- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Христианские вопросы
- Повторные браки: прелюбодеяние или..?
Повторные браки: прелюбодеяние или..?
11 года 11 мес назад #65467
от Юрий
Юрий ответил в теме Повторные браки: прелюбодеяние или..?
Лёля, прекратите лить вашу грязь на родственников по плоти нашего Господа! Руфь к категории "Б/У" не имеет никакого отношения! Она относилась к категории "ВДОВА", к тому-же еврея. А на основании ЗАКОНА, она имела право без каких-либо ограничений выйти замуж (ограничения касались мужчин, да и то, только священников храма; они не могли взять вдову в жёны. Вооз священником небыл. Закон ни на йоту не был нарушен). Как видите, поисковик по ключевому слову ума совсем не пребавляет, а лишь даёт цитаты, не относящиеся к контексту поставленного мной вопроса, если вы ещё этого не поняли. А ложь я вашу любую разрушу, можете не лелеять надежду...
Всё одно "чистота" родословия Иисуса Христа нарушена, если Вооз был у Руфи не единственным, а вторым мужем. По вашим пониманиям абсолютной святости Божией в вопросах брака, в родословие Иисуса могли войти только те женщины, которые были замужем впервые. Вы ведь категорически против Б/У, как вы называете женщин, имевших мужей."и двое станут в плоть одну": если не знаете, каким это образом делается, то скажу: при вступлении в половую связь. Вот поэтому и Бог запретил своему народу вступать в брак с опороченными. Чтоб единственным быть у своей жены, а не "очередным".
11 года 11 мес назад #65469
от Юрий
своею и женящийся на другой,
прелюбодействует, и всякий, женящийся на
разведенной с мужем, прелюбодействует.
Что здесь может быть непонятного?
Юрий ответил в теме Повторные браки: прелюбодеяние или..?
Иисус, вроде более чем ясно сказал, что это Моисей по их жестокосердию дал им эту заповедь, а Божья Заповедь звучит следующим образом: Лук.16:18 Всякий, разводящийся с женоюА почему тогда в Ветхом Завете давались женщинам "разводные письма"?Ведь они давали законное право женщине опять выйти замуж и это не считалось прелюбодеянием.Иисус сказал,что это было позволено Богом из-за "жестокосердия" некоторых мужей.Если Бог во времена такого строгого закона пошел навстречу страдающим женам,тоо тем более во времена Нового завета остается тот же Божий принцип.Ведь неверующий муж живет под осуждением Закона Божьего,как и ветхозаветные мужья и по "жестокосердию" их для страдающих жен существует "разводное письмо".Но этот принцип уже не действует по отношению в верующим муже и жене-таким Господь ни под каким предлогом не позволяет разводиться,т.к. в их сердцах действует Божья благодать,которая может помочь им преодолеть разногласия в семье.
Это мои личные рассуждения,я так понимаю Писание относительно данной темы.
своею и женящийся на другой,
прелюбодействует, и всякий, женящийся на
разведенной с мужем, прелюбодействует.
Что здесь может быть непонятного?
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65471
от Лёля
вдова,
отверженная,
опроченная,
блудинца.
Всё это -- не одно и тоже.
Отверженная -- это не значит опроченная.
"Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства", то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;" (Втор.22:13-15)
Вот это действительно позор и поношение.
"Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел." (Втор.24:1-4)
Обратите внимание?
Моисей на сказал, что тот, кто женится на разведённой -- совершает грех прелюбодеяния и прелюбодей.
И ещё Моисей сказал, что если второй муж имеет право давать разводное письмо, то это значит -- у них был законный перед Богом брак. Только муж имеет право давать разводное письмо своей жене.
Эммануил, вы также как и Юрий, считаете, что в грехе прелюбодеяния Бог называет прелюбодея мужем, а прелюбодейку женой?
Или у вас мнение, такое же как и у меня, как и в Библии -- ТОЛЬКО в браке Бог мужчину называет мужем, а женщину женой?
Так вот второго мужа разведённой женщины Моисей в Законе называет мужем.
И третье:
Моисей не сказал, что когда мужчина женится на разведённой -- он оскверняется. А что такое осквернение, чем иудеи оскверняются -- в Законе очень хорошо расписано. Например:
"И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею." (Лев.18:20) Но нет стиха, где бы Моисей сказал о том, что женившийся на разведённой оскверняется и поэтому ему должно принести такую и такую жертву за свой грех блуда и за осквернение.
Это первый муж осквернится, если примет свою бывшую жену после её повторного замужества. Это лично для него она осквернена.
Лёля ответил в теме Повторные браки: прелюбодеяние или..?
"В жену он должен брать девицу. вдову, или отверженную, или опороченную, или блудницу, не должен он брать, но девицу из народа своего должен он брать в жену;" (Лев.21:13,14)Если ты внимательнее почитаешь Книгу Левит. то увидишь, что жена, получающая разводное письмо от мужа называлась - отверженной и уже не могла быть взята в жены ни левитом ни священником (в Новом Завете = Христианином)
Быть отверженной означало нести позор и поношение, а не привелегию и свободу в выборе очередного "мужа"
вдова,
отверженная,
опроченная,
блудинца.
Всё это -- не одно и тоже.
Отверженная -- это не значит опроченная.
"Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства", то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;" (Втор.22:13-15)
Вот это действительно позор и поношение.
"Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел." (Втор.24:1-4)
Обратите внимание?
Моисей на сказал, что тот, кто женится на разведённой -- совершает грех прелюбодеяния и прелюбодей.
И ещё Моисей сказал, что если второй муж имеет право давать разводное письмо, то это значит -- у них был законный перед Богом брак. Только муж имеет право давать разводное письмо своей жене.
Эммануил, вы также как и Юрий, считаете, что в грехе прелюбодеяния Бог называет прелюбодея мужем, а прелюбодейку женой?
Или у вас мнение, такое же как и у меня, как и в Библии -- ТОЛЬКО в браке Бог мужчину называет мужем, а женщину женой?
Так вот второго мужа разведённой женщины Моисей в Законе называет мужем.
И третье:
Моисей не сказал, что когда мужчина женится на разведённой -- он оскверняется. А что такое осквернение, чем иудеи оскверняются -- в Законе очень хорошо расписано. Например:
"И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею." (Лев.18:20) Но нет стиха, где бы Моисей сказал о том, что женившийся на разведённой оскверняется и поэтому ему должно принести такую и такую жертву за свой грех блуда и за осквернение.
Это первый муж осквернится, если примет свою бывшую жену после её повторного замужества. Это лично для него она осквернена.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Вера
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65472
от Лёля
"Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо,..."
Если мужчина безумен, жесток, зол, сварлив, и т.д. и т.п., то он по дури и жестокости может что угодно объявить в жене противным. Это его позор. А не то, чтобы из жены сделать козла отпущения.
Лёля ответил в теме Повторные браки: прелюбодеяние или..?
Принято считать, что Иисус сказал -- "Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими"(Матф.19:8)Быть отверженной означало нести позор и поношение, а не привелегию и свободу в выборе очередного "мужа" - как это принято считать многими инициирующими развод женами, в настоящее время...
"Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо,..."
Если мужчина безумен, жесток, зол, сварлив, и т.д. и т.п., то он по дури и жестокости может что угодно объявить в жене противным. Это его позор. А не то, чтобы из жены сделать козла отпущения.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Лёля.
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65476
от Лёля
2) Вооз
3) Овид
4) Иессей
5) Давид
"И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии."(Исх.33:11)
"И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, и все они мужи главные у сынов Израилевых." (Чис.13:4)
"из колена Ефремова Осия, сын Навин," (Чис.13:9)
"Вот имена мужей, которых посылал Моисей высмотреть землю. И назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом." (Чис.13:17)
Уже не мальчик, если был главным мужем в своём колене.
Плюс ходил 40 лет по пустыне. То есть лет 60, ему точно было, когда он вошел в обетованную землю.
"После сего умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет." (Иис.Нав.24:29)
110 - 60 = 50.
По самым грубым подсчетам, период в книге "Иисус Навин" -- лет 50.
"Электронная еврейская энциклопедия
По мнению специалистов, период судей составлял около 200 лет — с 12 в. по 11 в. до н. э., а не 350 лет, как это следует из текста книги; исследователи склонны рассматривать это число как символическое (семь «юбилеев», то есть пятидесятилетий; см. Юбилейный год).
www.eleven.co.il/article/13968
Значит от вхождения в обетованную землю до книги "1 Царств" прошло максимум -- 250 лет. На эти годы приходится 3 поколения -- Салмон, Вооз, Овид. Если они жили по 100 лет, то получается -- 300 общих.
Когда состарился Самуил, то Саул уже был взрослым мужчиной. Как и сыновья Исеея. Кроме Давида, который явно был ещё мальчиком. Значит, Самуил и Исеей были примерно одного возраста. Значит Овид родил Исеея в самом-самом начале периода судей.
В общем, если из 300-сот лет Салмона, Вооза и Овида убрать 250, то получается, Салмону было лет 50, когда еврейский народ вошел в обетованную землю. А может и того меньше. И наверное -- меньше, потому что я грубо взяла срок жизни каждого -- 100 лет, но ведь они жили явно дольше.
И почему это он не мог жениться на Рахаве блуднице?
Кстати, а Салмон был гораздо младше Иисуса Навина, потому что весь мужской пол, который отказался войти в обетованную землю -- вымер. Бог сказал: "в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня," (Чис.14:29) Салмону не было 60-ти лет, когда народ вошел в обетованную землю.
======================================================
Я ждала, что Iosef Eskin что напишет по этому вопросу. Ну, авось придёт, заглянет сюда и чего-нить скажет.
Лёля ответил в теме Повторные браки: прелюбодеяние или..?
1) СалмонРаав блудница жила в Иерихоне во времена взятия Иисусом Навином сего города. По истечение десятилетий был завоёван весь Ханаан, ещё многие десятилетия ушли на раздел земель, и к тому времени Раав должно быть около 100 лет, потом пошёл период "судей", а Салмон с Воозом (кн.Рут) жили то-ли в конце периода "Судей", то-ли в начале периода "1-я Царств". Раав к тому времени должно быть как минимум лет 200! И вы меня хотите убедить, что она вышла замуж за Салмона и родила ему Вооза..!? Лёля, доверьтесь всё ж специалистам, сходите к врачу. Я уже за вас беспокоюсь, честное слово! Или вы тупо взялись меня терроризировать подобными "откровениями"?
2) Вооз
3) Овид
4) Иессей
5) Давид
"И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии."(Исх.33:11)
"И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, и все они мужи главные у сынов Израилевых." (Чис.13:4)
"из колена Ефремова Осия, сын Навин," (Чис.13:9)
"Вот имена мужей, которых посылал Моисей высмотреть землю. И назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом." (Чис.13:17)
Уже не мальчик, если был главным мужем в своём колене.
Плюс ходил 40 лет по пустыне. То есть лет 60, ему точно было, когда он вошел в обетованную землю.
"После сего умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет." (Иис.Нав.24:29)
110 - 60 = 50.
По самым грубым подсчетам, период в книге "Иисус Навин" -- лет 50.
"Электронная еврейская энциклопедия
По мнению специалистов, период судей составлял около 200 лет — с 12 в. по 11 в. до н. э., а не 350 лет, как это следует из текста книги; исследователи склонны рассматривать это число как символическое (семь «юбилеев», то есть пятидесятилетий; см. Юбилейный год).
www.eleven.co.il/article/13968
Значит от вхождения в обетованную землю до книги "1 Царств" прошло максимум -- 250 лет. На эти годы приходится 3 поколения -- Салмон, Вооз, Овид. Если они жили по 100 лет, то получается -- 300 общих.
Когда состарился Самуил, то Саул уже был взрослым мужчиной. Как и сыновья Исеея. Кроме Давида, который явно был ещё мальчиком. Значит, Самуил и Исеей были примерно одного возраста. Значит Овид родил Исеея в самом-самом начале периода судей.
В общем, если из 300-сот лет Салмона, Вооза и Овида убрать 250, то получается, Салмону было лет 50, когда еврейский народ вошел в обетованную землю. А может и того меньше. И наверное -- меньше, потому что я грубо взяла срок жизни каждого -- 100 лет, но ведь они жили явно дольше.
И почему это он не мог жениться на Рахаве блуднице?
