Зачем Христос омывал ноги?

Больше
9 года 2 мес назад #106537 от serge

И тут сразу же может возникнуть у всех вопрос : а почему Господь избрал тем делом которое завершит наполнение сердец учеников Его любовью ---- омовение ног?И тут на форуме и наверняка в предыдущие времена люди задавались таким вопросом и искали ответ на него.Так почему же все таки омовение ног?Казалось бы в стихе10 Господь Сам отвечает на этот вопрос говоря ученикам что всё остальное у них и так чисто.Об чем это говорит?А о том что ученики прошли очищения своих тел сверху вниз...но оказывается что такое омовение тел не гарантирует их полного очищения.Теперь же пришло время очищаться снизу то есть омывать ноги.Но ноги это символ чего?Чтобы это понять надо помнить что омовение ног стало ПОСЛЕДНИМ
"испытанием" для учеников в наполнение их любовью от Господа.А что есть ПОСЛЕДНЕЕ в укреплении любви к Господу?





А я думал,что очищаемся мы через Духа...А не через обряд.И что Господь нас возлюбил говорит Его жертва на кресте.А не ритуал.
Не совсем понятно.
Ну а об испытании через омовение...Понимаю так:И в голову никому не пришло бы,что Бог может им мыть ноги,служить...Но Иисус показал этим действием Свою любовь.Возлюбил до конца.Готовность стать никем,только бы возвысить братьев.

Больше
9 года 2 мес назад #106538 от alexey

И в голову никому не пришло бы,что Бог может им мыть ноги,служить.

Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
(Иоан.13:8)Священники входящие в скинию собрания обязаны были омывать руки и ноги , иначе они не имели права приступать к жертвеннику, могли умереть. А какой мы имеем жертвенник?

Больше
9 года 2 мес назад #106539 от serge

И в голову никому не пришло бы,что Бог может им мыть ноги,служить.

Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
(Иоан.13:8)Священники входящие в скинию собрания обязаны были омывать руки и ноги , иначе они не имели права приступать к жертвеннику, могли умереть. А какой мы имеем жертвенник?





Я не понимаю при чем плоть к духу?Иисус дал учение.По нему и надо жить при помощи Духа.мытье ног может подразумевать готовность отдать душу за братьев и Христа.Заповедь любите...А тут говориться,что если я ног не умываю,то не имею части со Христом.Похоже на попытку добавить что то к жертве Христа.Обьясните,что я не так понимаю?

Больше
9 года 2 мес назад #106542 от alexey

Я не понимаю при чем плоть к духу?

Для начала, на тот момент учение Христа ещё не вступило в силу, было действие закона.

"serge" мытье ног может подразумевать готовность отдать душу за братьев и Христа.

Даже не пытаюсь это оспаривать.

А тут говориться,что если я ног не умываю,то не имею части со Христом.Похоже на попытку добавить что то к жертве Христа.

Никаких добавлений, напомню ещё раз что было действие закона по которому к жертвеннику не имели право приближать не омывшие рук и ног, а наш жертвенник Иисус Христос, почему Христос омыл ноги? Да потому что Он не стеснялся называть их ( учеников братьями ) и не выделял Себя как возлежащий а был для них как служащий.Показал нам пример смирения и любви.

Спасибо сказали: serge

Больше
9 года 2 мес назад #106548 от Юрий Филип

Что Он хотел сказать этим?

1.Тайна в том, что Йегошуа является Первосвященником и свершает священнодействие(омытие ног, как символ прощения и милости к своим людям, которые будут ходить по грешной земле и пачкаться в пыли(согрешений).
2.Тайна в том, что мы обязаны это уразуметь, ибо в этом существует наша часть с Господом. В общем это духовная парадигма, вплетена в физическое действие, чтобы мы исследуя дело Господне, могли взломать этот покров.

Больше
9 года 2 мес назад #106549 от сергей павлович корнеев
Нет Юрий Батькович омовение ног это не символ прощения и милости

Больше
9 года 2 мес назад #106554 от Юрий Филип
Все на этой земле не вечно, за всяким делом физическим, скрыт духовный смысл и мудрость.
1. Прит.25:2 Слава Божия -
облекать тайною дело, а слава
царей - исследывать дело.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 2 мес назад #106556 от сергей павлович корнеев
Но ноги это символ чего?Чтобы это понять надо помнить что омовение ног стало ПОСЛЕДНИМ "испытанием" для учеников в наполнение их любовью от Господа.А что есть ПОСЛЕДНЕЕ в укреплении любви к Господу?

Больше
9 года 2 мес назад #106563 от Юрий Филип

Но ноги это символ чего?Чтобы это понять надо помнить что омовение ног стало ПОСЛЕДНИМ "испытанием" для учеников в наполнение их любовью от Господа.А что есть ПОСЛЕДНЕЕ в укреплении любви к Господу?

Я так думаю, что все чтобы мы не делали и как бы не веровали. Все мы на пути познания(восхождения). Я так разумею. Умывальница, полотенце, вода(Слово) - это священные атрибуты, Самое главное"снял с Себя верхнею одежду"то есть в этом открывается внутренне содержание истины без внешнего. А потом очень важны слова апостола в этой главе" Иоан.13:1 Перед праздником
Пасхи Иисус, зная, что пришел час
Его перейти от мира сего к Отцу,
[явил делом, что], возлюбив
Своих сущих в мире, до конца
возлюбил их
".Я разумею, что когда речь идет "до конца", то ясно что Господь не мог их любить половинчато, поэтому якобы принял решение пойти на крест за них. Речь идет совершенно о другом. Во-первых, Он родился на то, чтобы быть распятым за грех мира.Во-вторых, Господь их любил полной любовью. В-третьих,Господь показал им в этом деле священнодействие, которое Он будет свешать как ходатай нового завета за них до конца их жизни на земле. В этом и есть тайна любви Господа к нам, что всю жизнь от начала до конца, Он берет в свои руки спасения. Я не буду описывать то что нам в свою очередь надо исполнять, так думаю это понятно.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 2 мес назад #106583 от alexey

омовение ног стало ПОСЛЕДНИМ "испытанием" для учеников

А в чём состояло( проявилось ) испытание ? Написано доходчиво

....явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
(Иоан.13:1)

Повторю слова Христа

Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
(Лук.22:27)

Модераторы: Тарас