Библейские понятия "Смерть первая и вторая", "воскресение первое и второе"

Больше
7 года 2 мес назад - 7 года 2 мес назад #148316 от Александр С.


Ну эти ваши попытки подогнать духовный, Небесный мир в рамки и понятия земных, материальных категорий, обречены на скитания в лабиринтах заблуждений. Это сродни рассуждениям нынешних "ученых" о марсианах. Написано, что Ангелы - суть служебные духи посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? Разница в том, что Святой Дух - есть Бог, третье лицо Святой Троицы. Все прочие духи исходящие от Бога, богами не являются.


Ангелы не духи, как и бесы, а существа тварные, просто имеющие духовную природу, в отличии от нашей плотской. Дух же исходящий от Бога и к Нему возвращающийся, не тварен! Разницу почувствовал)?
Последнее редактирование: 7 года 2 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 2 мес назад - 7 года 2 мес назад #148354 от Stanislav

Ангелы не духи, как и бесы, а существа тварные, просто имеющие духовную природу, в отличии от нашей плотской. Дух же исходящий от Бога и к Нему возвращающийся, не тварен! Разницу почувствовал)?

Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(К Евреям 1:14)

Я тебе брат аргументирую цитатами из библии, а ты все пытаешься протащить какие-то "левые" измышлизмы.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес назад пользователем Stanislav.

Больше
7 года 2 мес назад - 7 года 2 мес назад #148361 от Александр С.

. Я тебе брат аргументирую цитатами из Библии, а ты все пытаешься протащить какие-то "левые" измышлизмы.


Это не мои, брат, левые измышлизмы, а твои правые). Ангелы существа не тварные, или всё же тварные, что не так то?
А то, что Ангелы суть духи служебные, нам во спасение Богом посылаемые, так кто бы возражал! Ангелы духи спасающие, бесы искушающие, так всю жизнь они за наши души духовную войну то и ведут).
Последнее редактирование: 7 года 2 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 2 мес назад #148599 от Елена Викторовна Щигорева

.
Тогда о каком духе говорится в книге Экклезиаст, который покидает тело человека в момент его смерти, который Богом дан и вновь к нему возвращается?! Что разве наша плоть обитель нескольких духов от Бога, а не одного?!


В книге Экклезиаст говорится о духе человеческом, который покидает тело человека в момент его смерти.

Когда же говорят "Дух Божий" -- это значит Дух Святой.

"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою."
(Быт.1:2)
"Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога."
(1Кор. 2:12)
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии."
(Рим.8:14)
"И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в дни искупления."
(Еф. 4:30)


Екклезиаст говорит о залоге Духа (2Кор.5:5), который нам дает Бог при рождении. Он был дан Адаму при творении ".. и вдунул Бог в него дыхание жизни (залог Духа) и стал человек душою живою" (Быт.2:7). Залог Духа дан всем, а вот принимают Духа Святого, Которого Бог дает "не мерою", только верующие во Христа.

Больше
7 года 2 мес назад #148600 от Елена Викторовна Щигорева

Дорогая сестра, ну нет никаких разных духов, исходящих от Святого Бога, как Духа Святого! К Святому Богу может только Святой Дух вернуться и никакой иной! И в Символе Веры говорится, о Духе от Отца исходящем, о Святом Духе и нет никаких иных духов, от Бога исходящих, ибо все остальные духи есть бесы!

Напомню дорогой брат, что к моменту сошествия Святого Духа на Апостолов, в день Пятидесятницы, в них уже был дух, делающий их душами живыми.


Это залог Духа (2Кор.5:5), который дается человеку, чтобы он искал Бога, чтобы жаждал соединиться с Целым - Духом Святым.

Больше
7 года 2 мес назад #148605 от Stanislav

Дорогая сестра, ну нет никаких разных духов, исходящих от Святого Бога, как Духа Святого! К Святому Богу может только Святой Дух вернуться и никакой иной! И в Символе Веры говорится, о Духе от Отца исходящем, о Святом Духе и нет никаких иных духов, от Бога исходящих, ибо все остальные духи есть бесы!

Напомню дорогой брат, что к моменту сошествия Святого Духа на Апостолов, в день Пятидесятницы, в них уже был дух, делающий их душами живыми.

Это залог Духа (2Кор.5:5), который дается человеку, чтобы он искал Бога, чтобы жаждал соединиться с Целым - Духом Святым.

Речь немножко не о том. Александр С. провозглашал, что "Нет духа кроме Святого и Александр С - Его пророк".
В то время как Иисус говорит: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд:
А Иоанн свидетельствует:
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
(Откровение 5:6)

Больше
7 года 2 мес назад #148624 от Елена Викторовна Щигорева

Дорогая сестра, ну нет никаких разных духов, исходящих от Святого Бога, как Духа Святого! К Святому Богу может только Святой Дух вернуться и никакой иной! И в Символе Веры говорится, о Духе от Отца исходящем, о Святом Духе и нет никаких иных духов, от Бога исходящих, ибо все остальные духи есть бесы!

Напомню дорогой брат, что к моменту сошествия Святого Духа на Апостолов, в день Пятидесятницы, в них уже был дух, делающий их душами живыми.

Это залог Духа (2Кор.5:5), который дается человеку, чтобы он искал Бога, чтобы жаждал соединиться с Целым - Духом Святым.

Речь немножко не о том. Александр С. провозглашал, что "Нет духа кроме Святого и Александр С - Его пророк".
В то время как Иисус говорит: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд:
А Иоанн свидетельствует:
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
(Откровение 5:6)

Я вам объясню с Божьей помощью этот текст. Но сначала я вам скажу, что Александр прав. Кроме Духа Святого у Бога больше нет Духов. Духа, от Бога исходящего. Еще раз повторяю: только Дух Святой может от Бога исходить. Потому что Бог есть Дух (Ин.4:23,24) и Он Свят. Дух Святой - Третья Личность Единого, но Триединого Бога. Мы все это знаем.
Теперь необходимо понять, какие семь духов Божиих, посланных во всю землю, есть у Агнца - Христа. Они указывают нам на символ Божественного познания, всеведения. Агнец здесь явлен нам, как знающий все тайны и всеведующий через Духа Святого, во всей полноте. Все замыслы любого народа и любого человека открыты Ему и, если они не исполнены добра, то Господь уничтожит их.
Семь - число полноты Божией. Поэтому эти семь духов - полнота Духа Святого. Извините, что несколько раз повторяю одно и то же. Думаю, будет понятнее.
Спасибо сказали: Александр С.

Больше
7 года 2 мес назад #148626 от Иаков Христов
Дух-рождение, душа-опыт! Святой у человека. А опыт и у животных есть.

Больше
7 года 2 мес назад - 7 года 2 мес назад #148635 от Александр С.


Екклезиаст говорит о залоге Духа (2Кор.5:5), который нам дает Бог при рождении. Он был дан Адаму при творении ".. и вдунул Бог в него дыхание жизни (залог Духа) и стал человек душою живою" (Быт.2:7). Залог Духа дан всем, а вот принимают Духа Святого, Которого Бог дает "не мерою", только верующие во Христа.


В книге Экклезиаст ЯСНО говорится о том, что в момент смерти человека, Дух данный Богом, к Нему вновь возвращается! О чём это свидетельствует? А только о том, что Дух Божий даётся человеку во всяком случае с рождением его, чтобы оживотворять в течение жизни его тело и как только тело человека Дух Божий покидает, возвращаясь вновь к Богу, тело уходит вновь в прах земной, из которого и сотворено.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес назад пользователем Александр С..

Больше
7 года 2 мес назад #148645 от Елена Викторовна Щигорева


Екклезиаст говорит о залоге Духа (2Кор.5:5), который нам дает Бог при рождении. Он был дан Адаму при творении ".. и вдунул Бог в него дыхание жизни (залог Духа) и стал человек душою живою" (Быт.2:7). Залог Духа дан всем, а вот принимают Духа Святого, Которого Бог дает "не мерою", только верующие во Христа.


В книге Экклезиаст ЯСНО говорится о том, что в момент смерти человека, Дух данный Богом, к Нему вновь возвращается! О чём это свидетельствует? А только о том, что Дух Божий даётся человеку во всяком случае с рождением его, чтобы оживотворять в течение жизни его тело и как только тело человека Дух Божий покидает, возвращаясь вновь к Богу, тело уходит вновь в прах земной, из которого и сотворено.


Смотрите: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что почитает это безумием, и не может разуметь, потому что об этом надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может."(1Кор.2:14,15); "Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное...Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное". (1Кор.15:44, 46).
Что же такое душевный человек? Это человек, имеющий залог Духа, но не принявший его руководство, направленное на получение Духа Святого. Такой человек заваливает свой залог своими "хочушками", прихотями, похотями и т.д. Ему не нравится то, что залог Духа призывает нас к нравственной жизни и влечет нас к Богу. Повинуясь Ему, нужно от многого отказаться и жить не для себя и не для удовлетворения похотей плоти, а для Бога, а это огромный труд. Узкий Божий путь очень труден, поэтому такой человек идет путем широким, каким идут многие такие же.
Библия нам говорит: "И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство, но исполняйтесь Духом" (Еф.5:18). Душеный человек выбирает жизнь по самости. В его сердце залог Духа уже молчит, Духа Святого он не принял, поэтому его некому направлять и некому объяснять, что правильно, что неправильно. Он духовно мертв. Он разделен с Богом своими грехами.
Он умирает по плоти и душа его, не оплодотворенная Духом, идет на судилище Христово (2 Кор.5:10), где Христос отправляет его дожидаться суда пред белым престолом, а его залог Духа оставляет у Себя. Тело его гниет в могиле. Перед судом он получит его обратно, только уже бессмертным и "дым мучения его будет восходить во веки веков", ибо после приговора суда он будет ввергнут в геенну огненную (От.20).
Другой же человек, услышав призыв залога Духа, пошел к Богу, стал верующим и послушным Ему. При крещении он получил Святого Духа (Деян.2:38,39), Который повел его по пути уподобления Христу. Он стал полностью послушен Духу Святому, постепенно становясь все более духовным, потому что его залог Духа стал соединяться с Духом Святым, делая его душу уже не неразумной, как у душевного человека, а духовной, то есть оплодотворенной Духом.
Когда умирает его тело, то душа, ставшая уже, практически, духом, поднимается ко Христу на судилище и остается там дожидаться нового безгрешного тела, как у Христа (Флп.3:21).
Вот чем отличается душевный человек от духовного, и тело душевного человека от тела духовного. В теле духовного живет Дух Святой, соединенный с залогом Духа, ибо сказано:"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа..."(1Кор.6:19), а в теле душевного мучается заваленный им залог Духа, который, как описывает Екклезиаст, уйдет к Богу.
Что не понятно, пишите.

Модераторы: Тарас