Слава нетленного Бога

Больше
4 года 9 мес назад #168917 от Владислав


.

Тогда и я вам не отвечу. .


Отвечать на вопрос - ВСТРЕЧНЫМ ВОПРОСОМ, это конечно оригинально.)
Но не совсем честно.

Был бы у вас ответ - ответили бы.
Ну да ладно, и так спасибо.

.


Скажите об этом Христу, Который тоже задавал встречные вопросы.

"И когда пришёл Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю; крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: "небес", то Он скажет нам: "почему же вы не поверили ему?" а если сказать: "от человеков", – боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю".

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168918 от Владислав

[

И ответьте мне на вопрос. Если вы увидите как перед вашими глазами дети собираются выколоть глаза кошке, то что вы будете делать? Пусть выкалывают или обличите их грех? Если выколют, то вы будете виновным в этом и будете гореть в геенне вместе с этими детьми. Если обличите, то спасете кошку, детей и себя.


Пока вы будете обличать, они ей и выколют.. Я отберу кошку.


И я отберу кошку. Но они пойдут, поймают другую, и ей выколют, если мы не научим их обличением. Детей нужно воспитывать, иногда обличениями и битьем.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168919 от Андрей майоров

[

И ответьте мне на вопрос. Если вы увидите как перед вашими глазами дети собираются выколоть глаза кошке, то что вы будете делать? Пусть выкалывают или обличите их грех? Если выколют, то вы будете виновным в этом и будете гореть в геенне вместе с этими детьми. Если обличите, то спасете кошку, детей и себя.


Пока вы будете обличать, они ей и выколют.. Я отберу кошку.


И я отберу кошку. Но они пойдут, поймают другую, и ей выколют, если мы не научим их обличением. Детей нужно воспитывать, иногда обличениями и битьем.


Вы не воспитаете их. Если они хотят выколоть, они найдут другую и выколют, пока вы не видите. Речь идет не о них или кошке, а о вас. Как вы к этому относитесь? Не к людям, которые кошке глаза хотят выколоть, а к тому действию, которые они хотят сделать. Я, вообще, к тому, чтобы кошке выкалывать глаза, никак не отношусь. Иду мимо, вижу кошку, хорошо. Но чтобы ей глаза выколоть, даже мысли нет. Не хорошо, не плохо. А вы как относитесь, чтобы кошке глаза выколоть? Не ужели об этом думаете иногда?

Иисусу блудницу привели. Как, типа, Ты к этому относишься? Иисус к этому вообще отношения не имеет. Он вообще другим делом был занят. Сами разбирайтесь, кто без греха, тому и решать.

Ко греху вообще никак не нужно относиться. Не хорошо, не плохо. Никого с грехом отношения. Вы же умерли для него. Или нет?

Также и с вашими иконами. Вам Иконы не нравятся или то, что на них молятся? Если то и другое, тогда че вы мучаетесь, пройдите мимо, показывая Богу свое безразличие. И кто вам сказал, что вы для них брат. Они? Или вы так решили?
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Андрей майоров.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168920 от Владислав

Замечательный вывод, и коль он не большой, то поместятся под ним человека два или три.


Точно такой же, как и ваш, будто живые мертвецы стоят под жертвенником и просят у Бога отмщения. Такое только в фильме ужасов про зомби увидишь.

А вы что, знаете как всё происходит в духовном мире, что судите куда кто улетает?


Судите вы, раз говорите, что мертвые куда-то улетают. Я же не сужу, читая в Библии о том, что мертвые умирают во всех смыслах. Даже любовь их и ревность исчезают вместе с ними. Если бы мертвые были живыми зомби, то их любовь с ревностью не исчезала бы. В раю ведь любят и ревнуют свою церковь или там любви с ревностью нет?

