-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Размышление на тему...
Размышление на тему...
(Прит.27:6)
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего.
(Прит.27:6)
Эту цитату, - Вам перед зеркалом, себе тоже не мешало бы раз пять проговорить, - может тогда реакция на укоризны, у вас другая была бы...)
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Что, совсем больше нечего написать? Понимаю.Вот и объясните,как у Вас это получается?
Придет время, увидим. Что сейчас без толку толочь воду в ступе, нахваливая самого себя?Мне хватает того,чему учит меня Дух Христа, а это намного лучше"ваших отцов и вашей церкви"!
А лютеранская Церковь и есть Евангельская.Церковь Божья верит не по Лютеранской догматике, а по Евангельски.
Ну, языком веры тоже надо говорить, соблюдая нормы правописания и смысл терминологии. А то все на "особую духовность" свалить можно.Я понял свою ошибку!Я говорю с Вами языком веры и истины, а Вы со мной человеческими понятиями!
Как говорится: сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да?Вы по плоти все думаете, а я по Духу.
Человек, просто потому что он человек, даже и христианин, говорит на человеческих понятиях, просто в силу своей природы)!
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Матф.7:2-5)
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Что, совсем больше нечего написать? Понимаю.Вот и объясните,как у Вас это получается?
Придет время, увидим. Что сейчас без толку толочь воду в ступе, нахваливая самого себя?Мне хватает того,чему учит меня Дух Христа, а это намного лучше"ваших отцов и вашей церкви"!
А лютеранская Церковь и есть Евангельская.Церковь Божья верит не по Лютеранской догматике, а по Евангельски.
Ну, языком веры тоже надо говорить, соблюдая нормы правописания и смысл терминологии. А то все на "особую духовность" свалить можно.Я понял свою ошибку!Я говорю с Вами языком веры и истины, а Вы со мной человеческими понятиями!
Как говорится: сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да?Вы по плоти все думаете, а я по Духу.
Просто пища для размышления.
А теперь задумайтесь, что есть плоть, а что есть Дух.
9. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь».
(Послание Иуды 9)
А собственно кто такой Иуда, автор послания, ну нигде никакой информации на сей счёт найти не могу! Иуда предатель то ли повесился, то ли что с ним что то случилось (Деян.), но так или иначе, кончил он плохо...
- андрей михайлович ритм
-
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 32
Что, совсем больше нечего написать? Понимаю.Вот и объясните,как у Вас это получается?
Придет время, увидим. Что сейчас без толку толочь воду в ступе, нахваливая самого себя?Мне хватает того,чему учит меня Дух Христа, а это намного лучше"ваших отцов и вашей церкви"!
А лютеранская Церковь и есть Евангельская.Церковь Божья верит не по Лютеранской догматике, а по Евангельски.
Ну, языком веры тоже надо говорить, соблюдая нормы правописания и смысл терминологии. А то все на "особую духовность" свалить можно.Я понял свою ошибку!Я говорю с Вами языком веры и истины, а Вы со мной человеческими понятиями!
Как говорится: сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да?Вы по плоти все думаете, а я по Духу.
Просто пища для размышления.
А теперь задумайтесь, что есть плоть, а что есть Дух.
9. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь».
(Послание Иуды 9)
А собственно кто такой Иуда, автор послания, ну нигде никакой информации на сей счёт найти не могу! Иуда предатель то ли повесился, то ли что с ним что то случилось (Деян.), но так или иначе, кончил он плохо...
Не тот который предал.
27. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
(Деяния св. Апостолов 15:27)
А вообще вот наше знамя, которое Дал нам БОГ!!!
См: Числа.
Автором Послания считается Иуда, брат Иакова и (сводный?) брат Иисуса.А собственно кто такой Иуда, автор послания, ну нигде никакой информации на сей счёт найти не могу! Иуда предатель то ли повесился, то ли что с ним что то случилось (Деян.), но так или иначе, кончил он плохо...
Если в Средние века апостол Иуда Фаддей отождествлялся с Иудой, «братом Господним», упомянутым в Евангелиях, то ныне большинство современных библеистов полагает, что это два разных лица.Автором Послания считается Иуда, брат Иакова и (сводный?) брат Иисуса.
- андрей михайлович ритм
-
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 32
Если в Средние века апостол Иуда Фаддей отождествлялся с Иудой, «братом Господним», упомянутым в Евангелиях, то ныне большинство современных библеистов полагает, что это два разных лица.Автором Послания считается Иуда, брат Иакова и (сводный?) брат Иисуса.
Виноват, не могу найти.
В Евангелие есть запись: позвать ученика Иуду, не тот который искариот.
И это, действительно два разных человека.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
В Евангелие есть запись: позвать ученика Иуду, не тот который искариот.
И это, действительно два разных человека.
Так и есть.
Иуда Искариот и Иуда брат Господень, - действительно два разных человека.
А ап. Иуда и Иуда брат Господень, - одно и тоже лицо.
"Иуда Иаковлев (он же Фаддей, или Леввей) - апостол от 12, брат Господень. Родился в галилейском городе Назарете. Происходил из рода царя Давида и Соломона, был сыном Иосифа от его первой жены, которому потом была обручена Пречистая Дева Мария. Иуда был братом ап. Иакова, предстоятеля Иерусалимской Церкви.
Апостол Иуда называется обыкновенно Иудою Иаковлевым, т.е. братом ап. Иакова. Это наименование он принял по смирению своему, - т.к. считал себя недостойным называться братом Господним по плоти.
То же касается и его второго имени Фаддей.
После предательства Иуды Искариота в апостольской общине это имя старались не употреблять. Иуду Иаковлева стали называть по-другому: Фаддей. Имя это происходит от еврейского глагола со значением «хвалить».
Так и стали обозначать другого Иуду, который не предавал Христа, а был верен Ему даже до мученической смерти."
.
Комментарии