Кто является Богом Иисуса Христа?

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #110458 от Алексей


Ваш сын может быть точным изображением, воспроизведением Вашей природы только если он обладает той же (и не меньшей) природой что и Вы. Другими словам у него та же природа, сущность что и у Вас - человеческая. А у Христа та же сущность, природа что и у Отца - сущность, природа Бога. Но как и ваш сын может быть подчинён Вам, так и Иисус подчинён Отцу.


Ну так и я об этом, я с сыном две различные личности, хотя мы и одно, так и Иисус с Богом различные личности!



Я пожалуй соглашусь с таким сравнением - как Отец и Сын Божий Две Личности ,так и Вы со своим сыном две личности. Разница в том что у Вас с Вашим Сыном нет того абсолютного единства которое есть у Лиц Троицы. Вот перечислю несколько аспектов этого абсолютного единства:

1. Воля каждого Лица Троицы всегда и всецело совпадает с волей Остальных. Например, всего то что хочет Бог Отец хочет и Сын Божий и наоборот.
2. Участие у каком либо действии принимают все Лица Троицы. Например, это хорошо видно в творении. С одной стороны вселенную сотворил Бог Отец, с другой - Иисус. Притом в Писании говорится что каждый непосредственно принимал участие в творении, а не просто Отец делегировал эту работу Сыну. Правильно будет сказать что все лица Троицы участвовали в творении. Конечно, до конца эту взаимосвязь возможно мы не сможем объяснить, но наш Бог всё-таки остаётся непостижимым. Да и было бы странно если бы мы могли до конца объяснить Бога. Но всё же нельзя назвать ни одного действия которое бы сотворил Иисус, например, и при этом не было бы участия Отца и Духа. И в этом есть единство Троицы.


Наверное, этого будет пока достаточно. Такого единства естественно нет ни у Вас с сыном ни у кого либо.

Ещё сделаю оговорку. Отличие Лиц Троицы можно найти лишь во внутренних взаимоотношениях этих Лиц. Например, Отец послал Христа на смерть ,а не наоборот. Более того, после "очеловечивания" Иисус еще и стал рабом Божьим, занял подчинённое положение перед Отцом. Но и это никак не отменяет Божественного единства которое заключено в Троице.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Алексей.

Больше
9 года 1 месяц назад #110460 от Серж

Бог сказал, что славы своей ни кому не отдаст!

И не отдал, Христос слава Его.


Вот вы написали предложение и тут хоть стой хоть падай! :)


Евр.1.2. В последнии дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через которого и веки сотворил...
1.3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Егои держа все словом силы Своей,совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте...


Это хороший отрывок так как дословно переводится как то что Иисус точное изображение, воспроизведение самой сущности Отца. Другими словами, Иисус и есть сама сущность. Ведь нельзя быть точным изображением сущности Бога и не быть Богом. Также как нельзя быть точным изображением сущности человека и не быть человеком.


Только вот не понятно как Бог по вашей телории оказался сразу в трех местах одновременно и сам себя назвал своим сыном любимым - как то странно вы трактуете?

21. Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22. и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(Св. Евангелие от Луки 3:21,22)

Хоть немного раздумывайте, а потом пробуйте писать!


Если бы Вы попытались понять (понять, а не согласиться) концепцию Троицы,


Я пытался понять, также я пытался встать на место тех кто верит в этот догмат и у меня просто в голове не укладывается как можно верить в это перекрученное учение, Евреи не верили и не верят в троицу, в Библии нет и намека на троицу, только все надуманное и выданное как истина!

В Библии прямо сказано, что Бог един и нет равного ему, а люди утверждают, то Бог пришел на землю, хотя написано, что его ни кто и ни когда не видел, Евреи всегда верили и верят, что дух Бога - это его сила, а с IV века он вдруг стал личностью, не могу понять и не пойму, так как я здравомыслящий человек!

то поняли бы что в этом отрывке совершенно нет никаких проблем. Бог Отец - благословляет Бога Сына. Это Две Личности (как и Дух Святой - Третья). Но эти Три Личности находятся в особом абсолютном единстве и действуют всегда вместе. Потому Троица - это еще и Единый Бог


Да но я привел место где они в трех местах?!

Ладно скажите мне тогда, вот в Библии есть места где в видении показан Бог, так же в видениях показан Иисус правда не как Бог, а как служитель его или например как жертва Богу, говорится, что Бог его посадил справа от себя, покажите пожалуйста мне по Библии где дух находился в это время, где как по вашему три личности показаны в небе?

