- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Жизненные ситуации
- Почему так со мной поступили христиане?
Почему так со мной поступили христиане?
символика это язык причт. А когда Иисус прямо чтото говорит, это не символика, а буквальное значение. В нашем случае когда Иисус гвоорил о посте, то речь шла о воздержании от пищи.
Лук5:33 Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют? 34 Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених? 35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
Тоесть Иисус говорил вполне конкретно, никакой тут нет символики.
а вот например пример символики в речах Иисуса-- Марка 4 глава притча о сеятеле. Он говорит и объясняет, что значит в его расказе тот или иной образ.
и когда мы думаем таким образом--мы не мудрствуем сверх написанного. А то некоторые взяли себе за правило выдумывать различные значения всякому слову Иисуса
а кругом высокий лес, тёмный из иншил,
толи это благодать, толи это засада нам,
весело на ощщюп, да сквозняк на душе.
Вот идут с образами с образами незнакомыми,
да светят им лампады из под тёмной воды,
я не помню как мы встали как мы вышли из комнаты,
только помню что идти нам, до тёплой звезды.
Вот стоит храм, высок да тьма под купалом,
проглядели все глаза да не чего не видать,
я поставил бы свечю, да все свечи купленны,
зажёг бы спирт на руке, да где ж его взять.
А кругом лежат снега, на все четыре стороны,
легко по снегу босиком если души чисты,
а мыб пропали бы совсем когдаб не волки да вороны,
они спросили: вы куда? небойсь до тёплой звезды.
Назолотили крестов, навтыкали где непопадя,
да променяли на вино, один который был дан,
а поутру с похмелья ,пошли к реке поводу,
а там вместо воды - монгол шолудан.
А мы хотели дать весёлый знак ангелам,
да потеряли их из виду заметая следы,
вот ивышло бы каждому по делам его,
еслибы не свет этой, чистой звезды!
Так что нам делать как нам петь как не ради пустой руки,
а если нам не петь,то згореть в пустоте,
а петь и не до петь, то за мной прийдут орлики,
с белыми глазами да по мутной воде.
Только пусть они идут, я и сам птица чёрная,
смотри мне некуда бежать ещё метр и льды,
так я прикрою вас а вы меня волки да вороны,
что бы кто нибудь дошёл, до чистой звезды.
так и что тепер с того что, тьма под купалом,
что теперь с того что ничего ниведать,
и что теперь с того что все свечи куплены,
ведь если нет огня мы знаем где его взять.
И может правда что нет путей кроме торного,
и нет рук для чудес кроме тех что чисты,
а всё равно нас греют только волки да вороны,
и благословили нас до чистой звезды.
А Вы хитрый лис, будущий житель рая. В самом первом( именно первом Вашем) сообщениеи этой темы Вы писали, что люди потому грешат, что не бояться ада, зная, что попадут на Небо, и привели пример с Америкой. Этим Вы коственно дали другое понятие страха. Теперь Вы выкручиваетесь и даёте другое толкование этого страха.
Когда вы ненавидете грех--это и есть страх Господень, и так далее.
я же ясно показал это в местах Писания--почему вы не читали их?
Но впрочем я в общем то (в общем то но не полностью) согласен с Вами на счёт Вашего толкования страха Господнего (ненавидеть грех). Я так понимаю страх Господний. Страх Господний - это страх Бога т.е. то, чего боится Бог. А Бог ничего не боиться кроме своей совести. Мы созданы по образу и подобию Бога и потому и у нас есть совесть. Поэтому страх Господний - это боязнь совести, а не боязнь Божьего наказания.
И тогда возникает вопрос. При таком Вашем понимании страха Господнего (ненавидеть грех) почему Вы видите какойто смысл и необходимость запугивания адом, о чём Вы писали в именно вашем первом сообщении этой темы?
