-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #55148
от Лёля
Лёля ответил в теме Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
И показывают полное НЕВЕРИЕ в своё же собственное убеждение, когда яростно восстают против слов апостола Павла - "благомыслие -- принимать мои слова, усердно разбирая их по Писанию -- точно ли так".
Я привела пример благомыслия, взяв слова апостола Павла о платках -- как об обязательных знаках покорности жены мужу.
При сопоставлении слов апостола с Писанием выяснилось -- что жена должна быть покорна мужу --- и это точно так по Писанию. А вот платки, как обязательный знак покорности, Писание не подтвердило.
Разве у вас другое благомыслие и другое Писание?
Как ныне все стоят на том, что любого, кто приходит в церковь и начинает приносить учение под видом Божиего нужно тщательно сверять с Писанием -- со словами Бога, чтобы убедиться в истинности предлагаемого слова.
Так было и тогда.
Точно так же.
Пришел человек Павел и принес учение и сказал, что оно Божие. И верийцы с Божиим благоразумием начали сверять слова человека с Писанием, со словами Бога в Писании, -- а истинно ли это так. Что было Самим Богом (через Павла) названо истинным благомыслием.
Так в чём дело?
Или это только тогда можно и нужно было в глазах Божиих сверять слова Павла с Писанием, а ныне это вменено в грех?
Потому что отцы церкви решили и постановили, что слова Павла -- это слова Бога? А что Сам Бог об этом думает? Его кто-нибудь спрашивал? Или потом, когда предстанете перед Ним, будете подобно Адаму и Еве кивать на других и говорить -- они нам дали и мы ели? А ел потому что это же отцы... это же мужи... кто они... а кто я... и их так много... и все они были убеждены... и поэтому я им поверил, даже не задумываясь... ???? Так???
Я привела пример благомыслия, взяв слова апостола Павла о платках -- как об обязательных знаках покорности жены мужу.
При сопоставлении слов апостола с Писанием выяснилось -- что жена должна быть покорна мужу --- и это точно так по Писанию. А вот платки, как обязательный знак покорности, Писание не подтвердило.
Разве у вас другое благомыслие и другое Писание?
Как ныне все стоят на том, что любого, кто приходит в церковь и начинает приносить учение под видом Божиего нужно тщательно сверять с Писанием -- со словами Бога, чтобы убедиться в истинности предлагаемого слова.
Так было и тогда.
Точно так же.
Пришел человек Павел и принес учение и сказал, что оно Божие. И верийцы с Божиим благоразумием начали сверять слова человека с Писанием, со словами Бога в Писании, -- а истинно ли это так. Что было Самим Богом (через Павла) названо истинным благомыслием.
Так в чём дело?
Или это только тогда можно и нужно было в глазах Божиих сверять слова Павла с Писанием, а ныне это вменено в грех?
Потому что отцы церкви решили и постановили, что слова Павла -- это слова Бога? А что Сам Бог об этом думает? Его кто-нибудь спрашивал? Или потом, когда предстанете перед Ним, будете подобно Адаму и Еве кивать на других и говорить -- они нам дали и мы ели? А ел потому что это же отцы... это же мужи... кто они... а кто я... и их так много... и все они были убеждены... и поэтому я им поверил, даже не задумываясь... ???? Так???
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
13 года 3 мес назад #55149
от Gabriel
Gabriel ответил в теме Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
Письма Апостола Павла,если расположить их в хронологическом порядке,прекрасный пример духовного роста человека.И мы все по нему идем(ну кто идет ,а не топчется на месте,заглядывая в рот людям,а не Богу).В них,как и во всем Писании очень много человеческого.С ошибками,взлетами,падениями... И стремлением найти Господа,как Иов ,когда увидел Бога в сердце.
Но отличить Слова Господа от слова человеческого может только Дух.
Без Него и Новый Завет раздавит,как камень.
[2 Пет.1:20] зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.[2 Пет.1:21] Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Если Ветер Божий не наполняет нечего и Писание открывать...
Но отличить Слова Господа от слова человеческого может только Дух.
Без Него и Новый Завет раздавит,как камень.
[2 Пет.1:20] зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.[2 Пет.1:21] Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Если Ветер Божий не наполняет нечего и Писание открывать...
