-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Брак и отношения в браке.
Брак и отношения в браке.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57254
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Брак и отношения в браке.
То есть ваше не понимание сути полемики - это дух феминизма?) Вопросов больше не имею
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
13 года 1 месяц назад #57255
от Лёля
А что Вы скажете про этот стих: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" (1Пет.2:9)Что подразумевает то, что в церкви -- женщины и мужчины -- все -- царственное священство.
Только пожалуйста, говорите об этом в теме -- "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?"
Поскольку Бог объявил непреложной обязанностью священника - учить народ Божий, то исследования этих стихов уместно в той теме. Стр. 29 и до конца темы -- vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-29.html
Лёля ответил в теме Брак и отношения в браке.
О как."Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником". Осия 4.4
А что Вы скажете про этот стих: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" (1Пет.2:9)Что подразумевает то, что в церкви -- женщины и мужчины -- все -- царственное священство.
Только пожалуйста, говорите об этом в теме -- "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?"
Поскольку Бог объявил непреложной обязанностью священника - учить народ Божий, то исследования этих стихов уместно в той теме. Стр. 29 и до конца темы -- vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-29.html
13 года 1 месяц назад #57256
от VOVA
VOVA ответил в теме Брак и отношения в браке.
Я считаю,что женщина,которая оспаривает билейские заповеди заражена духом непокорности.То есть ваше не понимание сути полемики - это дух феминизма?) Вопросов больше не имею
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57257
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Брак и отношения в браке.
И где же сестра, цитирующая и разбирающая Писание его "оспаривает" и оспаривает по отношению кого?? Впрочем вы уже ответили - вы не понимаете, о чем тут речь и выводы соответственные. От себя добавлю - не судите и не судимы будете
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.
13 года 1 месяц назад #57258
от VOVA
VOVA ответил в теме Брак и отношения в браке.
О как."Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником". Осия 4.4
А что Вы скажете про этот стих: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" (1Пет.2:9)Что подразумевает то, что в церкви -- женщины и мужчины -- все -- царственное священство.
Только пожалуйста, говорите об этом в теме -- "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?" 1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;
9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
(1Пет.3:1-11)
Поскольку Бог объявил непреложной обязанностью священника - учить народ Божий, то исследования этих стихов уместно в той теме. Стр. 29 и до конца темы -- vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-29.html
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57259
от Лёля
И вдруг кто-то один стал верующим.
И Бог через Павла начинает расписывать -- если жена согласна жить с верующим -- то она остается женой. Бог её признает женой верующего и естественно признает и сам брак.
Но если неверующая жена не согласна жить с верующим, то она больше ему не жена и такого брака больше не существует.
Это то, что чем я и говорила -- для того, чтобы Бог признал и благословил брак как Божий союз -- нужно Божие основание. В данном случае основание -- вера верующего мужа и СОГЛАСИЕ жены с верой мужа.
Что такое согласие жить с верующим и что это ОЧЕНЬ важное условие брака верующего с неверующей --- тоже подробно расписано в теме -- "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?" стр. 34. Но я приведу этот пост тут:
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-34.html
"Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы." (1Кор.7:12-14)
Как-то никто не обращает внимание на согласие жить с верующим. Это ведь не простое согласие жить с женой или мужем, как жили до уверования.
В стихах Павел указал на то, что неверующий должен дать согласие на жизнь с ВЕРУЮЩИМ. А это значит, что жизнь верующего кардинально поменялась и теперь он живет по другим законам и понятиям. И неверующему нужно дать согласие на эти новые законы их совместного существования.
Верующий обязан поставить неверующего в известность о новых правилах своей жизни. И если неверующий СОГЛАСЕН с этими новыми правилами их семейной жизни, то тогда верующая жена обязана жить богобоязненным житием.
Когда пара сходится и женится до уверования, то муж даёт согласие на брак с данной женщиной. Когда жена становится верующей, то теперь муж должен дать согласие жить не просто с женщиной (он уже его давал, когда женился), а теперь ОБЯЗАН дать согласие на жизнь с ВЕРУЮЩЕЙ.
Неверующий муж ДОЛЖЕН быть СОГЛАСЕН с правилами жизни ВЕРУЮЩЕГО человека. И жена своим БОГОБОЯЗНЕННЫМ житием -- соблюдением этих новых правил -- должна показывать мужу свою веру и БОЯЗНЬ БОГА, чтобы ЭТИМ приобрести (непокоряющегося слову) мужа.
