-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
13 года 1 месяц назад #62092
от ПАШИК
Уважаемый Тимур! Хочу Вас огорчить по отношению СУДА! Все верующие попадут на него, на суд, в смысле...
Апостол Петр пишет в своем первом послании, читаем первый стих, задаем себе вопрос, кому адресовано послание, верующим или не верующим? С первго стиха видно, что вреующим!
Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, а стих 17 говорит следующее:
--И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего. Неверующий не может назвать Бога истино своим Отцом, а верующий - может. И поэтому не надо принимать только маленькую часть о Боге великом, как только о милующем или благом или святым, нужно еще понимать что Он и Праведный Судья, Который воздаст каждому по делам его!!!
ПАШИК ответил в теме Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
Вы еще не начали.начатую жизнь ТВЕРДО ХРАНИТЬ до конца?,то тогда обязательно попадете на СУД.
Уважаемый Тимур! Хочу Вас огорчить по отношению СУДА! Все верующие попадут на него, на суд, в смысле...
Апостол Петр пишет в своем первом послании, читаем первый стих, задаем себе вопрос, кому адресовано послание, верующим или не верующим? С первго стиха видно, что вреующим!
Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, а стих 17 говорит следующее:
--И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего. Неверующий не может назвать Бога истино своим Отцом, а верующий - может. И поэтому не надо принимать только маленькую часть о Боге великом, как только о милующем или благом или святым, нужно еще понимать что Он и Праведный Судья, Который воздаст каждому по делам его!!!



13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #62106
от Тимур
Тимур ответил в теме Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
Вы меня не огорчили.у вас не получилось и никогда не получится сделать это(огорчить) когда либо.
Вы еще не начали.начатую жизнь ТВЕРДО ХРАНИТЬ до конца?,то тогда обязательно попадете на СУД.
Уважаемый Тимур! Хочу Вас огорчить по отношению СУДА! Все верующие попадут на него, на суд, в смысле...
Апостол Петр пишет в своем первом послании, читаем первый стих, задаем себе вопрос, кому адресовано послание, верующим или не верующим? С первго стиха видно, что вреующим!
Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, а стих 17 говорит следующее:
--И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего. Неверующий не может назвать Бога истино своим Отцом, а верующий - может. И поэтому не надо принимать только маленькую часть о Боге великом, как только о милующем или благом или святым, нужно еще понимать что Он и Праведный Судья, Который воздаст каждому по делам его!!!![]()
![]()
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Тимур.
13 года 1 месяц назад #62166
от Гелена
Церковь Божия,Невеста Христа,что будет вознесена,не придет на суд,а будет вместе со Христом судить других.
1Кор.6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные (дела)?
1Кор.6:3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более (дела) житейские?
Гелена ответил в теме Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
Тимур Вы мне нравитесьВы еще не начали.начатую жизнь ТВЕРДО ХРАНИТЬ до конца?,то тогда обязательно попадете на СУД.
Но Вы явно боитесь слова суд, что не поняли о каком именно суде я говорю!!!
Суд о котором я пишу тут, это суд "Не для осуждения, но для получения наград" Если Вам что-то в этом не понятно, тогда я Вам советую взять книгу Дерека Принса "Основы учения Христова", (однотомное издание) и на странице 515 прочесть об этом суде! Если нет такой книги или не можете ее достать, тогда я по тружусь напечатать эту главу здесь на форуме
К стати это тот суд которого никто из ВЕРУЮЩИХ НЕ ИЗБЕЖИТ![]()
![]()
Церковь Божия,Невеста Христа,что будет вознесена,не придет на суд,а будет вместе со Христом судить других.
1Кор.6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные (дела)?
1Кор.6:3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более (дела) житейские?
Спасибо сказали: Тимур
13 года 1 месяц назад #62173
от Вилана
Вилана ответил в теме Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
(Рим.14:10)
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить (соответственно тому), что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:10)
(Рим.14:10)
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить (соответственно тому), что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:10)
13 года 1 месяц назад #62174
от ПАШИК
святые будут судить мир?