Больше
9 года 1 месяц назад #110462 от Серж

Ну так и я об этом, я с сыном две различные личности, хотя мы и одно, так и Иисус с Богом различные личности!

Так что пришли к консенсусу, разные личности но Одно ?


Так у вас верующих большущая проблема, на которую вы не можете ответить, Иисус - это Бог Всемогущий или сын Бога Всемогущего - суть догмата говорит о том, что все личности равны, но Библия говорит, что Бог является Богом Иисуса, а вот сам Бог Бога над собой не имеет, Иисус прямо сказал,что Бог более его и что он выполняет его волю, а вот Бог ни чью волю не исполняет, Библия говорит, что Бог глава Христу такой же как и Христос глава мужу и т.д!

Больше
9 года 1 месяц назад #110463 от alexey

Так у вас верующих большущая проблема

Пока проблема только у вас. Читайте приведённые примеры или у вас Всемогущий и Вседержитель разные личности ?

Больше
9 года 1 месяц назад #110464 от Алексей


Только вот не понятно как Бог по вашей телории оказался сразу в трех местах одновременно и сам себя назвал своим сыном любимым - как то странно вы трактуете?

21. Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22. и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(Св. Евангелие от Луки 3:21,22)

Хоть немного раздумывайте, а потом пробуйте писать!


Что невозможно человекам, возможно Богу.


Да пожалуй ваш ответ все объяснил, особенно то как Бог сам себя назвал своим любимым сыном находясь сразу и на небе и на земле!

Тогда вопрос возникает, а как Бог может быть своим первым творением?

А я забыл - Бог все может, значит по вашей теории Бог может себя творить - очень интересно!


Если Татьяна не обидется, я отвечу на вопрос направленный ей. Ну, вставлю свой пятачок.

Писание нигде не говорит что Иисус первое творение. Дословно Писание говорит что Иисус "первенец творения". А вот что значит понятие "первенец" в Библии, это отдельный хороший вопрос. Первенец, означает первый в чём-то. Но далеко не всегда первенец - это первый рождённый. Иногда первенец, это первый в наследстве, т.е. тот кому принадлежит наследство.

Хороший библейский пример этому (кстати, не единственный!!!) - это Иаков. Ведь все мы знаем что он в конечном итоге стал первенцев. Хотя изначально первенцем был Измаил, но он продал первенство своё, за похлебку. А значит первенство в этом контексте - это статус наследника. Наследником обетования в конечном итоге стал Иаков.

Поэтому первенец, иногда - это тот кто первый в чём-то, первый в рождении, первый в воскресении. А иногда первенец - это первый которому принадлежит что-то в виде наследства. Обетования, имущество, и.т.д.. Повторюсь, во втором смысле Писание неоднократно использует этот термин, относя его не к рождению вообще, а обозначая статус наследника.

А теперь прочтем отрывок, на который Серж намекает


15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (первенец всего творения) ;
16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано
(Послание к Колоссянам 1:15,16)


Во-первых, как уже я упоминал выражение "рождённый прежде всякой твари", дословно переводится с греческого как "первенец всего творения".

А теперь сразу скажу что каждый будет понимать понятие "первенец" в свете своего богословия. СИ естественно под первенцем будут понимать так что Иисус первый кто был сотворён. Мы же (верящие в Троицу), как то что Он наследник всего творения. Вторая позиция вполне подтверждается словами все Им и для Него создано. Т.е. Всё творение для Христа а значит Он наследник всего творения и в этом смысле первенец (как Иаков наследник Божьего обетования).

Наверное, если исходить только их этого отрывка, можно его понимать двояко. Но еще раз повторюсь, первенец часто в Писании - это наследник чего-то, а в данном случае прямо говорится что всё творение для Христа, да ещё и Им создано.

Больше
9 года 1 месяц назад #110465 от Серж

1. Иисус - Бог Всемогущий


даже то, что вы обрезаете посты - это ни чего не говорит, тогда объясните почему если Иисус Бог Всемогущий - не может:

23. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
(Св. Евангелие от Матфея 20:23)

Получается Иисус не все может?

А как так случилось, что Иисус и еще не все знает?:

32. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
(Св. Евангелие от Марка 13:32)

и т.д :)

Больше
9 года 1 месяц назад #110466 от Алексей

Бог, может быть в Трёх Лицах.