Жаль что мы не можем поспорить, а то вы бы проспорили, ибо в законе нет постановлений о грехах. Эти все постановления к закону не относятся, по самой простой причине, что закон не давался с расчетом на согрешение. Закон давался с таким условием, что за одно нарушение хоть чего нибудь, человек проклят и терял вечную жизнь. И жертвами эту ошибку человека не исправить, по этому они к закону не имели отношения. Читайте Писание.


Эти постановления о жертвах написаны в законе, а следовательно являются частью закона. По закону нельзя совершать грехи. Но если совершил, то по закону есть возможность смыть свои грехи кровью.

"Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: "это кровь завета, который заповедал вам Бог". Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения".

В крови душа говорит Писание, то есть, душа это дух, без чего не может жить ни одно живое существо.


Да, душа в крови, потому что кровь - носитель жизни. Но в Писании и сама кровь названа душою, а кровь не является духом. И пока вы не докажете Писанием духовную природу души, то мы не продвинемся в этой теме.

То что его кровь вопила, это надо еще правильно смотреть, ибо даже деньги обычные точно так же вопиют к Богу, - Иак.5:4 Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.


Все правильно. И деньги по Писанию вопиют, но мы то с вами знаем, что деньги не могут вопить, как и души умерших не могут вопить. И кровь Авеля вопить не могла. Это образы.

Ну и где тут справедливость Божия по вашему, если одни жили как хотели убивая и грабя, а другие страдали, а потом обидчикам сулит участь исчезнуть и все, это по вашему правильно? Да, маразм крепчает.


Это и есть справедливость, когда обидчик умирает за свои грехи, а не бесконечно страдает. Нет такого греха, за который следовало бы страдать бесконечно. Что нужно сделать, чтобы получить такое страшное наказание? Вера в вечные муки - это личная обида каждого верующего, а не справедливость Божья. Есть такие люди, которые хотят бесконечно издеваться над своими обидчиками. В их жизни что-то произошло, что они теперь хотят отомстить всем, кто виновен в этом чем-то. Но это всего-лишь обида, а Бог будет судить по справедливости. Праведники получат жизнь, грешники получать смерть. Все просто и никакой бюрократии. А если грешники не умрут, то и зло не истребится.

Кстати, а зачем человечество винит Гитлера за то, что он издевался над людьми? Он то точно не такой жестокий, как Бог по вашей вере. Гитлер хоть и издевался над людьми, но не бесконечно, а Бог, как вы говорите, будет издеваться над грешниками бесконечно.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168921 от Владислав

Вы не воспитаете их. Если они хотят выколоть, они найдут другую и выколют, пока вы не видите. Речь идет не о них или кошке, а о вас. Как вы к этому относитесь? Не к людям, которые кошке глаза хотят выколоть, а к тому действию, которые они хотят сделать. Я, вообще, к тому, чтобы кошке выкалывать глаза, никак не отношусь. Иду мимо, вижу кошку, хорошо. Но чтобы ей глаза выколоть, даже мысли нет. Не хорошо, не плохо. А вы как относитесь, чтобы кошке глаза выколоть? Не ужели об этом думаете иногда?


Может быть не воспитаю, но попробовать стоит. А отношусь я к этому живодерству отрицательно. Как можно к этому относиться нейтрально?

Иисусу блудницу привели. Как, типа, Ты к этому относишься? Иисус к этому вообще отношения не имеет. Он вообще другим делом был занят. Сами разбирайтесь, кто без греха, тому и решать.


Он все же обратился к судьям и грешнице. Судей обличил, да так, что тех стала съедать совесть. А грешнице сказал, чтобы та больше не грешила. Это по сути тоже обличение, раз Он указал ей на то, что она грешница.

Ко греху вообще никак не нужно относиться. Не хорошо, не плохо. Никого с грехом отношения. Вы же умерли для него. Или нет?


Ко греху нужно относиться отрицательно. Это зло, которое мы должны обличать. К этому и Павел призывал. Да и вообще в Писании много таких призывов.

