- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Оправдание Каина.
Оправдание Каина.
Дело в том, что мы переносим свое понимание жертвы в то далекое первобытное время. Но это НЕ правильно, потому что жертвы тогда НЕ возносились вообще. Да и понятий о жертвах НЕ было. Подумайте над этим. Каин приносит дар, потому что рад своему успеху. Он возделывал землю, пахал, сеял, растил ухаживая, собрал урожай и в радости решил Богу сделать подарок.
Но он НЕ учел что земля проклята. Бог НЕ может принять от проклятого. Поэтому и только поэтому Бог НЕ принял его дар. Но в то же время Бог "ходит" за Каином и призывает его думать и вызывает его на разговор. Но Каин не понимает Бога. Он ослеплен огорчением, раздражением. А Бог УЧИТ его владеть собой. Учит! Потому что ещё нет закона, нет предписаний, а есть только живой Бог и живое общение с Ним.
Да, кстати, давайте уточним, а как Бог разговаривал с ними? Каким образом слова Бога доходили до Каина? Что это было: мысль ли в голове человека? Или всамделишний голос,который слышало физическое ухо?
- пастор шлаг
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 395
- Спасибо получено: 265
Относительно темы, вы не правы, ещё до синайского закона люди прекрасно знали все заповеди и все установления, синайский закон лишь напомнил духовно умершему израильскому народы их древние уставы. Я могу сие обосновать текстами, но стоит ли? Для сего нужно будет вспоминать всю лекцию Болотникова. Считайте что я просто ляпнул не подумав и вы оказались на страже)).
- пастор шлаг
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 395
- Спасибо получено: 265
Да, кстати, давайте уточним, а как Бог разговаривал с ними? Каким образом слова Бога доходили до Каина? Что это было: мысль ли в голове человека? Или всамделишний голос,который слышало физическое ухо?
Извините, но у меня очень бедная фантазия для того, что бы придумывать версии из серии "как там, да чего там"
Вспомнила только имя - Ростислав Пл...
Определить канонический статус некоторых книг Нового Завета стало возможным в результате продолжительного и постепенного процесса, в ходе которого ряд писаний, признанных авторитетными, был отделен от гораздо более обширного корпуса раннехристианской литературы. Хотя это — один из наиболее важных итогов развития мысли и практики древней Церкви, достоверно установить, кто, когда и как это сделал, невозможно. Наверное, в истории христианской Церкви мало найдется таких удивительных загадок, как отсутствие описания столь важного процесса. Принимая во внимание недостаточность необходимых сведений, не стоит удивляться тому, что исследовать процесс канонизации новозаветных текстов очень трудно. Немедленно возникает множество вопросов и проблем. Одни из них — сугубо исторические. Например, интересно было бы проследить за той последовательностью, с которой некоторые части Нового Завета обретали статус канонических; каковы были критерии при определении каноничности той или иной книги и какую роль сыграли Маркион и другие еретики в стимулировании процесса. Другие носят чисто текстологический характер. К ним относятся, например, вопросы о том, действительно ли так называемый западный вариант новозаветного текста создавался как средство передачи канонического текста и какие тексты из обильного числа рукописных вариантов можно рассматривать сегодня как канонические. Есть проблемы, которые требуют сугубо богословского решения, причем некоторые из них могут иметь далеко идущие последствия. Центральный здесь — вопрос о том, нужно ли считать канон Нового Завета окончательно сформированным и продуктивно ли искать канон внутри самого канона. Не менее важен и такой вопрос: принадлежит ли канонический авторитет каждой из новозаветных книг по отдельности или же он был придан их собранию. При этом в обоих случаях в силе остается еще один аспект, требующий разрешения: можно ли считать, что канон отражает божественный замысел в контексте истории спасения?
Ссылка на текст
krotov.info/libr_min/m/metzger/met_08.html
Лариса
Вам бы на библейскую школу неплохо былоб попасть.
Для чего? Мнение о понимании Библии другого человека встанет противо моего - не больше. Все мы люди, идущие своей дорогой к Богу. Ты сам должен быть рожден от Бога, его слово должно родиться внутри тебя, а не просто влиться в уши из уст других людей.
Тимур:
Знаете Калита,если Вы перестанете искать толкования,теории и предложения относительно СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ в этом мире,а начнете просто ВЕРИТЬ как ДИТЯ тому что сказал ОТЕЦ в СВОЕМ СЛОВЕ у Вас уйдут всякие сомнения и колебания по отношению к СЛОВУ БОЖЬЕМУ!!!
Дитя по Вашему просто слепо верит и ничего не делает? Нет, оно учится, задает вопросы своим родителям, как и мы должны задавать вопросы своему Отцу, дитя развивается и всем интересуется. Мы должны как дети оставить в своей душе место для получения новых откровений и знаний от Бога.
- Дмитрий брат
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Я перестала верить толкованиям и стала просто читать Библию и пришла к правильному пониманию Бога и многого другого о чем там написано. Слава Господу!
А относительно СЛОВА Божьего у меня НЕ было ни колебаний, ни сомнений.
Это очень хорошо, когда наша вера строится не на толковании "святых отцов", не на комментариях различных служителей, - а на чтении и размышлении над словом Божьем, на откровении свыше...
Я тоже не очень доверяю толкованиям различных людей, - людям свойственно ошибаться и менять свои мнения и убеждения.
Но я доверяю толкованиям Апостолов, их авторитету (утвержденному Самим Господом). Именно через Апостолов (через их Евангелия и послания) мы узнали о Спасителе и возрастаем в познании Отца.
Почему то именно так постановил наш Господь, чтобы вера наша была ...утверждена на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа Краеугольным Камнем...
Он мог бы Сам написать Евангелие от Иисуса Христа, и даже сделать это чудесным образом (по примеру Вехозаветных скрижалей), но почему то не сделал этого, а повелел именно Апостолам быть Его свидетелями, и нести весть Евангелия по всему миру...
Господь молился и о них и о нас (верующих по слову ИХ)...
Иоанн 17:20,21 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, –да уверует мир, что Ты послал Меня.
Так сказал Господь: чтобы мы веровали ...по слову их...
Поэтому и в вопросе о Каине, я более доверяю мнению Апостола Иоанна, который говорил, что Каин ...был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны...
- пастор шлаг
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 395
- Спасибо получено: 265
Лариса
Вам бы на библейскую школу неплохо былоб попасть.
Для чего? Мнение о понимании Библии другого человека встанет противо моего - не больше. Все мы люди, идущие своей дорогой к Богу. Ты сам должен быть рожден от Бога, его слово должно родиться внутри тебя, а не просто влиться в уши из уст других людей.
Ок. Для продолжении этой темы хотелось бы спросить вас о вашей специализации в жизни, кто вы по профессии?
Ок. Для продолжении этой темы хотелось бы спросить вас о вашей специализации в жизни, кто вы по профессии?
Здравствуйте, пастор шлаг. Я дизайнер интерьера и фотограф.
Комментарии