-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной
Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 9 мес назад #87056
от Владимир Маячок
Я сердечно благодарю,что Вы меня оценили гораздо меньше Христа.И это правильно,потому что если Его оценили в тридцать серебренников,то я скорее всего стою даже меньше гроша.По остальным Вашим словам,спорить не хочу:из них следует,что себя Вы конечно считаете духовным,который судит обо всём.Если это действительно так,то рад за Вас.А если не так,то будет суд Божий,который и определит,кто духовный,а кто плотской.Помоги,Вам,Господь.Человек , не приведенный к вере , не может иметь дела веры . Пока что всюду люди помешаны на делах веры , потому что ищут доказательства веры и в себе и в других . Все хотят плодов , никто не хочет остаться без них и быть похожим на бесплодное дерево . Вера без дела мертва , скажите вы ? Чтож ? Но и дела не из веры есть дела плоти ! Потомучто все что не по вере - грех . Практика показывает что потделок очень много . И хороший пример для нас Аврам , родивший Измаила . Плоть готова произвести массу дел и Господь в движении Духа ей совсем не нужен ! Не познавший веру не от дел не может делать дела веры . Первое есть основа второго . Определять веру практическ не могут , потому что судят по делам , но не по Духу , а по Духу судить не могут , т.к сами не живут в Нем !!! А вобщето должны и просто обязаны судить по Духу , т.к духовный судит обо всем ! Если только по внешним признакам , скрепленными словами из Библии то грошь вам цена и тем кто вам следует . В Церкви все движение контролируется Духом через старших служителей , стоящих в Духе , знающих Бога практически через помазание , иначе это дело времени что эта община развалится .
Спасибо сказали: артур
11 года 9 мес назад #87059
от артур
артур ответил в теме Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной
В грош- это уже дорого.Вообще- " мы рабы ничего не стоящие ",так что заплачено -грош- и это уже дорого. Вас уже оценили....С уважением.
Я сердечно благодарю,что Вы меня оценили гораздо меньше Христа.И это правильно,потому что если Его оценили в тридцать серебренников,то я скорее всего стою даже меньше гроша.По остальным Вашим словам,спорить не хочу:из них следует,что себя Вы конечно считаете духовным,который судит обо всём.Если это действительно так,то рад за Вас.А если не так,то будет суд Божий,который и определит,кто духовный,а кто плотской.Помоги,Вам,Господь.Человек , не приведенный к вере , не может иметь дела веры . Пока что всюду люди помешаны на делах веры , потому что ищут доказательства веры и в себе и в других . Все хотят плодов , никто не хочет остаться без них и быть похожим на бесплодное дерево . Вера без дела мертва , скажите вы ? Чтож ? Но и дела не из веры есть дела плоти ! Потомучто все что не по вере - грех . Практика показывает что потделок очень много . И хороший пример для нас Аврам , родивший Измаила . Плоть готова произвести массу дел и Господь в движении Духа ей совсем не нужен ! Не познавший веру не от дел не может делать дела веры . Первое есть основа второго . Определять веру практическ не могут , потому что судят по делам , но не по Духу , а по Духу судить не могут , т.к сами не живут в Нем !!! А вобщето должны и просто обязаны судить по Духу , т.к духовный судит обо всем ! Если только по внешним признакам , скрепленными словами из Библии то грошь вам цена и тем кто вам следует . В Церкви все движение контролируется Духом через старших служителей , стоящих в Духе , знающих Бога практически через помазание , иначе это дело времени что эта община развалится .
Спасибо сказали: Владимир Маячок
- Александр Чайка
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 187
11 года 9 мес назад - 11 года 9 мес назад #87061
от Александр Чайка
Вы забываете о завете в Крови Христа. Речь не о делах. которыми, Вы правы, никто спасения не заслужит, а дело в завете, о котором говорил Христос. вне завета крови нет спасения, а завет - это обоюдное обещание. Господь обещает нам спасение по благодати в Крови Христа, а мы - обещание доброй и чистой совести. Мы принимаем Божье оправдание верой, как и Он верит нам, нашему обещанию.
А если нет завета, то есть ообоюдных обещаний, то нет и спасения.
Спасение без обещания Господу доброй и чистой совести все равн очто гражданский брак (блуд). Кстати, даже светская церимония бракосочетания не обходится без обоюдных обещаний верности друг другу молодоженами
А вообще не понимаю сторонников необязательности водного крещения: Иисус сам принял крещение покаяния от Иоанна, не имея ни одного греха, а остальные что, круче Христа, что не имеют нужды в крещении? Страшно за таких людей...
