифу Флавию, известно, что секта назареев существовала приблизительно за 150 лет до Христа и проживала по берегам Иордана и на восточном берегу Мертвого моря ( [Иосиф Флавий. “Иудейские древности”., XIII, 9; XV, 10].)
Но в “Гностиках” Кинга мы находим цитату из другого сообщения Иосифа, из стиха 13-го, в котором говорится, что ессеи поселились на берегах Мертвого моря “за тысячи веков” до времени Плиния.
Плиний старший говорит о ессеях, как о племени существующем тысячи поколений:


Плиний Старший «Естественная история
Книга пятая
XV.73. На таком расстоянии от западного берега озера, что его вредоносное влияние уже не сказывается, живут ессены,)племя отшельников — в целом мире нет другого столь дивного народа. Нет среди них ни одной женщины, они отреклись ото всех любовных утех, от денег, и окружают их только пальмы. Изо дня в день скопище отшельников возобновляет свою численность, потому что стекается к ним множество уставших от жизни людей, которых волны судьбы прибивают, <как к берегу>, к этому образу жизни. И так тысячу поколений (сказать — не поверишь!) существует вечное племя, в котором никто не рождается.
(. Последнее сообщение согласуется со словами Иосифа (Иудейская война, II, 124): Μία δ' ουκ εστιν αυτων πόλις, αλλ' εν εκαστη μετοικουσιν πολλοί [Своего города у них нет, но многочисленные их поселения есть в каждом городе].))


ЕВСЕВИЙ КЕСАРИЙСКИЙ Церковная история (-303 г. Н.э)
в 10 книгах Книга 4:
22 Егсзипп в пяти дошедших до нас книгах оставил полный отчет о своем образе мыслей. Он рассказывает, что во время своего путешествия в Рим он общался с очень многими епископами и от всех слышал одинаковые поучения. Вот как заключает он свою беседу о Послании Климента к коринфянам: ……(7) Он же рассказывает о сектах, издавна существовавших у иудеев: "Существовали разные толки у обрезанных, то есть у сынов Израиля, о колене Иудином и о Христе: были ессеи, галилеяне, гемеробаптисты, масбофеи, самаритяне, саддукеи, фарисеи".

Иосиф Флавий «Иудейская война»
Книга2 гл8
2. Существуют именно у иудеев троякого рода философские школы: одну образуют фарисеи, другую – саддукеи, третью – те, которые, видно, преследуют особую святость, так называемые ессеи Последние также рожденные иудеи, но еще больше, чем другие, связаны между собой любовью. Чувственных наслаждений они избегают как греха и почитают величайшей добродетелью умеренность и поборение страстей…


". В 1920 году М.Лидзбарски в своей работе "Mandaean Liturgies" показал, что "Назарянин" не могло произойти от "Назарет" обычным этимологическим путем.[/b]
(Холджер Керстен автор, специализирующийся на истории религии. Он изучал теологию и педагогику во Фрейбургском Университете в Германии и широко путешествовал по Среднему Востоку и Индии. Он является соавтором (The Jesus Conspiracy( ((Тайна Иисуса().
vtext.ru/kernb000/00000001.htm








Вы хотите нас убедить, что этот Иаков не входит в число тех о ком сказано,- все согрешили и лишены славы Божьей? Христос за него не умирал как за грешника? Пишите еще, все веселей и веселей.

А вы не знаете что в Библии МНОГИЕ названы ПРАВЕДНИКАМИ, и после смерти эти праведники отправились в Лоно Авраамаво? Что по Библии "праведники поднимаются вверх"?

Вы серьезно думаете, что в это все считается истинной и кто то поверит? Какой же вы наивный.

Вообще то РАЗУМНЫЕ христиане еще верят Отцам церкви!



Вот вам еще место,- 1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Кого имеют в виду под словом- СЕЙ ЕСТЬ ИСТИННЫЙ БОГ и жизнь вечная?

