-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Кто является Богом Иисуса Христа?
Кто является Богом Иисуса Христа?
О Ком это написано ?ни где в Библии даже не поддерживается идея Всемогущества Иисуса
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем `Бог Всемогущий', а с именем Моим `Господь' не открылся им;
(Исх.6:3)
На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:56-58)
Спасибо, улыбнули меня еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А до прихода на землю, у Иисуса было не прославленное тело, наверное какое то бракованное, а те кто будут с ним править с неба тоже получат прославленные тела или нет?
А прославленные тела чем?
До прихода на землю у Иисус не было человеческого тела вообще.
По вашему ответу я понимаю, что вы еще не понимаете учение про выкуп!!!!

Иисус воскрес духом, а не человеком, в таком же теле в каком был до прихода на землю, а человеческое тело было принесено в жертву, за грехи людей!
Может вам всю Библию пересказать?
А то что Он первенец творения, означает что Он именно наследник творения. Это вполне соответствует термину первенец в Писании.
Да только опять неувязочка, всю власть в конце концов Иисус вернет Богу!
Где сказано что Иисусу больше не будет принадлежать творение? Мы ведь об этом сейчас говорим.
24. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26. Последний же враг истребится — смерть,
27. потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(Первое послание к Коринфянам 15:24-28)
Далее про Иисуса не просто сказано, что он первенец, сказано, что он рожден, в подстрочнике создан прежде всякого творения
В подстрочнике стоит слово - πρωτότοκος которое переводится как первородство или первенство. Да, изначально это слово означало как рождённый первым, но в последствии оно также стало означать как превосходство или право на наследство.
Это же (точнее однокоренное) слово используется в этом отрывке
16. чтобы не было какого блудника или далекого от Бога, как Исав, который за одно блюдо продал свое первородство.
(Послание к Евреям 12:16)
Вы перепутали немного обсуждаемое слово, я говорю о слове которое многие перевели рожден, в подстрочнике написано, что Иисус был создан первым, он начало создания - первым из всего, что Бог сотворил, а вот Бога ни кто не создавал - он был всегда, а Иисус был создан прежде всякого творения! - ПЕРВЫМ!
Ни в каком подстрочнике не говорится что слово πρωτότοκος означает созданный первый. Разве что если в этом подстрочнике банально врут. Кстати, этот подстрочник случайно не свидетелей Иеговы??? Это бы многое объяснило.
Слово "πρωτότοκος "дословно означает - первородный. Никакое творение оно вообще не подразумевает. Если кто-то так хочет понимать это его личные проблемы.
Еще раз повторяю, меня устраивает перевод слова πρωτότοκος - первенец, а ваши фантазии - это только ведь ваши фантазии, а я говорил о том, что Иисус был первым создан, по этой причине и говорится, что он первенец создания Бога! И кстати это подтверждают переводчики Библии
Кассиан
15 Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари,
Огиенко
I. Oгієнка
Він є образ невидимого Бога, роджений перш усякого творива.
ну и Синодальный так же говорит о том же
15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари…
(Послание к Колоссянам 1:15)
Далее, то, что вы фантазирует подтверждает стих 18
18. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство…
(Послание к Колоссянам 1:18)
Вы уже говорили, что Иисус первым воскрес, но не как вы пишите в прославленном теле, он воскрес первым из людей к духовной жизни на небе - первым и создан Иисус был так же первым и слово "πρωτότοκος " именно этот смысл передает, а вы перекручиваете Писание - это не красиво!