Водное крещение необходимо.
Спасение возможно только по завету. Завет - обоюдное соглашение, обмен обещаниями. Бог заключил с нами завет на Кресте, а с нашей стороны - обещание доброй и читсой совести. Если ты богу ничего не обещал, то есть не заключал завет - то со спасением ты пролетаешь, как фанера над Парижем
Это совсем не евангельский взгляд на спасение как получение жизни вечной. Жизнь вечная дается не на условии договора - ты мне, я тебе.... Мы Богу праведную жизнь, а Он нам жизнь вечную. Такой подход называется жизнь вечная по делам, а она совсем не по делам как показывает Писание. Жизнь вечная названа даром, а дары не отрабатываются и не зарабатываются. Дары принимаются или отвергаются. Для того чтобы принять дар жизни вечной, нужно лишь уверовать в Христа.
Этим христианство и отличается от других религий. В других религиях люди сами прокладывают путь на небеса, а в христианстве за жизнь вечную заплатил Сам Бог, ценой Своей Жизни. Нам лишь остается принять ее верой.
[/b]
Вы забываете о завете в Крови Христа. Речь не о делах. которыми, Вы правы, никто спасения не заслужит, а дело в завете, о котором говорил Христос. вне завета крови нет спасения, а завет - это обоюдное обещание. Господь обещает нам спасение по благодати в Крови Христа, а мы - обещание доброй и чистой совести. Мы принимаем Божье оправдание верой, как и Он верит нам, нашему обещанию.
А если нет завета, то есть ообоюдных обещаний, то нет и спасения.
Спасение без обещания Господу доброй и чистой совести все равн очто гражданский брак (блуд). Кстати, даже светская церимония бракосочетания не обходится без обоюдных обещаний верности друг другу молодоженами

А вообще не понимаю сторонников необязательности водного крещения: Иисус сам принял крещение покаяния от Иоанна, не имея ни одного греха, а остальные что, круче Христа, что не имеют нужды в крещении? Страшно за таких людей...
Последнее редактирование: 11 года 9 мес назад пользователем Александр Чайка.
Спасибо сказали: Stas.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 9 мес назад - 11 года 9 мес назад #87065
от Владимир Маячок
Александр Чайка пишет:"А вообще не понимаю сторонников необязательности водного крещения: Иисус сам принял крещение покаяния от Иоанна, не имея ни одного греха, а остальные что, круче Христа, что не имеют нужды в крещении? Страшно за таких людей... "
Вы написали хороший пост,но допустили одну ошибку.Я имею ввиду,что Христос принял крещение покаяния от Иоанна.Если Христос не имел ни одного греха(а это так!),то и крещение Его не может называться крещением покаяния.Давайте рассмотрим.В Новом Завете есть два водных крещения:это крещение Иоаново -то бишь,крещение покаяния,и крещение Апостольское(потому что сам Христос не крестил,а только ученики Его).Чем же эти два крещения отличаются друг от друга?Ведь и там и там нужно покаяние!Дело в том,что в Иоановом крещении происходит подготовка человека к Новому Завету.Человек,принявший водное крещение по Иоанну,еще не перешел из смерти в жизнь,потому что если бы это происходило в Иоановом крещении,то не было бы нужды умирать Христу!А в крещении Апостольском мы видим,что подаётся Дух Святый:т.е.человек получает соитие с Божеством.Эта разница наглядно видна из Деяний,19-ая глава:"Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, Деян 18:21
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Ин 7:39
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Мф 3:11; Мк 1:8; Лк 3:16; Ин 1:26; Деян 1:5
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. ".Следовательно во время Апостолов сохранялось крещение Иоаново,да и по сей день сохраняется.И оба эти крещения требуют покаяния!Разница же в том,что в Иоановом крещении Дух Святый не подаётся,а в Апостольском -это есть цель -получение Духа Святого!Т.е. креститься нужно,для того,чтобы получить небесное состояние!Да,многие могут возразить,и привести пример,что Дух Святый.например с Корнилием,сходил на людей до крещения!Согласен!Однако в доме Корнилия,следом за сошествием Духа Святого,Петр велит(приказывает) креститься во имя Иисуса Христа,таким образом подтверждая необходимость этого действия.А получение Духа до,или после крещения,это воля Божия!Как Он захочет,так и поступает,и отчитываться перед нами Он не будет.Но то что Он сказал исполнять должно,как Апостолы и делали.Теперь вернемся к крещению Христа.Ни в одном,из перечисленных крещений,Христос не имел нужды!Каяться Ему было не в чем,потому что Он не терял жизни вечной,а следовательно и Дух Святый был всегда с Ним.Опять предвижу возражения,что,мол Дух-то как раз и сошёл на Него в виде голубя!И тут согласен!Но здесь и хочу сказать о том,почему Господь принял водное крещение.Это связано:во что Он крестился,и для чего получил Духа Святого.Известно из свидетельств Апостолов и Евангелистов,что водное крещение -есть погружение в смерть для греха!Т.е.человек,живущий во грехе,по образу века сего,должен покаяться,и креститься в смерть для греха,чтобы этот грех уже не господствовал над человеком:"Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 1Петр 2:24; Гал 6:14
