- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- В какой момент был отменён закон?
В какой момент был отменён закон?
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
4 года 7 мес назад #170120
от Геннадий Васильевич
Если пророк сказал, - "Так говорит Господь...." и кроме прочего это свершается, какие основания для недоверия? Однако у меня нет недоверия к событиям, описанным авторами 4 канонических Евангелий.
Геннадий Васильевич ответил в теме В какой момент был отменён закон?С другой же стороны: "Мы умерли для закона" (Ри
Приведите мне текст того, что Вы называете "законом заповедей" и поясните, что такое для Вас "благодать", тогда я отвечу корректно на Ваш вопрос.Вы по моему путаете, - закон заповедей, с благодатью.
Откуда Вам известно, что "уже нет в природе"?Сам Господь написал только слова десятисловия на каменных скрижалях. которых уже нет в природе.
Ну, дык, потому что то пророк, а то гонец. Если пророк говорит от себя, это очевидно.почему вы одному человеку говорящему именем Господним верите, а другому нет? Пророку значит вы верите, а апостолу нет. Почему?
Если пророк сказал, - "Так говорит Господь...." и кроме прочего это свершается, какие основания для недоверия? Однако у меня нет недоверия к событиям, описанным авторами 4 канонических Евангелий.
На то Всеблагий и наградил человека умом и совестью. Хотя возможно, не очень равномерно.Не собственным ли вы несовершенным умом избираете кому вам верить?
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #170121
от Геннадий Васильевич
Хорошо, скажите, а до написания указанного Вами письма люди вообще имели представление о грехе?
Если да, то что понималось под этим словом до 35 г.н.э.?
Давайте я Вам напомню, что наш разговор о грехе начался прилагательно этого
Руки-то хоть после этого моете или так, по апостольски...
Геннадий Васильевич ответил в теме В какой момент был отменён закон?С другой же стороны: "Мы умерли для закона" (Ри
Ваша ссылочка как раз и показывает, что есть по крайней мере один пользователь в этой теме, который имеет весьма размытое представление о грехе.Думаю, этот вопрос лишний. Все знают, что такой ГРЕХ.
Ну, хорошо. Я направляю за ответом в Гал 5:19-21.
Хорошо, скажите, а до написания указанного Вами письма люди вообще имели представление о грехе?
Если да, то что понималось под этим словом до 35 г.н.э.?
Давайте я Вам напомню, что наш разговор о грехе начался прилагательно этого
Мы не судии, чтобы решать, кого допускать к хлебопреломлению, а кого - нет. Если только за человеком не замечалось в его поведении ничего греховного.
Исходя из Гал 5:19 получается, что прежде чем преломить хлеб с братом, Вы убеждаетесь в целостности его крайней плоти?Отлично. Греховного. Например...
Руки-то хоть после этого моете или так, по апостольски...
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.
- сергей павлович корнеев
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 4781
- Спасибо получено: 1034
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #170122
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме В какой момент был отменён закон?С другой же стороны: "Мы умерли для закона" (Ри
У тебя Сергей Павлович есть определенные знания Писания но уровень их познания довольно низкий(не серчай за откровенность).
И это совершенно не трудно доказать(если было недостаточно прежних примеров).
Так могу задать любой вопрос и не на один не сможешь ответить конкретно
...
Вы не первый, кто это говорит, желая унизить..
И ещё, если хотите принять:
- нет такого вопроса, на который не смог бы ответить Господь через своего служителя;
- если Господь не захочет, никто из Его служителей не станет отвечать на ваши вопросы.
- вы слишком высоко себя вознесли, друг.
...
Желаю вам вспомнить слова Иисуса и остепениться:
"Хвалящийся хвались о Господе.
Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь" (2Кор 10:17-18).
***[/quote
Помнишь добрая душа Сергей Павлович мультфильм про Вини Пуха?...Там кролик отвечает на вопрос Вини Пуху: может это не дверь стала узкой а просто кто то слишком много ест?
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #170127
от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме В какой момент был отменён закон?С другой же стороны: "Мы умерли для закона" (Ри
Странно, вы первый озвучили выражение - благодать Торы, а я пожелал узнать, - что вы под этим понимаете? чтоб иметь понимание этого термина для дальнейшего разговора. А вы мне переадресовываете такой же вопрос. Как то не по очереди, не находите?
Приведите мне текст того, что Вы называете "законом заповедей" и поясните, что такое для Вас "благодать", тогда я отвечу корректно на Ваш вопрос.Вы по моему путаете, - закон заповедей, с благодатью.
