Диспенсационализм

Больше
7 года 7 мес назад #141610 от Александр Валентинович Игнатов
Попробую начать тему о диспенсационализме. Жду отзывов
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Тема заблокирована.
Больше
7 года 7 мес назад #141612 от Александр Валентинович Игнатов
Я сам придерживаюсь этого учения. Хотел бы знать, что другие думают о нем. Считаю, что оно наиболее объективно истолковывает суть Библейского учения
Тема заблокирована.
Больше
7 года 7 мес назад #141613 от Александр Валентинович Игнатов
Вот выдержка из Доктринальных Положений Далласской духовной семинарии (для читающих по-английски)

We believe that the dispensations are stewardships by which God administers His purpose on the earth through man under varying responsibilities. We believe that the changes in the dispensational dealings of God with man depend on changed conditions or situations in which man is successively found with relation to God, and that these changes are the result of the failures of man and the judgments of God. We believe that different administrative responsibilities of this character are manifest in the biblical record, that they span the entire history of mankind, and that each ends in the failure of man under the respective test and in an ensuing judgment from God. We believe that three of these dispensations or rules of life are the subject of extended revelation in the Scriptures, viz., the dispensation of the Mosaic Law, the present dispensation of grace, and the future dispensation of the millennial kingdom. We believe that these are distinct and are not to be intermingled or confused, as they are chronologically successive.

We believe that the dispensations are not ways of salvation nor different methods of administering the so-called Covenant of Grace. They are not in themselves dependent on covenant relationships but are ways of life and responsibility to God which test the submission of man to His revealed will during a particular time. We believe that if man does trust in his own efforts to gain the favor of God or salvation under any dispensational test, because of inherent sin his failure to satisfy fully the just requirements of God is inevitable and his condemnation sure.

We believe that according to the “eternal purpose” of God (Eph. 3:11) salvation in the divine reckoning is always “by grace through faith,” and rests upon the basis of the shed blood of Christ. We believe that God has always been gracious, regardless of the ruling dispensation, but that man has not at all times been under an administration or stewardship of grace as is true in the present dispensation (1 Cor. 9:17; Eph. 3:2; 3:9, asv; Col. 1:25; 1 Tim. 1:4, asv).

We believe that it has always been true that “without faith it is impossible to please” God (Heb. 11:6), and that the principle of faith was prevalent in the lives of all the Old Testament saints. However, we believe that it was historically impossible that they should have had as the conscious object of their faith the incarnate, crucified Son, the Lamb of God (John 1:29), and that it is evident that they did not comprehend as we do that the sacrifices depicted the person and work of Christ. We believe also that they did not understand the redemptive significance of the prophecies or types concerning the sufferings of Christ (1 Pet. 1:10–12); therefore, we believe that their faith toward God was manifested in other ways as is shown by the long record in Hebrews 11:1–40. We believe further that their faith thus manifested was counted unto them for righteousness (cf. Rom. 4:3 with Gen. 15:6; Rom. 4:5–8; Heb. 11:7).
Тема заблокирована.
Больше
7 года 7 мес назад #141614 от Серж
Серж ответил в теме Диспенсационализм

Попробую начать тему о диспенсационализме. Жду отзывов

Я сам придерживаюсь этого учения. Хотел бы знать, что другие думают о нем. Считаю, что оно наиболее объективно истолковывает суть Библейского учения


Было бы конечно лучше если бы вы сами начали обсуждение, я например никогда толком в него и не вникал, информации много, сейчас просмотрев сети и понял в общем, что вы верите, что Бог все распределил по периодам для людей и все им открывал как бы постепенно и второй момент, что у Бога есть два народа которые наследуют Израиль буквальный Землю, а христианская церковь Небо, вот как то так я понял!

И перед тем как обсуждать, скажите правильно я понял или нет, чтоб высказать свое мнение?!

Может еще какие то аспекты есть, так как вы говорите, что именно это учение объективно!
Тема заблокирована.

Больше
7 года 7 мес назад #141615 от Александр Валентинович Игнатов
Да, в упрощенном виде все так и есть. Мне бы хотелось знать, есть ли еще христиане, разделяющие это учение. В моем городе все баптистские церкви исповедуют заветное богословие, т.е. кальвинизм, что для меня весьма печально
Тема заблокирована.
Больше
7 года 7 мес назад - 7 года 7 мес назад #141616 от Серж
Серж ответил в теме Диспенсационализм

Да, в упрощенном виде все так и есть. Мне бы хотелось знать, есть ли еще христиане, разделяющие это учение. В моем городе все баптистские церкви исповедуют заветное богословие, т.е. кальвинизм, что для меня весьма печально


Ну разделяющих не знаю встретите или нет, но не согласных с ним то уж точно!
Последнее редактирование: 7 года 7 мес назад пользователем Серж.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 7 мес назад #141619 от сергей павлович корнеев
Тема может показаться достаточно интересной и полезной.Хотелось бы попросить автора на русском языке дать концептуальный смысл данного учения...и ответить на вопросы:1.каковы периоды(во времени) ,в которые Бог дает человечеству Свои Откровения?2.каковы основания ,которыми пользовались авторы данного учения при определении установленных ими временных периодах.?3.каковы основания в определении тех групп людей ,которым Бог в определенные периоды дарует Свои Откровения.4каковы эти Откровения от Бога,которые были даны группам человечества в прошедшие времена и каковы Откровения ,которые еще предстоит принять определенным группам людей?назовите конкретно эти временные периоды и конкретные группы людей?Вот пока такие вопросы....
Тема заблокирована.
Больше
7 года 7 мес назад - 7 года 7 мес назад #141620 от Poytr
Poytr ответил в теме Диспенсационализм
и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
(От Луки 19:44)
3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
(1-е Фессалоникийцам 5:3,4)
Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот пришествия Христа не [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
(2-е Фессалоникийцам 2:3)
Откроется но не для всех человек греха.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес назад пользователем Poytr.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 7 мес назад #141622 от Sta
Sta ответил в теме Диспенсационализм

Я сам придерживаюсь этого учения. Хотел бы знать, что другие думают о нем. Считаю, что оно наиболее объективно истолковывает суть Библейского учения


Большинство диспенсационалистов верят в восхищение церкви на небеса до «великой скорби» (Матф.24:22). Ты такого же мнения? Если да, то нижеследующие обличения, наставления... - для тебя.

Это - лжеучение, ведущее в погибель (1Тим.4:1-2)! Вы собираетесь на небе по телевизору смотреть многосерийный фильм – «великая скорбь» (Матф.24:22)? Говоря, что церковь не будет проходить великую скорбь (Матф.24:22), ссылаясь на Откр.3:10: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле».

Но в Откр.3:10 не сказано об этом! «Сохраню от годины искушения» - это не восхищу на небо, а буду охранять во время великой скорби! Греческое слово «τηρέω», переведенное в синодальном переводе, как «сохраню», переводится, как - охранять, оберегать, стеречь, блюсти, содержать под стражею. То есть Иисус будет оберегать тех, кто сохранил слово Божие…

По этому сценарию (восхищение церкви до великой скорби) спасение для людей (не верующих) закончится с началом великой скорби и пришествием антихриста. А почему? Где логика...? Ведь, Бог "хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим.2:4).

Абсурд для дремучих невежд (2Пет.3:16) гласит: война началась, а Главнокомандующий всех генералов, офицеров, армию... забрал с поля боя и перекинул в тыл, на Гавайи..., чтобы отдыхали, жирели, наслаждаясь войной по телику, глядя, как сантехник Вася (неразумный...) сражается с дьяволом...

В Матф.24гл. Иисус обратился к Своим ученикам: «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Матф.24:21-22). Ради избранных сократятся дни скорби...

Неизбранные, конечно, уйдут на «отдых»... до великой скорби, только не к Богу, а в ад на вечные муки: "...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).

Во-вторых, диспенсационалисты говорят, что «второе пришествие Иисуса Христа (Деян.1,11) включает в себя два события. Первое – это невидимое для мира восхищение Церкви до великой скорби (Матф.24:22), а второе - после великой скорби - открытое, видимое пришествие Христа, которое ознаменуется судом над человечеством…».

Где сказано, что восхищение церкви будет невидимым для мира? Нет такого нигде! Вы "добавляете к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствуете сверх того, что написано" (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4).

Слово Божие ясно говорит, что церковь будет проходить великую скорбь, никакого невидимого восхищения церкви не будет, всё произойдёт в один день - и видимое явление Христа, и восхищение церкви, и суд над всеми нечестивыми…:

29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
(Матф.24:29-31)

29 Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
(Лук.17:29,30)
Тема заблокирована.
Больше
7 года 7 мес назад #141623 от Александр С.

Вот выдержка из Доктринальных Положений Далласской духовной семинарии (для читающих по-английски)

We believe that the dispensations are stewardships by which God administers His purpose on the earth through man under varying responsibilities. We believe that the changes in the dispensational dealings of God with man depend on changed conditions or situations in which man is successively found with relation to God, and that these changes are the result of the failures of man and the judgments of God. We believe that different administrative responsibilities of this character are manifest in the biblical record, that they span the entire history of mankind, and that each ends in the failure of man under the respective test and in an ensuing judgment from God. We believe that three of these dispensations or rules of life are the subject of extended revelation in the Scriptures, viz., the dispensation of the Mosaic Law, the present dispensation of grace, and the future dispensation of the millennial kingdom. We believe that these are distinct and are not to be intermingled or confused, as they are chronologically successive.

We believe that the dispensations are not ways of salvation nor different methods of administering the so-called Covenant of Grace. They are not in themselves dependent on covenant relationships but are ways of life and responsibility to God which test the submission of man to His revealed will during a particular time. We believe that if man does trust in his own efforts to gain the favor of God or salvation under any dispensational test, because of inherent sin his failure to satisfy fully the just requirements of God is inevitable and his condemnation sure.

We believe that according to the “eternal purpose” of God (Eph. 3:11) salvation in the divine reckoning is always “by grace through faith,” and rests upon the basis of the shed blood of Christ. We believe that God has always been gracious, regardless of the ruling dispensation, but that man has not at all times been under an administration or stewardship of grace as is true in the present dispensation (1 Cor. 9:17; Eph. 3:2; 3:9, asv; Col. 1:25; 1 Tim. 1:4, asv).

We believe that it has always been true that “without faith it is impossible to please” God (Heb. 11:6), and that the principle of faith was prevalent in the lives of all the Old Testament saints. However, we believe that it was historically impossible that they should have had as the conscious object of their faith the incarnate, crucified Son, the Lamb of God (John 1:29), and that it is evident that they did not comprehend as we do that the sacrifices depicted the person and work of Christ. We believe also that they did not understand the redemptive significance of the prophecies or types concerning the sufferings of Christ (1 Pet. 1:10–12); therefore, we believe that their faith toward God was manifested in other ways as is shown by the long record in Hebrews 11:1–40. We believe further that their faith thus manifested was counted unto them for righteousness (cf. Rom. 4:3 with Gen. 15:6; Rom. 4:5–8; Heb. 11:7).


К сожалению дорогой брат английский не знаю... Отчего бы Вам сей текст в русском переводе не привести?!
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас