Иисус никогда не ел мясо и нам не советовал!

Больше
1 год 6 мес назад #175590 от Ибрагим Аббас

вот то же самое примените к себе, хочет человек причинять страдания и убивать своих младших братьев, так этот его воля  , Бог ей не припятствует, пусть отправляется в ад за это.

Но Бог же Сам дает указания в Танахе каких животных можно есть, а каких нет!
Как Вы это объясните?

если Иисус плоть

Иисус это Дух. (Истина).

как это Пётр мог сам держаться аскетизма

Достаточно просто себя ограничить в чем-то.Велика премудрость...

Поэтому Пётр, для аскетизма и воздержания от мяса, мог это прочитать Только в Библии, и следовать ей.

Место из Танаха покажите об этом.

для примера плоти и крови Иисусу, так же нужно было разламывать плоть и кровь, агнца

Вы намеренно "не понимаете"? В образе хлеба был Его Дух! Что раскрошиится на кресте (бездны).

тем более якобы он был прямо перед ним, а не хлеб

Агнец? Как? Христос допустил на столе мясо? Да вы шутите...

Или вы думаете Иисус ЛУКАВИЛ?)))

Еще раз, тут очень простой смысл, Дух Его на кресте умирал второй смертью. Крошился как хлеб ("завеса в храме разодралась"). Чего тут непонятно-то?
 

Больше
1 год 6 мес назад - 1 год 6 мес назад #175595 от Руслан Радчук

Но Бог же Сам дает указания в Танахе каких животных можно есть, а каких нет!

Как вы это объясняете? 



Всё очень просто. В бытие 1.29 , ясно сказано, что Бог не даёт мясо в пищу людям. Но если человек не слушается воли Бога и всё равно продолжает есть мясо, тогда Бог говорит, ну хотя бы нечистых не ешьте животных. Но христиане и этой воли Бога не слушаются и продолжают есть нечистых свиней. Ну тогда идите в ад!. 

Иисус это Дух. (Истина).

Если Иисус это только дух, то тогда нет никакого смысла в его распятии, дух умереть не может. 

Место из Танаха покажите об этом.

бытие 1.29.

Вы намеренно "не понимаете"? В образе хлеба был Его Дух! Что раскрошиится на кресте (бездны).

ничего про крошение хлеба, Иисус на тайной вечере не говорил, не придумывайте))) Иисус образ хлеба дал как метафора плоти, а вино, как крови. То есть максимально нужно было показать тело, а не какое то крошение. Хлеб что ли у вас кровь выделяет при крошении?))) тем более пресные хлеба не крошатся.
Поэтому  лучшая и не двухсмысленная метафора для плоти, это только агнец. 

Агнец? Как? Христос допустил на столе мясо? Да вы шутите...

так я говорю, если на вечере был агнец. Это вы же в него верите, а не я. Я точно знаю, что там никакого Агнца не было, именно поэтому для метафоры плоти, Иисус и разламывал хлеба, так как кроме них ничего на столе и не было, что можно было разломить, агнца не было, так как Иисус был назореем. А как я раньше доказывал назореи праздновали Пасху без мяса, цитаты я довал. И то, что Иисус праздновал именно назорейскую Пасху, я тоже доказывал, во первых потому что это было в четверг, так как назореи использовали другой календарь. Во вторых, что Иисус послал найти человека с кувшином для Пасхи. А в те времена воду носили или женщины или рабы. Или назореи, у которых в общине воду носили мужчины. 
Последнее редактирование: 1 год 6 мес назад пользователем Руслан Радчук.

Больше
1 год 6 мес назад #175597 от Ибрагим Аббас

Всё очень просто. В бытие 1.29 , ясно сказано, что Бог не даёт мясо в пищу людям. Но если человек не слушается воли Бога и всё равно продолжает есть мясо, тогда Бог говорит, ну хотя бы нечистых не ешьте животных. Но христиане и этой воли Бога не слушаются и продолжают есть нечистых свиней. Ну тогда идите в ад!. 

Жертвоприношение за грех не апельсинами,а  плотью животных. И не только за грех: "в благоухание приятное Господу", И даже это наверное Вы легко поясните. Так ведь?
Очень жду с нетерпением. 
 Да и за поедание чего-то нечистого в ад никак попасть никто не может, ибо Вы должны же знать Писание, раз такой знаток. А Христос сказал, что "не то оскверняет человека, что входит в уста". А Христиане слушают Христа. 

Если Иисус это только дух, то тогда нет никакого смысла в его распятии, дух умереть не может. 