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #55150
от Лёля
Лёля ответил в теме Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
Кому мы верим, во что мы верим и как мы верим:
===========================================================
Цитата из Православной Энциклопедии:
www.pravenc.ru/text/149471.html
===========================================================
БОГОДУХНОВЕННОСТЬ от греч. - боговдохновенный; лат. inspiratio - вдохновение, понятие, к-рым в христ. вероучении определяется Божественный авторитет Библии и характеризуется процесс написания священных книг, предполагающий воздействие на их авторов Св. Духа.
Термин богодухновенность встречается в Свящ. Писании только один раз - 2 Тим 3. 16, и его содержание обычно рассматривается в контексте со схожим по смысловому значению местом из 2 Петр 1. 20-21.
Изречение из 2 Петр 1. 20-21: «никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым», не употребляет термин .... (в лат. переводе употребляется термин inspiratio),
но в дополнение к 2 Тим 3. 16 оно говорит о богодухновенности как о состоянии воздействия Св. Духа на избранника при получении откровения.
Поэтому апостолы и их последователи способны свидетельствовать о Божественной истине и передать ее весть, и их авторитет может быть приравнен к авторитету ветхозаветных пророков.
=======================================================
Вывод:
Православие и все христианские конфессии стоят именно вот на таком объяснении термина "богодухновение".
А именно:
произношение пророчеств в Ветхом завете является богодухновенностью.
И это единственный и основополагающий принцип -- по которому апостолы приравнены к ветхозаветным пророкам.
А следовательно КАЖДОЕ их слово -- это слово Самого Бога.
И перед каждым словом апостолов к народу Божиему можно смело поставить: "Так говорит Бог: ...."
Ведь пророки именно так и обращались к народу.
=========================================================
ПРАВИЛЬНО ?
===========================================================
Цитата из Православной Энциклопедии:
www.pravenc.ru/text/149471.html
===========================================================
БОГОДУХНОВЕННОСТЬ от греч. - боговдохновенный; лат. inspiratio - вдохновение, понятие, к-рым в христ. вероучении определяется Божественный авторитет Библии и характеризуется процесс написания священных книг, предполагающий воздействие на их авторов Св. Духа.
Термин богодухновенность встречается в Свящ. Писании только один раз - 2 Тим 3. 16, и его содержание обычно рассматривается в контексте со схожим по смысловому значению местом из 2 Петр 1. 20-21.
Изречение из 2 Петр 1. 20-21: «никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым», не употребляет термин .... (в лат. переводе употребляется термин inspiratio),
но в дополнение к 2 Тим 3. 16 оно говорит о богодухновенности как о состоянии воздействия Св. Духа на избранника при получении откровения.
Поэтому апостолы и их последователи способны свидетельствовать о Божественной истине и передать ее весть, и их авторитет может быть приравнен к авторитету ветхозаветных пророков.
=======================================================
Вывод:
Православие и все христианские конфессии стоят именно вот на таком объяснении термина "богодухновение".
А именно:
произношение пророчеств в Ветхом завете является богодухновенностью.
И это единственный и основополагающий принцип -- по которому апостолы приравнены к ветхозаветным пророкам.
А следовательно КАЖДОЕ их слово -- это слово Самого Бога.
И перед каждым словом апостолов к народу Божиему можно смело поставить: "Так говорит Бог: ...."
Ведь пророки именно так и обращались к народу.
=========================================================
ПРАВИЛЬНО ?
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
13 года 3 мес назад #55151
от Gabriel
Я не читаю энциклопедии,тем более православные
Это место Писания переведено хорошо,немного пафосно,но понятно.Павел четко утверждает,что от Бога,что от Павла.Но есть конкретные указания,определенным людям.Если он укутывал Коринфянок,это касалось только их.Это была церковь гомосексуалистов и лесбиянок.Тем не менее самая одаренная Дарами Духовными.
[Ин.3:8] Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Если Ветер Божий не наполнит,а это место писания не понимается,а переживается,почти физически - Писание нельзя понять.
[Иер.23:9] О пророках. Сердце мое во мне раздирается, все кости мои сотрясаются; я - как пьяный, как человек, которого одолело вино, ради Господа и ради святых слов Его.
Это переживается тоже,когда Господь понуждает...Стефан был в этом состоянии перед смертью.
[Еф.5:18] И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
Это об этом.Это состояние эйфории.
Они Писали или диктовали в этом состоянии.Но и понять Слово может только человек в этом состоянии.
Если нет этих переживаний это все не о чем.
Заповеди блаженства ,так и называются...
