- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной
Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной
А тут , вы совсем не правы.Речь в этой теме шла о том,что вера и дела -вместе,( тут дела- водное крещение ),а не о дарах духовных,один из которых и есть- вера.Есть такой дар- вера,но сейчас шла речь о вере, как о даре.А вы ошибочно начали писать о даре.....приходя же к Богу человек приходит со своей верой,получает отчищение,становится свободным,и только после - Бог может одарить человека Своими дарами,учитываю на что человек способен.Не стоит путаться . И мне совсем не понравилось ваше высказывание - " ...это их проблемы ". Христос ,как наш Учитель никогда никого не отталкивал и никем не пренебрегал. Есть такое высказывание в Писании- когда Иуда хотел вернуть деньги за Христа - первосвященники ответили ему- " это твое дело, ты сам решай ".НО то люди - посторонние,не из христианской среды . С уважением.А в другом месте говорится что вера это плод Духа ! Это как ? Это как раз то о чем я говорил ! Если Он есть Альфа , т.е начало , то сперва появляется Он , и без Него ничего не начинает быть , в том числе и вера ! Да и стоит все Им . Аврам отец верующих прежде чем уверовал пережил появлени Бога славы , и как следствие этого явления он поверил . Появление Бога обязательно , оно есть переживание возрождения и оживления из мертвости и греха . Если этого не происходит , то ни о каких делах говорить не приходится ! А то что многие отошли , это их проблемы , в конце концов свободную воли Бог не отменил . Я смотрю дела очень тревожат многих и не дают покоя , они даже могут украсть эту благодать , которая есть переживание Его присутствия и спасения , т.к могут не являтся производной этой благодати .
- Владимир Маячок
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Мы как раз и говорим о проявлении веры в определенных действиях.Или Вы думаете,что Авраам не имел веры,до того,как об этом было засвидетельствовано?Водное крещение совершается по вере,а без веры оно действительно лишь ненужный обряд.Авраам услышал Господень призыв идти в землю Ханаанскую,и пошел.Я не могу допустить мысль,что он это сделал не веря.Конечно же он верил,и возрастал в этой вере.И когда вера его достигла совершенства,тогда и засвидетельствовано нам о его вере." А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает."(Евр.11;6)По этому тексту вывод таков:надо сначала поверить,а после будет воздаяние.Я согласен,что всё Им стоит,и мы Им движемся и существуем!И вот в сравнении текстов Писания,и постигается суть написаного.Сначала действие Божие в наших душах,чтобы возбудить веру,как бы призыв,который направлен ко всем без исключения.Однако не все спасаются.И вот тут я делаю вывод,что одни соглашаются с этим призывом,а другие-нет!Это уже действие человека.И с момента соглашения следует воспитание веры,по этим же принципам:Бог предлагает,человек рассматривает.И если человек всегда выбирает путь веры,он приходит в меру полного духовного возраста.А если человек отвергает путь веры,он идет в обратном направлении.Обратился ли бы Бог к Аврааму еще раз,если бы Авраам не пошёл в землю Ханаанскую?Нет!Не обратился бы!Следовательно вера и дела веры,вещи связаные и отделять их друг от друга не следует.И Иаков подтверждает:"Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Быт 22:9; Евр 11:17А в другом месте говорится что вера это плод Духа ! Это как ? Это как раз то о чем я говорил ! Если Он есть Альфа , т.е начало , то сперва появляется Он , и без Него ничего не начинает быть , в том числе и вера ! Да и стоит все Им . Аврам отец верующих прежде чем уверовал пережил появлени Бога славы , и как следствие этого явления он поверил . Появление Бога обязательно , оно есть переживание возрождения и оживления из мертвости и греха . Если этого не происходит , то ни о каких делах говорить не приходится ! А то что многие отошли , это их проблемы , в конце концов свободную воли Бог не отменил . Я смотрю дела очень тревожат многих и не дают покоя , они даже могут украсть эту благодать , которая есть переживание Его присутствия и спасения , т.к могут не являтся производной этой благодати .
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?"(Иак.2;21-22).Или может кто-нибудь не видит?
А тут , вы совсем не правы.Речь в этой теме шла о том,что вера и дела -вместе,( тут дела- водное крещение ),а не о дарах духовных,один из которых и есть- вера.Есть такой дар- вера,но сейчас шла речь о вере, как о даре.А вы ошибочно начали писать о даре.....приходя же к Богу человек приходит со своей верой,получает отчищение,становится свободным,и только после - Бог может одарить человека Своими дарами,учитываю на что человек способен.Не стоит путаться . И мне совсем не понравилось ваше высказывание - " ...это их проблемы ". Христос ,как наш Учитель никогда никого не отталкивал и никем не пренебрегал. Есть такое высказывание в Писании- когда Иуда хотел вернуть деньги за Христа - первосвященники ответили ему- " это твое дело, ты сам решай ".НО то люди - посторонние,не из христианской среды . С уважением.А в другом месте говорится что вера это плод Духа ! Это как ? Это как раз то о чем я говорил ! Если Он есть Альфа , т.е начало , то сперва появляется Он , и без Него ничего не начинает быть , в том числе и вера ! Да и стоит все Им . Аврам отец верующих прежде чем уверовал пережил появлени Бога славы , и как следствие этого явления он поверил . Появление Бога обязательно , оно есть переживание возрождения и оживления из мертвости и греха . Если этого не происходит , то ни о каких делах говорить не приходится ! А то что многие отошли , это их проблемы , в конце концов свободную воли Бог не отменил . Я смотрю дела очень тревожат многих и не дают покоя , они даже могут украсть эту благодать , которая есть переживание Его присутствия и спасения , т.к могут не являтся производной этой благодати .
Я не говорил о вере как о даре , хотя , даже сама жизнь вечная это дар ! Я говорил о вере как о плоде , и главное тут то что Бог сам производит эти плоды , показана инициатива Бога . Плод же Духа : праведность , кротость воздержание , вера и т.д . Так что я не ошибся . Что значит человек приходит со своей верой ? Это только уже ответ на первое прикосновение Бога словом и Духом , иначе никак нельзя прийти , и нет никакой веры ! Далее . Учитель никого не отталкивал , но люди отходили и уходили , ответственность на них . Дела веры ? Да ! Они есть , если сперва есть вера , если есть Жизнь , независимая от дел собственного оправдания , или дел плоти , которые есть прибавление человеческое к уже имеющейся жизни и не проистекающие из этой Жизни . Крещение ? Да ! Но не как водные процедуры , которые без веры лишь мертвое вещественное действие .
В Писании сказано:- 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. (Рим.4:3)
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. (Евр.11:6)
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
(Иоан.20:29)
Я не говорил о вере как о даре , хотя , даже сама жизнь вечная это дар ! Сергей # 86958.
Трудно как то понять ,о чем вы все таки говорите...Вы сами себя после и опровергаете. С уважением.
- Владимир Маячок
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Брат,сердечно благодарю за теплые слова,и поддержку.Её так порой недостаёт,как мне кажется!А вот Господа нашего никто не поддержал в ту трудную минуту.И Он не ныл,как я порой,но предавал то Судии Праведному.И хочется так научиться,и колется,потому что знаю как это тяжко -быть всеми отверженным,и непонятым.А над Ним еще и насмехались,и даже били!!Ох!!!Давайте ценить друг друга!!!Давайте бережно относиться друг к другу!Ведь мы -Тело Его!!Храни,вас всех,Господь!Владимиру Маячку- уже и в прошлом писал,но все же не могу вам не засвидетельствовать- ваше изложение грамотное и читая -внутри радуюсь.Не сочтите за лесть,мне просто приятно когда встречаешь ценное.Благословении вам Господних не мерою.С уважением.
И хоть сие адресовано не мне,все же попробую ответить.Думаю,что мертвая вера не может дать жизни вечной,потому что в рассматриваемом нами тексте уже заложен этот смысл,что подтверждается следующим:" Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?"(Иак.2;14).Сам вопрос,поставленый Иаковом,провоцирует ответ:не может!Если бы мёртвая вера могла давать жизнь вечную,то Иаков так вопрос не поставил бы.
Владимир, а почему Вы решили что здесь речь идет о вечном спасении??? Да, риторический вопрос Иакова может ли эта вера спасти его? подразумевает ответ - нет. Но о каком спасении идет речь? О вечном или земном? Я настаиваю что на земном . И аргументирую это просто. Ведь мысль Иакова не заканчивается 14-м стихом. Он продолжает свою мысль стихами 15 и 16. Более того, они не разрывны со стихом 14. Перечитайте сами эти стихи и убедитесь что речь идет совсем не о вечном спасении. Не согласны? Обоснуйте.
14. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16. а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?
(Послание Иакова 2:14-16)
Здесь говорится о пользе и проблемах о вечных или земных??????? Если о земных то и спасение о котором говорится в контексте тоже спасение от земных проблем. На самом деле Иаков говорит что вера без дел не спасет голодного брата. Кстати вопрос что пользы? Иаков задает в 14-ом и 16-ом стихах что еще раз доказывает неразрывность этих отрывков.
И дальше он говорит еще более убедительно,сравнивая мёртвую веру с верой бесовской;бесы тоже веруют,что Бог един,однако известно,что бесы(падшие ангелы)спасения не имеют.Веруют,а спастись не могут!И по контексту послания нетрудно определить основную мысль,которую Иаков хочет до нас донести:если вера ваша не имеет дел,значит она мёртвая,не живая,как у бесов!Такая вера не даёт спасения,напрасная,не имеющая смысла!
А теперь давайте поговорим о примере с бесами. На самом деле этот пример еще больше убеждает что речь идет совсем не о вечном спасении как Вы тут написали, а о полезности. Смысл слов Иакова такой. Сама по себе вера не делает никого полезным. Вот бесы имеют веру, а пользы от них никакой (помните вопрос Иакова "что пользы?").
Я понимаю, что Вы пытаетесь применить этот отрывок именно к вечному спасению. Если Вы так считаете, то позвольте ответить на следующие вопросы:
1. Иисус умирал за бесов? Если нет, то могут ли они спастись если начнут даже делать добрые дела? Если нет, то какой смысл этого примера????? Ведь бесы по любому не спасутся! И не потому что они лишены дел, а потому что они лишены вечного спасения в принципе.
2. Почему Иаков говорит о вере в единого Бога, а не о вере в Христа. Ведь Писание многократно говорит что именно вера в Христа приводит к жизни вечной. Причем здесь тогда вера в единство Бога????
На самом деле все эти вопросы еще раз показывают что речь тут совсем не о вечном спасении которое к бесам ни имеет никакого отношения. Но если Вы считаете иначе, дайте ответ на эти вопросы.
Это становится ясно еще в первой главе:" Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Мф 7:21; Лк 11:28; Рим 2:13
23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии."
То что Писание призывает соблюдать Божьи заповеди никто тут не оспаривает. Мы другой вопрос обсуждаем, нужны ли дела для получения жизни вечной? Жду Ваши ответы по Иакова 2:
Комментарии