Брак и отношения в браке.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57254 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Брак и отношения в браке.
То есть ваше не понимание сути полемики - это дух феминизма?) Вопросов больше не имею
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
13 года 1 месяц назад #57255 от Лёля

"Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником". Осия 4.4

О как.
А что Вы скажете про этот стих: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" (1Пет.2:9)Что подразумевает то, что в церкви -- женщины и мужчины -- все -- царственное священство.

Только пожалуйста, говорите об этом в теме -- "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?"
Поскольку Бог объявил непреложной обязанностью священника - учить народ Божий, то исследования этих стихов уместно в той теме. Стр. 29 и до конца темы -- vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-29.html

Больше
13 года 1 месяц назад #57256 от VOVA

То есть ваше не понимание сути полемики - это дух феминизма?) Вопросов больше не имею

Я считаю,что женщина,которая оспаривает билейские заповеди заражена духом непокорности.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57257 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Брак и отношения в браке.
И где же сестра, цитирующая и разбирающая Писание его "оспаривает" и оспаривает по отношению кого?? Впрочем вы уже ответили - вы не понимаете, о чем тут речь и выводы соответственные. От себя добавлю - не судите и не судимы будете
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
13 года 1 месяц назад #57258 от VOVA

"Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником". Осия 4.4

О как.
А что Вы скажете про этот стих: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" (1Пет.2:9)Что подразумевает то, что в церкви -- женщины и мужчины -- все -- царственное священство.

Только пожалуйста, говорите об этом в теме -- "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?" 1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;
9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
(1Пет.3:1-11)
Поскольку Бог объявил непреложной обязанностью священника - учить народ Божий, то исследования этих стихов уместно в той теме. Стр. 29 и до конца темы -- vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-29.html

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57259 от Лёля

А вы говорите, что любой брак -- это то, что Бог признает и освящает -- что у неверующих, что у верующих. Нет этого и не было никогда.


Извините, но это ересь.


12. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13. и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
(Первое послание к Коринфянам 7:12,13)


Интересно, брак о котором здесь говорится когда заключался? Правильно, скорее всего, когда оба человека были неверующими. Тогда почему Павел неверующего супруга (от такого "неправильного" брака) называет мужем? И неверующую жену - называет именной женой, а не блудницей, проституткой кем угодно. И если же ихний брак, на самом деле не брак, то как Павел может сказать что таких супругов не нужно оставлять??? Павел содействует сожительству? Или все таки ихний брак - это настоящий брак? Думаю ответ очевиден.

Обратите внимание, на то, что был брак неверующих людей.
И вдруг кто-то один стал верующим.
И Бог через Павла начинает расписывать -- если жена согласна жить с верующим -- то она остается женой. Бог её признает женой верующего и естественно признает и сам брак.

Но если неверующая жена не согласна жить с верующим, то она больше ему не жена и такого брака больше не существует.

Это то, что чем я и говорила -- для того, чтобы Бог признал и благословил брак как Божий союз -- нужно Божие основание. В данном случае основание -- вера верующего мужа и СОГЛАСИЕ жены с верой мужа.

Что такое согласие жить с верующим и что это ОЧЕНЬ важное условие брака верующего с неверующей --- тоже подробно расписано в теме -- "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?" стр. 34. Но я приведу этот пост тут:
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-34.html
"Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы." (1Кор.7:12-14)
Как-то никто не обращает внимание на согласие жить с верующим. Это ведь не простое согласие жить с женой или мужем, как жили до уверования.

В стихах Павел указал на то, что неверующий должен дать согласие на жизнь с ВЕРУЮЩИМ. А это значит, что жизнь верующего кардинально поменялась и теперь он живет по другим законам и понятиям. И неверующему нужно дать согласие на эти новые законы их совместного существования.

Верующий обязан поставить неверующего в известность о новых правилах своей жизни. И если неверующий СОГЛАСЕН с этими новыми правилами их семейной жизни, то тогда верующая жена обязана жить богобоязненным житием.

Когда пара сходится и женится до уверования, то муж даёт согласие на брак с данной женщиной. Когда жена становится верующей, то теперь муж должен дать согласие жить не просто с женщиной (он уже его давал, когда женился), а теперь ОБЯЗАН дать согласие на жизнь с ВЕРУЮЩЕЙ.

Неверующий муж ДОЛЖЕН быть СОГЛАСЕН с правилами жизни ВЕРУЮЩЕГО человека. И жена своим БОГОБОЯЗНЕННЫМ житием -- соблюдением этих новых правил -- должна показывать мужу свою веру и БОЯЗНЬ БОГА, чтобы ЭТИМ приобрести (непокоряющегося слову) мужа.

А иметь страх Божий -- это повиноваться ЕГО заповедям.
Бог на первом месте, а муж на втором.
И повиновение мужу путём НЕповиновения Богу -- это мерзость и уж точно вот такую жизнь жены Бог никогда не назовет богобоязненным житием.

И если в семье жена должна утверждать Божию богобоязенную жизнь, то тоже самое она тем более может и имеет право делать в церкви.

И она должна уметь как мужу, так и в церкви -- встать и объяснить -- почему и на каком основании -- то, что она сейчас делает или собирается делать --- богобоязненное житие.