Бог (в Сыне) умер второй смертью — в Духе Своем, на вечность. В этом и суть Искупления. Ибо то была смерть которой погибает навечно душа съеденная грехом (сатаной). Вернее, аналогичная. Бог — в Сыне — взял на Себя грех мира, и в том ГРЕХЕ самое жало сатанинское в Себя вонзил, в Дух Свой. Написано: "завеса в храме разодралась надвое". Храм — духовное, завеса в таинство — ассоциация с Духом (Его). И разодралось: это у Него внутри разодралось, в духовном теле.
В чем искупление-то? Логос взял грех мира, этим Себя убил в Духе, создав в Себе ситуацию как у души погибели, которая в геенну направляется "трупом духа своего", она аннулировала творение Божие (собой). Бог создал ту душу, а она греху себя отдала целиком, то есть, смерти вечной.
Ну? тут логика простая. Бог (в Сыне) отдал Себя кресту бездны, — крест земной был лишь "декорацией", — чтобы пройти путем УМИРАНИЯ такой души, пропустить вторую смерть через Себя. Он действительно умер — навечно: "...и после Меня Бога не будет" (Исаия 43:10).  
И Воскрес. Ибо более смерти. Отец что в Нем — более смерти.
А земной смерти, первой, для Логоса не существует в принципе. Сказано: Он пришел в плоти, а не родился (на Земле). Как на руку "куклу-тело" надел.

бытие 1.29.

29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, — вам сие будет в пищу…
(Книга Бытие 1:29)
Ха-ха. (Пардон). Каин за что убил Авеля? 
2. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3. Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу,
4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его ,
5. а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.
(Книга Бытие 4:2-5)
Просто хочется посмотреть как тут выкрутитесь... Интрига! (В общем, милости просим в истину).
По-вашему Бог должен был призреть на дар Каина как раз!
А то что сказано в 1:29 про плоды растительные, то Бог сказал о том что прежде всего идет в пищу, и прежде всего доступно. Коренья, вон, просто в земле, под рукой. А животного не давал! В том и суть. Потому что животное по лесам скачет, его догнать надо, потрудиться, попотеть всерьез. И приручить потом если, тоже морока. Корми, убирай за ним. А растительное — вот оно, смотря какая культура, конечно, но если рассудить, вот яблоня. Растет себе и растет, подошел, сорвал,ешь. Ибо тот плод Бог дал — бери не хочу. А если бы Бог сказал что и животных дал, то это было бы неправдой, лукавством, ведь животное не растет из земли, подошел-сорвал.
Прочищает мозги истина, правда?
Бог сказал людям: владычествуйте на земле. Чего еще надо (говорить)? Про растительное Бог заметил, как бы к слову, для полной ясности. Но мог бы и не уточнять, уже ведь сказано было:
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею , и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Книга Бытие 1:28)
Внимательно Писание читайте, а не только 1:29.
Что значит "владычествовать"? Приручать? А зачем , в таком случае, если в пищу Бог не дает ЭТО, и неугодно это в глазах Бога? Но сказано владычествовать. Объясните, пожалуйста — зачем

ничего про крошение хлеба, Иисус на тайной вечере не говорил

Хлеб крошится скм по себе.
Читайте Писание. Внимательно. Там про спасение вашей души, которого вы бегаете в  праздномыслии своем.
На счет Духа Христа вам всё было пояснено.

 Пасху, я тоже доказывал, во первых потому что это было в четверг, так как назореи использовали другой календарь

Косяки дверей евреи в ночь памятную в Египте — тоже мазали хлебом? Бог что им сказал тогда?
 

Больше
1 год 6 мес назад - 1 год 6 мес назад #175600 от Руслан Радчук

Жертвоприношение за грех не апельсинами,а  плотью животных. И не только за грех: "в благоухание приятное Господу", И даже это наверное Вы легко поясните. Так ведь?

Очень жду с нетерпением. 

 Да и за поедание чего-то нечистого в ад никак попасть никто не может, ибо Вы должны же знать Писание, раз такой знаток. А Христос сказал, что "не то оскверняет человека, что входит в уста". А Христиане слушают Христа. 

Во первых, изначально жертвоприношение эт сжигание мяса, а не поедание его. Именно поэтому запах созжонного мяса приятен Богу, а не его вкус. Не надо свою алчность прикрывать жертвоприношением, тем более никто из христиан поедая мясо никакие жертвоприношения не совершает. 
  
За поедание мяса, как раз Иисус учит, что все пойдут ад. Он говорит, что посеешь, то и пожнёшь. Если ты сейчас сеешь страдания и боль свои младшим братьям, превратил их жизнь в ад. То тебя так же неминуемо ждёт такой же ад,  и пожнёшь страдания  причем гораздо большие. Так как Иисус учит, что поседевший ветер, пожнет бурю.! 

Если вас не оскверняет что входит в уста, питайтесь своими испражнениями, там много белка. Съешьте сегодня на обед своего ребёнка, по Иисусу же это вас не осквернит? Ну или питайтесь трупами людей, аботированными детьми. 

