Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной

Больше
10 года 10 мес назад #86860 от константин
Почему Вы решили что не крещенный не испытывает радость духа? Не крещенные также испытывают и радость и покой и умиротворенность и согрешив испытывают и угрызение совести и обличение.и во всем чем бы не похвастались одни имеют и другие.
Спасибо сказали: Алексей

Больше
10 года 10 мес назад #86876 от Сергей
Могу это потвердить , крещение по сути приносит реальность переживание оного со всей полнотой силы и радости , а не по букве и внешнему ретуалу , не потому ли послан был апостол не крестить а благовествовать ...

Больше
10 года 10 мес назад #86881 от Алексей

Вот и столкнулись два взгляда- один- "Это лишь символы и условности " ,и другой- "это дающее жизнь нашему духу".ИМХО первые - не почуствовали той жизни радости духа,и потому утверждают- это лишь символы,другие- почуствовали, и утверждают- то жизнь приносящее.Когда я принимал крещение,- то при выходе из воды, видел ,что все кругом радуется- и природа и лес кругом.Как это видел - и сам не знаю,но видел.И было много радости .Жизнь забила внутри,казалось-все могу в то миг.И тени сомнения в том,что кто то здесь утверждает обратное - и в помине не было. Было действие,почему и верно это мое утверждение.Это- так ,о себе немножко.С уважением.


На чувствах нельзя основывать богословие и веру. Да и что в Вашем случае доказывают чувства? То что крещение что-то значит позитивное. Ведь это не значит что Вы именно тогда получили жизнь вечную. Радость может быть от всех дел угодных Богу.

Больше
10 года 10 мес назад #86884 от артур

Вот и столкнулись два взгляда- один- "Это лишь символы и условности " ,и другой- "это дающее жизнь нашему духу".ИМХО первые - не почуствовали той жизни радости духа,и потому утверждают- это лишь символы,другие- почуствовали, и утверждают- то жизнь приносящее.Когда я принимал крещение,- то при выходе из воды, видел ,что все кругом радуется- и природа и лес кругом.Как это видел - и сам не знаю,но видел.И было много радости .Жизнь забила внутри,казалось-все могу в то миг.И тени сомнения в том,что кто то здесь утверждает обратное - и в помине не было. Было действие,почему и верно это мое утверждение.Это- так ,о себе немножко.С уважением.


На чувствах нельзя основывать богословие и веру. Да и что в Вашем случае доказывают чувства? То что крещение что-то значит позитивное. Ведь это не значит что Вы именно тогда получили жизнь вечную. Радость может быть от всех дел угодных Богу.

Да Бог с вами...Человек- создание "комплексное", тут и вера,и чувства, и душа и дух и тело - все в нем...И Бог это создал в человеке, и не без причинно.Еще в Ветхом Завете говорилось - " Возлюби Господа Бога Твоего всею крепостью....",то есть всею своею сутью,и чувства в этом тоже имеют место быть.И все от Бога ,и все к нему...С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок, Antalia

Больше
10 года 10 мес назад #86887 от Алексей

Вот и столкнулись два взгляда- один- "Это лишь символы и условности " ,и другой- "это дающее жизнь нашему духу".ИМХО первые - не почуствовали той жизни радости духа,и потому утверждают- это лишь символы,другие- почуствовали, и утверждают- то жизнь приносящее.Когда я принимал крещение,- то при выходе из воды, видел ,что все кругом радуется- и природа и лес кругом.Как это видел - и сам не знаю,но видел.И было много радости .Жизнь забила внутри,казалось-все могу в то миг.И тени сомнения в том,что кто то здесь утверждает обратное - и в помине не было. Было действие,почему и верно это мое утверждение.Это- так ,о себе немножко.С уважением.


На чувствах нельзя основывать богословие и веру. Да и что в Вашем случае доказывают чувства? То что крещение что-то значит позитивное. Ведь это не значит что Вы именно тогда получили жизнь вечную. Радость может быть от всех дел угодных Богу.

Да Бог с вами...Человек- создание "комплексное", тут и вера,и чувства, и душа и дух и тело - все в нем...И Бог это создал в человеке, и не без причинно.Еще в Ветхом Завете говорилось - " Возлюби Господа Бога Твоего всею крепостью....",то есть всею своею сутью,и чувства в этом тоже имеют место быть.И все от Бога ,и все к нему...С уважением.


Согласен. Но это по-прежнему не отменяет того что чувства ничего не доказывают.....

