Слава нетленного Бога

Больше
4 года 8 мес назад #168666 от Андрей майоров
Я ей: "Санюшка."
А она мне: "Митюнюшка".

Больше
4 года 8 мес назад - 4 года 8 мес назад #168667 от Андрей майоров

.


Детьми считаются не те, кого родил, а кого воспитывал.

У меня есть ребенок на стороне. Его мама решила, что у него будет другой папа. Теперь у него другой папа. Я вот все думаю, для ребенка есть разница, кто папа? Главное, что есть. Или лучше, чтоб у него два папы было?
Последнее редактирование: 4 года 8 мес назад пользователем Андрей майоров.

Больше
4 года 8 мес назад #168669 от Роман Колесниченко

.


Детьми считаются не те, кого родил, а кого воспитывал.

У меня есть ребенок на стороне. Его мама решила, что у него будет другой папа. Теперь у него другой папа. Я вот все думаю, для ребенка есть разница, кто папа? Главное, что есть. Или лучше, чтоб у него два папы было?

Да у вашего ребенка на стороне может быть хоть миллион других пап после вас, главное что ваше семя его сделало, а потому он и есть ваш. Это же элементарно.

Больше
4 года 8 мес назад #168670 от Владислав

Влад. Грешник не может заниматься обличением. Этим занимаются праведники. Грешник способен лишь осуждать, чего у вас и получается.


Частично с вами согласен. Но апостолы говорили, что на земле нет ни одного без греха, а следоветльно, все мы грешники. Так кого же апостолы призывали обличать дела тьмы, если нет праведников? Может быть обличать должны все, но только те грехи в своих братьях, которые они сами не совершают, что я и делаю. Я не поклоняюсь иконам и трупам, а следовательно, Бог дал мне власть обличать иконо и трупопочитателей, т..е идолопоклонников. Но и я не без греха. Я могу выговориться матом. Но я никогда не буду обличать того, кто делает то же, что и я. И кто такие праведники, если все не без греха? И заметьте, мои темы даже обличениями назвать сложно. Это просто цитирование библейских текстов с иллюстрациями грехов идолопоклонников.

"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же" - я не поклоняюсь иконам и трупам.
"Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?" - я не поклоняюсь иконам и трупам.

Да и не сужу никого, потому что не приговариваю, но обличаю.

"Лучше открытое обличение, нежели скрытая любовь. Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего".
"Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха".
"Человек богатый – мудрец в глазах своих, но умный бедняк обличит его".
"Гораздо лучше обличить, нежели сердиться тайно".
"Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком".
"Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придёт благословение".
"Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить".

Но обличая православных, видишь такой эффект:

"Поучающий кощунника наживёт себе бесславие, и обличающий нечестивого – пятно себе".

Больше
4 года 8 мес назад #168671 от Владислав

Пример "глупый" для того, кто его глупо понял.))
Ведь доказательств здесь требуете вы, а не я.):)


Если требовать доказательства - это глупость, то тогда верьте в теорию Дарвина, а не в Бога.

И не требуйте бесконечных доказательств.


Если я не буду требовать доказательств, которые вы не приводите, то как вы переубедите других поверить в адские муки? А если не хотите переубеждать, тогда зачем мне отвечаете? Тем более вы уже несколько раз попрощались со мной, но ваша гордость не позволяет вам остановиться.

Приведенный Вами текст, конечно написан в аллегории.
Как и множество других текстов Ветхого Завета.
Поэтому буквальное их прочтение - приводит к ошибкам.


Как вы ловко решаете что в Библии буквально, а что нет. А чего же вы притчу о богаче и Лазаре понимаете не буквально? Потому что вам так удобнее? Если нет доказательств, то вы их придумываете себе?

P.S.
Владислав, Вы здесь совсем недавно, но успели уже переругаться со всеми.
Вам не надоело?
Может есть смысл уже на какой-то позитив переключится?
Хорошего дня.)


На войне, как на войне. В раю перекуем оружие на серпы.

Больше
4 года 8 мес назад #168672 от Александра

.
На войне, как на войне. .


Ну вам то конечно виднее.
Воюйте дальше...)

.

Больше
4 года 8 мес назад #168674 от Андрей майоров

[ Но апостолы говорили, что на земле нет ни одного без греха, а следоветльно, все мы грешники. Так кого же апостолы призывали обличать дела тьмы, если нет праведников? .


Вы просто не разобрались, кто считается праведником. Но они есть.
Вот смотрите. Я сказал, что вы не разобрались - это и есть обличение. При этом я вас никак не назвал и не обозвал, и не выявлял греха в вас. Я направил вас к тому, чтобы вы подумали над тем, кто же является праведниками. Обличил, направил, стараясь не испортить отношений. Теперь ваш ответ на это. Что далее будете делать?

Больше
4 года 8 мес назад - 4 года 8 мес назад #168679 от Владислав

Вы просто не разобрались, кто считается праведником. Но они есть.
Вот смотрите. Я сказал, что вы не разобрались - это и есть обличение. При этом я вас никак не назвал и не обозвал, и не выявлял греха в вас. Я направил вас к тому, чтобы вы подумали над тем, кто же является праведниками. Обличил, направил, стараясь не испортить отношений. Теперь ваш ответ на это. Что далее будете делать?


