-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
12 года 11 мес назад #66696
от Владимир
Второе. Человек имеющий Св. Духа сможет сразу определить слова это Иисуса или нет, без школьного курса канонический, неканонический и т.д.?
Может Вы знаете, а может быть и нет, что христиане почти первые 200 лет вообще не имели Нового Завета, который сегодня буквально у каждого в кармане.
Владимир ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Вообще это аграфы (фрагменты неизвестных Евангелий), которые к апокрифам не относят...это первое.
Субботний день остается днем покоя для христиан.В этот день не надо работать,решать суетные вопросы.
В отрывке из Евангелия от Луки,сохранившемся в одной рукописи,но не вошедшим в канонический текст там рассказывается,что Иисус увидел человека,работающего в субботу,и сказал ему: "Человек, если ты знаешь, что делаешь,будь благословен, но если ты не знаешь, ты проклят, как не соблюдающий закон".
Владимир,очень много апокрифов не вошедших в канон,так же много преданий старцев и я не думаю что ими нужно руководствоваться при разборе слова Божьего.ИМХО
Второе. Человек имеющий Св. Духа сможет сразу определить слова это Иисуса или нет, без школьного курса канонический, неканонический и т.д.?
Может Вы знаете, а может быть и нет, что христиане почти первые 200 лет вообще не имели Нового Завета, который сегодня буквально у каждого в кармане.
Спасибо сказали: Лёля
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66700
от Лёля
Я дважды задавала вам вопрос по поводу статьи.
Поскольку основным аргументом форумчан являются стихи из Колоссян, то данная вами статья -- это ответ на наш аргумент. Но статья, к сожалению, ответа не даёт.
"истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:" (Кол.2:14-16)
Из стихов видно, что это единый контекст. Где одно не только следует за другим, но не существовало бы, если бы не было предыдущего предложения.
1) Это ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ рукописание Иисус пригвоздил ко кресту.
2) Поэтому не стало силы у греховных начальств;
3) поэтому теперь никто не смеет осуждать за субботу.
Всё заключается в рукописании. Как только не стало РУКОПИСАНИЯ, так сразу же у начальств и властей тьмы не стало СИЛЫ. Как только не стало СИЛЫ, так сразу же аннулировалось ОСУЖДЕНИЕ за субботу и другие праздники.
"... сила греха -- Закон" (1Кор.15:56)
У тьмы есть другая сила?
Если всё разделено только на Свет и Тьму, то есть только две силы -- сила Божия и сила греха. Из этого следует, что у начальств и властей была сила греха -- Закон. Иисус отнял у них Закон. Чтобы теперь они нас не осуждали Законом -- не осуждали нарушением Закона..
Теперь всё заново.
Рукописание -- Закон.
Значит этот стих: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:" (Кол.2:16), говорит ТОЛЬКО О ЗАПОВЕДЯХ ЗАКОНА. Значит в статье ошибка -- "Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях."
Павел не разделил перечень: пища, питие, праздник, новомесячие, суббота, -- на ДВА рукописания, как об этом написано в статье:
1) "аскетические и культовые постановеления, чуждые иудаизму"; -- чуждые ЗАКОНУ -- НЕ ЗАКОН.
2) "когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения" --- ПО ЗАКОНУ -- ЗАКОН.
Ко кресту пригвождено ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ рукописание, которое связано воедино с силой начальств и властей.
Если утверждать, что пригвожденное рукописание -- человеческий свод правил, не имеющий к Закону никакого отношения -- эдакие культовые фарисейские постановления, то...
То никак Иисус не мог лишить начальства и власти их силы. Потому что в Новом завете сказано, что их сила -- ЗАКОН. И в Новом завете НЕ сказано, что сила тьмы -- фарисейские постановления, чуждые Закону.
Иисус отнял у них Закон. Чтобы теперь они нас не осуждали Законом -- не осуждали нарушением Закона... В данном случае -- нарушением субботы по заповеди Закона.
