Ищу жлающих знать правду о Библии и её учениии.

Больше
9 года 7 мес назад #121370 от павел Соловьёв


Ну к чему Вы уважаемый загадки загадываете, скажите, как Вы САМИ понимаете указанный Вами промежуток времени?

Я не загадки загадывал, а попросил вас прочесть текст и попытаться понять по времени, что говорилось и что делалось фарисеями и Иисусом. Попытайтесь представит картину этого события, как будто вы там находились и всё видели и слышали. Я не говорю о том, чтоб вы "включили свою фантазию", но попытайтесь себя переместить в то событие. Мне вот это легко даётся... правда, только при чтении оригинала; переводы для меня - это только буквы и слова поэтому я их не читаю. Но вы попробуйте! Так легче осознавать происходящее.


Зачем так много слов, уважаемый? Коли Вы поняли нечто, мимо чего я мимо прошёл, так поделитесь своим открытием!

Т.е. читать вы не намерены..?


Мне Ваша позиция уважаемый не понятна, ибо коли Вы сами истиной владеете, что бы Вам ней не поделиться)?

Это потому, что вы Библию не читали; а там написано: "Проклят человек, надеющийся на (другого) человека...". Я хочу, чтоб человек сам научился учиться у Учителя, а не надеяться на чью-то "учёность". Так и до "кумирства" недалеко". Не хочу стать "источником" чьего то проклятия. Так что учитесь самостоятельно "духовную пищу" пережёвывать, а не пережёванное кем-то заглатывать. Надеюсь понятно, что я вам доброго желаю..?


Ну понятно, полагаете, что христианин должен не сметь, своего мнения иметь и потому своё оставляете при себе...( Смирение брат бывает паче гордости...
"В это время учителя Закона и фарисеи приводят к Нему женщину, уличённую в измене мужу. Поставив её перед всеми они говорят Ему: Учитель, эту женщину застигла с поличным: она изменяла мужу. Моисей в своём Законе велел побивать таких камнями. А что скажешь ты" (Ин. 8:3-5). Ну и в чём проблема уважаемый. Раз сказано ИЗМЕНЯЛА, значит изменила и не раз. Раз УЛИЧЕНА была, значит и свидетели были, соответственно и приговор вынесен. Что бы уличить Иисуса, фарисеи вынесли приговор на Его рассмотрение. То бы сделал на месте Иисуса Моисей? Привёл бы в соответствии с законом приговор в исполнение. Иисус же проявил, свойственную Ему мудрость и вывел её из под действия Закона. Заставил толпу разойтись и сказал, что НЕ ОСУЖДАЕТ ЕЁ. Велел ей идти, но впредь не грешить. Следующий раз рядом Иисуса уже не будет. Так в чём проблема? Моисей бы преступившую Закон женщину ОСУДИЛ и женщина была бы казнена, Иисус же явную преступницу Закона НЕ ОСУДИЛ, сохранил ей жизнь и дал возможность жизнь пересмотреть.

У меня нет проблем, а вы Библию не знаете совсем. Ладно, "разжую"... В отличии от фарисеев, Иисус знал правоприменение "закона моисеева" и знал, в отличии от вас, что в нём по этому поводу написано. А написано там следующее:
22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
(Втор.22:22)
Читайте, Паша, внимательно, что написано и поймёте, почему фарисеи "испарились" быстрее, чем Иисус успел это написать, бросив женщину вместе со своими обвинениями в её адрес.


Причём тут вместе лежащие?! Евангелие не говорит о том, что сделали с мужиком, с которым эта женщина обвиняла мужа! И вообще, Вы сами не понимаете писание, ибо этот рассказ в данном случае всего лишь притча о милосердии и не более того! А толпа испарилась потому, что безгрешен разве что сам Иисус!!!

Больше
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #121394 от Юрий

У меня нет проблем, а вы Библию не знаете совсем. Ладно, "разжую"... В отличии от фарисеев, Иисус знал правоприменение "закона моисеева" и знал, в отличии от вас, что в нём по этому поводу написано. А написано там следующее:
22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
(Втор.22:22)
Читайте, Паша, внимательно, что написано и поймёте, почему фарисеи "испарились" быстрее, чем Иисус успел это написать, бросив женщину вместе со своими обвинениями в её адрес.[/quote

Причём тут вместе лежащие?! Евангелие не говорит о том, что сделали с мужиком, с которым эта женщина обвиняла мужа! И вообще, Вы сами не понимаете писание, ибо этот рассказ в данном случае всего лишь притча о милосердии и не более того! А толпа испарилась потому, что безгрешен разве что сам Иисус!!!

