Что Есть "рожденный свыше"

Больше
11 года 11 мес назад #86048 от Владимир Маячок
"Перт же сказал им:покайтесь,и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа,для прощения грехов,и получите дар Святого Духа"(Деян.2;38).Почему Петр здесь ничего не сказал им о рождении свыше?Да потому что рождение свыше,это есть покаяние!Всякий человек знает покаялся он пред Богом или нет,потому что если не покаялся,нет прощения грехов;а если нет прощения грехов,то человек не ощущает внутренней чистоты.Человек может не знать некоторое время,что он рожден свыше,но он не может не знать,появилось или нет у него внутри,в сердце,состояние чистоты.Ап.Иоанн называет это рождением свыше"А тем,которые приняли Его,верующим во имя Его,дал власть быть чадами Божиими"(Иоанн,1;12).Петр же называет это покаянием;но суть,одно!Не может человек принять Христа в свое сердце,если он не покаялся,если он нечист!Поэтому и надобно покаяться;это и есть рождение свыше.Храни,вас,Господь.
Спасибо сказали: esperanza, Гелена, артур, Antalia
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #86050 от Женя Кырмыза

"Перт же сказал им:покайтесь,и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа,для прощения грехов,и получите дар Святого Духа"(Деян.2;38).Почему Петр здесь ничего не сказал им о рождении свыше?Да потому что рождение свыше,это есть покаяние!Всякий человек знает покаялся он пред Богом или нет,потому что если не покаялся,нет прощения грехов;а если нет прощения грехов,то человек не ощущает внутренней чистоты.Человек может не знать некоторое время,что он рожден свыше,но он не может не знать,появилось или нет у него внутри,в сердце,состояние чистоты.Ап.Иоанн называет это рождением свыше"А тем,которые приняли Его,верующим во имя Его,дал власть быть чадами Божиими"(Иоанн,1;12).Петр же называет это покаянием;но суть,одно!Не может человек принять Христа в свое сердце,если он не покаялся,если он нечист!Поэтому и надобно покаяться;это и есть рождение свыше.Храни,вас,Господь.

спасение приходит по вере в Иисуса Христа. А вы предлагаете "почувствовать себя чистым".
Спасибо сказали: Алексей
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #86053 от Владимир Маячок
Женя Кармыза пишет:"спасение приходит по вере в Иисуса Христа. А вы предлагаете "почувствовать себя чистым".


Ну вот,Вы же Сами и сказали:"приходит"!Именно это я и имею ввиду:спасение приходит внутрь, в сердце.А предлагаю не я,но Библия!"Покайтесь,и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ грехов..."Следовательно это два акта:один человеческий-сделать предложенное,а второй Господень-исполнить обещанное:"Вера же,есть осуществление ожидаемого,и уверенность в невидимом"(Евр.11;1).Храни,Вас,Господь.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: esperanza, Женя Кырмыза, Antalia
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #86058 от Алексей


Тогда в чем смысл рождения, если человек не меняется?


Я не сказал что человек не меняется. Когда человек рождается свыше - возрождается его дух, его внутренний человек.


3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:3)
....
6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:6)



Но у рожденного свыше человека по-прежнему остается греховная плоть. И потому изменится ли жизнь человека или нет зависит также от духовного роста, от хождения с Богом.
Потому рождение свыше хоть и меняет изнутри человека, но не гарантирует что изменится образ жизни...

Роженный свыше это тот, который действительно изменился. И первый кто это замечает, это он сам. он твердо знает что с ним это произошло. . Тот, с кем это произошло НЕ нуждается в том чтобы его убеждали в его рождении свыше.
А тому, с кем это НЕ произошло, тому никакие убеждения НЕ помогут, он так и останется НЕ рожденным свыше, до тех пор, пока не родится.
Рождение свыше это такая большая перемена в человеке что не заметить его нельзя. А если верующий человек не знает о себе, рожден ли он или нет, то это явное свидетельство того, что он не рожден.


Такая позиция не соответствует Писанию.

