Повторные браки: прелюбодеяние или..?

Больше
11 года 11 мес назад #65467 от Юрий

"и двое станут в плоть одну": если не знаете, каким это образом делается, то скажу: при вступлении в половую связь. Вот поэтому и Бог запретил своему народу вступать в брак с опороченными. Чтоб единственным быть у своей жены, а не "очередным".

Всё одно "чистота" родословия Иисуса Христа нарушена, если Вооз был у Руфи не единственным, а вторым мужем. По вашим пониманиям абсолютной святости Божией в вопросах брака, в родословие Иисуса могли войти только те женщины, которые были замужем впервые. Вы ведь категорически против Б/У, как вы называете женщин, имевших мужей.

Лёля, прекратите лить вашу грязь на родственников по плоти нашего Господа! Руфь к категории "Б/У" не имеет никакого отношения! Она относилась к категории "ВДОВА", к тому-же еврея. А на основании ЗАКОНА, она имела право без каких-либо ограничений выйти замуж (ограничения касались мужчин, да и то, только священников храма; они не могли взять вдову в жёны. Вооз священником небыл. Закон ни на йоту не был нарушен). Как видите, поисковик по ключевому слову ума совсем не пребавляет, а лишь даёт цитаты, не относящиеся к контексту поставленного мной вопроса, если вы ещё этого не поняли. А ложь я вашу любую разрушу, можете не лелеять надежду...

Больше
11 года 11 мес назад #65469 от Юрий

А почему тогда в Ветхом Завете давались женщинам "разводные письма"?Ведь они давали законное право женщине опять выйти замуж и это не считалось прелюбодеянием.Иисус сказал,что это было позволено Богом из-за "жестокосердия" некоторых мужей.Если Бог во времена такого строгого закона пошел навстречу страдающим женам,тоо тем более во времена Нового завета остается тот же Божий принцип.Ведь неверующий муж живет под осуждением Закона Божьего,как и ветхозаветные мужья и по "жестокосердию" их для страдающих жен существует "разводное письмо".Но этот принцип уже не действует по отношению в верующим муже и жене-таким Господь ни под каким предлогом не позволяет разводиться,т.к. в их сердцах действует Божья благодать,которая может помочь им преодолеть разногласия в семье.
Это мои личные рассуждения,я так понимаю Писание относительно данной темы.

Иисус, вроде более чем ясно сказал, что это Моисей по их жестокосердию дал им эту заповедь, а Божья Заповедь звучит следующим образом: Лук.16:18 Всякий, разводящийся с женою
своею и женящийся на другой,
прелюбодействует, и всякий, женящийся на
разведенной с мужем, прелюбодействует.

Что здесь может быть непонятного?

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65471 от Лёля

Если ты внимательнее почитаешь Книгу Левит. то увидишь, что жена, получающая разводное письмо от мужа называлась - отверженной и уже не могла быть взята в жены ни левитом ни священником (в Новом Завете = Христианином)
Быть отверженной означало нести позор и поношение, а не привелегию и свободу в выборе очередного "мужа"

"В жену он должен брать девицу. вдову, или отверженную, или опороченную, или блудницу, не должен он брать, но девицу из народа своего должен он брать в жену;" (Лев.21:13,14)
вдова,
отверженная,
опроченная,
блудинца.
Всё это -- не одно и тоже.
Отверженная -- это не значит опроченная.

"Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства", то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;" (Втор.22:13-15)
Вот это действительно позор и поношение.

"Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел." (Втор.24:1-4)


Обратите внимание?
Моисей на сказал, что тот, кто женится на разведённой -- совершает грех прелюбодеяния и прелюбодей.

И ещё Моисей сказал, что если второй муж имеет право давать разводное письмо, то это значит -- у них был законный перед Богом брак. Только муж имеет право давать разводное письмо своей жене.

Эммануил, вы также как и Юрий, считаете, что в грехе прелюбодеяния Бог называет прелюбодея мужем, а прелюбодейку женой?

Или у вас мнение, такое же как и у меня, как и в Библии -- ТОЛЬКО в браке Бог мужчину называет мужем, а женщину женой?

Так вот второго мужа разведённой женщины Моисей в Законе называет мужем.

И третье:
Моисей не сказал, что когда мужчина женится на разведённой -- он оскверняется. А что такое осквернение, чем иудеи оскверняются -- в Законе очень хорошо расписано. Например:
"И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею." (Лев.18:20) Но нет стиха, где бы Моисей сказал о том, что женившийся на разведённой оскверняется и поэтому ему должно принести такую и такую жертву за свой грех блуда и за осквернение.