А иметь страх Божий -- это повиноваться ЕГО заповедям.
Бог на первом месте, а муж на втором.
И повиновение мужу путём НЕповиновения Богу -- это мерзость и уж точно вот такую жизнь жены Бог никогда не назовет богобоязненным житием.
И если в семье жена должна утверждать Божию богобоязенную жизнь, то тоже самое она тем более может и имеет право делать в церкви.
И она должна уметь как мужу, так и в церкви -- встать и объяснить -- почему и на каком основании -- то, что она сейчас делает или собирается делать --- богобоязненное житие.
А это -- научение. Жена просвещает мужа -- что Божие это вот это и это и потому я боюсь Бога, и буду поступать так, как угодно Богу. Богобоязненная жизнь. Это верующая жена говорит неверующему мужу о новых правилах своей жизни -- она буквально научает Его Божиим правилам. А это -- научение. Священническая функция. И если муж согласен с теми Божиими правилами, о которых ему рассказала жена, то значит согласен жить с ней и живет по Божиим правилам своей жены. А если не согласен -- то жена не имеет права отказаться от БОГОБОЯЗНЕННОЙ жизни в угоду мужу .. В таком случае она обязана выбрать или Бога, или мужа.
Библийские примеры жен Ахана и Корея, а в Новом завете -- жена Анании Сапфира -- прекрасно показали -- что значит оставить богобоязненное житие и быть покорной неверующему мужу. Упаси нас всех Боже от этого.
СОГЛАСИЕ -- это то, на что верующие совершенно не обращают внимание, когда что-то говорят о браках, где есть верующий и неверующий.
Лёля ответил в теме Брак и отношения в браке.
Обратите внимание, на то, что был брак неверующих людей.
А вы говорите, что любой брак -- это то, что Бог признает и освящает -- что у неверующих, что у верующих. Нет этого и не было никогда.
Извините, но это ересь.
12. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13. и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
(Первое послание к Коринфянам 7:12,13)
Интересно, брак о котором здесь говорится когда заключался? Правильно, скорее всего, когда оба человека были неверующими. Тогда почему Павел неверующего супруга (от такого "неправильного" брака) называет мужем? И неверующую жену - называет именной женой, а не блудницей, проституткой кем угодно. И если же ихний брак, на самом деле не брак, то как Павел может сказать что таких супругов не нужно оставлять??? Павел содействует сожительству? Или все таки ихний брак - это настоящий брак? Думаю ответ очевиден.
И вдруг кто-то один стал верующим.
И Бог через Павла начинает расписывать -- если жена согласна жить с верующим -- то она остается женой. Бог её признает женой верующего и естественно признает и сам брак.
Но если неверующая жена не согласна жить с верующим, то она больше ему не жена и такого брака больше не существует.
Это то, что чем я и говорила -- для того, чтобы Бог признал и благословил брак как Божий союз -- нужно Божие основание. В данном случае основание -- вера верующего мужа и СОГЛАСИЕ жены с верой мужа.
Что такое согласие жить с верующим и что это ОЧЕНЬ важное условие брака верующего с неверующей --- тоже подробно расписано в теме -- "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?" стр. 34. Но я приведу этот пост тут:
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-34.html
"Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы." (1Кор.7:12-14)
Как-то никто не обращает внимание на согласие жить с верующим. Это ведь не простое согласие жить с женой или мужем, как жили до уверования.
В стихах Павел указал на то, что неверующий должен дать согласие на жизнь с ВЕРУЮЩИМ. А это значит, что жизнь верующего кардинально поменялась и теперь он живет по другим законам и понятиям. И неверующему нужно дать согласие на эти новые законы их совместного существования.
Верующий обязан поставить неверующего в известность о новых правилах своей жизни. И если неверующий СОГЛАСЕН с этими новыми правилами их семейной жизни, то тогда верующая жена обязана жить богобоязненным житием.
Когда пара сходится и женится до уверования, то муж даёт согласие на брак с данной женщиной. Когда жена становится верующей, то теперь муж должен дать согласие жить не просто с женщиной (он уже его давал, когда женился), а теперь ОБЯЗАН дать согласие на жизнь с ВЕРУЮЩЕЙ.
