-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной
Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной
Так лучше потратить много времени для исследования Библии, потому что через нее я хочу иметь жизнь вечную...
я не желаю иметь свое мнение, Библия писалась не мной. Я хочу иметь в себе мнение Бога, что Он хотел сказать через то или иное место Писания-потому что писал ее Он. А ваши аргументы, если вы в них убеждены, то оставайтесь при них.
И это верно, вообще то крещений в библи 6,.Ну мы не будем об этом спорить. Знаете что я опасаюсь? Это чтоб в последний день у вечности на пороге, мне кто то скажет, ты все неправильно трактовал из Писания, ты не правльно поступал, потому что был упертый, для тебя твое мнение было выше слова Божьего. И я представляю, как эти слова сломают меня. потому что все предстанет из моей памяти.
Так лучше потратить много времени для исследования Библии, потому что через нее я хочу иметь жизнь вечную...
я не желаю иметь свое мнение, Библия писалась не мной. Я хочу иметь в себе мнение Бога, что Он хотел сказать через то или иное место Писания-потому что писал ее Он. А ваши аргументы, если вы в них убеждены, то оставайтесь при них.
Мне кажется Вам не обязательно разрешать оставаться мне или кому-то еще при своем мнении так как это и так понятно - каждый имеет свое мнение и может остаться при нем, а может поменять его.
Во-вторых я не считаю грехом если человек не уверен полностью в своем мнении, но при этом высказывает свои соображение, аргументирует их, и не настаивает на них. Ведь в той или иной степени мы все ошибаемся и это должны понимать все и тем более понимает Бог. Мы не совершенны.
Кстати, а Вы уверены что в Гал 3: говорится о водном крещении. Если да, то у вас должны быть аргументы и у Вас нет причин их не приводить. А если нет аргументов то скажите об этом прямо. Это совсем не стыдно и наоборот покажет что Вы человек думающий. А те кто всегда и полностью уверены в своем мнении вот как раз они не должны вызывать доверия так как ихняя вера более фанатична чем разумная.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Я тоже согласен,что дело не в том!А в том,что и Вы не можете доказать,что в приведенных отрывках идет речь о духовном крещении,потому что слово"дух" точно так же не употребляется Павлом,как и слово"вода".Вы считаете,что в 1-ом к Кор.и к Гал., речь о духовном крещении,а я считаю,что о водном.Но нет там слов ни "дух" ни "вода".И аргументы ваши не суть аргументы,а всего лишь Ваши размышления.И я приводил свои размышления,а Вы их не принимаете,потому что в этих местах нет слова "вода".Но в них точно так же нет слова "дух".Следуя Вашей логике,в этих местах не идет речь о духовном крещении.Но я знаю,что Апостолы совершали водное крещение не в Троицу,а во имя Иисуса Христа.Посему и делаю такой вывод,что в этих местах идет речь о водном крещениии.
Но раз вы убежден, вас никто переубеждать не станет.
Дело не в том. Я привел аргументы (пусть даже они покажутся кому-то не самыми убедительными )которые доказывают что здесь речь не о водном крещении. Доказать же обратное здесь просто не возможно. Ведь здесь и близко нет слова вода. Вот потому, наверное, Вы и не станете ни в чем переубеждать так как здесь нет никаких доводов в пользу водного крещения.
А что в Новом Завете есть как минимум два крещения которые актуальны для христиан знают почти все. Потому когда встречается слово крещение не факт что говорится о водном.
Вы даже сами привели отрывок где говорится о духовном крещении и о водном как о двух разных крещениях....
Я тоже согласен,что дело не в том!А в том,что и Вы не можете доказать,что в приведенных отрывках идет речь о духовном крещении,потому что слово"дух" точно так же не употребляется Павлом,как и слово"вода".Вы считаете,что в 1-ом к Кор.и к Гал., речь о духовном крещении,а я считаю,что о водном.Но нет там слов ни "дух" ни "вода".И аргументы ваши не суть аргументы,а всего лишь Ваши размышления.И я приводил свои размышления,
А вот тут Вы не правы. В 1Кор 12:13 как раз написано Кто крестит (погружает) и Куда крестит (погружает)! Говорится что крестит Дух Свтятой и крестит в Тело Христово. И да, там есть!!! слово Дух. А контекст говорит исключительно о Духе Святом.