Во первых это не ОТЕЦ и Не сам Иисус назвали Христа Богом. Во вторых, в НЗ сам Павел говорит "ВСЕ ВЫ БОГИ", то есть по вашей логике мы тоже Бог?
В третьих, откуда вы это цитируете? С Иоанна, а это САМОЕ позднее евангелие, которое сформировалось, когда уже было извращено учение Иисуса и Иисуса христиане сделали богом, вместо Сына! Именно поэтому ТОЛЬКО в этом евангелии звучать такие категоричные выссказывания на счет Иисуса, которых НЕТ не в одном другом евангелии, что ТОЛЬКО ОН- путь и истина, и никто не приходит к Богу как через Него. Что Он альфа и Омега и т.д




]Да мы все сыны Бога, или вы не верите сему?А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: `Авва, Отче!' 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. 1. 1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь
дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.


Все правильно, мы Сыны, но зачем в цитате Иисуса назвали не Сыном, а Богом?
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем Руслан Радчук.

Больше
5 года 6 мес назад #163304 от Руслан Радчук
Добавим, что, по-видимому, рядовые богомилы вообще не подозревали о том, что для кого-то они являются “богомилами”; они просто считали себя христианами, а их ритуалы мало отличались от ритуалов современных им “православных” (и от ритуалов первых христиан).
В критических писаниях против богомилов их иногда упрекают, что они были против употребления мяса в пищу. Отметим, что именно такое же обвинение выдвигали язычники против первых христиан. Интересное свидетельство об этом сохранилось в Проложном житии св. Эразма (жившего якобы в ІІІ в.).
Солдаты императора Диоклетиана, известного гонениями христиан, схватили св. Эразма и привели его к императору. После того, как Эразма нещадно избили, император стал его расспрашивать и уговаривать принести жертву языческим богам (и тем самым отказаться от христианства), говоря: «Эразм, я смотрю на тебя, ты красив, спаси свою душу и принеси жертву бессмертным богам!». В ответ св. Эразм назвал его «дикарем и мясоедом». Позднее в аналогичной ситуации св. Эразм обозвал и императора Максимиана «мясоедом, исполненным беззакония» (МЕЛ2 с. 71 и 72).
Те же самые обвинения в «мясоедстве» повторяются и в другом житии св. Эразма; по-видимому, они являлись характерными для первых христиан.
chronologia.org/tabov/25.html





Из письма римского генерала Плиния младшего императору Трояну. Книга " письма Плиния" книга 10, письмо 96:


"
Пока что с теми, на кого донесли как на христиан, я действовал так. Я спрашивал их самих, христиане ли они; сознавшихся спрашивал во второй и третий раз , угрожая наказанием; упорствующих отправлял на казнь.
....
Они утверждали, что вся их вина или заблуждение состояли в том, что они в установленный день собирались до рассвета, воспевали, чередуясь, Христа как Бога и клятвенно обязывались не преступления совершать, а воздерживаться от воровства, грабежа, прелюбодеяния, нарушения слова, отказа выдать доверенное. После этого они обычно расходились и сходились опять для принятия пищи, обычной и невинной ,но что и это они перестали делать после моего указа, которым я, по твоему распоряжению, запретил тайные общества"

Некоторые комментаторы трактуют высказывание о " обычной и невинной пищи", как якобы оправдание людоедства, которым попрекали первых христиан, но далее с письма следует, что невинная пища, это ненасильственная пища, то есть без мяса, спрос на которое резко оборвался с приходом первых христиан, перестали совершать жертвоприношения животных и покупаться мясо:


"Зараза этого суеверия прошла не только по городам, но и по деревням и поместьям, но, кажется, ее можно остановить и помочь делу. Достоверно установлено, что храмы, почти покинутые, опять начали посещать; обычные службы, давно прекращенные, восстановлены, и всюду продается мясо жертвенных животных, на которое до сих пор едва-едва находился покупатель. Из этого легко заключить, какую толпу людей можно исправить, если позволить им раскаяться."

Модераторы: Тарас