Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной

Больше
11 года 9 мес назад #87056 от Владимир Маячок

Человек , не приведенный к вере , не может иметь дела веры . Пока что всюду люди помешаны на делах веры , потому что ищут доказательства веры и в себе и в других . Все хотят плодов , никто не хочет остаться без них и быть похожим на бесплодное дерево . Вера без дела мертва , скажите вы ? Чтож ? Но и дела не из веры есть дела плоти ! Потомучто все что не по вере - грех . Практика показывает что потделок очень много . И хороший пример для нас Аврам , родивший Измаила . Плоть готова произвести массу дел и Господь в движении Духа ей совсем не нужен ! Не познавший веру не от дел не может делать дела веры . Первое есть основа второго . Определять веру практическ не могут , потому что судят по делам , но не по Духу , а по Духу судить не могут , т.к сами не живут в Нем !!! А вобщето должны и просто обязаны судить по Духу , т.к духовный судит обо всем ! Если только по внешним признакам , скрепленными словами из Библии то грошь вам цена и тем кто вам следует . В Церкви все движение контролируется Духом через старших служителей , стоящих в Духе , знающих Бога практически через помазание , иначе это дело времени что эта община развалится .

Я сердечно благодарю,что Вы меня оценили гораздо меньше Христа.И это правильно,потому что если Его оценили в тридцать серебренников,то я скорее всего стою даже меньше гроша.По остальным Вашим словам,спорить не хочу:из них следует,что себя Вы конечно считаете духовным,который судит обо всём.Если это действительно так,то рад за Вас.А если не так,то будет суд Божий,который и определит,кто духовный,а кто плотской.Помоги,Вам,Господь.
Спасибо сказали: артур

Больше
11 года 9 мес назад #87059 от артур

Человек , не приведенный к вере , не может иметь дела веры . Пока что всюду люди помешаны на делах веры , потому что ищут доказательства веры и в себе и в других . Все хотят плодов , никто не хочет остаться без них и быть похожим на бесплодное дерево . Вера без дела мертва , скажите вы ? Чтож ? Но и дела не из веры есть дела плоти ! Потомучто все что не по вере - грех . Практика показывает что потделок очень много . И хороший пример для нас Аврам , родивший Измаила . Плоть готова произвести массу дел и Господь в движении Духа ей совсем не нужен ! Не познавший веру не от дел не может делать дела веры . Первое есть основа второго . Определять веру практическ не могут , потому что судят по делам , но не по Духу , а по Духу судить не могут , т.к сами не живут в Нем !!! А вобщето должны и просто обязаны судить по Духу , т.к духовный судит обо всем ! Если только по внешним признакам , скрепленными словами из Библии то грошь вам цена и тем кто вам следует . В Церкви все движение контролируется Духом через старших служителей , стоящих в Духе , знающих Бога практически через помазание , иначе это дело времени что эта община развалится .

Я сердечно благодарю,что Вы меня оценили гораздо меньше Христа.И это правильно,потому что если Его оценили в тридцать серебренников,то я скорее всего стою даже меньше гроша.По остальным Вашим словам,спорить не хочу:из них следует,что себя Вы конечно считаете духовным,который судит обо всём.Если это действительно так,то рад за Вас.А если не так,то будет суд Божий,который и определит,кто духовный,а кто плотской.Помоги,Вам,Господь.

В грош- это уже дорого.Вообще- " мы рабы ничего не стоящие ",так что заплачено -грош- и это уже дорого. Вас уже оценили....С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 9 мес назад - 11 года 9 мес назад #87061 от Александр Чайка

Водное крещение необходимо.
Спасение возможно только по завету. Завет - обоюдное соглашение, обмен обещаниями. Бог заключил с нами завет на Кресте, а с нашей стороны - обещание доброй и читсой совести. Если ты богу ничего не обещал, то есть не заключал завет - то со спасением ты пролетаешь, как фанера над Парижем ;)


Это совсем не евангельский взгляд на спасение как получение жизни вечной. Жизнь вечная дается не на условии договора - ты мне, я тебе.... Мы Богу праведную жизнь, а Он нам жизнь вечную. Такой подход называется жизнь вечная по делам, а она совсем не по делам как показывает Писание. Жизнь вечная названа даром, а дары не отрабатываются и не зарабатываются. Дары принимаются или отвергаются. Для того чтобы принять дар жизни вечной, нужно лишь уверовать в Христа.
Этим христианство и отличается от других религий. В других религиях люди сами прокладывают путь на небеса, а в христианстве за жизнь вечную заплатил Сам Бог, ценой Своей Жизни. Нам лишь остается принять ее верой.


