Покаяние зависит не от желания человека

Больше
5 года 9 мес назад - 5 года 9 мес назад #161683 от Роман Колесниченко

.
На легко переубеждающуюся вы не похожи, так чего вы боитесь?


Боюсь заниматься бесполезным занятием, - теряя на него драгоценное время, которое как известно ни под каким предлогом вернуть обратно нельзя):)

Разве может быть бесполезным занятием, обсуждать написанное в Писании, даже если понимание разное у обоих?


У нас с вами не понимание разное!
У нас с вами Писание разное.
У Вас - свое личное, которое Вы переделали под свое личное понимание...

С этим можно согласиться, ибо все сначала читают Моисеево Писание, а потом, кому Бог дал веру, те читают благую весть Господа. Есть выражение,- не прочитав букварь, не сможешь прочесть Библию, а не прочитав Библию, всю жизнь будешь читать букварь. Это выражение правдиво, ибо не прочитав Моисея, не будешь читать и Евангелия. Если вы думаете, что живете по благодати, то ошибаетесь, ибо благодать заслужить надо, уже будучи уверовавшим. Евр.4:16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для
благовременной помощи.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 9 мес назад #161684 от Роман Колесниченко


Да не потерял Декалог актуальность, - точно также как для построенных стен дома не потерял актуальность ФУНДАМЕТ дома !

На нем выстроено все здание.
Человек должен был исполнять внешние предписания, чтобы понять, что его внутренне состояние не соответствует им!! И перейти на новый уровень для изменения ПРИЧИНЫ, - которая рождает СЛЕДСТВИЯ!

Закон давался для полного его исполнения, а не для внешнего только, так как за неисполнение хотя бы один раз всего одной заповеди, гарантировалось проклятье за неисполнение всех слов закона. А это означало потерю вечной жизни. Закон не предназначен никого ничему учить, он требует только его исполнения.

Если у Вас ВНУТРИ не будет состояния и пристрастий вора - Вы не будете красть.,

Если ВНУТРИ не будет пристастий к прелюбодейству - значит не будет внешних действий которые запрещает Декалог.

Ну что тут еще не понятно?

Аминь.

Внутреннее состояние изменить надо, - тогда и внешние действия будут другими!
Чистые сердцем - Бога узрят!

Вы имеете представление, как сего достичь?

Больше
5 года 9 мес назад #161685 от Роман Колесниченко

Декалог говорит - не прелюбодействуй.
А Христос говорит, - ты можешь ВНЕШНЕ не прелюбодействовать, ... - но при этом ВНУТРЕННЕ любить блуд!

Александра, Декалог сам по себе ничего не говорит, но Создатель говорит
И соблюдайте заповеди Мои и исполняйте их. Я Господь. /Лев 22:31 /
Наверняка Вы согласитесь с тем, что и Сын человеческий не от человеческого разума говорит:
что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди .

Если человеку дана хоть одна заповедь, то он обречен её нарушить. Ибо заповедь не дается праведнику, заповедь дается нечестивому. Это равносильно, что больному дают норматив, рассчитанный на совершенно здорового. Он его по любому не выполнит из за болезни.

Больше
5 года 9 мес назад #161686 от Роман Колесниченко

Человек должен был исполнять внешние предписания,

Сейчас я могу иметь половую близость с женой и дочерью соседа, внутренне протестуя против своего мерзкого поступка?

Поступок плохой, но не мерзкий.

Больше
5 года 9 мес назад #161691 от Андрей майоров

[qu]Закон давался для полного его исполнения, а не для внешнего только, так как за неисполнение хотя бы один раз всего одной заповеди, гарантировалось проклятье за неисполнение всех слов закона. А это означало потерю вечной жизни. Закон не предназначен никого ничему учить, он требует только его исполнения.

Внутреннее состояние изменить надо, - тогда и внешние действия будут другими!
Чистые сердцем - Бога узрят!

Вы имеете представление, как сего достичь?

Роман, в ваших понятиях столько неточностей.
Закон давался не для полного его исполнения, а чтобы обнаружить грех. То есть показать человеку грешную душу его. И с этим человеку ни как не справиться. Всё. Вечной жизни человек еще не имел, БОг в эдеме не дал ему вкусить от дерева жизни, чтобы, познавая добро и зло, он не жил в этом вечно. Это в вас я и вижу.
Праведник и нечестивый. Опять неточность. Есть Праведник - антоним - грешник. Нечестивый - чистый. Праведник - принявший прощение. Грешник - не принявший прощение. Дела праведника - прощать, Дела грешника - что угодно.

Больше
5 года 9 мес назад #161693 от Stanislav

Роман Колесниченко
От закона верующие освобождены, а от заповедей его освобождены?

А не верующие?… А тем более заблуждающиеся в вере?
Вот информация к размышлению:

18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси...
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.

(К Галатам 5:18-23)

Так что подумайте, не рановато ли вы во святые беззаконники записались? Может сначала карму почистим?

Андрей майоров
Это греховность вошла в человека, как только он вкусил от дерева познания добра и зла. Это греховность вошла в нас, так задумано...