Бог (в Сыне) умер второй смертью — в Духе Своем, на вечность. В этом и суть Искупления. Ибо то была смерть которой погибает навечно душа съеденная грехом (сатаной). Вернее, аналогичная. Бог — в Сыне — взял на Себя грех мира, и в том ГРЕХЕ самое жало сатанинское в Себя вонзил, в Дух Свой. Написано: "завеса в храме разодралась надвое". Храм — духовное, завеса в таинство — ассоциация с Духом (Его). И разодралось: это у Него внутри разодралось, в духовном теле.
В чем искупление-то? Логос взял грех мира, этим Себя убил в Духе, создав в Себе ситуацию как у души погибели, которая в геенну направляется "трупом духа своего", она аннулировала творение Божие (собой). Бог создал ту душу, а она греху себя отдала целиком, то есть, смерти вечной.
Ну? тут логика простая. Бог (в Сыне) отдал Себя кресту бездны, — крест земной был лишь "декорацией", — чтобы пройти путем УМИРАНИЯ такой души, пропустить вторую смерть через Себя. Он действительно умер — навечно: "...и после Меня Бога не будет" (Исаия 43:10).  
И Воскрес. Ибо более смерти. Отец что в Нем — более смерти.
А земной смерти, первой, для Логоса не существует в принципе. Сказано: Он пришел в плоти, а не родился (на Земле). Как на руку "куклу-тело" надел.

Глупость вы написали. Дух вечен, он не может умереть. Разодралось надвое, это значит что просто душа отделилась от тела. Тело умерло, а душа, как была жива, так и осталась. Это сам Иисус подтверждает, говоря, что после смерти и его тела и тела разбойника на кресте, их дух не умрёт и они с ним сегодня же отправятся в рай. 

29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, — вам сие будет в пищу…

Книга Бытие 1:29)

Ха-ха. (Пардон). Каин за что убил Авеля? 

2. И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

3. Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу,

4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его ,

5. а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.

(Книга Бытие 4:2-5)

Просто хочется посмотреть как тут выкрутитесь... Интрига! (В общем, милости просим в истину).

По-вашему Бог должен был призреть на дар Каина как раз!

А то что сказано в 1:29 про плоды растительные, то Бог сказал о том что прежде всего идет в пищу, и прежде всего доступно. Коренья, вон, просто в земле, под рукой. А животного не давал! В том и суть. Потому что животное по лесам скачет, его догнать надо, потрудиться, попотеть всерьез. И приручить потом если, тоже морока. Корми, убирай за ним. А растительное — вот оно, смотря какая культура, конечно, но если рассудить, вот яблоня. Растет себе и растет, подошел, сорвал,ешь. Ибо тот плод Бог дал — бери не хочу. А если бы Бог сказал что и животных дал, то это было бы неправдой, лукавством, ведь животное не растет из земли, подошел-сорвал.

Прочищает мозги истина, правда?

Во первых где в вашей цитате про Кайна и жертвы сказано, что их поедали?)) Их Богу предлагали, сжигая. 

Во вторых, в быт. 1.29, сказано, что Бог в пищу давал растительную. С чего вы вообще взяли, что стада Бог дал Кайну в пищу? Насколько же мозги уже загажены))) 
Животных Бог даёт людям, не для того чтобы их ели, а читайте для чего:

Притч.27:23.  Хорошо наблюдай за скотом твоим, имей попечение о стадах;
Притч.27:26.  Овцы - на одежду тебе, и козлы - на покупку поля.
Притч.27:27.  И довольно козьего молока в пищу тебе, в пищу домашним твоим и на продовольствие служанкам твоим. 


На счёт Владычествования, тоже глупость)) Царю народ тоже даётся для Владычествования. Но с этого не значит, что он имеет теперь право есть граждан. Владычествование это забота над подопечными, а не поедание их))) 

С косяками, разве Бог сказал пить эту кровь?)) 
Последнее редактирование: 1 год 6 мес назад пользователем Руслан Радчук.

Больше
1 год 6 мес назад #175602 от Ибрагим Аббас

Во первых, изначально жертвоприношение эт сжигание мяса, а не поедание его

16. И козла жертвы за грех искал Моисей — и вот он сожжен. И разгневался Моисей на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал:
17. почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? Ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом;
18. вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на святом месте, как повелено мне.
(Книга Левит 10:16-18)

Значит так, уважаемый... Вы с такой уверенностью беретесь что-то утверждать либо не зная Писания, либо будучи крайне невнимательным (читаем — безответственным). Вы отнимаете чужое время на своих "тараканов". Вот это осознайте. А "за базар" — "там наверху" тем более отвечать придется что называется "по полной", под завязку, "добавки не надо".

Именно поэтому запах созжонного мяса приятен Богу, а не его вкус. 

Фантазировать прекратите и нести чушь-отсебятину. Бог разрешает убивать животное для жертвы за грех, но есть плоть животную нельзя... Когда "Не то оскверняет человека что входит в уста" — в любом случае.

За поедание мяса, как раз Иисус учит, что все пойдут ад. 

Диалог с вами дальше не представляется возможным. Вы говорите не по Писанию, а от себя: делая вид что по Писанию, замещая Писание своим.
Вы грешите хулой на Духа, при этом пытаясь вовлечь в этот грех смертный других.
То ело ваше.... вам же ответ нести перед Богом... 
Но дальше диалог исчерпан.
 

Больше
1 год 6 мес назад - 1 год 6 мес назад #175603 от Ибрагим Аббас

после смерти и его тела и тела разбойника на кресте, их дух не умрёт и они с ним сегодня же отправятся в рай. 