Я просила определиться с тем -- ЧТО из двух было пригвождено ко кресту. Переходы на личность -- Лёля ты это... Лёля ты то.. -- я не считаю ответом на мой вопрос о стихах из Послания к Колоссянам.
Хотелось бы всё-таки получить ответ на мой вопрос.
Лёля ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Это ваш пост, Алла, на стр. 50.Практическое заблуждение.
Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму.
Что было пригвождено ко кресту?
В Кол.2 главе термин «закон» отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях.
«Праздники, новомесячия, субботы».
Здесь Павел использует технические термины, известные его читателям по Писаниям Ветхого завета. (Чис.28:9-29:39),
(2Пар.8:13), (2Пар.2:4), (2Пар.31:3), (1Пар.23:30,31), (Иез.45:17), (Иез.46:3-6,11,12), (Неем.10:32,33). В оставшихся текстах (Ис.1:13; Ос.2:11) - та же самая картина. Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва.
Я дважды задавала вам вопрос по поводу статьи.
Поскольку основным аргументом форумчан являются стихи из Колоссян, то данная вами статья -- это ответ на наш аргумент. Но статья, к сожалению, ответа не даёт.
"истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:" (Кол.2:14-16)
Из стихов видно, что это единый контекст. Где одно не только следует за другим, но не существовало бы, если бы не было предыдущего предложения.
1) Это ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ рукописание Иисус пригвоздил ко кресту.
2) Поэтому не стало силы у греховных начальств;
3) поэтому теперь никто не смеет осуждать за субботу.
Всё заключается в рукописании. Как только не стало РУКОПИСАНИЯ, так сразу же у начальств и властей тьмы не стало СИЛЫ. Как только не стало СИЛЫ, так сразу же аннулировалось ОСУЖДЕНИЕ за субботу и другие праздники.
"... сила греха -- Закон" (1Кор.15:56)
У тьмы есть другая сила?
Если всё разделено только на Свет и Тьму, то есть только две силы -- сила Божия и сила греха. Из этого следует, что у начальств и властей была сила греха -- Закон. Иисус отнял у них Закон. Чтобы теперь они нас не осуждали Законом -- не осуждали нарушением Закона..
Теперь всё заново.
Рукописание -- Закон.
Значит этот стих: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:" (Кол.2:16), говорит ТОЛЬКО О ЗАПОВЕДЯХ ЗАКОНА. Значит в статье ошибка -- "Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях."
Павел не разделил перечень: пища, питие, праздник, новомесячие, суббота, -- на ДВА рукописания, как об этом написано в статье:
1) "аскетические и культовые постановеления, чуждые иудаизму"; -- чуждые ЗАКОНУ -- НЕ ЗАКОН.
2) "когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения" --- ПО ЗАКОНУ -- ЗАКОН.
Ко кресту пригвождено ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ рукописание, которое связано воедино с силой начальств и властей.
Если утверждать, что пригвожденное рукописание -- человеческий свод правил, не имеющий к Закону никакого отношения -- эдакие культовые фарисейские постановления, то...
То никак Иисус не мог лишить начальства и власти их силы. Потому что в Новом завете сказано, что их сила -- ЗАКОН. И в Новом завете НЕ сказано, что сила тьмы -- фарисейские постановления, чуждые Закону.
Иисус отнял у них Закон. Чтобы теперь они нас не осуждали Законом -- не осуждали нарушением Закона... В данном случае -- нарушением субботы по заповеди Закона.
Я просила определиться с тем -- ЧТО из двух было пригвождено ко кресту. Переходы на личность -- Лёля ты это... Лёля ты то.. -- я не считаю ответом на мой вопрос о стихах из Послания к Колоссянам.
Хотелось бы всё-таки получить ответ на мой вопрос.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.
12 года 11 мес назад #66701
от Гелена
Целиком, вместе все послания не имели,но каждая церковь руководствовалась свидетельством апостолов,их посланиями,а так же передавали копии посланий из церкви в церковь...
Гелена ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Субботний день остается днем покоя для христиан.В этот день не надо работать,решать суетные вопросы.
В отрывке из Евангелия от Луки,сохранившемся в одной рукописи,но не вошедшим в канонический текст там рассказывается,что Иисус увидел человека,работающего в субботу,и сказал ему: "Человек, если ты знаешь, что делаешь,будь благословен, но если ты не знаешь, ты проклят, как не соблюдающий закон".
Владимир,очень много апокрифов не вошедших в канон,так же много преданий старцев и я не думаю что ими нужно руководствоваться при разборе слова Божьего.ИМХО
Вообще это аграфы (фрагменты неизвестных Евангелий), которые к апокрифам не относят...это первое.
Второе. Человек имеющий Св. Духа сможет сразу определить слова это Иисуса или нет, без школьного курса канонический, неканонический и т.д.?
Может Вы знаете, а может быть и нет, что христиане почти первые 200 лет вообще не имели Нового Завета, который сегодня буквально у каждого в кармане.

12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66705
от Лёля
Вот это -- наше руководство. РукоВОДИТЕЛЬ.
Раньше руководителем был Закон -- в виде книг Писания.
Теперь Бог определил нам Нового руководителя.
"Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ..." (Иоан.16:13)
Можно иметь горы Писаний, но если внутри не будет Духа Истины = Духа Божия, то никакого наставления на истину не будет. И никакого познания истины не будет. И определить -- что есть истина, а что нет ---- нечем будет.
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте." (1Иоан.2:27)
А этот стих, по-моему вообще комментировать не нужно.
Лёля ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Человек имеющий Св. Духа сможет сразу определить слова это Иисуса или нет, без школьного курса канонический, неканонический и т.д.? Может Вы знаете, а может быть и нет, что христиане почти первые 200 лет вообще не имели Нового Завета, который сегодня буквально у каждого в кармане.
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии"(Рим.8:14)Целиком, вместе все послания не имели, но каждая церковь руководствовалась свидетельством апостолов,их посланиями,а так же передавали копии посланий из церкви в церковь...
Вот это -- наше руководство. РукоВОДИТЕЛЬ.
Раньше руководителем был Закон -- в виде книг Писания.
Теперь Бог определил нам Нового руководителя.
"Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ..." (Иоан.16:13)
Можно иметь горы Писаний, но если внутри не будет Духа Истины = Духа Божия, то никакого наставления на истину не будет. И никакого познания истины не будет. И определить -- что есть истина, а что нет ---- нечем будет.
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте." (1Иоан.2:27)
А этот стих, по-моему вообще комментировать не нужно.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Лёля.
12 года 11 мес назад #66706
от Алексей
Тогда я добавлю от себя... Идея разделения Закона на две части (притом совсем не понятно каким образом это разделение должно происходить) у адвентистов мне знакома, но она совсем чужда контексту (в том числе и Галатам 3:24, 25). Если бы Алла сказала что здесь речь идет о какой-то части Закона, а не о всем, то я был дал понять что Павел говорит о ВСЕМ
Законе. Взять хотя бы отрывок из той же книги послания к Галатам
3. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Послание к Галатам 5:3)
Павел говорит, что если человек соблюдает хоть что-то из Закона, то он должен соблюсти ВЕСЬ Закона. Никаким разделением тут и не пахнет. Закон у Павла - это единое целое. Также обрезание, Павел говорит что не имеет смысла для Новозаветних верующих, хотя оно было ВОВСЕ не человеческим предписанием, а заповедью Божией, как суббота и прочее. Так что Павел под Законом называл именно Божие заповеди. И уж точно никак не делил Закон на части.
