Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной

Больше
11 года 9 мес назад #86842 от Stas.

Мир вам !!! Я покаялся и уверовал в Господа Иисуса Христа в 2005-ом году . А водное крещение принял в 2006-ом году . то есть спустя более года . На протяжении целого года у меня ни разу не возникло сомнения в том что я спасен !!!!! В течении этого первого года мне даже удалось послужить на Божъей ниве !!! Но вопрос в теме считаю провокационным :) :) :) Что значит объязательное или нет !!! Если Бог что-то сказал - нам должно исполнять !!! И ЕСЛИ ИИСУС СКАЗАЛ - КОТ УВЕРУЕТ И КРЕСТИТСЯ - СПАСЕН БУДЕТ !!!!! ЗНАЧИТ ВАЖНО И ВЕРА И КРЕЩЕНИЕ !!!


А по моему в теме ясно сказано - обязательно ли крещение для жизни вечной, а не вообще.

И хоть я убежден что человек спасется когда становится верующим - но все же основываться на том в чем Вы были уверены или нет тоже нельзя...

Для вечной жизни не существует ничего второстепенного !!! Важно все . я не писал я уверен . я писал - не возникало сомнений . улавливайте разницу ????


Т.е. для жизни вечной нужно делать все?
Разницу не улавливаю так как ни первое не второе ничего не доказывает....

для того чтоб разобратся нужно задатся вопросом - что такое вера ??? согласно Павлу вера от Слова !!! А в слове сказанно уверовать в спасителя Иисуса и крестится - чтоб иметь жизнь вечную !!!


Вот в том то и оно. Уверовать и креститься - это два разный действия. И жизнь вечную дает именно первое. И не сказано что для жизни вечной нужно креститься. Сказано, что верующие и крещенные будут спасены, а это не одно и то же.

Жизнь вечную дает первое и утверждает перед БОГОМ И ЛЮДЬМИ ВТОРОЕ !!! а то неполноценность !!! не неспасение а неполноценность !!!

Больше
11 года 9 мес назад #86843 от Алексей

Мир вам !!! Я покаялся и уверовал в Господа Иисуса Христа в 2005-ом году . А водное крещение принял в 2006-ом году . то есть спустя более года . На протяжении целого года у меня ни разу не возникло сомнения в том что я спасен !!!!! В течении этого первого года мне даже удалось послужить на Божъей ниве !!! Но вопрос в теме считаю провокационным :) :) :) Что значит объязательное или нет !!! Если Бог что-то сказал - нам должно исполнять !!! И ЕСЛИ ИИСУС СКАЗАЛ - КОТ УВЕРУЕТ И КРЕСТИТСЯ - СПАСЕН БУДЕТ !!!!! ЗНАЧИТ ВАЖНО И ВЕРА И КРЕЩЕНИЕ !!!


А по моему в теме ясно сказано - обязательно ли крещение для жизни вечной, а не вообще.

И хоть я убежден что человек спасется когда становится верующим - но все же основываться на том в чем Вы были уверены или нет тоже нельзя...

Для вечной жизни не существует ничего второстепенного !!! Важно все . я не писал я уверен . я писал - не возникало сомнений . улавливайте разницу ????


Т.е. для жизни вечной нужно делать все?
Разницу не улавливаю так как ни первое не второе ничего не доказывает....

для того чтоб разобратся нужно задатся вопросом - что такое вера ??? согласно Павлу вера от Слова !!! А в слове сказанно уверовать в спасителя Иисуса и крестится - чтоб иметь жизнь вечную !!!


Вот в том то и оно. Уверовать и креститься - это два разный действия. И жизнь вечную дает именно первое. И не сказано что для жизни вечной нужно креститься. Сказано, что верующие и крещенные будут спасены, а это не одно и то же.

Жизнь вечную дает первое и утверждает перед БОГОМ И ЛЮДЬМИ ВТОРОЕ !!! а то неполноценность !!! не неспасение а неполноценность !!!


Не полноценное христианство - да.С этим я согласен.
Спасибо сказали: Stas.