Для ясности сего момента еще добавлю, в общем и целом.
(Вы и кто угодно) торопитесь понять ЗДЕСЬ суть. А понять ее сходу невозможно!
1) В чем Искупление? Чтобы "театрально" умереть, и отправиться на небеса щербет вкушать виноградом небесным закусывая? Ранее Бог сказал ему (представим, что Логос не есть Сам Бог, а только "ближайший сын", как многие думают, мол, иди на Землю, искупление нужно. Тот виноград положил на блюдо, сплюнул косточку, отряхнул ладони, поднялся: "Хорошо, Отец, когда отправляться?"). И вот он Воскрес-вернулся. Аналогично воскресают после клинической смерти, сам он по ходу воскрешал кого-то, между проповедями... 
Так представляете? Вы искуплены от вечной смерти? Чем? Театром? 
По вере вашей будет вам.

2) На счет разбойника (вернемся в реальность, Логос и есть Бог, Сам Бог триедин, но это "Три" в Нем для Него Самого не имеет значения; познать Троицу Божию человекам не дано, только ориентировочно "понять" что-то). 
Бог умер второй смертью, Сам (!) сделав так, что грех расколол Дух Его, Сам (!) так вонзил в себя жало греха, что распался Дух... САМ!!! Ибо Он Бог, потому может что угодно. Даже убить вечный Дух (в Себе!!! — что должно быть немыслимо, но факт).
Что касается духа творений, то загрязняется грехом, и поражается гангреной греха, и следует в смерть вторую, в геенну, но это безвозвратно, скорее всего, ибо Библия не уточняет что и как, значит... (траурно молчит в скорби).

Итак, Бог умер на кресте (бездны) ВТОРОЙ СМЕРТЬЮ, Дух распался Его.
Но (!) — "Отец Мой более Меня", то есть, сила вечности в Нем: Отец, Который Вечность создал.
Посему, умер, да, но мертвый в Духе, в расколотом Духе, спускался на уровень бездны, что-то дополнял в изначальные коды реальности ("проповедал духам в темнице"). А разбойнику рядом сказал что будет в раю с Ним ныне. То есть, Он взял душу разбойника того, чтобы вернуть Себя, по Воскресении, в мир, во вселенную, найти дорогу обратно из вечной смерти, как по нити Ариадны. А то что душа разбойника испытала рай от сего, то верно: еще бы (!) проехаться душой "как серфингист" по краю ада (смерти Его, ощутить это как жар от костра), и почувствовать беспредельную власть Бога над смертью, над вечностью!!! Да душе того разбойника обзавидоваться можно (самой белой завистью).  
Вы логику следите: куда отправился Христос умерев? В рай? В темницу духам проповедовать!!!
Так? Вы читаете же Писание, или только "картинки разглядываете"?
Так что, Сын Божий взял душу разбойника в темницу к духам тем, а?
 
Последнее редактирование: 1 год 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #175618 от Руслан Радчук
Бггг

Во первых, изначально жертвоприношение эт сжигание мяса, а не поедание его

16. И козла жертвы за грех искал Моисей — и вот он сожжен. И разгневался Моисей на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал:
17. почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? Ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом;
18. вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на святом месте, как повелено мне.
(Книга Левит 10:16-18)

Значит так, уважаемый... Вы с такой уверенностью беретесь что-то утверждать либо не зная Писания, либо будучи крайне невнимательным (читаем — безответственным). Вы отнимаете чужое время на своих "тараканов". Вот это осознайте. А "за базар" — "там наверху" тем более отвечать придется что называется "по полной", под завязку, "добавки не надо".

Именно поэтому запах созжонного мяса приятен Богу, а не его вкус. 

Фантазировать прекратите и нести чушь-отсебятину. Бог разрешает убивать животное для жертвы за грех, но есть плоть животную нельзя... Когда "Не то оскверняет человека что входит в уста" — в любом случае.

За поедание мяса, как раз Иисус учит, что все пойдут ад. 

Диалог с вами дальше не представляется возможным. Вы говорите не по Писанию, а от себя: делая вид что по Писанию, замещая Писание своим.

Вы грешите хулой на Духа, при этом пытаясь вовлечь в этот грех смертный других.

То ело ваше.... вам же ответ нести перед Богом... 

Но дальше диалог исчерпан.

Я всегда лишь цитировал Писание, Библию, а вот своим тут вы только замещаете Писание. Вырывая из его контекста цитаты и переворачивая их, чтобы оправдать своё поедание мяса))) 

На счёт аргумента с Моисеем, легко объясняется, и хорошо это объясняет отец церкви Иоарим Стридонежский. 


“Творения блаженнаго Иеронима Стридонскаго», ч. 4 :
(Иероним- отец церкви, автор самого распространенного латинского перевода Библии- “ Вульгаты”.): yadi.sk/d/nujTCOcF2NjyH
(стр. 240- 251)
«От начала создания человеческого мы ни мясами не питались, ни развода не давали, ни крайнюю плоть не обрезывали образно. Этим путем достигли мы до потопа. А после потопа, когда дан был закон, которого никто не мог исполнить, даны нам мяса для питания, для жестокосердия нашего дозволены разводы и введен нож обрезания, как будто рука Божия сотворила в нас более, чем сколько нужно. А после того, как пришел Христос в конце времен, то и возвел омегу к альфе, и конец привел к началу: и развод нам давать не позволяется, и не обрезываемся мы, и мяса не едим». , стр. 158.»