Также и с вашими иконами. Вам Иконы не нравятся или то, что на них молятся? Если то и другое, тогда че вы мучаетесь, пройдите мимо, показывая Богу свое безразличие.


Иконы не мои, а православные. И дело не в иконах - это всего-лишь произведения искусства. Дело в поклоняющихся им.

И кто вам сказал, что вы для них брат. Они? Или вы так решили?


Справедливый вопрос. Тоже его себе задавал. А братья ли мне православные? Пусть грешат сколько угодно, главное чтобы кошкам глаза не выкалывали. Они грешат против себя, а не против других. Но я боюсь, что в их среде есть мои братья, которые только что вошли в православное мракобесие. Вдруг они меня услышат?
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168922 от Александра



Но зато вы увидели в словах Христа учение о вечных муках, которое опровергнуто греческо-русскими словарями.


Это увидели и услышали все христиане, в здравом уме читающие Евангелие.

«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»

(Мф. 25:46).

ВСЕ! - кроме слепо-глухих адвентистов, которые видят и слышат только то, что навеяла им в уши Елена Уайт, перевернув все с ног на голову в своем плотском воображении.

Когда Библия говорит "не употребляй В ПИЩУ крови, потому что в ней душа", - вы видите, в этом тексте людоедов, которые в пищу употребляют человеческую кровь...Хотя всем, кроме вас абсолютно ясно, что написано о животных.

Вы до сих пор понятия не имеете, что Бог никого не наказывает на сковородке в аду!

Вы до сих пор так и не поняли, что означает причинно- следственный Вселенский Закон, который Христос выразил словами "что посеешь - то пожнешь"...

До сих пор никто из вас так и не дал ответ на вполне логичный и законный вопрос, - каким образом можно наказать мертвого человека!

Так, что над этим лучше ДУМАЙ -те.


.
Опровергнуто греческо-русскими словарями
Вот бы греки удивились.



Надеюсь, греки оценят ваш прогиб....)
А нормальных людей больше волнует не мнение греков, а Божья Истина.




.
Вы прекрасно понимаете, что ваша философия не выдерживает никакой критики, но вам сложно отказаться от нее. Вы зомбированы этим сатанинским учением. И ваша вера в вечные муки характеризует ваш характер.



Послушай мальчик, ты еще мало каши сьел, чтобы читать мне свои недалекие нравоучения. Ты сначала разберись, о чем вообще речь идет! Не по чужим словам с сайта, которые ты бездумно копипастишь здесь.... А своими личными молитвами к Богу, чтобы Он открыл тебе истинные ЗНАНИЯ!


Прежде, чем определить свою веру, я в отличие от тебя. изучила ВСЕ вероучения! - и западные и восточные. И поэтому, опять же в в отличие от тебя, зомбированного адвентистами, - я точно знаю ПОЧЕМУ я верю так, а не иначе.

А твоя вера, при первом же вопросе, - позволила тебе лживо отказаться и отречься от своих учителей, заявив, что к адвентистам ты не имеешь никакого отношения. Но сайт "Апологетика" с адвентисткими заморочками для своих ответов, - успешно копипастишь.
"Правдолюб"....


Ну а в отношении того, что бОльшую часть христиан ты оскорбил, назвав язычниками и сатанистами, то на всякий случай, запомни эту прописную Истину:

"От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься"
(Мтф. 12:37)

Она рано или поздно, обязательно всплывет в твоей жизни...
Не забудь тогда покаяться перед Богом.

На этом все.

.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Александра.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168923 от Владислав

Это увидели и услышали все христиане, в здравом уме читающие Евангелие.

«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»

(Мф. 25:46).


Так что означает греческое слово "колосис", которое ваши учителя перевели как муки? Здравомыслящие христиане, которых не много, потому что они остаток святой, знают что такое коласис. Это наказание. Но ваши учителя увидели в слове "наказание" вечные муки.