[/b]


Вы забываете о завете в Крови Христа. Речь не о делах. которыми, Вы правы, никто спасения не заслужит, а дело в завете, о котором говорил Христос. вне завета крови нет спасения, а завет - это обоюдное обещание. Господь обещает нам спасение по благодати в Крови Христа, а мы - обещание доброй и чистой совести. Мы принимаем Божье оправдание верой, как и Он верит нам, нашему обещанию.

А если нет завета, то есть ообоюдных обещаний, то нет и спасения.

Спасение без обещания Господу доброй и чистой совести все равн очто гражданский брак (блуд). Кстати, даже светская церимония бракосочетания не обходится без обоюдных обещаний верности друг другу молодоженами:)

А вообще не понимаю сторонников необязательности водного крещения: Иисус сам принял крещение покаяния от Иоанна, не имея ни одного греха, а остальные что, круче Христа, что не имеют нужды в крещении? Страшно за таких людей...
Последнее редактирование: 11 года 9 мес назад пользователем Александр Чайка.
Спасибо сказали: Stas.

Больше
11 года 9 мес назад - 11 года 9 мес назад #87065 от Владимир Маячок
Александр Чайка пишет:"А вообще не понимаю сторонников необязательности водного крещения: Иисус сам принял крещение покаяния от Иоанна, не имея ни одного греха, а остальные что, круче Христа, что не имеют нужды в крещении? Страшно за таких людей... "
Вы написали хороший пост,но допустили одну ошибку.Я имею ввиду,что Христос принял крещение покаяния от Иоанна.Если Христос не имел ни одного греха(а это так!),то и крещение Его не может называться крещением покаяния.Давайте рассмотрим.В Новом Завете есть два водных крещения:это крещение Иоаново -то бишь,крещение покаяния,и крещение Апостольское(потому что сам Христос не крестил,а только ученики Его).Чем же эти два крещения отличаются друг от друга?Ведь и там и там нужно покаяние!Дело в том,что в Иоановом крещении происходит подготовка человека к Новому Завету.Человек,принявший водное крещение по Иоанну,еще не перешел из смерти в жизнь,потому что если бы это происходило в Иоановом крещении,то не было бы нужды умирать Христу!А в крещении Апостольском мы видим,что подаётся Дух Святый:т.е.человек получает соитие с Божеством.Эта разница наглядно видна из Деяний,19-ая глава:"Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, Деян 18:21
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Ин 7:39
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Мф 3:11; Мк 1:8; Лк 3:16; Ин 1:26; Деян 1:5
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
".Следовательно во время Апостолов сохранялось крещение Иоаново,да и по сей день сохраняется.И оба эти крещения требуют покаяния!Разница же в том,что в Иоановом крещении Дух Святый не подаётся,а в Апостольском -это есть цель -получение Духа Святого!Т.е. креститься нужно,для того,чтобы получить небесное состояние!Да,многие могут возразить,и привести пример,что Дух Святый.например с Корнилием,сходил на людей до крещения!Согласен!Однако в доме Корнилия,следом за сошествием Духа Святого,Петр велит(приказывает) креститься во имя Иисуса Христа,таким образом подтверждая необходимость этого действия.А получение Духа до,или после крещения,это воля Божия!Как Он захочет,так и поступает,и отчитываться перед нами Он не будет.Но то что Он сказал исполнять должно,как Апостолы и делали.Теперь вернемся к крещению Христа.Ни в одном,из перечисленных крещений,Христос не имел нужды!Каяться Ему было не в чем,потому что Он не терял жизни вечной,а следовательно и Дух Святый был всегда с Ним.Опять предвижу возражения,что,мол Дух-то как раз и сошёл на Него в виде голубя!И тут согласен!Но здесь и хочу сказать о том,почему Господь принял водное крещение.Это связано:во что Он крестился,и для чего получил Духа Святого.Известно из свидетельств Апостолов и Евангелистов,что водное крещение -есть погружение в смерть для греха!Т.е.человек,живущий во грехе,по образу века сего,должен покаяться,и креститься в смерть для греха,чтобы этот грех уже не господствовал над человеком:"Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 1Петр 2:24; Гал 6:14
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Гал 3:27
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Кол 2:12; Гал 6:15; Еф 4:23
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, Рим 8:11; 1Кор 6:14
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Гал 5:24
7 ибо умерший освободился от греха. 1Петр 4:1
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, Кол 3:5, 9–10; 2Тим 2:11
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 1Кор 15:54; Евр 9:28
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Лк 20:38
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Гал 2:19
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
"(Рим.6;2-12).Значит человек принимает крещение в смерть Христову;следовательно Сам Христос принял крещение в свою смерть,не крещение покаяния,не крещение,чтобы получить Духа для вечной жизни,а в свою смерть;которая и произошла на кресте.В этом исполнение всякой правды,как Он говорит Иоанну:Он должен принять водное крещение,чтобы подъять грехи многих.Иоанн тоже думает,что Христос хочет совершить крещение покаяния,поэтому и удерживает Его,не понимая сути,и справедливо считает себя низшим и нуждающимся в жертве Христовой:"Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его
."(Мтф.3;13-15).
Но Господь совершает не покаяние,а приготавливает Себя на беспрецедентное служение,которое,кроме Него,некому было совершить.Таким образом Он взял на Себя наши грехи,потому что вошел в ту же воду,в которую и мы входим:только мы входим для снятия греха,а Он вошёл для взятия этого греха,и отнес этот грех на крест,и,руками беззаконных прибил вместе со своей плотью ко древу,исполнив эту правду,как и сказал Иоанну!Причём сила Его и победа над смертью еще и в том,что взявши этот грех на Себя,Сам остался верен Отцу и Его заповедям.Не нарушил ни разу!Всё перенес:насмешки,издевательства,побои,оскорбления,но смиренно отдал Себя мучителям!!Алиллуия!Слава Ему за это!Милостивый и сильный Господь наш,Благословенный во веки!Аминь.Поэтому мы и должны следовать Его примеру,потому что в таковом крещении подаётся Дух Святый для приобретения силы,чтобы противостоять греху и смерти.Вот поэтому и Христос принял по выходе из воды Духа Святого,чтобы смог противостоять,чтобы смог победить.Всё предусмотрел Бог наш и Отец,Благословенный во веки!!Простите,что получились длинно:короче пока не умею!Храни,Вас,Господь.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: артур