То есть по Библии сначала Бог даёт диету для всех людей, только вегетарианскую пищу быт. 1.29. Более того даже животные в то время были вегетарианцы быт. 1.30. И более того, в будущем опять люди и животные станут вегетарианцами, следуя Иисусу. Ис. 11.7, и вол будет с львом есть солому. 

Но люди из за своих грехов не смогли следовать воле Бога, и под видом жертвоприношений стали есть мясо.Вместо сжигания его. Бог даёт для таких мясоедов уступку, ну если вы едите мясо, тот ешьте хотя бы чистых, это уже во времена Ноя. Но христиане и этому не стали следовать и сейчас едят мясо даже нечистое и не принося его в жертву. 

С приходом назорея Иисуса, он решил прекратить эту практику поедания мяса и прикрытия их жертвоприношениями. 
Евр.10:5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.Евр
Евр.10:6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.


То, что Иисус научил своих последователей вегетарианству и отказу от жертвоприношений, подтверждается и историческими документами:

Из письма Плиния мы узнаем, что с приходом первых христиан, жертвоприношения резко сократились, и что первые христиане питались только “ невинной пищей”:
Из письма римского генерала Плиния младшего императору Трояну. Книга " письма Плиния" книга 10, письмо 96:

"Пока что с теми, на кого донесли как на христиан, я действовал так. Я спрашивал их самих, христиане ли они; сознавшихся спрашивал во второй и третий раз , угрожая наказанием; упорствующих отправлял на казнь.....
Они утверждали, что вся их вина или заблуждение состояли в том, что они в установленный день собирались до рассвета, воспевали, чередуясь, Христа как Бога и клятвенно обязывались не преступления совершать, а воздерживаться от воровства, грабежа, прелюбодеяния, нарушения слова, отказа выдать доверенное. После этого они обычно расходились и сходились опять для принятия пищи, обычной и невинной ,но что и это они перестали делать после моего указа, которым я, по твоему распоряжени
ю, запретил тайные общества"

Некоторые комментаторы трактуют высказывание о " обычной и невинной пищи", как якобы оправдание людоедства, которым попрекали первых христиан, но далее с письма следует, что невинная пища, это ненасильственная пища, то есть без мяса, спрос на которое резко оборвался с приходом первых христиан, перестали совершать жертвоприношения животных и покупаться мясо:

"Зараза этого суеверия прошла не только по городам, но и по деревням и поместьям, но, кажется, ее можно остановить и помочь делу. Достоверно установлено, что храмы, почти покинутые, опять начали посещать; обычные службы, давно прекращенные, восстановлены, и всюду продается мясо жертвенных животных, на которое до сих пор едва-едва находился покупатель. Из этого легко заключить, какую толпу людей можно исправить, если позволить им раскаяться."

То есть только насилием генерала удалось остановить распространение вегетарианства. 


Брат Иисуса Иаков, , так же вегетарианец с рождения и назорей, по совместительству первый епископ Ерусалима, самым первым своим указом, запрещает всё жертвоприношения животных. 


Да и сам Бог гневается на этих лицимеров мясоедов, прикрывающиеся жертвоприношениями для личного поедания мяса. 

Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие.
В жертвоприношениях Мне они приносят мясо и едят его; Господу неугодны они» (Осия 8,12-13
)

Тоесть тут Бог ясно говорит, что он изначально дал важные законы людям, быт. 1.29, они не приняли их, посчитав чужими, сами вместо вегетарианства стали поедать "мясо в жертвоприношениях", и поэтому у они Богу не угодны, грешники. 

«К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. (Ис 1, 11-15)
Пс 49, 9-13): «не приму тельца из дома твоего, ни козлов из дворов твоих, ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор, знаю всех птиц на горах, и животные на полях предо Мною. Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? »


  Бог обвиняет людей, что их руки в крови животных, это беззаконие. То есть не соблюдение изначального закона о вегетарианстве и жертвах как сожжении.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Руслан Радчук.

Больше
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #175621 от Руслан Радчук

после смерти и его тела и тела разбойника на кресте, их дух не умрёт и они с ним сегодня же отправятся в рай. 

Для ясности сего момента еще добавлю, в общем и целом.

(Вы и кто угодно) торопитесь понять ЗДЕСЬ суть. А понять ее сходу невозможно!

1) В чем Искупление? Чтобы "театрально" умереть, и отправиться на небеса щербет вкушать виноградом небесным закусывая? Ранее Бог сказал ему (представим, что Логос не есть Сам Бог, а только "ближайший сын", как многие думают, мол, иди на Землю, искупление нужно. Тот виноград положил на блюдо, сплюнул косточку, отряхнул ладони, поднялся: "Хорошо, Отец, когда отправляться?"). И вот он Воскрес-вернулся. Аналогично воскресают после клинической смерти, сам он по ходу воскрешал кого-то, между проповедями... 

Так представляете? Вы искуплены от вечной смерти? Чем? Театром? 