ВСЕ! - кроме слепо-глухих адвентистов, которые видят и слышат только то, что навеяла им в уши Елена Уайт, перевернув все с ног на голову в своем плотском воображении.


Не приписывайте мне адвентистов и пророка Елену Уайт. Я вообще не участвую в религиозных организациях. Моя церковь - это народ Божий, а не каменные строения, наполненные идолами и трупами.

Когда Библия говорит "не употребляй В ПИЩУ крови, потому что в ней душа", - вы видите, в этом тексте людоедов, которые в пищу употребляют человеческую кровь...Хотя всем, кроме вас абсолютно ясно, что написано о животных.


Если бы кровь Христа не была Его душой, то Он бы не стал проливать ее для искупления нас от грехов. То же самое было и с животными, кровью которых очищался от грехов еврейский народ. Кровь всех существ - это их душа. Написано: "Душа всякого тела есть кровь его". Всякого, а не определенных существ. И царь Соломон писал, что человек сам по себе животное и нет у человека преимущества перед скотом, потому что у всех один дух жизни и все сотворены из праха.

Кстати, еврейское слово "нефеш", переведенное как душа, по еврейско-русскому словарю означает не только жизнь, но и животное и человек. Как же так животного и человека назвали одним словом? Не потому ли, что человек и животное равны в своей душевной природе?

Вы до сих пор понятия не имеете, что Бог никого не наказывает на сковородке в аду!


Сковородкой не наказывает, но как вы учите, Он наказывает огнем. Как же Он может наказывать грешников огнем, если суд над грешниками будет в конце времен? Сначала наказал, потом будет судить, чтобы опять наказать?

Вы до сих пор так и не поняли, что означает причинно- следственный Вселенский Закон, который Христос выразил словами "что посеешь - то пожнешь"...


"Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную".
"Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь".

Что-то в этих словах святых Божьих не видно вечных мук. Один говорит о тлении, что есть следствие смерти, а другой говорит о жизни и смерти. Смерть никак не может быть мучительной. Муки человек испытывает только перед смертью.

До сих пор никто из вас так и не дал ответ на вполне логичный и законный вопрос, - каким образом можно наказать мертвого человека!


Все мы умираем. Праведники наравне с грешниками. Но после смерти, в конце времен, будет воскресение из мертвых. Сначала воскреснут праведники для получения награды в виде вечной жизни. Через тысячу лет воскреснут грешники для получения наказания в виде вечной смерти. Что здесь непонятного? Как вам еще ответить? Какого наказания вы требуете для грешников? Вечных мук? Какой нужно совершить грех, чтобы получить такое страшное наказание? Грешники вас обрекли на вечные муки, что вы им желаете того же? Око за око, зуб за зуб - гласит закон. Как можно грешника по этому закону обречь на вечные муки, если он убил человека? Смерть за смерть, а не вечные муки за смерть.

Надеюсь, греки оценят ваш прогиб....)
А нормальных людей больше волнует не мнение греков, а Божья Истина.


Божья Истина не противоречит здравому смыслу, которая основана на логике. Здравый смысл гласит, что Земля вращается вокруг Солнца, значит так оно и есть, потому что это Истина. И коласис означает наказание, а не муки. А если следовать вашей философии, то собака - это кошка.

Послушай мальчик, ты еще мало каши сьел, чтобы читать мне свои недалекие нравоучения. Ты сначала разберись, о чем вообще речь идет! Не по чужим словам с сайта, которые ты бездумно копипастишь здесь.... А своими личными молитвами к Богу, чтобы Он открыл тебе истинные ЗНАНИЯ!


Вот вы и раскрыли свою гнилую сущность. Вы перешли со мной на ты, и это при том, что вы меня не знаете, и я вам ничего плохого не сделал.

А вы думаете, что вам Бог нашептал учение о вечных муках? Не обманывайте самих себя. Испытывайте всех духов, от Бога ли они или от дьявола.

Прежде, чем определить свою веру, я в отличие от тебя. изучила ВСЕ вероучения! - и западные и восточные. И поэтому, опять же в в отличие от тебя, зомбированного адвентистами, - я точно знаю ПОЧЕМУ я верю так, а не иначе.


Наличие знания о всех вероучениях не гарантирует истинный выбор правильного вероучения. Есть только одно истинное вероучение - Христово. И чтобы его принять, не нужно изучать все остальные вероучения, которые не от Христа, а от дьявола.

А твоя вера, при первом же вопросе, - позволила тебе лживо отказаться и отречься от своих учителей, заявив, что к адвентистам ты не имеешь никакого отношения. Но сайт "Апологетика" с адвентисткими заморочками для своих ответов, - успешно копипастишь.
"Правдолюб"....


Как я могу отречься от того, чему не давал клятву верности? А процитировал я труд адвентистов, потому что их размышление верно. Я могу и православный труд процитировать, если в нем будет истина.

Ну а в отношении того, что бОльшую часть христиан ты оскорбил, назвав язычниками и сатанистами, то на всякий случай, запомни эту прописную Истину:

"От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься"
(Мтф. 12:37)


Вы обвиняете меня в том, что я называю вещи своими именами? Разве будет правильнее говорить лицемерные слова или вообще молчать, делая вид, что не замечаешь сатанизм других? Христос не делал вида и не молчал, а все говорил прямо. А Христос - это мой пример.

Христос говорил:
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
"Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы?".
"Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское".

Эти слова характеризуют вас. Сколько я вам надавал жемчуга, но вы его весь попрали, как свиньи, называя себя Иудеями. Вы пытаетесь сказать доброе, но выходит злое, потому что из злого источника не может выйти доброе, как и из источника соленой воды не может выйти сладкая. Таковых людей Христос называет сборищем сатанинским.

На этом все.


Что-то я сомневаюсь.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168928 от Роман Колесниченко

Замечательный вывод, и коль он не большой, то поместятся под ним человека два или три.


Точно такой же, как и ваш, будто живые мертвецы стоят под жертвенником и просят у Бога отмщения. Такое только в фильме ужасов про зомби увидишь.

Вы немного потерялись в пространстве, вам Писании ясно говорит. что у Бога мертвецов нет, у Него все живы. Так что на этом основании попробуйте пересмотреть сценарий, напоминающий вам фильмы ужасов.

А вы что, знаете как всё происходит в духовном мире, что судите куда кто улетает?


Судите вы, раз говорите, что мертвые куда-то улетают. Я же не сужу, читая в Библии о том, что мертвые умирают во всех смыслах.

Так то мертвые, а у Бога все живы. как говорится,- почувствуйте разницу.

Даже любовь их и ревность исчезают вместе с ними. Если бы мертвые были живыми зомби, то их любовь с ревностью не исчезала бы. В раю ведь любят и ревнуют свою церковь или там любви с ревностью нет?

Там Бог все во всем.

Жаль что мы не можем поспорить, а то вы бы проспорили, ибо в законе нет постановлений о грехах. Эти все постановления к закону не относятся, по самой простой причине, что закон не давался с расчетом на согрешение. Закон давался с таким условием, что за одно нарушение хоть чего нибудь, человек проклят и терял вечную жизнь. И жертвами эту ошибку человека не исправить, по этому они к закону не имели отношения. Читайте Писание.


Эти постановления о жертвах написаны в законе, а следовательно являются частью закона.

