Допускает ли Бог скорби в жизни христианина?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 9 мес назад #69058 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Допускает ли Бог скорби в жизни христианина?

Конечно допускает.Вопрос только для чего?Можно вспомнить Иова-"доброго от Бога принимаем,а худого нет?"Парадокс даже в том,что даже при скорбях имеем утешениеи помощь от Господа.Нас Бог ,принявших Его Сына,переплавляет и очищает,иногда бывает это больно.

Да,бывает и больно,когда Господь говорит оставить грех,например ложь или еще что.Конечно больно,когда даже не представляешь как ты теперь будешь работать не обманывая людей.Когда так не хочется оставлять любимую сигаретку или бокальчик пива,когда не представляешь свою жизнь без ночного клуба и т.д.Конечно плоть страдает,но дух радуется.А ведь известно,что...
Книга К Галатам 5:17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

Больше
12 года 9 мес назад #69059 от Алексей

Конечно допускает.Вопрос только для чего?Можно вспомнить Иова-"доброго от Бога принимаем,а худого нет?"Парадокс даже в том,что даже при скорбях имеем утешениеи помощь от Господа.Нас Бог ,принявших Его Сына,переплавляет и очищает,иногда бывает это больно.

но это однозначно не болезнь, авария, смерть.


Нет, болезнь тоже быть наказанием. Я конечно понимаю что харизматическая доктрина запрещает Вам верить в это, но я уже приводил отрывок:


30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:30-32)


Можете обратиться ко всем греческим оригиналам, везде есть наказываемся ОТ Господа. И в частности это может быть болезнь, как тут и сказано. Еще что интересно, что слово которое здесь переведено как "наказываемся" может быть переведено как "дисциплинируемся". Так что верующие которые упорно грешат могут и болезнь получить от Господа
А Вы решайте как Вам дальше поступать. Либо следует признать что болезнь может быть наказанием от Господа в отличии от учения Коплендов, Хейгенов,и прочих. Либо перепишете этот стих как это делают Свидетели Иеговы.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 9 мес назад #69060 от артур

Конечно допускает.Вопрос только для чего?Можно вспомнить Иова-"доброго от Бога принимаем,а худого нет?"Парадокс даже в том,что даже при скорбях имеем утешениеи помощь от Господа.Нас Бог ,принявших Его Сына,переплавляет и очищает,иногда бывает это больно.

но это однозначно не болезнь, авария, смерть.

Все ,только не смерть.Опять же про Иова,доведен до крайнего был,но не до смерти.Смерть-уже никого не исправит.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 9 мес назад #69063 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Допускает ли Бог скорби в жизни христианина?

Конечно допускает.Вопрос только для чего?Можно вспомнить Иова-"доброго от Бога принимаем,а худого нет?"Парадокс даже в том,что даже при скорбях имеем утешениеи помощь от Господа.Нас Бог ,принявших Его Сына,переплавляет и очищает,иногда бывает это больно.

но это однозначно не болезнь, авария, смерть.


Нет, болезнь тоже быть наказанием. Я конечно понимаю что харизматическая доктрина запрещает Вам верить в это, но я уже приводил отрывок:


30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:30-32)


Можете обратиться ко всем греческим оригиналам, везде есть наказываемся ОТ Господа. И в частности это может быть болезнь, как тут и сказано. Еще что интересно, что слово которое здесь переведено как "наказываемся" может быть переведено как "дисциплинируемся". Так что верующие которые упорно грешат могут и болезнь получить от Господа
А Вы решайте как Вам дальше поступать. Либо следует признать что болезнь может быть наказанием от Господа в отличии от учения Коплендов, Хейгенов,и прочих. Либо перепишете этот стих как это делают Свидетели Иеговы.

Зачем его переписывать,достаточно посмотреть контекст.А то вы его как-то безжалостно вырвали и доказываете не то,что надо.
...26.Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27.Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28.Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29.Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

а потом уже и "оттого"...

Больше
12 года 9 мес назад #69064 от Алексей

Конечно допускает.Вопрос только для чего?Можно вспомнить Иова-"доброго от Бога принимаем,а худого нет?"Парадокс даже в том,что даже при скорбях имеем утешениеи помощь от Господа.Нас Бог ,принявших Его Сына,переплавляет и очищает,иногда бывает это больно.

но это однозначно не болезнь, авария, смерть.

Все ,только не смерть.Опять же про Иова,доведен до крайнего был,но не до смерти.Смерть-уже никого не исправит.


Приведу и для Вас отрывок который я привел Жене


30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:30-32)


Смерть может быть наказанием от Господа. Да, смерть уже не исправит человека, но смерть может остановить твердолобого верующего который не хочет бросать какой-нибудь грех. Возможно Бог сделает множество предупреждений прежде, но есть верующие которых если Бог не убьет, могут очень много вреда принести. Потому смерть может быть наказанием от Бога.

Больше
12 года 9 мес назад #69065 от Алексей

Конечно допускает.Вопрос только для чего?Можно вспомнить Иова-"доброго от Бога принимаем,а худого нет?"Парадокс даже в том,что даже при скорбях имеем утешениеи помощь от Господа.Нас Бог ,принявших Его Сына,переплавляет и очищает,иногда бывает это больно.

но это однозначно не болезнь, авария, смерть.


Нет, болезнь тоже быть наказанием. Я конечно понимаю что харизматическая доктрина запрещает Вам верить в это, но я уже приводил отрывок:


30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:30-32)


Можете обратиться ко всем греческим оригиналам, везде есть наказываемся ОТ Господа. И в частности это может быть болезнь, как тут и сказано. Еще что интересно, что слово которое здесь переведено как "наказываемся" может быть переведено как "дисциплинируемся". Так что верующие которые упорно грешат могут и болезнь получить от Господа
А Вы решайте как Вам дальше поступать. Либо следует признать что болезнь может быть наказанием от Господа в отличии от учения Коплендов, Хейгенов,и прочих. Либо перепишете этот стих как это делают Свидетели Иеговы.