Больше
10 года 10 мес назад #86888 от артур

Вот и столкнулись два взгляда- один- "Это лишь символы и условности " ,и другой- "это дающее жизнь нашему духу".ИМХО первые - не почуствовали той жизни радости духа,и потому утверждают- это лишь символы,другие- почуствовали, и утверждают- то жизнь приносящее.Когда я принимал крещение,- то при выходе из воды, видел ,что все кругом радуется- и природа и лес кругом.Как это видел - и сам не знаю,но видел.И было много радости .Жизнь забила внутри,казалось-все могу в то миг.И тени сомнения в том,что кто то здесь утверждает обратное - и в помине не было. Было действие,почему и верно это мое утверждение.Это- так ,о себе немножко.С уважением.


На чувствах нельзя основывать богословие и веру. Да и что в Вашем случае доказывают чувства? То что крещение что-то значит позитивное. Ведь это не значит что Вы именно тогда получили жизнь вечную. Радость может быть от всех дел угодных Богу.

Да Бог с вами...Человек- создание "комплексное", тут и вера,и чувства, и душа и дух и тело - все в нем...И Бог это создал в человеке, и не без причинно.Еще в Ветхом Завете говорилось - " Возлюби Господа Бога Твоего всею крепостью....",то есть всею своею сутью,и чувства в этом тоже имеют место быть.И все от Бога ,и все к нему...С уважением.


Согласен. Но это по-прежнему не отменяет того что чувства ничего не доказывают.....

Почему же вы не слышите?...........вам же говорят,что все в человеке -и чуства в том числе- от Бога и к Богу.А вы то в свидетельсво Писанием не верите,то чувства отвергаете...Вы не заражены ли каким ли духовным "вирусом"? С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
10 года 10 мес назад #86889 от Владимир Маячок

Почему Вы решили что не крещенный не испытывает радость духа? Не крещенные также испытывают и радость и покой и умиротворенность и согрешив испытывают и угрызение совести и обличение.и во всем чем бы не похвастались одни имеют и другие.

А почему Вы решили,что Артур так решил?Более того:этот Ваш пост доказывает,что крещение не для того,чтобы ввергнуть человека в борьбу.Потому что борьба и до крещения,и после; и радость бывает и до крещения,и после крещения.Артур лишь на своем примере подтверждает,что крещение не обряд,а живое действие,потому что несет в себе эмоциональные переживания.Разве это не понятно?
Алексей пишет:"Да вообще-то Иаков тоже в этом отрывке разделяет веру и дела. Разве нет?"
Нет,наоборот соединяет,говоря,что вера без дел мертва.Если нет дел,нет и веры.если нет веры не будет и дел!

Больше
10 года 10 мес назад #86890 от Алексей

Вот и столкнулись два взгляда- один- "Это лишь символы и условности " ,и другой- "это дающее жизнь нашему духу".ИМХО первые - не почуствовали той жизни радости духа,и потому утверждают- это лишь символы,другие- почуствовали, и утверждают- то жизнь приносящее.Когда я принимал крещение,- то при выходе из воды, видел ,что все кругом радуется- и природа и лес кругом.Как это видел - и сам не знаю,но видел.И было много радости .Жизнь забила внутри,казалось-все могу в то миг.И тени сомнения в том,что кто то здесь утверждает обратное - и в помине не было. Было действие,почему и верно это мое утверждение.Это- так ,о себе немножко.С уважением.


На чувствах нельзя основывать богословие и веру. Да и что в Вашем случае доказывают чувства? То что крещение что-то значит позитивное. Ведь это не значит что Вы именно тогда получили жизнь вечную. Радость может быть от всех дел угодных Богу.

Да Бог с вами...Человек- создание "комплексное", тут и вера,и чувства, и душа и дух и тело - все в нем...И Бог это создал в человеке, и не без причинно.Еще в Ветхом Завете говорилось - " Возлюби Господа Бога Твоего всею крепостью....",то есть всею своею сутью,и чувства в этом тоже имеют место быть.И все от Бога ,и все к нему...С уважением.


Согласен. Но это по-прежнему не отменяет того что чувства ничего не доказывают.....

Почему же вы не слышите?...........вам же говорят,что все в человеке -и чуства в том числе- от Бога и к Богу.А вы то в свидетельсво Писанием не верите,то чувства отвергаете...Вы не заражены ли каким ли духовным "вирусом"? С уважением.


Свидетельства Писания Вы не привели, а привели Вы лишь от силы спорные отрывки. Ваши чувства, извините, не аргумент. Вы сильно ошибаетесь если Вы думаете что только у Вас были какие-то особые переживания. Уверяю Вас, о чувствах могут рассказать христиане всех конфессий в том числе и те кто не верит что крещение нужно для жизни вечной. Может мне им верить, а не Вам? Ведь ихние рассказы не менее красочные.
На чувствах веру основывать никак нельзя, иначе это уже религия чувств.