В Писании есть примеры когда спасенные люди не были уверены что у них есть жизнь вечная. Наверное, если бы у них была уверенность что они возрождены свыше, то они также были уверены что имеют жизнь вечную.

Также, в Новом Завете есть примеры когда рожденные свыше не меняли образ жизни, что разумеется осуждается. Но такой факт имел место.


1. И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3. потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
(Первое послание к Коринфянам 3:1-3)


Эти люди были братьями и однозначно рожденными свыше людьми. Но поступали они как плотские, т.е. по плоти, а значит жили в грехе. Также выражение поступать по человеческому обычаю значит поступать по человеческим нормам, а не по слову Божьему. Именно неверующие живут по человеческим обычаям. Короче говоря, образ жизни у этих людей остался прежний - человеческий, плотской, но при этом они были рождены свыше.

Также можно заметить что такое состояние является нормальным для духовных младенцев. Так как если человек уверовал вчера, это еще не значит что сегодня у него изменится жизнь. Это видно из слов Павла когда он сказал что он мог разговаривать с ними как с плотскими, как с младенцами во Христе.

Значит младенцы во Христе могут быть плотскими.... А эти люди, которым Писал Павел, уже должны были духовно возрасти, но они по прежнему были плотскими, так как не имели нормальной духовной жизни.

Потому существуют два мифа христианства не соответствующие Писанию:

1. Если человек родился свыше он обязательно изменится.
Это верно если человек будет духовно возрастать. Но пример верующих в Коринфе показывает что бывает не всегда.
2. Если человек родился свыше он сразу изменится.
Духовно - да, но образ жизни - нет. Даже если человек сразу бросает какой-то грех, это не значит что он еще не плотской... Человек меняется всю свою христианскую жизнь!
Спасибо сказали: Мария
Тема заблокирована.

Больше
11 года 11 мес назад - 11 года 11 мес назад #86059 от Алексей

А предлагаю не я,но Библия!"Покайтесь,и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ грехов..."Следовательно это два акта:один человеческий-сделать предложенное,а второй Господень-исполнить обещанное


Для начала, что такое покаяние. Покаяние на греческом языке дословно означает - "передумывание". Другими словами - переосмысливание или изменение своей позиции или отношения.

В основном в Новом Завете покаяние - это изменение отношения ко греху или грехам. И это изменение отношения влечет за собой изменение образа жизни.

Но!!! Если Вы обратите внимание на контекст Деян 2:38 который Вы привели, то увидите что что почти вся проповедь Петра была посвящена тому чтобы убедить еврейский народ, что они зря не признали Иисуса Мессией. По сути, Петр убеждал что Иисус и есть обещанный Мессия, Христос и евреи его напрасно отвергли. А потом Петр призывает покаяться для прощения грехов. Интересно о каком именно покаянии говорится в контексте? Скорее всего, покаяться именно в непринятии Христа. Другими словами, покаяться для них означало изменить отношение ко Христу, а именно уверовать в Него. Поэтому именно в этом отрывке - покаяние это по сути принятие и уверование в Христа. Здесь не говорится об изменении образа жизни. Никто не спорит что и это нужно, но в данном контексте речь идет именно об отношении ко Христу. И именно вера в Христа приводит к рождению свыше и жизни вечной, а не изменение образа жизни. Еще раз, покаяться для этих евреев означало покаяться в неверии, а значит уверовать в Христа!
Последнее редактирование: 11 года 11 мес назад пользователем Алексей.
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #86063 от Владимир Маячок

А предлагаю не я,но Библия!"Покайтесь,и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ грехов..."Следовательно это два акта:один человеческий-сделать предложенное,а второй Господень-исполнить обещанное


Для начала, что такое покаяние. Покаяние на греческом языке дословно означает - "передумывание". Другими словами - переосмысливание или изменение своей позиции или отношения.

В основном в Новом Завете покаяние - это изменение отношения ко греху или грехам. И это изменение отношения влечет за собой изменение образа жизни.