Если первородство это последовательность рождения, то как Исав умудрился продать первородство Иакову? Как вообще может последовательность рождения быть проданным или изменённым?
Но если тут первородство это преимущество и право на наследство, то всё становится на свои места. Действительно обетование данное Аврааму перешло на Иакова и он стал наследником.
Так и Иисус первенец в том смысле что наследник всего, как и говорится в контексте.
Есть и другие примеры. Кстати, именно этим же термином назван Ефрем - первенцем, хотя рождённым он был не первым (в септуагинте стоит то же греческое слово).
Сколько текста, да мы не то слово обсуждаем, а то, что вы столько написали можно было бы уместить в маленькую фразу: первенец - первый! и все, зачем разводить тут философию, а забыл, надож как то объяснить троицу!
Первородство, первенство - это не просто быть первым, но ещё и наследником. И да это слово очень часто к рождению не имеет никакого отношения вообще.
"πρωτότοκος " - первым создан, первым воскрешен! - остальное ваши фантазии, ни чем не подкрепленные!
Хотя в одном с вами согласен, то, что Иисус был создан первым его Отцом, дает ему право на наследство, но тут тоже если взять вами приведенный пример, то он как то не очень, наследство у людей передается из поколения в поколение после смерти Отца, а Бог то не может по сути умереть и Иисусу Власть была на время и когда он приведет все к тому, как планировал Бог, он всю власть вернет обратно Богу!
Объясню вам по простенькому на пальцах например во время Великой Отечественной Войны Жуков был начальником Генерального штаба, командующего фронтом, -не схоже, как Иисус Царь Божие го Царства, но это ни когда не означало, что Сталин как то потерял свою власть или его власть как то стало меньше, так и Бог поставил Иисуса выполнить свою волю и не более и когда он выполнит волю Бога до конца, Иисус отдаст всю доверенную ему власть обратно!
и к тому же сказано, что он начало тврения
Καὶ τω̣ ἀγγέλω̣ τῆς ἐν Λαοδικείᾳ ἐκκλησίας γράψον· Τάδε λέγει
И вестнику в Лаодикии церкви напиши; Это говорит
ὁ ’Αμήν, ὁ μάρτυς ὁ πιστὸς καὶ ἀληθινός, ἡ ἀρχὴ
Аминь, Свидетель верный и истинный, Нача́ло
τῆς κτίσεως τοῦ θεοῦ·
создания Бога;
Так, что ваша философия - она только ваша!
Слово ἀρχὴ которое переводится как начало означает источник. Другими словами Ииссус источник всего творения, что и подтверждается писанием так как именно через Него сотворён мир.
Это слово означает всегда начало - например начало родовых мук или
13. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откровение Иоанна Богослова 22:13)
Кстати, именно от этого слова произошло известное слово архитектор. Архитектор - это тот кто даёт начало строению, а не сам является началом строения
Иисус начало творения в том смысле что Он создал его. Слово источник более точный перевод слова "архе".
Да и к тому же сотворен прежде всего творения!
Сколько раз повторять, слово первородство не означает что Иисус был сотворён прежде всего. Вообще к сотворению это слово не имеет никакого отношения. И даже к рождению это слово не всегда имеет отношение. Что же Вы повторяете одно и то же.
Только лишь для того, чтобы вы не искажали смысл Писания, я понимаю вашу фанатичную преданность "святому" Афанасию и его догмату, но это не позволяет вам искажать Писание подгоняя все под догмат, слово первенец несет смысл в основном первым создан, первым воскрес! Или ваши фантазии достигнут пика и вы сейчас начнете нести чушь о том, что Иисус еще и смерть наследовал!?
Да но вы только вдумайтесь, если у меня есть первенец, ведь это не означает, что мой первенец, это я и притом, первенец рожден и само то, что Бог говорит, что Иисус его первенец и к тому же сын, то как раз стихи выше все подтверждают, что у Иисуса есть начало, а вот у Бога нет! Потому он и Бог!
Писание говорит что Иисус первенец творения, а не первенец Отца. Не путайте!
А чей же он первенец, вы уже вообще запутались, он первенец сотворенный отцом, он сын Бога, а у Бога много духовных сыновей в небе!
Или в вашей теории сын Бога Иисус не первенец Бога, а кто у Бога тогда первенец!?
Первенец в том смысле что наследник всего. Это вполне библейский смысл этого слова. А если говорить о первенце в том смысле что кто-то рождён был от Бога, то в таком смысле, я думаю, первенцев у Бога нет. Всё остальное является творением Божьим
Вы талдычите как мантру это, но слово первенец стоит в одном месте где говорится, что Иисус создан ПЕРВЫМ и воскрес он ПЕРВЫМ - "πρωτότοκος ", а вот слово наследник совсем другое - "klhronсmow:"
Так, что хватит перекручивать смысл Писания!
Он не оказался сразу в трех местах,вы как раз привели стих где показано явление Троицы,голос Бога Отца,Сын,явление Духа Святого...
Так что Серж,это мы предлагаем вам немного раздумывать, а потом писать
Я вас не понял, вы хотите сказать, что Бог оказался сразу в трех местах одновременно и сам себя назвал сыном своим любимым и сам от себя и на себя снизошел в виде голубя или вы имели ввиду, что три Бога равных во всем находились в трех местах и один Бог помазал второго, что опять же показывает, что один БОЛЬШИЙ и ПОМАЗЫВАЕТ второго КАК своего слугу или служителя, чтоб не резало вам слух слово слуга, хотя мы и это можем исследовать!
То вы про какую из пока этих троиц?