Gabriel ответил в теме Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
Кому мы верим, во что мы верим и как мы верим:
===========================================================
Цитата из Православной Энциклопедии:
www.pravenc.ru/text/149471.html
===========================================================
БОГОДУХНОВЕННОСТЬ от греч. - боговдохновенный; лат. inspiratio - вдохновение, понятие, к-рым в христ. вероучении определяется Божественный авторитет Библии и характеризуется процесс написания священных книг, предполагающий воздействие на их авторов Св. Духа.
Термин богодухновенность встречается в Свящ. Писании только один раз - 2 Тим 3. 16, и его содержание обычно рассматривается в контексте со схожим по смысловому значению местом из 2 Петр 1. 20-21.
Изречение из 2 Петр 1. 20-21: «никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым», не употребляет термин .... (в лат. переводе употребляется термин inspiratio),
но в дополнение к 2 Тим 3. 16 оно говорит о богодухновенности как о состоянии воздействия Св. Духа на избранника при получении откровения.
Поэтому апостолы и их последователи способны свидетельствовать о Божественной истине и передать ее весть, и их авторитет может быть приравнен к авторитету ветхозаветных пророков.
=======================================================
Вывод:
Православие и все христианские конфессии стоят именно вот на таком объяснении термина "богодухновение".
А именно:
произношение пророчеств в Ветхом завете является богодухновенностью.
И это единственный и основополагающий принцип -- по которому апостолы приравнены к ветхозаветным пророкам.
А следовательно КАЖДОЕ их слово -- это слово Самого Бога.
И перед каждым словом апостолов к народу Божиему можно смело поставить: "Так говорит Бог: ...."
Ведь пророки именно так и обращались к народу.
=========================================================
ПРАВИЛЬНО ?
Я не читаю энциклопедии,тем более православные

[Ин.3:8] Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Если Ветер Божий не наполнит,а это место писания не понимается,а переживается,почти физически - Писание нельзя понять.
[Иер.23:9] О пророках. Сердце мое во мне раздирается, все кости мои сотрясаются; я - как пьяный, как человек, которого одолело вино, ради Господа и ради святых слов Его.
Это переживается тоже,когда Господь понуждает...Стефан был в этом состоянии перед смертью.
[Еф.5:18] И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
Это об этом.Это состояние эйфории.
Они Писали или диктовали в этом состоянии.Но и понять Слово может только человек в этом состоянии.
Если нет этих переживаний это все не о чем.
Заповеди блаженства ,так и называются...
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
13 года 3 мес назад #55152
от Лёля

Эта цитата из Православной энциклопедии не является именно православной. Это так сказать -- общехристианское понимание того, как был создан канон и почему Новый завет причислен к Писаниям. Ведь именно по этому принципу письма апостолов были приравнены к богодухновенному Писанию -- по принципу того, как пророки изрекали слова Бога Живого.
А Православную энциклопедию я и в руках не держала. Просто набрала в Гугле -- богодухновенность, чтобы посмотреть объяснения.
Лёля ответил в теме Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
А я читаю?Я не читаю энциклопедии,тем более православные

Эта цитата из Православной энциклопедии не является именно православной. Это так сказать -- общехристианское понимание того, как был создан канон и почему Новый завет причислен к Писаниям. Ведь именно по этому принципу письма апостолов были приравнены к богодухновенному Писанию -- по принципу того, как пророки изрекали слова Бога Живого.
А Православную энциклопедию я и в руках не держала. Просто набрала в Гугле -- богодухновенность, чтобы посмотреть объяснения.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #55153
от Лёля
Состояние эйфории, которое переживается почти физически.
И без него -- всё -- ничто.
Да уж...
Я так думаю, что Дух Святой, когда исполняет человека, это далеко не всегда эйфорийное состояние, практически равное физическому. Дух исполняет по-разному и проявляет Себя по-разному. То, что написано в Деяниях во второй главе, где физически те, кого исполнил Дух, были очень похожи на пьяных -- это только один и видов наполнения Духом. А для неверующих -- пьяные,ну так пьяные эти христиане.
А в Коринфянах Павел уже описывал другие чувствования, когда исполняет Дух Святой и подметил, что когда неверующие люди увидят в таком состоянии христиан, то подумают, что те беснуются. "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?" (1Кор.14:23) Ещё как скажут. Пьяный человек и беснующийся человек -- они выглядят по-разному.
А евнух -- тот просто ЖИЗНИ радовался...
"Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь." (Деян.8:39) А радующийся человек не похож ни на пьяного, ни на беснующегося.