Это первый муж осквернится, если примет свою бывшую жену после её повторного замужества. Это лично для него она осквернена.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Вера

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65472 от Лёля

Быть отверженной означало нести позор и поношение, а не привелегию и свободу в выборе очередного "мужа" - как это принято считать многими инициирующими развод женами, в настоящее время...

Принято считать, что Иисус сказал -- "Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими"(Матф.19:8)

"Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо,..."

Если мужчина безумен, жесток, зол, сварлив, и т.д. и т.п., то он по дури и жестокости может что угодно объявить в жене противным. Это его позор. А не то, чтобы из жены сделать козла отпущения.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Лёля.

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65476 от Лёля

Раав блудница жила в Иерихоне во времена взятия Иисусом Навином сего города. По истечение десятилетий был завоёван весь Ханаан, ещё многие десятилетия ушли на раздел земель, и к тому времени Раав должно быть около 100 лет, потом пошёл период "судей", а Салмон с Воозом (кн.Рут) жили то-ли в конце периода "Судей", то-ли в начале периода "1-я Царств". Раав к тому времени должно быть как минимум лет 200! И вы меня хотите убедить, что она вышла замуж за Салмона и родила ему Вооза..!? Лёля, доверьтесь всё ж специалистам, сходите к врачу. Я уже за вас беспокоюсь, честное слово! Или вы тупо взялись меня терроризировать подобными "откровениями"?

1) Салмон
2) Вооз
3) Овид
4) Иессей
5) Давид

"И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии."(Исх.33:11)
"И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, и все они мужи главные у сынов Израилевых." (Чис.13:4)
"из колена Ефремова Осия, сын Навин," (Чис.13:9)
"Вот имена мужей, которых посылал Моисей высмотреть землю. И назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом." (Чис.13:17)

Уже не мальчик, если был главным мужем в своём колене.
Плюс ходил 40 лет по пустыне. То есть лет 60, ему точно было, когда он вошел в обетованную землю.

"После сего умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет." (Иис.Нав.24:29)
110 - 60 = 50.
По самым грубым подсчетам, период в книге "Иисус Навин" -- лет 50.

"Электронная еврейская энциклопедия
По мнению специалистов, период судей составлял около 200 лет — с 12 в. по 11 в. до н. э., а не 350 лет, как это следует из текста книги; исследователи склонны рассматривать это число как символическое (семь «юбилеев», то есть пятидесятилетий; см. Юбилейный год).
www.eleven.co.il/article/13968

Значит от вхождения в обетованную землю до книги "1 Царств" прошло максимум -- 250 лет. На эти годы приходится 3 поколения -- Салмон, Вооз, Овид. Если они жили по 100 лет, то получается -- 300 общих.

Когда состарился Самуил, то Саул уже был взрослым мужчиной. Как и сыновья Исеея. Кроме Давида, который явно был ещё мальчиком. Значит, Самуил и Исеей были примерно одного возраста. Значит Овид родил Исеея в самом-самом начале периода судей.

В общем, если из 300-сот лет Салмона, Вооза и Овида убрать 250, то получается, Салмону было лет 50, когда еврейский народ вошел в обетованную землю. А может и того меньше. И наверное -- меньше, потому что я грубо взяла срок жизни каждого -- 100 лет, но ведь они жили явно дольше.

И почему это он не мог жениться на Рахаве блуднице?

Кстати, а Салмон был гораздо младше Иисуса Навина, потому что весь мужской пол, который отказался войти в обетованную землю -- вымер. Бог сказал: "в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня," (Чис.14:29) Салмону не было 60-ти лет, когда народ вошел в обетованную землю.
======================================================
Я ждала, что Iosef Eskin что напишет по этому вопросу. Ну, авось придёт, заглянет сюда и чего-нить скажет.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Лёля.

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65479 от Лёля

Иисус, вроде более чем ясно сказал, что это Моисей по их жестокосердию дал им эту заповедь, а Божья Заповедь звучит следующим образом: Лук.16:18 Всякий, разводящийся с женою
своею и женящийся на другой,
прелюбодействует, и всякий, женящийся на
разведенной с мужем, прелюбодействует.

Что здесь может быть непонятного?

То есть в Ветхом завете заповедь дал Моисей -- пошёл против Бога?

И Вера о чем говорила?
О том, что если в Ветхом завете Бог не был таким суровым к тем женам, которых бросили жестокосердные мужья, то тем более милость Его увеличилась в Новом завете.

