- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Жены ваши в церквях да молчат;
Жены ваши в церквях да молчат;
Совет Павла «молчать» повторяется в 14-й главе Первого письма коринфянам три раза. Почему Павел дал им такое указание? Это содействовало бы порядку. Он сказал: «Если же хотят чему-то научиться, пусть спрашивают дома своих мужей, потому что для женщины позорно говорить в собрании» (1 Коринфянам 14:35).
Ну тут явное понимание что-бы небыли выяснение тем и беспорядок на сужениях,но а запрете женщины как Служителя не где он не говорил
в Данном случае так и есть, но есть еще другой стихНу тут явное понимание что-бы небыли выяснение тем и беспорядок на сужениях,но а запрете женщины как Служителя не где он не говорил
1 Тимофею 2:11 "Пусть женщина учится в молчании со всей покорностью. 12 Ни учить, ни властвовать над мужчиной женщине не позволяю, но пусть пребывает в молчании."
Согласно этих слов, женщина не должна обучать других на христианских встречах.
в Данном случае так и есть, но есть еще другой стихНу тут явное понимание что-бы небыли выяснение тем и беспорядок на сужениях,но а запрете женщины как Служителя не где он не говорил
1 Тимофею 2:11 "Пусть женщина учится в молчании со всей покорностью. 12 Ни учить, ни властвовать над мужчиной женщине не позволяю, но пусть пребывает в молчании."
Согласно этих слов, женщина не должна обучать других на христианских встречах.
А если она закончила Библейский институт-симинарию имеет степень бакалавра или магистра тогда тоже учить нельзя?
Я вас поддержала в том что если есть братья служителя,то сестре не присуще их учить, но на общениях она может высказываться,готовить определенные темы,давать уроки если на это поставлена,так же если не большая поместная церковь и в ней нет братьев способных нести служение, сестра может вести общение,нести пасторское служение,но без рукоположения. На проведение таинств выезжают братья служителя из "материнской" церкви.
про женскую покорность я согласна(правда это так трудно),но покорность заключается в послушании(не лезть куда не просят)А уж если тебя поставили нести то или иное служение,будь добра неси,советуясь со служителями,ибо у советующихся-мудрость.
в Данном случае так и есть, но есть еще другой стихНу тут явное понимание что-бы небыли выяснение тем и беспорядок на сужениях,но а запрете женщины как Служителя не где он не говорил
1 Тимофею 2:11 "Пусть женщина учится в молчании со всей покорностью. 12 Ни учить, ни властвовать над мужчиной женщине не позволяю, но пусть пребывает в молчании."
Согласно этих слов, женщина не должна обучать других на христианских встречах.
Да есть такой момент я даже читал в толкователе этого стиха ,что Павел подразумевал что под влиянием лжеучителей некоторые из женщин занели руководящие позиции в внутри церкви
Павел же не сказал что если очень умная и знает больше чем мужчины , то пусть учит. Тут не в знаниях и способностях дело.А если она закончила Библейский институт-симинарию имеет степень бакалавра или магистра тогда тоже учить нельзя?
Здесь не иметься ввиду что женщина глупая, или знает меньше, поэтому пусть не учит, здесь просто у каждого своя роль. если есть пригодные мужчины, для обучения в собрании, то нет оснований назначать женщину на подобное преимущество.
Что такое "общение?"Я вас поддержала в том что если есть братья служителя,то сестре не присуще их учить,но на общениях она может высказываться,готовить определенные темы,давать уроки если на это поставлена,
В первом веке были случаи, когда христианки, движимые святым духом, молились или пророчествовали в собрании. Они делали это, надевая головной убор. Таким образом они признавали свою роль в собрании . В наше время, как и в дни Павла, сестры наряду с братьями призываются всенародно возвещать о своей надежде . Помимо того, что сестры делают это в проповедническом служении, они возвещают о своей надежде и ободряют других на христианских встречах.
Такое действительно может быть, но пастырем она быть не сможет,и в данном случае она будет выступать скорее как руководитель встречи,а не как учитель. и как только появиться подходящий зрелый мужчина, то руководство в обучении должен будет нести он.так же если не большая поместная церковь и в ней нет братьев способных нести служение, сестра может вести общение,нести пасторское служение,но без рукоположения. На проведение таинств выезжают братья служителя из "материнской" церкви.
Павел же не сказал что если очень умная и знает больше чем мужчины , то пусть учит. Тут не в знаниях и способностях дело.А если она закончила Библейский институт-симинарию имеет степень бакалавра или магистра тогда тоже учить нельзя?
Здесь не иметься ввиду что женщина глупая, или знает меньше, поэтому пусть не учит, здесь просто у каждого своя роль. если есть пригодные мужчины, для обучения в собрании, то нет оснований назначать женщину на подобное преимущество.
Что такое "общение?"Я вас поддержала в том что если есть братья служителя,то сестре не присуще их учить,но на общениях она может высказываться,готовить определенные темы,давать уроки если на это поставлена,
В первом веке были случаи, когда христианки, движимые святым духом, молились или пророчествовали в собрании. Они делали это, надевая головной убор. Таким образом они признавали свою роль в собрании . В наше время, как и в дни Павла, сестры наряду с братьями призываются всенародно возвещать о своей надежде . Помимо того, что сестры делают это в проповедническом служении, они возвещают о своей надежде и ободряют других на христианских встречах.
Такое действительно может быть, но пастырем она быть не сможет,и в данном случае она будет выступать скорее как руководитель встречи,а не как учитель. и как только появиться подходящий зрелый мужчина, то руководство в обучении должен будет нести он.так же если не большая поместная церковь и в ней нет братьев способных нести служение, сестра может вести общение,нести пасторское служение,но без рукоположения. На проведение таинств выезжают братья служителя из "материнской" церкви.
Да если смотреть в библию Павел говорит именно что-бы женщины в церкви не учили,я более внимательно почитал,смотрел толкователи стихов в женевской библии и там именно об этом говорится.
А если ещё раз посмотреть то там говорится жене и мужу,а не женщине и мужчине. может с переводами не всё в порядке?
Павел же не сказал что если очень умная и знает больше чем мужчины , то пусть учит. Тут не в знаниях и способностях дело.А если она закончила Библейский институт-симинарию имеет степень бакалавра или магистра тогда тоже учить нельзя?
Здесь не иметься ввиду что женщина глупая, или знает меньше, поэтому пусть не учит, здесь просто у каждого своя роль. если есть пригодные мужчины, для обучения в собрании, то нет оснований назначать женщину на подобное преимущество.
А я о чем писала,если есть братья наставники то учить сестре не позволительно,но это только в служении.А если она поставлена на служение?
Что такое "общение?"Я вас поддержала в том что если есть братья служителя,то сестре не присуще их учить,но на общениях она может высказываться,готовить определенные темы,давать уроки если на это поставлена,
В первом веке были случаи, когда христианки, движимые святым духом, молились или пророчествовали в собрании. Они делали это, надевая головной убор. Таким образом они признавали свою роль в собрании . В наше время, как и в дни Павла, сестры наряду с братьями призываются всенародно возвещать о своей надежде . Помимо того, что сестры делают это в проповедническом служении, они возвещают о своей надежде и ободряют других на христианских встречах.
Евгений,а почему только в первом веке? Ведь это и сейчас происходит в живых Церквях.
так же если не большая поместная церковь и в ней нет братьев способных нести служение, сестра может вести общение,нести пасторское служение,но без рукоположения. На проведение таинств выезжают братья служителя из "материнской" церкви.
Такое действительно может быть, но пастырем она быть не сможет,и в данном случае она будет выступать скорее как руководитель встречи,а не как учитель. и как только появиться подходящий зрелый мужчина, то руководство в обучении должен будет нести он.
фактически здесь вы повторяете то что я написала.
А если ещё раз посмотреть то там говорится жене и мужу,а не женщине и мужчине. может с переводами не всё в порядке?
Посмотрел, во всех современных переводах стоит мужчина и женщина, а не муж и жена.
В подстрочном переводе тоже. bible.in.ua/underl/
не понял предложения. что значит поставлена на служение?А я о чем писала,если есть братья наставники то учить сестре не позволительно,но это только в служении.А если она поставлена на служение?
Евгений,а почему только в первом веке? Ведь это и сейчас происходит в живых Церквях.
Я же дальше написал: "В наше время, как и в дни Павла, сестры наряду с братьями призываются всенародно возвещать о своей надежде ."
Вообщем практически у нас мнение одно на сей счет. Если есть подходящие мужчины то учить женщина не может. Если мужчин нет, то исполнять некоторые обязанности в собрании связанные с руководством обучением женщина может.
- Христианин
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
если бы он и обьяснил то всеравно бы споры не прекратились так как это деликатный вопрос
А если ещё раз посмотреть то там говорится жене и мужу,а не женщине и мужчине. может с переводами не всё в порядке?
Посмотрел, во всех современных переводах стоит мужчина и женщина, а не муж и жена.
В подстрочном переводе тоже. bible.in.ua/underl/
У меня в двух библиях написано жене и мужу ,одна библия Новая Женевска(синодальный перевод,издание второе исправленное),а вторая 1998г.книги священного писания Ветхогои Нового завета канонические.и везде одинаково написано,жене и мужу
Комментарии