Помогите мне разобраться кто же такие праведники, если на земле нет людей без греха. Даже апостолы признавались в своих грехах, так кто же праведники? Христос - праведник, но апостолы разве Его призывали обличать дела тьмы? Он и без них это знает и делает.

Я обличаю нейтрально. Я даже не говорю о личностях, а о религиозной системе, но отдельные личности так и наровят меня сожрать вместе с костями (праведностью, которая во всех тускло светит), раздробив их. Мне следовало бы не отвечать этим душевным людям, не имеющим духа, но во мне просыпается гордость, не дающая мне уступить им. Это мой грех, признаю его. И этот порок есть абсолютно во всех людях, такова наша испорченная природа.

И дайте мне совет, как мне поступить, если я вижу как на моих глазах сильный обижает слабого? Пройти мимо, сказав, что я не могу обличать, т.к. я не без греха? Но тогда я стану виновным в том, что сильный обижает слабого, потому что у меня была возможность обличить сильного и помочь слабому. А если сильный ударит меня в правую щеку, то это не я испортил отношения с ним, а он со мной.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 8 мес назад #168680 от Елена Викторовна Щигорева

[.



Получается, тем, в ком Дух Святой, остается ждать преображения. Но никак не смерти или жизни после смерти.

Писание говорит, что благовестие принесенное Христом, делает человека нетленным. Но для этого есть условие - надо познать его как оно есть, а это как раз не от человека зависит, а от Бога.


Напишу про сотворение человека по А. Меню, кому интересно, прочтете, чтобы не заблуждались:




Сотворение человека.
Быт. 1:26 "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (Мы: Отец, Сын и Дух Святой; человек: дух, душа и тело), по подобию нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими и над птицами небесными... " Но все, что Бог говорит, сразу осуществляется. Значит, человек сразу же произошел, ибо: "Он сказал и сделалось, Он повелел, и явилось"(Пс. 32:9). Сотворение человека в Библии описано дважды и совершенно различным образом. Первое мы частично рассмотрели. Другое описание дано во 2 главе
Сотворение мира уже закончено, человек уже создан и, "вдруг" почему-то приводится совсем иное изложение его сотворения: "И создал Господь человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою"(Быт. 2:7). Обратим внимание, что эти Адамы сотворены совершенно по-разному. При описании первого Адама употреблен глагол, означающий "творить впервые", то есть создавать прежде несуществующее. При описании второго применяется глагол, означающий «отделывать», придавать форму тому, что уже существует. При творении первого человека сказано, что он создан по образу и подобию Божию без употребления каких-либо материального вещества. О втором же говорится, что он создан из «праха земного». Первый человек-мужчина и женщина, то есть, мужское и женское начало были созданы одновременно. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил их»(Быт.1:27). О втором же варианте говорится, что женщина была сотворена позже из ребра мужчины. О первом Адаме сказано: «Да владычествуют они над всею землею»(ст.28). Второго Адама Бог помещает в Эдемский сад (Наслаждение). Как мы видим, второй Адам не владычествует над всею землею. Первому Адаму сказано, что он может есть от всякой травы полевой и от всякого дерева без ограничений. Второму-кроме дерева познания добра и зла. Наконец, первый Адам создан в шестой день творения, второй-уже по окончании шести дней. Чем же объясняется столь глубокое отличие второго Адама от первого? Первый Адам есть Дух человека, который имеет местом своего обитания всю землю. Именно Дух человека, его идеальное «я» создано по образу и подобию Бога. Ни о какой материи при его создании нет ни одного слова. Он есть суть человека духовного, познания и силы которого необъятны, так как объемлют весь мир по образу и подобию Божьему (Адам Кадмон), то есть, древний Адам. Именно дух человека создан по образу и подобию Божию и несет в себе Его прекрасные свойства: мудрость, знание, красоту, силу, творчество, святость, чистоту.
Второй же Адам назван Адам Афар, то есть Адам из праха. Словами «душа живая», где слово жизнь имеет двойственное число, которое переводится как дыхание двух жизней-буквально, что указывает на вечную жизнь, коей наделена «нешама»-высшая душа», которой предстоит не только земная жизнь, но и будущая духовная, и жизнь животная. Плотская.
Итак, душа человека, как она описана в Библии, состоит из трех основных уровней. Душа «в крови» (Лев.17:11-14; Втор.12:23). Это имеет отношение к животной душе (нефеш)-началу, оживляюшему тело через кровь. Следующий уровень - «руах» - духовность, связывающая высший дух человека с животной душой. И, наконец, «нешама»-сам высший дух человека, берущий исток в сущности Божества, подобно тому, как дыхание человека исходит из «глубины» его существа. Поэтому и сказано, что Бог вдунул в лицо человека дух «нешама», и после этого человек стал душой «нефеш». Одним словом, Господь выдохнул из Себя то, что составило высшую бессмертную основу человеческой личности. Итак, Адам Кадмон, созданный по образу и подобию Божьему, был как бы вдунут, вселен в новую сущность-человека перстного, и вместе они составили единого Адама. Но, согласно словам Библии, «есть тело душевное и есть тело духовное»(1 Кор. 15:44). Мы все обладаем телом душевным, то есть телом, в которое заключена наша душа. Это подтверждается словами Псалма 138 и словами книги Иеремии «Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя; и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя, пророком для народов поставил тебя»(Иер.1:5; Исайя 49:1; Гал.1:15).
Спасибо сказали: Александра

Больше
4 года 8 мес назад #168681 от Роман Колесниченко

[.



Получается, тем, в ком Дух Святой, остается ждать преображения. Но никак не смерти или жизни после смерти.

Писание говорит, что благовестие принесенное Христом, делает человека нетленным. Но для этого есть условие - надо познать его как оно есть, а это как раз не от человека зависит, а от Бога.


Напишу про сотворение человека по А. Меню, кому интересно, прочтете, чтобы не заблуждались:




Сотворение человека.
Быт. 1:26 "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (Мы: Отец, Сын и Дух Святой; человек: дух, душа и тело), по подобию нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими и над птицами небесными... " Но все, что Бог говорит, сразу осуществляется. Значит, человек сразу же произошел, ибо: "Он сказал и сделалось, Он повелел, и явилось"(Пс. 32:9). Сотворение человека в Библии описано дважды и совершенно различным образом. Первое мы частично рассмотрели. Другое описание дано во 2 главе
Сотворение мира уже закончено, человек уже создан и, "вдруг" почему-то приводится совсем иное изложение его сотворения: "И создал Господь человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою"(Быт. 2:7). Обратим внимание, что эти Адамы сотворены совершенно по-разному. При описании первого Адама употреблен глагол, означающий "творить впервые", то есть создавать прежде несуществующее. При описании второго применяется глагол, означающий «отделывать», придавать форму тому, что уже существует. При творении первого человека сказано, что он создан по образу и подобию Божию без употребления каких-либо материального вещества. О втором же говорится, что он создан из «праха земного». Первый человек-мужчина и женщина, то есть, мужское и женское начало были созданы одновременно. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил их»(Быт.1:27). О втором же варианте говорится, что женщина была сотворена позже из ребра мужчины. О первом Адаме сказано: «Да владычествуют они над всею землею»(ст.28). Второго Адама Бог помещает в Эдемский сад (Наслаждение). Как мы видим, второй Адам не владычествует над всею землею. Первому Адаму сказано, что он может есть от всякой травы полевой и от всякого дерева без ограничений. Второму-кроме дерева познания добра и зла. Наконец, первый Адам создан в шестой день творения, второй-уже по окончании шести дней. Чем же объясняется столь глубокое отличие второго Адама от первого? Первый Адам есть Дух человека, который имеет местом своего обитания всю землю. Именно Дух человека, его идеальное «я» создано по образу и подобию Бога. Ни о какой материи при его создании нет ни одного слова. Он есть суть человека духовного, познания и силы которого необъятны, так как объемлют весь мир по образу и подобию Божьему (Адам Кадмон), то есть, древний Адам. Именно дух человека создан по образу и подобию Божию и несет в себе Его прекрасные свойства: мудрость, знание, красоту, силу, творчество, святость, чистоту.
Второй же Адам назван Адам Афар, то есть Адам из праха. Словами «душа живая», где слово жизнь имеет двойственное число, которое переводится как дыхание двух жизней-буквально, что указывает на вечную жизнь, коей наделена «нешама»-высшая душа», которой предстоит не только земная жизнь, но и будущая духовная, и жизнь животная. Плотская.
Итак, душа человека, как она описана в Библии, состоит из трех основных уровней. Душа «в крови» (Лев.17:11-14; Втор.12:23). Это имеет отношение к животной душе (нефеш)-началу, оживляюшему тело через кровь. Следующий уровень - «руах» - духовность, связывающая высший дух человека с животной душой. И, наконец, «нешама»-сам высший дух человека, берущий исток в сущности Божества, подобно тому, как дыхание человека исходит из «глубины» его существа. Поэтому и сказано, что Бог вдунул в лицо человека дух «нешама», и после этого человек стал душой «нефеш». Одним словом, Господь выдохнул из Себя то, что составило высшую бессмертную основу человеческой личности. Итак, Адам Кадмон, созданный по образу и подобию Божьему, был как бы вдунут, вселен в новую сущность-человека перстного, и вместе они составили единого Адама. Но, согласно словам Библии, «есть тело душевное и есть тело духовное»(1 Кор. 15:44). Мы все обладаем телом душевным, то есть телом, в которое заключена наша душа. Это подтверждается словами Псалма 138 и словами книги Иеремии «Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя; и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя, пророком для народов поставил тебя»(Иер.1:5; Исайя 49:1; Гал.1:15).

Ересь какая то.

Модераторы: Тарас