Ну в природе они есть конечно, ибо камень как правило сохраняется очень долго, но на руках у людей их нет, иначе люди не устояли бы перед соблазном их продемонстрировать и вообще сделали из них культ и идола для поклонения, как в свое время поклонялись медному змею которого сделал Моисей и которого истребил Езекия. Так точно бы было и со скрижалями, на которых Сам Бог Своею рукой писал слова жизни. Я уверен, что как могилу Моисея символизирующего закон, никто не смог найти доселе, так точно и закон заповедей на каменных скрижалях сокрыт Богом так, что никто не знает где они.
Откуда Вам известно, что "уже нет в природе"?Сам Господь написал только слова десятисловия на каменных скрижалях. которых уже нет в природе.
Берем к примеру пророка Исайю, И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. 9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. 10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ну чем Исайя отличался от гонца и посланника? На мой взгляд ничем; точно так же и апостолы получили повеление от Господа идти по всему миру и научить всех тому. что Христос повелел им. Всё один в один.
Ну, дык, потому что то пророк, а то гонец. Если пророк говорит от себя, это очевидно.почему вы одному человеку говорящему именем Господним верите, а другому нет? Пророку значит вы верите, а апостолу нет. Почему?
Если пророк сказал, - "Так говорит Господь...." и кроме прочего это свершается, какие основания для недоверия?
Если нет, то как понимать недоверие к Петру и его словам?Однако у меня нет недоверия к событиям, описанным авторами 4 канонических Евангелий.
Это точно.
На то Всеблагий и наградил человека умом и совестью. Хотя возможно, не очень равномерно.Не собственным ли вы несовершенным умом избираете кому вам верить?
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #170197
от Геннадий Васильевич
А самому было догадаться никак?
Геннадий Васильевич ответил в теме В какой момент был отменён закон?С другой же стороны: "Мы умерли для закона" (Ри
Очень просто и буквально я понимаю. Тора - это закон Всевышнего в широком смысле, благодать - это то, что дано во-благо безвозмездно, то есть даром.Странно, вы первый озвучили выражение - благодать Торы, а я пожелал узнать, - что вы под этим понимаете?
А самому было догадаться никак?
А теперь Вы, Роман, поясните мне откуда почерпнули такое удивительное словосочетание? В том, что Вы под этим понимаете т.н. "декалог", а правильнее, 10 заповедей Господа, я уже разобрался.Вы по моему путаете, - закон заповедей, с благодатью.
Признайтесь, Вы просто не изучали эту тему. Иначе бы не написали "никто".... так точно и закон заповедей на каменных скрижалях сокрыт Богом так, что никто не знает где они.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
4 года 7 мес назад #170198
от Геннадий Васильевич
Геннадий Васильевич ответил в теме В какой момент был отменён закон?С другой же стороны: "Мы умерли для закона" (Ри
К слову сказать, как-то незаметненько, прям, ао-английски, выпал на мороз наш любитель Исуса, верующий в Павлову премудрость.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #170199
от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме В какой момент был отменён закон?С другой же стороны: "Мы умерли для закона" (Ри
Благодать Торы это неправильное выражение, ибо хоть Тора и говорит заповедями которые при исполнении их несут благо, однако Тору в этом случае благодатью назвать не получается, по причине невыполнимости заповедываемому Торой. А если сказать проще, - заповеди в Торе неисполнимы грешным человеком, ибо заповеди Торы святы, а человек лжив и лживость человека не допустить исполнить святость заповеди. По этому Святые заповеди Торы, это не благодать, а непосильное бремя для грешного человека.
Очень просто и буквально я понимаю. Тора - это закон Всевышнего в широком смысле, благодать - это то, что дано во-благо безвозмездно, то есть даром.Странно, вы первый озвучили выражение - благодать Торы, а я пожелал узнать, - что вы под этим понимаете?
А самому было догадаться никак?
Мое объяснение вряд ли вас устроит, ибо я в отличии от вас верю Павлу, а это его выражение. Да оно и верно, ибо заповедей не существует, если они не являются законом, по этому словосочетание - закон заповедей, говорит сам за себя.
А теперь Вы, Роман, поясните мне откуда почерпнули такое удивительное словосочетание? В том, что Вы под этим понимаете т.н. "декалог", а правильнее, 10 заповедей Господа, я уже разобрался.Вы по моему путаете, - закон заповедей, с благодатью.