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Гал 3:27
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Кол 2:12; Гал 6:15; Еф 4:23
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, Рим 8:11; 1Кор 6:14
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Гал 5:24
7 ибо умерший освободился от греха. 1Петр 4:1
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, Кол 3:5, 9–10; 2Тим 2:11
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 1Кор 15:54; Евр 9:28
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Лк 20:38
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Гал 2:19
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;"(Рим.6;2-12).Значит человек принимает крещение в смерть Христову;следовательно Сам Христос принял крещение в свою смерть,не крещение покаяния,не крещение,чтобы получить Духа для вечной жизни,а в свою смерть;которая и произошла на кресте.В этом исполнение всякой правды,как Он говорит Иоанну:Он должен принять водное крещение,чтобы подъять грехи многих.Иоанн тоже думает,что Христос хочет совершить крещение покаяния,поэтому и удерживает Его,не понимая сути,и справедливо считает себя низшим и нуждающимся в жертве Христовой:"Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его."(Мтф.3;13-15).
Но Господь совершает не покаяние,а приготавливает Себя на беспрецедентное служение,которое,кроме Него,некому было совершить.Таким образом Он взял на Себя наши грехи,потому что вошел в ту же воду,в которую и мы входим:только мы входим для снятия греха,а Он вошёл для взятия этого греха,и отнес этот грех на крест,и,руками беззаконных прибил вместе со своей плотью ко древу,исполнив эту правду,как и сказал Иоанну!Причём сила Его и победа над смертью еще и в том,что взявши этот грех на Себя,Сам остался верен Отцу и Его заповедям.Не нарушил ни разу!Всё перенес:насмешки,издевательства,побои,оскорбления,но смиренно отдал Себя мучителям!!Алиллуия!Слава Ему за это!Милостивый и сильный Господь наш,Благословенный во веки!Аминь.Поэтому мы и должны следовать Его примеру,потому что в таковом крещении подаётся Дух Святый для приобретения силы,чтобы противостоять греху и смерти.Вот поэтому и Христос принял по выходе из воды Духа Святого,чтобы смог противостоять,чтобы смог победить.Всё предусмотрел Бог наш и Отец,Благословенный во веки!!Простите,что получились длинно:короче пока не умею!Храни,Вас,Господь.
Вы написали хороший пост,но допустили одну ошибку.Я имею ввиду,что Христос принял крещение покаяния от Иоанна.Если Христос не имел ни одного греха(а это так!),то и крещение Его не может называться крещением покаяния.Давайте рассмотрим.В Новом Завете есть два водных крещения:это крещение Иоаново -то бишь,крещение покаяния,и крещение Апостольское(потому что сам Христос не крестил,а только ученики Его).Чем же эти два крещения отличаются друг от друга?Ведь и там и там нужно покаяние!Дело в том,что в Иоановом крещении происходит подготовка человека к Новому Завету.Человек,принявший водное крещение по Иоанну,еще не перешел из смерти в жизнь,потому что если бы это происходило в Иоановом крещении,то не было бы нужды умирать Христу!А в крещении Апостольском мы видим,что подаётся Дух Святый:т.е.человек получает соитие с Божеством.Эта разница наглядно видна из Деяний,19-ая глава:"Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, Деян 18:21
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Ин 7:39
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Мф 3:11; Мк 1:8; Лк 3:16; Ин 1:26; Деян 1:5