Эти постановления не написаны в законе, ибо если бы постановления о грехах были в законе, то Христу пришлось бы приносить жертвы при жизни, потому что так велит закон, ибо Он пришел исполнить закон. Но в законе нет постановлений о грехах, они есть написанные в книге, но к закону не имеют отношения, потому, что закон не давался с расчетом на снятие греха жертвою. Вы же читали неоднократно, - проклят всякий кто не исполнит всех слов закона. Этот пунктик закона, который кстати обязательно исполнится не смотря ни на что, по сути сказал так,- ребята, с момента заключения завета с которым сопряжен закон, если кто нибудь из вас согрешит хоть случайно и хоть разок, то распрощайтесь с надеждою на вечную жизнь, ибо вы прокляты и это проклятие обязательно должно над вами сбыться
и вы пойдете в ад за неисполнение всех слов закона. По этому жертвы о грехах просто бесполезны, ибо они не могут отменить проклятие которое должно сбыться за совершенный грех. По этому все жертвы о грехах это благодать, которая независима от закона, а не закон.

По закону нельзя совершать грехи. Но если совершил, то по закону есть возможность смыть свои грехи кровью.

Вы можете делать что угодно, только пункт закона о проклятии за неисполнение всех слов, все равно должен над вами сбыться, а это означает, что принесли вы жертву, или не принесли за грех, вам конец один - ад из за проклятия вас за неисполнение всего в законе.

В крови душа говорит Писание, то есть, душа это дух, без чего не может жить ни одно живое существо.


Да, душа в крови, потому что кровь - носитель жизни.

Кровь это всего лишь орган питающий организм.

Но в Писании и сама кровь названа душою, а кровь не является духом. И пока вы не докажете Писанием духовную природу души, то мы не продвинемся в этой теме.

В Писании говорится, и кровь - душа, и - в крови душа. Это согласитесь, разные понятия, а посему, надо на это духовно смотреть. Что такое кровь? Это обычная материя, хоть и нежная, но материя; а материя всегда подчинена духу, который дает материи жизнь. Так что сама по себе кровь без духа, это всё равно что человек без духа, это труп. Вам Писание говорит,- дух животворит, а плоть ни пользует нимало. Так что, кровь сама по себе, это материя в которой живет дух жизни под названием душа.

То что его кровь вопила, это надо еще правильно смотреть, ибо даже деньги обычные точно так же вопиют к Богу, - Иак.5:4 Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.


Все правильно. И деньги по Писанию вопиют, но мы то с вами знаем, что деньги не могут вопить, как и души умерших не могут вопить. И кровь Авеля вопить не могла. Это образы.

Ну как сказать, ибо если Бог во свидетели небо и землю призывал, а они вроде бы тоже ничего сказать на наш взгляд не могут, значит не стоит так однозначно думать что это всего лишь образы.

Ну и где тут справедливость Божия по вашему, если одни жили как хотели убивая и грабя, а другие страдали, а потом обидчикам сулит участь исчезнуть и все, это по вашему правильно? Да, маразм крепчает.


Это и есть справедливость, когда обидчик умирает за свои грехи, а не бесконечно страдает. Нет такого греха, за который следовало бы страдать бесконечно.

Ну а если нет страданий, то зачем было Христу страдать? Ну зачем, все бы просто исчезли как будто их и не было, и делу конец. Какой смысл в подвиге Христа на фоне вашей версии будущности грешников.

Что нужно сделать, чтобы получить такое страшное наказание? Вера в вечные муки - это личная обида каждого верующего, а не справедливость Божья.

Оскорбление любви не прощается. А Соломон сказал так,- Прит.17:13 Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло.

Есть такие люди, которые хотят бесконечно издеваться над своими обидчиками. В их жизни что-то произошло, что они теперь хотят отомстить всем, кто виновен в этом чем-то. Но это всего-лишь обида, а Бог будет судить по справедливости. Праведники получат жизнь, грешники получать смерть. Все просто и никакой бюрократии. А если грешники не умрут, то и зло не истребится.

Да им то по барабану что они потом просто исчезнут как будто их не было. Вы что и впрямь слепой что не видите, что это для них благо? Кстати, прямые слова Христа вам похоже ничего не говорят,- Матф.25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

Кстати, а зачем человечество винит Гитлера за то, что он издевался над людьми? Он то точно не такой жестокий, как Бог по вашей вере. Гитлер хоть и издевался над людьми, но не бесконечно, а Бог, как вы говорите, будет издеваться над грешниками бесконечно.