Я читал в Писании про Моисея (который символизирует закон) что его могила неизвестна никому, я читал про Езекию истребившего медного змея сделанного Моисеем, потому что народ стал поклоняться медному змею. Точно так же бы было и со скрижалями. Но как могилу Моисея никто не знает где, так и скрижали закона со смертью закона ушли в неизвестном направлении, ибо новый завет потому и новый, что ветхий завет с которым сопряжен закон. умер, по причине невозможности его исполнения грешным человеком. Так что, тему я изучал, по этому и говорю с уверенностью.
Признайтесь, Вы просто не изучали эту тему. Иначе бы не написали "никто".... так точно и закон заповедей на каменных скрижалях сокрыт Богом так, что никто не знает где они.
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
4 года 7 мес назад #170200
от Геннадий Васильевич
Не это-ли цитировал евангелист Шимон-Пётр?
"И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им, ... чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим."
Геннадий Васильевич ответил в теме В какой момент был отменён закон?С другой же стороны: "Мы умерли для закона" (Ри
Да, для грешного непосильная ноша. Но Ваш прошлый грех искуплен кровью агнца. Теперь грех не давлеет над Вами, Вы безгрешны. Теперь вперёд, будьте святы, потому что Бог свят.заповеди ... неисполнимы грешным человеком, ибо заповеди Торы святы, а человек лжив и лживость человека не допустить исполнить святость заповеди. По этому Святые заповеди Торы, это не благодать, а непосильное бремя для грешного человека.
Не это-ли цитировал евангелист Шимон-Пётр?
"И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им, ... чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим."
Вы можете сколько угодно хоронить закон, но Вас будут судить именно по нему. Конечно, можно бы было рассчитывать на помилование, но эта опция доступна только тем, кто не презирает закон, не хоронит его и, будучи омытым, не бежит валяться в грязи....так и скрижали закона со смертью закона ушли в неизвестном направлении, ... Так что, тему я изучал, по этому и говорю с уверенностью.
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
4 года 7 мес назад #170201
от Роман Колесниченко
Роман Колесниченко ответил в теме В какой момент был отменён закон?С другой же стороны: "Мы умерли для закона" (Ри
Если безгрешны, значит бессмертны, ибо смерть физическая и духовная происходит только по причине греха. Это сказал апостол Иаков,-Иак.1:15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. А поскольку по вашему греха в нас нет, то и смерть не должна возникать, ибо она возникает от сделанного греха.
Да, для грешного непосильная ноша. Но Ваш прошлый грех искуплен кровью агнца. Теперь грех не давлеет над Вами, Вы безгрешны.заповеди ... неисполнимы грешным человеком, ибо заповеди Торы святы, а человек лжив и лживость человека не допустить исполнить святость заповеди. По этому Святые заповеди Торы, это не благодать, а непосильное бремя для грешного человека.
Во первых, верующий в Господа не судится и на суд не приходит, это слова Христа Иисуса. Так что, тут у вас пробел с пониманием.
Вы можете сколько угодно хоронить закон, но Вас будут судить именно по нему....так и скрижали закона со смертью закона ушли в неизвестном направлении, ... Так что, тему я изучал, по этому и говорю с уверенностью.
Дело в том. что искупление Христом греха невозможно при существовании закона, потому что закон предполагал жертвы за грех и всякие приношения, а Христос пришел именно в тот момент, когда Бог сказал, что Он жертв и приношений которые приносятся по закону не восхотел и не благоизволил. Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. 7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. 8 Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', 9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. 10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. [/b]Конечно, можно бы было рассчитывать на помилование, но эта опция доступна только тем, кто не презирает закон, не хоронит его и, будучи омытым, не бежит валяться в грязи.
- Геннадий Васильевич
- Не в сети
- Platinum Member
Меньше
Больше
- Сообщений: 1216
- Спасибо получено: 204
4 года 7 мес назад - 4 года 7 мес назад #170203
от Геннадий Васильевич
Геннадий Васильевич ответил в теме В какой момент был отменён закон?С другой же стороны: "Мы умерли для закона" (Ри
Роман, Вот Вам текст. Уверен, Вы с ним хорошо знакомы. Но вот незадача. Кто-то в тексте допустил небольшую ошибку. Пожалуйста, найдите её.
«Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь блядуй греши».
«Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь
Последнее редактирование: 4 года 7 мес назад пользователем Геннадий Васильевич.
Модераторы: Тарас
Комментарии