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. ".Следовательно во время Апостолов сохранялось крещение Иоаново,да и по сей день сохраняется.И оба эти крещения требуют покаяния!Разница же в том,что в Иоановом крещении Дух Святый не подаётся,а в Апостольском -это есть цель -получение Духа Святого!Т.е. креститься нужно,для того,чтобы получить небесное состояние!Да,многие могут возразить,и привести пример,что Дух Святый.например с Корнилием,сходил на людей до крещения!Согласен!Однако в доме Корнилия,следом за сошествием Духа Святого,Петр велит(приказывает) креститься во имя Иисуса Христа,таким образом подтверждая необходимость этого действия.А получение Духа до,или после крещения,это воля Божия!Как Он захочет,так и поступает,и отчитываться перед нами Он не будет.Но то что Он сказал исполнять должно,как Апостолы и делали.Теперь вернемся к крещению Христа.Ни в одном,из перечисленных крещений,Христос не имел нужды!Каяться Ему было не в чем,потому что Он не терял жизни вечной,а следовательно и Дух Святый был всегда с Ним.Опять предвижу возражения,что,мол Дух-то как раз и сошёл на Него в виде голубя!И тут согласен!Но здесь и хочу сказать о том,почему Господь принял водное крещение.Это связано:во что Он крестился,и для чего получил Духа Святого.Известно из свидетельств Апостолов и Евангелистов,что водное крещение -есть погружение в смерть для греха!Т.е.человек,живущий во грехе,по образу века сего,должен покаяться,и креститься в смерть для греха,чтобы этот грех уже не господствовал над человеком:"Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? 1Петр 2:24; Гал 6:14
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Гал 3:27
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Кол 2:12; Гал 6:15; Еф 4:23
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, Рим 8:11; 1Кор 6:14
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Гал 5:24
7 ибо умерший освободился от греха. 1Петр 4:1
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, Кол 3:5, 9–10; 2Тим 2:11
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 1Кор 15:54; Евр 9:28
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Лк 20:38
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Гал 2:19
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;"(Рим.6;2-12).Значит человек принимает крещение в смерть Христову;следовательно Сам Христос принял крещение в свою смерть,не крещение покаяния,не крещение,чтобы получить Духа для вечной жизни,а в свою смерть;которая и произошла на кресте.В этом исполнение всякой правды,как Он говорит Иоанну:Он должен принять водное крещение,чтобы подъять грехи многих.Иоанн тоже думает,что Христос хочет совершить крещение покаяния,поэтому и удерживает Его,не понимая сути,и справедливо считает себя низшим и нуждающимся в жертве Христовой:"Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его."(Мтф.3;13-15).
Но Господь совершает не покаяние,а приготавливает Себя на беспрецедентное служение,которое,кроме Него,некому было совершить.Таким образом Он взял на Себя наши грехи,потому что вошел в ту же воду,в которую и мы входим:только мы входим для снятия греха,а Он вошёл для взятия этого греха,и отнес этот грех на крест,и,руками беззаконных прибил вместе со своей плотью ко древу,исполнив эту правду,как и сказал Иоанну!Причём сила Его и победа над смертью еще и в том,что взявши этот грех на Себя,Сам остался верен Отцу и Его заповедям.Не нарушил ни разу!Всё перенес:насмешки,издевательства,побои,оскорбления,но смиренно отдал Себя мучителям!!Алиллуия!Слава Ему за это!Милостивый и сильный Господь наш,Благословенный во веки!Аминь.Поэтому мы и должны следовать Его примеру,потому что в таковом крещении подаётся Дух Святый для приобретения силы,чтобы противостоять греху и смерти.Вот поэтому и Христос принял по выходе из воды Духа Святого,чтобы смог противостоять,чтобы смог победить.Всё предусмотрел Бог наш и Отец,Благословенный во веки!!Простите,что получились длинно:короче пока не умею!Храни,Вас,Господь.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: артур
11 года 9 мес назад #87068
от Сергей
Являете дела веры ? Дела веры это дела Духа , который производит плоды через уверовавшего . Пока что в основном в христианстве этот обряд это просто водная процедура , с обещанием доброй совести , которая скоро проходит как дым , не оставляя следа , с последующим во времени вопросом : А что это было ? Вобщето мы должны креститья водою Слова для совершенствования спасения , т.к сказано что уверовавшие и крестящиеся спасены будут . Служить же могут лишь те кто вырос в жизни Духа ч.з веру не от дел , лишь те кто наполнен жизнью может нести жизнь другим . Новый Завет , данный нам ч.з Христа ни в коем случае не завет дел и служения прежде всего , а Завет Жизни , которую мы получили даром и которой должны достигнуть в полноте , для чего собственно крещение и нужно .
