Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"

Больше
7 года 2 мес назад #148888 от Иаков Христов
Проповеднику -число зверя. Канон синодальный стр.666!Каждый ищи Истину Сущего /Иегова /.Противящицся берегись!Воскресенье во Христе и Любви.Не теряйте.

Больше
7 года 2 мес назад #148902 от Елена Викторовна Щигорева

Так Лазарь оказывается был преисполнен любовью к Богу и ближнему?! Вот не знал. Интересно, с чего это ты брат пришел к такому заключению. В связи с этим еще раз задаю вопрос: За какие добродетели Лазарь попал в рай?

За свое смирение и кротость пред Богом. Он не роптал, а спокойно переносил все мучения, допущенные в его жизни Богом.

Но ведь и богач не был ни вором, ни лихоимцем, ни ропотником, ни богохульником…

Вера Павловна Чернышевская
А кто Вам, Станислав сказал, что Лазарь попал в рай в притче Иисуса?
Лоно Авраама - не рай, но шеол, Станислав!

Это не столь важно. Вопрос в том, почему этих двух люде
й постигла такая разная участь? Что в этой жизни повлияло на состояние их пребывания ТАМ?


Это важно. Потому что душа наша вечна, и где она будет проводить эту вечность зависит от того, что мы выберем на земле. Так вот, богач "пиршествовал блистательно", купаясь в роскоши, и проходил равнодушно мимо больного Лазаря, лежащего около его дома в струпьях, которые лизали собаки. Лазарь был очень болен, голоден, спал на голой земле. Он был в очень плачевном и жалком состоянии. Богач был в силах ему помочь. Но не удосужился даже пальцем шевельнуть, чтобы что-то сделать для этого несчастного человека. А Бог говорит: "Возлюби ближнего, как самого себя". Богач любил себя, но извращенной любовью. Он любил свою плоть и постоянно удовлетворял ее все растущие потребности, не задумываясь об участи своей бессмертной души. Мы знаем, что Бог есть Абсолютная Любовь. А любовь есть жертвенность. Бог в Сыне отдал Себя на смерть ради того, чтобы мы жили с Ним без страданий, слез и болезней вечно. А богач, имея возможность помочь несчастному больному, не только не пожертвовав ничем, но даже не заметив этих затрат на эту помощь. Но ему было все равно. Он не имел любви ни к Богу, ни к ближнему. А не любящее сердце никогда не водворится с Богом.
А Лазарь, хотя и мог обратиться за помощью к богачу, но не сделал этого, видимо, потому что видел, что помощи ждать бесполезно. Он терпеливо и безропотно переносил все страдания, выпавшие на его долю. Он не роптал, не ныл, не просил ничего. Он смиренно принял свою долю в земной жизни.
Поэтому каждый получил "по тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое". (2Кор.5:10)

Больше
7 года 2 мес назад - 7 года 2 мес назад #148906 от Иаков Христов
Душа не может быть вечной,но Дух!/...стал душою живою".Дух бессмертный дал!Первое воскресенье. Второе-Святой приобрести.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес назад пользователем Иаков Христов.

Больше
7 года 2 мес назад #148907 от Елена Викторовна Щигорева

Душа не может быть вечной,но Дух!/...стал душою живою".Дух бессмертный дал!Первое воскресенье. Второе-Святой приобрести.


Вы глубоко заблуждаетесь. С духом или без духа она все равно бессмертна. Душа, оплодотворенная Духом, получает новое тело безгрешное и остается с Богом навсегда. А душа, не захотевшая с Ним соединиться, получает старое, но уже бессмертное тело и отправляется в геенну огненную навечно. Изучайте Слово Божие.

Больше
7 года 2 мес назад #148909 от Иаков Христов
"...пребывают как ангелы на небесах!""...и назвал Бог твердь небом" Истинное воскресенье! "Кто мыслит о земном...жизнь в сраме"

Больше
7 года 2 мес назад #148911 от Елена Викторовна Щигорева

Вы который раз делаете вид, сестра, что меня не понимаете. Я ещё раз повторяю, что вера в воскресение мёртвых возникла в среде фарисеев в межзаветный период, который не вошёл в состав Ветхого Завета! Между Заветами разрыв в 300 лет! А до появления секты фарисеев, кроме отдельных пророческих откровений, у евреев веры в бессмертие душе НЕ БЫЛО!


Вера в воскресение мертвых, Александр Сергеевич, была выражена еще Авраамом, при жертвоприношении сына его Исаака: Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного. (Евр.11:17)

Не отставал от Авраама и Иов: А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. (Иов.19:25-26)

А тут и пророк Исаия рядом: Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя – роса растений, и земля извергнет мертвецов. (Ис.26)

Наконец, Александра показала Вам, Александр Сергеевич, те стихи пророка Иезекииля, где тот созерцал самое воскресение умерших в видении поля, усеянного сухими костями, которые по воле Духа Божия соединились одна с другою, облеклись плотно и одушевились духом. (Иез.37)

Вы неправы, Александр Сергеевич, и Вам должно извиниться перед Александрой!


О Господи сестра, ну почитайте наконец что нибудь авторитетное по истории нашей веры!!! Я разве спорю, я же говорил, что у отдельных Пророков было предвидение будущей веры в воскресение мёртвых, но оформилось оно только в среде партии фарисеев, которая появилась в межзаветный период, в середине 3 столетия до н.э. Ну а фарисеи в свою очередь стали учить народ. Но в Ветхом Завете о фарисеях, садукеях, есеях, зилотах не звука, не так ли? А почему? Да потому, что ВЗ не переходит плавно в Новый, а между ними разрыв аж в целых 300 лет! А сестра Александра этого понять не хочет, равно как и Вы похоже то же... Многое и от перевода зависит. Вот как слова Иова переведены в из. РБО: "Я же знаю жив мой Заступник, Он - последний - встанет над прахом! Даже когда с меня спадёт кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога". То есть ни о каком воскрешении мёртвого тела речи не идёт, наоборот, Иов говорит, когда от него ничего не останется, ни кожи, ни плоти, НИЧЕГО, он всё равно Бога узрит, но уже не плотскими своими очами, но духовными, как и все мы, когда наступит наш смертный час! Что же касается видения Иезакииля, то фарисеи им и вдохновились, сохраняя кости своих мертвецов в каменных ящичках ассуариях, надеясь, что во время, о котором один лишь Бог ведает, они послужат своего рода исходным материалом для воскрешения умерших!


Александр, вы так много питаетесь интернетом, что у вас в голове каша, как я вам уже об этом неоднократно говорила. Изучайте Слово Божие, оно одно вас никогда не обманет!
Каждый еврей ветхозаветный знал, что он восстанет для получения 1000-летнего Царства. Ведь при жизни евреи не получили обетованной земли, текущей молоком и медом, не получили мира на своей земле "за непокорность"! Так вот, Иезекииль описывает воскрешение ветхозаветных евреев после времени великой скорби перед началом 1000-летнего Царства, где их Царем будет Христос, и на земле будет царить мир и безопасность (Ис.11, в частности, об этом рассказывает). Поэтому евреи старались похоронить своих в одном горобе-пещере, поэтому и Иосиф приказал вывезти свои кости из Египта. Изучайте Библию!

Больше
7 года 2 мес назад #148914 от Иаков Христов
Ни кто на земле башню до Бога не выстроит! О блуднице Откровения читайте.У право славных "жёны " не учат в церкви.