А то получается, что в Ветхом завете Бог оказывал милость оставленным женам, а теперь нет?

А теперь Иисус оставил только одну позволительную причину для развода -- "А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует." (Матф.5:32)

Вы тут Юрий запугиваете всех озером огненным, судом Божиим. Так вот на суде Иисус этот вопрос и задаст: "Развелся с женой кроме вины прелюбодеяния и женился на другой? Ты -- прелюбодей."

И ещё одно может спросить: "Неверующий не согласен был с тобой жить? Неверующий развелся с тобой? Тогда ты стал не связан. А раз не связан, то свободен. "если и женишься, не согрешишь" "
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Вера

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65480 от emmanuil
Леля,ни в Ветхом ,ни в Новом Заветах жена не может быть инициатором развода.
Ответ на вопрос этой темы известен любому Христианину.У Бога нет "точки невозврата"-у Него есть милость к раскаявшемуся грешнику.Если человек перед лицем Бога может ,отлично зная истину,вывернуть ее для своего оправдания,то ему ничего не стоит извратить слова и действия человека в его отсутствие.Вынося на всеобщее осуждение грехи человека за его спиной,без тени раскаяния в собственных-верующий,отлично зная это,заведомо грешит.Выкладывая свои фото ,привлекая внимание темами о себе,комментируя фото с явным уклоном в определенную сторону...-просто не получается справиться с воспаленной обидой плотью.Не стоит подогревать,лучше помочь молитвой и обращением ко Христу.Перед Ним не оправдается(оправдает себя) никакая плоть, но Он оправдывает грешника.Не вижу смысла муссировать данную тему.
Шалом.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем emmanuil.
Спасибо сказали: Тарас

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #65481 от Лёля

"и двое станут в плоть одну": если не знаете, каким это образом делается, то скажу: при вступлении в половую связь. Вот поэтому и Бог запретил своему народу вступать в брак с опороченными. Чтоб единственным быть у своей жены, а не "очередным".

Всё одно "чистота" родословия Иисуса Христа нарушена, если Вооз был у Руфи не единственным, а вторым мужем. По вашим пониманиям абсолютной святости Божией в вопросах брака, в родословие Иисуса могли войти только те женщины, которые были замужем впервые. Вы ведь категорически против Б/У, как вы называете женщин, имевших мужей.

Лёля, прекратите лить вашу грязь на родственников по плоти нашего Господа! Руфь к категории "Б/У" не имеет никакого отношения! Она относилась к категории "ВДОВА", к тому-же еврея. А на основании ЗАКОНА, она имела право без каких-либо ограничений выйти замуж (ограничения касались мужчин, да и то, только священников храма; они не могли взять вдову в жёны. Вооз священником не был. Закон ни на йоту не был нарушен). Как видите, поисковик по ключевому слову ума совсем не пребавляет, а лишь даёт цитаты, не относящиеся к контексту поставленного мной вопроса, если вы ещё этого не поняли. А ложь я вашу любую разрушу, можете не лелеять надежду...

Если рассуждать глобально, то Иисус -- священник по чину Мелхиседека, а в священническом роду не может быть женитьбы на вдове, чтобы священнический род был чистым. Иисус должен родиться в чистом роду. :P
Так что космические корабли бороздят.... )))))
Это я к тому, что если кто захочет -- то всё, что хочет выкрутить может. Как вы выкрутили и придумали про грех блуда и прелюбодеяния -- что Бог называет это прелюбодейным браком с названиями "муж и жена".

А свой ответ вам о Руфи построила на вашем высказывании --"Чтоб единственным быть у своей жены, а не "очередным". И насколько я вас поняла и по этой теме, и по другой, то ваше выражение "б/у" касается именно этого -- чистоты и непорочности. Если я вас поняла неправильно, то извините.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Лёля.

Больше
11 года 11 мес назад #65482 от Лёля

Леля,ни в Ветхом ,ни в Новом Заветах жена не может быть инициатором развода.

"А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем" (1Кор.7:10)

"и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его." (1Кор.7:13)

Если у женщин в Новом завете нет никаких прав развода, то эти стихи бессмысленны.
Спасибо сказали: Вера

Больше
11 года 11 мес назад #65509 от emmanuil
Это постановление Господа,которое не может быть поводом для его нарушения.Нарушение постановления- является грехом.Человек имеет право выбора- исполнить или нарушить.Если мы верующие,то стараемся исполнять и не подавать соблазна ближнему для извинения дел греховных.
Шалом.
Спасибо сказали: Юрий

Модераторы: Тарас