Сергей ответил в теме Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной
Да , действительно , отклонились . Дело в том Гелена что является основой чего , т.е что основное , фундамент : вера , независимая от дел или дела веры ?
Сергей,если по теме,то получается что совершая водное крещение мы являем дела веры.
Заключая завет с Богом мы даем слово служить Ему ,а служат чем-жизнью,делами,домом(опять же делами) Само крещение не спасает,но вера действующая в нас подвигает ко спасению и жизни вечной.
Являете дела веры ? Дела веры это дела Духа , который производит плоды через уверовавшего . Пока что в основном в христианстве этот обряд это просто водная процедура , с обещанием доброй совести , которая скоро проходит как дым , не оставляя следа , с последующим во времени вопросом : А что это было ? Вобщето мы должны креститья водою Слова для совершенствования спасения , т.к сказано что уверовавшие и крестящиеся спасены будут . Служить же могут лишь те кто вырос в жизни Духа ч.з веру не от дел , лишь те кто наполнен жизнью может нести жизнь другим . Новый Завет , данный нам ч.з Христа ни в коем случае не завет дел и служения прежде всего , а Завет Жизни , которую мы получили даром и которой должны достигнуть в полноте , для чего собственно крещение и нужно .
11 года 9 мес назад #87070
от Сергей
Сергей ответил в теме Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной
Я смотрю вы даже в сарказме употребляете писание , удобно , не правда ли ?
В грош- это уже дорого.Вообще- " мы рабы ничего не стоящие ",так что заплачено -грош- и это уже дорого. Вас уже оценили....С уважением.
Я сердечно благодарю,что Вы меня оценили гораздо меньше Христа.И это правильно,потому что если Его оценили в тридцать серебренников,то я скорее всего стою даже меньше гроша.По остальным Вашим словам,спорить не хочу:из них следует,что себя Вы конечно считаете духовным,который судит обо всём.Если это действительно так,то рад за Вас.А если не так,то будет суд Божий,который и определит,кто духовный,а кто плотской.Помоги,Вам,Господь.Человек , не приведенный к вере , не может иметь дела веры . Пока что всюду люди помешаны на делах веры , потому что ищут доказательства веры и в себе и в других . Все хотят плодов , никто не хочет остаться без них и быть похожим на бесплодное дерево . Вера без дела мертва , скажите вы ? Чтож ? Но и дела не из веры есть дела плоти ! Потомучто все что не по вере - грех . Практика показывает что потделок очень много . И хороший пример для нас Аврам , родивший Измаила . Плоть готова произвести массу дел и Господь в движении Духа ей совсем не нужен ! Не познавший веру не от дел не может делать дела веры . Первое есть основа второго . Определять веру практическ не могут , потому что судят по делам , но не по Духу , а по Духу судить не могут , т.к сами не живут в Нем !!! А вобщето должны и просто обязаны судить по Духу , т.к духовный судит обо всем ! Если только по внешним признакам , скрепленными словами из Библии то грошь вам цена и тем кто вам следует . В Церкви все движение контролируется Духом через старших служителей , стоящих в Духе , знающих Бога практически через помазание , иначе это дело времени что эта община развалится .
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 9 мес назад #87071
от Владимир Маячок
Вы очень сильно заблудились.Это видно из того как Вы определяете суть других людей:всегда ошибаетесь!Подумайте!
Не правда!
Я смотрю вы даже в сарказме употребляете писание , удобно , не правда ли ?
В грош- это уже дорого.Вообще- " мы рабы ничего не стоящие ",так что заплачено -грош- и это уже дорого. Вас уже оценили....С уважением.
Я сердечно благодарю,что Вы меня оценили гораздо меньше Христа.И это правильно,потому что если Его оценили в тридцать серебренников,то я скорее всего стою даже меньше гроша.По остальным Вашим словам,спорить не хочу:из них следует,что себя Вы конечно считаете духовным,который судит обо всём.Если это действительно так,то рад за Вас.А если не так,то будет суд Божий,который и определит,кто духовный,а кто плотской.Помоги,Вам,Господь.Человек , не приведенный к вере , не может иметь дела веры . Пока что всюду люди помешаны на делах веры , потому что ищут доказательства веры и в себе и в других . Все хотят плодов , никто не хочет остаться без них и быть похожим на бесплодное дерево . Вера без дела мертва , скажите вы ? Чтож ? Но и дела не из веры есть дела плоти ! Потомучто все что не по вере - грех . Практика показывает что потделок очень много . И хороший пример для нас Аврам , родивший Измаила . Плоть готова произвести массу дел и Господь в движении Духа ей совсем не нужен ! Не познавший веру не от дел не может делать дела веры . Первое есть основа второго . Определять веру практическ не могут , потому что судят по делам , но не по Духу , а по Духу судить не могут , т.к сами не живут в Нем !!! А вобщето должны и просто обязаны судить по Духу , т.к духовный судит обо всем ! Если только по внешним признакам , скрепленными словами из Библии то грошь вам цена и тем кто вам следует . В Церкви все движение контролируется Духом через старших служителей , стоящих в Духе , знающих Бога практически через помазание , иначе это дело времени что эта община развалится .