Это я снова, быстренько, навскидку взяла 3 стиха из Нового завета, чтобы посмотреть -- как физически человек ощущает исполнение Духом Святым.
А что без Духа Библию понять невозможно -- аминь!
Лёля ответил в теме Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
Да уж...Если Ветер Божий не наполнит, а это место писания не понимается, а переживается, почти физически - Писание нельзя понять.
[Еф.5:18] И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
Это об этом. Это состояние эйфории.
Они Писали или диктовали в этом состоянии. Но и понять Слово может только человек в этом состоянии.
Если нет этих переживаний это все не о чем.
Заповеди блаженства, так и называются...
Состояние эйфории, которое переживается почти физически.
И без него -- всё -- ничто.
Да уж...
Я так думаю, что Дух Святой, когда исполняет человека, это далеко не всегда эйфорийное состояние, практически равное физическому. Дух исполняет по-разному и проявляет Себя по-разному. То, что написано в Деяниях во второй главе, где физически те, кого исполнил Дух, были очень похожи на пьяных -- это только один и видов наполнения Духом. А для неверующих -- пьяные,ну так пьяные эти христиане.
А в Коринфянах Павел уже описывал другие чувствования, когда исполняет Дух Святой и подметил, что когда неверующие люди увидят в таком состоянии христиан, то подумают, что те беснуются. "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?" (1Кор.14:23) Ещё как скажут. Пьяный человек и беснующийся человек -- они выглядят по-разному.
А евнух -- тот просто ЖИЗНИ радовался...
"Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь." (Деян.8:39) А радующийся человек не похож ни на пьяного, ни на беснующегося.
Это я снова, быстренько, навскидку взяла 3 стиха из Нового завета, чтобы посмотреть -- как физически человек ощущает исполнение Духом Святым.
А что без Духа Библию понять невозможно -- аминь!
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
13 года 3 мес назад #55154
от Gabriel
Gabriel ответил в теме Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
Я читал принципы Богодухновенности и почему не признаны Апокрифы,по моему
протестантов.
Бог мне сказал - Выбрось.Что я и сделал.Канон Танаха сходится с Еврейским каноном.
Но Иудеи приняли его в Яффо.После разрушения Храма и всех событий.И делится с язычниками всеми книгами просто не хотели.
Кстати Септуагинта намеренно неважно переведена потому,что писалась под давлением,еще до рождества Христова.
Все Писание Богодухновенно...
О каноне не слова.Нового Завета не было.
Все Апокрифы Богодухновенны.Даже написанные во время пророческого голода.
Претензии к ним просто смешны.
Принять и настроится на работу с Силой Духа Святого без Премудрости Соломона тяжело.
Духовные переживания надо уметь различать.
Можно вызубрить канон наизусть и ничего не произойдет.Тупая религиозность.
То есть нужна практика[Пс.1:1] Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,[Пс.1:2] но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
В английском переводе стоит слово медитация.И стесняться не надо.
Иисус Христос этим и занимался.Вставал до восхода и шел один на гору.
Каждый день.Я знаю эти горы,поднимешься - семь потов сойдет.Так что и физическую форму Он поддерживал.Бог!
А тут раз в неделю пастора послушать,который сам чистого словесного молока не пробовал,да это профанация.
Еще большая проблема - переводы.
Я обратил внимание на проповеди Шевченко,он использует несколько переводов,в том числе и с иврита.
Всем лень.Научиться специальности,чтобы зарабатывать деньги не лень,а познать Господа при жизни - лень...
[Мф.11:12] От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
В оригинале выражения еще откровеннее.
Сверхъестественно - слово,которое отсутствует в Писании.
протестантов.
Бог мне сказал - Выбрось.Что я и сделал.Канон Танаха сходится с Еврейским каноном.
Но Иудеи приняли его в Яффо.После разрушения Храма и всех событий.И делится с язычниками всеми книгами просто не хотели.
Кстати Септуагинта намеренно неважно переведена потому,что писалась под давлением,еще до рождества Христова.
Все Писание Богодухновенно...
О каноне не слова.Нового Завета не было.
Все Апокрифы Богодухновенны.Даже написанные во время пророческого голода.
Претензии к ним просто смешны.
Принять и настроится на работу с Силой Духа Святого без Премудрости Соломона тяжело.
Духовные переживания надо уметь различать.
Можно вызубрить канон наизусть и ничего не произойдет.Тупая религиозность.
То есть нужна практика[Пс.1:1] Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,[Пс.1:2] но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
В английском переводе стоит слово медитация.И стесняться не надо.