Будущий житель рая! Дело не в том, что мол, не боязнь ада приводит к греху. Не в этом дело. Просто согласно слов Христа, человекам спастись своими усилиями невозможно (Мф.19:25-26;Лк.18:26-27) как бы их не пугали хоть адом хоть чем то другим т.к. человек чисто со своими силами слабее сатаны и его искушений. Поэтому для борьбы с этими искушениями ему нужно использовать силу Божью, приняв Иисуса Христа в виде Духа Святого в своё сердце. А показатель того, что мы приняли Иисуса в своё сердце и не мешаем Ему там действовать - это то, что у нас греховные мысли, желания не возникают.А раз не возникают то тогда запугивание адом не имеет ни какого смысла.Точка зрения "спасен однажды, спасен навсегда" сейчас доминирует например в США, и вот к чему это приводит:
Сотни тысяч христиан не стесняются грешить считая, что раз они однажды отдали сердце Богу то Бог обязательно приведет их на Небо.
И не простится только хула на Духа Святого, а так все остальное будет прощено. Что бы не делал на земле, в крайнем случае спасешься, но как бы из огня.
Эта точка зрения, проверено и доказано, приводит к тому, что христиане начинают массово произвольно грешить.
Вы можете заявить так, что мол запугивание адом побудит грешника спастись силой Божьей. Но, как я уже писал, согласно евангельской символики Христос - Жених, а Церковь - Невеста. А нормальные адекватные отношения между женихом и невестой не строятся на запугивании т.к. иначе появится огромная и реальная угроза разрушения и прекращения этих отношений. Поэтому таким запугиванием адом нанесётся явный вред христианам в их взаимоотношениях с Богом.
Поэтому запугивание адом ни какой практической пользы не приносит, а только вред. Какой вред конкретно? Это отдельная тема.
Если под страхом Божьим подразумевать совесть то такого страха нужно желать и достигать. Если же под страхом Божьим подразумевать боязнь Бога то такой страх разрушает нравственное и психическое здоровье христиан. Такой страх противопоказан. Он отжившее ветхозаветнее.
заметьте, что страха Господнего следует желать и достигать. И тогда и только тогда вы найдете познание о Боге.
Вам кажется, что вы знаете Бога? я вам сообщаю, что если вы не имеете в своей жизни страха Господня то Бога вы совсем не знаете.
Думаете, что служите Богу? сообщаю вам, что Бог имеет ввиду лишь тех, кто как написанно "служит Богу со страхом и радуется с трепетом" Пс2:11
Человек не имеющий страха Божьего Бога не знает и Ему не служит. Ему может лишь казаться, что он знает и служит. А Бог быть может уже изгладил его имя из книги жизни. И напрасно он будет вопить, что именем Иисуса многие чудеса творил, что проповедовал, что бесов изгонял.
Если нет здорового страха Божьего--открывается в сердце широкая дорога для произвольного греха.
И тогда такой человек услышит в свой адрес--"отойдите от Меня делающие беззаконие"
если вам и после этого кажется, что это я вас стращаю, тогда давайте ка вообще прекратим с вами любые виды разговоров.
Мне понятно и близко Ваше мышление, которое в теме "Почему так со мной поступили христиане?"
Твердая пища - не для форума. А есть пища, которая находиться за приделами Писания, но в рамках Писания. 1-ое Кор. 10: 29-33
Когда же ходим во свете...то имеем общение друг с Другом, и кровь Иисуса ...очищает нас от всякого греха... От чего очищать, если мы не делаем греха ? Если говорим, что не делаем греха, - обманываем самих себя и истины нет в нас.
Что касается ответов в теме "Дежавю" - советую просмотреть все лекции Кента Ховинда из bogoblog.ru
Каббала - учение современного иудаизма и масонства. Откуда предполагаю антихрист придет.
Что касается ада, то правда в том, что это не конец. После ада - суд. После суда - озеро огненное. Предлагаю проповеди Пола Вошера bogoblog.ru
- Виталий Л.П.
- Не в сети
- Premium Member
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 29
Библия духовная книга и поэтому примеры "вырви глаз" и "отсеки руку" никто буквально не понимает
Даже те, кто заявляет, что понимает это "духовно" не понимает этого в свете истинной духовности.
Слова вырвать глаз или руку означает жить с настолько твердой решимостью не грешить, что если нужно то и рука и глаз будут вырваны реально а не в переносном смысле.
Но каждый грех требует вырывания части тела, однако если грех стоит ключевой проблемой для спасения во Христе, то смысл слов самый буквальный.
"ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну."
и про геену сказано тут не в переносном а в прямом смысле.
Комментарии