Больше
10 года 10 мес назад - 10 года 10 мес назад #86891 от Алексей

Алексей пишет:"Да вообще-то Иаков тоже в этом отрывке разделяет веру и дела. Разве нет?"
Нет,наоборот соединяет,говоря,что вера без дел мертва.Если нет дел,нет и веры.если нет веры не будет и дел!


Нет этой мысли в Иакова даже близко!!! Уж больно люди любят додумывать идеи к этому отрывку которых там просто нет. Мертвая вера - это не значит что веры нет!!! Вера без дел бесполезная так как она не может ни накормить брата, не быть "показана" другим. Эта вера просто остается незамеченной для всех. Вот что значит мертвая вера. От нее пользы для окружающих как от мертвого человека. Нигде Иаков не сказал что если нет дел, то нет и веры!!! Просто такого нет в этом отрывке. Иаков сказал что вера может быть мертвой.


19. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Послание Иакова 2:19,20)


Тут Иаков прямо говорит что человек имеет веру и это хорошо. Это опровергает Вашу идею что без дел веры просто нет. Тут вера есть, но нет дел. Сама по себе вера не делает человека полезным. Ведь и бесы верят - а они действительно верят. И сама по себе вера не делает их полезными. Вот здесь какая мысль.
На получение жизни вечной здесь даже и намека нет. Ведь если бы Иаков говорил о жизни вечной то пример с бесами был бы кране не корректен. Во-первых спасает не вера в единство Бога, а вера в Христа. Во-вторых Иисус не умирал за бесов. Поэтому они не могут получить жизнь вечную по вере.
Но если же Иаков говорит именно о полезности, а не о получении оправдания по вере (о чем говорит Павел в Рим 4:) то этот пример вполне удачный. Так как он показывает что вера сама по себе еще не делает то ли человека, то ли беса полезным. А значит вера без дел мертва. Именно с точки зрения полезности и плодотворности в христианской жизни, а не с точки зрения оправдания в вечности и получения жизни вечной.

Еще читаем


14. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16. а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?
(Послание Иакова 2:14-16)


О как некоторые любят вырывать стих 14 из контекста!!! И говорить ты не спасешься без дел. А контекст банально говорит что вера без дел не сможет спасти в этой жизни - в земной. Опять таки, о вечности тут ни слова. Иаков объясняет свою мысль стихами 15, 16. Он говорит что если кто-то имеет веру, но не имеет дел, а я окажусь голодным, то этот кто-то не спасет меня своей верой. Ведь в этом случае я останусь голодным и дальше. Другими словами, верующий брат без дел не поможет мне! И не спасет меня от голода. Это более чем прозрачно что контекст говорит о полезности для окружающих, а не о спасении в вечности!!!

Так что Иаков не учит что для спасения в вечности нужны дела! А вот для полезности в христианской жизни они нужны. И без дел никакой пользы от жизни не будет. В этом смысле вера будет мертвой.

Если же мы говорим об оправдании перед Богом в вечности то человек оправдывается верою только! Без дел! Ведь не делающему, но верующему вера вменяется в праведность

Если не путать получение жизни вечной и христианскую жизнь то не будет возникать никогда никаких противоречий.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес назад пользователем Алексей.

Больше
10 года 10 мес назад - 10 года 10 мес назад #86893 от Владимир Маячок
Алексей пишет:"Нет этой мысли в Иакова даже близко!!! Уж больно люди любят додумывать идеи к этому отрывку которых там просто нет. Мертвая вера - это не значит что веры нет!!! "
Или Вы считаете,у Иакова есть мысли,Вами излагаемые?Меня удивляет,до какого абсурда может дойти человек!Если человек умер,его больше нет!Он мертв,не существует более!Как же можно утверждать,что если вера мертва,это не значит,что её нет?Вы что-то несусветное говорите,уважаемый.Мертвый-значит,прекративший своё существование,несуществующий!
Алексей пишет:"19. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Послание Иакова 2:19,20)


Тут Иаков прямо говорит что человек имеет веру и это хорошо.
"Тут Иаков говорит,что веровать без дел,это значит уподобляться бесам,а значит быть неспасенным,лишенным вечной жизни!
Все остальные Ваши рассуждения даже не хочу рассматривать и опровергать,по причине их полной несостоятельности.Даже не буду предлагать Вам подумать,ибо бессмысленно.Наслаждайтесь Вашими заблуждениями!
Последнее редактирование: 10 года 10 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: артур

Модераторы: Тарас