По вере вашей будет вам.

2) На счет разбойника (вернемся в реальность, Логос и есть Бог, Сам Бог триедин, но это "Три" в Нем для Него Самого не имеет значения; познать Троицу Божию человекам не дано, только ориентировочно "понять" что-то). 

Бог умер второй смертью, Сам (!) сделав так, что грех расколол Дух Его, Сам (!) так вонзил в себя жало греха, что распался Дух... САМ!!! Ибо Он Бог, потому может что угодно. Даже убить вечный Дух (в Себе!!! — что должно быть немыслимо, но факт).

Что касается духа творений, то загрязняется грехом, и поражается гангреной греха, и следует в смерть вторую, в геенну, но это безвозвратно, скорее всего, ибо Библия не уточняет что и как, значит... (траурно молчит в скорби).

Итак, Бог умер на кресте (бездны) ВТОРОЙ СМЕРТЬЮ, Дух распался Его.

Но (!) — "Отец Мой более Меня", то есть, сила вечности в Нем: Отец, Который Вечность создал.

Посему, умер, да, но мертвый в Духе, в расколотом Духе, спускался на уровень бездны, что-то дополнял в изначальные коды реальности ("проповедал духам в темнице"). А разбойнику рядом сказал что будет в раю с Ним ныне. То есть, Он взял душу разбойника того, чтобы вернуть Себя, по Воскресении, в мир, во вселенную, найти дорогу обратно из вечной смерти, как по нити Ариадны. А то что душа разбойника испытала рай от сего, то верно: еще бы (!) проехаться душой "как серфингист" по краю ада (смерти Его, ощутить это как жар от костра), и почувствовать беспредельную власть Бога над смертью, над вечностью!!! Да душе того разбойника обзавидоваться можно (самой белой завистью).  

Вы логику следите: куда отправился Христос умерев? В рай? В темницу духам проповедовать!!!

Так? Вы читаете же Писание, или только "картинки разглядываете"?

Так что, Сын Божий взял душу разбойника в темницу к духам тем, а?

Во первых, что Дух Иисуса никак не распался, говорит сам Иисус в своих последних словах на кресте, что Господи, прими дух мой. 
То есть дух в целости был передан Богу, и не распадался, и не умирал, умерло лишь тело. 
Убить духа в себе- это вообще абсурдная фраза. Так как убить может лишь Кто то, то есть у вас в теле получается два духа Иисуса, один из которых убил другого? Дух , душа это и есть сама личность, а не тело, поэтому самому себя, душе просто не возможно убить, душа бессмертна. 

Второй вопрос, в чем смысл искупления, спасения. . Отвечу в чем именно было спасение Иисусом. Это показать людям как правильно нужно умирать. Иисус учил не только как нужно жить, это и до него учили, но главное, как надо умирать, как сдать последний экзамен, для которого жил. Тот кто в момент смерти думает о Боге, тот и спасется. О чем человек думает в момент смерти, туда и попадает. 

Это подтверждает и пример разбойника. Он в момент смерти подумал о Боге , просил Иисуса помянуть его когда тот прилёт в своё царство( придёт это значит дух его не умрёт), и был моментально спасён. То есть не нужно было не какое крещение, как это ошибочно преподносят, как смысл распятия и жертвы. Так как разбойник спасся не крещением,  он не крещённый, а лишь помятованием о Боге. 

так же не в какой ад, разбойник не отправился. Не делайте Иисуса лжецом) )) Думаете Иисус обещал ему в рай отравить его, а в вместо этого отправил в ад?))) После смерти они отправились в рай, а потом уже Иисус пошёл в Ад, проповедывать. И было этот до воскрешения. То есть если у вас дух Иисуса умер, распался, то кто же проповедывал?)) 


Иисус сам это подтверждает, своим примером. Как нужно спасаться. Он в последнем своём слове произносит имя Бога, Эли, как пример спасения, а не то, что он всё грехи взял. Нельзя спастись, если кто то за тебя твои грехи берёт. Это несправедливо. 
Но Библия говорит в трёх местах, что такое настоящее спасение, что всякий кто произнесёт Имя Бога, спасется! 

Всякий, кто призовет Имя Господне, спасется"[Деян.2.21]


Ветхий завет:Иоил2:32. И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, 
спасётся

Павел : "Ибо "всякий, кто призовет имя Господне, спасется" 
[Рим.10.13].

Псалом 90
14. <За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё.
15. Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16. долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё>.
\ Псалом 115
4.  Чашу спасения прииму и имя Господне призову.

  
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Руслан Радчук.

Больше
1 год 5 мес назад #175626 от Ибрагим Аббас

«К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь.

Это к тому, что люди занимаются "лицедейством", принося "жертвы за грех", на деле же не исправляются в сердцах своих, продолжая жить грехом.
И зубы не заговаривайте.
Просто объясните о чем тут говорит Моисей:
16. И козла жертвы за грех искал Моисей — и вот он сожжен. И разгневался Моисей на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал:
17. почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? Ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом;
18. вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на святом месте, как повелено мне.
(Книга Левит 10:16-18)
И как понимать его слова сии, особенно в части "как повелено мне": Богом повелено, надо полагать.
 