Больше
11 года 9 мес назад - 11 года 9 мес назад #86845 от Владимир Маячок
Алексей пишет:"Вот в том то и оно. Уверовать и креститься - это два разный действия. И жизнь вечную дает именно первое. И не сказано что для жизни вечной нужно креститься. Сказано, что верующие и крещенные будут спасены, а это не одно и то же."
Ну и выводы у Вас,уважаемый!Следуя Вашей логике можно зайти в такие дебри,что не выйдешь.Так,ведь любое действие,предписаное к исполнению можно довести до абсурда.Написано:"20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Быт 22:9; Евр 11:17
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим»(Иак.2;20-23).Зачем же Вы разделяете?Хотите пофилосовствовать?Вера без дел не даёт жизни вечной,потому что это уже не есть вера!И разделять эти два понятия удел философов,атеистов,и всех противящихся Божиим постановлениям.Не следуйте их примерам.Храни,Вас,Господь.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: артур

Больше
11 года 9 мес назад #86848 от константин
Одна из главных причин , по которой дана заповедь вод.кр.,считаю,-это связать человека обещанием жить по совести конечной целью которого ввязать человека во внутреннюю борьбу над собой.Обещание принуждает человека работать над собой.Конечно ,верущий поняв полезность заповедей Христа делает это добровольно чтобы соответствовать образу праведного человека. Так или иначе(добровольно или принужденно неважно) человек работая над собой обнаруживает (первое) тягу к нарушению заповедей Хр.(это или раздражение которое ты хочешь выразить когда тебя достали или похоть.примеров множества)Это все ситуации в которых ты знаешь что совесть которую ты обещал будет тебя судить . Рано или поздно но ты сознательно согрешишь.Постоянное согрешение приводит (второе) к осознанию своего бессилия в постоянстве соответствовать образу Хр.Итак хотим ли мы этого или нет но евангелие часто работает как закон. Закон должен быть детоводителем ко Христу.Так и вод.кр. со своим обещанием толкает к главному пониманию( читай Христу)что мы прощаемся не соблюдением заповедей(которых мы не можем в постоянстве соблюсти) а по Его милости и любви

Больше
11 года 9 мес назад #86849 от артур

Алексей пишет:"Вот в том то и оно. Уверовать и креститься - это два разный действия. И жизнь вечную дает именно первое. И не сказано что для жизни вечной нужно креститься. Сказано, что верующие и крещенные будут спасены, а это не одно и то же."
Ну и выводы у Вас,уважаемый!Следуя Вашей логике можно зайти в такие дебри,что не выйдешь.Так,ведь любое действие,предписаное к исполнению можно довести до абсурда.Написано:"20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Быт 22:9; Евр 11:17
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим»(Иак.2;20-23).Зачем же Вы разделяете?Хотите пофилосовствовать?Вера без дел не даёт жизни вечной,потому что это уже не есть вера!И разделять эти два понятия удел философов,атеистов,и всех противящихся Божиим постановлениям.Не следуйте их примерам.Храни,Вас,Господь.

Уже в прошлой теме написал про то - "кто исповедует Христа Иисуса пришедшего не во плоти- есть дух антихриста "- Кто проповедует то,что дела отдельно, а вера -отдельно.... С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 9 мес назад #86850 от Владимир Маячок

Одна из главных причин , по которой дана заповедь вод.кр.,считаю,-это связать человека обещанием жить по совести конечной целью которого ввязать человека во внутреннюю борьбу над собой.Обещание принуждает человека работать над собой.Конечно ,верущий поняв полезность заповедей Христа делает это добровольно чтобы соответствовать образу праведного человека. Так или иначе(добровольно или принужденно неважно) человек работая над собой обнаруживает (первое) тягу к нарушению заповедей Хр.(это или раздражение которое ты хочешь выразить когда тебя достали или похоть.примеров множества)Это все ситуации в которых ты знаешь что совесть которую ты обещал будет тебя судить . Рано или поздно но ты сознательно согрешишь.Постоянное согрешение приводит (второе) к осознанию своего бессилия в постоянстве соответствовать образу Хр.Итак хотим ли мы этого или нет но евангелие часто работает как закон. Закон должен быть детоводителем ко Христу.Так и вод.кр. со своим обещанием толкает к главному пониманию( читай Христу)что мы прощаемся не соблюдением заповедей(которых мы не можем в постоянстве соблюсти) а по Его милости и любви

Не согласен,что крещение(обещание)принуждает человека работать над собой.Из своего опыта могу сказать,что работать над собой меня побудила совесть еще задолго до крещения,и привела меня к покаянию(рождение свыше).И после покаяния,я два года искал водного крещения,и продолжал трудиться над собой,чтобы не согрешать.И сегодня знаю множество примеров,когда неверующие люди,не рожденные свыше,не знающие водного крещения,побуждаемые своей совестью,трудятся над собой,и иные бросают даже вредные привычки,и оставляют пороки(пьянство,блуд,и т.д.).Всё таки водное крещение не для вовлеченя человека во внутреннюю борьбу над собой.Но для того,чтобы посредством водного крещения во имя Иисуса Христа,человек погрузился в Его смерть для греха,для этого века.Чтобы человек перестал цепляться за эту жизнь.В таком водном крещении,ВСЁ для человека.В нем-смерть для греха!В нем-победа над грехом!В нем-воскресение Христово!В нем-праведная жизнь!В нем-угождение Богу!Именно в крещении подлинное соединение со Христом,потому что Он крестился Сам,и нам заповедал это исполнить!

Больше
11 года 9 мес назад #86851 от Алексей

Ну и выводы у Вас,уважаемый!Следуя Вашей логике можно зайти в такие дебри,что не выйдешь.Так,ведь любое действие,предписаное к исполнению можно довести до абсурда.


Дебри возникают когда люди пытаются доказать что спасение не от дел, но при этом дела нужны для спасения. Это также как говорить черное может быть одновременно и белым.
Вот когда пытаются совместить изначально несовместимы вещи вот тогда и начинаются игры разума и слова и куча богословских философствований которые никому не понятны до конца.

Другое дело, когда разграничить получение жизни вечной и христианскую жизнь. Первое требует только веру, второе веру + дела. Тогда становится все предельно просто и не требует никаких сложных богословских доктрин.

Написано:"20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Быт 22:9; Евр 11:17
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим»(Иак.2;20-23).Зачем же Вы разделяете?

Да вообще-то Иаков тоже в этом отрывке разделяет веру и дела. Разве нет? И если бы истинная вера всегда приводила к делам, зачем тогда Иакову убеждать уже верующих людей в том что нужны и дела? Этот отрывок еще раз доказывает что вера не приводит автоматически к делам.

Хотите пофилосовствовать?Вера без дел не даёт жизни вечной,потому что это уже не есть вера!И разделять эти два понятия удел философов,атеистов,и всех противящихся Божиим постановлениям.Не следуйте их примерам.Храни,Вас,Господь.


Я уже писал Вам.... Иаков 2 глава не учит как получить жизнь вечную. Тут о вечности и слова даже нет. Иакова 2 глава учит как быть продуктивным в христианской жизни. Ни контекст, не главная мысль автора и близко здесь не подразумевает вечное спасение. Потому относить этот отрывок к жизни вечной категорично нельзя.

Больше
11 года 9 мес назад #86852 от Алексей

Уже в прошлой теме написал про то - "кто исповедует Христа Иисуса пришедшего не во плоти- есть дух антихриста "- Кто проповедует то,что дела отдельно, а вера -отдельно....


Какое это вообще имеет отношение к водному крещению? Аналогия Ваша уж очень сильно притянута! Да и не аналогия это вовсе.

"- Кто проповедует то,что дела отдельно, а вера -отдельно....

Тот апостол Павел?

Больше
11 года 9 мес назад #86858 от константин
Как бы не расхваливалась заповедь вод.кр. но это всего лишь символизм нашей смерти для греха, нашего погружения в смерть Христа и т.д. Подлинного "обрезания"никогда не происходит так как не может этого сделать, иначе те кто крестились давно перестали бы грешить.Или кто-то перестал грешить благодаря вод.кр.? а насчет того что человек вступает во внутреннюю борьбу до вод. кр. это правда.Но обещание еще более усиливает ответственность.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
11 года 9 мес назад #86859 от артур
Вот и столкнулись два взгляда- один- "Это лишь символы и условности " ,и другой- "это дающее жизнь нашему духу".ИМХО первые - не почуствовали той жизни радости духа,и потому утверждают- это лишь символы,другие- почуствовали, и утверждают- то жизнь приносящее.Когда я принимал крещение,- то при выходе из воды, видел ,что все кругом радуется- и природа и лес кругом.Как это видел - и сам не знаю,но видел.И было много радости .Жизнь забила внутри,казалось-все могу в то миг.И тени сомнения в том,что кто то здесь утверждает обратное - и в помине не было. Было действие,почему и верно это мое утверждение.Это- так ,о себе немножко.С уважением.
Спасибо сказали: Гелена, Antalia

Модераторы: Тарас