Зачем его переписывать,достаточно посмотреть контекст.А то вы его как-то безжалостно вырвали и доказываете не то,что надо.
...26.Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27.Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28.Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29.Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

а потом уже и "оттого"...


Ну так и что??? Разумеется наказание Божье просто так не происходит. Есть грехи за которые Бог наказывает. В данном случае наказание верующие несли за то что неправильно совершали вечерю Господню. И неправильность была в том что эти верующие не судили себя за грехи. Т.е. не исповедовали грехи за что и поплатились.

Но как бы там ни было, наказывал Бог о чем ясно сказано. Наказывал как смертью так и болезнями. А это исключает идею что Бог болезни не дает ни в коем случае, как тут пишут некоторые...
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 9 мес назад #69066 от артур
Смерть-по сути может значить -человек неисправим.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 9 мес назад #69067 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Допускает ли Бог скорби в жизни христианина?

Конечно допускает.Вопрос только для чего?Можно вспомнить Иова-"доброго от Бога принимаем,а худого нет?"Парадокс даже в том,что даже при скорбях имеем утешениеи помощь от Господа.Нас Бог ,принявших Его Сына,переплавляет и очищает,иногда бывает это больно.

но это однозначно не болезнь, авария, смерть.


Нет, болезнь тоже быть наказанием. Я конечно понимаю что харизматическая доктрина запрещает Вам верить в это, но я уже приводил отрывок:


30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:30-32)


Можете обратиться ко всем греческим оригиналам, везде есть наказываемся ОТ Господа. И в частности это может быть болезнь, как тут и сказано. Еще что интересно, что слово которое здесь переведено как "наказываемся" может быть переведено как "дисциплинируемся". Так что верующие которые упорно грешат могут и болезнь получить от Господа
А Вы решайте как Вам дальше поступать. Либо следует признать что болезнь может быть наказанием от Господа в отличии от учения Коплендов, Хейгенов,и прочих. Либо перепишете этот стих как это делают Свидетели Иеговы.

Зачем его переписывать,достаточно посмотреть контекст.А то вы его как-то безжалостно вырвали и доказываете не то,что надо.
...26.Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27.Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28.Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29.Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

а потом уже и "оттого"...


Ну так и что??? Разумеется наказание Божье просто так не происходит. Есть грехи за которые Бог наказывает. В данном случае наказание верующие несли за то что неправильно совершали вечерю Господню. И неправильность была в том что эти верующие не судили себя за грехи. Т.е. не исповедовали грехи за что и поплатились.

Но как бы там ни было, наказывал Бог о чем ясно сказано. Наказывал как смертью так и болезнями. А это исключает идею что Бог болезни не дает ни в коем случае, как тут пишут некоторые...

Но этот стих не доказывает вашу теорию,потому что здесь конкретно сказано что и как и за что.Не обобщайте!

Больше
12 года 9 мес назад #69070 от Алексей

Конечно допускает.Вопрос только для чего?Можно вспомнить Иова-"доброго от Бога принимаем,а худого нет?"Парадокс даже в том,что даже при скорбях имеем утешениеи помощь от Господа.Нас Бог ,принявших Его Сына,переплавляет и очищает,иногда бывает это больно.

но это однозначно не болезнь, авария, смерть.


Нет, болезнь тоже быть наказанием. Я конечно понимаю что харизматическая доктрина запрещает Вам верить в это, но я уже приводил отрывок:


30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(Первое послание к Коринфянам 11:30-32)


Можете обратиться ко всем греческим оригиналам, везде есть наказываемся ОТ Господа. И в частности это может быть болезнь, как тут и сказано. Еще что интересно, что слово которое здесь переведено как "наказываемся" может быть переведено как "дисциплинируемся". Так что верующие которые упорно грешат могут и болезнь получить от Господа
А Вы решайте как Вам дальше поступать. Либо следует признать что болезнь может быть наказанием от Господа в отличии от учения Коплендов, Хейгенов,и прочих. Либо перепишете этот стих как это делают Свидетели Иеговы.

Зачем его переписывать,достаточно посмотреть контекст.А то вы его как-то безжалостно вырвали и доказываете не то,что надо.
...26.Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27.Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28.Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29.Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

а потом уже и "оттого"...


Ну так и что??? Разумеется наказание Божье просто так не происходит. Есть грехи за которые Бог наказывает. В данном случае наказание верующие несли за то что неправильно совершали вечерю Господню. И неправильность была в том что эти верующие не судили себя за грехи. Т.е. не исповедовали грехи за что и поплатились.

Но как бы там ни было, наказывал Бог о чем ясно сказано. Наказывал как смертью так и болезнями. А это исключает идею что Бог болезни не дает ни в коем случае, как тут пишут некоторые...

Но этот стих не доказывает вашу теорию,потому что здесь конкретно сказано что и как и за что.Не обобщайте!


Какую теорию??? Вы о чем говорите? Моя "теория" состоит в том что есть случаи когда Бог дает болезнь и смерть, как наказание за грехи. Да, я привел один пример. Но если есть хоть один пример, значит говорить что Бог НИКОГДА не посылает болезни уже нельзя. Что и следовало доказать.
А о чем Вы говорите, я не пойму.

Больше
12 года 9 мес назад #69071 от Алексей

Смерть-по сути может значить -человек неисправим.


Согласен

Модераторы: Тарас