Кем задумано?… Вот! Я так и думал! Этот Роман таки совратил майора к дезертирству… А командир заградОтряда, понимаешь, возомнил себя поручиком Ржевским, устроил тут дуэль понимаешь, с корнетом в эпистолярном жанре… Вопрос: Господа офицеры! мы французов-то душить будем? Или оставим плодиться и размножаться?

Больше
5 года 9 мес назад #161695 от Роман Колесниченко

[qu]Закон давался для полного его исполнения, а не для внешнего только, так как за неисполнение хотя бы один раз всего одной заповеди, гарантировалось проклятье за неисполнение всех слов закона. А это означало потерю вечной жизни. Закон не предназначен никого ничему учить, он требует только его исполнения.

Внутреннее состояние изменить надо, - тогда и внешние действия будут другими!
Чистые сердцем - Бога узрят!

Вы имеете представление, как сего достичь?

Роман, в ваших понятиях столько неточностей.

Это спорный вопрос.

Закон давался не для полного его исполнения, а чтобы обнаружить грех.

Когда народ говорил, что, всё что Господь велит, сделаем, это как сделать подразумевалось? Полностью или частично?

То есть показать человеку грешную душу его.

Какой толк человеку узнать что у него грешная душа, если конец человека в этом случае ад, с потерей вечной жизни? Ибо пункт проклятия за неисполнение всех слов закона, обязательно должен быть исполнен на человеке и ни одна жертва снять проклятия не может, пока оно не исполнится. А это проклятие и есть потеря вечной жизни.

И с этим человеку ни как не справиться. Всё. Вечной жизни человек еще не имел,

Раз Бог дал закон, значит дал шанс человеку,- сможешь исполнить все так как говорит закон, будешь жить вечно, нарушишь хоть раз закон, проклят.

Бог в Эдеме не дал ему вкусить от дерева жизни, чтобы, познавая добро и зло, он не жил в этом вечно. Это в вас я и вижу.

Ошибаетесь. Бог в Эдеме не дал вкусить от дерева жизни потому, чтоб на этом, на всего одном непослушании не закончилось познание добра и зла, но чтоб человек познал добро и зло в полноте.

Праведник и нечестивый. Опять неточность. Есть Праведник - антоним - грешник. Нечестивый - чистый.

Нечестивец Исав продавший свое первородство, по вашему чистый? Он дешевый фраер.

Праведник - принявший прощение

. Праведник, это тот, кто знает и делает правду.
1Иоан.2:29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден
от Него.

Больше
5 года 9 мес назад - 5 года 9 мес назад #161738 от Андрей майоров

[q

То есть показать человеку грешную душу его.

Какой толк человеку узнать что у него грешная душа, если конец человека в этом случае ад, с потерей вечной жизни? Ибо пункт проклятия за неисполнение всех слов закона, обязательно должен быть исполнен на человеке и ни одна жертва снять проклятия не может, пока оно не исполнится. А это проклятие и есть потеря вечной жизни.

Вот потому нам и Нужно принятие жертвы за грех коим Христос и является.

И с этим человеку ни как не справиться. Всё. Вечной жизни человек еще не имел,

Раз Бог дал закон, значит дал шанс человеку,- сможешь исполнить все так как говорит закон, будешь жить вечно, нарушишь хоть раз закон, проклят.

Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден
от Него.[/b]

В чем правда?
Да и потери не было.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес назад пользователем Андрей майоров.

Больше
5 года 9 мес назад - 5 года 9 мес назад #161819 от Роман Колесниченко

Какой толк человеку узнать что у него грешная душа, если конец человека в этом случае ад, с потерей вечной жизни? Ибо пункт проклятия за неисполнение всех слов закона, обязательно должен быть исполнен на человеке и ни одна жертва снять проклятия не может, пока оно не исполнится. А это проклятие и есть потеря вечной жизни.

Вот потому нам и Нужно принятие жертвы за грех коим Христос и является.

И с этим человеку ни как не справиться. Всё. Вечной жизни человек еще не имел,

Раз Бог дал закон, значит дал шанс человеку,- сможешь исполнить все так как говорит закон, будешь жить вечно, нарушишь хоть раз закон, проклят.

Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден
от Него.[/b]

В чем правда?

Правда в отсутствии лицемерия и лжи. А по Писанию, где сокровище твое, там и сердце твое, и не надо себя пересиливать уходя от того что тебе любо, ради заповеди, ибо пребывающий в любви, пребывает в Боге и Бог в нем, говорит Писание.

Да и потери не было.

Как же не было потери вечной жизни, если давался закон, который не дается праведникам а только нечестивцам и грешникам? Какая у грешников может быть вечная жизнь?
Последнее редактирование: 5 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
5 года 9 мес назад #161820 от Андрей майоров

[qu

Да и потери не было.

Как же не было потери вечной жизни, если давался закон, который не дается праведникам а только нечестивцам и грешникам? Какая у грешников может быть вечная жизнь?

!. Рим. 3.21 и далее. Явилась Правда, Ее принес Иисус. Отец отправил Его с Нею к нам. Правда в прощении грехов. Вы же даете Правде другое определение. Почему вы подменяете Ее смысл?
2. Потери не было, так как Адам не успел приобрести ее.

Модераторы: Тарас