11 года 9 мес назад #87073
от Stas.
Stas. ответил в теме Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной
Братья !!! будте добры - прекратите прения !!! они не назидают

Спасибо сказали: Лєна
- Александр Чайка
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 187
11 года 9 мес назад #87074
от Александр Чайка
Что сказал Иисус Иоанну крестителю? "Ибо так надлежит исполнить всякую правду". Крещение Иоанна и было крещением покаяния, и Христос принял его смирившись, как и подчинился Закону будучи обрезан и живши по закону всю свою жизнь, хотя Он сам был Богом, да и на Него самого Дух Святой сошел только после крещения Иоаннова, и свое служение Христос начал только после водного крещения.
В отличии от нас, Сын Божий был смирен и не разводил прений - надо или не надо. ибо так надлежит исполнить всякую правду.
Вы написали хороший пост,но допустили одну ошибку.Я имею ввиду,что Христос принял крещение покаяния от Иоанна.Если Христос не имел ни одного греха(а это так!),то и крещение Его не может называться крещением покаяния.
Что сказал Иисус Иоанну крестителю? "Ибо так надлежит исполнить всякую правду". Крещение Иоанна и было крещением покаяния, и Христос принял его смирившись, как и подчинился Закону будучи обрезан и живши по закону всю свою жизнь, хотя Он сам был Богом, да и на Него самого Дух Святой сошел только после крещения Иоаннова, и свое служение Христос начал только после водного крещения.
В отличии от нас, Сын Божий был смирен и не разводил прений - надо или не надо. ибо так надлежит исполнить всякую правду.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 9 мес назад - 11 года 9 мес назад #87075
от Владимир Маячок
P.S.А Христос не был Богом,а по сей день является Сыном Божиим,как Он Сам и говорит после Своего воскресения:"Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."(Иоан.20;17),и даже после вознесения:" Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, Дан 7:22; Ин 6:29; 1Кор 6:3
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;"(Откр.2;26-27),и еще:"Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его"(Откр.3;21)
Сожалею,что вы не поняли моего поста.Фразу -"исполнить всякую правду",я вижу так,как написал в своём посте.Хочу обратить Ваше внимание на то,что Господь не уточняет,что это за правда,и в своих рассуждениях я попытался обосновать причины,по которым допустимо мыслить так,как я.Эту фразу я вижу так,Вы,по всей видимости,иначе.Прошу прощения,что безаппеляционно заявил о Вашей ошибке.Но всё же считаю мои доводы более убедительными:тем более,что они созвучны со всем учением о крещениях,что Апостол Павел называет начатками учения Христова.Надеюсь,не оскорбил Вас.Храни,Вас,Господь.
Вы написали хороший пост,но допустили одну ошибку.Я имею ввиду,что Христос принял крещение покаяния от Иоанна.Если Христос не имел ни одного греха(а это так!),то и крещение Его не может называться крещением покаяния.
Что сказал Иисус Иоанну крестителю? "Ибо так надлежит исполнить всякую правду". Крещение Иоанна и было крещением покаяния, и Христос принял его смирившись, как и подчинился Закону будучи обрезан и живши по закону всю свою жизнь, хотя Он сам был Богом, да и на Него самого Дух Святой сошел только после крещения Иоаннова, и свое служение Христос начал только после водного крещения.
В отличии от нас, Сын Божий был смирен и не разводил прений - надо или не надо. ибо так надлежит исполнить всякую правду.
P.S.А Христос не был Богом,а по сей день является Сыном Божиим,как Он Сам и говорит после Своего воскресения:"Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему."(Иоан.20;17),и даже после вознесения:" Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, Дан 7:22; Ин 6:29; 1Кор 6:3
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;"(Откр.2;26-27),и еще:"Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его"(Откр.3;21)
Последнее редактирование: 11 года 9 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: артур
Модераторы: Тарас
Комментарии