Больше
7 года 2 мес назад #148918 от Stanislav

Это важно. Потому что душа наша вечна, и где она будет проводить эту вечность зависит от того, что мы выберем на земле. Так вот, богач "пиршествовал блистательно", купаясь в роскоши, и проходил равнодушно мимо больного Лазаря, лежащего около его дома в струпьях, которые лизали собаки. Лазарь был очень болен, голоден, спал на голой земле. Он был в очень плачевном и жалком состоянии. Богач был в силах ему помочь. Но не удосужился даже пальцем шевельнуть, чтобы что-то сделать для этого несчастного человека. А Бог говорит: "Возлюби ближнего, как самого себя". Богач любил себя, но извращенной любовью. Он любил свою плоть и постоянно удовлетворял ее все растущие потребности, не задумываясь об участи своей бессмертной души. Мы знаем, что Бог есть Абсолютная Любовь. А любовь есть жертвенность. Бог в Сыне отдал Себя на смерть ради того, чтобы мы жили с Ним без страданий, слез и болезней вечно. А богач, имея возможность помочь несчастному больному, не только не пожертвовав ничем, но даже не заметив этих затрат на эту помощь. Но ему было все равно. Он не имел любви ни к Богу, ни к ближнему. А не любящее сердце никогда не водворится с Богом.
А Лазарь, хотя и мог обратиться за помощью к богачу, но не сделал этого, видимо, потому что видел, что помощи ждать бесполезно. Он терпеливо и безропотно переносил все страдания, выпавшие на его долю. Он не роптал, не ныл, не просил ничего. Он смиренно принял свою долю в земной жизни.
Поэтому каждый получил "по тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое". (2Кор.5:10)

Вся беда в том, что вы очень не внимательно читаете писание во-первых, а во вторых, пренебрегая жанровыми особенностями притчи пытаетесь вывести смысл из повествования, хотя по закону жанра, он четко сформулирован в виде морали всей притчи. В данном случае здесь:
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(От Луки 16:31)

Как бы вы отнеслись, если бы кто-нибудь серьезно стал доказывать что в басне Крылова "Волк и ягненок", ягненок действительно виноват и провинился тем, что и он и весь его род вредили волку и при этом не желали признать свою вину, а потому волк имел право наказать обидчика.

Больше
7 года 2 мес назад #148921 от Вера Павловна Чернышевская

Многое и от перевода зависит. Вот как слова Иова переведены в из. РБО: "Я же знаю жив мой Заступник, Он - последний - встанет над прахом! Даже когда с меня спадёт кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога". То есть ни о каком воскрешении мёртвого тела речи не идёт, наоборот, Иов говорит, когда от него ничего не останется, ни кожи, ни плоти, НИЧЕГО, он всё равно Бога узрит, но уже не плотскими своими очами, но духовными, как и все мы, когда наступит наш смертный час!

Помните, Александр Сергеевич, совсем недавно мы рассуждали с Вами о динозаврах? Вы тогда еще привели в качестве примера динозавра левиафана! Помните? Я тогда подумала еще: "Ну наступил человек на грабли! Так кто не наступает? Ну спутал человек сатану с динозавром. Бывает."
А здесь Вы во второй раз наступаете на те же грабли (такое ощущение, что ими усеян Ваш большой и широкий путь): "перевод" РБО это даже не перевод, но архаичное и красивое ПЕРЕЛОЖЕНИЕ. Возможно, главная цель авторов "перевода РБО" состояла в том, чтобы книжицу Иова было читать приятно. Заложить общее впечатление о книге - достойная задача, но!..
В том-то и дело, что книга Иова произведение РЕЛИГИОЗНОЙ мысли и без богословского осмысления она ну никак не переводится и не перелагается, Александр Сергеевич.

Больше
7 года 2 мес назад - 7 года 2 мес назад #148925 от Иаков Христов
О динозаврах :"...вдруг, во мгновение ока..."так погибнет?Так и быть Началу рождения у Отца. А Христово Божее творение в 6 дней,когда почил в 7-ой день до первого Явления описанное нам, другое рождение.У Отца кто мёртв-давно мёртв, кто жив -жить будет, и получить, и лишиться может по воле Христовых.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес назад пользователем Иаков Христов.

Модераторы: Тарас