Больше
11 года 9 мес назад #87068 от Сергей

Да , действительно , отклонились . Дело в том Гелена что является основой чего , т.е что основное , фундамент : вера , независимая от дел или дела веры ?


Сергей,если по теме,то получается что совершая водное крещение мы являем дела веры.
Заключая завет с Богом мы даем слово служить Ему ,а служат чем-жизнью,делами,домом(опять же делами) Само крещение не спасает,но вера действующая в нас подвигает ко спасению и жизни вечной.


Являете дела веры ? Дела веры это дела Духа , который производит плоды через уверовавшего . Пока что в основном в христианстве этот обряд это просто водная процедура , с обещанием доброй совести , которая скоро проходит как дым , не оставляя следа , с последующим во времени вопросом : А что это было ? Вобщето мы должны креститья водою Слова для совершенствования спасения , т.к сказано что уверовавшие и крестящиеся спасены будут . Служить же могут лишь те кто вырос в жизни Духа ч.з веру не от дел , лишь те кто наполнен жизнью может нести жизнь другим . Новый Завет , данный нам ч.з Христа ни в коем случае не завет дел и служения прежде всего , а Завет Жизни , которую мы получили даром и которой должны достигнуть в полноте , для чего собственно крещение и нужно .

Больше
11 года 9 мес назад #87070 от Сергей

Человек , не приведенный к вере , не может иметь дела веры . Пока что всюду люди помешаны на делах веры , потому что ищут доказательства веры и в себе и в других . Все хотят плодов , никто не хочет остаться без них и быть похожим на бесплодное дерево . Вера без дела мертва , скажите вы ? Чтож ? Но и дела не из веры есть дела плоти ! Потомучто все что не по вере - грех . Практика показывает что потделок очень много . И хороший пример для нас Аврам , родивший Измаила . Плоть готова произвести массу дел и Господь в движении Духа ей совсем не нужен ! Не познавший веру не от дел не может делать дела веры . Первое есть основа второго . Определять веру практическ не могут , потому что судят по делам , но не по Духу , а по Духу судить не могут , т.к сами не живут в Нем !!! А вобщето должны и просто обязаны судить по Духу , т.к духовный судит обо всем ! Если только по внешним признакам , скрепленными словами из Библии то грошь вам цена и тем кто вам следует . В Церкви все движение контролируется Духом через старших служителей , стоящих в Духе , знающих Бога практически через помазание , иначе это дело времени что эта община развалится .

Я сердечно благодарю,что Вы меня оценили гораздо меньше Христа.И это правильно,потому что если Его оценили в тридцать серебренников,то я скорее всего стою даже меньше гроша.По остальным Вашим словам,спорить не хочу:из них следует,что себя Вы конечно считаете духовным,который судит обо всём.Если это действительно так,то рад за Вас.А если не так,то будет суд Божий,который и определит,кто духовный,а кто плотской.Помоги,Вам,Господь.

В грош- это уже дорого.Вообще- " мы рабы ничего не стоящие ",так что заплачено -грош- и это уже дорого. Вас уже оценили....С уважением.

Я смотрю вы даже в сарказме употребляете писание , удобно , не правда ли ?