Кстати, а Салмон был гораздо младше Иисуса Навина, потому что весь мужской пол, который отказался войти в обетованную землю -- вымер. Бог сказал: "в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня," (Чис.14:29) Салмону не было 60-ти лет, когда народ вошел в обетованную землю.
======================================================
Я ждала, что Iosef Eskin что напишет по этому вопросу. Ну, авось придёт, заглянет сюда и чего-нить скажет.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Лёля.
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65479
от Лёля
И Вера о чем говорила?
О том, что если в Ветхом завете Бог не был таким суровым к тем женам, которых бросили жестокосердные мужья, то тем более милость Его увеличилась в Новом завете.
А то получается, что в Ветхом завете Бог оказывал милость оставленным женам, а теперь нет?
А теперь Иисус оставил только одну позволительную причину для развода -- "А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует." (Матф.5:32)
Вы тут Юрий запугиваете всех озером огненным, судом Божиим. Так вот на суде Иисус этот вопрос и задаст: "Развелся с женой кроме вины прелюбодеяния и женился на другой? Ты -- прелюбодей."
И ещё одно может спросить: "Неверующий не согласен был с тобой жить? Неверующий развелся с тобой? Тогда ты стал не связан. А раз не связан, то свободен. "если и женишься, не согрешишь" "
Лёля ответил в теме Повторные браки: прелюбодеяние или..?
То есть в Ветхом завете заповедь дал Моисей -- пошёл против Бога?Иисус, вроде более чем ясно сказал, что это Моисей по их жестокосердию дал им эту заповедь, а Божья Заповедь звучит следующим образом: Лук.16:18 Всякий, разводящийся с женою
своею и женящийся на другой,
прелюбодействует, и всякий, женящийся на
разведенной с мужем, прелюбодействует.
Что здесь может быть непонятного?
И Вера о чем говорила?
О том, что если в Ветхом завете Бог не был таким суровым к тем женам, которых бросили жестокосердные мужья, то тем более милость Его увеличилась в Новом завете.
А то получается, что в Ветхом завете Бог оказывал милость оставленным женам, а теперь нет?
А теперь Иисус оставил только одну позволительную причину для развода -- "А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует." (Матф.5:32)
Вы тут Юрий запугиваете всех озером огненным, судом Божиим. Так вот на суде Иисус этот вопрос и задаст: "Развелся с женой кроме вины прелюбодеяния и женился на другой? Ты -- прелюбодей."
И ещё одно может спросить: "Неверующий не согласен был с тобой жить? Неверующий развелся с тобой? Тогда ты стал не связан. А раз не связан, то свободен. "если и женишься, не согрешишь" "
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Вера
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65480
от emmanuil
emmanuil ответил в теме Повторные браки: прелюбодеяние или..?
Леля,ни в Ветхом ,ни в Новом Заветах жена не может быть инициатором развода.
Ответ на вопрос этой темы известен любому Христианину.У Бога нет "точки невозврата"-у Него есть милость к раскаявшемуся грешнику.Если человек перед лицем Бога может ,отлично зная истину,вывернуть ее для своего оправдания,то ему ничего не стоит извратить слова и действия человека в его отсутствие.Вынося на всеобщее осуждение грехи человека за его спиной,без тени раскаяния в собственных-верующий,отлично зная это,заведомо грешит.Выкладывая свои фото ,привлекая внимание темами о себе,комментируя фото с явным уклоном в определенную сторону...-просто не получается справиться с воспаленной обидой плотью.Не стоит подогревать,лучше помочь молитвой и обращением ко Христу.Перед Ним не оправдается(оправдает себя) никакая плоть, но Он оправдывает грешника.Не вижу смысла муссировать данную тему.
Шалом.
Ответ на вопрос этой темы известен любому Христианину.У Бога нет "точки невозврата"-у Него есть милость к раскаявшемуся грешнику.Если человек перед лицем Бога может ,отлично зная истину,вывернуть ее для своего оправдания,то ему ничего не стоит извратить слова и действия человека в его отсутствие.Вынося на всеобщее осуждение грехи человека за его спиной,без тени раскаяния в собственных-верующий,отлично зная это,заведомо грешит.Выкладывая свои фото ,привлекая внимание темами о себе,комментируя фото с явным уклоном в определенную сторону...-просто не получается справиться с воспаленной обидой плотью.Не стоит подогревать,лучше помочь молитвой и обращением ко Христу.Перед Ним не оправдается(оправдает себя) никакая плоть, но Он оправдывает грешника.Не вижу смысла муссировать данную тему.