Иисус Христос этим и занимался.Вставал до восхода и шел один на гору.
Каждый день.Я знаю эти горы,поднимешься - семь потов сойдет.Так что и физическую форму Он поддерживал.Бог!
А тут раз в неделю пастора послушать,который сам чистого словесного молока не пробовал,да это профанация.
Еще большая проблема - переводы.
Я обратил внимание на проповеди Шевченко,он использует несколько переводов,в том числе и с иврита.
Всем лень.Научиться специальности,чтобы зарабатывать деньги не лень,а познать Господа при жизни - лень...
[Мф.11:12] От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
В оригинале выражения еще откровеннее.
Сверхъестественно - слово,которое отсутствует в Писании.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
13 года 3 мес назад - 13 года 3 мес назад #55157
от Лёля
Лёля ответил в теме Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
Начала читать Ваш пост, Габриэль, и на первой строчке вдруг вспомнился Даниил -- что с ним происходило, когда на него сходил Дух Святой.
"И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости. И услышал я глас слов его; и как только услышал глас слов его, в оцепенении пал я на лице мое и лежал лицем к земле. Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои и на длани рук моих. И сказал он мне: "Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне". Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом." (Дан.10:8-11)
Представляете?
У Даниила было такое состояние, как будто из него все силы вытекли. Он даже как кисель по земле от бессилия распластался, буквально парализованный. А потом Бог его на четвереньки поставил и Даниил в таком положении слушал слова Божии. И смог встать на ноги только после того, как Бог изрёк повеление и появились силы встать.
=================================================
" "господин мой! от этого видения внутренности мои повернулись во мне, и не стало во мне силы." (Дан.10:16)
" во мне нет силы, и дыхание замерло во мне". (Дан.10:17)
Ещё Даниил испытал и это -- как внутренности переворачиваются.... И остановку дыхания пережил.
=================================================
А перед этим тоже Дух исполнял Даниила и видения показывал, и объяснения давал...
"И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое... (Дан.8:17)
"И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле;" (Дан.8:18)
"И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его." (Дан.8:27)
И так бывает... а не то, что человеческий ум пытается придумать о том, как это чудесно и прекрасно, когда Бог тебя наполняет....
А если страшно, болеешь, и без сил, да ещё ничего не понимаешь из увиденного, -- то это диавол к тебе подходил... потому что Бог не такой...Он так не приходит.. с Ним тепло, светло и всё понятно... и така любовь тебя при этом наполняет... така любовь...
"И остался я один и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости. И услышал я глас слов его; и как только услышал глас слов его, в оцепенении пал я на лице мое и лежал лицем к земле. Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои и на длани рук моих. И сказал он мне: "Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне". Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом." (Дан.10:8-11)
Представляете?
У Даниила было такое состояние, как будто из него все силы вытекли. Он даже как кисель по земле от бессилия распластался, буквально парализованный. А потом Бог его на четвереньки поставил и Даниил в таком положении слушал слова Божии. И смог встать на ноги только после того, как Бог изрёк повеление и появились силы встать.
=================================================
" "господин мой! от этого видения внутренности мои повернулись во мне, и не стало во мне силы." (Дан.10:16)
" во мне нет силы, и дыхание замерло во мне". (Дан.10:17)
Ещё Даниил испытал и это -- как внутренности переворачиваются.... И остановку дыхания пережил.
=================================================
А перед этим тоже Дух исполнял Даниила и видения показывал, и объяснения давал...
"И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое... (Дан.8:17)
"И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле;" (Дан.8:18)
"И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его." (Дан.8:27)
И так бывает... а не то, что человеческий ум пытается придумать о том, как это чудесно и прекрасно, когда Бог тебя наполняет....
А если страшно, болеешь, и без сил, да ещё ничего не понимаешь из увиденного, -- то это диавол к тебе подходил... потому что Бог не такой...Он так не приходит.. с Ним тепло, светло и всё понятно... и така любовь тебя при этом наполняет... така любовь...
Последнее редактирование: 13 года 3 мес назад пользователем Лёля.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
13 года 3 мес назад #55158
от Лёля
В Википедии вот что об этом написано:
"В Ветхом Завете хага (на иврите: הגה) означает не только вздыхать или шептать, но и медитировать. Когда еврейская Библия была переведена на греческий язык, слово хага было переведено на греческий как melete. В латинской Библии слово хага/melete видоизменилось в meditatio.[15] Использование термина meditatio, применительно к одной из частей поэтапного процесса медитации, впервые встречается у монаха Гиго II в 12 веке.[16]
.... История медитации тесно связана с религиозным контекстом, в котором существовала эта практика.[22] Уже в доисторических цивилизациях использовались повторяющиеся ритмичные песнопения и повторения фраз для увещевания богов.
.... В литературе описаны сотни разных методов для погружения в состояние медитативного транса. Исследования показали, что самым главным (и общим почти для всех медитативных практик) элементом такого погружения является глубокое сосредоточение на монотонно повторяющемся действии.
Вы знаете, что-то мне не по себе от вот такого...
Если под медитацией понимать ТОЛЬКО глубокую сосредоточенность, полное отключение от реальности и полную отдачу себя тому, что ты сейчас делаешь, то Анна медитировала: "Между тем как она долго молилась пред Господом, Илий смотрел на уста ее; и как Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее, то Илий счел ее пьяною. И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною? вытрезвись от вина твоего. И отвечала Анна, и сказала: нет, господин мой; я - жена, скорбящая духом, вина и сикера я не пила, но изливаю душу мою пред Господом; не считай рабы твоей негодною женщиною, ибо от великой печали моей и от скорби моей я говорила доселе." (1Цар.1:12-16)
А вообще... Если Вы хотите говорить о медитации, то это в другой теме... А здесь лучше о богодухновенности рассуждать.
Лёля ответил в теме Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
С Вами, Габриэль, не соскучишься.[Пс.1:1] Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,[Пс.1:2] но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
В английском переводе стоит слово медитация.И стесняться не надо.
Иисус Христос этим и занимался.Вставал до восхода и шел один на гору.
Каждый день.
В Википедии вот что об этом написано:
"В Ветхом Завете хага (на иврите: הגה) означает не только вздыхать или шептать, но и медитировать. Когда еврейская Библия была переведена на греческий язык, слово хага было переведено на греческий как melete. В латинской Библии слово хага/melete видоизменилось в meditatio.[15] Использование термина meditatio, применительно к одной из частей поэтапного процесса медитации, впервые встречается у монаха Гиго II в 12 веке.[16]
.... История медитации тесно связана с религиозным контекстом, в котором существовала эта практика.[22] Уже в доисторических цивилизациях использовались повторяющиеся ритмичные песнопения и повторения фраз для увещевания богов.
.... В литературе описаны сотни разных методов для погружения в состояние медитативного транса. Исследования показали, что самым главным (и общим почти для всех медитативных практик) элементом такого погружения является глубокое сосредоточение на монотонно повторяющемся действии.
Вы знаете, что-то мне не по себе от вот такого...
Если под медитацией понимать ТОЛЬКО глубокую сосредоточенность, полное отключение от реальности и полную отдачу себя тому, что ты сейчас делаешь, то Анна медитировала: "Между тем как она долго молилась пред Господом, Илий смотрел на уста ее; и как Анна говорила в сердце своем, а уста ее только двигались, и не было слышно голоса ее, то Илий счел ее пьяною. И сказал ей Илий: доколе ты будешь пьяною? вытрезвись от вина твоего. И отвечала Анна, и сказала: нет, господин мой; я - жена, скорбящая духом, вина и сикера я не пила, но изливаю душу мою пред Господом; не считай рабы твоей негодною женщиною, ибо от великой печали моей и от скорби моей я говорила доселе." (1Цар.1:12-16)
А вообще... Если Вы хотите говорить о медитации, то это в другой теме... А здесь лучше о богодухновенности рассуждать.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
13 года 3 мес назад #55159
от Лёля
Вы тут о лени писали... красиво...
Так почему же сами не хотите взять в руки Библию и узнать -- А КАК ЖЕ ПРОРОКИ ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ ???
И тогда вот так говорить о богодуховенности сказанного (или написанного) во время пророческого голода -- явно не будете.
Лёля ответил в теме Богодухновенность.... канон... Слово Божие....
Приехали.Все Апокрифы Богодухновенны. Даже написанные во время пророческого голода.
Претензии к ним просто смешны.
Вы тут о лени писали... красиво...
Так почему же сами не хотите взять в руки Библию и узнать -- А КАК ЖЕ ПРОРОКИ ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ ???
И тогда вот так говорить о богодуховенности сказанного (или написанного) во время пророческого голода -- явно не будете.
Спасибо сказали: Тимур
Модераторы: Тарас
Комментарии