Уважаемая сестра, Вы так и не поняли что написали сами. (Я так полагаю), если бы Вы поняли, то обратили бы внимание на слова СУДИТЬ МИР. И мир о котором говорит тут апостол Павел, это мир, который состоит из тех неверующих, которым было проповедано нами Слово Божье!!! Ведь Иисус в Евангелии от Иоанна говорит:
-Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день(Ин.12:48). А что это же имеет отношение к нам, как к тем, кем будет судим мир, Иисус сказал: -Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня(Лк.10:16). А тот суд о котором пишет и Павел и Петр, это суд для получения наград!!! А Вы также явно боитесь слова суд!? Или нет желания придти и получить награду???
ПАШИК ответил в теме Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
Церковь Божия,Невеста Христа,что будет вознесена,не придет на суд,а будет вместе со Христом судить других.
1Кор.6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные (дела)?
1Кор.6:3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более (дела) житейские?
святые будут судить мир?
Уважаемая сестра, Вы так и не поняли что написали сами. (Я так полагаю), если бы Вы поняли, то обратили бы внимание на слова СУДИТЬ МИР. И мир о котором говорит тут апостол Павел, это мир, который состоит из тех неверующих, которым было проповедано нами Слово Божье!!! Ведь Иисус в Евангелии от Иоанна говорит:
-Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день(Ин.12:48). А что это же имеет отношение к нам, как к тем, кем будет судим мир, Иисус сказал: -Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня(Лк.10:16). А тот суд о котором пишет и Павел и Петр, это суд для получения наград!!! А Вы также явно боитесь слова суд!? Или нет желания придти и получить награду???
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
13 года 1 месяц назад #62180
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
Книга От Иоанна 5:24
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
13 года 1 месяц назад #62197
от Гелена
Пашик, я поняла что написала
Нет более награды,чем войти в число Церкви Христовой,вот только войдет туда не каждый
Многие останутся до суда.
Ибо сказано:...Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:31,32)
Гелена ответил в теме Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
Церковь Божия,Невеста Христа,что будет вознесена,не придет на суд,а будет вместе со Христом судить других.
1Кор.6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные (дела)?
1Кор.6:3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более (дела) житейские?
святые будут судить мир?
Уважаемая сестра, Вы так и не поняли что написали сами. (Я так полагаю), если бы Вы поняли, то обратили бы внимание на слова СУДИТЬ МИР. И мир о котором говорит тут апостол Павел, это мир, который состоит из тех неверующих, которым было проповедано нами Слово Божье!!! Ведь Иисус в Евангелии от Иоанна говорит:
-Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день(Ин.12:48). А что это же имеет отношение к нам, как к тем, кем будет судим мир, Иисус сказал: -Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня(Лк.10:16). А тот суд о котором пишет и Павел и Петр, это суд для получения наград!!! А Вы также явно боитесь слова суд!? Или нет желания придти и получить награду???
Пашик, я поняла что написала


Ибо сказано:...Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:31,32)
Спасибо сказали: Вилана
13 года 1 месяц назад #62203
от ПАШИК
Я лично зная, что в моем теле, не плоти, а именно - теле, есть этот первородный грех. Иначе, зачем мне принимать тогда причастие, если я после покаяния получил все что мне нужно, и прощение от ВСЕХ ГРЕХОВ, от проклятия, и т.д. Но нет, я продолжаю принимать причастие каждый раз, когда его совершают в нашей церкви. Для чего?! Нужно тут спросить, если я все уже имею. Павел в одном из посланий сказал, что мы должны совершать свое спасение, а один из способов, это - причастие. Далее, если нет у меня греха и притом НИ КАКОГО, а я не Иисус, который сказал, что идет князь мира и во Мне не имеет ничего. Я, вот возьму и перестану участвовать в трапезе или причастии, как говорят в разных церквях, если бы, значит что я имею все что получил от покаяния. Тогда все последующие грехи не должны иметь надо мной никакой власти!!! Ну, да наверное. НЕТ и еще раз НЕТ!!! Почему мне тогда приходиться постоянно справляться с неправильными мыслями, плохими желаниями, держаться, чтобы быть верным до конца? Все потому что, у каждого есть "СВОЕ КАКОЕ-ТО ЖАЛО ВО ПЛОТИ". Огромнейшее проявлене милости Бога и Его любви, НИКТО, не может постичь живя на земле, а это мы узнаем только представ пред Ним. Даже если это будет суд по нашим делам для получения наград.
ПАШИК ответил в теме Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
Да, но вот не задачка то, Павел пишет в этом стихе о осуждении греха или грехов, которые мы совершили по не знанию нашему. Иначе, как написано в послании к Евреям, что не остается более жертвы за грех. А тут об осуждении греха или грехов, через причастие. Ведь не зря Иисус сказал, что это Кровь Моя, за многих изливаемая для оставления грехов. Так вот, когда мы принимаем причастие, мы таким образом осуждаем грехи, которые внутри в нас. И один с этих грехов, есть грех - первородства, который мы унаследовали от праотца Адама! Или вы можете, это опровергнуть?! Ну тут то стоит задуматься...Пашик, я поняла что написала
Нет более награды,чем войти в число Церкви Христовой,вот только войдет туда не каждый
Многие останутся до суда.
Ибо сказано:...Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:31,32)
Я лично зная, что в моем теле, не плоти, а именно - теле, есть этот первородный грех. Иначе, зачем мне принимать тогда причастие, если я после покаяния получил все что мне нужно, и прощение от ВСЕХ ГРЕХОВ, от проклятия, и т.д. Но нет, я продолжаю принимать причастие каждый раз, когда его совершают в нашей церкви. Для чего?! Нужно тут спросить, если я все уже имею. Павел в одном из посланий сказал, что мы должны совершать свое спасение, а один из способов, это - причастие. Далее, если нет у меня греха и притом НИ КАКОГО, а я не Иисус, который сказал, что идет князь мира и во Мне не имеет ничего. Я, вот возьму и перестану участвовать в трапезе или причастии, как говорят в разных церквях, если бы, значит что я имею все что получил от покаяния. Тогда все последующие грехи не должны иметь надо мной никакой власти!!! Ну, да наверное. НЕТ и еще раз НЕТ!!! Почему мне тогда приходиться постоянно справляться с неправильными мыслями, плохими желаниями, держаться, чтобы быть верным до конца? Все потому что, у каждого есть "СВОЕ КАКОЕ-ТО ЖАЛО ВО ПЛОТИ". Огромнейшее проявлене милости Бога и Его любви, НИКТО, не может постичь живя на земле, а это мы узнаем только представ пред Ним. Даже если это будет суд по нашим делам для получения наград.
13 года 1 месяц назад #62213
от Виктор
Виктор ответил в теме Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
3 книга Ездры Глава7. Я отвечал и сказал: знаю, Господи, что Всевышний называется милосердым, потому что помилует тех, которые еще не пришли в мир,
63(133) и милует тех, которые провождают жизнь в законе Его.
64(134) Он долготерпелив, ибо оказывает долготерпение к согрешившим, как к Своему творению. Чис 14:18
65(135) Он щедр, ибо готов давать по надобности, Пс 102:8
66(136) и многомилостив, ибо умножает милости Свои к живущим ныне и к жившим и к тем, которые будут жить. Исх 34:6; Пс 85:5; 144:8; Иоил 2:13
67(137) Ибо, если бы не умножал Он Своих милостей, то не мог бы век продолжать жить с теми, которые обитают в нем.