13. Ибо все мы одним Духом (Кем)крестились в одно тело (куда), Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(Первое послание к Коринфянам 12:13)
Может Вы подзабыли это место. Тут есть слово "дух" и более того, говорится о ДУхе Святом, что Он крестит. При водном же крещении крестит человек, а не Дух Святой.
А вот слова "вода" и близко нет в этих отрывках!!!
Но Вас я не пойму. Вы благодарите Владимира не удосужившись перечитать отрывки о которых мы с ним говорим. Выходит Вы просто благодарите его теперь всегда лишь просто потому что Ваше мнение совпало с его когда-то. Так делать нельзя. Нельзя позволять думать другим за Вас. Нужно иметь свое мнение!!! Ведь куда важнее искать истину чем отстаивать любой ценой свое мнение. Мы здесь именно для первого.
А вот тут Вы не правы. В 1Кор 12:13 как раз написано Кто крестит (погружает) и Куда крестит (погружает)! Говорится что крестит Дух Свтятой и крестит в Тело Христово. И да, там есть!!! слово Дух. А контекст говорит исключительно о Духе Святом.
13. Ибо все мы одним Духом (Кем)крестились в одно тело (куда), Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(Первое послание к Коринфянам 12:13)
Приведенный вами отрывок не говорит ни о водном крещении, ни о крещении Духом Святым, поскольку Крещение Духом Святым проводится Иисусом Христом
лк 3.16 Мф 3.11 Мк 1.8 Лк 3.16
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою,
но идёт Сильнейший меня,
у Которого я недостоин развязать ремень обуви;
Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
деян 2.33
Итак Он, быв вознесен десницею Божиею
и приняв от Отца обетование Святаго Духа,
излил то, что вы ныне видите и слышите.
тит 3.5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили,
а по Своей милости,
банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа,
Спасителя нашего,
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
" Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа"(Деян.2;38).Он так уверенно говорит -что надо сделать,и что,в результате этого произойдет- что для Апостолов эти два крещения,водное и духовное,стояли в такой сильной связи,что становится ясным:когда речь заходит о водном крещении во имя Иисуса Христа,тут же подразумевается и получение Духа Святого.Понятия разные,а действия стоят в несомненной тесной связи,и упоминаются Апостолами именно в этой связи!Следовательно,правомочно предположить,что там,где речь идет в принципе о крещении,где вообще упоминается это слово"крещение",подразумевается прежде всего именно водное крещение,и,как следствие(в большинстве случаев),сошествие Духа Святого именно в связи с водным крещением во имя Иисуса Христа.Брат Артур это тоже заметил,поэтому и поддерживает мою точку зрения,и правильно делает.Я тоже поддерживаю даже оппонентов в тех случаях,когда вижу,что они говорят разумно и не предвзято.Храни,вас,Господь.
Вообще-то спор разгорелся из-за 1.Кор.1-ая глава,12-13 стихи,и к Гал.3-я глава 27 стих.Об этих стихах Алексей утверждает,что здесь речь идет о духовном крещении.Я же продолжаю настаивать,что здесь говорится о водном крещении.Здесь нет слова "дух"
Будем считать что мы не правильно друг друга поняли. Тем более что Вы указали лишь послания 1Кор в последнем сообщении без стихов

В 1Кор 1:12-13 действительно идет речь о водном крещении. Так как тут крестит Павел, а не Дух Святой. Только вот что общего у этого отрывка с Гал 3:27? Если Вы обратите внимание, то в первом отрывке не говорится о крещении во Христа, а говорится о крещении во имя Христа. Ведь водное крещение (погружение) совершается не в Христа, а воду.
Также если Вы обратите внимание на отрывок Гал 3:27 целиком, то поймете что речь идет о крещении (погружении) во Христа, а не в воду.
27. все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись (досл. оделись).
(Послание к Галатам 3:27)
Как погружение в воду может облечь во Христа? Погружение в воду облекает в воду. Или разве что если Христос в воде. А вот дословно погружение в Христа облекает в Христа и человек становится во Христе. Здесь крещение дословно погружение во Христа. И это погружение есть особый духовный союз со Христом который делает человека "во Христе".
Также есть еще сходство Гал 3:27 и 1Кор 12:13 (я думаю Вы его сами найдете). Пусть это уже косвенный аргумент, но все же аргумент что в этих отрывках идет об одном крещении.