У вас тоже три лица и вы сами себя посылаете и сами у себя сидите с права, сами с собой разговариваете, исполняете свою же волю, приносите сами себя себе же в жертву и т.д!?


Во мне как минимум, нет три личности. Это не единственное, но уже достаточное отличие меня от троицы.


Как нет, вы ведь созданы по образу и подобию Бога и если у вас есть дух, значит вы троица!

Почему у Бога пневма - дух, чем то должен выделятся от вашего пневма - духа!? :)


Ну, подобие человека с Богом - это не значит что человек прямо таки во всём подобный. Например, Бог всемогущ, всезнающий, значит что человек такой же? Очевидно что нет. Я лично (как и многие христиане) не верю что в нас есть подобие троицы. Хотя я и встречался с такой позицией, но её не разделяю.

Больше
9 года 1 месяц назад #110468 от Серж


Ваш сын может быть точным изображением, воспроизведением Вашей природы только если он обладает той же (и не меньшей) природой что и Вы. Другими словам у него та же природа, сущность что и у Вас - человеческая. А у Христа та же сущность, природа что и у Отца - сущность, природа Бога. Но как и ваш сын может быть подчинён Вам, так и Иисус подчинён Отцу.


Ну так и я об этом, я с сыном две различные личности, хотя мы и одно, так и Иисус с Богом различные личности!



Я пожалуй соглашусь с таким сравнением - как Отец и Сын Божий Две Личности ,так и Вы со своим сыном две личности. Разница в том что у Вас с Вашим Сыном нет того абсолютного единства которое есть у Лиц Троицы.


То есть вы утверждаете, что у меня нет духа как третьей личности, а вы со своим духом знакомы как с личностью?


Вот перечислю несколько аспектов этого абсолютного единства:

1. Воля каждого Лица Троицы всегда и всецело совпадает с волей Остальных. Например, всего то что хочет Бог Отец хочет и Сын Божий и наоборот.


Это опровергается элементарно вот этим стихом!

42. говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
(Св. Евангелие от Луки 22:42)

или

16. Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня…
(Св. Евангелие от Иоанна 7:16)

49. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:49,50)

Как то одна личность в полном подчинении у другой!

2. Участие у каком либо действии принимают все Лица Троицы. Например, это хорошо видно в творении. С одной стороны вселенную сотворил Бог Отец, с другой - Иисус. Притом в Писании говорится что каждый непосредственно принимал участие в творении, а не просто Отец делегировал эту работу Сыну. Правильно будет сказать что все лица Троицы участвовали в творении. Конечно, до конца эту взаимосвязь возможно мы не сможем объяснить, но наш Бог всё-таки остаётся непостижимым. Да и было бы странно если бы мы могли до конца объяснить Бога. Но всё же нельзя назвать ни одного действия которое бы сотворил Иисус, например, и при этом не было бы участия Отца и Духа. И в этом есть единство Троицы.


То есть строя дом, я и все строители, часть троицы?! Интересная философия!

Наверное, этого будет пока достаточно. Такого единства естественно нет ни у Вас с сыном ни у кого либо.


То есть мы с сыном не можем вместе учить уроки в единстве, мастерить модельки, строить шалаши и т.д, и у меня и у него есть духи, значит мы по вашему троица!?


Ещё сделаю оговорку. Отличие Лиц Троицы можно найти лишь во внутренних взаимоотношениях этих Лиц. Например, Отец послал Христа на смерть ,а не наоборот. Более того, после "очеловечивания" Иисус еще и стал рабом Божьим, занял подчинённое положение перед Отцом. Но и это никак не отменяет Божественного единства которое заключено в Троице.


Интересно, а дух кто, какое он положение занимает в троице и кстати с какой стороны сидит от Бога или может Бог с какой то стороны сидит от духа?

Больше
9 года 1 месяц назад #110469 от Серж

Так у вас верующих большущая проблема

Пока проблема только у вас. Читайте приведённые примеры или у вас Всемогущий и Вседержитель разные личности ?


Понял, ответа не будет, даже что и сказать вам не чего?

Больше
9 года 1 месяц назад #110470 от Серж


Только вот не понятно как Бог по вашей телории оказался сразу в трех местах одновременно и сам себя назвал своим сыном любимым - как то странно вы трактуете?

21. Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22. и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(Св. Евангелие от Луки 3:21,22)

Хоть немного раздумывайте, а потом пробуйте писать!