Больше
1 год 5 мес назад - 1 год 5 мес назад #175628 от Руслан Радчук

«К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь.

Это к тому, что люди занимаются "лицедейством", принося "жертвы за грех", на деле же не исправляются в сердцах своих, продолжая жить грехом.

И зубы не заговаривайте.

Просто объясните о чем тут говорит Моисей:

16. И козла жертвы за грех искал Моисей — и вот он сожжен. И разгневался Моисей на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал:

17. почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? Ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом;

18. вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а вы должны были есть ее на святом месте, как повелено мне.

(Книга Левит 10:16-18)

И как понимать его слова сии, особенно в части "как повелено мне": Богом повелено, надо полагать.

 Во первых, внимательнее читайте Писание. Даже в вашей цитате сказано, что принесённый в жертву козёл, был сожжён на жертвеннике, так что же бы тогда Бог повелел есть, если ничего не осталось от жертвы, она сгорела?))) Почитайте предыдущую 9 главу Левита, в ней абсолютно всё жертвенные животные и их части были сожжены))) 

 Во вторых, о якобы повелении Богом есть жертвенную кровь, в вашей цитате. Тут вы попадаете в патовую ситуацию, вам придётся признавать ложь. Или что Бог не повелевал прямо есть кровь, или его предыдущие  повеления о запрете поедания крови ложны. Он же Сам приказал сливать кровь во время жертвоприношений на землю, откуда же в вашей цитате она взялась?)))

 Лев.17:14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть её, истребится. Втор.12:23 только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом;
Втор.12:24 не ешь её: выливай её на землю, как воду;
Лев.3:17 Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте

.
В Библии Бог сам ясно говорит, что Он вегетарианец, и не мясо не кровь не ест, с чего бы ему тогда нас заставлять это делать? Если мы образ и подобие Бога, то мы так же как Он не должны есть мясо и пить кровь!

(Пс 49, -13 . "Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? »

Но всё же ваш вопрос остаётся открытым, как же всё же воспринимать слова Бога о поедании жертвенного мяса.? Во первых метафорически. Точно так же как и употребление вина при причищении не должно быть буквальным, священник должен принимать вино только вдыхая его аромат. Точно так же и с мясом, есть жертвенное мясо, лишь вдыхая аромат сожженого.Метафоричность жертвенного мяса, и перечень нечистых животных, описана в апокрифе от Варнавы.

«Почему Моисей сказал: «Не ядите свиньи, ни орла, ни ястреба, ни ворона, и никакой рыбы, которая не имеет на себе чешуи» (Втор. 14:7-19)? Так говоря о свинье, он как бы так сказал: не прилепляйся к тем людям, которые подобны свиньям. Ибо они, живя в удовольствиях, забывают своего Господа, а терпя недостатки, познают Его: так и свинья, когда ест, не знает своего хозяина, а когда терпит голод, кричит; получив же корм, опять умолкает. «Не ешь,» сказано «ни орла, ни ястреба, ни коршуна, ни ворона»; то есть, не прилепляйся к таким людям, которые не умеют доставлять себе пищу трудом и потом, но беззаконно похищают чужое, и ходя, по видимому, с простотою, строят ковы другим; так и те птицы, сидя в бездействии, изыскивают случай пожрать чужую плоть, и своим лукавством причиняют гибель . «Не ешь», сказано, «ни вьюна, ни полипа, ни каракатицы». — Это значить: не уподобляйся и не прилепляйся к таким людям, которые навсегда преданы нечестию, и осуждены на смерть; так как и те рыбы, одни из всех проклятые, ходят только во глубине, и не всплывают подобно прочим, но живут в земле под бездною. «И зайца», сказано, «не ешь». В каком смысле? Не будь срамником, и не уподобляйся таковым. Ибо в теле зайца каждогодно бывает перемена, противная естеству всех прочих животных. И гиены не ешь, сказано; это значить: не будь прелюбодеем, ни растлителем и не уподобляйся таковым. Почему? Потому что это животное ежегодно изменяет свою природу, и бывает то мужеского, то женского. По справедливости отверг Моисей и хоря. Не уподобляйся, говорить он, тем нечистым мужам, и не прилепляйся к тем нечистым женам, которые, как слышно, совершают беззаконие своими устами. Ибо это животное отступает от общих законов в зачатии плода. Но Моисей также сказал: «ешьте все, имеющее раздвоенные копыта и отрыгающее жвачку» (Лев. 11:3). Кто разумеется под скотом отрыгающим жвачку ? — Тот, кто получая пищу, знает своего питателя, и насытившись радуется о нем.
 Прилепляться к тем, которые боятся Господа, размышляют в сердце своем о полученной ими заповеди, которые беседуют о повелениях Господних и соблюдают их, которые знают, что размышление есть дело радостное и, так сказать, пережевывают слово Господне. А на что указывают раздвоенные копыта? На то, что праведник ходит в этом мире, и ожидает другого святого века.
(Послание Варнавы, гл.10)


 Точно так же как в примере с Петром и подносом с мясом, когда Бог повел Петру Заколоть и есть, он имел в виду не чтобы Пётр мясо начал есть, а чтобы заколол и ел язычников, то есть не брезговал ими а принял их в лоно христианства.Иначе прямо придётся принять слова Иисуса, чтобы ученики ели его плоть и кровь. По вашей логике тогда Бог призывает к канибализму?))) Ученики буквально должны были съесть Иисуса?)))

Если не будете есть Плоти Сына человеческого, и пить Крови Его; то не будете иметь в себе жизни" (Ин. 6, 53). "Плоть Моя истинно есть Пища, и Кровь Моя истинно есть Питие" (Ин. 6, 55), 


Во вторых, при чем тут поедание мяса и жертвоприношение? Христиане разве какие то жертвоприношения совершают, чтобы есть мясо?
Я уже приводил ранее аргумент, что после того, как люди не смогли следовать воле Бога и всё равно ели мясо, Бог, чтобы ограничить потребление мяса, говорит, еште его, но хотя бы после жертвоприношения. Так вы хоть очищаться будите, так как пища принесенная в жертву Богу очищает, и когда очиститесь, совсем откажетесь от мяса.

Жертвоприношения так же ограничивают поедание мяса, в отличии от боень и магазинов, где мясо доступно безконтрольно. Почитайте далее в левите, какую кучу ограничений надо соблюсти, чтобы совершить жертву и съесть мясо, во первых только чистые животные, во вторых без всяких пороков. В третьих в скинии нужна жертва. Так и мяса не захочешь)))То, что поедание жертвенного мяса именно Уступка, говорит сам Бог в Библии, втор. 12.15,  где он говорит слово Впрочем! То есть он против мяса, но если так не можешь, впрочем то ешь, но хотя бы жертвенное.Вот другое Писание, которое ясно объясняет это:

 «Джайва Дхарма» (Шри Джива Госвами )Глава.10: Ньяяратна: «

"Хорошо, это мне вполне ясно, и я готов принять такой ответ.
Теперь, будь добр, ответь на следующий вопрос: почему вы, вайшнавы, кто постоянно опирается на авторитет священных писаний, отвергаете традиционные жертвоприношения животных, которые предписаны в шастрах?

»
Вайшнава дас: «Священные писания не рекомендуют убивать животных.
Веды провозглашают:
на химсйат сарвани бхутани
„Не причиняй насилие ни одному живому существу“.
Это утверждение запрещает убийство животных. Но поскольку люди всегда
находятся во власти гун невежества и страсти, они склонны к внебрачным отношениям с противоположным полом, употреблению в пищу мясных продуктов и приема одурманивающих средств. Такие люди игнорируют предписания Вед, не дожидаясь, когда те осветят их греховные склонности своим авторитетом. Цель ведических писаний не состоит в том, что бы поощрять в людях пристрастия к подобным действиям, а наоборот, помочь им постепенно преодолеть в себе приверженность к греху.
Пока человек не утвердится в гуне благости, для него будет естественным стремление к бесконтрольному общению с противоположным полом, употреблению в пищу мяса и других продуктов убийства, принятию алкоголя и различных наркотических средств. Учитывая это, Веды рекомендуют определенные рамки, в которых человек мог бы удовлетворить все эти свои низшие потребности: они рекомендуют мужчине общение женщиной в законом религиозном браке, употребление в пищу мяса, полученного в результате совершения ритуального жертвоприношения и принятие вина как составной части религиозной церемонии. Поступая таким образом, т.е. поставив побуждения своих чувств под контроль шастр, человек постепенно избавится от неуправляемых греховных наклонностей и в конце концов сможет расстаться с ним навсегда. Такова
истинная цель ведических рекомендаций. Пойми меня правильно, Веды не рекомендуют убийство животных. Это описывается в следующих словах „Шримад Бхагаватам“ (11.5.11):

„Обитатели этого мира всегда склонны к употреблению в пищу мяса, использованию одурманивающих средств и занятию сексом. Зная об этих человеческих слабостях, священные писания, тем не менее, не поощряют людей в этом, но дают путь следования религиозным предписаниям, идя которым, те смогут исполнить все свои желания. Так шастры предписывают мужчине заключать брак, в котором он будет иметь законное право на общение с женщиной, совершать ведические жертвоприношения животных посредством которых, он может принимать в пищу их мясо и выполнять религиозные ритуалы, такие, как саутра мани ягья, в ходе которого употребляют вино. Смысл подобных предписаний состоит в том, чтобы поместить эти естественные человеческие устремления в рамки религиозной жизни, и тем самым позволить человеку, осуществив все свои материальные желания, в конце концов навсегда избавиться от них. Следует правильно понять, что косвенной целью всех подобных предписаний является сознательное отречение от всего материального, что рано или поздно надлежит воспитать в себе каждому человеку“.


 Именно поэтому христиане, монахи всегда ограничивают себя в те же посты именно от мяса, а не от яблок. Если бы мясо не было столь ужасной пищей, то почему нужно было ограничивать именно его?)))  
Последнее редактирование: 1 год 5 мес назад пользователем Руслан Радчук.

Модераторы: Тарас