А это -- научение. Жена просвещает мужа -- что Божие это вот это и это и потому я боюсь Бога, и буду поступать так, как угодно Богу. Богобоязненная жизнь. Это верующая жена говорит неверующему мужу о новых правилах своей жизни -- она буквально научает Его Божиим правилам. А это -- научение. Священническая функция. И если муж согласен с теми Божиими правилами, о которых ему рассказала жена, то значит согласен жить с ней и живет по Божиим правилам своей жены. А если не согласен -- то жена не имеет права отказаться от БОГОБОЯЗНЕННОЙ жизни в угоду мужу .. В таком случае она обязана выбрать или Бога, или мужа.

Библийские примеры жен Ахана и Корея, а в Новом завете -- жена Анании Сапфира -- прекрасно показали -- что значит оставить богобоязненное житие и быть покорной неверующему мужу. Упаси нас всех Боже от этого.

СОГЛАСИЕ -- это то, на что верующие совершенно не обращают внимание, когда что-то говорят о браках, где есть верующий и неверующий.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 1 месяц назад #57260 от VOVA
Я не сужу Марина а констатирую факт.Что женщина взялась с мечом в руке обличать налево и направо!Я вижу здесь обыкновенный базар,с его агрессией,злобой и популизмом!Женщины оспаривайте свой суверенитет дома с мужем,а если его нет,то задумайтесь,может это ВАШ взгляд на то,какой должна быть жена отталкивает людей.Поймите никакой мужчина не потерпит рядом женщины,которая сильнее его,или хотя бы старается казаться такой!

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57261 от Лёля

"Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником". Осия 4.4

О как.
А что Вы скажете про этот стих: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" (1Пет.2:9)Что подразумевает то, что в церкви -- женщины и мужчины -- все -- царственное священство.

Только пожалуйста, говорите об этом в теме -- "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?" 1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;
9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
(1Пет.3:1-11)
Поскольку Бог объявил непреложной обязанностью священника - учить народ Божий, то исследования этих стихов уместно в той теме. Стр. 29 и до конца темы -- vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-29.html

А в той теме Вы, Вова, явно не были.
Попрошу модераторов не удалять этот пост.

Тема : "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?" стр.33
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-33.html


"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха." (1Пет.3:3-6)

А теперь подстрочник:
"но тайный сердца человек в нетленности кроткого и спокойного духа".

Кому то спокойствие нужно было переделать в молчание.
И, кстати, эти стихи из 1 Петра -- о семейных взаимоотношениях. А не о церковных порядках.

И ещё кстати, Сарра была кротка и спокойна, когда сказала Аврааму следующее: "... выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;" (Быт.21:10-12)

А ведь Сарра не вопрос покупки очередной кастрюли решала.
Авраам любил первенца. Пусть и не обетованный сын, но всё равно сын после многих ... очень многих лет бездетности. И его мнение явно не совпадало с мнением Сарры, и главное -- с мнением Бога.

Она же учить Аварама начала -- что ему -- главе -- должно делать в семье в отношении сына. И даже не учить, а пришла и в лоб выдала -- "Авраам, выгони сына".

Это в другой теме "Женщина" я цитату из еврейского толкования дала (о стихах из Бытие о создании женщины --помощника).

"Другое значение "кенэгдо" -- быть партнером, имеющим право и силу стоять против другого партнера, протестовать против его действий, останавливать или корректировать его... Человеку в качестве партнера необходима свободноволящая душа, действующая вместе с ним, "лицом к его лицу" и, когда надо, "стоящая против него", его преодолевающая, поправляющая."
Пример Сарры -- идеально подходит под это толкование.
А точнее -- это толкование идеально подходит под пример с Саррой.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57262 от Лёля

Я не сужу Марина а констатирую факт.Что женщина взялась с мечом в руке обличать налево и направо! Я вижу здесь обыкновенный базар,с его агрессией, злобой и популизмом! Женщины оспаривайте свой суверенитет дома с мужем,а если его нет,то задумайтесь, может это ВАШ взгляд на то,какой должна быть жена отталкивает людей.Поймите никакой мужчина не потерпит рядом женщины,которая сильнее его,или хотя бы старается казаться такой!

Вы лучше напишите -- что Вы видите в Писании.

А по поводу -- никакой мужчина... не потерпит.. сильнее...

Так вот такому мужчине никто не виноват в том, что он в Боге не хочет стать сильным -- каким должно быть, согласно Писанию, а не мирскому представлению о мужчине. И если такой мужчина упорно стоит на мирском и знать не желает для себя и жены Божиего, то горе этой жене, которую такой муж лишает Божиего предназначения и держит её вне Бога, и активно не допускает, чтобы она Его познавала. Чтобы её познание не превысило его невежество и нежелание познавать Бога.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57263 от Лёля

Я вижу здесь обыкновенный базар,с его агрессией, злобой и популизмом!

Базар -- это переход на личности, когда разбирается Слово Божие и нечего сказать что-то по данному разбору. И сказать -- что всё это ложь -- не скажешь. И признать Божию истину -- с точки зрения мирского понятия о мужчине и женщине -- невозможно.

Самый настоящий базар.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.

Модераторы: Тарас