А Дух в это время на Земле с нами,так как Господь сказал что пошлет нам другого Утешителя- послал и пока не забрал ,так как сказал что когда заберет удерживающего здесь,то начнутся казни...
А раньше в видениях и позже духа нет, а я забыл, по вашей логике духа больше ни когда на небе не будет

16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17. Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:16,17)
Или может дух все

И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
Я вас не понял, вы хотите сказать, что Бог оказался сразу в трех местах одновременно
(Евр.4:13)
Так что Он Вездесущ.Разве Я - Бог только вблизи, говорит Господь, а не Бог и вдали?
Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь.
(Иер.23:23,24)
Так что пришли к консенсусу, разные личности но Одно ?Ну так и я об этом, я с сыном две различные личности, хотя мы и одно, так и Иисус с Богом различные личности!
Так у вас верующих большущая проблема, на которую вы не можете ответить, Иисус - это Бог Всемогущий или сын Бога Всемогущего - суть догмата говорит о том, что все личности равны, но Библия говорит, что Бог является Богом Иисуса, а вот сам Бог Бога над собой не имеет, Иисус прямо сказал,что Бог более его и что он выполняет его волю, а вот Бог ни чью волю не исполняет, Библия говорит, что Бог глава Христу такой же как и Христос глава мужу и т.д!
Да нет у нас ни какой проблемы-Он, Иисус Сын Бога Всемогущего и Сам является Им же...
То есть вы не понимаете разницу между Всемогущим Богом и "названным" Богом крепким - крепкий может быть очень сильным, но при этом он не все может, я выше приводил примеры, могу вам привести еще!
это у вашего учения проблемы,вы все пытаетесь логически обосновать,а Бога и Его дела человеческая логика вместить не может,вот как то так...
Иисус пришел и все логично объяснил про своего небесного Отца, чью он волю исполнял, что уже само говорит, что он меньший!
То есть вы утверждаете, что у меня нет духа как третьей личности, а вы со своим духом знакомы как с личностью?
Не только знакомы,но еще и общаемся с Ним.
То есть вы хотите сказать, что у меня нет духа? Странно он есть у всех а у меня вдруг нет, или может вы не внимательно прочитали, я писал не о том, что люди имею или помазаны духом Бога, я говорю про дух который есть в каждом человеке!
Может вы ответите, дух не Бога, а дух который в каждом из нас тоже отдельная личность нашей троицы, ведь духу Бога - пневма вы приписываете это, то значит и дух человека - пневма тоже личность!

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;он меньший!
(Фил.2:6)
Вы продолжатель их деятельности ?И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:18)
То есть вы утверждаете, что у меня нет духа как третьей личности, а вы со своим духом знакомы как с личностью?
Не только знакомы,но еще и общаемся с Ним.
То есть вы хотите сказать, что у меня нет духа? Странно он есть у всех а у меня вдруг нет, или может вы не внимательно прочитали, я писал не о том, что люди имею или помазаны духом Бога, я говорю про дух который есть в каждом человеке!
Может вы ответите, дух не Бога, а дух который в каждом из нас тоже отдельная личность нашей троицы, ведь духу Бога - пневма вы приписываете это, то значит и дух человека - пневма тоже личность!
Ну почему ж


А вот с Божьим увы у вас проблема,так как кто имеет Его тот знает как Он говорит...
Комментарии