А вот в 1кор12:13 речь о водном крещении никак не может идти. потому что опять таки тут человек погружается в Тело Христа, а не в воду. И крестит Сам Дух Святой, а не человек. Этого более чем достаточно чтобы понять что это уж совсем никак не водное крещение. Можно лишь предполагать что это крещение связано с водным, но оно никак не водное.
Артур же понял о каких местах идет спор,поэтому и согласен со мной,потому что я сказал правду.
Я еще раз прошу, давайте Артур будет сам думать и писать. Не надо думать за него, что он считает, а что нет.
,Что же касается 1.Кор.12-ой главы,здесь я спорить не буду,но считаю,что и здесь речь идет о водном крещении
О водном тут ни слова нет.
хотя там конкретно говорится,что крестились одним Духом,и вот почему:вообще я заметил,что Апостолы в основном проповедовали водное крещение,а Господь Христос подавал по их слову Духа Святого.Для них,судя по контексту всего Деяния и посланий,эти вопросы стояли вместе(Деян.19-ая гл).Для Павла было очевидно и закономерно,что крестившийся водным крещением во имя Иисуса Христа,несомненно получит Духа Святого(духовное крещение).И Петр утверждает то же самое:
О каком контексте идет речь??? В книге Деяния кроме 2:38 получение и крещение Духом никак не связано с водным крещением. Уверовавшие в Самарии получили Дух Святой задолго после водного крещение. Семья Корнилия до водного крещения. И это Вы называете связью водного крещения с духовным????
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа"(Деян.2;38).Он так уверенно говорит -что надо сделать,и что,в результате этого произойдет- что для Апостолов эти два крещения,водное и духовное,стояли в такой сильной связи,что становится ясным:когда речь заходит о водном крещении во имя Иисуса Христа,тут же подразумевается и получение Духа Святого.
Да нет никакой связи водного крещения с духовным кроме этого спорного отрывка. Как я уже написал в Деянии есть примеры крещения Духом как до так и после водного крещения.
Почему же этот отрывок спорный. Да потому что здесь не ясно покаяние должно привести к получению Духа или покаяние плюс крещение. Дело в том (если не верите можете проверить, интернет Вам в помощь)здесь фраза на греческом построена таким образом что призывом является - "покайтесь", а слова "и да крестится каждый из вас" есть дополнение к первому. т.е. к покаянию. Это не делает водное крещение чем-то не важным, но это может означать то Дух Святой дается именно в результате основного действия, а именно покаяния. А крещение лишь дополнение к покаянию. Дополнение в данном контексте означает публичное исповедание этого покаяния.
Как пример этой фразы:
Приезжайте ко мне и пусть каждый из вас возьмет по библии и мы увидимся с вами. Тут основной действие - это приезд и именно он должен привести к встрече независимо от того возьмете вы библию или нет. Но при этом я прошу чтобы свой приезд вы сопроводили взятием библии.
На самом деле я не хочу сильно останавливаться на возможных интерпетациях этого отрывка. Это спорный отрывок который как-то связывает водное крещение с принятием Духа (хотя и не факт). Но куда важнее что есть примеры когда духовное крещение никак не связано с водным. И уже только по этому Вы никак не можете говорить что эти крещения всегда связаны.
А вот тут Вы не правы. В 1Кор 12:13 как раз написано Кто крестит (погружает) и Куда крестит (погружает)! Говорится что крестит Дух Свтятой и крестит в Тело Христово. И да, там есть!!! слово Дух. А контекст говорит исключительно о Духе Святом.
13. Ибо все мы одним Духом (Кем)крестились в одно тело (куда), Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
(Первое послание к Коринфянам 12:13)
Приведенный вами отрывок не говорит ни о водном крещении, ни о крещении Духом Святым, поскольку Крещение Духом Святым проводится Иисусом Христом
лк 3.16 Мф 3.11 Мк 1.8 Лк 3.16
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою,
но идёт Сильнейший меня,
у Которого я недостоин развязать ремень обуви;
Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
деян 2.33
Итак Он, быв вознесен десницею Божиею
и приняв от Отца обетование Святаго Духа,
излил то, что вы ныне видите и слышите.
тит 3.5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили,
а по Своей милости,
банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа,
Спасителя нашего,
Это уже совсем другая тема. Но полностью согласен с Вами что ту речь не о водном крещении!
Комментарии