Что невозможно человекам, возможно Богу.


Да пожалуй ваш ответ все объяснил, особенно то как Бог сам себя назвал своим любимым сыном находясь сразу и на небе и на земле!

Тогда вопрос возникает, а как Бог может быть своим первым творением?

А я забыл - Бог все может, значит по вашей теории Бог может себя творить - очень интересно!


Если Татьяна не обидется, я отвечу на вопрос направленный ей. Ну, вставлю свой пятачок.

Да кто ж против!

Писание нигде не говорит что Иисус первое творение. Дословно Писание говорит что Иисус "первенец творения". А вот что значит понятие "первенец" в Библии, это отдельный хороший вопрос. Первенец, означает первый в чём-то. Но далеко не всегда первенец - это первый рождённый. Иногда первенец, это первый в наследстве, т.е. тот кому принадлежит наследство.


Ну я понимаю, что вы подгоните все понятия под свою философию, тогда получается, что назвав также Павел первенцем из мертвых Павел говорил, что иисус первым стал воскрешать? но это не так:

18. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство…
(Послание к Колоссянам 1:18)

Далее про Иисуса не просто сказано, что он первенец, сказано, что он рожден, в подстрочнике создан прежде всякого творения

15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари…
(Послание к Колоссянам 1:15)

и к тому же сказано, что он начало тврения

Καὶ τω̣ ἀγγέλω̣ τῆς ἐν Λαοδικείᾳ ἐκκλησίας γράψον· Τάδε λέγει
И вестнику в Лаодикии церкви напиши; Это говорит


ὁ ’Αμήν, ὁ μάρτυς ὁ πιστὸς καὶ ἀληθινός, ἡ ἀρχὴ
Аминь, Свидетель верный и истинный, Нача́ло


τῆς κτίσεως τοῦ θεοῦ·
создания Бога;



Так, что ваша философия - она только ваша!

Хороший библейский пример этому (кстати, не единственный!!!) - это Иаков. Ведь все мы знаем что он в конечном итоге стал первенцев. Хотя изначально первенцем был Измаил, но он продал первенство своё, за похлебку. А значит первенство в этом контексте - это статус наследника. Наследником обетования в конечном итоге стал Иаков.

Поэтому первенец, иногда - это тот кто первый в чём-то, первый в рождении, первый в воскресении. А иногда первенец - это первый которому принадлежит что-то в виде наследства. Обетования, имущество, и.т.д.. Повторюсь, во втором смысле Писание неоднократно использует этот термин, относя его не к рождению вообще, а обозначая статус наследника.

А теперь прочтем отрывок, на который Серж намекает


15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (первенец всего творения) ;
16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано
(Послание к Колоссянам 1:15,16)


Во-первых, как уже я упоминал выражение "рождённый прежде всякой твари", дословно переводится с греческого как "первенец всего творения".


Да ну, а по чему вы не привели 17 стих, который рубит на корню ваши фантазии?, Я его приведу:

17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Послание к Колоссянам 1:17)

καὶ αὐτός ἐστιν πρὸ πάντων καὶ τὰ πάντα ἐν αὐτω̣ συνέστηκεν.
и Он есть прежде всех и всё в Нём состоит.

Чувствуете разницу Бог был всегда, а Иисус начало творения, прежде всех, рожден прежде всего создания?!

А теперь сразу скажу что каждый будет понимать понятие "первенец" в свете своего богословия. СИ естественно под первенцем будут понимать так что Иисус первый кто был сотворён. Мы же (верящие в Троицу), как то что Он наследник всего творения. Вторая позиция вполне подтверждается словами все Им и для Него создано. Т.е. Всё творение для Христа а значит Он наследник всего творения и в этом смысле первенец (как Иаков наследник Божьего обетования).

Наверное, если исходить только их этого отрывка, можно его понимать двояко. Но еще раз повторюсь, первенец часто в Писании - это наследник чего-то, а в данном случае прямо говорится что всё творение для Христа, да ещё и Им создано.


Да но вы только вдумайтесь, если у меня есть первенец, ведь это не означает, что мой первенец, это я и притом, первенец рожден и само то, что Бог говорит, что Иисус его первенец и к тому же сын, то как раз стихи выше все подтверждают, что у Иисуса есть начало, а вот у Бога нет! Потому он и Бог!

Модераторы: Тарас