Неверующий муж ДОЛЖЕН быть СОГЛАСЕН с правилами жизни ВЕРУЮЩЕГО человека. И жена своим БОГОБОЯЗНЕННЫМ житием -- соблюдением этих новых правил -- должна показывать мужу свою веру и БОЯЗНЬ БОГА, чтобы ЭТИМ приобрести (непокоряющегося слову) мужа.
А иметь страх Божий -- это повиноваться ЕГО заповедям.
Бог на первом месте, а муж на втором.
И повиновение мужу путём НЕповиновения Богу -- это мерзость и уж точно вот такую жизнь жены Бог никогда не назовет богобоязненным житием.
И если в семье жена должна утверждать Божию богобоязенную жизнь, то тоже самое она тем более может и имеет право делать в церкви.
И она должна уметь как мужу, так и в церкви -- встать и объяснить -- почему и на каком основании -- то, что она сейчас делает или собирается делать --- богобоязненное житие.
А это -- научение. Жена просвещает мужа -- что Божие это вот это и это и потому я боюсь Бога, и буду поступать так, как угодно Богу. Богобоязненная жизнь. Это верующая жена говорит неверующему мужу о новых правилах своей жизни -- она буквально научает Его Божиим правилам. А это -- научение. Священническая функция. И если муж согласен с теми Божиими правилами, о которых ему рассказала жена, то значит согласен жить с ней и живет по Божиим правилам своей жены. А если не согласен -- то жена не имеет права отказаться от БОГОБОЯЗНЕННОЙ жизни в угоду мужу .. В таком случае она обязана выбрать или Бога, или мужа.
Библийские примеры жен Ахана и Корея, а в Новом завете -- жена Анании Сапфира -- прекрасно показали -- что значит оставить богобоязненное житие и быть покорной неверующему мужу. Упаси нас всех Боже от этого.
СОГЛАСИЕ -- это то, на что верующие совершенно не обращают внимание, когда что-то говорят о браках, где есть верующий и неверующий.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
13 года 1 месяц назад #57260
от VOVA
VOVA ответил в теме Брак и отношения в браке.
Я не сужу Марина а констатирую факт.Что женщина взялась с мечом в руке обличать налево и направо!Я вижу здесь обыкновенный базар,с его агрессией,злобой и популизмом!Женщины оспаривайте свой суверенитет дома с мужем,а если его нет,то задумайтесь,может это ВАШ взгляд на то,какой должна быть жена отталкивает людей.Поймите никакой мужчина не потерпит рядом женщины,которая сильнее его,или хотя бы старается казаться такой!
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57261
от Лёля
Попрошу модераторов не удалять этот пост.
Тема : "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?" стр.33
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-33.html
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха." (1Пет.3:3-6)
А теперь подстрочник:
"но тайный сердца человек в нетленности кроткого и спокойного духа".
Кому то спокойствие нужно было переделать в молчание.
И, кстати, эти стихи из 1 Петра -- о семейных взаимоотношениях. А не о церковных порядках.
И ещё кстати, Сарра была кротка и спокойна, когда сказала Аврааму следующее: "... выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;" (Быт.21:10-12)
А ведь Сарра не вопрос покупки очередной кастрюли решала.
Авраам любил первенца. Пусть и не обетованный сын, но всё равно сын после многих ... очень многих лет бездетности. И его мнение явно не совпадало с мнением Сарры, и главное -- с мнением Бога.
Она же учить Аварама начала -- что ему -- главе -- должно делать в семье в отношении сына. И даже не учить, а пришла и в лоб выдала -- "Авраам, выгони сына".
Это в другой теме "Женщина" я цитату из еврейского толкования дала (о стихах из Бытие о создании женщины --помощника).
"Другое значение "кенэгдо" -- быть партнером, имеющим право и силу стоять против другого партнера, протестовать против его действий, останавливать или корректировать его... Человеку в качестве партнера необходима свободноволящая душа, действующая вместе с ним, "лицом к его лицу" и, когда надо, "стоящая против него", его преодолевающая, поправляющая."
Пример Сарры -- идеально подходит под это толкование.
А точнее -- это толкование идеально подходит под пример с Саррой.
Лёля ответил в теме Брак и отношения в браке.
А в той теме Вы, Вова, явно не были.
О как."Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником". Осия 4.4
А что Вы скажете про этот стих: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;" (1Пет.2:9)Что подразумевает то, что в церкви -- женщины и мужчины -- все -- царственное священство.
Только пожалуйста, говорите об этом в теме -- "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?" 1 Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,
2 когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие.
3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
5 Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.
6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
8 Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;
9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
(1Пет.3:1-11)
Поскольку Бог объявил непреложной обязанностью священника - учить народ Божий, то исследования этих стихов уместно в той теме. Стр. 29 и до конца темы -- vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-29.html
Попрошу модераторов не удалять этот пост.
Тема : "Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?" стр.33
vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/18...tserkvi/Page-33.html
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха." (1Пет.3:3-6)
А теперь подстрочник:
"но тайный сердца человек в нетленности кроткого и спокойного духа".
Кому то спокойствие нужно было переделать в молчание.
И, кстати, эти стихи из 1 Петра -- о семейных взаимоотношениях. А не о церковных порядках.
И ещё кстати, Сарра была кротка и спокойна, когда сказала Аврааму следующее: "... выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;" (Быт.21:10-12)
А ведь Сарра не вопрос покупки очередной кастрюли решала.
Авраам любил первенца. Пусть и не обетованный сын, но всё равно сын после многих ... очень многих лет бездетности. И его мнение явно не совпадало с мнением Сарры, и главное -- с мнением Бога.
Она же учить Аварама начала -- что ему -- главе -- должно делать в семье в отношении сына. И даже не учить, а пришла и в лоб выдала -- "Авраам, выгони сына".
Это в другой теме "Женщина" я цитату из еврейского толкования дала (о стихах из Бытие о создании женщины --помощника).
"Другое значение "кенэгдо" -- быть партнером, имеющим право и силу стоять против другого партнера, протестовать против его действий, останавливать или корректировать его... Человеку в качестве партнера необходима свободноволящая душа, действующая вместе с ним, "лицом к его лицу" и, когда надо, "стоящая против него", его преодолевающая, поправляющая."
Пример Сарры -- идеально подходит под это толкование.
А точнее -- это толкование идеально подходит под пример с Саррой.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57262
от Лёля
А по поводу -- никакой мужчина... не потерпит.. сильнее...
Так вот такому мужчине никто не виноват в том, что он в Боге не хочет стать сильным -- каким должно быть, согласно Писанию, а не мирскому представлению о мужчине. И если такой мужчина упорно стоит на мирском и знать не желает для себя и жены Божиего, то горе этой жене, которую такой муж лишает Божиего предназначения и держит её вне Бога, и активно не допускает, чтобы она Его познавала. Чтобы её познание не превысило его невежество и нежелание познавать Бога.
Лёля ответил в теме Брак и отношения в браке.
Вы лучше напишите -- что Вы видите в Писании.Я не сужу Марина а констатирую факт.Что женщина взялась с мечом в руке обличать налево и направо! Я вижу здесь обыкновенный базар,с его агрессией, злобой и популизмом! Женщины оспаривайте свой суверенитет дома с мужем,а если его нет,то задумайтесь, может это ВАШ взгляд на то,какой должна быть жена отталкивает людей.Поймите никакой мужчина не потерпит рядом женщины,которая сильнее его,или хотя бы старается казаться такой!
А по поводу -- никакой мужчина... не потерпит.. сильнее...
Так вот такому мужчине никто не виноват в том, что он в Боге не хочет стать сильным -- каким должно быть, согласно Писанию, а не мирскому представлению о мужчине. И если такой мужчина упорно стоит на мирском и знать не желает для себя и жены Божиего, то горе этой жене, которую такой муж лишает Божиего предназначения и держит её вне Бога, и активно не допускает, чтобы она Его познавала. Чтобы её познание не превысило его невежество и нежелание познавать Бога.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #57263
от Лёля
Самый настоящий базар.
Лёля ответил в теме Брак и отношения в браке.
Базар -- это переход на личности, когда разбирается Слово Божие и нечего сказать что-то по данному разбору. И сказать -- что всё это ложь -- не скажешь. И признать Божию истину -- с точки зрения мирского понятия о мужчине и женщине -- невозможно.Я вижу здесь обыкновенный базар,с его агрессией, злобой и популизмом!
Самый настоящий базар.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Модераторы: Тарас
Комментарии