Шалом.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем emmanuil.
Спасибо сказали: Тарас
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65481
от Лёля
Так что космические корабли бороздят.... )))))
Это я к тому, что если кто захочет -- то всё, что хочет выкрутить может. Как вы выкрутили и придумали про грех блуда и прелюбодеяния -- что Бог называет это прелюбодейным браком с названиями "муж и жена".
А свой ответ вам о Руфи построила на вашем высказывании --"Чтоб единственным быть у своей жены, а не "очередным". И насколько я вас поняла и по этой теме, и по другой, то ваше выражение "б/у" касается именно этого -- чистоты и непорочности. Если я вас поняла неправильно, то извините.
Лёля ответил в теме Повторные браки: прелюбодеяние или..?
Если рассуждать глобально, то Иисус -- священник по чину Мелхиседека, а в священническом роду не может быть женитьбы на вдове, чтобы священнический род был чистым. Иисус должен родиться в чистом роду.
Лёля, прекратите лить вашу грязь на родственников по плоти нашего Господа! Руфь к категории "Б/У" не имеет никакого отношения! Она относилась к категории "ВДОВА", к тому-же еврея. А на основании ЗАКОНА, она имела право без каких-либо ограничений выйти замуж (ограничения касались мужчин, да и то, только священников храма; они не могли взять вдову в жёны. Вооз священником не был. Закон ни на йоту не был нарушен). Как видите, поисковик по ключевому слову ума совсем не пребавляет, а лишь даёт цитаты, не относящиеся к контексту поставленного мной вопроса, если вы ещё этого не поняли. А ложь я вашу любую разрушу, можете не лелеять надежду...
Всё одно "чистота" родословия Иисуса Христа нарушена, если Вооз был у Руфи не единственным, а вторым мужем. По вашим пониманиям абсолютной святости Божией в вопросах брака, в родословие Иисуса могли войти только те женщины, которые были замужем впервые. Вы ведь категорически против Б/У, как вы называете женщин, имевших мужей."и двое станут в плоть одну": если не знаете, каким это образом делается, то скажу: при вступлении в половую связь. Вот поэтому и Бог запретил своему народу вступать в брак с опороченными. Чтоб единственным быть у своей жены, а не "очередным".
Так что космические корабли бороздят.... )))))
Это я к тому, что если кто захочет -- то всё, что хочет выкрутить может. Как вы выкрутили и придумали про грех блуда и прелюбодеяния -- что Бог называет это прелюбодейным браком с названиями "муж и жена".
А свой ответ вам о Руфи построила на вашем высказывании --"Чтоб единственным быть у своей жены, а не "очередным". И насколько я вас поняла и по этой теме, и по другой, то ваше выражение "б/у" касается именно этого -- чистоты и непорочности. Если я вас поняла неправильно, то извините.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Лёля.
11 года 11 мес назад #65482
от Лёля
"и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его." (1Кор.7:13)
Если у женщин в Новом завете нет никаких прав развода, то эти стихи бессмысленны.
Лёля ответил в теме Повторные браки: прелюбодеяние или..?
"А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем" (1Кор.7:10)Леля,ни в Ветхом ,ни в Новом Заветах жена не может быть инициатором развода.
"и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его." (1Кор.7:13)
Если у женщин в Новом завете нет никаких прав развода, то эти стихи бессмысленны.
Спасибо сказали: Вера
11 года 11 мес назад #65509
от emmanuil
emmanuil ответил в теме Повторные браки: прелюбодеяние или..?
Это постановление Господа,которое не может быть поводом для его нарушения.Нарушение постановления- является грехом.Человек имеет право выбора- исполнить или нарушить.Если мы верующие,то стараемся исполнять и не подавать соблазна ближнему для извинения дел греховных.
Шалом.
Шалом.
Спасибо сказали: Юрий
Модераторы: Тарас
Комментарии