А вот еще "убойный", на мой взгляд отрывок:
19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом…
(Послание к Римлянам 3:19)
Видите??? Обратите внимание на красное. ЕСЛИ ЧТО Закон и говорит, только тем кто состоит по Законом. Другими словами ЧТО-ЛИБО из Закона, будь то обрезание, будь то суббота, будь то жертвоприношение - относится лишь тем кто все еще находится под Законом. Но как говорится дальше, мы не под Законом... А не так как у адвентистов. Что-то из Закона относится к христианам, что-то нет. Тут эта мысль опровергается. ВСЕ из Закона относится ТОЛЬКО тем, кто еще находится под Законом. Никакого деление Закона на две части тут нет.
Вот почему я призываю писать собственные мысли. Перечитывая Писание многое становится на место.
Алексей ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Согласен с Лелей! Заповедь Божья это любое Божье повеление.Например, "не оставляйте собрания своего" самая настоящая заповедь. И к закону (Моисея) эта заповедь не имеет никакого отношения. Потому заповеди Божьи это еще не обязательно Закон Моисея! В Новом Завете есть свои заповеди, названные законом Духа и жизни. Церковь и обязана их исполнять, а не Закон Моиссея.
Еще раз, мой вопрос остается в силе. Попрошу на него ответить.
Является ли соблюдение субботы и воздержание от свинины руководством Закона (Моисея)? Еще раз, ответом должно быть "да", "нет", или "не знаю"?
24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя (Закона).
(Послание к Галатам 3:24,25)
Тогда я добавлю от себя... Идея разделения Закона на две части (притом совсем не понятно каким образом это разделение должно происходить) у адвентистов мне знакома, но она совсем чужда контексту (в том числе и Галатам 3:24, 25). Если бы Алла сказала что здесь речь идет о какой-то части Закона, а не о всем, то я был дал понять что Павел говорит о ВСЕМ
Законе. Взять хотя бы отрывок из той же книги послания к Галатам
3. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(Послание к Галатам 5:3)
Павел говорит, что если человек соблюдает хоть что-то из Закона, то он должен соблюсти ВЕСЬ Закона. Никаким разделением тут и не пахнет. Закон у Павла - это единое целое. Также обрезание, Павел говорит что не имеет смысла для Новозаветних верующих, хотя оно было ВОВСЕ не человеческим предписанием, а заповедью Божией, как суббота и прочее. Так что Павел под Законом называл именно Божие заповеди. И уж точно никак не делил Закон на части.
А вот еще "убойный", на мой взгляд отрывок:
19. Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом…
(Послание к Римлянам 3:19)
Видите??? Обратите внимание на красное. ЕСЛИ ЧТО Закон и говорит, только тем кто состоит по Законом. Другими словами ЧТО-ЛИБО из Закона, будь то обрезание, будь то суббота, будь то жертвоприношение - относится лишь тем кто все еще находится под Законом. Но как говорится дальше, мы не под Законом... А не так как у адвентистов. Что-то из Закона относится к христианам, что-то нет. Тут эта мысль опровергается. ВСЕ из Закона относится ТОЛЬКО тем, кто еще находится под Законом. Никакого деление Закона на две части тут нет.
Вот почему я призываю писать собственные мысли. Перечитывая Писание многое становится на место.
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66852
от Alla
Как я поняла, в вставленной мной статье вы не увидели ответа.
Ответами Зои вы также не удовлетворены.
Вы задали тот же вопрос IXC,
получили ответ на 43 стр.
остаётся предложить вам это видео:
vsehristiane.com/6782-alla/4012-doljny-l...im-steieli-ssha.html
надеюсь вы получите ответы, но если и оно вас не удовлетворит, то
оставайтесь при своём мнении, комментарии излишни
Alla ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Переходы на личность -- Лёля ты это... Лёля ты то.. -- я не считаю ответом на мой вопрос о стихах из Послания к Колоссянам.
Хотелось бы всё-таки получить ответ на мой вопрос.
Как я поняла, в вставленной мной статье вы не увидели ответа.
Ответами Зои вы также не удовлетворены.
Вы задали тот же вопрос IXC,
Чтобы не было вот таких разговоров, что обсуждаются только труды Уайт, давайте я вам,IXC, задам вопросы, которые я задавала Зое:
Георгий предложил вам рассмотреть стихи:
"Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол.2:16)
Ответ -- это про праздничные субботы -- меня не устраивает, поскольку в стихе этого нет. Как вы, IXC, понимаете этот стих?
получили ответ на 43 стр.
однако и тут вы ничего не понялиНе думаю, что что-то изменится, когда я попытаюсь ответить на ваш вопрос относительно места к Колоссянам 2:16. Но вы попросили высказать мое понимание. 16 стих рассматриваю вместе со стихом 17, где подводится итог к пониманию 16 текста.
Итак, мое понимание этих текстов Библии, а не понимание Е.Уайт, потому что с нею лично не знакома, изучать все ее труды у меня нет времени, хотя много читаю. На первом месте - Библия - это единственный авторитет для христианина. Считаю, что моя вера основана на Библии - так как я ее понимаю, а понимаем мы ее многие по-разному.
Еженедельная суббота является памятником творения вначале истории земли (Быт.2:2,3; Исх.20:8-11). Следовательно, субботы, о которых Павел сказал, что они были тенью Христа, поэтому не могли ссылаться на ежедневную субботу из 4-ой заповеди, но означают церемониальные дни покоя, которые нашли свое осуществление во Христе (Лев.23:6-8,15,16,21,24,25,27,28,37,38).
Все пункты, перечисленные в Кол.2:16 подводят к ст.17. Здесь Павел пишет, что они были "тенью", символами, указывающими на действие во Христе. Тень не имеет сути, она является образом реальности. Иудейские церемонии были тенью, отражающей небесную действительность. Изображение этого в церемониальном законе было лишь тенью.
В противоположность тени - Иисус реален. Именно на Него указывал каждый прообраз, и именно в Нем эти образы и символы в полноте исполнились. Чтобы найти полноту Иисуса, необходимо обратить взор в прошлое - на образы, символы, которые исполнились во Христе.
Иудействующие учителя возвращали к иудейским церемониальным требованиям исполнения закона. Павел доказывает, что тень выполнила те функции, которые теперь совершает Христос. Можно добавить текст Ефес.2:15.
Книга Библия не рассматривается в каких-то отрывках и на этом строится версия. Поэтому при исследовании ориентируюсь на ВСЕ Писание, считаю, что Библия сама себя толкует, поэтому ищу ответы в ней - сравнивая, дополняя др. текстами. И если в этом тексте не говорится конкретно "церемониальная" суббота, то исследуя разные места, анализируя, делаешь определенные выводы.
Никогда не претендовала на полноту понимания Слова Божьего, но стремлюсь к этому через познание характера Иисуса Христа, прошу водительства Духа Святого и мудрости от Бога. Поэтому прошу отнестись ко мне, как к немощному в вере, если мое понимание этих текстов не соответствует вашему мнению (Рим.14:1).
Я ничего не поняла совершенно.
остаётся предложить вам это видео:
vsehristiane.com/6782-alla/4012-doljny-l...im-steieli-ssha.html
надеюсь вы получите ответы, но если и оно вас не удовлетворит, то
оставайтесь при своём мнении, комментарии излишни
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Alla.
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66924
от Georgiy
Georgiy ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Alla написал:
Алексей написал:
Дорогие, адвентисты! Вам приводят отрывки где прямо сказано что праведность не от Закона, а от веры в Христа. Вы что их не видите? Более того, вы эти отрывки банально игнорируете.
Кстати, мой вопрос также был проигнорирован. Жду ответа. Подсказка - ответ должен, быть "да", "нет", "не знаю". Другие не в тему приведенные слова ответом не считаются. Итак вопрос:
Является ли соблюдение субботы и воздержание от свинины руководством Закона (Моисея)? Еще раз, ответом должно быть "да", "нет", или "не знаю"?
24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25. по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя (Закона).
(Послание к Галатам 3:24,25)
Алексей, об этом неоднократно говорилось, кто виноват в твоей невнимательности?
Дайте ответ еще раз. Только "да" или "нет". Или хотя бы своими словами.
Алексей,наврядли дождёшься ответа. Когда-то и я задавал подобный вопрос Алле, в ответ - такая же изворотливость(лукавство), но это и не удивительно.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Georgiy.
12 года 11 мес назад #66927
от Алексей
Алексей ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Все. Меня на эту тему больше не хватает. Выводы я для себя сделал. Всем остальным удачи

12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66928
от Alla
Нет уж ,Алексей, погоди, как ты изволил выразиться после вставленной мною статьи по теме с подписью автора , якобы я не имею своего мышления, ну да , ладно, спасибо, допустим так, впрочем вывод абсурдный, можно подумать ты ничего не читаешь и не смотришь и никого не слушаешь –трудно поверить.
Думаешь твоИ мысли изложенные здесь -твои? сомневаюсь. Как "система" дала установку так и «пляшешь» под неё.
Шаблонно цитируешь тексты Писания, не понимая заложенного смысла в них.
Просишь ответить на вопрос в стиле «да» «нет» «не знаю», но на библейские вопросы кратко не отвечают, они требуют последующих объяснений.
Как поняла, ты пользуешься только одной частью Писания на 292х страниц, для меня авторитетны все 1217ть страниц Божьего Слова,
«все Писание богодухновенно и полезно для научения»
«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле… в последние дни сии говорил нам в Сыне»
Вторая часть Писания дополняет и подтверждает первую часть, отвергая какую либо часть тяжело понять план спасения и волю Бога. Потому и неразбериха и непонимание между нами. Услышать от меня краткий ответ, уверена , ничего не даст, поэтому тебе как и Лёле рекомендую внимательно прослушать эту запись:
здесь понимание послания к римлянам
ну теперь всё, приятного просмотра!
Alla ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
Все. Меня на эту тему больше не хватает. Выводы я для себя сделал. Всем остальным удачи
Нет уж ,Алексей, погоди, как ты изволил выразиться после вставленной мною статьи по теме с подписью автора , якобы я не имею своего мышления, ну да , ладно, спасибо, допустим так, впрочем вывод абсурдный, можно подумать ты ничего не читаешь и не смотришь и никого не слушаешь –трудно поверить.
Думаешь твоИ мысли изложенные здесь -твои? сомневаюсь. Как "система" дала установку так и «пляшешь» под неё.
Шаблонно цитируешь тексты Писания, не понимая заложенного смысла в них.
Просишь ответить на вопрос в стиле «да» «нет» «не знаю», но на библейские вопросы кратко не отвечают, они требуют последующих объяснений.
Как поняла, ты пользуешься только одной частью Писания на 292х страниц, для меня авторитетны все 1217ть страниц Божьего Слова,
«все Писание богодухновенно и полезно для научения»
«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле… в последние дни сии говорил нам в Сыне»
Вторая часть Писания дополняет и подтверждает первую часть, отвергая какую либо часть тяжело понять план спасения и волю Бога. Потому и неразбериха и непонимание между нами. Услышать от меня краткий ответ, уверена , ничего не даст, поэтому тебе как и Лёле рекомендую внимательно прослушать эту запись:
здесь понимание послания к римлянам
ну теперь всё, приятного просмотра!

Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем Alla.
12 года 11 мес назад - 12 года 11 мес назад #66974
от ПАШИК
ЗАКОННИЧЕСТВО И БЛАГОДАТЬ - это две разные вещи. Галатам 3:21 написано:
-Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Верующие во Христа Иисуса принимают Святого Духа, по вере или через наставление в законе??? (Этот вопрос можно прочесть в послании апостола Павла к Галатам 3:2 и 5 стихи).