Больше
11 года 9 мес назад #87071 от Владимир Маячок

Человек , не приведенный к вере , не может иметь дела веры . Пока что всюду люди помешаны на делах веры , потому что ищут доказательства веры и в себе и в других . Все хотят плодов , никто не хочет остаться без них и быть похожим на бесплодное дерево . Вера без дела мертва , скажите вы ? Чтож ? Но и дела не из веры есть дела плоти ! Потомучто все что не по вере - грех . Практика показывает что потделок очень много . И хороший пример для нас Аврам , родивший Измаила . Плоть готова произвести массу дел и Господь в движении Духа ей совсем не нужен ! Не познавший веру не от дел не может делать дела веры . Первое есть основа второго . Определять веру практическ не могут , потому что судят по делам , но не по Духу , а по Духу судить не могут , т.к сами не живут в Нем !!! А вобщето должны и просто обязаны судить по Духу , т.к духовный судит обо всем ! Если только по внешним признакам , скрепленными словами из Библии то грошь вам цена и тем кто вам следует . В Церкви все движение контролируется Духом через старших служителей , стоящих в Духе , знающих Бога практически через помазание , иначе это дело времени что эта община развалится .

Я сердечно благодарю,что Вы меня оценили гораздо меньше Христа.И это правильно,потому что если Его оценили в тридцать серебренников,то я скорее всего стою даже меньше гроша.По остальным Вашим словам,спорить не хочу:из них следует,что себя Вы конечно считаете духовным,который судит обо всём.Если это действительно так,то рад за Вас.А если не так,то будет суд Божий,который и определит,кто духовный,а кто плотской.Помоги,Вам,Господь.

В грош- это уже дорого.Вообще- " мы рабы ничего не стоящие ",так что заплачено -грош- и это уже дорого. Вас уже оценили....С уважением.

Я смотрю вы даже в сарказме употребляете писание , удобно , не правда ли ?

Не правда! :) Вы очень сильно заблудились.Это видно из того как Вы определяете суть других людей:всегда ошибаетесь!Подумайте!

Больше
11 года 9 мес назад #87073 от Stas.
Братья !!! будте добры - прекратите прения !!! они не назидают :)
Спасибо сказали: Лєна

Больше
11 года 9 мес назад #87074 от Александр Чайка

Вы написали хороший пост,но допустили одну ошибку.Я имею ввиду,что Христос принял крещение покаяния от Иоанна.Если Христос не имел ни одного греха(а это так!),то и крещение Его не может называться крещением покаяния.


Что сказал Иисус Иоанну крестителю? "Ибо так надлежит исполнить всякую правду". Крещение Иоанна и было крещением покаяния, и Христос принял его смирившись, как и подчинился Закону будучи обрезан и живши по закону всю свою жизнь, хотя Он сам был Богом, да и на Него самого Дух Святой сошел только после крещения Иоаннова, и свое служение Христос начал только после водного крещения.

В отличии от нас, Сын Божий был смирен и не разводил прений - надо или не надо. ибо так надлежит исполнить всякую правду.
Спасибо сказали: Stas., Stanislav

Больше
11 года 9 мес назад - 11 года 9 мес назад #87075 от Владимир Маячок

Вы написали хороший пост,но допустили одну ошибку.Я имею ввиду,что Христос принял крещение покаяния от Иоанна.Если Христос не имел ни одного греха(а это так!),то и крещение Его не может называться крещением покаяния.


Что сказал Иисус Иоанну крестителю? "Ибо так надлежит исполнить всякую правду". Крещение Иоанна и было крещением покаяния, и Христос принял его смирившись, как и подчинился Закону будучи обрезан и живши по закону всю свою жизнь, хотя Он сам был Богом, да и на Него самого Дух Святой сошел только после крещения Иоаннова, и свое служение Христос начал только после водного крещения.

В отличии от нас, Сын Божий был смирен и не разводил прений - надо или не надо. ибо так надлежит исполнить всякую правду.

Сожалею,что вы не поняли моего поста.Фразу -"исполнить всякую правду",я вижу так,как написал в своём посте.Хочу обратить Ваше внимание на то,что Господь не уточняет,что это за правда,и в своих рассуждениях я попытался обосновать причины,по которым допустимо мыслить так,как я.Эту фразу я вижу так,Вы,по всей видимости,иначе.Прошу прощения,что безаппеляционно заявил о Вашей ошибке.Но всё же считаю мои доводы более убедительными:тем более,что они созвучны со всем учением о крещениях,что Апостол Павел называет начатками учения Христова.Надеюсь,не оскорбил Вас.Храни,Вас,Господь.
P.S.А Христос не был Богом,а по сей день является Сыном Божиим,как Он Сам и говорит после Своего воскресения:"Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."(Иоан.20;17),и даже после вознесения:" Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, Дан 7:22; Ин 6:29; 1Кор 6:3
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего
;"(Откр.2;26-27),и еще:"Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его"(Откр.3;21)
Последнее редактирование: 11 года 9 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: артур

Модераторы: Тарас