]Вы чё, совсем тексты не способны понимать? Ещё сильнее вам "разжёвываю":
Нет такого закона у Моисея, чтоб побивать женщину в прелюбодеянии! Понимаете? - НЕТ!!! Законом Моисея предписано побивать камнями обоих; и мужчину, и женщину взятых в прелюбодеянии. ТОЛЬКО обоих!!! Дальше "разжёвывать" уже просто некуда.
Я поражаюсь, как можно до такой степени непонимать написанного... Если вам элементарные вещи понять не под силу, то как сложные вам разуметь, если способность к пониманию у вас отсутствует?
К тому ж если написанное для вас ещё и оказалось притчей... Вот чтоб Иисус самого себя "притчей" назвал...Вам, видимо, уже даже и психиатр не поможет.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Юрий.

Больше
9 года 7 мес назад #121404 от павел Соловьёв

У меня нет проблем, а вы Библию не знаете совсем. Ладно, "разжую"... В отличии от фарисеев, Иисус знал правоприменение "закона моисеева" и знал, в отличии от вас, что в нём по этому поводу написано. А написано там следующее:
22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
(Втор.22:22)
Читайте, Паша, внимательно, что написано и поймёте, почему фарисеи "испарились" быстрее, чем Иисус успел это написать, бросив женщину вместе со своими обвинениями в её адрес.[/quote

Причём тут вместе лежащие?! Евангелие не говорит о том, что сделали с мужиком, с которым эта женщина обвиняла мужа! И вообще, Вы сами не понимаете писание, ибо этот рассказ в данном случае всего лишь притча о милосердии и не более того! А толпа испарилась потому, что безгрешен разве что сам Иисус!!!

]Вы чё, совсем тексты не способны понимать? Ещё сильнее вам "разжёвываю":
Нет такого закона у Моисея, чтоб побивать женщину в прелюбодеянии! Понимаете? - НЕТ!!! Законом Моисея предписано побивать камнями обоих; и мужчину, и женщину взятых в прелюбодеянии. ТОЛЬКО обоих!!! Дальше "разжёвывать" уже просто некуда.
Я поражаюсь, как можно до такой степени непонимать написанного... Если вам элементарные вещи понять не под силу, то как сложные вам разуметь, если способность к пониманию у вас отсутствует?
К тому ж если написанное для вас ещё и оказалось притчей... Вот чтоб Иисус самого себя "притчей" назвал...Вам, видимо, уже даже и психиатр не поможет.


В таком случае этот рассказ надо просто рассматривать в качестве притчи о милосердии, из которого следует, что проявление милосердия выше торжества неумолимого закона, ибо сам Иисус сказал, "милосердия хочу, а не жертвоприношений"! К тому же доказано, что в наиболее ранних рукописях Евангелия по Иоанну, это рассказа нет, он был вставлен позднее.

Больше
9 года 7 мес назад #121418 от Юрий

У меня нет проблем, а вы Библию не знаете совсем. Ладно, "разжую"... В отличии от фарисеев, Иисус знал правоприменение "закона моисеева" и знал, в отличии от вас, что в нём по этому поводу написано. А написано там следующее:
22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
(Втор.22:22)
Читайте, Паша, внимательно, что написано и поймёте, почему фарисеи "испарились" быстрее, чем Иисус успел это написать, бросив женщину вместе со своими обвинениями в её адрес.[/quote

Причём тут вместе лежащие?! Евангелие не говорит о том, что сделали с мужиком, с которым эта женщина обвиняла мужа! И вообще, Вы сами не понимаете писание, ибо этот рассказ в данном случае всего лишь притча о милосердии и не более того! А толпа испарилась потому, что безгрешен разве что сам Иисус!!!

]Вы чё, совсем тексты не способны понимать? Ещё сильнее вам "разжёвываю":
Нет такого закона у Моисея, чтоб побивать женщину в прелюбодеянии! Понимаете? - НЕТ!!! Законом Моисея предписано побивать камнями обоих; и мужчину, и женщину взятых в прелюбодеянии. ТОЛЬКО обоих!!! Дальше "разжёвывать" уже просто некуда.
Я поражаюсь, как можно до такой степени непонимать написанного... Если вам элементарные вещи понять не под силу, то как сложные вам разуметь, если способность к пониманию у вас отсутствует?
К тому ж если написанное для вас ещё и оказалось притчей... Вот чтоб Иисус самого себя "притчей" назвал...Вам, видимо, уже даже и психиатр не поможет.


