-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Чего не хватало Адаму и Еве в раю?
Чего не хватало Адаму и Еве в раю?
И благословил их Бог,
и сказал им Бог:
плодитесь
и размножайтесь,
и наполняйте землю,
и обладайте ею,
и владычествуйте
над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."[/color]
(Бытие 1)
Только это место дает нам понять для чего был сотворен человек.
Ага...
А для выполнения всего этого Бог поместил Адама в Эдем. В Эдеме создал Еву, потому что увидел, что у Адама была причина попасть в ситуацию, которую Бог Сам назвал -- "плохо". И причем Адам этого даже и не понимал и не осознавал -- что ему в чем-то там плохо. Это решил Сам Бог.
И в Эдеме дал ещё дополнительную задачу, которую нужно было выполнить именно в Эдеме:
"И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать ЕЁ и хранить ЕЁ ." (Быт.2:15)(еврейский подстрочник -- где еврейское слово "сад" -- мужского рода, а то, что должен был возделывать и хранить человек -- женского рода).
Вам, эсперансо, не кажется странным, что Бог изначально повелел обладать и владычествовать над ВСЕЙ землёй, а потом почему-то ограничил Адама и Еву территорией сада.

Для "плодитесь и размножайтесь " -- Адаму и Еве действительно было бы и сада достаточно. И никакой нужды для исполнения этого повеления у них вот уж точно не было.

А вот остальные заповеди Бога получается Эдемом были остановлены. И явно -- остановлены с целью. И эта цель находилась в Эдеме.
Я так думаю, что познание -- как Бога, так и самих себя -- это процесс вечный.Человек, созерцая вокруг себя все великолепие земного бытия, познавая его и познавая самого себя воздает славу Богу.
А что такое ПОЗНАТЬ себя?
Разве возможно познать себя без скорбей, без радости, без слез, без веселья, без горя и счастья? итд итп...
А вот горе и слёзы -- это нечто временное.
"И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло." (Откр.21:4)
Разве мы не сможем больше познавать, потому что не будет скорбей, слёз, плача, вопля, горя?

Всё это -- последствия греха.
А ведь до грехопадения грех в мир ещё не вошел.
А это значит, что в Эдеме не было никаких скорбей и не должно было быть по плану -- по воле Божией.
Если бы Адам и Ева не стали преступниками заповеди Божией, то скорбей и горя никогда бы на земле бы не было. Так что воля Божия была -- чтобы человек жил и познавал без горя, плача, боли и скорбей.
Человек был предназначен для того, чтобы созерцать Бога и Его святой мир и познавать, и воздавать славу Богу ВНЕ греха и ВНЕ того, что производит грех.
"поступила как нормальный человек"-приняв рекламу желательного за действительное...
Говоря о Еве все почему-то сравнивают её с падшим человеком -- с тем, которыми являлись мы все -- с греховной плотью.Еве , я думаю, не хватало чистоты сердца, как и всем нам
То есть сравниваем Еву с той Евой -- которой она стала ПОСЛЕ грехопадения. Это ошибка.
После грехопадения человек думает грехом, чувствует грехом, действует грехом. Так что Ева тут никаким боком не подпадает под наше сравнение с "нормальным человеком", наполненным непрестанного греха.
Она не была таковой.
Бог не создавал Еву с грешной плотью - с грехом внутри.
Но желание познавать новое это было вложено в человека,а уже далее допустя любопытство,Ева поддалась(соблазнилась)на уговоры змея.
перечитайте Бытие 2:18-20.Ага...
Бог поместил Адама в Эдем. В Эдеме создал Еву, потому что увидел, что у Адама была причина попасть в ситуацию, которую Бог Сам назвал -- "плохо". И причем Адам этого даже и не понимал и не осознавал -- что ему в чем-то там плохо. Это решил Сам Бог.
Лёля написал:
Разве Бог ограничивал его территорией?Вам, эсперансо, не кажется странным, что Бог изначально повелел обладать и владычествовать над ВСЕЙ землёй, а потом почему-то ограничил Адама и Еву территорией сада.
Разве был запрет не выходить за пределы сада?
Просто Адаму самому ПОКА еще не очень то и хотелось идти куда-то...

Лёля написал:
А их было много?А вот остальные заповеди Бога...
Лёля написал:
В этом мы с Вами сошлисьЯ так думаю, что познание -- как Бога, так и самих себя -- это процесс вечный.

Лёля написал:
Как Вы думаете, если Бог ПРЕДНАЗНАЧИЛ Христа для спасения мира, еще прежде сотворения этого самого мира, то грех был в этом плане?Человек был предназначен для того, чтобы созерцать Бога и Его святой мир и познавать, и воздавать славу Богу ВНЕ греха и ВНЕ того, что производит грех.
Если не был то от чего тогда спасть?

Бог поместил Адама в Эдем. В Эдеме создал Еву, потому что увидел, что у Адама была причина попасть в ситуацию, которую Бог Сам назвал -- "плохо". И причем Адам этого даже и не понимал и не осознавал -- что ему в чем-то там плохо. Это решил Сам Бог.
перечитайте Бытие 2:18-20.

Перечитала. В моей Библии не написано, что Адам пришел к Богу и пожаловался на то, что ему плохо. А в Вашей, эсперансо? Зато написано, что Бог первый решил, что Адаму не хорошо (или плохо). Возможно, что у Бога понятие "не хорошо" означает совсем иное, чем у нас, я потом это просмотрю.
Вот нашла.
"Главный хлебодар увидел, что истолковал он хорошо, и сказал Иосифу: мне также снилось: вот на голове у меня три корзины решетчатых;" (Быт.40:16)
Оба истолкования - виночерпию и хлебодару были от Бога -- и это было хорошо с этой точки зрения. Но вот если смотреть с точки зрения того, чем обернулось истолкование сна для хлебодара, то тут не то, чтобы плохим его можно назвать, но для хлебодара это была катастрофа. Для хлебодара Иосиф истолковал сон не хорошо.
Поэтому Бог мог сказать: "хорошо" и "не хорошо". А вот что это означает для человека -- это именно то -- в чем находится человек. И видите, хлебодар был в нехорошей ситуации -- в тюрьме. И осознавал это и попросил Иосифа о том, чтобы тот тоже истолковал ему сон -- чтобы ему было хорошо, как и виночерпию. А вот Адам к Богу не обратился -- чтобы ему из "не хорошо" стало "весьма хорошо".

В общем, я из этих стихов поняла то, что положение "не хорошо" -- это бедствие. Как для хлебодара была тюрьма.
Не хочется вставлять цитаты, скажу своими словами. Тесть Моисея увидел, что Моисей поступает с народом не хорошо -- держит людей весь день на ногах возле себя для судебного решения по каждому личному делу (Исх.18:17). И тесть сказал, что не хорошо -- это то, что Моисей измучивает народ совершенно. А нужно назначить судей, чтобы не тянуть лямку одному. В этом тексте понятие "не хорошо" означало мучение народа.
Ага...Разве Бог ограничивал его территорией?
Разве был запрет не выходить за пределы сада?
Просто Адаму самому ПОКА еще не очень то и хотелось идти куда-то...

Попробуй тут пойди куда-то, когда Бог Сам поместил Адама в сад и сказал -- возделывать его и охранять. Попробуй брось это и пойди шататься по земле.

А вот остальные заповеди Бога...
Не мало.А их было много?

плодитесь
и размножайтесь,
и наполняйте землю,
и обладайте ею,
и владычествуйте,
возделывать его (сад),
хранить его.
О том, что личное повеление Бога к человеку -- заповедь, мы разбирали с Вами в какой-то другой теме.
О том, что это, вышеперечисленное -- заповеди, прекрасно знают иудеи. Во всех иудейских религиозных книгах об этом так и сказано. Этому до сих пор учат в ешивах.
Человек был предназначен для того, чтобы созерцать Бога и Его святой мир и познавать, и воздавать славу Богу ВНЕ греха и ВНЕ того, что производит грех.
Я думаю, что предназначение -- жить в Божием мире без греха было основным в плане места нахождения человека и для того, чтобы это предназначение всё-таки исполнилось в полноте и пришел Иисус. В мире без греха мы все и будем в конце концов вечно жить.Как Вы думаете, если Бог ПРЕДНАЗНАЧИЛ Христа для спасения мира, еще прежде сотворения этого самого мира, то грех был в этом плане?
Если не был то от чего тогда спасть?

О том, что диавол сделает попытку уничтожить это предназначение для человечества, Бог конечно же знал заранее. И поскольку Он вне времени, в этом вневремени Иисус получился закланным ещё до создания нашего временного мира.
План Бога был не в грехе, а кое в чем другом, а грех -- это так... Способ достижения плана...

Не сработает идеальный план А,
значит будем действовать по запасному варианту Б.
Если бы у Бога изначально был один единственный план с грехом, то в центре Эдема было бы одно единственное дерево -- дерево познания добра и зла.
А так -- два дерева -- два плана истории человечества.

Опять это "вневремени"И поскольку Он вне времени, в этом вневремени...

И в моей такого не написано.Перечитала. В моей Библии не написано, что Адам пришел к Богу и пожаловался на то, что ему плохо. А в Вашей, эсперансо?
Но то что написано ясно дает понять, что человек почувствовал себя одиноким после того, как дал имена всем "душам живым".
Богу этого было достаточно чтобы сделать вывод.

Лёля написал
Да и не нужно, потому что они не к месту...Не хочется вставлять цитаты,

Лёля написал
Что-то Вы, Лёля, с планами немного запутались....План Бога был не в грехе, а кое в чем другом, а грех -- это так... Способ достижения плана..
Не сработает идеальный план А,
значит будем действовать по запасному варианту Б.

Комментарии