Почему Иисус требовал невыполнимых требований

Больше
8 года 7 мес назад #142851 от Руслан Владимирович Шаблиенко
А здесь ничего сложного и нет, просто когда веришь, то тебе и напрягаться не надо, просто делаешь что должен делать по вере и всё.

Больше
8 года 7 мес назад #142852 от Серж

Вот Евгений Иванович вы мне просто дали прозрение, что не надо так прям сильно в букву вникать, поэтому не стоит так сильно заморачиваться на этих вот заповедях. Отнестись так сказать чисто философски к этому вопросу.


Я вам приведу пример, представьте, что вы смертельно заболели и вылечить вас может только инструкция написанная на китайском языке, интересно стали бы вникать в одну букву или может в две, а может быть вникли бы во все буквы инструкции!

Так и весь мир болен смертельной болезнью - грехом, а инструкция о том как выжить - Библия и написана она мужами движимыми духом святым и откроется она так же духом и духовным людям - очень малому числу людей по сравнению со всем миром который погибнет как и во дни Ноя!

И тут простая дилемма, вы можете считать, что повеления Христа не выполнимы или выполнять их не смотря на других!

Больше
8 года 7 мес назад #142854 от Серж

А здесь ничего сложного и нет, просто когда веришь, то тебе и напрягаться не надо, просто делаешь что должен делать по вере и всё.


Тогда не понятно слова апостола Павла:

14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Послание к Римлянам 7:14-24)

Если все так просто, то почему так говорил Павел?

Больше
8 года 7 мес назад #142855 от Евгений Иванович Шолох

Вот Евгений Иванович вы мне просто дали прозрение, что не надо так прям сильно в букву вникать, поэтому не стоит так сильно заморачиваться на этих вот заповедях. Отнестись так сказать чисто философски к этому вопросу.


Э, НЕТ ! Не расслабляться !
Ещё и как надо вникать в букву, особенно там, где идёт Духовный ответ на неё, чтобы преобразить
буквальное слово в Дух Истины.
Читаешь "хлеб" и вдруг увидишь ответ : Хлеб Небесный = Слово Духовное. итд.
Симфонией пользуешься ? В инете она есть.

Больше
8 года 7 мес назад #142867 от Руслан Владимирович Шаблиенко
Та здесь же речь идёт о порочности характера человека о его внутреннем моральном облике, а не о делах веры.

Больше
8 года 7 мес назад #142868 от Stanislav

Ну вот и я думаю, а что такого праведного и святого было в в.з. пророках. Авраам был труслив и готов был жену лучше подставить чтоб себя спасти. Соломон был похотлив просто безбожно, про Давида я вообще молча, отправить друга на верную смерть, чтоб его жену забрать. То то я и думаю, что быть верующим, это просто быть Божьим любимчиком, а моральные качества это не обязательно.

Отвечая на вопрос темы: Почему Иисус требовал невыполнимых требований
Это все для вашего блага. Вот представьте себе, что вы выполнили все заповеди и требования Христа! После этого пришли в храм наполненный как вы говорите, номиналами и лицемерами помолиться и молились бы так: Иисус! Благодарю что ты дал такие легкие заповеди, которые я все выполнил, а вот эти твои любимчики: трусишка Авраам и похотливец вероломный Давид и пр. не смогли… А где-то в углу молился бы Давид: "Многократно омой меня Господи от греха моего…". А в другом - в своих грехах каялся Авраам… Как думаете брат, что угодно Богу более: Ваша "праведность", или этих грешников покаяние?
Спасибо сказали: Наталья, Александра

Больше
8 года 7 мес назад - 8 года 7 мес назад #142869 от Геннадий Васильевич

Та здесь же речь идёт о порочности характера человека о его внутреннем моральном облике, а не о делах веры.

Ну и что за непонятки, сэр? :)
Тут принято ссылаться на Писания, ну дык, там и есть чёрным по белому:

...слаб человек...

и там же

Будьте совершенны

как ваш Конструктор.
Т.е. не ленитесь уподобляться Творцу, сотворившему вас по своему подобию...
Изучи Кодекс и чти его статьи, тем и проявишь уважение к Законодателю.
Зачем отцу всякий раз лупить сына, если тот живет в согласии с отцом и по его нормам?
Последнее редактирование: 8 года 7 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.

Больше
8 года 7 мес назад #142880 от Серж

Та здесь же речь идёт о порочности характера человека о его внутреннем моральном облике, а не о делах веры.


Прочность характера?

26. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27. но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28. и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, —
29. для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31. чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
(Первое послание к Коринфянам 1:26-31)

Больше
8 года 7 мес назад #142882 от Евгений Иванович Шолох

Та здесь же речь идёт о порочности характера человека о его внутреннем моральном облике, а не о делах веры.


Прочность характера?

26. Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27. но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28. и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, —
29. для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31. чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
(Первое послание к Коринфянам 1:26-31)


А это , - 1 Кор.1,26 -31, похоже на плевелы, для маловерных,

потому что Христос учит Иному. Мф.5. :
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. ( Нищие духом злобы поднебесной).
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся. ( Познавшие Очи Божии и "Слёзы" из Них).
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. ( Кроткие пред Словом Божиим, непонятным в начале.).
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.( Ищите Истину. Иоан.17,17).
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. ( Обрезавшие злые помыслы сердца. Мр.7,21.)
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. ( Творящие Мир Божий в себе).
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

Все "Рыбаки" - Ученики Христа, были образованными людьми, хорошо знающими Писания, но по букве.
Ловили они Рыбу, = Истину Слова Духовного, в Живой Воде.
Христос, у древних, символизировался Рыбой.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 7 мес назад #142886 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Мы знаем, что четыре канонических Евангелия (Марка, Матфея, Луки и Иоанна) были написаны позже (как минимум - на столетие) жизни Иисуса Христа, в чьей реальности, как исторического персонажа, в обшем-то, не приходится сомневаться, как и в том, что он был выдающейся, знающей личностью (человеком, Богом или богочеловеком - это уже вопрос веры, а не науки). Даннные Евангелия писались людьми, не знавшими Иисуса лично, а судившими с чужих слов, к тому же, Евангелия неоднократно переписывались и дописывались. Помимо четырех канонических, существовало еще около 30, не вошедших в Канон (апокрифы). Ключевое среди них - Евангелие от ессеев...
Евангелие от ессеев представляет собой первую часть четырехчастного произведения найденного в секретных архивах Ватикана и переведенного с арамейского языка проф. Эдмондом Бордо Шекли. Документ датируется II в. до н. э. - началом I в. н.э.

В Евангелии от ессеев суть учения Иисуса излагается несколько иначе, чем в четырех канонических. Приведем коротко основные его тезисы.

Иисус проповедовал, что основная сила в нашем мире есть любовь, и что эта сила вездесуща и не ограничивается родственными рамками: "Бог есть любовь".

Он учил не поклоняться "мертвым" писаниям, а жить счастливым настоящим, соответствовать требованиям времени.

Иисус рекомендовал поклоняться Отцу Небесному и Матери Земной, то есть почитать дух свой и свое тело. Для этого он рекомендовал ученикам особый комплекс священных действий, включавших в себя омовения и голодание (3-дневное и 7-дневное). Описания протекания процесса голодания учеников Иисуса приводятся со всеми подробностями.

Иисус рекомендовал соблюдать здоровый ритм сна ночью и бодрствования днем. А также, что человеку следует, много двигаться физически. "Ибо всё, что имеет в себе жизнь - движется и лишь то, что мертво недвижимо. Бог же, есть Бог живых, а Обманщик - Бог мертвых".


Иисус предлагал воздерживаться от излишеств во всем, и прежде всего в еде. Говорил о здоровом питании, как важном для человека.

Пережевывать пищу надо много десятков раз, не спеша. Таким способом одной буханкой хлеба можно досыта накормить 5-6 человек (но, разумеется, не 5000 - как вошел в канон гипертрофированный образ). Многие места из более поздних Евангелий являются искаженными до неузнаваемости цитатами из Евангелия от ессеев.

Иисус учил, что препятствия в достижении возвышения духа вызваны наличием в теле человека физических ядов и демонов (букв. перевод "сущностей").

Окончательный результат выполнения вышеописанных методик Иисус описывает так: "И даст вам тогда ваш Отец Небесный свой дух святой, а ваша Мать Земная даст вам тело свое святое". "И исчезнут тогда с земли всё зло и вся печаль, и будет на земле любовь и радость. И будетогда земля подобна небесам - придет царство Бога. И явится тогда Сын Человеческий во всей славе своей, чтобы наследовать царство Бога".

Иисус говорил: "Сначала следуйте т лишь законам вашей Матери Земной, о которых я говорил вам. И когда её ангелы очистят и обновят тела ваши и укрепят глаза ваши, вы сможете выносить свет нашего Отца Небесного". "Поверьте мне, солнце подобно пламени свечи рядом с солнцем истины Отца Небесного. И поэтому имейте и веру, и надежду, и любовь".

Иисус пояснял несовершенство "предыдущих" законов Моисея и противоречия между его учением и своим тем, что во времена Моисея народ евреев находился на довольно низком уровне развития, и не мог воспринять высокие этические законы. Поэтому Моисей сформулировал для евреев свои заповеди в сильно упрощенном виде.

Можно заключить, что Евангелие от ессеев ближе всего не к букве, но к духу и истине того, что на самом деле проповедовал Иисус...

Модераторы: Тарас