В таком случае этот рассказ надо просто рассматривать в качестве притчи о милосердии, из которого следует, что проявление милосердия выше торжества неумолимого закона, ибо сам Иисус сказал, "милосердия хочу, а не жертвоприношений"! К тому же доказано, что в наиболее ранних рукописях Евангелия по Иоанну, это рассказа нет, он был вставлен позднее.

Вы хотите самому себе свою ересь объяснить?Никаких притч в этом месте нет! В этом месте Евангелия запечатлён ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, имевший место быть два тысячелетия назад. А исторические факты притчами не становятся с течением времени, чтоб вам было впредь известно...
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 7 мес назад #121420 от павел Соловьёв

У меня нет проблем, а вы Библию не знаете совсем. Ладно, "разжую"... В отличии от фарисеев, Иисус знал правоприменение "закона моисеева" и знал, в отличии от вас, что в нём по этому поводу написано. А написано там следующее:
22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
(Втор.22:22)
Читайте, Паша, внимательно, что написано и поймёте, почему фарисеи "испарились" быстрее, чем Иисус успел это написать, бросив женщину вместе со своими обвинениями в её адрес.[/quote

Причём тут вместе лежащие?! Евангелие не говорит о том, что сделали с мужиком, с которым эта женщина обвиняла мужа! И вообще, Вы сами не понимаете писание, ибо этот рассказ в данном случае всего лишь притча о милосердии и не более того! А толпа испарилась потому, что безгрешен разве что сам Иисус!!!

]Вы чё, совсем тексты не способны понимать? Ещё сильнее вам "разжёвываю":
Нет такого закона у Моисея, чтоб побивать женщину в прелюбодеянии! Понимаете? - НЕТ!!! Законом Моисея предписано побивать камнями обоих; и мужчину, и женщину взятых в прелюбодеянии. ТОЛЬКО обоих!!! Дальше "разжёвывать" уже просто некуда.
Я поражаюсь, как можно до такой степени непонимать написанного... Если вам элементарные вещи понять не под силу, то как сложные вам разуметь, если способность к пониманию у вас отсутствует?
К тому ж если написанное для вас ещё и оказалось притчей... Вот чтоб Иисус самого себя "притчей" назвал...Вам, видимо, уже даже и психиатр не поможет.


В таком случае этот рассказ надо просто рассматривать в качестве притчи о милосердии, из которого следует, что проявление милосердия выше торжества неумолимого закона, ибо сам Иисус сказал, "милосердия хочу, а не жертвоприношений"! К тому же доказано, что в наиболее ранних рукописях Евангелия по Иоанну, это рассказа нет, он был вставлен позднее.

Вы хотите самому себе свою ересь объяснить?Никаких притч в этом месте нет! В этом месте Евангелия запечатлён ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, имевший место быть два тысячелетия назад. А исторические факты притчами не становятся с течением времени, чтоб вам было впредь известно...


Ах, исторический факт... А в каких исторических источниках, кроме как в Евангелии по Иоанну, к стати позднейшему из 4-х канонических Евангелиях, он воспроизведён? Этого эпизода даже у синоптиков нет! Нет его и не в одном из апокрифических текстов. Вы конечно вольны считать его историческим, а вот я склонен считать притчей от Иоанна, а кто из нас прав, Бога нам судья! И если бы фарисеи были последовательны в своём буквалистском исполнении Моисеева законодательства, а законники они были те ещё, то они и в самом деле притащили бы к Иисусу обоих персонажей этой любовной драмы! Однако это не так, что говорит в пользу того, что это всё же не факт исторический, а некий нравственный урок, преподанный всем последующим поколениям христиан Иоанном!

Больше
9 года 7 мес назад #121453 от alexey

Нет такого закона у Моисея, чтоб побивать женщину в прелюбодеянии!

Числа 5 гл.14 - 31 ст.

Больше
9 года 7 мес назад #121463 от павел Соловьёв

Нет такого закона у Моисея, чтоб побивать женщину в прелюбодеянии!

Числа 5 гл.14 - 31 ст.


Так и я примерно о том же, прочтите окончание моего поста!

Больше
9 года 7 мес назад #121473 от alexey

Вам, видимо, уже даже и психиатр не поможет.

Надеюсь что вам Бог поможет исполнить слова

Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;
будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;
(Рим.12:9,10)

Больше
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #121483 от Юрий

У меня нет проблем, а вы Библию не знаете совсем. Ладно, "разжую"... В отличии от фарисеев, Иисус знал правоприменение "закона моисеева" и знал, в отличии от вас, что в нём по этому поводу написано. А написано там следующее:
22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
(Втор.22:22)
Читайте, Паша, внимательно, что написано и поймёте, почему фарисеи "испарились" быстрее, чем Иисус успел это написать, бросив женщину вместе со своими обвинениями в её адрес.[/quote

Причём тут вместе лежащие?! Евангелие не говорит о том, что сделали с мужиком, с которым эта женщина обвиняла мужа! И вообще, Вы сами не понимаете писание, ибо этот рассказ в данном случае всего лишь притча о милосердии и не более того! А толпа испарилась потому, что безгрешен разве что сам Иисус!!!

]Вы чё, совсем тексты не способны понимать? Ещё сильнее вам "разжёвываю":
Нет такого закона у Моисея, чтоб побивать женщину в прелюбодеянии! Понимаете? - НЕТ!!! Законом Моисея предписано побивать камнями обоих; и мужчину, и женщину взятых в прелюбодеянии. ТОЛЬКО обоих!!! Дальше "разжёвывать" уже просто некуда.
Я поражаюсь, как можно до такой степени непонимать написанного... Если вам элементарные вещи понять не под силу, то как сложные вам разуметь, если способность к пониманию у вас отсутствует?
К тому ж если написанное для вас ещё и оказалось притчей... Вот чтоб Иисус самого себя "притчей" назвал...Вам, видимо, уже даже и психиатр не поможет.


В таком случае этот рассказ надо просто рассматривать в качестве притчи о милосердии, из которого следует, что проявление милосердия выше торжества неумолимого закона, ибо сам Иисус сказал, "милосердия хочу, а не жертвоприношений"! К тому же доказано, что в наиболее ранних рукописях Евангелия по Иоанну, это рассказа нет, он был вставлен позднее.

Вы хотите самому себе свою ересь объяснить?Никаких притч в этом месте нет! В этом месте Евангелия запечатлён ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, имевший место быть два тысячелетия назад. А исторические факты притчами не становятся с течением времени, чтоб вам было впредь известно...


Ах, исторический факт... А в каких исторических источниках, кроме как в Евангелии по Иоанну, к стати позднейшему из 4-х канонических Евангелиях, он воспроизведён? Этого эпизода даже у синоптиков нет! Нет его и не в одном из апокрифических текстов.

Дело в том, Паша, что Евангелия писали личности, а не религиозные попугаи, вроде вас, повторяющие друг за другом одно и то же. А лмчность подразумевает независимость от мнения и вИдения других людей, тем более водимых Духом Святым, а не духами заблуждений и еретизма. Вот поэтому Иоанн написал то, что Дух Святой ему сказал написать, а не повторять за другими. Но вам с Алексеем этого, как я понял, не понять уже.

Вы конечно вольны считать его историческим, а вот я склонен считать притчей от Иоанна, а кто из нас прав, Бога нам судья! И если бы фарисеи были последовательны в своём буквалистском исполнении Моисеева законодательства, а законники они были те ещё, то они и в самом деле притащили бы к Иисусу обоих персонажей этой любовной драмы! Однако это не так, что говорит в пользу того, что это всё же не факт исторический, а некий нравственный урок, преподанный всем последующим поколениям христиан Иоанном!

Паша, в притчах фигурируют ТОЛЬКО ВЫМЫШЛЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ, да будет вам известно. Вы в школу чтоль сходИте на вечернее отделение поучИтесь... и желательно класса эдак 5-го. Ну, чтоб еретизма в ваших заблуждениях поубавилось. А то я не могу нормально общаться с людьми, которые не имеют вообще никакого представления о грамматике русского языка. Да... и Толковый Словарь Русского Языка почитайте, чтоб знать то, что означают употребляемые вами слова, а то вы не то бред, не то белиберду какую-то несёте.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Юрий.

Больше
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #121485 от Юрий

Нет такого закона у Моисея, чтоб побивать женщину в прелюбодеянии!

Числа 5 гл.14 - 31 ст.

Лёш, а у вас с Пашей одинаковый диагноз. Не вермте? Читаем:
15 пусть приведет муж жену свою к священнику и принесет за нее в жертву десятую часть ефы ячменной муки, но не возливает на нее елея и не кладет ливана, потому что это приношение ревнования, приношение воспоминания, напоминающее о беззаконии;
(Чис.5:15)
Ну покажите вы мне, еретиковый вы наш, где в Евангелиях муж привёл жену, а то я что-то такого не вижу... Жирным мне выделите, или цветом, чтоб не только я, но и все увидели. Или потому, что фарисеи её привели, то они и были... "так называемыми мужьями" это женщины? Так? Не слишком ли много их было, судя по вашему "учению"?
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Юрий.
Спасибо сказали: Wanderer

Модераторы: Тарас