Но!!! Если Вы обратите внимание на контекст Деян 2:38 который Вы привели, то увидите что что почти вся проповедь Петра была посвящена тому чтобы убедить еврейский народ, что они зря не признали Иисуса Мессией. По сути, Петр убеждал что Иисус и есть обещанный Мессия, Христос и евреи его напрасно отвергли. А потом Петр призывает покаяться для прощения грехов. Интересно о каком именно покаянии говорится в контексте? Скорее всего, покаяться именно в непринятии Христа. Другими словами, покаяться для них означало изменить отношение ко Христу, а именно уверовать в Него. Поэтому именно в этом отрывке - покаяние это по сути принятие и уверование в Христа. Здесь не говорится об изменении образа жизни. Никто не спорит что и это нужно, но в данном контексте речь идет именно об отношении ко Христу. И именно вера в Христа приводит к рождению свыше и жизни вечной, а не изменение образа жизни. Еще раз, покаяться для этих евреев означало покаяться в неверии, а значит уверовать в Христа!

Думаю,что изменение отношения ко Христу,это и есть изменение отношения ко всему окружающему,то бишь изменение внутреннего.Следовательно всякий человек,живущий во грехе,именно таким образом неправильно относиться ко Христу.Но как только этот человек осознаёт,что Христос понес мучение вместо него,это есть начало изменения всего,всей его жизни.И "покаяться" для нас означает то же,что и для евреев:то есть уверовать во Христа.И сей акт сопровождается обязательным изменением внутреннего содержания человека.Согласен,что изменения могут выражаться по разному:у одних это глубоко и основательно,у других не глубоко и не основательно.Но это уже есть личные свойства человека.Например Саул,сделавшись другим человеком,тем не менее впоследствии утратил способность общаться с Богом.И причина самая банальная,но и самая опасная:гордыня!
И всё же человек изменяет своё внутреннее именно в результате изменения отношения ко Христу!Храни,Вас,Господь.
Спасибо сказали: esperanza, артур
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #86065 от esperanza

"Алексей" пи шет post=86058
Я не сказал что человек не меняется. Когда человек рождается свыше - возрождается его дух, его внутренний человек.

Что еще нужно?

Дух возродился и это не прошло незамеченным для самого человека. Он понял, что он изменился.
Но как жить далее это его выбор.
Хочет будет жить свято употребляя усилие.
А если не сильно захочет быть святым то будет снова грешить.
Человек не стал автоматом, он остался свободной личностью, но уже знающим что может жить по другому

ИМХО
Спасибо сказали: Владимир Маячок
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #86066 от Владимир Маячок

"Алексей" пи шет post=86058
Я не сказал что человек не меняется. Когда человек рождается свыше - возрождается его дух, его внутренний человек.

Что еще нужно?

Дух возродился и это не прошло незамеченным для самого человека. Он понял, что он изменился.
Но как жить далее это его выбор.
Хочет будет жить свято употребляя усилие.
А если не сильно захочет быть святым то будет снова грешить.
Человек не стал автоматом, он остался свободной личностью, но уже знающим что может жить по другому

ИМХО

Согласен полностью!Но у меня вопрос к Вам,уважаемая Эсперанса:что такое ИМХО?
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #86068 от Аида
Евангелие от Иоанна глава 3, стих №,4,5,6
Спасибо сказали: Женя Кырмыза
Тема заблокирована.
Больше
11 года 11 мес назад #86071 от Мария
Приветствую всех!Хочу и я поделится тем как я понимаю что есть рожденный свыше,если я буду в чем то не права прошу меня поправить!Я понимаю так:когда Бог в Эдемском саду сказал Адаму что в денькогда вкусишь от плода смертью умрёшь,то Он говорил о том что умрёт именно то что было по образу и подобию,потому что Адам прожил 930 лет,и я так думаю что когда мы уверываем в Иисуса Христа то мы опять получаем то что было "по образу и подобию" то есть духа.То есть до уверования я с имела только тело и душу,а после у меня появлется и дух,и я перехожу от смерти в жизнь вечную,как Адам ,только наоборот.Он через неверие в Слово Бога потерял это ,а мы через веру это приобретаем.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас