Библия
- Григорий Владимирович Karmadordzhe
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 59
8 года 11 мес назад - 8 года 11 мес назад #134164
от Григорий Владимирович Karmadordzhe
Григорий Владимирович Karmadordzhe ответил в теме Библия
Думаю, чтобы понять что-то верно, надо учесть все части целого и тогда они взаимоотфильтруются и друг другом дополнятся но парадокс в том что "учесть ВСЕ" неизбежно означает "не учесть НИЧЕГО" и тогда остается лишь исполнить заповедь "не суди" ибо каким судом (о Библии) судишь тем же и сам судишься, она=зеркало
Последнее редактирование: 8 года 11 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.
Спасибо сказали: Наталья
8 года 11 мес назад #134173
от alexey
Не надо перекручивать слова, всё правильно было сказано, что касается пророков это совсем другое , их жестоковыйность и непокорность Богу.Всех своих пророков евреи (как народ) убили... Господь сказал так сделать? Круто!
У тебя дети есть? ну пошли их на дело, и распорядись чтоб их грохнули... ??? Вы если себя хотите обмануть так -это ваши проблемы.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 11 мес назад #134175
от Александр С.
Это как же так? Господь не просто устранялся, а повелевал Свою собственную заповедь нарушить, причём самым зверским образом, повелевая не щадить никого, даже детей малых и стариков(?!
Александр С. ответил в теме Библия
Во времена Ветхого евреи имели заповедь "не убий", и как, не убивали? УБИВАЛИ, города и народы, своих побивали камнями, НО перед заповедью были невиновны. Но стоило убить из КОРЫСТИ.. И тут же... Приходил КИРДЫК.
Убивали потому что так повелел им Господь. А вот убивать из корысти Бог запретил. Потому и Кирдык.
Это как же так? Господь не просто устранялся, а повелевал Свою собственную заповедь нарушить, причём самым зверским образом, повелевая не щадить никого, даже детей малых и стариков(?!
8 года 11 мес назад #134206
от Полиграф
А я с самого начала писал, что различие есть, но не в тех учениях, которые я перечислил. Поэтому мое утверждение верное.
Какое бы оно не было но оно есть и ваше утверждение не верно, нет между ними никакого единстваИ опять, это различие чисто "техническое".
С Вашей точки зрения - вероятно. А как Вам еще считать? - Или признать, что Вы отступили, или сказать, что все они.может быть только в отступлении от истины?

8 года 11 мес назад #134207
от Полиграф
Вот, Бог заповедует "не убивай", а вот Он Сам повелевает убивать. О чем же это говорит, как считаете?Это как же так? Господь не просто устранялся, а повелевал Свою собственную заповедь нарушить, причём самым зверским образом, повелевая не щадить никого, даже детей малых и стариков(?!
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 11 мес назад #134208
от Александр С.
Мне опять попиняют за то, что де размышляю по земному, о небесном... Но тем не менее уверен, что Господь не мог повелевать Свои же заповеди преступать, тем более такую, как НЕ УБИЙ! Если бы это было не так, то между Ветхим и Новым Заветами, целая бы пропасть этическая образовалась! Скорее всего столь жестоко и бесчеловечно поступали не только евреи времён Исхода и завоевания Ханаана, а так вели себя все завоеватели того жестокого времени! И если бы скажем Иисус Навин потерпел поражение, то с его народом обошлись бы не более гуманно, примеров в истории хоть отбавляй! Но дело в том, что предания о тех древних войнах, в начале передавались из уст в уста, а записывать их стали только к концу Вавилонского пленения и со времён Ездры, была сделана не одна редакторская правка. И не исключаю, что бы как то оправдать попавшие в Св. тексты, эпизоды связанные с геноцидом, а другого слова не подобрать, дабы обелить его инициаторов, редакторы представили дело так, что еврейские воины действовали якобы не по своей воле, а руководствовались волей Бога, все их деяния покрывающей! Ну и в самом деле, иноверцы же, что с ними церемониться, Закон же данный Моисею на горе Синай, регулировал отношения только между членами народа избранного, а со всеми прочими, можно было поступать как с псами бешеными, ну не люди они язычники, к этому выводу подталкивают многие тексты Св. Писания...
Александр С. ответил в теме Библия
Вот, Бог заповедует "не убивай", а вот Он Сам повелевает убивать. О чем же это говорит, как считаете?Это как же так? Господь не просто устранялся, а повелевал Свою собственную заповедь нарушить, причём самым зверским образом, повелевая не щадить никого, даже детей малых и стариков(?!
Мне опять попиняют за то, что де размышляю по земному, о небесном... Но тем не менее уверен, что Господь не мог повелевать Свои же заповеди преступать, тем более такую, как НЕ УБИЙ! Если бы это было не так, то между Ветхим и Новым Заветами, целая бы пропасть этическая образовалась! Скорее всего столь жестоко и бесчеловечно поступали не только евреи времён Исхода и завоевания Ханаана, а так вели себя все завоеватели того жестокого времени! И если бы скажем Иисус Навин потерпел поражение, то с его народом обошлись бы не более гуманно, примеров в истории хоть отбавляй! Но дело в том, что предания о тех древних войнах, в начале передавались из уст в уста, а записывать их стали только к концу Вавилонского пленения и со времён Ездры, была сделана не одна редакторская правка. И не исключаю, что бы как то оправдать попавшие в Св. тексты, эпизоды связанные с геноцидом, а другого слова не подобрать, дабы обелить его инициаторов, редакторы представили дело так, что еврейские воины действовали якобы не по своей воле, а руководствовались волей Бога, все их деяния покрывающей! Ну и в самом деле, иноверцы же, что с ними церемониться, Закон же данный Моисею на горе Синай, регулировал отношения только между членами народа избранного, а со всеми прочими, можно было поступать как с псами бешеными, ну не люди они язычники, к этому выводу подталкивают многие тексты Св. Писания...
Спасибо сказали: Наталья
8 года 11 мес назад #134212
от Полиграф


Традиционно же в христианском богословии считается, что запрет на убийство в Декалоге касался только убийства из корыстных или, как бы сегодня сказали - хулиганских побуждений. Если говорить юридическим языком: запрещено убийство как уголовное преступление. При этом, если мы читаем В.З., то становится очевидным, что убийство, скажем, в целях защиты своей семьи или своей Родины не только не запрещалось, но и считалось делом богоугодным и доблестным.
Привыкать что-ли нам?Мне опять попиняют за то, что де размышляю по земному, о небесном...

Такая версия характерна для теологии десакрализации 19-го - первой половины 20-го века. Тогда она была очень популярна. Но потом на смену этой теологии пришла теологии неортодоксии. Американский протестантский теолог-неоортодокс Ричард Нибур так описывал мир глазами приверженцев теологии дескарализации: "Безгневный Бог привел безгрешных людей в царство без суда через бескрестное служение Христа".Но тем не менее уверен, что Господь не мог повелевать Свои же заповеди преступать, тем более такую, как НЕ УБИЙ!

Традиционно же в христианском богословии считается, что запрет на убийство в Декалоге касался только убийства из корыстных или, как бы сегодня сказали - хулиганских побуждений. Если говорить юридическим языком: запрещено убийство как уголовное преступление. При этом, если мы читаем В.З., то становится очевидным, что убийство, скажем, в целях защиты своей семьи или своей Родины не только не запрещалось, но и считалось делом богоугодным и доблестным.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
8 года 11 мес назад #134220
от Александр С.
Александр С. ответил в теме Библия
Привыкать что-ли нам?Мне опять попиняют за то, что де размышляю по земному, о небесном...
Такая версия характерна для теологии десакрализации 19-го - первой половины 20-го века. Тогда она была очень популярна. Но потом на смену этой теологии пришла теологии неортодоксии. Американский протестантский теолог-неоортодокс Ричард Нибур так описывал мир глазами приверженцев теологии дескарализации: "Безгневный Бог привел безгрешных людей в царство без суда через бескрестное служение Христа".Но тем не менее уверен, что Господь не мог повелевать Свои же заповеди преступать, тем более такую, как НЕ УБИЙ!
Традиционно же в христианском богословии считается, что запрет на убийство в Декалоге касался только убийства из корыстных или, как бы сегодня сказали - хулиганских побуждений. Если говорить юридическим языком: запрещено убийство как уголовное преступление. При этом, если мы читаем В.З., то становится очевидным, что убийство, скажем, в целях защиты своей семьи или своей Родины не только не запрещалось, но и считалось делом богоугодным и доблестным.[/quot
Ну допустим брат, если убийство совершается вынуждено и сопряжено с защитой родины, семьи... Но согласитесь, завоевание Ханаана Иисусом Навином, совсем иная история)!
Спасибо сказали: Наталья
Модераторы: Тарас
Комментарии