Для ЗАКОННИКОВ!!!: если человек согрешил в мыслях, а закон говорит "не пожелай", он нарушил только одну эту заповедь или нарушил все??? И помните, что Иаков в послании своем пишет, кто согрешит в чем-либо одном, тот становится виновным во всем!!! Или кто-то не согласен с этими словами!???
Не забывайте также, что закон не уничтожал грехи а ежегодными жертвами напоминал только о них. А вы говорите, что благодать это исполнение закона!!! Самое не разумное утверждение, которое мне приходилось когда-либо читать (простите, если это вас обидело). Законом познается грех, и когда грех, к которому привел человека закон, начал умножатся, а где преизобилует грех, там намного более благодати. Что же благодать есть исполнение закона, никак, иначе благодать была бы частью закона. Но благодать дана не для исполнения закона, а для удаления от греха. В чем же сила благодати, сила в удалении от греха, и господство над своими эмоциями и мыслями и поступками.
И что мена удивило, так это то, что не один с форумчан так и не ответил на мой вопрос: Когда Бог почил в седьмой день от всех дел Своих, это было сказано ДО закона ИЛИ после закона???
И судя по вашей фразе:
ПАШИК ответил в теме Помни день субботний,чтобы святить его(исход 20,8)
[/quote][/quote]
Неужто вы думаете, что в Небесном Царстве Божьем нет Конституции, т.е. нет Закона Божьего для мирожителей Вселенной?
А на каком тогда основании лишили Люцифера небесного гражданства,
сбросив с неба вместе с его единомышленниками?
Закон Божий вечен.
Псал.110:7-8. "Дела рук Его истина и суд, все заповеди Его верны,
тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте."
А жизнь под благодатью - это жизнь соблюдающих Закон Божий,
ибо все остальные находятся ПОД ЗАКОНОМ ОСУЖДЕНИЯ, преступники Закона.
И вы правильно отметили, что Закон осуждает в грехе, в нем, как в зеркале,
видишь свое запачканное лицо, и это дает возможность исправиться.
ЗАКОННИЧЕСТВО И БЛАГОДАТЬ - это две разные вещи. Галатам 3:21 написано:
-Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; Верующие во Христа Иисуса принимают Святого Духа, по вере или через наставление в законе??? (Этот вопрос можно прочесть в послании апостола Павла к Галатам 3:2 и 5 стихи).
Для ЗАКОННИКОВ!!!: если человек согрешил в мыслях, а закон говорит "не пожелай", он нарушил только одну эту заповедь или нарушил все??? И помните, что Иаков в послании своем пишет, кто согрешит в чем-либо одном, тот становится виновным во всем!!! Или кто-то не согласен с этими словами!???
Не забывайте также, что закон не уничтожал грехи а ежегодными жертвами напоминал только о них. А вы говорите, что благодать это исполнение закона!!! Самое не разумное утверждение, которое мне приходилось когда-либо читать (простите, если это вас обидело). Законом познается грех, и когда грех, к которому привел человека закон, начал умножатся, а где преизобилует грех, там намного более благодати. Что же благодать есть исполнение закона, никак, иначе благодать была бы частью закона. Но благодать дана не для исполнения закона, а для удаления от греха. В чем же сила благодати, сила в удалении от греха, и господство над своими эмоциями и мыслями и поступками.
И что мена удивило, так это то, что не один с форумчан так и не ответил на мой вопрос: Когда Бог почил в седьмой день от всех дел Своих, это было сказано ДО закона ИЛИ после закона???
И судя по вашей фразе:
говорит ни о чем иначе, как уже все определенно, кто уже сейчас спасен а кто, хоть и будет каяться ему это все равно не поможет!!! Я это понял только так и ни как иначе, или растолкуйте мне вашу фразу которую я выделил!!! ПОЖАЛУЙСТАвсе остальные находятся ПОД ЗАКОНОМ ОСУЖДЕНИЯ, преступники Закона



Последнее редактирование: 12 года 11 мес назад пользователем ПАШИК.
Спасибо сказали: Вера
Модераторы: Тарас
Комментарии