Смерть
Если смерть не природна для людей, то слёзы, вызванные смертью, природны и обоснованы, ибо Сам Бог не хочет, чтобы кто-либо умер.
Здрасссти... Неприродное производит природное. Как такое может быть?? В человека проникло, внедрилось, вселилось нечто инородное -- ,,в членах моих закон греха и смерти, противодействующий,,.
Когда Библия рассказывает про Иисуса и как он прослезился когда умер Лазарь, этим он и показал, что природно плакать когда кто то умер!
Радоваться нужно, что человек освобождается от этого ,,тела смерти,, и приобретает славное тело, небесное.
Я рад за Вас, что смерть принесет Вам радость, а мне лично принесет радость когда смерть будет уничтожена и люди будут жить и радостно наслаждаться жизнью под правлением Бога:
"1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло."
А не слёзы лить. Ведь наше испорченное тело не только постоянно восстаёт на нас, стремясь нас погубить, но оно ещё и является препятствием между нами и Богом. В Эдеме человек запросто общался с Господом, а теперь ,,тело смерти,, не может выдержать явления Бога. Смерть -- это долгожданное избавление и приобретение. Что же тогда оплакивать? И кто за кем плачет? Плоть жа плотью?
"Слезы лить" природно, так как их Бог отрет!
Испорченное тело - так Библия говорит, что наши тела омолодятся

"Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей."Иова 33:25
Люди не будут болеть:
"И ни один из жителей не скажет: "я болен "; народу, живущему там, будут отпущены согрешения. "Исаи33:24
"5 Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся.
6 Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи - потоки. " Исаи 35:5,6
и все это будет после того как Иисус воскресит миллиарды умерших людей в Раю и смерть не будет властвовать!
Смерть не природна для людей, так как Бог сотворил человека для вечной жизни в Раю на земле и воля Его отностительно этого была:
" И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. "
И если прочитать 2 главу:
"3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. "
Здесь ясно сказано, что Бог на перед уже благословил все творение, которое для нас еще в будущем!
Исходя из этого можно сказать, что грех и смерть планы Бога не изменят и у всех есть надежда на воскресение:
"28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. " Иоана 5:28,29
и это обязательно будет, так как Божие слово не изменено:
" 10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его." Исаи 55:10,11
А к смерти не надо стремится, так как она враг, который будет уничтожен!
Насколько я помню, в том стихе сказано, что Бог не хочет, чтобы кто-либо погиб, но имел жизнь вечную. Это о гибели от грехов, о том, куда человек попадёт после смерти. А не о самом факте смерти, как прекращении земной жизни.Сам Бог не хочет, чтобы кто-либо умер.
Я приводил стих из 2Петра 3:9
"Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. " и это касается смерти всех, а не прекращении земной жизни!
Хотя бы исходя из этого:
"Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. "
Заметьте говорится о народе(а не о духах) и про землю, а не про небо!
34 и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри.
35 Иисус прослезился.
36 Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.
37 А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
38 Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
(Иоан.11:33-38)
ИМХО Я думаю что Он больше прослезился от неверия сестер,Он ведь знал что Лазарь воскреснет.
А смерть,как уже сказали-она неизбежна...боимся мы ее или нет,она все равно наступит в те времена что нам уготовано,но Господь может и отложить,как в случае с Езекией.-4Цар.20:3 "О, Господи! вспомни,
что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих". И заплакал Езекия сильно.
И Господь ответил-"... Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень;
6 и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего."
(4Цар.20:5,6)
...Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился
34 и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри.
35 Иисус прослезился.
36 Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.
37 А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
38 Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
(Иоан.11:33-38)
ИМХО Я думаю что Он больше прослезился от неверия сестер,Он ведь знал что Лазарь воскреснет.
А смерть,как уже сказали-она неизбежна...боимся мы ее или нет,она все равно наступит в те времена что нам уготовано,но Господь может и отложить,как в случае с Езекией.-4Цар.20:3 "О, Господи! вспомни,
что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих". И заплакал Езекия сильно.
И Господь ответил-"... Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень;
6 и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего."
(4Цар.20:5,6)
Да Вы правы, смерть неизбежна почти для всех, но не для тех кто будет жить в самом конце!

"51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. " 1 Коринфянам 15:51,52
Серж, ведь написанное вас не касается, не так ли?Да Вы правы, смерть неизбежна почти для всех, но не для тех кто будет жить в самом конце!
"51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. " 1 Коринфянам 15:51,52
Вас учат, что Христианские Писания писались не для вас, а для помазанников. Это парадоксально, но все обязанности, о которых говорят Христианские писания, организация тем или иным образом возлагает на те миллионы «непомазанных» членов, в то же самое время отказывая им в главных преимуществах, даруемых Писанием. В некотором роде позиция организации оказывается перевернутой с ног на голову: получается, что к занимающим положение сонаследников Христа (которое, согласно учениям Свидетелей, доступно только для так называемых «помазанников»), предъявляются менее строгие требования, чем к представителям «класса великого множества». «Помазанники» получают свое привилегированное положение праведных сыновей Бога сразу, а в момент смерти (в некоторых случаях — после сравнительно непродолжительного «служения») им гарантируется наследство, и в Божье присутствие они принимаются не через тысячу лет, а сразу в день суда Бога. Совершенно иначе дело обстоит с классом «великого множества». Их время» еще не пришло, и, чтобы им его увидеть, им нужно не только послушно трудиться под руководством организации, но затем еще и пережить «великое бедствие». И это еще не всё, так как после этого они будут в течении тысячи лет проходить испытание — ведь Тысячелетнее царство им представляют ни чем иным, как «тысячелетним днем суда».
Шалом
Гелена, я думаю, что Иисус прослезился не из-за неверия сестер.Его сердце сострадало им.
Если я на улице в луже вижу грязного плачущего котенка и, даже зная, что возьму его, отмою и накормлю, я ведь все равно жалею его сердцем...И это не мое - это дар Господа.Он -Сострадание..Именно любовью и состраданием действует вера.Господь знает победу Свою над всяким злом, но Он по-прежнему сострадает нам в скорбях наших...
Всем благословений Господних!
Да Вы правы, смерть неизбежна почти для всех, но не для тех кто будет жить в самом конце!
"51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. " 1 Коринфянам 15:51,52Серж, ведь написанное вас не касается, не так ли?
Олег мы же с тобой на ты!
Если ты про именно про стих из Коринфян, то здесь ты прав, здесь речь идет про помазанных братьев которые будут жить в час звучания последней трубы!
Вас учат, что Христианские Писания писались не для вас, а для помазанников.
Тут ты тоже ошибаешься, Писание написано для всех, хотя в Новом Завете многое касается помазанников!
Например Нагорная проповедь:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное."
и
"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю."
Матвея 5:3,5
Это парадоксально, но все обязанности, о которых говорят Христианские писания, организация тем или иным образом возлагает на те миллионы «непомазанных» членов, в то же самое время отказывая им в главных преимуществах, даруемых Писанием. В некотором роде позиция организации оказывается перевернутой с ног на голову: получается, что к занимающим положение сонаследников Христа (которое, согласно учениям Свидетелей, доступно только для так называемых «помазанников»), предъявляются менее строгие требования, чем к представителям «класса великого множества».
Если взять Божью организацию в Библейские времена, многое тоже касалось священников и левитов того, что написано в Писании и по этой причине они несли большую ответственность как и помазанники в наше время.
«Помазанники» получают свое привилегированное положение праведных сыновей Бога сразу, а в момент смерти (в некоторых случаях — после сравнительно непродолжительного «служения») им гарантируется наследство, и в Божье присутствие они принимаются не через тысячу лет, а сразу в день суда Бога.
Опять ты ошибаешься, все братья и сестры помазанные духом уже на данный момент признаны Богом святыми:
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:"
"Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые"
2Коринфянам 1:1, 13:12 ну и т.д
Совершенно иначе дело обстоит с классом «великого множества». Их время» еще не пришло, и, чтобы им его увидеть, им нужно не только послушно трудиться под руководством организации, но затем еще и пережить «великое бедствие». И это еще не всё, так как после этого они будут в течении тысячи лет проходить испытание — ведь Тысячелетнее царство им представляют ни чем иным, как «тысячелетним днем суда».
Опять с тобой не много не соглашусь, не великое множество или другие овцы только трудятся, Библия ясно говорит:
"6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. "
Откровение 14:6,7
И именно помазанники занимаются этим, а другие овцы им только помогают.
Да ты прав, будет день суда, и в тысячелетнее царство будет воскресение праведных и не праведных и в основном судить будут их, дав после смерти и воскресенья сделать свой выбор!
Но смысл в том, что не все умрут, а изменятся, то есть будут люди которые не испытают "адамовой" смерти.
Да Вы правы, смерть неизбежна почти для всех, но не для тех кто будет жить в самом конце!
"51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. " 1 Коринфянам 15:51,52Серж, ведь написанное вас не касается, не так ли?
Олег мы же с тобой на ты!
Если ты про именно про стих из Коринфян, то здесь ты прав, здесь речь идет про помазанных братьев которые будут жить в час звучания последней трубы!
Вас учат, что Христианские Писания писались не для вас, а для помазанников.
Тут ты тоже ошибаешься, Писание написано для всех, хотя в Новом Завете многое касается помазанников!
Например Нагорная проповедь:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное."
и
"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю."
Матвея 5:3,5
Это парадоксально, но все обязанности, о которых говорят Христианские писания, организация тем или иным образом возлагает на те миллионы «непомазанных» членов, в то же самое время отказывая им в главных преимуществах, даруемых Писанием. В некотором роде позиция организации оказывается перевернутой с ног на голову: получается, что к занимающим положение сонаследников Христа (которое, согласно учениям Свидетелей, доступно только для так называемых «помазанников»), предъявляются менее строгие требования, чем к представителям «класса великого множества».
Если взять Божью организацию в Библейские времена, многое тоже касалось священников и левитов того, что написано в Писании и по этой причине они несли большую ответственность как и помазанники в наше время.
«Помазанники» получают свое привилегированное положение праведных сыновей Бога сразу, а в момент смерти (в некоторых случаях — после сравнительно непродолжительного «служения») им гарантируется наследство, и в Божье присутствие они принимаются не через тысячу лет, а сразу в день суда Бога.
Опять ты ошибаешься, все братья и сестры помазанные духом уже на данный момент признаны Богом святыми:
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии:"
"Приветствуйте друг друга лобзанием святым. Приветствуют вас все святые"
2Коринфянам 1:1, 13:12 ну и т.д
Совершенно иначе дело обстоит с классом «великого множества». Их время» еще не пришло, и, чтобы им его увидеть, им нужно не только послушно трудиться под руководством организации, но затем еще и пережить «великое бедствие». И это еще не всё, так как после этого они будут в течении тысячи лет проходить испытание — ведь Тысячелетнее царство им представляют ни чем иным, как «тысячелетним днем суда».
Опять с тобой не много не соглашусь, не великое множество или другие овцы только трудятся, Библия ясно говорит:
"6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. "
Откровение 14:6,7
И именно помазанники занимаются этим, а другие овцы им только помогают.
Да ты прав, будет день суда, и в тысячелетнее царство будет воскресение праведных и не праведных и в основном судить будут их, дав после смерти и воскресенья сделать свой выбор!
Но смысл в том, что не все умрут, а изменятся, то есть будут люди которые не испытают "адамовой" смерти.
Серж,а неужели вам не хочется оказаться среди помазанников,избранных Божьих?
И ведь это не нужно зарабатывать,как учат у вас...Это дается по благодати
Серж,а неужели вам не хочется оказаться среди помазанников,избранных Божьих?
И ведь это не нужно зарабатывать,как учат у вас...Это дается по благодати
Мне не хочется оказаться среди помазанников, так как я отношусь к тем кто наследует райскую землю и участвовать в исполнении вот этого пророчества:
"3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. " Откровение 21:3,4
Заметьте в этом стихе говорится не про небесное, а про людей, то есть про тех про кого Иисус сказал, что мы относимся к другим овцам которые будут подданными Небесного Царства:
"16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. " Иоана 10:16
А помазанные духом будут судить мир и править с Христом:
"Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. " Откровение 20:6
И только Бог решает кого помазать Своим Духом:
"15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. " Римлян 8:15-17
А я скромный человек и меня вполне устраивает, если я окажусь верным до конца жить на райской земле, которая станет таковой под правлением Небесного Царства - Иисуса и помазанных христиан!
Комментарии