-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Ветхий и Новый завет
Ветхий и Новый завет
Почему в Ветхом Завете Бог говорит кровь за кровь, прелюбодейниц побивать камнями, рубить мечом язычников,ну в общем очень похоже на ислам, а в новом-мстить нельзя, надо прощать любодеев и тд.
Да потому что Господь возлюбил нас такими какие мы есть,а много ли из нас праведных в миру?.
Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших,благословляйте
проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,...
В VIII веке до н. э. пророк Михей сказал о Боге: «Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать» (Михей 7:18).
А апостол Иоанн написал слова: «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8).
Но в то же время в обеих частях Библии Бог представлен и как праведный Судья, выносящий приговоры тем, кто постоянно грубо нарушает его законы, при этом не раскаиваясь, и причиняет вред другим.
«Всех нечестивых истребит» (Псалом 144:20).
О том же говорится и в Иоанна 3:36: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».
Личность Бога и его основные качества — любовь, мудрость, справедливость и могущество — неизменны. «Я Иегова не изменяюсь» (Малахия 3:6, Перевод Архимадрита Макария).
Эти слова Бог сказал народу Израиль спустя 3 500 лет после сотворения человека.
Как видно из Библии, Бог ни в чем не изменил своим праведным принципам, и любви у него не стало больше, чем было в то время, когда он создал первых людей и поселил их в Едеме.
Может показаться, что Бог — такой, каким он представлен в одной части Библии,— не похож на Бога, каким он представлен в другой ее части. Но на самом деле в них просто открываются разные грани его личности, которая всегда остается той же.
Кажущиеся различия объясняются лишь тем, что меняются обстоятельства, и к тому же Бог имеет дело с разными личностями, к которым нужен разный подход и неодинаковое отношение.
В Ветхом Завете, когда Бог выводил народ Израиля из Египта, в один из отказов фараона отпустить евреев, Бог ему сказал: "для того Я тебя сохранил, чтобы имя Мое было провозглашено по всему лицу земли". В этих словах и есть Его замысел того, что Он уже желал спасать людей всех, но вел себя только так потому чтобы проявить Свою заботу для Своего первенца Израиля из всех народов.
В Новом Завете вечное и нерушимое Его проявление это - любовь, согласно 1-Иоанна. И по-этому Его решение, заключено в следующих словах: "Бог возлюбил нас прежде нас, когда мы еще были грешниками"(Рим.).
Эт просто. Во- первых, надо разделять Закон Бога (10 Заповедей) и закон Моисея (613 заповедей), в котором говорится "кровь за кровь, прелюбодейниц побивать камнями, рубить мечом язычников" и ещё много чего... И Иисус пришёл к евреям указать на Заповеди Бога, а не на предания отцов, заповеди человеческие. А относительно закона Моисея... да, Моисеем руководил Бог, но эти законы были продиктованы той ситуацией. Закон же Бога Иисус утвердил, и он не противоречит новозаветным принципам, потому как является основополагающим для христианства.Почему в Ветхом Завете Бог говорит кровь за кровь, прелюбодейниц побивать камнями, рубить мечом язычников,ну в общем очень похоже на ислам, а в новом-мстить нельзя, надо прощать любодеев и тд.
Просто мне часто задают вопросы, мол раньше(в ветхом завете) Бог был таким, теперь у Него поменялось мнение о людях и Он передал своё сообщение через Иисуса, что всех надо прощать и любить? Почему раньше было по другом?. Создаётся впечатление, что Бог может меняться.
Знаете ничего у Бога не поменялось и как был Он Святым таи остался и как требовал Он исполнения Его заповедей так и и се час требует.
Просто Танах - а не ветхий завет,потому что Слово Бога не может быть отменено дал возможность узнать откровение о Боге,путь спасения, воплощение Мессии и пророчества.В Танахе достаточно примеров о любви и милости,и прощении Господа.Если там приговор совершался сразу,то в Новом Договоре дается возможность изменения человека как нового творения,что не означает,что наказание или суд Божий не совершится вообще.Новый Завет,Договор завершает откровение о Боге и дает возможность человеку силой Благодати исполнить Божью волю и заповеди.
А то что будет суровое наказание за отказ повиноваться Евангельской вести,то почитайте Откровение.Там все встает на место.
Кстати,Господь никогда не боролся с плотью и кровью для Его суда и наказания всегда были Духовные причины и правила,потому что Он не человек.
Я ничего не доказываю,мне интересно как эти слова понимать?Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть ПЕРЕМЕНЕ и ЗАКОНА.
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
ОТМЕНЕНИЕ же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее НЕМОЩИ и бесполезности…
( Евр 7:11-18 )
Комментарии