Почему Бог будет над ними издеваться, они ведь этого сами захотят? Он то их звал в жизнь, а они не захотели. Все справедливо.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 9 мес назад #168929 от Андрей майоров

[quote. Но я боюсь, что в их среде есть мои братья, которые только что вошли в православное мракобесие. Вдруг они меня услышат?


Кто сказал, что они братья, или вы им брат? Для них вы обыкновенный сектант. Для вас, они занимаются мракобесием. Как может сектант быть братом для мракобесов. Если только те и другие либо мракобесы, либо сектанты, то тогда братья.

Больше
4 года 9 мес назад #168931 от Владислав

Вы немного потерялись в пространстве, вам Писании ясно говорит. что у Бога мертвецов нет, у Него все живы. Так что на этом основании попробуйте пересмотреть сценарий, напоминающий вам фильмы ужасов.


А вы контекст слов "У Бога все живы" читали? О чем там идет речь? Давайте посмотрим что же говорит Христос на самом деле садукеям, прочтем весь контекст: "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20:34-38, Мф. 22:23,28-32, Мк. 12:18,23-27). Так почему Христос назвал мертвых живыми? Да потому что Он смотрит в будущее. Когда Он говорит о мертвых, как о живых, то Он имеет в виду воскресение из мертвых. Даже если человек умер, не дожив до второго пришествия Христа, то он все-равно воскреснет в последний день, при последней трубе и гласе Архангела и станет живым. Вот почему Христос называет мертвых живыми. Потому что они, находясь сейчас в могиле, воскреснут в последний день. Да и как Христос мог говорить о воскресении из мертвых, если все мертвые живы в настоящее время? Кого воскрешать тогда из мертвых? Живых? Но это не воскресение, а реинкарнация в восстановленное тело. И если следовать вашей философии, будто все живы, а мертвых нет, то тогда Христос солгал, сказав: "Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему", "За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых". То Христос говорит, что у Бога все живы, то Лазаря назвал умершим. Как так?

"Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его; а затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу".

"Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".

"Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти". Как же можно говорить, что Христос уже не умирает, если по вашей философии Он и так никогда не умирал, а только переселялся в другой мир, потому что у Бога все живы?

Так то мертвые, а у Бога все живы. как говорится,- почувствуйте разницу.


Если все ныне живы, то нет смысла в воскресении из мертвых. Из мертвых, а не из живых.

Там Бог все во всем.


А значит в раю исчезает любовь и ревность? Странная у вас философия. В Библии написано, что у мертвых исчезают даже мысли. Т.е. когда Бог все во всем даже думать не нужно? Это что за рай такой? Нет любви, нет мыслей, нет знаний о том, что происходит на земле. Какая-то клока получается.

Эти постановления не написаны в законе, ибо если бы постановления о грехах были в законе, то Христу пришлось бы приносить жертвы при жизни, потому что так велит закон, ибо Он пришел исполнить закон. Но в законе нет постановлений о грехах, они есть написанные в книге, но к закону не имеют отношения, потому, что закон не давался с расчетом на снятие греха жертвою. Вы же читали неоднократно, - проклят всякий кто не исполнит всех слов закона. Этот пунктик закона, который кстати обязательно исполнится не смотря ни на что, по сути сказал так,- ребята, с момента заключения завета с которым сопряжен закон, если кто нибудь из вас согрешит хоть случайно и хоть разок, то распрощайтесь с надеждою на вечную жизнь, ибо вы прокляты и это проклятие обязательно должно над вами сбыться и вы пойдете в ад за неисполнение всех слов закона. По этому жертвы о грехах просто бесполезны, ибо они не могут отменить проклятие которое должно сбыться за совершенный грех. По этому все жертвы о грехах это благодать, которая независима от закона, а не закон.


Много слов и ни капли смысла. Да еще и урезали мой комментарий, убрав из него то, что вы не можете опровергнуть.

"Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: "это кровь завета, который заповедал вам Бог". Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения".

По закону проливают кровь, что бы очистить народ от грехов. Это закон. Христос для того и пришел, чтобы исполнить этот закон, пролив Свою кровь для очищения нас от грехов. А иначе для чего приходил Христос? Для исполнения какого закона? Не убивай, не воруй, не прелюбодействуй? По закону возмездие за грех - смерть. Эту смерть Христос взял на Себя.

Вы можете делать что угодно, только пункт закона о проклятии за неисполнение всех слов, все равно должен над вами сбыться, а это означает, что принесли вы жертву, или не принесли за грех, вам конец один - ад из за проклятия вас за неисполнение всего в законе.


Мне был бы конец, если бы Христос не исполнил закон о жертве за грех. Только Он мог исполнить этот закон в полной мере, потому что Он, в отличии от жертвенных животных, абсолютно непорочный.

Кровь это всего лишь орган питающий организм.


Который назван душой. Нравится вам это или нет, но она названа душой Самим Богом. И вы это не опровергнете.

Так что, кровь сама по себе, это материя в которой живет дух жизни под названием душа.


Это уже совсем глупость. Где в Библии душа названа духом жизни? Бог вдохнул в человека дух жизни и человек стал душою живою. Чем дольше я с вами веду диалог, тем больше я убеждаюсь в том, что вы все прекрасно понимаете, но ваша цель на этом сайте вводить в заблуждение других. Может быть вы этого сами не осознаете. Вами управляют.

Ну как сказать, ибо если Бог во свидетели небо и землю призывал, а они вроде бы тоже ничего сказать на наш взгляд не могут, значит не стоит так однозначно думать что это всего лишь образы.


С вашей философией можно легко придти к идолопоклонству, ибо идолы, по вашему, тоже могут вопить к Богу.

Ну а если нет страданий, то зачем было Христу страдать? Ну зачем, все бы просто исчезли как будто их и не было, и делу конец. Какой смысл в подвиге Христа на фоне вашей версии будущности грешников.


Вы наверное не в курсе, но Христос бесконечно не страдал. Он перенес наказание за грехи всего мира и воскрес из мертвых. Что-то я не слышал от Бога того, что Христос по сей день страдает и будет страдать вечно. Даже за грехи всего мира Христос страдал временно, а вы хотите, чтобы вор за свои собственные грехи страдал бесконечно.

Оскорбление любви не прощается. А Соломон сказал так,- Прит.17:13 Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло.


Не отойдет, если этот дом не покается в своих грехах. Все грехи прощаются, если есть покаяние. А иначе к кому приходил Христос? К белым и пушистым грешникам или к убийцам, ворам, насильникам?

Да им то по барабану что они потом просто исчезнут как будто их не было. Вы что и впрямь слепой что не видите, что это для них благо? Кстати, прямые слова Христа вам похоже ничего не говорят,- Матф.25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.


Не хочу вас называть глупцом, но вы сами выдаете себя. О Матф. 25:46 я уже столько написал, а вам все мимо ушей. Или у вас с памятью проблема? Греческое слово "коласис" вам ни о чем не говорит? В словарь загляните. К этой теме я возвращаться не буду.

Почему Бог будет над ними издеваться, они ведь этого сами захотят? Он то их звал в жизнь, а они не захотели. Все справедливо.


Ага, а геенна огненная появилась сама собой. Идя в сторону жизни, вы получите жизни, а идя в противоположную сторону от жизни, вы получите смерть, а не жизнь, но плохую. Бог говорил о смерти для грешников, а не о жизни, но плохой. "Душа согрешающая, она умрет".

Модераторы: Тарас