68(138) Он подает дары; ибо если бы не даровал по благости Своей, да облегчатся совершившие нечестие от своих беззаконий, то не могла бы оставаться в живых ДЕСЯТИТЫСЯЧНАЯ часть людей.
69(139) Он судия, и если бы не прощал тех, которые сотворены словом Его, и не истребил множества преступлений,
70(140) может быть, из бесчисленного множества остались бы только весьма немногие.
63(133) и милует тех, которые провождают жизнь в законе Его.
64(134) Он долготерпелив, ибо оказывает долготерпение к согрешившим, как к Своему творению. Чис 14:18
65(135) Он щедр, ибо готов давать по надобности, Пс 102:8
66(136) и многомилостив, ибо умножает милости Свои к живущим ныне и к жившим и к тем, которые будут жить. Исх 34:6; Пс 85:5; 144:8; Иоил 2:13
67(137) Ибо, если бы не умножал Он Своих милостей, то не мог бы век продолжать жить с теми, которые обитают в нем.
68(138) Он подает дары; ибо если бы не даровал по благости Своей, да облегчатся совершившие нечестие от своих беззаконий, то не могла бы оставаться в живых ДЕСЯТИТЫСЯЧНАЯ часть людей.
69(139) Он судия, и если бы не прощал тех, которые сотворены словом Его, и не истребил множества преступлений,
70(140) может быть, из бесчисленного множества остались бы только весьма немногие.
Спасибо сказали: Тимур
13 года 1 месяц назад #62214
от Гелена
Ну вот когда дойдем,тогда узнаем
Гелена ответил в теме Милостивый и любящий Отец Бог? Вы уверены?
Да, но вот не задачка то, Павел пишет в этом стихе о осуждении греха или грехов, которые мы совершили по не знанию нашему. Иначе, как написано в послании к Евреям, что не остается более жертвы за грех. А тут об осуждении греха или грехов, через причастие. Ведь не зря Иисус сказал, что это Кровь Моя, за многих изливаемая для оставления грехов. Так вот, когда мы принимаем причастие, мы таким образом осуждаем грехи, которые внутри в нас. И один с этих грехов, есть грех - первородства, который мы унаследовали от праотца Адама! Или вы можете, это опровергнуть?! Ну тут то стоит задуматься...Пашик, я поняла что написала
Нет более награды,чем войти в число Церкви Христовой,вот только войдет туда не каждый
Многие останутся до суда.
Ибо сказано:...Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:31,32)
Я лично зная, что в моем теле, не плоти, а именно - теле, есть этот первородный грех. Иначе, зачем мне принимать тогда причастие, если я после покаяния получил все что мне нужно, и прощение от ВСЕХ ГРЕХОВ, от проклятия, и т.д. Но нет, я продолжаю принимать причастие каждый раз, когда его совершают в нашей церкви. Для чего?! Нужно тут спросить, если я все уже имею. Павел в одном из посланий сказал, что мы должны совершать свое спасение, а один из способов, это - причастие. Далее, если нет у меня греха и притом НИ КАКОГО, а я не Иисус, который сказал, что идет князь мира и во Мне не имеет ничего. Я, вот возьму и перестану участвовать в трапезе или причастии, как говорят в разных церквях, если бы, значит что я имею все что получил от покаяния. Тогда все последующие грехи не должны иметь надо мной никакой власти!!! Ну, да наверное. НЕТ и еще раз НЕТ!!! Почему мне тогда приходиться постоянно справляться с неправильными мыслями, плохими желаниями, держаться, чтобы быть верным до конца? Все потому что, у каждого есть "СВОЕ КАКОЕ-ТО ЖАЛО ВО ПЛОТИ". Огромнейшее проявлене милости Бога и Его любви, НИКТО, не может постичь живя на земле, а это мы узнаем только представ пред Ним. Даже если это будет суд по нашим делам для получения наград.
Ну вот когда дойдем,тогда узнаем

Модераторы: Тарас
Комментарии