Можно ли спастись не будучи крещёнными Духом Святым?

Больше
13 года 5 мес назад - 13 года 5 мес назад #49687 от посланник
Мир вам Алексей.Как вы считаете если человек жил со Христом,а в какой то момент оступился и стал грешить не устояв в вере,то будет ли он всеравно спасен или как сказано в писании:все праведные дела его не воспомянутся ему за беззаконие какое он сделал он будет наказан ИЕЗЕК гл18.ст24.
Последнее редактирование: 13 года 5 мес назад пользователем посланник. Причина: дополнение
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад #49688 от посланник
Мир вам.Крещение Святым Духом это благодать для тех кто уже имел спасение по вере.И как вы думаете Апостолы до схождения на них Святого Духа имели уже в себе спасение по вере или еще нет?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад #49689 от Gabriel

Мир вам.Крещение Святым Духом это благодать для тех кто уже имел спасение по вере.И как вы думаете Апостолы до схождения на них Святого Духа имели уже в себе спасение по вере или еще нет?


[Ин.20:22] Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
И апостолы пощли на рыбалку,крещеные Духом.
[Деян.1:8] но вы примете Силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Сила Духа Святого гарантирует(и то не всегда)спасение.
Притча о 10 девах говорит,что крещение Духом не гарантирует спасение(потухнут по дороге).
Все остальные учения ,что крещение происходит по вере - ересь и лжеучение(спасение потерять невозможно)
И крещение Духом и принятие Силы Духа (ГВУРА) - сугубо практические
проявления,каждому соответствуют места писания и определенные знамения.
Достижение которых не зависит от дел добродетели,а являются Духовной
практикой называемой Путь(Я есмь Путь,Истина и Жизнь)и описанном
в Нагорной проповеди.
Поэтому он"узкий и тернистый".
[Мф.7:21] Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Как человек бездуховный может попасть во вполне реальный Духовный Мир?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад #49690 от посланник
Мир вам gabriel.Вот вы пишете,что Апостолы по Иоан гл 20 ст22 если я правильно понял приняли крещение С.Д.А как тогда вы понимаете Деян гл1 ст 5.Не могли же Апостолы быть крещены С.Д дважды.
Тема заблокирована.

Больше
13 года 5 мес назад #49691 от Гелена

Мир вам.Крещение Святым Духом это благодать для тех кто уже имел спасение по вере.И как вы думаете Апостолы до схождения на них Святого Духа имели уже в себе спасение по вере или еще нет?


[Ин.20:22] Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
И апостолы пощли на рыбалку,крещеные Духом.
[Деян.1:8] но вы примете Силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Сила Духа Святого гарантирует(и то не всегда)спасение.
Притча о 10 девах говорит,что крещение Духом не гарантирует спасение(потухнут по дороге).
Все остальные учения ,что крещение происходит по вере - ересь и лжеучение(спасение потерять невозможно)
И крещение Духом и принятие Силы Духа (ГВУРА) - сугубо практические
проявления,каждому соответствуют места писания и определенные знамения.
Достижение которых не зависит от дел добродетели,а являются Духовной
практикой называемой Путь(Я есмь Путь,Истина и Жизнь)и описанном
в Нагорной проповеди.
Поэтому он"узкий и тернистый".
[Мф.7:21] Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Как человек бездуховный может попасть во вполне реальный Духовный Мир?


А разбойник на кресте?-...И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лук.23:42,43)
Спасибо сказали: Виктория
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад #49696 от IXC
Вопрос стоит такой: "Можно ли спастись не будучи крещёнными Духом Святым?". Если мы говорим о спасении, то однозначно имеем в виду, что спасает только Бог. Если мы признаем Святого Духа как Бога, то делаем вывод, что без Святого Духа спасение невозможно. Тот факт, что откровение о Святом Духе, как о третьей Личности Божества, дано после откровения о Сыне и Отце, не означает, что Он менее важен или что участвует в спасительной деятельности только с того времени, как было дано откровение о Нем. Конечно, по данной теме можно говорит много и подробно, но попытаюсь короче высказать свое понимание по этому вопросу.
Хотя Бог Дух являл Себя, начиная с Книги Бытие (1:2; 6:3), также в других Книгах Ветхого Завета, но самое полное откровение о существовании и особой спасительной роли Святого Духа было дано Иисусом Христом, когда Он готовил учеников к Своему уходу с земли (Ин.7:33; 14:1-3, 16-17). После Своего воскречения Иисус снова говорит о пришествии Святого Духа (Лк.24:49; Деян.1:4,5,8) и о Его важности.
Далее, Святой Дух принимает непосредственное отношение к возникновению Священного Писания, без Него невозможно понять истины, открытой в личности и служении Иисуса Христа. Это самое главное, что мы должны понимать, потому что от этого зависит наше спасение.
Также Дух Святой обличает мир "о грехе и о правде и о суде" (Ин.16:8), Он вписывает истины в разум и сердце людей (Иер.31:33; Евр.8:10).
Не буду останавливаться на распределении даров Святого Духа и взращивании плода Духа. В вечность мы сможем взять с собой только характер Иисуса Христа, а это есть заслуга только Святого Духа.
Рождением свыше от Святого Духа (Ин.3:3-8) Иисус называет первоначальный акт принятия Бога в разум и сердце и становления новым человеком по вере.
Отношения между Богом и человеком, которые устанавливаются через опыт рождения свыше, называется пребыванием Бога, исполнением Духом (Лк.1:67; Деян.2:4; 4:31; 9:17; 13:52) или крещением от Духа Святого (Мф.3:11; Мк.1:8; Лк.3:16; Деян.1:5; 11:16).
Павел это действие описывает не только как обрезание сердца (Рим.2:29), но и как пребывание Бога в нас (Рим.8:9). И далее Павел говорит, что пребывание Бога в нас через исполнение Духом производит в нас преобразования: "мы... все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2Кор.3:17,18). Без этого преобразования мы не увидим Бога, не сможем наследовать вечность.
Так что если мы с вами не будем крещены Святым Духом (не наполнены или не исполнены Им, не рождены свыше от Духа), то у нас нет надежды на спасение. Потому что Святой Дух - это третья личность Божества, без которой спасение невозможно. Когда мы говорим о Боге, то всегда понимаем, что Бог спасает: спасает Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад #49698 от Susana
Дорогие, возможно проповедь Дерека Принса - Погружение в Дух - даст вам правильное понимание.Она есть среди моих видео.Дерек Принс авторитетный учитель Библии.
И потом почему всегда путают рождение свыше - как спасение от ада и смерти и дальнейшее развитие и созревание духовного младенца в возраст совершенный.
Человек,рожденный свыше, уже прощен и омыт Кровью Христа от греха,но это не конец спасения, а начало его.
А вот крещение Духом Святым, со знамением говорение иными языками - ибо без этого нет и крещения,чтобы кто не говорил - есть погружение в Дух - Его печать и ОБЛИЧЕНИЕ СИЛОЙ СВЫШЕ.
Рождение свыше и обличение свыше - разные события в жизни верующего.
Для входя в Царство нужно рождение.Для духовной зрелости и совершенства нового творения не обойтись без силы свыше и крещения Духом.
Спасибо сказали: Константин
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад #49700 от IXC
Как бы каждый из нас не понимал значение слов "крещение Святым Духом", мы должны согласиться с тем, что ВСЕ действия Бога направлены на спасение человека, без которых наше спасение проблематично. Будь то: крещение Святым Духом, обновление, наполнением Духом, рождение свыше, наделение дарами Святого Духа, взращивание Плода Святого Духа - все это неотъемлемые действия Бога для совершения нашего спасения. Одно без другого не имеет смысла. Если будет рождение свыше, но не будет плода Духа, будут дары Духа, но не будет их применения в нашей жизни (и пр.), то можем ли мы сказать, что спасены?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад - 13 года 5 мес назад #49702 от Тимур
Как Тройственнен Бог,так тройственно и крещение.
ВОДА,ДУХ и ОГОНЬ!
Последнее редактирование: 13 года 5 мес назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат
Тема заблокирована.
Больше
13 года 5 мес назад #49704 от Николай
Нет здесь никакой провокации. Написано: "1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать".(Деян.2:1-4)Единственным видимым знаком крещения Святым Духом являются иные языки.Это не говорит, что без этого люди не спасены. Просто нет в них силы от Бога, проповедовать до края земли: "8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли".(Деян.1:8)
Спасибо сказали: Susana
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас