Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной

Больше
9 года 1 месяц назад #110632 от павел Соловьёв

Как видим из приведённых выше мест Писания, водное крещение все равно было необходимо независимо от того, был крещён человек Святым Духом или нет.


Так дело в том, что во время водного крещения, когда человека три раза погружают в воду во имя Отца, Сына и Св. Духа, он одновременно и получает крещение Св. Духом, на крещаемого тот Дух и нисходит!

Больше
9 года 1 месяц назад #110647 от alexey

Так дело в том, что во время водного крещения, когда человека три раза погружают в воду во имя Отца, Сына и Св. Духа, он одновременно и получает крещение Св. Духом, на крещаемого тот Дух и нисходит!

Можете подтвердить Евангелием ?

Больше
9 года 1 месяц назад #110662 от павел Соловьёв

Так дело в том, что во время водного крещения, когда человека три раза погружают в воду во имя Отца, Сына и Св. Духа, он одновременно и получает крещение Св. Духом, на крещаемого тот Дух и нисходит!

Можете подтвердить Евангелием ?


Иоанн именно погружал приходящих к нему с покаянием в воду лично, а потому в переводе НЗ Кузнецовой, назван не Иоанном Крестителем, а Иоанном Погружающим, ибо прозвище Креститель было ему присвоено лишь в первых христианских общинах, образовавшихся после вознесения Христа и начавших практиковать обряд крещения. Что касается подтверждения Евангелием, то разве не очевидно, что когда Иоанн погружал в воды Иордана Иисуса, на него сошёл Дух Святой, т.е. он, до того бывший просто Сыном своего Отца Небесного, после сошествия на него Духа, стал Христом, после чего покинув домашних, ушёл в пустыню на 40 дневный пост. Точно так же и на крещаемого сходит Святой Дух при троекратном погружении, ибо обряд крещения проводится в память об этой известной евангельской сцене, где фигурируют Сын, Отец, через Свой Глас и Дух Святой. Отсюда и погружение крещаемого в воду троекратное!

Больше
9 года 1 месяц назад #110678 от alexey

Иоанн именно погружал приходящих к нему с покаянием в воду лично, а потому в переводе НЗ Кузнецовой, назван не Иоанном Крестителем, а Иоанном Погружающим,

Я и в детстве сказок не любил а тем более сейчас. Так как с подтверждением О Духе Святом ?

Больше
9 года 1 месяц назад #110689 от павел Соловьёв

Уважаемые братья и сестры.По некой прошлой теме возник такой,вроде и не серьезный вопрос- для спасения нашего необходимо ли водное крещение,или оно- пережиток прошлого и реликт.В теме "водное крещение..." Алексей утверждал что- нет,и .......никакие доводы- не убеждают его.Посему-прошу всех,кому есть что вкратце изложить- поделитесь вашим мнением и опытом.Всех заранее благодарю. С уважением.


Дело ещё в том, уважаемый, какой смысл вкладывать в понятие СПАСЕНИЕ. Очевидно, что если человек спасается, то он пытается избежать своей гибели, верно? Но тело наше, как понимаете из праха в прах, во время, одному Богу известное и его мы не спасём. Однако мы не животные и наделены Богом бессмертной душой. При жизни в теле, нам надлежит беречь её от греха, исправляя неизбежные уклонения от прямого христианского пути, искренним раскаянием перед Богом. А вот после смерти тела, по результатам земной жизни, душа уходит на суд к Богу, после чего сама себя отправляет к душам ей подобным, на вечную жизнь с Богом, т.е. в Рай или в бесконечную удалённость от Бога - в Ад. Что же касается водного крещения, то оно стало практиковаться уже в ранних христианских общинах 1-го века. Смысл его в том, что человек, прежде чем будет погружён в воду, твёрдо для себя решает раз и навсегда повернуться спиной ко греху и лицом к Богу. После чего, его трижды погружают в воду, во имя Отца, Сына и Св. Духа. Смысл погружения в том, что он будучи с головой в воде, как бы умирает со Христом на Кресте, а выходя из воды, с Ним воскресает и на него нисходит Дух Святой. Если же всё сделано правильно, то человек, после водного крещения, получает помощь от Бога в деле борьбы со грехом, ибо своими силами человеку свою грешную природу не одолеть! И так идя по жизни, он встречает свой смертный час с очищенной покаянием от греха душой с сознанием, что душа его СПАСЕНА будет от мук адских!

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #110696 от Сергей Бур

После чего, его трижды погружают в воду, во имя Отца, Сына и Св. Духа. Смысл погружения в том, что он будучи с головой в воде, как бы умирает со Христом на Кресте, а выходя из воды, с Ним воскресает и на него нисходит Дух Святой.

Для бабушек приносящих десятину пойдёт.Но от истины слишком далеко.Иисус крестившись в воде не умер,а вышел из неё и пошёл на крест.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Сергей Бур.

Больше
9 года 1 месяц назад #110701 от alexey

Дело ещё в том, уважаемый, какой смысл вкладывать в понятие СПАСЕНИЕ. Очевидно, что если человек спасается, то он пытается избежать своей гибели, верно?

Прежде всего СПАСЕНИЕ это изменение образа жизни от тленного в образ Христа нетленного.

Больше
9 года 1 месяц назад #110756 от павел Соловьёв

После чего, его трижды погружают в воду, во имя Отца, Сына и Св. Духа. Смысл погружения в том, что он будучи с головой в воде, как бы умирает со Христом на Кресте, а выходя из воды, с Ним воскресает и на него нисходит Дух Святой.

Для бабушек приносящих десятину пойдёт.Но от истины слишком далеко.Иисус крестившись в воде не умер,а вышел из неё и пошёл на крест.


Иисус погружённый в воду, не умер не спорю. Но тем не менее в нём умер первородный грех, унаследованный Им от земной Марии, он полностью был чист от греха и вот тогда то он и был помазан Св. Духом, низшедшим на Него! Мы же с погружением в воду, УМИРАЕТ ДЛЯ ГРЕХА(!), а выходя из воды, С НИМ ВОСКРЕСАЕМ! Он же умер на кресте за нас, грешников, мы же символически для греха умираем. Иисуса же Отец воскресил, что все верующие в него, ИМЕЛИ БЫ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ!

Больше
9 года 1 месяц назад #110757 от павел Соловьёв

Дело ещё в том, уважаемый, какой смысл вкладывать в понятие СПАСЕНИЕ. Очевидно, что если человек спасается, то он пытается избежать своей гибели, верно?

Прежде всего СПАСЕНИЕ это изменение образа жизни от тленного в образ Христа нетленного.


Ну Вы вольны понимать СПАСЕНИЕ, вкладывая свой смысл в это понятие, я же вкладываю свой, БЕРЕГУ СВОЮ БЕССМЕРТНУЮ ДУШУ ОТ ГРЕХА, ПРИ ЖИЗНИ В ТЕЛЕ, ТЕМ САМЫМ СПАСАЯ ЕЁ ОТ МК АДА, ПОСЛЕ ТОГ, КАК ОНА УЙДЁТ НА СУД К БОГУ!

Больше
9 года 1 месяц назад #110769 от Сергей Бур

Иисус погружённый в воду, не умер не спорю. Но тем не менее в нём умер первородный грех, унаследованный Им от земной Марии

Вот вам и пример вашей ереси.Слово говорит: " Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховнойв жертву за грех и осудил грех во плоти"В нём не было греха.Грех передавался через отца,поэтому и написано к примеру: Авраам родил Исаака и т д,или вы хотите сказать что тогда мужчины рожали?

Модераторы: Тарас